Отзывы на публикацию

/

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

17101.(пост намбер 43889) kok46a 24/10/2010
Для 17097

█ «Разрешите спросить: это есть очередное сногсшибательное предсказание, исходящее от Ваших "здравомыслящих" бруклинских хозяев, доверчивый Вы наш?»

Мне тут постоянно советуют читать Библию.
Так я и говорю то, что прочитал в ней. Я не предсказываю, я не пророк и не предсказатель. Я просто процитировал и пояснил.

Кляузный крыжик


17102.(пост намбер 43890) Пенсионер 24/10/2010
Кок46а, а вы случайно не тот самый Кок46а, который был летом в Крыму?

Кляузный крыжик


17103.(пост намбер 43891) Нигилизд 24/10/2010
17092. отец Онуфрий

Почитал и прослезился...
Вон как наши пОпы заботятся о нашем питании!
А разве культара нашего питания является заслугой пОповщины заморской? - хотелось бы спросить у оного.
Остальное великодержаный плач перед стеною: кремлевской ли, китайской ли, аль ируссаллиммской...

Кляузный крыжик


17104.(пост намбер 43892) СВ 24/10/2010
Любой поймет, что три поста подряд под моим ником не мне пренадлежат. Похоже, нигилист старается. Дебилам это свойственно. Пусть продолжают в своем бесовском духе.
Атеисты действительно сошли с ума и подтверждают свой статус сумасшедших почти в каждом посте.
Мне добавить нечего и я больше возвращаться сюда не буду, потому что это сайт дебилов и одержимых демонами.

Кляузный крыжик


17105.(пост намбер 43893) Нигилизд 24/10/2010
17106. СВ

Вам пгавнославным там виднее, кто тут кропает...
Шайлом вам, бгатья!

Кляузный крыжик


17106.(пост намбер 43895) Сатир 24/10/2010
17103.(пост намбер 43889) kok46a 24/10/2010
///Я просто процитировал и пояснил.///

Вот ведь не знал, что бог имеет в своем штате пресс - атташе - ответственного работника, ведающего вопросами печати и инфор­мации в его администрации.
А то бы откуда мы знали, что хочет бог?
А тут пояснения, разъяснения... ха-ха-ха!!!

Кляузный крыжик


17107.(пост намбер 43897) kok46a 24/10/2010
17103.(пост намбер 43889) kok46a 24/10/2010
Для 17104.(пост намбер 43890) Пенсионер

█ «Кок46а, а вы случайно не тот самый Кок46а, который был летом в Крыму?»

А вы, простите, случайно не тот самый пенсионер, который там сделал мне «фейс об тейбл» во время проповедования?

Кляузный крыжик


17108.(пост намбер 43899) Конюх 24/10/2010
17106.(пост намбер 43892) СВ 24/10/2010
Любой поймет, что три поста подряд под моим ником не мне пренадлежат.
_____________________________________________________________________________________________________________

Вернись в стойло, коняга!Перегрыз удила,да еще овса с собой прихватил!Верни хоть овес,у меня каждый килограмм на счету!

Кляузный крыжик


17110.(пост намбер 43901) Конюх 24/10/2010
17111.(пост намбер 43900) Кто такие атеисты 24/10/2010
Ярые атеисты, богохульники-атеисты и с пеной у рта атеисты -- САТАНИСТЫ!
_______________________________________________________________________________________________________________

Ай-яй-яй, СВ, СВ..... Вы и в стойле всем уши проржали подобными речевками! Вернитесь в стойло или верните овес,правослабная скотинка!

Кляузный крыжик


17111.(пост намбер 43903) Sanches 24/10/2010
kok46a

Опять разбор ваших старых постов...
Пост 1708.
Со дней Адама и Евы Сатана не прекращает обманывать людей. Фактически он «вводит в заблуждение всю обитаемую землю» (Откровение 12:9). Его тактика не изменилась. Хотя он больше не использует буквальных змеев, он продолжает прятать свое лицо под маской. Задействуя индустрию развлечений, средства массовой информации и другие каналы, Сатана вводит людей в заблуждение, чтобы они верили, будто в любящем руководстве Бога нет ни необходимости, ни пользы. Повсюду сея обман, Дьявол породил в людях дух протеста против библейских законов и принципов. В Библии такой настрой называется «духом мира» (1 Коринфянам 2:12). Этот дух сильно влияет на тех, кто не знает Бога: он определяет их взгляды, поведение и отношение к происходящему.///

Так... Значит сотона «вводит в заблуждение всю обитаемую землю» (Откровение 12:9). Открываем онлайн-библию (!) (http://jesuschrist.ru/bible/?b=66&c=12), читаем:
"И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним."
Открываем другую онлайн-библию (http://bibleonline.ru/bible/rus/66/12/), читаем:
"И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним."
Открываем же "перевод нового мира"
О-па!
"9 Так великий дракон, древний змей, называемый Дьяволом и , был сброшен на землю, и вместе с ним были сброшены его ангелы."
Объясните, Кока, почему в переводе "нового мира" вселенная стала землей? Ладно, примем утверждение, что сотона вводил в заблуждение всю обитаемую землю. Тогда вы должны признать, что он (сотона) также вводил (и вводит) в заблуждение ("...Сатаной, вводящий в заблуждение всю обитаемую землю...") ВАС в том числе. Читаем - вводящий в заблуждение ВСЮ обитаемую землю.

Дальше.
Пост 6563.(пост намбер 25000) kok46a 14/01/2010
Для 6559.(пост намбер 24996) Граф

█ «Я не просил статьи,я просил эмпирическое доказательство.»

Естественно тяжеловато работать мозгами после трудового дня. Я вас понимаю. Может просто вы устали размышлять...День был тяжелым?

Оставьте это на завтра. Утро вечера мудренее.///
Далее...
6564.(пост намбер 25001) Граф 14/01/2010
6563.(пост намбер 25000) kok46a
Значит эмпирического доказательства не будет?///
Прошло утро (которое вечера мудренее)...
6611.(пост намбер 25062) Граф 15/01/2010
6610.(пост намбер 25061) kok46a
Эмпирическое доказательство будет?///
Далее...
6713.(пост намбер 25212) Граф 17/01/2010
А эмпирическое доказательство будет? Хоть одно? Самое маленькое :)///
Все, дальше Кока молчит, как рыба.
Итак, Кока, НАЗОВИТЕ ХОТЬ ОДНО ЭМПИРИЧЕСКОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО.
Этот вопрос будет на контроле с моей стороны. Хотите отвечайте сразу, хотите - чуть попозже (но, чур, не через 10 месяцев!).

