Отзывы на публикацию

/

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

16751.(пост намбер 43128) СИ 14/10/2010
16752.(пост намбер 43127) Алла 14/10/2010
Жду ответа от СИ.
//////////////////////////////////////////////////////////
Здравия желаем, меня кличут Сидор Иваныч (сокращенно СИ). Тут мне сообчили што ктото чевото от меня ждет.. Мил человек хвилософия эт не мое. Я больш с метлой дружу.. А вот ежели вымести ково откудова надоть дык эт я завсегда готов! тока не стесняйсь! У мятро Кузнецкий Мост есть приметная свалка, там любово спроси хде сдесь есть Сидор мол Ивыныч? Сразу укажут вот такто мил человек ато хвилософия понимаш и все тако.. Проще надоть быть и не забивать в свою бестолковку всяку дрянь хехе.. Честь имею кланитца.

Кляузный крыжик


16752.(пост намбер 43129) новости 14/10/2010
Священники РПЦ видят кощунство в освящении стрип-клуба
РИА Новости, 4 часа назад, 14 окт 2010, 20:24

Одни представители Русской православной церкви, согласившие прокомментировать видеоролик в интернете под названием «В Челябинске батюшка освятил… стриптиз-клуб», видят в этом действе кощунство, другие призывают разобраться в ситуации, прежде чем давать какие-либо оценки. Видеоролик демонстрирует, как в опустевшем ночном клубе Челябинска «Studio 74» неназванный мужчина в священническом облачении читает молитву и окропляет святой водой помещения, в частности барные стойки.

Читать далее на сайте «РИА Новости»

Кляузный крыжик


16753.(пост намбер 43130) новости 14/10/2010
Страсти по протодиакону Кураеву
ИЗВЕСТИЯ, 12 часов назад, 14 окт 2010, 12:05

В Кишиневе члены «Общества святой Матроны Московской» сорвали лекцию известного миссионера протодиакона Андрея Кураева в Теологической академии и ударили его по лицу. «Они относятся к православию фанатично», — сказал «Известиям» в связи с инцидентом митрополит Кишиневский и всея Молдавии Владимир. Год назад эти поклонники святой Матроны прославились антисемитской выходкой в центре Кишинева. — Лекция была открытой, и на нее пришли…

Читать далее на сайте «ИЗВЕСТИЯ»

Кляузный крыжик


16754.(пост намбер 43131) Дьячок 14/10/2010
16753.(пост намбер 43128) СИ 14/10/2010
16752.(пост намбер 43127) Алла 14/10/2010
Жду ответа от СИ.
//////////////////////////////////////////////////////////
Здравия желаем, меня кличут Сидор Иваныч (сокращенно СИ). Тут мне сообчили што ктото чевото от меня ждет.. Мил человек хвилософия эт не мое. Я больш с метлой дружу.. А вот ежели вымести ково откудова надоть дык эт я завсегда готов! тока не стесняйсь! У мятро Кузнецкий Мост есть приметная свалка, там любово спроси хде сдесь есть Сидор мол Ивыныч? Сразу укажут вот такто мил человек ато хвилософия понимаш и все тако.. Проще надоть быть и не забивать в свою бестолковку всяку дрянь хехе.. Честь имею кланитца. ///

То, что интеллигенция -говно и "хвилософии" тоже, не ново и никем не опровергнуто.

Кляузный крыжик


16755.(пост намбер 43133) Служащий в СИ 14/10/2010
16752.(пост намбер 43127) Алла 14/10/2010
Хотелось бы получить ответы от служащего в СИ. Потому что в их журналах много красивых рисунков - РАЙ, СЧАСТЛИВЫЕ ПАРЫ С ДЕТЬМИ, МИЛЫЕ ЖИВОТНЫЕ С ДЕТЕНЫШАМИ......

......... работаю инспектором в Службе Ипотеки (сокращенно СИ)да,подтверждаю,все эти райские картинки в наших журналах есть.а как скажите по-другому завлечь доверчивых лохов платить такие бешеные проценты для включенных в число клиентов банка по ипотеке?-ну конечно,показать им что конечная цель вступления в ипотеку-это обрести еще при жизни рай на земле(хотя мы-то, давно уже служащие в Службе Ипотеки (сокращенно СИ), хорошо знаем, что все это лохотрон,а ипотеку наш банк ввел не для того,чтобы ублажать лоханутых клиентов,а для того чтобы топ-менеджеры и высшие чиновники нашей мировой банковской сети-их по всему миру около 144 тысяч счастливцев-могли бы за их счет быстро и эффективно повышать уровень своего благосостояния).
что-что?? говорите, что к этому же приему(с райскими картинками и посулами в своих книгах и журналах)прибегают и другие лохотронщики,занятые совсем в другой СИ,называющие себя свидетелями(то есть,видевшими своими глазами) Того,Кого судя по Писаниям, "НИКОГДА НИКТО НЕ ВИДЕЛ"??? а с денег,имущества и недвижимости,вытягиваемых этими СИшниками-инструкторами со вступивших в ряды СИ доверчивых лохов,тоже нехило кормятся около 144 тыс. начальников и инструкторов высшего звена мировой СИшной сети???ну молодцы,ничего не скажешь!ЛОХОТРОН ФОРЕВА!помните как пели кот Базилио со своей лисой Алисой:
"Покуда есть на свете дураки,
Обманывать нам, стало быть, с руки!"
ааа,вы говорите,что по этому же принципу работают не только СИшники,но и любые другие мировые религиозные организации??-посулами райской жизни на земле(жить как у Христа за пазухой)втянуть как можно больше лохов в религию,а потом всю жизнь кормиться с них,раскручивая на все новые и новые финансовые пожертвования??....... хммм... то-то я все время смотрел на нового религиозного топ-менеджера в нашей стране и не мог понять почему он так подозрительно похож внешне на того кота Базилио из детского фильма-сказки.....а насчет лохов,хоть в финансах,хоть в религии,хоть где,вы конечно правы:
"На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврешь
И делай с ним что хошь!"
вот так! мяууууууу!!!

