Отзывы на публикацию

/

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

16501.(пост намбер 42544) 1000 07/10/2010
16502.(пост намбер 42542) федор-стрелец 07/10/2010
"Я и много других христиан знаем духовную реальность, наша вера имеет прямое отношение и связана с Богом - Духом."

Эво как!! А Абдулла и много других мусульман тоже знают духовную реальность, и их вера имеет прямое отношение и связана с богом-Аллахом. А Сингх-абу и много других буддистов тоже знают духовную реальность, и их вера имеет прямое отношение и связана с Просветленным. А Абрам и Израэль, и еще много других иудеев тоже знают духовную реальность, и их вера имеет прямое отношение и связана с богом. Только это не Иисус. Продолжать?
Мораль сей басни такова: реальность ОДНА на всех, а вот духовный мир у каждого свой. Кто из вас лжет?

Послушай, федор-стрелец. Я тебя ещё раз ( ТОЛЬКО ЕЩЁ ОДИН РАЗ! ) удостою ответа.
Я прочитал сотню твоих постов, поэтому, ТОЛЬКО ПОЭТОМУ, строго скажу тебе, как пленнику греха, как любителю сатанинских обителей.
Что ты, безбожник окаянный, ведешь себя так вызывающе? Почему не отвечаешь на вопрос? ЕЩЕ РАЗ: ТЫ - БОГ?
Если нет, то веди себя как творение и не прыгай в своем высокомерии.
Я тебе скажу откровенно и прямо : твои вопросы и аргументы - чисто бесовские!
В своем безумии не только ты, но и всякий воинствующий (а ты к таковым богопротивникам относишься)атеист думает, что его мысли правильны, думает, что застанет врасплох последователя Христа.
Ответ на твой бред:
Тебе зачем исследовать все веры и религии? Зачем искать у кого ложь?
Безумец, в твоем положении тебе следует воззвать к Богу-Творцу. И этого достаточно. Он Сам ответит, где правда, а где ложь.
Если не понимаешь, то популярно объясняю тебе, как насмешнику-грешнику.
Если не веришь, что Бог послал Сына Своего, чтобы спасти твою бедную душу, то кричи к Магомету, к исламскому аллаху. Потом попробуй покричать к Будде, а затем к Конфуцию и остальным.
Так вот, во имя Иисуса Христа, я торжественно тебе заявляю - никто из них тебе не ответит! Они все - мертвые. Ни один из них не отдал свою жизнь за тебя, не проливал своей крови и не мучился ради твоей жизни, ни один из них не воскрес и не сможет воскресить никого, не сможет оживить и даровать духовное перерождение гибнущему человеку .
Если многие воззвали к Христу, и получили от Него конкретные ответы, КАКИЕ ТОЛЬКО ОТ БОГА можно получать, то что твои аргументы и возражения для них и для меня лично значат?
- Они менее ничтожества!
Поэтому я тебя ( в качестве атеиста) больше не хочу слушать и отвечать на твои "разумные" слова.
В ветхозаветнее время пророк Илия таких мудрецов уничтожил сотни в один день, в тот самый день, когда он в великой ревности по Богу, вызвал огонь Божий с неба на жертву.
Сейчас другое время. Бог ещё ожидает, что ты придёшь к Нему в покаянии, и как творение склонишься перед Ним, Помни не вечно Он будет пренебрегаем тобою, посмевшем нечестиво и вызывающе выставлять свое я перед Его славою.

Никакой атеист не оправдается перед Ним, говоря : "Я не знал есть ли Ты, потому что много всяких религий было на земле".
На земле много чего есть сатанинского, фальшивого и поддельного, но это не устраняет истину, ЕДИНСТВЕННУЮ И АБСОЛЮТНУЮ.

ЭТО ЛЕГКО ПРОВЕРИТЬ!

«Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, кроме имени Иисуса Христа, которым надлежало бы нам спастись» (Деян.Апост.4:12)

Так что сделай выводы для себя. Теперь ты знаешь как проверить в ком истина. Ответственность на тебе.
Если обычные вещи проверяют медотом исследоания на подлинность, то постарайся проверить от чего и кого зависит твое вечное блаженство.

"Приходящего ко Мне не изгоню вон" _ скеазал Христос. Он не лжец. Можешь проверить.
Я всё сказал.

"Кто обращал взор к Нему, те просвещались, и лица их не постыдятся."


16502.(пост намбер 42545) Тлалок 07/10/2010
--->объективист
_Вас кажется заело. Вы называете "истиной" и "объективной реальностью" не то ,что на самом деле существует, а то что можете пощупать и понять. В прочем с последним явно туго.
_Так что там на счёт "истины" в решении квантовых измерений? Вы не находите ни какого противоречия со своими утверждениями о том ,что истина это то ,что можно измерить?

Кляузный крыжик


16503.(пост намбер 42547) федор-стрелец 07/10/2010
16503.(пост намбер 42544) 1000 07/10/2010

Я бы попросил вас не тыкать. Будьте совершенны, как отец ваш небесный.

"Послушай, федор-стрелец. Я тебя ещё раз ( ТОЛЬКО ЕЩЁ ОДИН РАЗ! ) удостою ответа."

Какая честь для меня.)))

"Почему не отвечаешь на вопрос? ЕЩЕ РАЗ: ТЫ - БОГ?"

Нет, не бог. Как, впрочем, и вы. Так я и не утверждаю, в отличие от вас, что знаю истину.)))

"Тебе зачем исследовать все веры и религии? Зачем искать у кого ложь?"

Затем, чтобы понять, где правда. Ибо нет правды там, где каждый твердит, что знает истину.

"Безумец, в твоем положении тебе следует воззвать к Богу-Творцу. И этого достаточно. Он Сам ответит, где правда, а где ложь."

Так Аллах тоже бог-творец.))) К нему воззвать?

"Так вот, во имя Иисуса Христа, я торжественно тебе заявляю - никто из них тебе не ответит!"

А мусульманин скажет, что ответит.))) И буддист.

"Они все - мертвые."

Ну, это и мусульманин скажет.

"Ни один из них не отдал свою жизнь за тебя, не проливал своей крови и не мучился ради твоей жизни, ни один из них не воскрес и не сможет воскресить никого, не сможет оживить и даровать духовное перерождение гибнущему человеку ."

Ну, у иудеев и Иисус не воскресал, поскольку не был мессией. Будда вообще не умирал, он и сейчас жив, так как достиг нирваны. На счет перерождения... Спросите миллионы мусульман-вам ответят, что Аллах и Магомед переодили их. Спросите буддистов-услышите ту же песню. Почему именно они-лжецы, а не вы?
Кроме того, Иисусу его "жертва" ничего не стоила, та как все, что он потерял, он получил обратно сторицей. Это не жертва.

"Если многие воззвали к Христу, и получили от Него конкретные ответы, КАКИЕ ТОЛЬКО ОТ БОГА можно получать, то что твои аргументы и возражения для них и для меня лично значат?"

Если многие воззвали к Аллаху и получили от него конкретные ответы, то что мне ваши аргументы о Христе?

"Поэтому я тебя ( в качестве атеиста) больше не хочу слушать и отвечать на твои "разумные" слова."

А придется. "Не хочу" будете маме своей говорить или жене. А тут мне ваше не хочу фиолетово.

"В ветхозаветнее время пророк Илия таких мудрецов уничтожил сотни в один день,"

А, это одно из проявлений божеской любви?))) Кто не согласен-всех в топку? И он стал святым?

"Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, кроме имени Иисуса Христа, которым надлежало бы нам спастись» (Деян.Апост.4:12)"

Нет бога, кроме Аллаха, и Магомед-пророк его. Это тоже легко проверить, откройте коран- и проверите.)))

"Так что сделай выводы для себя. Теперь ты знаешь как проверить в ком истина."

Да, знаю. В любом "священном" тексте. И везде истина, потому что так там написано.))) Какие вы смешные.

"Приходящего ко Мне не изгоню вон" _ скеазал Христос. Он не лжец. Можешь проверить.
Я всё сказал."

Он лжец, так как то же вторят и все другие тексты о всех других богах. И все они лжецы. Я проверил.

Все сказали-значит, писать не будете? Каим будет ваш следующий ник? Я ведь вас все равно узнаю.)))





16504.(пост намбер 42548) Дьячок 07/10/2010
16490.(пост намбер 42529) Тлалок 07/10/2010
_А что касается фразы про "реальность в ощущениях..." то это выдержка из Википедии или типа того (лучше спросите у Дьячка откуда он скопировал) Это всего лишь научно-философское определение. ///

Уважаемый!
Для того чтобы философствовать, -забавляться тем, что не поверяется практикой, -не обязательно цитировать чужое, когда и сами горазды.
Вы можете это понять?
(Для того, чтобы сочинять про бога и "тёмную энергию" не обязательно читать Матфея и Бехтереву...)

Кляузный крыжик


16505.(пост намбер 42549) Тлалок 07/10/2010


Уважаемый Дьячок! Я понимаю. Новые мысли надо-ж придумать. Так почему не воспользоваться ,так сказать, чужим авторитетом? Хотя...
_Но почему-же не не проверяется практикой? Вот мне один объективист говорит ,что может "адекватно понимать объективную реальность на 99,99%". Это проверяется практикой? Может и проверяется. Как я говорил во вселенной 70% это тёмная энергия. Она явно не вмещается в те 0,01% который он не воспринимает. Поскольку он такой умный ,он щас нам всё про неё растолкует и докажет на практике.

Кляузный крыжик


16506.(пост намбер 42550) не верю в добрую волю вашего Бога! 07/10/2010
кто считает себя православным верующим,ответьте пожалуйста на такой вопрос:
написано,что Бог-это любовь.написано будьте совершенны как совершенен Отец ваш небесный.значит,любите всех,как любит всех Отец ваш небесный-так?опять же сказано "любите врагов ваших"-это уже заповедь прямым текстом(Матфея,5:43—45).
тогда почему в православии признаны святыми некоторые люди,или сами обагрившие свои руки кровью,или приказывавшие делать это другим?опять же,почему почитается Илья-пророк,пачками отправлявший на тот свет всех не согласных с ним.
для того,чтобы убить человека,надо сначала переступить через любовь к нему.в свою очередь,коль Бог это любовь,переступить через любовь означает переступить через Бога,то есть,убить Бога в своей душе.почему же канонизированы некоторые люди,неоднократно убивавшие Бога в самих себе и полностью поправшие заповедь Христа о любви к врагам?(Александр Невский,Николай II...их список при желании можно очень изрядно пополнить,почитав жития святых, у меня в свое время были 13 томов житий,начитался ТАКОГО..на каждые 10 любвеобильных сострадательных святых найдется 1 изверг, подобный Илье-пророку).
итак?

Кляузный крыжик


16507.(пост намбер 42551) Ольга К. 07/10/2010
Привет всем!Арик!Мой пост никто не удалял.Откройте тему о Солнечной Системе.При написание пост удаляется и проверяется.За тем его публикуют.На сайте Известия Науки Космос посты публикуются сразу.Никто не написал,что это бред.

Кляузный крыжик


16508.(пост намбер 42555) Дьячок 08/10/2010
16507.(пост намбер 42549) Тлалок 07/10/2010


Уважаемый Дьячок! Я понимаю. Новые мысли надо-ж придумать. Так почему не воспользоваться ,так сказать, чужим авторитетом? Хотя...
_Но почему-же не не проверяется практикой? Вот мне один объективист говорит ,что может "адекватно понимать объективную реальность на 99,99%". Это проверяется практикой? Может и проверяется. Как я говорил во вселенной 70% это тёмная энергия. Она явно не вмещается в те 0,01% который он не воспринимает. Поскольку он такой умный ,он щас нам всё про неё растолкует и докажет на практике. ///

Вам двоим будет хорошо так:
99,99% - 70% = 29,99%.
А в оставшемся этом и попробуйте поискаться взаимопониманием.