Небольшие итоги.
1. Почему в переводе "нового мира" вселенная стала землей? Это единственный правильный перевод?
2. Т.к. аццкий сотона вводит в заблуждение "всю обитаемую землю" - значит, и вы, и я, находимся во власти "князя мира сего", т.е. заблуждаемся, верно? Или вы один не заблуждаетесь, а все остальные в коричневом и жидком?
3. НАЗОВИТЕ ХОТЬ ОДНО ЭМПИРИЧЕСКОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО (этот вопрос самый важный - надеюсь, спорить не будете). Повторюсь, этот вопрос стоит на контроле. Не отвертитесь. ВООБЩЕ, ТАКОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ЕСТЬ?

Передаю микрофон.
Продолжение следует.

Кляузный крыжик


17112.(пост намбер 43907) Натали 24/10/2010
17096.(пост намбер 43874) kok46a 23/10/2010
Для 17043.(пост намбер 43786) Натали

"А у вас тоже много имен? У вас есть личное имя, и оно делает вас уникальной и даже имеет значение. Не так ли?"

Имя у меня одно и вы его лицезреете на своем мониторе, только мне неизвестно его значение. И если даже человек имеет всего лишь одно имя (уникальное и неповторимое), то уж вашему богу-то, сам бог велел иметь не более одного имени (извините за каламбур). Вы ведь сами цитировали слова из библии о том, что ваш бог - это бог ПОРЯДКА. А когда имен у бога много, вот и возникает беспорядок и путаница, потому что непонятно, какое именно имя бога надо предпочесть.

"█ «…синодальный перевод. Этот перевод гораздо ближе к оригиналу.»

Это вы так решили. Все переводы в общем одинаковы, но … в отношении имени Бога, не совсем так…"

Да это не я так решила. Так решили многие ДЕСЯТКИ МИЛЛИОНОВ верующих, которые пользуются синодальным переводом и считают его более-менее правильным, в отличии от вашего НМ.
А если вы говорите, что все переводы библии в общем одинаковы, то для чего тогда вам понадобилось изобретать свой собственный перевод? Только лишь, чтобы подправить имя бога?
Я догадываюсь для чего эта хитрость понадобилась СИ, но какой смысл об этом говорить, если вы все равно останетесь при своем?

"█ «И там имя бога "иегова" встречается очень редко.»

Честное признание. Согласен."

Вот это-то вам и не нравилось. Вам было выгодней, чтобы это имя бога (иегова) встречалось как можно чаще, поэтому вы и сочинили свой собственный перевод. Хотя, как я и говорила, это не единственная причина вашей заинтересованности в неправильном переводе.

"█ «Куда чаще там упоминаются другие имена бога, например саваоф, яхве, а то и просто адонай.»

По вашему:
Что означает Саваоф , Яхве и Адонай?
Разве всё это имена?"

Адонай - это титул. А все остальное, конечно же, имена.
Саваоф означает - бог воинств и брани, а что значит яхве...честно говоря, я не знаю.

"«Так, что имя "иегова" священно только для иеговистов.»

А о чем в образцовой молитве учил Иисус? Разве он не начал молитву с таких слов:
«„Наш Отец на небесах, ПУСТЬ СВЯТИТСЯ ТВОЁ ИМЯ.» (Матфея 6:9)???"
Если это так было не важно, то почему он на это обратил внимание и показал, что с этого надо начинать молитву?

Да, в новом завете ваш исус часто упоминал своего "отца", но он НИ РАЗУ не произнес самого имени бога (но, правда, вы в своем переводе НМ, это досадное упущение исуса подправили и даже в новый завет понатыкали имя иеговы).

Вот сказал бы ваш исус: "наш отец на небесах, пусть святится имя твое ИЕГОВА...", и все, вопрос был бы снят. Тогда всем бы стало ясно; раз сам исус произнес ИМЕННО ЭТО ИМЯ (ИЕГОВА), то его и надо произносить. Но исус темнил и имя "иегова" нигде не упомянул. Значит что-то тут нечисто.

"█ «Так ваш бог только этим и занимается. Умертвляет и разрушает. Читайте библию.»

Давайте почитаем:

«В начале Бог СОТВОРИЛ небеса и землю.» (Бытие 1:1)

Мой Бог СОТВОРИЛ..."

Давайте прочитаем и другое место из библии и узнаем, как "ТВОРИТ" ваш бог (и я, кажется, это уже вам писала):

"Долго молчал Я, терпел, удерживался; теперь буду кричать, как рождающая, буду РАЗРУШАТЬ и поглощать всё; опустошу горы и холмы, и всю траву их иссушу; и реки сделаю островами, и осушу озёра". (Исайя 42:14,15).

Видите, ваш бог сперва творит, а потом разрушает. Где тут логика, ему что, делать больше нечего? Триллионы лет пребывал в спячке, а потом на тебе, проснулся, начал творить и разрушать...
И в такого бога верят иудохристиане? Смех!

Значит «и предрекал от его имени многочисленные концы света»?
Где вы хоть раз читали в журналах СИ, что будет «конец света»?

kok46a, не надо выкручиваться! Вы прекрасно все понимаете. Во многих своих журналах, СИ писали о "последних днях", о уничтожении этого "злого мира" и "злой системы вещей".
А что это такое, как не конец света для тех, кто неугоден иегове? А сколько вы делали ложных пророчеств о воскресении патриархов и о "конце времен язычников"? (уж для язычников, это точно был бы конец света).
Вы назначали даты на 1914, 1915, 1925, 1975...
Почитайте хотя бы "Сторожевую башню" 1 июля 1897, 1 мая 1968, 1 июля 1969, 1 января 2007 гг.
А сколько ваша организация давала ложных предсказаний и пророчеств о "втором пришествии" христа?
Да и сам Рассел (основатель вашей фирмы) в своих сочинениях тоже не раз об этом говорил.

Как понимать все эти лживые пророчества (КОТОРЫЕ ВАШИ ПРОРОКИ ДЕЛАЛИ ОТ ИМЕНИ БОГА)?
Вы написали об этом так:
"тщательно исследовали писание и то что узнавали – широко делились с другими."
А хорошо ли делиться c другими ложной информацией?