Кляузный крыжик


16756.(пост намбер 43136) Георгий Таназлы 14/10/2010
16745.(пост намбер 43113) Ольга К. 14/10/2010

"У Атланта не было пяточных шпор!Он не ел зайца и регулярно голодал!Он отец семи плеяд:Алкионы,Келено,Майи,Меропы,Стеропы,Тайгеты и Электры(мать—Плейона или Эфра,Геспера,Гиаса и семи гиад(мать—Плейона или Эфра),отец либо дед либо прадед либо прапрадед Гесперид,а также отец Калипсо,Дионы и Меры(не путать с Герой,женой Зевса!)Почему яблоки достались Гераклу?У него были овцы с руном светлого золотистого цвета,и он изобрел небесную сферу со звездами и научил Геракла астрологии.На горе Атлант в Ливии стоит бронзовая колонна,а под ней усыпальница Олимпийских богов,в которой хранятся остатки яблок Гесперид которые сьел Геракл.Кто поклоняется этим яблокам, получает вечную молодость."

Ольга! У нас в Уфе в Башкирском Государственном Университете на исторфаке гораздо более интересная версия была озвучена. Геракл ходил за яблоками к гипербореям за Рифейские горы (то есть за Урал). Следовательно, гипербореи - это башкиры. Миф доказывает их существование уже в ту эпоху. А яблоки Гесперид, соответственно, это популярнейший местный сорт яблок - шарапай. Должен признаться - сорт малосъедобный.

Кляузный крыжик


16757.(пост намбер 43138) Проверяющий пишущих посты 14/10/2010
16749.(пост намбер 43123) kok46a 14/10/2010
Для 16740.(пост намбер 43107) Проверяющий пишущих посты
Вот вы попробуйте отличить где посты настоящего kok46a, а где его подделка?
Вот мне будет интересно узнать, как вы определите.


Тут и определять нечего. Любой разумный человек, кто хоть раз побеседовал с тобой, понимает, что ты и есть самая настоящая подделка под подлинного христианина.
Вы, сишники, кроме всех прочих своих заблуждений, дошли до такой низости, что отвергаете Господа Иисуса Христа и не признаете Его Богом, а считаете всего лишь Архангелом Михаилом. Без достаточных на то оснований. Уже за одну только эту наглую ложь, вы, сектанты, никогда не будете наследовать Царствия Небесного и не сможете узрить Бога.
Вы навсегда останетесь со своим господином и отцом лжи-диаволом. Никто не виноват в том, что вы сами приговорили себя к вечной и страшной участи!

Кляузный крыжик


16758.(пост намбер 43139) Проверяющий проверяющих пишущих посты 14/10/2010
16759.(пост намбер 43138) Проверяющий пишущих посты 14/10/2010
16749.(пост намбер 43123) kok46a 14/10/2010
Для 16740.(пост намбер 43107) Проверяющий пишущих посты
Тут и определять нечего. Любой разумный человек, кто хоть раз побеседовал с тобой, понимает, что ты и есть самая настоящая подделка под подлинного христианина.
Вы, сишники, кроме всех прочих своих заблуждений, дошли до такой низости, что отвергаете Господа Иисуса Христа и не признаете Его Богом, а считаете всего лишь Архангелом Михаилом. Без достаточных на то оснований. Уже за одну только эту наглую ложь, вы, сектанты, никогда не будете наследовать Царствия Небесного и не сможете узрить Бога.
Вы навсегда останетесь со своим господином и отцом лжи-диаволом. Никто не виноват в том, что вы сами приговорили себя к вечной и страшной участи!


А они свидетели иеговы все на одно лицо и под один стиль. В каком бы городе их не встретишь, они всегда говорят одно и тоже. Как попугаи повторяют свои сказки о будущем рае для праведников, и о скором конце для неправедных.

Кляузный крыжик


16759.(пост намбер 43140) Ваш сайт подлежит будущему уничтожению 14/10/2010
Этот Михайловский пишет глупейшие статьи. Его нигде не печатают, кроме вашего ненормального сайта. Скоро ваш сай перестанет существовать.

Кляузный крыжик


16760.(пост намбер 43141) Живущий на Земле 14/10/2010
Нигде не могу сыскать правды. Да и есть ли она, правда?
Кругом одно вранье и от атеистов со своим лживым атеизмом, и от христиан со своим лживым христом. Кругом один обман.
kok46a пообещал вот рассказать мне о какой-то правде и ответить на мои вопросы, но как и все обманул. Ни ответа, ни привета. Видать нету ее совсем нигде, правды-то.
Э-эх... Пойду-ка я отсюда, может в другом месте, мне кто-то скажет что-то дельное.

Кляузный крыжик


16761.(пост намбер 43142) Николь 15/10/2010
16728.(пост намбер 43087) Ольга К. 14/10/2010
"Николь!Душа Бехтеревой жива.Моя тоже будет жить вечно."

Кто бы сомневался. Все мы будем жить вечно. Но только в памяти наших потомков.

Кляузный крыжик


16762.(пост намбер 43144) Николь 15/10/2010
16744.(пост намбер 43112) Граф 14/10/2010
16739.(пост намбер 43106) Николь
"Всю копипасту и читать до конца не стала.
Скучно стало..."

"Ну тут у верунов технология предельно простая - в инете ищется статейка подходящего содержания и копипастится сюда. Копипастящий(чаще всего тупая школота и полубезумные веруны) считает себя очень счастливым,т.к. наконец то донес истину до дремучих атеистов при этом не понимая нифига по сути вопроса. Т.е. ляпнуть - "эволюции небыло!!!" совершенно не понимая сути этой теории для верунов обычное дело."

Это точно. Читаешь ветку и аж в глазах рябит от той глупейшей копипасты, которую верующие торопятся здесь вывалить. Думают, что инет поможет им найти подходящую статью о "разоблачении" теории эволюции.
За мной тоже грешок есть, люблю путешествовать по сайтам. Но копипастить что-то подобное, мне и в голову бы не пришло. Кроме посещения атеистических сайтов, мне собенно нравится искать в интернете разную информацию о древних славянах. И публицистические сочинения неоязыческих авторов и художественную литературу о Древней Руси, особенно о ее дохристианском периоде. Увлекаюсь историей о древнем прошлом своей страны.
Моя любимая книга "Гибель волхва" Геннадия Осетрова, о кровавом и насильственном крещении Руси. Там рассказывается об одиноком старом волхве, который за нежелание креститься, был приговорен византийскими попами к сожжению на костре.
Но даже умирая, он смог посрамить своим красноречием черных пришельцев из Царьграда, их человеконенавистническую религию и страшного бога.
Сильная книга. Очень люблю читать литературу именно такого плана.
И вот еще недавно нашла интересную и красивую повесть о жизни древних ильменских племен "Веста - дочь березы".
Может вам интересно будет почитать, Граф.
Вот ссылка:
http://russianvesta.narod.ru/zasol.html

Cравните хотя бы это произведение с "житиями православных святых". Разница!
Когда читаешь о жизни наших далеких пращуров-славян, то испытываешь светлые и радостные чувства.
А если приходится просматривать христианскую литературу, то возникает такое ощущение, как будто прикоснулась к чему-то нечистому.
P.S. Может быть случайно наткнетесь в инете на какие-нибудь сайты, где рассказывают о жизни древних восточных славян, то киньте попутно ссылку. Буду очень благодарна.