Кляузный крыжик


16509.(пост намбер 42558) Лена 08/10/2010
16500.(пост намбер 42540) федор-стрелец 07/10/2010

//Есть потрясающие по своей глубине строки из одного известного произведения:

"Узри, господь, я жалок, мал и слаб.
Песчинка в море смерти - жизнь моя.
Когда б я мог бороться и швырнуть
В лицо тебе проклятье бытия!


Но нет, господь, я жалок, мал и слаб,
Бескрылый, одинокий и больной...
Господь, будь я твой царь, а ты мой раб,
Того б не сделал я, что сделал ты со мной..."//

Отец мой, существующий везде!
За жизни свет Тебе спасибо,
За явь спасибо царства Твоего,
За волю любящую. Быть добру.
За пищу каждодневную Тебе спасибо!
И за Твоё терпенье,
И за прощенье прегрешений на Твоей земле.
Отец мой, существующий везде,
Я дочь Твоя среди Твоих творений.
Не допущу греха и слабости в себе,
Стану достойной я Твоих свершений.
Отец мой, существующий везде,
Я дочь Твоя, для радости Тебе.
Твою собою славу преумножу
Грядущие века все будут жить в Твоей мечте.
И будет так! Я так хочу! Я дочь Твоя,
Отец мой, существующий везде.

Бог Отец наш для каждого с мольбою тоже говорит, на каждую молитву отвечает.

- Но почему тогда его слова никто не понимает?

- Слова? Так много слов со смыслом разным у земных народов. Так много непохожих языков, наречий. И есть один для всех язык. Один для всех язык божественных воззваний. И соткан он из шелеста листвы, из пенья птиц и волн. Имеет запахи божественный язык и цвет.

Бог этим языком на просьбу каждого и на молитву молитвенный даёт ответ.

Сын Мой! Мой сын дорогой!
Как долго Я жду. Всё жду.
В минуте года, в мгновенье века, Я жду.
Тебе всё отдал. Земля вся твоя.
Ты волен во всём. Свой выберешь путь.
Только, прошу, сын мой, Мой сын дорогой,
Будь счастлив, прошу.
Ты не видишь Меня.
Ты не слышишь Меня.
В разуме твоём сомнения и грусть.
Ты уходишь. Куда же?
Ты стремишься. К чему?
И поклон бьёшь кому-то.
К тебе руки тяну.
Сын Мой, сын дорогой,
Будь счастлив, прошу.
Ты снова уходишь. А путь - в никуда.
На этом пути взорвётся земля.
Ты волен во всём, и взрывается мир,
Взрывает судьбу твою.
Ты волен во всём, но Я устою.
С травинкой последней тебя возрожу.
И снова мир будет сиять вокруг,
Только будь счастлив, прошу.
На ликах святых суровая грусть,
Тебя пугают адом, судом.
Тебе говорят - Я судей пошлю.
Но Я лишь молю о том,
О времени том, когда снова вдвоём.
Я верю - вернёшься, Я знаю - придёшь.
Я снова тебя обниму.
Не отчим! Не отчим! Я твой!
Я твой Аве Отче, ты сын Мне родной.
Мой сын дорогой,
Мы будем счастливы с тобой!

Кляузный крыжик


16510.(пост намбер 42562) Лена 08/10/2010
16497.(пост намбер 42537) федор-стрелец 07/10/2010

//Вы там говорили, что вот смерть ребенка для родителей-это урок. Хорошо. Только вот стали бы родители, зная ЗАРАНЕЕ судьбу этого ребенка, его рожать? Я бы не стал. А раз так, то урок данный был мне НАВЯЗАН извне богом.//

Этот ребенок пожертвовал своей жизнью, только ради того чтобы вы задумались, что делаете или в будущем можете сделать что может иметь серьезные последствия, и это столь значительно для вашего рода, возможно для человечества в целом. Значит, это было очень важно! И вы хотите, что бы Бог не оценил такого благородного поступка, вмешался бы и все старания маленького человечка свел к нулю? Что это будет с его стороны?

//Бог не доверяет людям, поскольку не дает им информации о их выборе, и последствии выбора, хотя сам знает и то, каким будет выбор, и какими будут последствия.//

Бог этого не знает, он может знать возможные варианты. Человек свободен в своем выборе.

//…ценой смерти неповинного ребенка, горя матери и отца?//

О цене мы можем только гадать..

Кляузный крыжик


16511.(пост намбер 42568) Лена 08/10/2010
16492.(пост намбер 42531) федор-стрелец 07/10/2010

//А человек, если был создан совершенным, и не должен извлекать никаких уроков. Они ему не нужны, в силу его совершенства. Это раз. Потом, в библии есть множество примеров бессмысленного вмешательства и недоверия. Типа испытания.)))//

Изначально люди были созданы совершенными и уроки им были не нужны, но Адам с подачи Евы пошли по пути познания, кстати, это как раз то, чем занимается, наращивая обороты, вся мировая наука – изучая материю, (первична мысль, затем рождается материя). Задача же совершенного человека, не изучать из чего все сделано, а творить подобно Богу с помощью своей мысли и чувств. Были силы, заинтересованные в том, что бы человек отвлекся на разбирательство, так как подобных попыток создать, что то подобия нашей земле было не одна. Одни сравнительно удачные, другие не очень. С того времени эти силы человеку задают вопрос, скажи человек, как какою силою ты создан. Вот и разбирается человек, ищет, делает новые открытия для себя и для тех сил, не понимая для чего он это делает. Предназначение человека в другом.

//Ну, это не аргумент. Рання смерть или нет-значения не имеет, все равно смерть. Поэтому продолжительность жизни не отменяет принципиального несовершенства.//

Я тут хотела сказать, что зависит от пожелания, мыслей самого человека. Тело изнашивается, так же как и в природе растения растут, созревают, дают плоды, стареют и высыхают, но идет обновление в семенах того растения и все повторяется заново. Семена то ведь от него. Это его продолжение. Растения живые и могут мыслить, медленнее человека, конечно, но они способны принять доброе отношение и испугаться агрессивно настроенного. Душа человека с накопленным опытом имеет возможность родиться заново, если ее позовут, она обязательно родится у тех родителей, которые хотели бы принять эту душу.

//И что? Вы вот этим хотели сказать ЧТО? Интересуется, да. И что? Если ребенку хорошо, и стержень в человеке родителями сделан, то никакое окружение ни на что не повлияет.//

Я этим хотела сказать, что перед тем как родить ребенка, мужчина должен позаботиться о том в какой мир он его приводит, какое наследство он ему оставляет. В мир, где идет жесткая борьба за кусок хлеба или мир который его встретит с восторгом. Имейте ввиду, маленький ребенок, так устроено в нашем мире, сразу попадает в ему враждебную среду, принудительный дет сад., школа, заранее навязанные базисные знания, сковывающее мышление ребенка, развивающие неспособность прорваться мысли, много условностей и это все требуют выполнять, не спрашивая мнения самого ребенка, не учитывая, что он уже жил, возможно не одну жизнь и опыта у него может быть накоплено на много больше вашего. Ребенку нужно дать полную свободу, тогда он откроет не только свои способности, забытые сегодня живущими, но и укажет правильное направление развития человечества в целом.

//Если вам пример с синдромом Дауна не нравится, приведу другой. К примеру, есть женщина, безнадежно больная раком. У нее здоровый ребонок. Переходят они, к примеру, улицу. Обоих сбивает машина. Мать выживает, ребенок-нет. Она, стало быть, наказана?//

Пример с Дауном, это как раз тот случай, когда лишняя информация вредит и ставит человека в тупик, так как основа лежит на материальном. Мы говорим немного о другом, о том, что предшествует материи, почему складывается так, а не иначе в отдельно взятом случае.

Почему, эта мать и ребенок живут в городе? Почему не в своем поместье?

Кляузный крыжик


16512.(пост намбер 42569) Фатима 08/10/2010
http://scorcher.ru:17000/hl?url=webds/scorcher.ru/mist/original/method1.htm&mime=text/html&charset=windows-1251
Тлалок, вот ссылка на статью Мигдала о научных методах познания. Первая ступень научного познания- наблюдения. Нет наблюдений -нет объекта, не о чем говорить. В статье все есть. Это первое. Второе- черные дыры, действительно гипотеза. Как бы не было грустно, Вам от этого. И даже расширяющаяся Вселенная- гипотеза. Факт- красное смещение в спектрах далеких звезд, пока его объясняют расширением Вселенной, но... нужны Наблюдения.
Физика не так сложна на базовом уровне. Чем могу помогу в изучении, обращайтесь :)))

Кляузный крыжик


16513.(пост намбер 42570) Тлалок 08/10/2010
--->федор-стрелец
_Не стоит отвечать Лене. Всё идёт по третьему кругу.Её посты превратились в бессодержательный флуд. Она просто засерает сайт. Так и Вы ещё потакаете дуре своими комментариями. Кокой смысл повторяться. Проблема не в том ,что она дура ,а в корректности диалога. Если-бы это было смешно или хотя-бы разнообразно...

Кляузный крыжик


16514.(пост намбер 42571) Тлалок 08/10/2010
--->Фатима
_Я не доказываю существование чёрных дыр. И мне не грустно от того что ВСЯ наука в той или иной степени "гипотеза". Я вообще не понимаю ,что Вы мне хотите доказать. Я уже спрашивал Вас ,но ответа не получил.
_Я в свою очередь написал Вам лишь для того ,чтобы показать не надёжность аргументов в области в которой Вы мало смыслите. Приводите аргументы лучше в той сфере в которой разбираетесь хорошо. Если такая есть.

Кляузный крыжик


16515.(пост намбер 42572) Лена 08/10/2010
16491.(пост намбер 42530) Нехристь 07/10/2010

//Ваш аргумент был бы убедительным, если бы болели только атеисты. Только вот верующие болеют не меньше.//

Согласна, мир доведен до края, когда, мысль рядом стоящего, распространяется и на другого. Вывод один, люди слишком скучковались. А места эти похожи на раковые опухоли, впоследствии нас ожидает хаотичное блуждание метастаз, видимо.

//Леночка, если я хорошо знаю правила движения, то я как раз не буду двигаться против движения транспорта. И если Ваш бог не вложил людям необходимое знание или допустил, чтобы они это знание потеряли, то это значит, что он бракодел и халтурщик. Если же он с самого начала предвидел такой вариант, значит, он садист. Вот это я и имел в виду, говоря о его мыслях: либо недоумок, либо садист. Выбирайте. Но опять же, об этом столько сказано на этой ветке, что повторяться нет никакого смысла.//

Стало быть у Бога будем требовать парниковых условий…)))

//Да успокойтесь, Лена! Вы и Ваши единоверцы вовсе не обычное звено эволюции! Вы образ Бога, вы Соль Земли! Ради Вас светит Солнце, дует ветер и падает снег. Ради Вас вымерли динозавры. Звёзды на небе горят токмо для услаждения Вашего взора. Вся Галактика, да что там, вся Вселенная создана Вашим Богом исключительно для услаждения Вашего "Я". Куда там до Вас ничтожным атеистам, считающим себя лишь искрой, на секунду блеснувшей в Вечности! Стоп. Отбиваю хлеб у Тлалока.//

Ответьте, пожалуйста, ради чего живете вы, атеисты?