"█ «А я с богом и не ссорилась.»

Все люди с рождения с ним в ссоре."

Первый раз встречаю христианина, который говоря о боге, пишет слово "с ним" с маленькой буквы.
И я еще раз вам повторяю: я с вашим богом, который живет только на страницах библии - не ссорилась. Поссориться можно только с тем, кто реален. А как можно поссориться с буддой, аллахом, иеговом...?

"И зачем «бесконечно ходить по домам» и «приставать» к прохожим на улицах?"

А что, у тех, кто стал свидетелем иеговы, есть другая перспектива? Не лукавьте, kok46а. У нас тоже попадаются свидетели (да где их только нет?) и я сама видела, как они ходят по домам или просто по улицам и говорят, говорят, говорят...
И ко мне тоже подходили.

"Честно говоря, я устал отвечать на подобные подколки."

Да это не подколка, это была просто шутка. Я молодая и веселая, что тут поделаешь... Извините, если обиделись.
Вы хоть разговариваете по человечески, не хамите и не пугаете адскими муками, как эта христианская пустышка с громким ником "Судиа".
Я просто пошутила, а зла я вам не желаю, не смотря на то, что ваш "бог" (судя по вашим словам) меня обязательно уничтожит. Просто пообщаемся в инете, да и разойдемся.

"«Ведь ОН ДАЁТ ТЕБЕ ЖИЗНЬ и долголетие, чтобы ты жил в земле» (Втор 30:20)"

Наверное вы имели в виду "чтобы ты жил НА земле"? Или в вашей библии НМ, именно так переведена 30 глава второзакония? Ничего себе!

"Ведь согласно Писанию:
«Всё Писание вдохновлено Богом…» (1 Тим 3:16) – т.е. автор Библии Иегова, а значит в ней записаны его слова."

Вот именно - "согласно писанию"...
А где гарантия, что в вашем "писании" сказана правда?
И даже если признать, что там действительно написана правда о боге, то почему именно вы считаете себя самой правильно понимающей библию религией? Почему надо верить именно вам, а не, например, иудеям? Ведь они тоже почитают "писание" и верят в вашего бога.
И так же как и вы не признают христа творцом. И кроме того, сам бог иегова объявил их религию истинной (наверняка вы и это место из библии вырезали, чтобы остаться единственно "правильной" религией).
Какие основания верить именно вам?

"Хорошо сказали. Действительно в мире есть люди которые обладают здравым смыслом, но согласно Библии не все из них находятся на стороне Бога.
Смотрите:
«НЕ ВСЯКИЙ, говорящий мне: „Господи, Господи“, ВОЙДЁТ в небесное царство, а ЛИШЬ ТОТ, КТО ИСПОЛНЯЕТ ВОЛЮ МОЕГО ОТЦА…» (Матф 7:21)"

Но вы же видите, что написано "ИСПОЛНЯЕТ"!
То есть, с богом будут только те, кто ИСПОЛНЯЕТ! И не на словах, а на деле. Вы (СИ) ветхий завет уважаете, но исполняете ли вы то, что ВЕЛЕЛ ваш бог?
Бессмертие души признаете?
Шабат соблюдаете?
Обрезаетесь?
Родственников убиваете? И т.д.
Конечно нет!
Поэтому вы и не будете наследовать царство божье.
Кто после этого захочет верить вам, свидетелям иеговы, если вас отвергает сам бог?

Кляузный крыжик


17113.(пост намбер 43908) Ирокез 24/10/2010
Почему нет антиисламских статей и никто не обсуждает мусульманского аллаха и его мухаммеда? Христианство со своим христом уже приелось. Пора сменить пластинку!

Кляузный крыжик


17114.(пост намбер 43909) Дьячок 24/10/2010
17115.(пост намбер 43908) Ирокез 24/10/2010
Почему нет антиисламских статей и никто не обсуждает мусульманского аллаха и его мухаммеда? Христианство со своим христом уже приелось. Пора сменить пластинку! ///

Если приелось, то можно про гундяя с его медвепутом.

Кляузный крыжик


17115.(пост намбер 43912) Лена 24/10/2010
17028.(пост намбер 43758) отец Онуфрий 22/10/2010

//Да типа того. Даже в докторантуру подал документы.//

И что там делают люди способные на такое?:

А сходи-ка ты вот сюда и заткнись после этого (точнее используй свой рот для чего-нибудь более приятного, говорить у тебя не получается): http://lleo.aha.ru/na/

Не зависимо кому адресованное…
Говорить увы не получается и у вас...(


Кляузный крыжик


17116.(пост намбер 43914) Фатима 24/10/2010
17117.(пост намбер 43912) Лена 24/10/2010
Лена, я Вас поддерживаю! Сама хотела об этом написать, но потом передумала. Спасибо Вам!

Кляузный крыжик


17117.(пост намбер 43915) Георгий Таназлы 24/10/2010
17096.(пост намбер 43874) kok46a 23/10/2010

"█ «А я с богом и не ссорилась.»

Все люди с рождения с ним в ссоре."

Да уж. Дальше некуда. Такого шедевра я даже от Вас не ожидал. Вы только что:
1) Признали себя и свою организацию пресмыкающимися самого низкого пошиба;
2) Полностью обелили сатану;
3) Продемонстрировали полнейшую некомпетентность в области теологии (хотя это уже далеко не в первый раз).

Кляузный крыжик


17118.(пост намбер 43917) Нигилизд 24/10/2010
Лена & Фатима, о.Онуфрий не гнилой интеллигентишка с пенснэ... Вы тут неохвиты.

Кляузный крыжик


17119.(пост намбер 43920) Дьячок 24/10/2010
17117.(пост намбер 43912) Лена 24/10/2010
17028.(пост намбер 43758) отец Онуфрий 22/10/2010 ///

Лена, эти вопрсы по богу и вере ждали Вас, но Вы -прятались.

17091.(пост намбер 43866) Дьячок 23/10/2010
17088.(пост намбер 43863) СВ 23/10/2010 ///
Плацкарт!
Видать Вы шибко верующий и часто.
Так вот когда Вы испускаете дух святага с шумом, Вы мыслите(вербализуете) что?
1. Спаси и сохрани.
2. Слава богу!
3. Бох пердел и нам велел.
4. Боже царя храни.
5. Отче наш.