Кляузный крыжик


16763.(пост намбер 43145) Николь 15/10/2010
16750.(пост намбер 43124) федор-стрелец 14/10/2010
16680.(пост намбер 42941) kok46a 12/10/2010

"Так и знал, Кока, очередная копипаста. Даже знаю, откуда она. Вы сами-то мыслить умеете? Применять критический подход, о котором я вам как-то рассказывал?"

Мне кажется, что он даже библию никогда в руках не держал.
Верующие обожают копипасту, а то, что там написана чушь, это их не волнует. Вот скопировал он текст из "энциклопедии" о том, что в библии нигде не упоминается о бессмертной душе человека, и рад. А нет чтобы взять и самому хоть раз прочитать библию и убедиться, что там полно мест, где говорится о бессмертии души и о ее мучениях. Об этом мучении души даже в ветхом завете сказано, а уж новый-то и подавно пестрит упоминаниями о бессмертии души и о ее муках.
Парадокс, но атеисты знают библию намного лучше верующих.

Кляузный крыжик


16764.(пост намбер 43150) Граф 15/10/2010
16764.(пост намбер 43144) Николь

К сожалению по теме древних славян в детстве читал только произведения Юрия Никитина,но это,как Вы понимаете,скорее фэнтези,чем реальное описание жизни древних славянских племен. Если в сети натолкнусь на что-то интересное по интересующему Вас вопросу,то обязательно поделюсь ссылкой.

Кляузный крыжик


16765.(пост намбер 43151) Алла 15/10/2010
Я понимаю, что ответов от Кок46 не дождусь. Впрочем, как и другие люди не увидят от него ответов на свои вопросы.
Я вижу, что люди здесь уже в очереди за ответами. Такие как Вопрос-от-меня и др.
Скорее всего этот Кок не компетентный и просто не может ответить из-за своей неосведомленности и личных заблуждений.

16766.(пост намбер 43152) kok46a 15/10/2010
Для 16736.(пост намбер 43102) Аллa

█ «А как будут жить в совершенных телах?
Ответьте на следующие вопросы:
1. Будут ли жениться и выходить замуж?
2. Если да, то с одним мужем или с одной женой надо жить всю вечность в раю?
3. А дети? Каждая женщина будет в вечномолодом теле вечно родить и родить в вечности .... тысячи и миллионы детей?
А дети и дочери всех женщин в свою очередь тоже - родить, родить и миллиарды миллиардов раз и вообще бесконечно родить, родить, родить?
Тоже самое касается и всех тысяч зверей и животных?
И ВСЁ ЭТО НА ЗЕМЛЕ?
Мне не укладывается в голове, что так может быть в земном раю. А другого рая по вашему учению нет.
Здесь что-то не то.
Ответьте и просветите.»

Ваши вопросы очень серьезные и они требуют таких же серьезных ответов. Но тут нам вряд ли дадут спокойно пообщаться.
Вы наверное заметили, что против меня здесь ведется явная и скрытая агитация, направленная на то, чтобы всячески меня оклеветать и опорочить.
Не брезгуют даже тем, что используют мой ник, как это уже однажды сделал некий человек в посте 16679, который присвоил себе мой ник.
Где гарантия того, что это не повторится?
Давайте сделаем так. Все вопросы, на которые вы хотели бы получить ответы, вы отправляйте мне на адрес
kok46a@gmail.com
Только обязательно укажите тему «АТЕИЗМ», чтобы письмо не попало в спам.
Договорились? Спасибо за понимание.

Кляузный крыжик


16767.(пост намбер 43153) Арик 15/10/2010
16764.(пост намбер 43144) Николь
"Моя любимая книга "Гибель волхва" Геннадия Осетрова, о кровавом и насильственном крещении Руси"

Данная книга есть на Альдебаране: http://lib.aldebaran.ru/author/osetrov_gennadii/osetrov_gennadii_gibel_volhva/

Начал читать, довольно интересно, спасибо.

Кляузный крыжик


16768.(пост намбер 43154) Лена 15/10/2010
16720.(пост намбер 43068) Георгий Таназлы 13/10/2010

//"Вы согласны стать мутантом, возможно даже уродцем"

А что, моего согласия кто-то спрашивает? Тем более, что с точки зрения человека другого типа (негров, например), возможно я и сейчас уродец.

"девушки любить не будут ;)"

А куда они денутся? Мутирую-то ведь я не один, а вместе со всем человечеством, следовательно, то, что Вы назвали уродством - банально станет нормой.//

Интересная ситуейшэн получается))). Вы понимаете, что идея с мутациями и уродством вам навязана? Вы в неё поверили, согласились и практически уже живете по навязанному "плану" и будущее свое в этом видите. А где же сопротивление, где несогласие, где борьба за светлое будущее, без мутаций и уродства? Хотя бы для своих детей.) Каждый сдавшейся человек, присоединив свою мысль, начинает работать на этот безумный план. Несогласным удерживать равновесие, не сдавать позиции все тяжелее, но мы то устоим в любом случае.)) Вопрос только с вами или без вас…

//"Молитва - способ единения с создателем, дающая возможность почувствовать божественные вибрации."

Ну и что толку от них? Вон люди на кострах только и делали, что молились и вибрировали. А фигли ж толку?//

Толк как раз в том, что божественные вибрации это сильнейшее оружие от подобно навязанных фикс идей. Оно напоминает человеку, кто он такой есть, помогает не терять свои корни.;)

16769.(пост намбер 43155) kok46a 15/10/2010
Для 16762.(пост намбер 43141) Живущий на Земле

█ «kok46a пообещал вот рассказать мне о какой-то правде и ответить на мои вопросы, но как и все обманул. Ни ответа, ни привета. Видать нету ее совсем нигде, правды-то.»