Кляузный крыжик


16516.(пост намбер 42573) Лена 08/10/2010
16515.(пост намбер 42570) Тлалок 08/10/2010
--->федор-стрелец
_//Не стоит отвечать Лене. Всё идёт по третьему кругу.Её посты превратились в бессодержательный флуд. Она просто засерает сайт. Так и Вы ещё потакаете дуре своими комментариями. Кокой смысл повторяться. Проблема не в том ,что она дура ,а в корректности диалога. Если-бы это было смешно или хотя-бы разнообразно...//

Ну, почему же?)) Смысл есть. Вот вы, напрмер, показываете свое настоящее лицо.)) Мне лично того достаточно.)))

Кляузный крыжик


16517.(пост намбер 42574) Нехристь 08/10/2010
Лена:
"Душа человека с накопленным опытом имеет возможность родиться заново, если ее позовут, она обязательно родится у тех родителей, которые хотели бы принять эту душу."

Лена, если Вы православная, ни в коем случае не говорите такое вашим единоверцам. С точки зрения православия реинкарнация - страшная ересь. С точки же зрения теософии не то что возможность, но даже неизбежность родиться заново имеют не только души с накопленным опытом, но и души без такового. Более того, последним новое рождение необходимо больше других для накопления этого самого опыта. Но повторяю, что эта теория не оставляет от христианства камня на камне, поскольку в этом случае человек в новом воплощении сам расплачивается за грехи прошлой жизни, и искупительная жертва Христа (как и вера в него) теряет всякий смысл.

Кляузный крыжик


16518.(пост намбер 42575) Фатима 08/10/2010
.///1000 и прочие НЕУЧИ!!!

Объективная реальность - это действительность, существующая независимо от наших ощущений. Ни в каких ощущениях она не "дана". Её можно лишь познавать, изучать, понимать, адекватно видеть. И если с вашим организмом (в том числе мышлением) всё в порядке, то вы можете адекватно понимать объективную реальность на 99,99% (то есть оговорка будет лишь на то, что есть ещё не познанное вами в этом мире).///

Сам неуч, философию учить надо! Здесь речь идет о материи и материальном мире ))

Мате́рия (от лат. materia — вещество) — философская категория для обозначения объективной реальности, которая отображается нашими ощущениями, существуя независимо от них (объективно).
Материя является обобщением понятия материального и идеального, в силу их относительности. Тогда как термин «реальность» носит гносеологический оттенок, термин «материя» носит онтологический оттенок.
Понятие материи является одним из фундаментальных понятий материализма и в частности такого направления в философии, как диалектический материализм.

В И Ленин «Материализм и Эмпириокритицизм»:
«Материя есть то, что действуя на наши органы чувств, производит ощущения, материя есть объективная реальность, данная нам в ощущении..»

Кляузный крыжик


16519.(пост намбер 42576) Фатима 08/10/2010
http://ru.wikipedia.org/wiki/Causa_materialis
На авторство 16520 не претендую, взято по ссылке

Кляузный крыжик


16520.(пост намбер 42577) ..... 08/10/2010
1000 и прочие неучи!
Марерия не просто существует где-то вне нас, но и сами мы состоим из материи. Наш организм материален. Наши ощущения также основаны на материальных рецепторах, нервной системе, импульсах мозга. ВСЁ материально. Поэтому весь мир и объективен на 100%. А субъективно лишь то, что составляет личность конкретного человека, что отличается от подобного у других: память, некоторые эмоции но различным событиям, конкретная хронология жизни и последовательность событий в ней. Всё же остальное субъективно и абсолютно на 100%.
До вас дошло, неучи?

Кляузный крыжик


16521.(пост намбер 42578) Тлалок 08/10/2010
_Лена! Вы показали своё настоящее лицо гораздо раньше. После Вашего поста 16346 мне вообще с Вами общаться стало как-то мерзко. Но я преодолел природную брезгливость и задал Вам вопросы в посте 16382. Там-же своё отношение к Вам я обозначил. Странно ,что Вас только сейчас это удивило!
_В прочем ответов не жду. И теперь уже не обещаю ,что отвечу сам.
_Удивляет только то ,что такие мрази считают себя живущими по христианской морали. Продолжайте хамить людям и дальше по жизни. Всё равно всё отмолите и всё будет тип-топ. Бог с Вами!

Кляузный крыжик


16522.(пост намбер 42579) Живущий на Земле 08/10/2010
16485.(пост намбер 42522) Ольга К. 07/10/2010
"Живущий на Земле!Твой дед попал в Рай/на небеса/.В скандинавских мифах это Ваальхалла"чертог убитых"Тогда правил Один/Уран/.Его планета вращалась вокруг Земли/Геи/.Орбита Урана считалась небесами.Потому,что Уран/небо/.Планета Уран голубая.Состоит из водорода и гелия.Два первых элемента таблицы Менделеева.Эта орбита находится посередине Солнечной Системы.Затем его место занял Сатурн/Крон/.Планета Уран была за Облаком Оорта,где сейчас находится планета Аида.Сатурн не долго правил.Его сместил Юпитер.Сатурн находится рядом с Юпитером.Урана-отца Зевс/Юпитер/простил.Его планета вернулась в Солнечную Систему.Орбита Юпитера и Сатурна являются небесами.Все воины погибшие героически находятся на Острове Блаженных.Троянцы,греки и все остальные герои.Островом правит Сатурн/Крон/.В Космосе Остров Блаженных это Пояс Койпера.Там находится много комет.Кометы мертвые объекты.На острове живут люди,которые верили,что после смерти будут жить на небесах.У Гомера описана война греков с троянцами.Гектор был убит и оказался в лагере греков и наоборот,Патрокл у троянцев.Теперь посмотрите на небо и увидите,что троянцы и греки вращаются на одной орбите с Юпитером.Впереди любимые греки с Гектором,а сзади троянцы с Патроклом.Пояс Койпера находится в области Нептуна.Область от орбиты Юпитера до Облака Оорта.На планете Нептун есть большое темное пятно,которое и говорит об острове Блаженных.На Земле остров находится на Украине остров Змеиный.Назывался Белый остров Левкос.Украина царство Нептуна на Земле.Герб трезубец."

Что это все значит, Ольга???
Я даже своим глазам сперва не поверил, когда прочитал ТАКОЕ...
Или вы бредите или вы подобным образом пошутили надо мной. Скорей всего первое. Из всей этой вашей мешанины бессмысленных слов, я понял только то, что мой дед сейчас в раю. И то непонятно, как вы сделали такой вывод. В остальном - бред чистой воды. Мне правда нужна о жизни и смерти, а не ваш параноидально-психоделический пост.
Понимаете? ПРАВДА!
А вы мне что выдали?
Вы ведь христианка? Получается вы деградируете, судя по вашему посту.
Это только лишний раз подтверждает, что в христианстве правды нет.
Э-эх... Где ж ее искать-то, правду?

Кляузный крыжик


16523.(пост намбер 42580) Фатима 08/10/2010
///16517.(пост намбер 42572) Лена 08/10/2010
Ответьте, пожалуйста, ради чего живете вы, атеисты?///

Атеистом быть сложнее, чем верующим. Нет мистической опоры, нет жизни вечной, нет антистрессора в виде молитв. Выбор этого пути- это тоже выбор. Такой же выбор, как и выбор веры в бога. Этот выбор делается осознанно, с пониманием того, что не будет жизни вечной, помощи святых мощей и пр. Но этот выбор неизбежен при осознании того, что бог не является материальным существом, что бога надо постоянно представлять, ощущать, постоянно морочить себе голову мистическими страхами без повода и без причины. Кроме того, этот выбор становится единственно возможным в мире, где на религиозных чувствах зарабатываются деньги. Где на религиозных чувствах разрушается страна, наука, культура, образование. Этот выбор делается не от « хорошей жизни», а вопреки натиску мракобесия в виде, так называемой, «духовно-нравственной концепции» под руководством РПЦ.
Вот ради этого мы живем. «Не ради славы. Ради жизни на земле»

Кляузный крыжик


16524.(пост намбер 42581) ..... 08/10/2010
Живущий на Земле
ищи правду в науке, в естествознании.
Ведь по сути только наука и занимается поиском и познанием правды, а всё что не научно, не обосновано и не логично - не вдёт к правде.

Кляузный крыжик


16525.(пост намбер 42582) Нехристь 08/10/2010
Лена:
"Ответьте, пожалуйста, ради чего живете вы, атеисты?"

Я не могу отвечать за всех. Каждый находит свой собственный смысл жизни, и в этом абсолютное большинство атеистов ничем не отличается от верующих. Кстати, сам себя я бы назвал не атеистом, а скептиком. А насчёт смысла жизни открою лично Вам тайну. Хотя наперёд знаю, что Вы ничерта не поймёте. Тайна заключается в том, что жизнь совершенно бессмысленна. И достижение призрачного царства божия - это такой же искусственный наполнитель пустоты бытия, как построение коммунизма, покупка нового автомобиля, получение высокого поста или коллекционирование марок. Принять это положение и тем не менее продолжать жить - вот высший пилотаж, доступный немногим атеистам и вовсе недоступный верующим. Это то, что Карлос Кастаньеда называет управляемой глупостью. От глупости верующих она отличается именно тем, что управляема. Ничем другим, как управляемой глупостью, являются мои пререкания с Вами и другими верующими на этом сайте, ибо я прекрасно осознаю, что такие как Вы не только не смогут принять эту точку зрения, но даже понять её. А трезвое и беспощадное принятие неизбежности собственной смерти, полного исчезновения своего "Я" - это тоже высший пилотаж. Жить, зная, что живёшь бессмысленно и что всё равно умрёшь - это высшая форма смирения, по сравнению с которой весь христианский мазохизм выглядит жалко и даже мерзко. Тот же Кастаньеда называет это смирением воина. Я ответил на Ваш вопрос.

Кляузный крыжик


16526.(пост намбер 42583) Ниндзя 08/10/2010
Атеизм - это даже не выбор, это честность. Простое признание того, что вера в бога - это пустая фантазия, и нежелание жить этими пустыми иллюзиями.
Атеизм - это понимание мира таким, какой он есть на самом деле.
А ради чего живут атеисты? - ради реального будущего (реальное созидание, реальные дела, реальные достижения), но точно не ради фантазий и иллюзий.

16527.(пост намбер 42585) Фатима 08/10/2010
////16487.(пост намбер 42524) 1000 07/10/2010
ПОЧЕМУ ВЫ ВЕДЕТЕ СЕБЯ КАК ВСЕЗНАЮЩИЕ БОГИ, НЕУЖЕЛИ ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО ВАШЕ ЗНАНИЕ НАСТОЛЬКО ДОСТАТОЧНОЕ (ВЕДЬ ЗНАНИЕ БЕСКОНЕЧНО!), ЧТО ВЫ УЖЕ БЕЗ ВСЯКОГО СОМНЕНИЯ МОЖЕТЕ ОТВЕРГАТЬ СУЩЕСТВОВАНИЕ ВЫСШЕГО РАЗУМА, Т.Е. БОГА?///

Один-три-нуля, спасибо Вам за то, что Вы нас сравнили с богами. Знание, Один-три-нуля, у некоторых очень даже конечно, например у Вас.
Я не могу понять одного- что Вы делаете на атеистическом сайте. Обратить в свою веру атеистов не реально. Если сами, имея сомнения, желаете стать атеистом, то становитесь. Я, например, не спорю с верующими тетями на сайте Христианка.ру.

Кляузный крыжик


16528.(пост намбер 42586) Ниндзя 08/10/2010
1000
как бы вам объяснить.. отвергать-то нечего! Нет никаких основ/ причин считать, что есть бог.

Кляузный крыжик


16529.(пост намбер 42587) Sanches 08/10/2010
1000

Атеизма нет. Нет такого понятия. Это то же самое. что отвергать, допустим, вымышленных персонажей моего любимого Стивена Кинга. Как тебе такой коленкор?