Кляузный крыжик


17120.(пост намбер 43922) Sanches 24/10/2010
Дьячку на 17121

:-))))))))))))))))

Очень хорошо (впрочем, как всегда)
+10000000

Кляузный крыжик


17121.(пост намбер 43923) Валентина Титова 24/10/2010
Привет, православные!
Я сегодня на дежурстве, и у меня есть немного времени и компьютер с интернетом, так что хочу немного пообщаться, если вы, конечно, не против.

У меня есть приятельница.
У неё мать - монахиня (православная), была (монахиней) около 30 лет. "Монахиня в миру", так она называлась, т.к. последние годы в монастыре не была на послушании. Все, когда ее видели (мамашу) - говорили какая она верующая, строгих правил и что только в рай и угодит. У Ридигера одно время "спасалась" (в 80-е годы была его келейницей).
В 2002 году это было.
Знакомая моя поехала в Египет на 8 дней отдохнуть, а мамашу свою дома оставила одну. Когда приехала, то глазам своим не поверила:
Мамаша её "отдала богу душу", как потом следователь установил за 1,5 суток до приезда дочери из Египта, но самое удивительное было то, что по квартире все иконы валялись с выколотыми глазами и переколотые, крест нательный мамаша её с себя сняла и на люстру запустила и все прочие предметы культа были разбросаны по квартире и переколочены и передавлены. Книжки ее церковные все разорваны.
Поп, потом пришедший, сказал, что у мамаши "крыша поехала" и она за свои действия не отвечает.
Вот и вся вера ваша, господа православные!
На словах только и внешне. А как до конкретного человека доходит, то и вот результат.
Так кого считать верующим?
Сами-то как думаете?

Вот смотрю я на вас, православные, и думаю:
Что ваш Яхвеисус на протяжении всей книжки (вашей инструкции - Библии) очень любит нюхать. Вначале ему нравился запах палёного мяса (как человеческого, так и мяса бедных беззащитных животных), потом он стал более разборчивее и ему стало нравиться "благоухание" разных смол. А потом, нет - нет, да и захочется для разнообразия паленого человеческого мясца (500 лет инквизиции тому наглядный пример). Только не говорите мне, что этот вопрос не по адресу. Наберите в поисковике "православная инквизиция" и почитайте, только волосы прикройте покрепче, - вздыбятся!

Насчёт крепостного права:

"Возделывай землю в поте лица твоего!", - так, кажется ваш Яхвеисус в вашей книжонке говорит.
Вот, вот!
Землю-то попы точно, возделывали...
Только не своими, а крепостными руками.
Почитайте летописи монастырей. Там вы найдете, как крепостных монастырям "дарили" шлюхи - императрицы XVIII века по несколько деревень кряду.
Что-то не попадалось мне, чтобы какой-то монастырь крепостных на свободу отпустил.


Это хорошо, что Иисус часто повторял: "Я и отец - одно!"
Потому что нынешние священники стараются не акцентировать внимание прихожан на Ветхом Завете, понимая, что уж больно дико для современного человека звучат все эти странные истории, которые там описаны.
А это и ставит попа в тупик и заставляет его "крутить хвостом", т.е. врать.
Завет - это договор. Договор кого с кем?
Евреев с еврейским богом Яхве.
Иисуса с евреями.
"Я послан к сынам бога израилева".
Причем тут русские, белорусы или мексиканцы, про которых Иисус и знать не знал вообще, что они существуют?
Попы понимают, что чтение Ветхого Завета произведет на современного человека гнетущее впечатление. И для многих может послужить первым шагом к разочарованию в вере.
Поэтому служители культа часто не дают благословнеия на чтение Ветхого Завета. Факты - упрямая вещь.

И ещё:

Сами-то вы к врачам обращаетесь?
А у нас тех, которые всех исцеляют своим православием, тоже привозят лечиться. Как младший обслуживающий персонал (я медсестра-анестезиолог, если вы помните), скажу честно - самый капризный и вредный народишко.
Мелкий и подленький. У Гоголя про таких много написано. 150 лет прошло, а воз и ныне там!
Так что, будьте здоровы и не болейте, православные!
Дней через 10, если будут вопросы, постараюсь ответить.

Кляузный крыжик


17122.(пост намбер 43924) Дьячок 24/10/2010
17122.(пост намбер 43922) Sanches 24/10/2010
Дьячку на 17121 ///

И их ответы -не обязательны!
Но если кто сдуру откликнется, то им и аукнется.
Терзать можно будет долго и беспощадно.

Кляузный крыжик


17123.(пост намбер 43925) Дьячок 24/10/2010
17122.(пост намбер 43922) Sanches 24/10/2010 ///

Вот Вы сношаете иегового коку, а он толком и не знает сколько у саваофа было детей акромя Левиафана, и не от Сатаны ли они.

Кляузный крыжик


17124.(пост намбер 43931) Лена 25/10/2010
17123.(пост намбер 43923) Валентина Титова 24/10/2010

//да и захочется для разнообразия паленого человеческого мясца (500 лет инквизиции тому наглядный пример).//

Зачем Богу люди приписывают свои извращения и понимание? Инквизицией занимались такие же люди как вы. Дай вам атеистам возможность поджарить верующего, мало кто из вас откажется…Здравомыслящему человеку понятно, человек не всегда способен сдерживать свои страсти. Инквизиция, войны это все эксперименты людей, порой неожиданно для себя, получивших свободу…))


Фатима ;)))


Кляузный крыжик


17125.(пост намбер 43962) Интеллигентный Онуфрий 25/10/2010
онуфрячку-неучу-дурачку
А сходи-ка ты туда, куда постоянно других посылаешь (точнее используй свой рот для чего-нибудь более приятного, говорить у тебя не получается): http://lleo.aha.ru/na/

Кляузный крыжик


17126.(пост намбер 43963) О трусливых и нечестивых атеистах 25/10/2010
Атеисты много пишут писулек, чтобы успокоить себя, чтобы отогнать от себя мысль о существовании Бога. Дрожат от страха при одной мысли, а вдруг там есть Кто-то... а вдруг не мы, атеисты, правы, ведь мы действительно гнусные грешники, и вполне возможно, что нам, находящимся в беззакониях, и с нашим оскверненным умом, не доступно то правильное знание, которое имеет своей основой ПРАВДУ И БЛАГОЧЕСТИВУЮ ЖИЗНЬ?
Самое страшное для атеиста признать что Бог есть! Вот это страшился хуже всего...
Им важна свобода от Бога, от его суда праведного, так важна, что всё остальное страхи меркнут пред их взором...
Ведь жалко расстаться с грехом прелюбодеяния, пьянства, обжорства, нелепого идолопоклонства деньгам.
Жаль им оставить такие привлекательные черты характера как: лжесвидетельство, зависть, подлость, хамство, высокомерие, гордость ...