Ох, извините... Совсем запамятовал о вас. Работы очень много, занимаюсь ремонтом квартир и к вечеру сильно устаю. Да и желающих получить от меня ответы очень много. У меня и в мыслях не было вас обманывать...
Извините, в ближайшее время постараюсь вам ответить...постараюсь.

Кляузный крыжик


16770.(пост намбер 43156) Лена 15/10/2010

16721.(пост намбер 43070) Sanches 13/10/2010

//Опять 25. А молитва какая? Православная? Или любая подойдет? Всегда уточняйте такие моменты.//

Для вас лично в 16511 посте.

//А вы случайно не та Лена, которая писала, что наркоманы принимают наркотики, чтобы испытать божественную любовь? За точность высказывания не ручаюсь - но смысл верен и точен.//

Совершенно случайно как раз та Лена.))) Вы еще, на сколько мне помнится, пытались все там перевернуть с ног на голову. Но мне что то лень было все обратно ставить на свои места, поэтому так и остался разговор не завершен.;)

Кляузный крыжик


16771.(пост намбер 43158) Лена 15/10/2010
16726.(пост намбер 43076) Евгений 14/10/2010

//Уже миллионы в это верят. Есть же Писания и о Колобке и о Буратино.)//

Где это писание. Ссылочку пожалуйста.))

//Так что опровергайте.//

На нет и суда нет.)

//Иначе этот Ваш "аргумент" работает против Вас, так как в лично Вашего бога не верит никто кроме Вас.)//

Я кого то заставляю или навязываю свою точку зрения?))

//Мне понравились Ваши рассуждения про врачей и т.д. Откровенное лицемерие. Рассказываете, что к врачам ходить плохо, но как прижмёт, так идёте.)) Смех один. //

И то правда, а чего не сходить да и не проведать?))) Интересно же что и как меняется...ради этого можно себе и экстра случай придумать.)

//И вообще - почему Вы ещё в городе живёте?//

Я живу практически в лесу, в горах, из окна второго этажа вижу Черное море.))

//Почему ещё в Сибирь не уехали, на природу? Вед там же идеальные для Вас условия.))//

Пока никто не приглашал, а я как воспитанный Прибалтикой человек, без приглашения не могу.))

Кляузный крыжик


16772.(пост намбер 43159) Евгений 15/10/2010
Лена

Прежде чем нести свой бред докажите, что не существует всеблягой Колобок. Или опять в кусты? ))

Кляузный крыжик


16773.(пост намбер 43161) Граф 15/10/2010
16770.(пост намбер 43154) Лена
"Толк как раз в том, что божественные вибрации это сильнейшее оружие от подобно навязанных фикс идей."

Что такое "божественные вибрации"? Что вибрирует,конкретно?

"Молитва - способ единения с создателем, дающая возможность почувствовать божественные вибрации."

Молитва это банальное попрошайничество,дай мне то,дай мне это и т.д. Как с помощью попрошайничества можно "единиться" с создателем? У вас,верующих,что,в подсознании заложено пресмыкательство перед более сильным? Любой нормальный человек стремится к независимости,к свободе,вы же,веруны,наоборот,к служению. Вы что,совсем непонимаете,что выражение "раб божий" это ваше буквальное определение. Совсем нет желания жить своим умом?

Кляузный крыжик


16774.(пост намбер 43162) Sanches 15/10/2010
Лене

Ответьте, пожалуйста, честно...
1. Вы откуда о боге узнали (из какой книжки)?
2. Почему вы поверили на слово книжке?
3. Если бог (по-вашему) везде и во всем - почему для обоснования бога нужно использовать книжку, а не все остальное? Пример - можно не знать, что такое гравитация, но при этом постоянно ощущать ее воздействие. Вспомните себя до прочтения этой книжки (если вы ее читали) - вы ощущали воздействие бога?
4. Известны некоторые свойства, приписываемые вашему богу - как то: вечность и предвечность, создатель всего (кроме себя), прочая не проверяемая лабуда. Ответьте пожалуйста: а не ограничивают ли люди этим ничем не ограничиваемого бога?
5. Назовите хотя бы 5 причин, по которым ваш бог лучше, допустим, мусульманского бога. Или вы считаете, что это одно и то же?

Передаю микрофон.

Кляузный крыжик


16775.(пост намбер 43163) Евгений 15/10/2010
Лена

Не увидел Ваш ответ.
Как же так - не читали эти пейсания? Плохо.( Ищите. Забейте в яндексе. Там всё есть. Об этом говорят миллионы. Сначала докажите, что это не так, а потом утверждайте.
Я всего лишь пользуюсь Вашими методами доказательств. Несу ахинею и говорю, что это истина. Периодически ссылаясь на литературные произведения (сказки читали?). Также добавляя, что эти произведения ниспосланы великим Колобком и не все их правильно понимают (а я понимаю правильно).
Пока что все Ваши "аргументы" выглядят как ответ "Потому что" на вопрос "Почему...?"

Кляузный крыжик


16776.(пост намбер 43164) Евгений 15/10/2010
16773.(пост намбер 43158) Лена
"Пока никто не приглашал, а я как воспитанный Прибалтикой человек, без приглашения не могу.))"

Ну это уж совсем левая отмазка. Езжайте тогда в прибалтийскую глушь. А то нашёлся ещё один мастак советовать как жить. Зачем же так лицемерить? Или это то, чему Вас научил бог во время вибраций? ))

Кляузный крыжик


16777.(пост намбер 43165) Лена 15/10/2010
16733.(пост намбер 43098) kok46a 14/10/2010

//Cогласен.
Но для того, чтобы человек получил полную и исчерпывающую информацию, эта информация должна черпаться из абсолютно достоверного источника.
Не так ли?
Именно поэтому я дал вам ссылку, где говорится о душе и предложил начать совместное изучение Библии. Разбирать ее всю по главам, от простого к более сложному.
Но выводы вы будете делать сами. Это я говорю к тому, чтобы потом ни вы, ни кто-либо другой не говорили, что я вам навязал свое мнение.//

Видите ли, что бы читая Библию сделать правильные выводы, нужно быть серьезно подготовленным человеком. Я себя считаю пока неготовой. К тому же я никому не верю на слово извините и СИ тоже.
В свое время видела одно совершенно по новому, серьезно меня поразившее толкование Библии, от которого не могу отойти до сих пор(нахожусь под сильным впечатлением))). Все другие попытки толковать эту книгу, мне кажутся примитивными. Ничего не могу с собой поделать, извините.