16530.(пост намбер 42588) Тлалок 08/10/2010
--->(пост 16514)Фатима

"""Нет наблюдений -нет объекта, не о чем говорить."""
_Возвращаясь к "чёрным дырочкам"(простите). В том то и проблема ,что их наблюдают. И не только их ,но и многое о чём Вы считаете ,что "не о чем говорить". Если Вам известно этим термином называют объекты наблюдаемые астрономами и не описываемые с позиции традиционных представлений. (есть версия ,что это неизвестная разновидность нейтронных звёзд) Кроме того ещё раньше их описали теоретически. Конечно возможно в отождествлении этих объектов с "гипотезой" о "чёрных дырах"- ошибка. Насколько я слышал сомнения опираются не на теорию, а на точность измерений. Пока не достаточно данных и точности приборов. Но мировое научное сообщество ГОВОРИТ об отом давно и серьёзно потому ,что данных "за" сейчас гораздо больше чем "против". Но не о вероятности ошибки речь. А о том ,что даже если ошиблись - ОНИ СУЩЕСТВУЮТ согласно наблюдениям. Просто тогда надо искать другую теорию. Может тогда их назовут не чёрными дырами ,а например "фиолетовыми". Не важно. Другое название их не отменяет.
_Проблема не в теоретической физике. А в том ,что Вы абсолютизируете достоверность научных знаний. Можно говорить о "объективной реальности" с точки зрения научной методологии, но этим понятие не ограничивается. Если наука чего-то ещё не знает или не может описать ,это возможно
,не значит автоматически ,что этого не существует.
_И потом не кажется вам странным ,что Вы считаете некорректным говорить о "Дырочках" ввиду их недоказанности в диалоге о БОГЕ?! Или вы хотите доказать " недоказуемое" опираясь на твёрдую почву совокупных представлений мирового научного сообщества. Но в том и проблема ,что почва не твёрдая. Наука не стоит на месте и то что сейчас признано - завтра может оказаться несостоятельным. Не стоит в науку "верить"! Не стоит в атеизм "верить"! Столь упрощённый "атеизм" - всего лишь новая религия.

Кляузный крыжик


16531.(пост намбер 42589) Живущий на Земле 08/10/2010
16517.(пост намбер 42572) Лена 08/10/2010
"Ответьте, пожалуйста, ради чего живете вы, атеисты?"

Не знаю, что скажут атеисты (я себя к таковым не причисляю, так же, правда, как и к верующим), а я живу для того, чтобы узнать правду на земле.
Разве это не достаточный повод для того, чтобы жить?
Пока мои поиски безрезультатны. Я вижу что врут атеисты со своим атеизмом, врут христиане со своим христом, врут иудеи со своим иеговом, врут мусульмане со своим мухаммедом и т.д.
В общем врут если и не все, то очень многие.
И пока я еще не встретил ни одного человека, который бы мне абсолютно честно рассказал всю правду о жизни и смерти.
Вот ради поиска правды и живу.

Кляузный крыжик


16532.(пост намбер 42592) (!!!) 08/10/2010
Всем, кто ничего не понял!

Нет никакого бога, нет никаких намёков на бога!
Нечем крыть - помалкивайте.

Есть аргументы или доказательства - показывайте

Сейчас вся ваша вера держится на невежестве. Но невежество - это не основание для каких либо утверждений (что существует что-то типа бога), чтоб такое утверждать, обзаведитесь доказательсвами.

А ты живущий, поясни-ка, где это тебя обманули атеисты? Вот тебе правда: познание - это ИЗУЧЕНИЕ фактов явлений жизни. ПОЗНАНИЕМ занимается лишь НАУКА.

16533.(пост намбер 42596) Живущий на Земле 08/10/2010
16526.(пост намбер 42581) ..... 08/10/2010
"Живущий на Земле
ищи правду в науке, в естествознании.
Ведь по сути только наука и занимается поиском и познанием правды, а всё что не научно, не обосновано и не логично - не вдёт к правде."

Э-эх... Если бы это было так просто, то наука давно ответила бы на мои вопросы о жизни и смерти.
Но, увы... Я понимаю, что и наука и религия здесь бессильны. Вывод - в этой жизни верить никому нельзя.
Ни науке, ни религии.
Никому, кроме тех, кто знает правду.
Таких людей я пока не встречал. А те что мне попадались, и которым я задавал свои вопросы, всего лишь пытались пропарить мне мозги. Такая "правда" мне не нужна!
Как-то раз я видел на демотиваторе одну картинку.
Идут два человека, один из них Ленин, а второй Христос (я так понял, что Ленин олицетворяет собой науку, а Христос религию). Между ними находится глупый, улыбающийся мышонок, которого они держат за руки, Ленин за правую руку, Христос за левую.
А снизу надпись:
"МЫ ПРОМЫВАЕМ ТВОИ МОЗГИ,
и абсолютно неважно, кому из нас ты будешь служить!"

Конечно это всего лишь прикол, но в нем есть скрытый смысл.
И хорошо подумав я пришел к выводу, что ни науке, ни религии в этой жизни доверять не стоит.
В этой жизни стоит делать только одно - искать правду.
Чем и занимаюсь.

Кляузный крыжик


16534.(пост намбер 42599) Тлалок 08/10/2010
--->Живущий на Земле

"""...Никому, кроме тех, кто знает правду.
Таких людей я пока не встречал..."""

_ Если кто-то скажет Вам ,что знает правду - скорее всего потом попросит позолотить ручку.
_ Не на том сайте правду ищете. Во всяком случае не у атеистов. Атеисты рецептов не дают. А думать своей головой я уже советовал.

Кляузный крыжик


16535.(пост намбер 42606) kok46a 08/10/2010
Для 16535.(пост намбер 42596) Живущий на Земле

█ «Э-эх... Если бы это было так просто, то наука давно ответила бы на мои вопросы о жизни и смерти.
Но, увы... Я понимаю, что и наука и религия здесь бессильны. Вывод - в этой жизни верить никому нельзя.»

Значит, говорите, есть у вас вопросы, относительно жизни и смерти.
Может согласитесь, что мы с вами зачастую ищем ответы на подобные вопросы, для того, что бы избежать опасности или найти свой путь в жизни, а может еще и для того, что бы удовлетворить свое любопытство.

По сути, вы задаетесь вопросами, которые наверняка задавал себе любой человек. Только вот многие ли нашли правдивые ответы...?

И вопрос ваш правильный и от ответа на него, многое зависит – это точно...., например жизнь. Согласен.

Так вы задавайте....конкретнее!
А вот ответы предлагаю поискать при помощи древнейшей книги – Библии. Предлагаю порассуждать...., а почему нет?
По крайней мере попробовать вам предлагаю.

Кляузный крыжик


16536.(пост намбер 42607) Граф 08/10/2010
16513.(пост намбер 42568) Лена
"Задача же совершенного человека, не изучать из чего все сделано, а творить подобно Богу с помощью своей мысли и чувств."

Сотворите мне космчесчкий корабль или микроволновую печь силой мысли,а не теми средствами,коротые дало человечеству познание. Вы против познания мира? Знание страшит вас? Адам и Ева в стерильных условиях это ваш идеал? Та машина,с помощью которой вы сюда пихаете свои посты это зло? Не стоит изучать окружающий нас мир? Плохо ли то,что я занимаюсь(иногда)разработкой в соавторстве катализаторов для риформинга(из коротких углеводородных цепочек делать более длинные,бензол например)используя как можно меньше дорогих металлом(платина,рений и т.д.),между прочим,чтобы это делать,нужно знать из чего "сделан мир".

Кляузный крыжик


16537.(пост намбер 42609) Al 08/10/2010
Автор данной статьи, вероятно, имеет понимание только об одном типе логик, так называемой "дискретной логике", оперирующей дискретными операндами. Кроме дискретных логик имеются и другие типы логик, в частности, различные смешанные типы логик и вероятностные логики. Такие типы логики позволяют, в частности, строить конструкции в рамках теории множеств, описывая конечными операндами операции с бесконечными множествами. При применении подобных типов логик, более развитых, нежели доступная автору "простая диксретная", парадоксов в описании деятельности Бога не возникает.

Потому, видится, что статья написана с достаточно слабой как логической, так и общенаучной составляющей.

Кляузный крыжик


16538.(пост намбер 42610) Фатима 08/10/2010
16532.(пост намбер 42588) Тлалок 08/10/2010
--->(пост 16514)Фатима
Понимаете, в чем дело. Научные методы познания подразумевают не словоблудие, а определенные понятия и действия. Вы не стали читать статью А.Мигдала, это плохо. Если коротко, то научные методы познания состоят в том, что существует цепочка-
Наблюдения
Мысль
Гипотеза
Опыт
Теория
И опять наблюдения –мысль-гипотеза-опыт-теория. Новые теории могут включать в себя уже имеющиеся и расширять границы применимости имеющихся.
Нет наблюдения- нет объекта- нет его изучения. Известное советское : «Гагарин летал в космос- бога там не видел» не так уж наивно, как это сейчас иной раз представляют. Дело в том, НАБЛЮДЕНИЕ- первая ступень. Не ВИДЕЛ бога- НЕТ НАБЛЮДЕНИЯ, не над чем задуматься, нет повода выдвигать гипотезу, нет повода для проведения опыта, нельзя создать теорию. Без наблюдения можно создать только мифы, сказки, домыслы. Проблема не в том, что бога как материального объекта нет, проблема в том, что люди не понимают в чем смысл методов научного познания и начинают разглагольствовать.
По поводу Черных дыр: Есть наблюдение интересных объектов- выдвинута гипотеза о Черных дырах. Об опытах в астрономических масштабах читайте у Мигдала. Пока до теории дело не дошло. Но в этом случае гипотеза уместна, так как ЕСТЬ НАБЛЮДАЕМЫЙ ОБЪЕКТ.
http://scorcher.ru:17000/hl?url=webds/scorcher.ru/mist/original/method1.htm&mime=text/html&charset=windows-1251
ОТЛИЧИМА ЛИ ИСТИНА ОТ ЛЖИ? Академик А. МИГДАЛ.

Кляузный крыжик


16539.(пост намбер 42611) koku46a 08/10/2010
Для 16488.(пост намбер 42525) федор-стрелец

█ «ответ-то на мой пост по поводу 144000 будет?»

Зачем будет? Он есть! Если честно, я лишь думаю над двумя вещами:
1 как по короче ответить
2 стоит ли вообще отвечать, т.к. все, что писал до этого было не понятно как воспринято и не понятно. Что вы вообще поняли из того, что я вам раньше писал?

Предлагаю: ответьте мне на некоторые вопросы и я пойму, как мне дальше быть и как вам отвечать.

Для начала, если вам не трудно, ответьте (как вы это поняли из моих ответов вам):
1что такое душа согласно Библии (смотрите для примера пост 1097, 2446, )?
2 что происходит при смерти с человеком?
3 какая есть надежда у умерших (смотрите для примера пост 3392)?
4 откуда появился Сатана (наш с вами разговор, который я думаю вы помните)?

Пожалуй хватит для начала.

Федор-стрелец, не обижайтесь, прошу вас. Просто для меня это крайне необходимо, т.к. из ваших ответов я смогу заключить, насколько вы внимательны и что поняли из того ,что я вам говорил (писал).

Понимаете, если вы не улавливаете моих слов и их значения, то стоит ли говорить вообще? Наверное вы согласитесь, что ЕСЛИ БЫ Я ВАС СЛУШАЛ НЕ ВНИМАТЕЛЬНО, то рано или поздно вам бы надоело общение со мной, т.к. вы бы себя чувствовали непонятым и пришли бы к выводу, что для меня ваши слова не так важны. Соответственно и все ваши старания напрасны (были бы).