Кляузный крыжик


17127.(пост намбер 43968) отец Онуфрий 25/10/2010
Интеллигентному Онуфрию.

А на что-нибудь оригинальное способны? Хотя чего я спрашиваю - вся ваша религия не оригинальна целиком и полностью и убивает любое проявление творчества. Даже на х.. послать - и то не умеете.

Вспоминается анекдот:

Однажды Папа Римский решил прогуляться по Риму неузнанным. Ну переоделся в обычную одежду, идет по городу. Стоит парень, пытается завести мотоцикл, ничего не получается. Ну парень начинает выражаться: "Porca Madonna, strunzo, va fanculo!" (и т.д.). Ну Папа ему: "Не ругайся". Парень: "да иди-ка ты на х*й!" Папа: "ты мне, наместнику самого Христа, наследнику святого Петра, непогрешимому главе церкви, лидеру миллиарда католиков, рабу рабов божьих и царю царей говоришь "пошел на х*й"? Да иди ты сам на х*й!"

Кляузный крыжик


17128.(пост намбер 43969) отец Онуфрий 25/10/2010
Лене.

"И что там делают люди способные на такое?"

А как Вы думаете? Диссертацию пишут, преподают... наверное, - что-то вроде этого, а?

Просто не надо путать интеллект, знания и доброту со слабостью. Я вовсе не эдакий классический интеллигентик в очочках - хлипкий, задрюченный и всего боящийся.

А с тем моим комментом все понятно - надо разговаривать с людьми на понятном им языке и за хамство наказывать. Вот и все.

Кляузный крыжик


17129.(пост намбер 43972) отец Онуфрий 25/10/2010
Sanches

Насчет отрывка из Откровения - там возможны различные переводы. Если посмотреть Вульгату - там вообще хитро, можно понимать и "мир", и "вселенная": et proiectus est draco ille magnus serpens antiquus qui vocatur Diabolus et Satanas qui seducit universum orbem proiectus est in terram et angeli eius cum illo missi sunt.
Так что здесь перевод нового мира не столь уж невозможен (что не отменяет других хитростей этого перевода - например, когда из 1-го послания Иоанна просто пропадает неудобный для СИ отрывок: "Ибо три свидетельствуют на небе: отец, слово и святой дух; и эти три суть едино" (1-е Иоанна 5:7). Согласен, что Comma Johanneum встречается далеко не во всех греческих текстах, да и в Вульгате речь идет о воде, крови Христа и святом духе - hic est qui venit per aquam et sanguinem Iesus Christus non in aqua solum sed in aqua et sanguine et Spiritus est qui testificatur quoniam Christus est veritas quia tres sunt qui testimonium dant (1 Ioannis 5:6-7), но ведь не с Вульгаты делался перевод нового мира!

Кляузный крыжик


17130.(пост намбер 43973) Нехристь 25/10/2010
Лена:
"Зачем Богу люди приписывают свои извращения и понимание?"

Да потому что библейский бог создан по образу и подобию людей. Какие люди, такой и бог. И как его понимать, кроме как каждому на свой лад?

"Инквизицией занимались такие же люди как вы. Дай вам атеистам возможность поджарить верующего, мало кто из вас откажется…"

Не судите об атеистах по себе. А вы, Лена, не только глупы, но ещё и с червоточиной.

Кляузный крыжик


17131.(пост намбер 43974) Иезуит 25/10/2010
17130.(пост намбер 43969) отец Онуфрий 25/10/2010

"А с тем моим комментом все понятно - надо разговаривать с людьми на понятном им языке и за хамство наказывать. Вот и все."

Ты свои полномочия знаешь? Мы тобою займемся, мы тебя накажем по полной программе. Потому что это ты - хамло хамское!

Кляузный крыжик


17132.(пост намбер 43975) Максим 25/10/2010
Некоторые люди говорят и спрашивают: «Если бы Бог был, то атеизм казался бы для него меньшим грехом, чем другие религии. Ведь на самом деле из-за одного отличия в проповеди люди разных вер готовы истреблять друг друга. Как же Бог на самом деле относится к атеистам? Как к проповедникам других религий? На кого гнев больше? и почему?»


Действительно, фанатичные религии, далекие от учения Христа, очень часто были причиной войн и всяческого насилия - физического и морального - ненависти, агрессии...

На этом деле пытаются сыграть их конкуренты - приверженцы различных форм гуманизма. Ибо, отрицая Бога, человеку надо во что-то верить. На этом фоне в мировоззрение "образованного" человека проникают верования самых "отсталых", а в реальности деградировавших из-за своих грехов народов: учение о животном предке человеческого племени (тотетизм, эволюционизм), учение о внутренней доброте человека, испорченного обстоятельствами (социализм, коммунизм), идея о принадлежности человека к биологическому миру (язычество, неоязычество - "Нью Эйдж", экологическое движение типа "Гринпис" и тысячи других подобных его ответвлений).

Господа атеисты и секуляристы (называющие себя неверующими) заимствуют религиозную идеологию, ставя вместо слова "Бог" - "человек", "инопланетяне", "мировой разум", "вселенский принцип" и другие названия придуманных ими божков. Они утверждают, якобы религия учит злу и только провоцирует конфликты. А вот атеизм и безрелигиозность (вариант: бесцерковность) - это спутники образованности, культуры, "общечеловеческой этики" (хотя никто не может внятно объяснить, что это такое: не то, что у двух народов - у двух людей нет одинакового этического кодекса). Поэтому якобы договориться люди могут только на светской основе - и никак на религиозной.

