Отзывы на публикацию

/

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

13901.(пост намбер 38645) Дьячок 12/08/2010
13898.(пост намбер 38642) Витя - моряк 12/08/2010 ///

Это бы разместить отдельной статьёй, а так сей труд затеряется в многочисленных перепихнинах. (В этой ветке и так уже ничего не найдёшь -13900 постов)

Кляузный крыжик


13902.(пост намбер 38646) Ольга К. 12/08/2010
Привет всем!Лена!"Сначала является мысль, завести(родить) кого то и только потом происходят роды и как последствие ребенок, например. А если и близко такой мысли не будет, увы, и детей у вас не будет. Исключение те случаи, когда за вас подумали другие.)))" Сначала является мысль и вера.Без Веры ничего не будет,мысли не воплотятся.

Кляузный крыжик


13903.(пост намбер 38648) Граф 12/08/2010
13901.(пост намбер 38645) Дьячок 12/08/2010
13898.(пост намбер 38642) Витя - моряк 12/08/2010

Поддерживаю!

Кляузный крыжик


13904.(пост намбер 38649) Валентина Титова 12/08/2010
Кто нибудь может мне вразумительно растолковать текст
“святого благовествования” от Марка:
Мр.14:50-52: “…Тогда, оставив Его, все бежали, один юноша, завернувшись по нагому телу в покрывало следовал за Ним, и воины схватили его, но он, оставив покрывало, нагой убежал от них…”.
А ведь до этого Иисус возлежал на вечери рядом с упоминаемым “голым юношей”, самым верным своим последователем, который не оставлял Иисуса, даже тогда, когда все его ученики – апостолы, покинули его.
?!
Мне все равно, кто растолкует этот текст, верующий или атеист. О чем здесь говорится???

Кляузный крыжик


13905.(пост намбер 38650) Нелицеприятный исследователь 12/08/2010
13892.(пост намбер 38632) Екатерина 12/08/2010
13879.(пост намбер 38608) Ловец человеков 11/08/2010

"А вы просто игнорируйте их нападки. Ведь они вас по большому счету никак не оскорбляли, а всего лишь намекнули на якобы чужой ник, который вы себе присвоили. Не надо кормить троллей. Меня они обвиняют во лжи, поэтому мне приходится давать им ответ. А чем больше вы их будете раздражать, тем сильнее будет их злоба."


Пиши, пиши себе самому свои послания.
Допишешься до полного раздвоения личности.

Кляузный крыжик


13906.(пост намбер 38651) Ловец человеков 12/08/2010
нелицеприятному исследователю.

Привет раб! Вот я к вечеру освободился и как и обещал вернулся. Как тебе спалось, какие ты видел сны? Читал ли ты разрешенные посты? Я предлагаю тебе продолжить разговор о боге. Давай, заканчивай дуться, надо продолжать жить.

Кляузный крыжик


13907.(пост намбер 38652) Ловец человеков 12/08/2010
Прикольнула фраза Вити-морячка из его копипасты.

"Аргумент инженера:
Если существуют инженеры, то и Бог существует."

А это смотря какой инженер! Если существует инженер Гарин со своим гиперболоидом, то это как раз аргумент в пользу отсутствия бога. И аргумент очень весомый.

Кляузный крыжик


13908.(пост намбер 38653) Нелицеприятный исследователь 12/08/2010
13879.(пост намбер 38608) Ловец человеков 11/08/2010
А-сайт ведь и создан для того, чтобы выводить христанутых на чистую воду.
Если я не разозлю хотя бы одного веруна-христианина, то считаю, что день прошел зря. Не важно где злить, у себя на работе или теперь на этом сайте. А тебя я здорово разозлил, как бы ты не отнекивался.


Глупый екатерино-ловец! Ты сам себя поймал и теперь довольный.
Думаешь ты настолько хитрый? Продолжаешь прикидываться, тролль пошляцкий.
Зачем, тролль, ведешь свою коварную игру, прикидываясь, что будто ты не читал то, что я о себе писал:

«не имею никакого отношения ни к православным, ни к си-шникам.
СИ в большом проиграше перед всеми. Имею ввиду, не веру, а всех людей, которым СИ туманит глаза своими сторожевыми башнями, пробудись и прочей белебердой.
Я радуюсь всякому разоблачению. Касается оно подлых схем православных, си-шников, мусульман, католиков, -- мне все равно. Пусть не будет подставы и лжи - вот мой девиз! И я - нелицеприятный.»

Я открою для всех на обозрение твою подлую натуру.