Посему, прошу вас (а я думаю, что вам совершенно не трудно) ответьте мне. Ну а со своей стороны, я не поленюсь вам ответить (тем более ,что вы наверняка знаете, что ответ у меня есть на ваш вопрос).
Спасибо.

Кляузный крыжик


16540.(пост намбер 42618) Нигилизд 08/10/2010

//Согласна, мир доведен до края, когда, мысль рядом стоящего, распространяется и на другого. Вывод один, люди слишком скучковались. А места эти похожи на раковые опухоли, впоследствии нас ожидает хаотичное блуждание метастаз, видимо.//

Можно сделать решительный шаг и очистить мир от себя, "думающей?" плесени, проредить ряды, так сказать, но это противоречит "заповеди" типа - плодитесь и размножайтесь. Да и вообще, нормальная реакция всего живого заключается в том что - пусть этот мир гыгнет, а не я, или вместе со мной гыгнет, чем преждевременно гыгну я. Сопливые рассуждение об "очищении" мира это уже хвилосохвствование, да маниловщина.

Кляузный крыжик


16541.(пост намбер 42620) WHO is koku? 08/10/2010
16541.(пост намбер 42611) koku46a 08/10/2010

А что такое в данном случае это koku?
В переводе с англ. куку значит : сдуревший, глупый, поехавший, недотепа .............

Кляузный крыжик


16542.(пост намбер 42621) Нигилизд 08/10/2010
16525. Фатима

//Атеистом быть сложнее, чем верующим. Нет мистической опоры, нет жизни вечной, нет антистрессора в виде молитв//

Весьма даже наоборот, "верующим" жить сложнее чем "не верующим"! У них присутствует пятое колесо в сцепке, а лишняя сучщность сами понимаете всегда того...

Кляузный крыжик


16543.(пост намбер 42622) : 08/10/2010
16542.(пост намбер 42618) Нигилизд 08/10/2010
Можно сделать решительный шаг и очистить мир от себя, "думающей?" плесени, проредить ряды, так сказать, но это противоречит "заповеди" типа - плодитесь и размножайтесь. Да и вообще, нормальная реакция всего живого заключается в том что - пусть этот мир гыгнет, а не я, или вместе со мной гыгнет, чем преждевременно гыгну я. Сопливые рассуждение об "очищении" мира это уже хвилосохвствование, да маниловщина.

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-==-=-=-=-=-=-=-=-=-

Скоро ты на самом деле гыгнешь. Ничему хорошему не научился и не захотел стать Человеком.
И ты и ещё миллионы таких паразитов гыгнут, земля очистится и освободится от вас, как человек освобождается в туалете от переработанных веществ.

Кляузный крыжик


16544.(пост намбер 42624) федор-стрелец 08/10/2010
16541.(пост намбер 42611) koku46a 08/10/2010

"█ «ответ-то на мой пост по поводу 144000 будет?»

Зачем будет? Он есть!"

Если есть-то давайте его сюда, ответ ваш. Помнится, что вы писали, что, якобы, как только я изучу главу, предложенную вами,то у меня появится ответ на вопрос о правленни 144000.
Так где он? Я вам ответил тогда. Ответил сам, при помощи библии. Так мой ответ такой и есть? То есть, вы признаете, что я ВЕРНО ответил? И, если не признаете, то почему?

"2 стоит ли вообще отвечать, т.к. все, что писал до этого было не понятно как воспринято и не понятно."

Ну, если вам не понятно, то прочитайте ЕЩЕ раз. И если ВАМ не понятно, как и что я понял, то, может быть, неразумно задавать ваш следующий вопрос:

"Что вы вообще поняли из того, что я вам раньше писал?"

У меня к вам встречный вопрос: а что вы вообще понимаете под словом "понял"? Понял в смысле прочитал и со всем согласился? Или прочитал, критически осмыслил и сделал свои выводы?

Далее вы сползаете с темы как всегда. Вопросы задаете. А ведь сперва я вам вопрос задал и получил от вас заверение, что получу ответ при разборе предложенной вами же главы. Главу я разобрал. Условие ваше выполнил. Так мой ответ соответствует библии или нет?

"Для начала, если вам не трудно, ответьте (как вы это поняли из моих ответов вам):"

"Для начала..." Я ведь вам нормальные условия предлагал, помните? Ваш вопрос-мой ответ, мой вопрос-ваш ответ. А получается почему-то, что я только отвечаю всегда. Впрочем, я отвечу вам. Причем, не как я понял из ваших ответов, а как я понял из библии, ибо, хоть и авторитет библии чрезвычайно низок для меня, он все же неизмеримо выше вашего, вы уж простите. Итак, по пунктам и коротко.

"1что такое душа согласно Библии (смотрите для примера пост 1097, 2446, )?"

Душа( человеческая)-это вечная духовная сущность человека, его "я".

"2 что происходит при смерти с человеком?"

В зависимости от того, что человек делал при жизни. Может и сразу в к богу попасть. А вообще ждет второго пришествия и суда. Это согласно библии, но, опять-таки, никто не скажет, как оно там на самом деле.

"3 какая есть надежда у умерших (смотрите для примера пост 3392)?"

У УМЕРШИХ никакой надежды нет, на то они и умершие. Есть надежда у живых на воскрешение и жизнь в раю. А у умерших нет "ни заботы, ни мыслей".

"4 откуда появился Сатана (наш с вами разговор, который я думаю вы помните)?"

Сатана-якобы противник бога, ангел взбунтовавшийся. Причем, взбунтовавшийся не в раю, а еще ранее. Это следует из того, что в раю было дерево познания добра и зла. Ну, тут есть некоторые нестыковки, связанные с тем, что, например, совершенное существо не может взбунтоваться в силу своего совершенства, ну еще некоторые другие.

"Понимаете, если вы не улавливаете моих слов и их значения, то стоит ли говорить вообще?"

Да нет, Кока, как раз улавливаю, но не согласен.

"Наверное вы согласитесь, что ЕСЛИ БЫ Я ВАС СЛУШАЛ НЕ ВНИМАТЕЛЬНО, то рано или поздно вам бы надоело общение со мной, т.к. вы бы себя чувствовали непонятым и пришли бы к выводу, что для меня ваши слова не так важны."

Один вопрос: вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО полагаете, что я вас слушал невнимательно? Вот честно, вы на самом деле так думаете? Только честно. Поймите, несогласие-не есть невнимательность.

"Посему, прошу вас (а я думаю, что вам совершенно не трудно) ответьте мне. Ну а со своей стороны, я не поленюсь вам ответить (тем более ,что вы наверняка знаете, что ответ у меня есть на ваш вопрос)."

Так я ответил. И очень надеюсь, что с вашей стороны вы не поленитесь УЖЕ В СЛЕДУЮЩЕМ ПОСТЕ ответить на мой пост относительно правления 144000.
Тем более, что я как раз очнь сильно сомневаюсь, что у вас есть ответ. Ибо не будет человек, у которого он есть, тянуть с ним, не обращая внимания НА НАСТОЙЧИВЫЕ ПРОСЬБЫ, отвечая между тем на посты других людей.

Так потрудитесь В СЛЕДУЮЩЕМ ПОСТЕ.))) Если вас не затруднит, будьте так любезны, сделайте одолжение.)))



16545.(пост намбер 42625) Нигилизд 08/10/2010

Широко известный в узких кругах, барановед и моцный овцеводец И.Нибэнимэда так говорит в своей монографии “Удар дзенских богов»:

« Выжопни блудливые! Всё ваше козлячье понимание является следствием периодических пинков слонопотамов духа.»

Кляузный крыжик


16546.(пост намбер 42626) Нигилизд 08/10/2010
16545. :

Мне кагбэ эта "земля" до лампочки, и ее производное - "человек". Это всё на любителя сопливой причасности к "единому". К вашему сведению, "Я" и так "человек", "обэрчеловеков" не встречал!

Кляузный крыжик


16547.(пост намбер 42628) ---- 08/10/2010
Живущий на Земле
просто признайся:
- познавать тебе ЛЕНЬ,
- а верить в бога всё-таки стыдно...

Кляузный крыжик


16548.(пост намбер 42629) Свидетели Иеговы — “саранча” из бездны 08/10/2010
Свидетели Иеговы — “саранча” из бездны
В каждом человеке есть стремление найти себя в этом непростом мире. И эти поиски сопряжены иногда с огромными житейскими трудностями, которые разрешить самому собой порой очень не просто. Вот здесь-то и появляются со своими рецептами “всеобщего человеческого счастья” иеговисты, предлагая человеку “единственно спасительный” выход, возможный только в случае вступления в ту религиозную организацию, представителем которой и является этот проповедник. При этом методы, используемые иеговистами в подобных ситуациях, по своему качеству значительно отличаются от их внешней стороны деятельности.
Одним из основных и наиболее распространенных приемов организации иеговистов является извращенное толкование стихов Священного Писания в духе своего учения, выдаваемое за истину. Изощренность, с которой осуществляется это в двух словах описать невозможно: тонкая подмена понятий, намеренное создание путаницы в текстах публикаций, граничащее с абсурдом толкование библейских стихов, различные методы психологического воздействия – вот лишь небольшой перечень того арсенала средств, с применением которых сопряжена та, вторая, невидимая сторона деятельности этих организаций. Вся эта премудрость отражена в их литературе, направленной на завоевание душ людей, большей частью даже не подозревающих о том, что за всем этим кроется.
Подобного рода деятельность является целью “Общества Сторожевой Башни”, члены которого больше известны как “Свидетели Иеговы”. Масштабы деятельности “Свидетелей Иеговы” велики – это многотысячная армия проповедников по всему миру, многомиллионные тиражи литературы, издаваемой более чем на 120 языках, увеличивающееся быстрыми темпами число членов этой секты и т. д.
И вот, как Божие провидение, в одном из номеров журнала “Сторожевая Башня”, вдруг появляется статья, ставшая по существу своеобразным закономерным итогом многолетней деятельности этой организации. Обо всем, что связано с этой публикацией, мы предлагаем читателям судить самим, памятуя о том, что факты – вещь упрямая, и что написано пером, того не вырубишь топором. Доверчивых и простодушных людей, словами известной поговорки, хочется предостеречь, что не все то золото, что блестит, и настоящая брошюра – лишнее тому доказательство.