Они правы в том смысле, что атеизм, агностицизм (неуверенность в существовании Бога), безрелигиозность (секуляризм) не разделяют людей на религиозной почве до тех пор, пока устраняются от ответа на этот вопрос. Такая ситуация сложилась сейчас: секуляризм потерпел провал во всём, за что брался: марксистская экономика проиграла в конкурентной борьбе с капиталистическим рынком, атеистические режимы породили тоталитарные режимы, утопившие в крови своих и чужих граждан и разжегшие две мировые войны, как оказалось, социалистическое государство построено на лжи и обмане, наука признала неработоспособность атеистических принципов практически во всех сферах знания (человек не сводим к биологической жизни, миром управляет бесконечно сложная система уникальных законов, непостижимых для рационалистического восприятия...), оказалось, что интуиция, вера, эмоции являются неотъемлемыми компонентами человеческой личности, незаменимыми каналами познания абсолютно своеобразной информации, что культура, религия, цивилизация работают и строятся далеко не только и не столько при помощи разума и не во имя материальных целей.

Человечество, не знающее истинного Бога, было религиозным в течение 6000 лет, при этом породив царства, существовавшие десятки веков. Атеизм получил доступ к политической власти в 19 веке, и уже в середине 20 века разочарование в него стало таким сильным, что привело к полному коллапсу социалистических режимов в течение двух поколений.

Так что если с религией жить трудно, то без нее жить вообще нельзя. "Если Бога нет - то всё позволено".

Теперь о "терпимости" и "миролюбии" атеистов. Практически все тягчайшие тираны 20 века заявляли о своей иррелигиозности: Ленин, Сталин, Гитлер, Пол Пот, Муссолини, Ким Ир Сен, Мао Цзедун... Поинтересуйтесь, как атеисты насиловали, убивали, грабили, порабощали - поверьте, никаких отличий с т.н. "верующими"! Комсомольцы насиловали монахинь, валили купола и гадили посреди храмов - это терпимость, культура, духовность? Почитайте об их репрессиях к своим явным и буквальным врагам - мало не покажется.

Бог не делает разницы между атеистом и поклонником ложных богов. Как мы увидели, атеист тоже верит в богов, которых создал себе сам. В этом он не отличается от многобожника или негра Джима из "Приключений Тома Сойера", верившего, что его дух-хранитель живет в клубке шерсти.

Вот его оценка атеистов (обратите внимание, что ложное мировоззрение неизбежно приводит к аморальным поступкам):

Пс.52:2 Сказал безумец в сердце своем: "нет Бога". Развратились они и совершили гнусные преступления; нет делающего добро.

По мнению Бога, безумие такого рода - вещь редкая.

А вот оценка идолопоклонников (здесь описание большое, потому что именно оно во все века, включая наш, наиболее распространено):

Рим. 1:18 Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою. 19 Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им. 20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны. 21 Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; 22 называя себя мудрыми, обезумели, 23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, - 24 то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела. 25 Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь. 26 Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; 27 подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение. 28 И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства, 29 так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия, 30 злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям, 31 безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы. 32 Они знают праведный [суд] Божий, что делающие такие [дела] достойны смерти; однако не только [их] делают, но и делающих одобряют.

Как видим, диагноз один - безумие.

Атеизм и иррелигиозность - разновидности религиозной ориентации, подвигающие на ненависть и агрессию с не меньшей силой.

Для Бога существует два типа людей - стремящиеся к свету Его истины, откликающиеся на Его зов, и все остальные:

Ин. 3:16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. 17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. 18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. 19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; 20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, 21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.

Всё четко:

- спасение - по вере во Христа,

- отвергающий Его спасение - безнадежен,

- не бывает "хороших" людей без веры в Бога,

- Бог - источник всякого добра.

На всех остальных гнев одинаковый - прямой путь к огненному озеру (Откр. 20).

Судьба спасенных - вечная жизнь.

Как говорят рекламисты, "почувствуйте разницу".

Кляузный крыжик


17133.(пост намбер 43976) отец Онуфрий 25/10/2010
Еще раз Лене.

"Дай вам атеистам возможность поджарить верующего, мало кто из вас откажется"

Забавно все-таки верующие думают о своих ближних. Вот я, например, не испытываю никакого желания не то что поджаривать верующего, а даже переубеждать его. Разница проста и понятна - я не считаю себя носителем истины с большой буквы "И". А вот верующий с необходимостью считает. Отсюда элементарная неспособность понять еще одну простую вещь - другие люди мыслят не так как Вы. Кстати, я замечал, что даже умнейшие верующие неспособны это понять (даже когда формально признают этот факт). А отсюда уже и инквизиция, и религиозные войны, и все прочее.

"Инквизиция, войны это все эксперименты людей..."

Как и религия. А где тогда вообще Ваш бог? Все, что мы знаем - действия людей.

"получивших свободу"

Да неужели? А мы обладаем свободой? Какие доказательства?

Кляузный крыжик


17134.(пост намбер 43977) отец Онуфрий 25/10/2010
Максим.

Какой классный бред! Еще хочу!

Кляузный крыжик


17135.(пост намбер 43978) Sanches 25/10/2010
Максиму

То, что вы написали - маразм.
Доказать?
Легко!
А... без библии слабо что-либо утверждать о своем боге? Если вы считаете, что библия = реальный мир, значит и реальный мир = библия, верно?
Прочтите пост № 16845.
И честно ответьте на вопросы.
Если вы не тролль - вы ответите.
А если нет - очередной слив.
Но вы же не тролль?

Кляузный крыжик


17136.(пост намбер 43979) Нехристь 25/10/2010
17128.(пост намбер 43963) О трусливых и нечестивых атеистах 25/10/2010
"Атеисты много пишут писулек, чтобы успокоить себя, чтобы отогнать от себя мысль о существовании Бога. Дрожат от страха при одной мысли, а вдруг там есть Кто-то... а вдруг не мы, атеисты, правы, ведь мы действительно гнусные грешники, и вполне возможно, что нам, находящимся в беззакониях, и с нашим оскверненным умом, не доступно то правильное знание, которое имеет своей основой ПРАВДУ И БЛАГОЧЕСТИВУЮ ЖИЗНЬ?
Самое страшное для атеиста признать что Бог есть! Вот это страшился хуже всего..."