//Дело не в том, что именно я живу в последние дни.
Речь идет о ВСЕХ людях. Хотят они того или нет, но близится конец этой злой системы вещей.
Я вам позже все объясню. В процессе нашего общения.//

Я вас понимаю и без объяснений. В мое мировоззрение вписывается вами сказанное, только возможно акценты немного не там поставлены. Конец злой системы и конец света, несколько разные вещи. Переход произойдет незаметно, на духовном плане он уже произошел, многие уже живут в новом времени, не только на уровне духа, но и в реальности.

//Лена, вы меня не поняли. Я ведь говорил о будущем времени, когда на Земле после всех перемен установится вечный мир.
Понимаете? В те грядущие счастливые времена, человек уже ничего не будет разрушать. Ведь вся Земля постепенно превратится в цветущий сад, где и будут жить люди, которым Иегова даст обновленные и совершенные тела.
А вы говорите, что это будет ужасно...
Ну об этом у нас еще будет время поговорить.//

Цветущий сад будут садить люди осознавшие свое предназначение. Первые ласточки уже появились.))

//Что вы имели в виду, когда говорили «Бог уже все отдал человеку сполна»?
А насчет того, чтобы сохранить хотя бы даденное...
Вы считаете, что людям сделать это под силу самостоятельно? Нет, здесь необходима помощь заботливого Творца. Иначе придется признать, что человек сам способен решить все свои проблемы и сохранить, как вы выразились «все даденное», и тем самым поставить себя выше Бога.
Но Библия говорит другое.

Смотрите:
«Ученик не выше учителя, и слуга не выше господина своего»
(Матф.10:24). //

Плох тот ученик, что не мечтает стать мудрее и превзойти своего учителя. Смысл тогда обучению?
А образ слуги здесь показан, для того дабы ученик не забывал, уважал научившего его. Естественно он готов служить своему учителю верой и правдой.))

//То есть, это надо понимать так, что люди никогда не смогут возвыситься над Творцом и что-то решать или сохранять самостоятельно. Все проблемы человечества способен решить только Бог. Ведь человек слаб, а Господь Бог всемогущ.//

Думать подобным образом непростительная ошибка. Возможно, переводчики что то напутали(это еще одна причина, по которой я не доверяю полностью написанному в Библии))), или сознательно изменили. И с того времени началась путаница.

Кляузный крыжик


16778.(пост намбер 43166) Георгий Таназлы 15/10/2010
16770.(пост намбер 43154) Лена 15/10/2010

"Интересная ситуейшэн получается))). Вы понимаете, что идея с мутациями и уродством вам навязана? Вы в неё поверили, согласились и практически уже живете по навязанному "плану" и будущее свое в этом видите. А где же сопротивление, где несогласие, где борьба за светлое будущее, без мутаций и уродства? Хотя бы для своих детей.) Каждый сдавшейся человек, присоединив свою мысль, начинает работать на этот безумный план. Несогласным удерживать равновесие, не сдавать позиции все тяжелее, но мы то устоим в любом случае.)) Вопрос только с вами или без вас…"

Все на этом свете творится под лозунгом борьбы за правду. И хотя обычно совсем о разных правдах идет речь, выигрывает на этом только одна – единственная.

"Толк как раз в том, что божественные вибрации это сильнейшее оружие от подобно навязанных фикс идей. Оно напоминает человеку, кто он такой есть, помогает не терять свои корни.;)"

Клин клином? Идея фикс о несуществующем боге помогает Вам вышибить Вашу же идею фикс о всемирном заговоре (евреев, масонов, ...)?

Кляузный крыжик


16779.(пост намбер 43167) Кинчькапот 15/10/2010
Иеговистам.
Странный вы народ, иеговисты.
Вы задумывались когда нибудь над тем, что ваш еврейский бог имеет имя (Иегова)?
Если ваш бог имеет имя, значит есть другие боги под другими именами. Вы тем самым, подтверждаете наличие других богов и поклонение (почитание) им /их/ легитимно.
Вас очередной раз обманули ваши главари-стригали - купонов с ваших карманчиков!
Лохотрон с лохотронщиками, одним словом!

Кляузный крыжик


16780.(пост намбер 43168) Денис 15/10/2010
полную хрень написал, почитай адвайту...

Кляузный крыжик


16781.(пост намбер 43169) Нехристь 15/10/2010
Лена:
"Если одним словом, человек рождаясь, приобретает возможность творить в материальном. Рождается не для познания, для сотворчества."

Опять бездоказательные утверждения. Вместо конкретных фактов Вы опять излагаете свои высосанные из пальца теории. Причём именно свои личные, а даже не христианские! И совершенно не убедительные, поскольку они тут же дают повод для новых вопросов. Например, а зачем человеку вообще творить? Смысл в этом какой? И если задача человека (по Вашми словам) - творить как Бог силой мысли, то зачем ему рождаться в материальном мире? Ведь вся информация для творчества у него есть. Ну и творил бы себе в мире духовном, в мире мысленном? И зачем Богу нужно сотворчество человека, если Бог самодостаточен? Или Бог не может жить без человека? Конечно, Вы дадите на эти вопросы какие-то ответы. Ответить можно на любой вопрос, главное, насколько ответ убедителен. Думаю, что Ваши ответы не удовлетворят не только атеистов, но даже и христиан.

"Но зачем же бояться смерти, она неизбежна. Я ее воспринимаю как глубокий сон, тело перестает функционировать, душа покидает мертвое тело и все."

Вы опять подменяете понятия. Смерть и глубокий сон - это разные вещи. Перед впаданием в глубокий сон Вы всё равно надеетесь, что когда-то проснётесь. И если душа покидает мёртвое тело, то это тоже не смерть. Поскольку душа-то остаётся жить в других мирах. Вот на это Вы и надеетесь. А смерть это полное и неизбежное исчезновение вашего "Я", вашей души. Вот с этим Вы и не хотите смириться, этого Вы боитесь.

"Могу сказать одно, страх усиливает усвояемость информации."

А вот это шикарно сказано, пять баллов!

"Дело в том, что ложь не выдерживает испытания временем. Ведь сказки пересказываются из поколение в поколение, истина является стержнем любой сказки, возможно обрастает дополнительными элементами и выявить ее иногда не просто."