СВИДЕТЕЛИ ИЕГОВЫ – “САРАНЧА” ИЗ БЕЗДНЫ

“Она отворила кладязь бездны, и вышел дым из кладязя, … И из дыма вышла саранча на землю” Откр. 9:2-3

“…власть же ее была – вредить людям пять месяцев” Откр. 9:10

“Бегают по городу, поднимаются на стены, влезают на дома, входят в окна, как вор” Иоиль 2:9

“Но они не много успеют; ибо их безумие обнаружится перед всеми”
2 Тим. 3:9

Подходящие к прохожим на улице опрятного вида люди с религиозными брошюрами в руках – эта картина сегодня настолько привычна, что и телефонный звонок, раздавшийся в моей квартире, меня нисколько не смутил. И когда на другом конце провода женский голос осведомился, не желаю ли я услышать благую весть о Боге, мне сразу стало понятно с кем и на какую тему предстоит разговор. На мою просьбу, представиться от имени какой религиозной организации выступает собеседница, последовал ожидаемый ответ: “Всемирная организация Свидетели Иеговы”.
Начала же она нашу беседу с традиционного вопроса о том, согласен ли я, что не все религиозные организации следуют истине? Разумеется, на этот вопрос я ответил утвердительно: кто ж сегодня этого не знает! И на вопрос, согласен ли я, что только одна религиозная организация по настоящему представляет Бога на земле, тоже возражать не стал. Общеизвестно мнение “Свидетелей Иеговы” о том, что они лучше всех в мире знают Библию, о чем, по их словам, красноречиво свидетельствует их первоначальное название – “Исследователи Библии”. Имея самые элементарные познания в области богословия, автор не стал оспаривать с нею пальму первенства в этом вопросе, и просто предложил своей собеседнице обсудить некоторые из стихов Священного Писания.
Тему же выбрал не случайно, так как в одном из номеров “Сторожевой Башни” “Свидетели Иеговы” опубликовали прелюбопытную статью, и мнение моей собеседницы по этому поводу представляло для меня интерес. Я попросил мою собеседницу открыть Новый Завет на девятой главе Откровения св. апостола Иоанна Богослова (Апокалипсис), при этом я буду называть главу и стих из Писания, а она мне этот стих будет читать по телефону вслух. После чего она же сама их и прокомментирует мне. На том и постановили, и размеренным голосом женщина стала читать:
“Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны. Она отворила кладязь бездны, и вышел дым из кладязя, как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладязя. И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы. И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих. И дано ей не убивать их, а только мучить пять месяцев; и мучение от нее подобно мучению от скорпиона, когда ужалит человека. В те дни люди будут искать смерти, но не найдут ее; пожелают умереть, но смерть убежит от них. По виду своему саранча была подобна коням, приготовленным на войну; и на головах у ней как бы венцы, похожие на золотые, лица же ее – как лица человеческие; и волосы у ней – как волосы у женщин, а зубы у ней были, как у львов. На ней были брони, как бы брони железные, а шум от крыльев ее – как стук от колесниц, когда множество коней бежит на войну; у ней были хвосты, как у скорпионов, и в хвостах ее были жала; власть же ее была – вредить людям пять месяцев. Царем над собою она имела ангела бездны; имя ему по-еврейски Аваддон, а по-гречески Аполлион. (Губитель)” (Откр. 9:1–11).
Далее попросил мою собеседницу прочитать ряд стихов из Ветхого Завета, в которых речь так или иначе идет о саранче, и где упоминается ангел бездны Аваддон. Она продолжила чтение:
“…оставшееся от гусеницы ела саранча, оставшееся от саранчи ели черви, а оставшееся от червей доели жуки” (Иоиль 1:4);
“Ибо пришел на землю Мою народ сильный и бесчисленный: зубы у него – зубы львиные, и челюсти у него – как у львицы” (Иоиль 1:6);
“Бегают по городу, поднимаются на стены, влезают на дома, входят в окна, как вор” (Иоиль 2:9);
“И пришедшего от севера удалю от вас, и изгоню в землю безводную и пустую, переднее полчище его – в море восточное, а заднее – в море западное, и пойдет от него зловоние, и поднимется от него смрад, так как он много наделал зла” (Иоиль 2:20);
“Преисподняя обнажена пред Ним, и нет покрывала Аваддону” (Иов 26:6);
“Преисподняя и Аваддон открыты пред Господом, тем более сердца сынов человеческих” (Притчи 15:11);
“Преисподняя и Аваддон – ненасытимы; так ненасытимы и глаза человеческие” (Притчи 27:20).
На этом наше цитирование Библии закончилось. Автор поблагодарил свою собеседницу за то, что она набралась терпения, и прочитала предложенные мною стихи вслух. И тут же спросил: о ком идет речь в этих стихах, и кого имели в виду авторы перечисленных библейских стихов под именем Аваддон? Ответ последовал незамедлительно. Женщина сказала именно то, что и ожидалось услышать: Аваддон – это сатана, а саранча из бездны – это бесы, демоны, злые духи. Тогда я еще раз переспросил ее, что может быть она ошибается, и что речь в этих стихах идет вовсе не о том? Но она упорно стояла на своем, уверяя меня, что Аваддон – это сатана, а саранча из бездны – это бесы, демоны, злые духи, добавляя при этом, что только слепой может этого не видеть.
Оговорюсь, что в этом вопросе я с нею был полностью согласен, но в тот момент мне было известно то, чего моя собеседница не могла даже предположить. Дело в том, что в “Сторожевой Башне” от 1 мая 1998 года опубликована статья “День Иеговы близок”, в которой черным по белому написано: “И в Иоиля 1:6 и в Откровении 9:7 саранча символизирует народ Бога”, и любой человек, прочитавший эту статью, без труда определит, что согласно ее содержанию этот “народ Бога” и есть “Свидетели Иеговы”.
Ничего неподозревающая “Свидетель Иеговы” поинтересовалась, с какой целью я привел ей именно эти стихи Священного Писания. Справившись в шутливой форме о крепости ее духа, я уточнил, имеется ли у нее в наличии этот номер “Сторожевой Башни”, и, получив утвердительный ответ, предложил ей перечитать эту статью заново, и через час — другой, перезвонить мне для продолжения беседы.
Но ни через час, ни через два, ни через сутки мне никто не позвонил. Почему она не позвонила? Что же такого особенного помещено в этом номере “Сторожевой Башни”? Ограничившись комментарием, который стихам про саранчу дала сама “Свидетель Иеговы”, приведем выдержки из статьи “День Иеговы близок”, опубликованной в “Сторожевой Башне” от 1 мая 1998 года:
“На землю опускается густая черная туча. Это – полчища насекомых. И какое опустошение они производят! … Нагрянули стаи голодной ползающей бескрылой саранчи. … Саранча настолько прожорлива, что миллионы особей могут быстро превратить цветущий сад в пустыню. … Надвигались также гусеницы, из которых появляются моль и бабочки. Несметное количество голодных гусениц могут листочек за листочком, как и саранча, объесть у растений почти всю зелень. А то, что остается после них, доедают проворные жуки [“тараканы”, НМ] ”.
“Представьте себе великое полчище саранчи! “Пришел на землю мою (местоимение “Мою”, как и все местоимения по отношению к Богу Отцу иеговисты практически всегда пишут с маленькой буквы. - прим. авт.) народ сильный и бесчисленный; зубы у него – зубы львиные, и челюсти у него, как у львицы. … Применимо ли это пророчество лишь к “народу” – саранче, налетевшей на древнюю Иудею? Нет, это пророчество имеет больший смысл. И в Иоиля 1:6 и в Откровении 9:7 саранча символизирует народ Бога. Современная стая “саранчи” – не что иное, как воинство помазанной “саранчи” Иеговы, к которой в настоящее время присоединились примерно 5 600 000 “других овец” Иисуса (Ин. 10:16). Разве не радостно принадлежать к этому великому сонму поклонников Иеговы? … Нашествие Божьего полчища “саранчи” по всему миру сегодня ясно указывает, что великий и страшный день Иеговы близок. … Представьте себе, какое воздействие на пророка имело видение, в котором безжалостная саранча превращала настоящий сад Едемский в пустыню. … Современное Божье полчище “саранчи” дало основательное свидетельство в “городе” под названием христианский мир (Иоиль 2:9). Свидетельство дано всему миру. Символическая саранча продолжает преодолевать все препятствия, входя в миллионы домов, подходя к людям на улицах, разговаривая с ними по телефону, и пытаясь найти любые возможные способы, чтобы сообщить им весть от Иеговы”.
Замечу, что слово “вор” в этом, как и слово “черви” в первом отрывке, “Свидетели Иеговы” не упомянули. И не мудрено: “вор”, “черви” и “народ Бога” понятия несовместимые.
“Разве не радостно участвовать вместе с помазанной “саранчой” Бога и ее единомышленниками в заключительном “нашествии” пред началом великого и страшного дня Иеговы?”
Для более полной картины приведем также несколько вопросов, размещенных в нижней части каждой страницы статьи:
“Кто является “саранчой” сегодня? Почему можно сравнить деятельность Божьего народа сегодня с нашествием саранчи? Кто в современном исполнении пророчества Иоиля является “саранчой” Иеговы? Каковы масштабы “нашествия саранчи” в ХХ веке и как долго оно будет продолжаться? Как вы относитесь к возможности участвовать в работе воинства “саранчи” Иеговы?”.
Получается, что “Свидетели Иеговы” опубликовали статью на 128 языках тиражом, более чем в 22 миллиона экземпляров, в которой они сами себя объявили саранчой из бездны, царем над которой является ангел бездны Аваддон (Губитель). При этом сами же, в лице моей собеседницы, к этой статье дали свой комментарий, заявив при этом, что Аваддон – это сатана, а саранча из бездны – это бесы, демоны, злые духи, обитатели преисподней. После чего неискушенному читателю остается только ознакомиться со всей этой неприглядной информацией и сделать надлежащие выводы.
Комментарии излишни…
Однако кое-что хочется и добавить. Так, по Священному Писанию, после того, как “Свидетели Иеговы” будут удалены, от них должно пойти зловоние, и подняться смрад, так как они много наделали зла, потому что именно в таком контексте идет речь об избавлении от саранчи в книге пророка Иоиля:
“И пришедшего от севера удалю от вас и изгоню в землю безводную и пустую, переднее полчище его – в море восточное, а заднее – в море западное, и пойдет от него зловоние, и поднимется от него смрад, так как он много наделал зла” (Иоиль 2:20).
По сообщению блаженного Иеронима, в его время гниение саранчи, погибшей в Мертвом и Средиземном морях, настолько заразило воздух, что вызвало моровую язву на людях и на скоте. Абсолютно исключено, что речь в этом стихе идет о народе Бога, и что пророк Иоиль мог позволить себе употребить по отношению к народу Бога столь нелестные выражения. О народе Бога пророк Иоиль говорит противоположное: “И тогда возревнует Господь о земле Своей и пощадит народ Свой. И ответит Господь, и скажет народу Своему: вот, Я пошлю вам хлеб и вино и елей, и будете насыщаться ими, и более не отдам вас на поругание народам” (Иоиль 2:18-19). После чего Господь обещает Своему народу уничтожить “полчище” саранчи, наделавшей много зла, и наградить Свой народ за вред, причиненный саранчой: “И воздам вам за те годы, которые пожирали саранча, черви, жуки и гусеница – великое войско Мое, которое послал Я на вас” (Иоиль 2:25).
Ни в одном из указанных библейских отрывков саранча не названа народом Бога. Следует также понимать разницу между “войском Господним” – силами, которыми Господь творит правосудие, и “народом Бога” – Его истинными поклонниками. Но “Свидетели Иеговы”, поместив в своей статье информацию о том, что: “в Иоиля 2:11 Бог называет саранчу “воинством Своим”, предприняли попытку увязать эти два понятия в одно. К чему эта попытка привела, хорошо видно. Женщина, которая дала по телефону свой непредвзятый комментарий, как нельзя лучше расставила все по своим местам.
И вот, несколькими днями позже у меня на эту тему вновь состоялся телефонный разговор, но на этот раз уже с более опытным иеговистом, который, отдадим ему должное, вовремя успел сообразить, что с этой статьей в “Сторожевой Башне” не все ладно.
На вопрос, о ком идет речь в стихах, повествующих о саранче, и кого имели в виду авторы указанных стихов Священного Писания под именем Аваддон, он невозмутимо ответил: “Саранча из бездны – это народ Бога, а Аваддон – это Иисус Христос”.
По человечески его понять можно — цель оправдывает средства. И другого выхода у него не было, кроме, однако, одного, признать собственную неправоту. Но не таковы “Свидетели Иеговы”. За океаном “верный и благоразумный раб”, как именует себя руководящая корпорация “Свидетелей Иеговы” в Бруклине, допустила “ляпсус”, а местным “Свидетелям Иеговы” приходится за них отдуваться.
“Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны: она отворила кладязь бездны, и вышел дым из кладязя, …И из дыма вышла саранча на землю, … власть же ее была – вредить людям пять месяцев”.
Сам текст Писания говорит о том, что истинная цель служения “саранчи” – не спасать людей, а вредить им!
“Царем над собою имела она (саранча) ангела бездны; имя ему Аваддон (Губитель)”. Следует обратить внимание, что в этом стихе слово “ангел” стоит перед словом “бездна”, под которой понимается местопребывание злых духов. Следовательно, царем над саранчою является посланник бездны, или сам сатана, к которому лучше всего приложим титул царя. И наименование его Аваддон (“губитель”), также употребляется здесь, как указание на сатану, который есть воплощенная гибель и смерть. Если саранча из бездны находится под начальством сатаны, то она и есть — бесы, демоны, злые духи, обитатели преисподней. О чем красноречиво свидетельствуют стихи Священного Писания:
“Преисподняя обнажена пред Ним, и нет покрывала Аваддону” (Иов 26:6);
“Преисподняя и Аваддон открыты пред Господом, тем более сердца сынов человеческих” (Притчи 15:11);
“Преисподняя и Аваддон ненасытимы, так ненасытимы и глаза человеческие” (Притчи 27:20).
Из всего вышеизложенного вырисовывается жуткая связь: Преисподняя → Аваддон (“губитель”) → саранча → “Свидетели Иеговы”.
Итак, на просьбу уточнить, кого имели в виду авторы указанных библейских стихов под именем Аваддон, “Свидетель Иеговы” вынужден был ответить, что Аваддон – это Иисус Христос (!!!).
Получается страшная “эволюция”: Иисус Христос, Сын Божий →Архангел Михаил → ангел бездны Аваддон → губитель!!! (Иеговисты считают Христа за Архангела Михаила, не признавая Его Божественную сущность. – прим. авт.).