Верующие много пишут писулек, чтобы отогнать от себя мысль о существовании иного Бога чем тот, которому поклоняются они. Они дрожат от страха, что вдруг после смерти их встретит не Христос или Иегова, а Аллах или Шивва...а вдруг не мы, христиане, правы, а мусульмане или иудеи? И вполне возможно, что нам, отвергшим истинного бога, с нашим осквернённым умом, недоступно правильное знание, основанное на Коране, Авесте или Ведах?
Самое страшное для верующего - признать, что есть другой Бог. Вот этого он страшится больше всего.

17137.(пост намбер 43980) отец Онуфрий 25/10/2010
Иезуиту

У-тю-тю, какие мы страшные.

Кляузный крыжик


17138.(пост намбер 43981) Конюх 25/10/2010
17128.(пост намбер 43963) О трусливых и нечестивых атеистах 25/10/2010
............................................................
______________________________________________________________________________________________________________

Да успокойтесь вы наконец, нифиганеглубокоуважаемый СВ. Если хотите, могу на счет раз-два-три доказать ваше несоответствие канонам того учения, которое вы здесь так яростно проповедуете. Достаточно уже того, что вы "завелись" на негативные эмоции по отношению к тем, кого вы по завету вашего Христа, должны любить и благословлять - осознаете ли вы, что нарушая заповеди своего учителя, вы тем самым плюете и на его учение и на него самого? дальше говорить не о чем. эти с позволения сказать "верующие" - как дети малые: ни черта не понимая самих основ того, во что поверили, (из чего вытекает, не научившись самим соответствовать духу, а не букве своего учения), берутся, бл... проповедовать налево и направо, да еще обижаются как малые дети когда ставишь их на место, да еще начинают мстить, строча в ответ пасквили... детский сад, бл..., честное слово. зачем вы здесь фарисействуете, СВ? и кто поверит здесь вам, чтущему букву, но попирающему дух закона? ибо если бы вы исполняли дух закона, то с равной любовью относились бы как к верующим, так и неверующим, ведь вас же ваш учитель побуждает подражать Отцу вашему небесному, повелевающему солнцу Своему восходить над праведными и неправедными и посылающему дождь свой на злых и добрых. это ТАК вы исполняете завет Будьте совершенны как совершенен Отец ваш небесный? прочитайте хоть раз новый завет не вашим небольшим умишком, а душой и сердцем, и если прочитаете во истине, то ужаснетесь, насколько далеко вы и вам подобные, бл..., доморощенные "пророки" стоите от глубинной сути того, во что пытаетесь верить. не каждый человек, СВ, говорящий Господи Господи, попадет в царство небесное, но исполняющий закон Отца своего небесного. будьте уверены, каждая ваша негативная эмоция все дальше и дальше отдаляет вас от того источника, к которому вы стремитесь, а с каждой вашей новой писулькой, наполненной "праведным гневом" (читай - сатанической ненавистью и гордыней), ваши "горячолюбимые" Отец, Сын и Дух Святой получают от вас смачные плевки в самую Ихнюю Суть. если вы не понимаете ЭТОГО, дальше с вами говорить не очем, нифиганеуважаемый фарисействующий псевдохристианин. о, сколько их таких здесь уже было! о, сколько их ТАКИХ здесь еще будет!...

17139.(пост намбер 43984) Иезуит 25/10/2010
17139.(пост намбер 43980) отец Онуфрий 25/10/2010

Мы не только страшные. Мы страшно наказываем. Медленно четвертуем хамов.

Кляузный крыжик


17140.(пост намбер 43986) Чело-век 25/10/2010
>>>>>Теперь о "терпимости" и "миролюбии" атеистов. Практически все тягчайшие тираны 20 века заявляли о своей иррелигиозности: Ленин, Сталин, Гитлер, Пол Пот, Муссолини, Ким Ир Сен, Мао Цзедун... Поинтересуйтесь, как атеисты насиловали, убивали, грабили, порабощали - поверьте, никаких отличий с т.н. "верующими"! Комсомольцы насиловали монахинь, валили купола и гадили посреди храмов - это терпимость, культура, духовность? Почитайте об их репрессиях к своим явным и буквальным врагам - мало не покажется.

Бог не делает разницы между атеистом и поклонником ложных богов. Как мы увидели, атеист тоже верит в богов, которых создал себе сам. В этом он не отличается от многобожника или негра Джима из "Приключений Тома Сойера", верившего, что его дух-хранитель живет в клубке шерсти.

Вот его оценка атеистов (обратите внимание, что ложное мировоззрение неизбежно приводит к аморальным поступкам):

Пс.52:2 Сказал безумец в сердце своем: "нет Бога". Развратились они и совершили гнусные преступления; нет делающего добро.

По мнению Бога, безумие такого рода - вещь редкая.
>>>>>>>

Правильно, Максим пишешь. Видишь, что один из атеистов сразу умолк, Онуфрий, ничего ответить по существу не может. Поэтому и выдавил гордо из себя только одно: "бред".
Это нормальная реакция придурка-атеиста.

Кляузный крыжик


17141.(пост намбер 43988) отец Онуфрий 25/10/2010
Чело-веку

А Вы не подскажете методику опровержения горячечного бреда? Поскольку у Максима все чушь от начала до конца (хотя бы то, что Гитлер, Сталин, Муссолини и Мао Цзедун не были атеистами)

Кляузный крыжик


17142.(пост намбер 43989) отец Онуфрий 25/10/2010
Иезуиту.

Да ладно. Вы даже в XVI веке были неспособны на это - что же говорить о XXI. Так что "пугает - не страшно".

17143.(пост намбер 43991) Конюх 25/10/2010
17142.(пост намбер 43986) Чело-век 25/10/2010
/// Правильно, Максим пишешь. Видишь, что один из атеистов сразу умолк, Онуфрий, ничего ответить по существу не может. Поэтому и выдавил гордо из себя только одно: "бред". ///

ну хотите, уважаемый, я кину в свой пост несколько других, гораздо более неприподъемных по размеру копипаст, чем ваш Максим? и буду с нетерпением ожидать ваших детальных ответов на них. а если не захотите тратить свое личное время на дурацкие "беседы" с объемными копипастами, мы тоже придем к заключению, что вам нечего ответить.

/// Это нормальная реакция придурка-атеиста. ///

"... кто же скажет брату своему: "рака" (пустой человек, дурак), подлежит синедриону..." Матф.5:22
еще один псевдохристианин объявился.