Да, ложь не выдерживает испытание временем. Золотые слова! Но беда в том, что опозорившаяся ложь просто прячется под другой маской и тут же выступает в новом обличии. Например, показав свою несостоятельность, вера в Бога обращается верой в коммунизм, а после крушения коммунистических идеалов надевает прежнюю религиозную личину. Круговорот лжи в природе. А если со сказки соскрести всё лишнее и оставить стержень, то это будет уже не красивая сказка, с страшная истина. Которая не нужна никому. Ну зачем нам истина, что мы безвозвратно исчезнем? Ведь всем хочется жить вечно. Как сказал Александр Сергеевич, "тьмы низких истин нам дороже нас возвышающий обман." Правильно сказал. Тоже пять баллов.

Кляузный крыжик


16782.(пост намбер 43170) Ольга К. 15/10/2010
Привет всем!Кока человек подобен Богу.Бог творит и человек творит!.Все наши желания,мысли и страхи исполняются.Не должно быть сомнений."Мысль опережает действие,поэтому все действия надо подгонять под воображаемый финал.А он обязан быть удачным.Так точно сказал Азольский.

Кляузный крыжик


16783.(пост намбер 43171) Нехристь 15/10/2010
Георгий Таназлы:
"Клин клином? Идея фикс о несуществующем боге помогает Вам вышибить Вашу же идею фикс о всемирном заговоре (евреев, масонов, ...)?"

Именно так. Ещё Фрейд подметил, что религия - это форма коллективного невроза. А более слабый невроз всегда вытесняется более сильным. Кстати, у некоторых идея фикс о еврейско-масонском заговоре оказывается посильнее идеи фикс о боге.

Кляузный крыжик


16784.(пост намбер 43176) Sanches 15/10/2010
kok46a

1. Будут ли жениться и выходить замуж?
2. Если да, то с одним мужем или с одной женой надо жить всю вечность в раю?
3. А дети? Каждая женщина будет в вечномолодом теле вечно родить и родить в вечности .... тысячи и миллионы детей?
А дети и дочери всех женщин в свою очередь тоже - родить, родить и миллиарды миллиардов раз и вообще бесконечно родить, родить, родить?///
Ваши вопросы очень серьезные и они требуют таких же серьезных ответов. Но тут нам вряд ли дадут спокойно пообщаться.///

А вот тут не надо лгать. Эти вопросы, оказывается, серьезные. Смешно. Вы тут налево и направо раскидываетесь своими умозаключениями о конце времен, а ответить на вопрос о рождаемости - "это сложный вопрос". Интересные у вас представления о сложности вопроса. Для вас раз плюнуть - сказать, что скоро, очень скоро, наступит конец времен (или как там у вас в библии), причем с цитатами, ссылками и пр. А тут - на тебе, "сложные вопросы".
А вообще - разве для вас есть "сложные вопросы", касаемо библии? Сотворение мира - пожалуйста! Раз плюнуть! Что такое душа? - да легко! Два раза плюнуть! Что нас ждет после смерти? Да не смешите мои тапочки! Вот, пожалуйста (и тут вы заваливаете оппонента цитатами из библии).

И еще - Живущий на Земле который раз просит вас ответить на его вопросы. Вы все время кормите его завтраками. Ждете, когда он уйдет с сайта?

Не брезгуют даже тем, что используют мой ник, как это уже однажды сделал некий человек в посте 16679, который присвоил себе мой ник.///

Вы это будете вспоминать до конца жизни? Что с того, если кто-то взял ваш ник? По-моему, это не стоит и ломаного гроша. Забудьте.


Передаю микрофон.

16785.(пост намбер 43182) Конев 15/10/2010
16761.(пост намбер 43140) ::::Ваш сайт подлежит будущему уничтожению.::::
А у вас нет будущего.
Это у нас будущее.
У вас - химера, иллюзия, пшик...)))))))))))))))

Кляузный крыжик


16786.(пост намбер 43183) хыхыхы 15/10/2010
Истина в том, что бога НЕТ.
федор-стрелец, хороший отжиг!

Кляузный крыжик


16787.(пост намбер 43185) Сомневающийся 15/10/2010
16784.(пост намбер 43170) Ольга К. 15/10/2010
"Все наши желания,мысли и страхи исполняются."

Ну допустим не все, а лишь те посильнее, которые оказались способны включить более-менее мощные программы, реально что-то изменяющие в судьбе. А все остальные, послабее, разбивают себе голову о жесткие стенки достаточно узкого кармического коридора, за пределы которого не велено пущать. Да и к тому же, разная у нас у всех степень кармической свободы, Р А З Н А Я, не стоит так уж сразу всех да под одну гребенку-то. Одному достаточно просто захотеть стать богатым и через некоторое время он богат, а другой будет всю жизнь страстно мечтать и стремиться к богатству, но так всю жизнь и проживет в финансовой дыре.

Кляузный крыжик


16788.(пост намбер 43187) Вестник Его истины 15/10/2010
16788.(пост намбер 43183) хыхыхы 15/10/2010
Истина в том, что бога НЕТ.

00000000000000000000000000000000000000000000000000

Ты прав. Бога нет и не будет... с тобою. Даже в аду.
Там продолжишь петь свою правдивую песенку: "Истина в том, что бога НЕТ."
Помни, это ТВОЯ реальная истина, в ней ты соответственно и надлежащим образом существуешь, и уйдешь в ад, не познав Бога. Потому что твой бог - диавол, и ты в его апартаментах существуешь... и останешься с ним навеки. А он уже приговорен к мучениям в вечной геене.

Кляузный крыжик


16789.(пост намбер 43191) Фатима 15/10/2010
///16740.(пост намбер 43107) Проверяющий пишущих посты 14/10/2010
Николь, а Вы случайно не Фатима? Ну очень похоже по стилю///
Ошибочка вышла. Николь не Фатима. Я на темы эволюции не распространяюсь.
Там все настолько просто, что не понятно, что там может быть не понятно. На иных людей посмотришь- вот оно эволюционное звено между обезьяной и "образом и подобием".

16790.(пост намбер 43192) Фатима 15/10/2010
///16676.(пост намбер 42929) Фхватиме 12/10/2010
Хватима у тебя всякой дурью заполнена башка. Ты того почисти свой котелок изнутри тогда может поймешь что ты не в состоянии разуметь ничего из того что к Богу относится. ///
Полностью с Вами, уважаемое-оно, согласна. Бог- это, на ранних стадиях, социально-психологический феномен, а когда верующий возлюбит бога всей душой, то тогда бог становится психиатрическим феноменом.