(Продолжение следует)

-

Кляузный крыжик


16549.(пост намбер 42630) Свидетели Иеговы — “саранча” из бездны 08/10/2010
(Продолжение)
Какими умозаключениями необходимо руководствоваться, чтобы допустить такое кощунство, знают только сами “Свидетели Иеговы”! Как это ни ужасно, но “Свидетели Иеговы” сами в своей литературе считают себя “саранчой” – войском диавола, несущим погибель. И не потому ли в своих публикациях слова “сатана” и “диавол” иеговисты всегда пишут с заглавной буквы. После этого исследования не может быть сомнений о том, выходцами из какой “бездны”, и служителями “кого” являются “Свидетели Иеговы”.
Господь Иисус Христос – Архангел Михаил?!
По утверждению “Свидетелей Иеговы”, “до того, как Иисус пришел на, землю, он жил на небе и был духовной личностью. Иисус – первое творение Бога” (Брошюра “Что от нас требует Бог?”, 1996, с. 6). Далее они разъясняют, что Иисус Христос, есть никто иной, как описанный в Ветхом Завете Архангел Михаил.
Данное утверждение является одним из страшнейших и главнейших богохульствований иеговистов, полностью перечеркивающих суть христианского учения о Господе Иисусе Христе. При этом в своей полемике они, прежде всего, ссылаются на слова Спасителя “Отец Мой более Меня” (Ин. 14:28). При вдумчивом же чтении этих слов, они наоборот приобретают смысл еще более подчеркивающий Божественную сущность Христа.
Как мог Архангел Михаил, будучи одним из созданий Божиих, заявить о себе и о Боге в сравнительной степени, когда единство величия Божия – это столь беспрекословная и в высшей степени абсолютная истина, что ни о каком сравнении Бога с любым из Его творений даже речи не может быть, каким бы совершенным это творение не было?
“Кому уподобите Меня, и с кем сравните, и с кем сличите, чтобы мы были сходны?” (Ис. 46:5).
И уж вовсе обескураживающим выглядит тот факт, что один из ангелов потребовал к себе равное Богу поклонение:
“Дабы все чтили Сына, как чтут Отца” (Ин. 5:23).
Не будет преувеличением сказать, что подобное заявление вправе сделать только Тот, Кто несравненно выше, чем просто одно из творений Божиих.
“Библия объясняет, что этот “первородный” Сын участвовал с Иеговой в создании всего другого (Кол. 1:15-16). Поэтому, когда Бог сказал, “Сотворим человека по образу Нашему”, Он обратился к Своему Сыну. Да Тот, Кто позже пришел на землю и был рожден от женщины, принимал участие в созидании всего, что существует” (Книга “Ты можешь жить вечно в раю на земле”, с. 58 -59).
Спрашивается, если Архангел Михаил “принимал участие в созидании всего, что существует”, то как, в таком случае, понимать ниже следующие стихи Священного Писания:
“Так говорит Господь, искупивший тебя и образовавший тебя от утробы матерней: Я Господь, Который сотворил все, ОДИН распростер небеса и СВОЕЮ силою разостлал землю” (Ис. 44:24);
“А о Сыне: … в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса – дело рук Твоих” (Евр. 1:8,10).
Параллельный стих:
“В начале Ты, Господи, основал землю, и небеса – дело рук Твоих” (Пс. 101:26).
Не вызывает сомнений, что в приведенных выше стихах под словом “Сын” явно просматривается присутствие отличной от Архангела Михаила Личности.
“И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу” (Ин. 5:18).
“Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом” (Ин. 10:33).
“Иудеи отвечали ему: мы имеем закон, и по закону нашему Он должен умереть, потому что сделал Себя Сыном Божиим” (Ин. 19:7).
Где в Священном Писании сказано, что Иудеи “ошиблись” и “неправильно поняли” слова Господа Иисуса Христа “Я Сын Божий”, когда заявили Ему о том, что “Он делает Себя равным Богу” (Ин. 5:18), или “делает Себя Богом” (Ин. 10:33)? И в каком библейском стихе сказано, что Иисус Христос такого смысла в Свои слова не вкладывал, и где Он прямо говорит, что Богу не равен и Богом, как и Его Отец, не является?
По утверждению “Свидетелей Иеговы”, сказанное Господом “Я Сын Божий” иудеи “ошибочно” истолковали, как “Я равен Богу” (Ин. 5:18), и “Я Бог, как и Мой Отец” (Ин. 10:33), так как Сам Господь Иисус Христос, по заявлению “Свидетелей Иеговы”, такого смысла в Свои слова не вкладывал, потому что в сектантском понимании Он Богу не равен, и Богом не является. Из чего следует, что Господа за богохульство осудили не справедливо, “по ошибке”, так как Он никогда не говорил о Себе прямо “Я равен Богу” и “Я Бог, как и Мой Отец”. Смысл же слов “Я Сын Божий” по отношению к Иисусу Христу, по словам “Свидетелей Иеговы”, заключается в том, что “Он был создан прежде всех других духовных сыновей Бога, и что только Он был создан непосредственно Богом” (Книга “Ты можешь жить вечно в раю на земле”, с. 58). Обыкновенного же человека, заявившего о себе “Я Сын Божий”, Иудеи также осудили бы за богохульство, смысл которого, в данном случае, заключался бы в том, что этот человек лжет, так как он создан уже не “непосредственно Богом”, как Иисус Христос, а создан Богом и Архангелом Михаилом вместе. А потому все те, кто “ошибочно” мыслит о значении слов “Сын Божий”, как о Сыне Бога в полном смысле этого слова, как о равносущем Отцу, по утверждению сектантов, попросту становятся на сторону фарисеев (Брошюра “Следует ли верить в Троицу?”, с. 24).
Хорошо видно, что “Свидетелями Иеговы” полностью утерян главный смысл слова “Сын”, подразумевающий в себе природное подобие своему “Отцу”. Сын льва – по природе лев, сын человека – по природе человек, Сын Бога – по природе Бог. Их мышление настолько заблокировано перетолкованными библейскими стихами и искаженными значениями слов, что даже эта простая логическая цепочка в сознании иеговистов не находит себе места.
Следуя незыблемой формуле “Един Бог – одна Личность”, “Свидетели Иеговы” даже чисто теоретически не в состоянии представить, что сказанное Господом Иисусом Христом “Я Сын Божий”, Иудеи в отличие от иеговистов, поняли абсолютно правильно. И именно такой смысл и вложил в Свои слова Христос, являясь истинным Сыном Бога в самом прямом значении этого слова:
“Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная” (1 Ин. 5:20).
Итак, не Иудеи “ошиблись”, а “Свидетели Иеговы” филигранно извратили смысл всего сказанного в этих стихах.
Ложные пророчества и нелепые высказывания
Ведомые духом лжи, “Свидетели Иеговы” на протяжении всей истории своего существования выдвигали пророчества и предлагали на вооружение различные учения, о которых сегодня без улыбки читать невозможно. С этой целью предлагаю читателю ознакомиться с богословскими “выкрутасами” родоначальников “Общества Сторожевой Башни” на заре своей юности.
Если один человек или группа людей заявляют о себе, что он или они являются Божьим пророком, но при этом ни одно из их пророчеств не сбывается, это означает, что этот человек или группа людей пророчествуют не от имени Бога, о чем предельно ясно сказано:
“Но пророка, который дерзнет говорить Моим именем то, чего Я не повелел ему говорить, и который будет говорить именем богов иных, такого пророка предайте смерти. И если скажешь в сердце твоем: “как мы узнаем слово, которое не Господь говорил?” Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей – не бойся его” (Втор. 18:20 – 22).
За время своего существования “Обществом Сторожевой Башни” был сделан ряд пророчеств, большинство из которых, было опубликовано на страницах книг и журналов, изданных в разное время. Поэтому достаточно сравнить то, что сказано в них, с тем, что исполнилось, и удостовериться в их полной несостоятельности. Итак, обратимся к публикациям “Общества Сторожевой Башни” разных лет:
“Итак, дал ли Иегова пророка, чтобы помогать людям, чтобы предостерегать их от опасностей и объявлять им о грядущем? На эти вопросы можно ответить утвердительно. Кто этот пророк?: Этот “пророк” не один человек, а орган, состоящий из мужчин и женщин. Это была маленькая группа последователей, следовавших каждым шагом за Иисусом Христом, известная в свое время как группа изучающих международную Библию. Сегодня они известны как Свидетели Иеговы” (“Они узнают, что пророк среди них”, “Сторожевая Башня”, 1.04.1972, с. 197)
“Действительно ожидаются великие вещи, о которых надо говорить, что мы и делаем: в течение 26 лет все существующие правительства будут сброшены и исчезнут: В соответствии с явной достоверностью того, что Библия говорит о Временах Исеврея, мы считаем бесспорной истиной, что последний конец царств мира сего и полное установление Царства Бога, завершатся к концу 1914 года по Р. Х.” (“Изучение Писаний”, том II, 1908, с. 62 – 64).
“Также в 1918 году, когда Бог разрушит церкви целиком и миллионы членов церквей. Произойдет так, что единственно возможное спасение будет исходить от работ пастора Рассела, в которых раскрывается суть заката христианства” (“Изучение Писаний”, том VII, 1917, с. 65 - 66).
“Они будут воскрешены, и подобно сегодняшним мужчинам учредят князей или правителей на земле: Потому мы должны уверенно ожидать, что 1925 год будет отмечен возвращением Авраама, Исаака, Иакова и мудрых пророков прошлого: 1925 ознаменует воскрешение мудрых служителей прошлого и начало реконструкции” (Дж. Рутерфорд, “Миллионы ныне живущих не умрут никогда”, 1920, с. 89, 90, 97).
К пророчеству о 1925 г. можно добавить, что для встречи оживших Авраама, Исаака и Иакова, в Сан-Диего (Калифорния) сектантами был выстроен роскошный “Княжеский дворец”. И на вопрос, как прошла встреча, один из уфимских иеговистов обиженно заявил автору, что, по его мнению, “Свидетели Иеговы” до такого не могли додуматься, поскольку это полный абсурд, и на эту тему он даже говорить не будет. Тут я полностью согласен с ним – абсурд полнейший, комментарий самый правильный!
“В соответствии с этой истинной библейской хронологией, 6 тысяч лет от создания человека закончится в 1975 г. и седьмой тысячелетний период человеческой истории начнется упадком 1975 г.: Для человека это будет не просто шанс или несчастный случай, но в соответствии с целью, продиктованной любовью Бога Иеговы, человек будет отдан под власть Иисуса Христа “господина субботы”, чтобы войти в седьмое тысячелетие человеческого существования” (“Вечная жизнь в свободе сынов Божьих”, 1966, с. 29 - 30).
В дополнение к пророчеству о 1975 г. приведем выдержку из ежемесячного издания “Свидетелей Иеговы” “Царственное служение”:
“Да, конец этой системы очень близок! Разве это не причина усилить нашу деятельность? Приходят отчеты от братьев, продающих свои дома и имущество и планирующих завершить оставшиеся дни в этой старой системе в пионерском служении. Конечно, это прекрасный способ использования недолгого времени, остающегося перед концом злого мира” (“Царственное служение”, май 1974 г., с. 3)