Кляузный крыжик


17144.(пост намбер 43992) Чело-век 25/10/2010
/// Это нормальная реакция придурка-атеиста. ///

"... кто же скажет брату своему: "рака" (пустой человек, дурак), подлежит синедриону..." Матф.5:22
еще один псевдохристианин объявился.

КОНЮХ ЕСТЬ КОНЮХ И ОСТАНЕТСЯ КОНЮХОМ.
Конюх, кого просвещаешь? кому безумец-безбожник брат? Христианину или атеисту?
Мне безумцы, о которых Бог и Библия говорят, - не братья.

Фарисеи думали, что Богу служат, что они дети (и братья) Авраамовы.
Христос внёс ясность: " Ваш отец - диавол".
Братья атеистов - демоны и сатанисты.

Кляузный крыжик


17145.(пост намбер 43993) Чело-век 25/10/2010
17143.(пост намбер 43988) отец Онуфрий 25/10/2010
А Вы не подскажете методику опровержения горячечного бреда? Поскольку у Максима все чушь от начала до конца (хотя бы то, что Гитлер, Сталин, Муссолини и Мао Цзедун не были атеистами)

Онуфрий, не хотел отвечать тебе, невежде, но все-таки...
Не неси свой бред, называя вышеперечисленных угодными Богу.
Может их, наглых человеконенавистников и антихристов, ещё и в список святых определишь?
Короче, безумец будет твердить свое. Правильно Максим написал. Ум то у вас помрачён.
Всё. Даже не хочется вам что-либо ещё писать. Вы род нечестивый и прелюбодейный. Почитай ещё раз о себе в посте Максима.
Гуд-бай, атеист безумный!

17146.(пост намбер 43994) Нехристь 25/10/2010
Чело-век:
"Мне безумцы, о которых Бог и Библия говорят, - не братья.
Фарисеи думали, что Богу служат, что они дети (и братья) Авраамовы.
Христос внёс ясность: " Ваш отец - диавол".
Братья атеистов - демоны и сатанисты."

Ну а братьев демонов можно и на костёр, и к стенке. Вот мы и выявили алгоритм поведения верующих. Чтобы оправдать любые средства по отношению к инакомыслящим, достаточно лишь вывести их из круга своих братьев и записать в братья демонов. Если есть бог (а значит, и дьявол), то всё дозволено.

Кляузный крыжик


17147.(пост намбер 43995) Sanches 25/10/2010
Чело-веку
Братья атеистов - демоны и сатанисты.///

Понимаешь, чело-век...
Назови причины, по которым ты отрицаешь других богов. Причем не привлекая библию. На библии ведь свет клином не сошелся. Миллиарды лет ведь не было библии.
Штука в том, что нет такого понятия - атеизм. Примеры: фашист - антифашист. Частица - античастица. Улавливаешь разницу? Ведь это противоположности. Правильней назвать человека, отрицающих богов - "антитеист". Но не прижилось понятие "антитеист". Приставка "а" в слове "атеизм" (в данном случае) означает отрицание. Вообще-то, отрицается ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ, ОБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. Глупо отрицать вымышленных персонажей, верно?
Что думаешь по этому поводу?

Кляузный крыжик


17148.(пост намбер 43996) Лена 25/10/2010
17129.(пост намбер 43968) отец Онуфрий 25/10/2010

//Вспоминается анекдот:

Однажды Папа Римский решил прогуляться по Риму неузнанным. Ну переоделся в обычную одежду, идет по городу. Стоит парень, пытается завести мотоцикл, ничего не получается. Ну парень начинает выражаться: "Porca Madonna, strunzo, va fanculo!" (и т.д.). Ну Папа ему: "Не ругайся". Парень: "да иди-ка ты на х*й!" Папа: "ты мне, наместнику самого Христа, наследнику святого Петра, непогрешимому главе церкви, лидеру миллиарда католиков, рабу рабов божьих и царю царей говоришь "пошел на х*й"? Да иди ты сам на х*й!"//

Это я так понимаю, была попытка оправдаться? Т.е. этим анекдотом вы изъявили желание, что бы вас посылали в ответ так же?

17130.(пост намбер 43969) отец Онуфрий 25/10/2010

//А как Вы думаете? Диссертацию пишут, преподают... наверное, - что-то вроде этого, а?//

Бедные студенты..что их ожидает…а диссертация, наверно как создать искусственного человека? Или все же как обычно……математика……может…..биология……нет, экология…..точно! (заберите документы обратно, станьте скромнее, и бегом в церковь от гордыни своей избавляться…)

//А с тем моим комментом все понятно - надо разговаривать с людьми на понятном им языке и за хамство наказывать. Вот и все.//

Хамство порождает еще большее хамство. Как правило, это показывает, что серьезных аргументов не нашлось. Да, и где выдержка тридцатилетнего мужчины в конце концов? А?

// Я вовсе не эдакий классический интеллигентик в очочках - хлипкий, задрюченный и всего боящийся.//

А это что? Неужели комплекс?

//Просто не надо путать интеллект, знания и доброту со слабостью.//

Что из этого списка самое главное?
Интеллект без доброты породит монстра, а я не допущу, не надейтесь…монстров нам и так хватает…;)


Кляузный крыжик


17149.(пост намбер 43997) Чело-век 25/10/2010
17149.(пост намбер 43995) Sanches 25/10/2010
Понимаешь, чело-век...
Назови причины, по которым ты отрицаешь других богов. Причем не привлекая библию. На библии ведь свет клином не сошелся

Понимаю, понимаю....
Вот ты сам также бог. Для своего хомячка или попугая. Я знаю, что было и есть и будет много богов и идолов.
Вот для одних женщины - богини, для других их собственное чрево - бог. Безумцев много, много и богов у них.
Но есть один Творец, Единый имеющий бессмертие - Он Бог, а не бог.

17150.(пост намбер 43999) Нехристь 25/10/2010
Чело-век:
"Вот ты сам также бог. Для своего хомячка или попугая. Но есть один Творец, Единый имеющий бессмертие - Он Бог, а не бог."

Твой Бог для мусульманина - такой же бог, как ты для твоего хомячка или попугая. А вы, веруны, здорово устроились: достаточно написать имя своего бога с заглавной буквы, и доказывать ничего не надо.

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709
Явлений Пользователя в ветке:1