Кляузный крыжик


16791.(пост намбер 43193) Нигилизд 15/10/2010
16742. МС Покайся

Такиб будем хулить, и не только "хреста"!


И воопще, пошто мой гарный х.йку про раскалённый хвалосс "сотоны", впердюриваюющего оного "богу" отцэнзурили, а эту похабщину нет?

Кляузный крыжик


16792.(пост намбер 43194) Фатима 15/10/2010
///16684.(пост намбер 42946) Купец 12/10/2010
Фатиме

Не говорите ерунду про Бехтереву. Может женщина с тремя классами образования и купилась бы на дешёвые фокусы, но не учёный.
А так, как я и говорил - травля, клевета, навешивание ярлыков.///
Одни верят в бога, другие в то, что ученые не свихиваются. Тоже вера. Веруйте;)Я ссылку давала, поищите материал в интернете и обдумайте все, что найдете.Может полегчает.

Кляузный крыжик


16793.(пост намбер 43195) Фатима 15/10/2010
///16697.(пост намбер 42977) Ольга К. 13/10/2010
Привет всем!Для чего умирал Христос?Зачем это ему надо?///
Для того, чтобы его съели апостолы, это же очевидно. Вам не надоело по кругу одну и ту же тему гонять?

Кляузный крыжик


16794.(пост намбер 43196) Нигилизд 15/10/2010
16771.(пост намбер 43155) kok46a 15/10/2010


//Работы очень много, занимаюсь ремонтом квартир и к вечеру сильно устаю. Да и желающих получить от меня ответы очень много.//

Эдакий Вы востребованный мужичок...
Бросайте ремонтное рукоблудие, погубит оно "душу" Вашу, живите как птицы небесные, "духовным", тобишь кромсайте посты тута.

//в ближайшее время постараюсь вам ответить...постараюсь.//

Всегда прибавляйте - "если на это воля аллаха"!

Кляузный крыжик


16795.(пост намбер 43198) Королёв-2 15/10/2010
Эй, веруны!
К вам летит боеголовка оттуда, где уже больше ничего нет!
Освящённая попом и с надписью: "С Любовью".
Встречайте!

Кляузный крыжик


16796.(пост намбер 43199) Арик 15/10/2010
Рекомендую к прочтению новинку, антирелигиозный триллер Дугласа Престона "Богохульство".

Сокращенная рецензия на роман из журнала "Мир фантастики" за октябрь 2010 года:

"«Богохульство» предельно жёсткое и прямое высказывание, где сам тон книги выдержан с намерением оскорбить или по крайней мере задеть отдельных читателей, что судя по отзывам на роман удалось.
«Богохульство» может поначалу показаться антихристианской и откровенно атеистической книгой.В романе только один положительный христианин, да и тот сомневающийся католик. Конфликт же между учёными «Изабеллы» (типа адронный коллайдер)и фанатичным воинством, которое пастор Эдди собрал, разослав по интернету воззвание о пришествии Антихриста в лице Хазелиуса,автор накалил до такой степени, что когда в ход пошли костры,расстрелы, а для отдельных персонажей был сотворен и вовсе персональный ад, удивления не возникает.Здесь сборище христианских фанатиков приезжает к =Изабелле= чтобы умереть, но унести с собой как можно больше грешников,здесь люди погибают за то,что отказываются произнести молитву вместе с убийцами. От Престона достаётся всем - политикам, военным,учёным,но если посмотреть пристальнее, то под всем этим видится страх жителя космополитического Нью-Йорка перед Америкой креационистов, христиан-националистов, телевизионных проповедников и громадных роскошных храмов, почти ужас обитателя столицы перед глубинкой. Конечно, «Богохульство» - не только пропаганда против христианского фундаментализма, хотя сам Престон не скрывает,что она была не последними мотивом написания книги.В конечном итоге весь сюжет романа, происходящее почти по новозаветным канонам рождение новой религии, где смешались в единый коктейль наивная вера в науку,эволюция и представления о душе как информации. Остаётся открытым вопрос напишет ли когда-нибудь автор продолжение,где христианство уступает место сциентизму, в котором «наука есть религия, единственно возможная и истинная», «осознание себя - это иллюзия, продукт эволюционного развития»,а первоочередная задача человечества
-освободить разум от плоти»."

Книгу можно скачать здесь:
http://www.flibusta.net/a/1876

16797.(пост намбер 43203) Дьячок 15/10/2010
По ящику говорили, что когда Бехтерева свихнулась, академия запретила ей выдавть свои маразмы от имени академика.
Но она уже стала непослушной.
А до неё, болезнь победила голову Раушенбаха, после чего он уверовал в троицу Рублёва.

Кляузный крыжик


16798.(пост намбер 43204) православный христианин 15/10/2010
"Мечи булатны, стрелы остры у варягов,
Наносят смерть они без промаха врагу,
Отважны люди стран полночных,
Велик их Один бог, угрюмо море."

Кляузный крыжик


16799.(пост намбер 43205) kok46a 15/10/2010
Для 16786.(пост намбер 43176) Sanches

█ «А вот тут не надо лгать. Эти вопросы, оказывается, серьезные. Смешно. Вы тут налево и направо раскидываетесь своими умозаключениями о конце времен, а ответить на вопрос о рождаемости - "это сложный вопрос". Интересные у вас представления о сложности вопроса. Для вас раз плюнуть - сказать, что скоро, очень скоро, наступит конец времен (или как там у вас в библии), причем с цитатами, ссылками и пр. А тут - на тебе, "сложные вопросы".
А вообще - разве для вас есть "сложные вопросы", касаемо библии? Сотворение мира - пожалуйста! Раз плюнуть! Что такое душа? - да легко! Два раза плюнуть! Что нас ждет после смерти? Да не смешите мои тапочки! Вот, пожалуйста (и тут вы заваливаете оппонента цитатами из библии).»