Как показала история, “пророчества” “Общества Сторожевой Башни” о 1914, 1918, 1925 и 1975 гг. оказались ложными. Однозначно, слова, сказанные Господом Иисусом Христом, к иеговистам имеют самое непосредственное отношение: “Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные” (Мф. 7:15).
Увы, не всем известны высказывания лидеров “Общества Сторожевой Башни”, сделанных ими в разное время, которые без преувеличения можно назвать откровенно нелепыми.
Так, в начале официальное учение “Общества Сторожевой Башни” состояло в том, что Бог находится на звезде Альцион из созвездия Плеяд, вплоть до 1953 года, пока оно не потеряло всякий смысл:
“Альцион – центральная, знаменитая звезда в созвездии Плеяд …Альцион, кроме того, насколько это исследовано наукой, оказывается “полуночным троном”, в котором является центром целой системы притяжения и с которой Всемогущий управляет своей вселенной …” (“Изучение Писаний”, том 3, с. 327).
“Созвездие из семи звезд формирует Плеяды … Предполагалось, и это предположение может быть верным, что одна из звезд этой группы место обитания Иеговы … Созвездие Плеяд небольшое, по сравнению с другими … Но величина размера других звезд или планет мала, если сравнивать их с Плеядами по значению, потому что Плеяды – это место вечного трона Бога …” (“Подтверждение”, 1928, с. 14).
С 1879 по 1928 гг. “Общество Сторожевой Башни” учило тому, что Великая Египетская Пирамида создана Богом, и что она почти столь боговдохновенный объект, что и Библия:
“Завет Божественного камня свидетеля и пророка, Великой Египетской Пирамиды … Великая Пирамида … оказалась прекрасным пособием для изучения, гармонирующим со всеми пророками, выдающимся Божественным планом прошлого, настоящего и будущего …” (“Царство грядет”, 1903, с. 313 - 314).
“В случае Великой Пирамиды в Гизах, соответствие одного или двух измерений известной сегодня хронологии может показаться случайным, но соответствие десятков результатов измерений доказывает, что тот же Бог создал пирамиду и план” (“Сторожевая Башня”, 5.06.1922, с. 187).
“Великая Египетская Пирамида, стоящая как безмолвный и недвижимый свидетель Господа, является посланником; и ее завет говорит с великим красноречием о божественном плане …” (“Сторожевая Башня”, 15.05.1925, с. 148).
Но с наступлением 1928 г. “Общество Сторожевой Башни” о пирамиде стало говорить совершенно противоположное: “Если пирамида не упоминается в Библии, тогда следование учениям пирамиды это следование за тщетной философией и фальшивой наукой, а не следование за Христом” (“Сторожевая Башня”, 15.11.1928, с. 341).
“Было бы резоннее заключить, что великая пирамида в Гизах, также как и другие подобные пирамиды и сфинкс, были построены правителями Египта под управлением Сатаны дьявола … Затем Сатана заключил свое знание в мертвый камень, который можно назвать Библией Сатаны, а не Божественным камнем свидетелем” (“Сторожевая Башня” 15.11.1928, с. 344).
Со слов “Свидетелей Иеговы” получается, что почти 50 лет, начиная с 1879 г., все члены “Общества Сторожевой Башни”, включая его первого президента Чарлза Т. Расселла, руководствовались “Библией Сатаны” и следовали за “фальшивой наукой”, а не за Христом.
Приведенные примеры составляют лишь часть коллекции нелепостей и глупостей, которыми так богаты публикации “Общества Сторожевой Башни”. Нынешние же лидеры “Общества Сторожевой Башни” по отношению ко всей этой неприглядной информации, избрали тактику замалчивания, с надеждой “авось пронесет”. Но, судя по тому, как развиваются события, не пронесло. И доказательством тому служит выход в свет уже рассмотренной жуткой статьи про саранчу. Насколько же долго “Свидетели Иеговы” смогут держать умный вид при такой игре, покажет будущее…
Запрет на переливание крови
Прежде, чем приступить к рассмотрению вопроса о правомерности запрета на переливание крови, дадим краткую историческую справку о том, что предшествовало этому.
“Прививка – непосредственное нарушение вечного соглашения, которое Бог установил с Ноем после потопа” (“Золотой век”, 4.02.1931 года, с. 293), и, начиная с этого времени, “Обществом Сторожевой Башни” прививки от инфекций были запрещены. Однако в начале 1950-х запрет незаметно был снят.
“Существуют такие люди, как христианские свидетели Иеговы, которые считают любую трансплантацию человеческих органов каннибализмом” (“Пробудитесь”, 8.06.1968, с. 21), и, начиная с 1967 г., “Обществом Сторожевой Башни” вводится запрет на трансплантацию органов, однако в 1980 г. запрет на трансплантацию органов был снят: “не существует Библейского руководства, запрещающего брать ткани для пересадки у другого человека … Это вопрос личного выбора (Галатам 6:5). Правовой комитет конгрегации не станет предпринимать дисциплинарных мер, если кто-то примет трансплантацию органов …” (“Сторожевая Башня”, 15.03.1980, с. 31).
Подробно останавливаться на последствиях этих акций не буду, но замечу, что тем, кто в результате этого потерял свое здоровье или даже свою жизнь, не было принесено никаких извинений.
Начиная с 1940-х гг., “Обществом Сторожевой Башни” вводится запрет на переливание крови, действующий и поныне. При этом тактика действий “Свидетелей Иеговы” остается прежняя, т.е. извращенное толкование библейских стихов в духе своего учения, рассчитанная на доверчивых людей, слабо разбирающихся в Священном Писании. Все это повлекло многочисленные человеческие жертвы, счет которым ныне не закончен.
“Принимать в организм кровь через рот или вены означает попрание закона Бога” (Брошюра “Свидетели Иеговы в двадцатом веке”, с.13).
Чтобы разобраться в этом вопросе, достаточно сравнить то, что говорят по этому поводу “Свидетели Иеговы”, с тем, что об этом действительно говорится в Библии.
“Ничто, входящее в человека извне, не может осквернить его; но что исходит из него, то оскверняет человека” (Мк. 7:15); “Ибо извнутри, из сердца человеческого, исходят злые помыслы … это зло извнутрь исходит, и оскверняет человека” (Мк. 7:21–23).
Этими словами Господь Иисус Христос дал предельно четкое определение тому, что оскверняет человека, а что нет. Но вопреки сказанному Господом “Свидетели Иеговы” продолжают настаивать на том, что все-таки есть кое-что, входящее в человека извне, что оскверняет его, приводя при этом в качестве доказательства ряд стихов Ветхого Завета, которые якобы служат тому основанием. Рассмотрим эти стихи:
“Все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все. Только плоти с душею, с кровию ее, не ешьте” (Быт. 9:3-4);
“Ибо душа всякого тела есть кровь его, она душа его; потому Я сказал сынам Израилевым: не ешьте крови ни из какого тела, потому что душа всякого тела есть кровь его; всякий, кто будет есть ее, истребится” (Лев. 17:14).
“Свидетели Иеговы”, следуя своей тактике, привнесли в эти стихи смысл, которого в них нет. В словах “душа всякого тела есть кровь его” речь идет о животных. Убедимся в этом наглядно, и перепишем эти два стиха заново, указав в скобках, о чьей конкретно крови и душе, и о чьем конкретно теле идет речь в этих стихах:
“Все движущееся, что живет, да будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все. Только плоти (животного — прим. авт.) с душею ее, с кровию ее, не ешьте” (Быт. 9:3,4);
“Ибо душа всякого тела (животного — прим. авт.) есть кровь его, она душа его; потому Я сказал сынам Израилевым: не ешьте крови ни из какого тела (животного — прим. авт.), потому что душа всякого тела (животного — прим. авт.) есть кровь его; всякий, кто будет есть ее, истребится” (Лев. 17:14).
Сказанное в этих двух стихах касается исключительно установления ветхозаветного таинства жертвоприношения, когда Господь, запрещая евреям употребление в пищу крови животных, дает им понять, что кровь животного, приносимого в жертву, и его душа – это одно целое:
“Потому что душа тела (животного — прим. авт.) в крови, и Я назначил ее вам для жертвенника, чтобы очищать души ваши, ибо кровь сия душу очищает” (Лев. 17:11).
“Свидетели Иеговы”, вводя запрет на переливание крови для человека, сделали ссылку на стихи, речь в которых идет исключительно о животных, подменив, как всегда, одно понятие другим.
Примечание. Выдержки из публикаций “Общества Сторожевой Башни” прошлых лет взяты из книги Дэвида А. Рида “Как спасти вашего близкого из Сторожевой Башни”.
Послесловие
В брошюре затронута лишь незначительная часть учения “Свидетелей Иеговы” — псевдорелигиозной организации, прикрывающейся именем Бога и тонко перетолкованными стихами Священного Писания. Но именно само Священное Писание и обличает их невидимую, и страшную по своему содержанию сущность.
Объявив себя саранчой из бездны, царем над которой является сам “князь” мира сего, “Свидетели Иеговы” наглядно продемонстрировали всему миру, насколько может быть обманчива их внешность.
Хочется предостеречь каждого, кому не безразлична своя душа, что при встрече со “Свидетелями Иеговы” необходимо всегда помнить, что за их приветливыми улыбками скрыты львиные зубы, а сзади топорщится скорпионий хвост с торчащим из него жалом.

Кляузный крыжик


16550.(пост намбер 42632) федор-стрелец 08/10/2010
16512.(пост намбер 42562) Лена 08/10/2010

"Этот ребенок пожертвовал своей жизнью,"

Неужели??) Вот так сам взял и пожертвовал? Согласился умереть, то есть.))))

"И вы хотите, что бы Бог не оценил такого благородного поступка, вмешался бы и все старания маленького человечка свел к нулю? Что это будет с его стороны?"

А кто же его попросил-то? И у однодневного младенца у нас уже и сознание появилось?))) Как интересно-то. Откуда старания-то взялись? Это откуда следует?

"Бог этого не знает, он может знать возможные варианты. Человек свободен в своем выборе."

Бог этого знает.))) Бог вечен, то есть существует ОДНОВРЕМЕННО и в прошлом, и в будущем. Он ВНЕ времени. Поэтому он сществует В КАЖДЫЙ МОМЕНТ лбого события, одновременно зная и начало его, и финал. Так что неправда ваша. И совбода-это всего лишь иллюзия, так как богу всегда известен ваш выбор и его последствия. Она, эта свобода ДЛЯ НАС, не имеет никакогго значения, ибо бог все знает, а значит-предопределил.

"О цене мы можем только гадать.."

Нет. Цена-это последствия для тех, кто платит. Гадать тут нечего, наглядно все видно.



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709
Явлений Пользователя в ветке:1