Откровенно говоря, пришел домой в 22.00 и зашел сюда, что бы почитать новое, но прочитав ваш пост решил все же отписаться.
Да верно есть некто (16768.(пост намбер 43152) kok46a), кто сказал, что мол «Ваши вопросы очень серьезные и они требуют таких же серьезных ответов.»…и этот некто выдает себя за меня. Вы это верно пишите и что надо бы мне, как вы сказали «Что с того, если кто-то взял ваш ник? По-моему, это не стоит и ломаного гроша. Забудьте.» - СОГЛАСЕН!!!
Я уже понял, что бесполезно, что либо говорит тому человеку и я забыл, по вашему совету.
Но вот ведь в чем дело….из-за реального отсутствия времени, мне на самом деле тяжело отвечать скандачка. Дело в том, что на подготовку ответа, я реально трачу много времени. Мне же надо отвечать правильно…
Смотрите:
«Делай всё возможное, чтобы представить себя Богу одобренным, работником, которому нечего стыдиться, ПРАВИЛЬНО ПРЕПОДНОСЯЩИМ СЛОВО ИСТИНЫ» (2 Тимофею 2:15) - я же понимаю ответственность, которая на мне лежит.

Вот у меня и не получается быстро отвечать. Это единственная причина.
Этот некто и пишет еще…, сами видите что… Вам теперь трудно отличить мои посты от его. Разве, что по стилю.

Причем даже он видимо давно на сайте или просто перечитывает эту ветку сначала. В посте 16768 даже указал мой почтовый верно, а я его оставлял очень давно.
Ясно одно, кого то я достал…. И очень сильно, хотя все время стараюсь говорить максимально тактично.
Впрочем помниться и место Писания, где находятся слова Христа, о том, как будут относится к его ученикам:
«Все будут ненавидеть вас из-за моего имени…» (Матфея 10:22) – так что удивляться не нужно.

█ «И еще - Живущий на Земле который раз просит вас ответить на его вопросы. Вы все время кормите его завтраками. Ждете, когда он уйдет с сайта?»

Да не ждал я, что бы он ушел. Это не так.
По большому счету, здесь на многие посты не смог ответить из-за отсутствия времени и др. причин.

Теперь по поводу вопросов в посте 16786.

█1- Будут ли жениться и выходить замуж?

Точно не знаю, т.к. в одном месте в Библии, Иисус говорит о тех кто будет в жить на новой земле:
«30 Ведь при воскресении люди не женятся и не выходят замуж, но они подобны ангелам на небе.» (Матфея 22:30)

Тут я до конца не совсем понимаю и поэтому отвечать не буду. Просто не знаю точно.
С другой стороны:
«Не будут трудиться напрасно и РОЖДАТЬ ДЕТЕЙ ДЛЯ БЕДСТВИЯ, потому что они — потомство, благословлённое Иеговой, и вместе с ними — их потомки.» (Исаия 65:23)

Здесь пророк говорит о будущей земле и упоминает о том, что будут рождать детей.
Думаю, что придет время, и мы сможет точно узнать о правильном понимании. Пока больше ничего не могу сказать по этому поводу.

█2- Если да, то с одним мужем или с одной женой надо жить всю вечность в раю?

В Библии есть только одно место, где Иисус говорит о том, как долго должны жить вместе муж и жена. А точнее он говорил о единственной причине для развода:
«Я же говорю вам: кто разводится со своей женой не по причине её блуда и женится на другой, тот прелюбодействует».» (Матф 19:9)

Что такое блуд?

Блуд (греч. порни́а) — это недозволенные половые отношения вне брака, законного с точки зрения Писания. Блуд включает в себя прелюбодеяние, проституцию и половые отношения между не состоящими в браке людьми, также оральный и анальный секс и манипуляции сексуального характера с гениталиями человека, с которым не состоишь в браке.

Я привел вам места из Библии, а дальше сами судите….вы же взрослый человек.

█3-А дети? Каждая женщина будет в вечномолодом теле вечно родить и родить в вечности .... тысячи и миллионы детей?
А дети и дочери всех женщин в свою очередь тоже - родить, родить и миллиарды миллиардов раз и вообще бесконечно родить, родить, родить?

По этому поводу Иегова высказался еще на заре человечества….
«…наполняйте землю,…» (Бытие 1:28)

Обратите внимание на слово НАПОЛНЯЙТЕ….речь не ведется, что планета будет переполнена. Она лишь будет НАПОЛНЕНА. А что же дальше?
В Откровении говорится:
«и увидел, как были раскрыты свитки. …И мёртвые были судимы по их делам согласно написанному в свитках.» (Откровение 20:12)
Что это за свитки?
(цитирую)

«Иногда Иегова давал специальные указания для особых случаев. Так, во дни Моисея он дал израильтянам целый ряд законов, которые означали для них жизнь, если бы они им подчинялись (Второзаконие 4:40; 32:45—47). В I веке были даны новые указания, чтобы помочь верным следовать принципам Иеговы при христианской системе вещей (Матфея 28:19, 20; Иоанна 13:34; 15:9, 10). Теперь же Иоанн говорит, что мертвые будут «судимы... по написанному в свитках сообразно делам их». То есть, судя по всему, КОГДА РАСКРОЮТСЯ ЭТИ СВИТКИ, СТАНУТ ИЗВЕСТНЫ ПОДРОБНЫЕ УКАЗАНИЯ, КОТОРЫЕ ИЕГОВА ДАСТ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ НА ТЫСЯЧЕЛЕТНИЙ ПЕРИОД. Живя в согласии с постановлениями и заповедями из этих свитков, послушные люди смогут продлить свои дни и в итоге достичь вечной жизни.»

(конец цитаты)

Будущее покажет…., но только для верующих. Атеисты к тому времени будут…:
«А остальные БЫЛИ УБИТЫ длинным мечом, выходившим изо рта сидящего на коне. И ВСЕ ПТИЦЫ НАСЫТИЛИСЬ ИХ ПЛОТЬЮ.» (Откровение 19:21)

Сами видите, что с ними будет…
Размышляйте….

Я постарался вам ответить…и не упрекайте меня понапрасну, я и так стараюсь.
Если есть вопросы, то соглашайтесь на бесплатное изучение Библии по месту жительства.
Успехов вам.

Кляузный крыжик


16800.(пост намбер 43206) kok46a 15/10/2010
Для 16796.(пост намбер 43196) Нигилизд

█ «Эдакий Вы востребованный мужичок...
Бросайте ремонтное рукоблудие, погубит оно "душу" Вашу, живите как птицы небесные, "духовным", тобишь кромсайте посты тута.»

Все ваши слова вы написали не мне лично, а тому, кто написал пост 16771.

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709
Явлений Пользователя в ветке:1