Кляузный крыжик


13909.(пост намбер 38654) Ловец человеков 12/08/2010
13892.(пост намбер 38632) Екатерина 12/08/2010
13879.(пост намбер 38608) Ловец человеков 11/08/2010

"А вы просто игнорируйте их нападки.

Это выше моих сил. Тем более, что мне попался потрясающе трусливый экземпляр. Буду его постепенно раскручивать.

Кляузный крыжик


13910.(пост намбер 38655) Ловец человеков 12/08/2010
13908.(пост намбер 38653) Нелицеприятный исследователь 12/08/2010
13879.(пост намбер 38608) Ловец человеков 11/08/2010

"не имею никакого отношения ни к православным, ни к си-шникам."

А... Так ты обыкновенный сектант! Ну, с таким сбродом намного легче иметь дело. Даже не очень и интересно тебя обгладывать. То ли дело правослабы или католики, вот это сила. А сектантишко-то, тьфу... Ну да ладно, на безрыбье и рак рыба.

Кляузный крыжик


13911.(пост намбер 38656) Лена 12/08/2010
13887.(пост намбер 38625) Дьячок 12/08/2010

//Для того чтобы бох создал Вселенную(космос, универсум, природу...) необходимо и достаточно чтобы Вселенная(...) существовала до него, без него, вне его.//

Не совсем так. Существовало, возможно, …но до Него в другом виде, в виде комплексов энергии, назовем так. Эти комплексы энергий, существовали сами по себе. Что то у них там рождалось, потом умирало, они не знали о существовании друг друга. Бог осветил своею мыслью, в Нём самом родилось новое, оно дало озарение и появился свет, при котором увидели комплексы энергий друг друга и узнали о существовании друг друга. Бог всё привел в логическую гармонию, всему придал логический смысл, связал всё и вся между собой. Таким образом, возвысив человека над всеми остальными формами жизни и завещав ему усовершенствовать свое творение, чем, кстати, первый человек Адам успешно занимался, когда давал предназначение (имя) каждой твари.

13828.(пост намбер 38545) Sanches 11/08/2010

1. Что такое Высший Разум?
Родитель человека
2. Какие у него законы?
Те законы по которым был создан мир, человеку необходимо им следовать, как минимум для того, что бы выжить.
3. Как Он тебе открылся?
Через чувства, это Его канал
4. Высший Разум христианский?
Нет, но христианство один из путей.
5. Выше Высшего Разума есть что-то? Если да (или нет) - откуда тебе это известно?
Нету. Мы сами боги, осознавший это становится всемогущим.
6. Какое отношение к Высшему Разуму имеет библия? А Коран?
Библия - историческая книга, одна из немногих, сохранившая в себе вековые знания.
7. Откуда ты ВООБЩЕ знаешь о Высшем Разуме?
Знаю людей - источник, достигших многого, сумевших открыть мне величие Бога, мне удалось почувствовать…(кстати, не каждому дано). Магу назвать себя счастливым человеком, знающим цель жизни человека.
8. Я утверждаю, что не существует Высшего Разума. Как ты докажешь, что Он существует?
Простыми словами не доказать. Нужно желание знающего донести, открыть, вы можете только почувствовать…

Кляузный крыжик


13912.(пост намбер 38657) Лена 12/08/2010
13902.(пост намбер 38646) Ольга К. 12/08/2010

//Сначала является мысль и вера.Без Веры ничего не будет,мысли не воплотятся.//

Ольга, уточните, вера во что?... Что, мысль воплотится? Мысль всегда воплощается, если она сформулирована правильно, со всеми нюансами и в сильном эмоциональном порыве. Остается только не отказываться от ее воплощения (не предавать), а время передумать человеку всегда дается…Я не знаю, какие там механизмы у человека задействованы, но человек способен силой воли и своим большим желанием воплощать свои мечты. Естественно они не должны противоречить здравому смыслу и вредить человечеству в целом.

Кляузный крыжик


13913.(пост намбер 38658) Лена 12/08/2010
13888.(пост намбер 38627) Ассенизатор 12/08/2010

Спасибо, я постараюсь не провоцировать.))))

Кляузный крыжик


13914.(пост намбер 38660) Ольга К. 12/08/2010
Лена!Сарра хотела ребенка,но у нее его не было.После явления трех мужей при Мамре.Авраам поверил,что будет наследник.А Сарра посмеялась,у меня старой.Если бы не Авраам,который поверил,Сарра бы не имела ребенка.Мысли исполняются,когда нет сомнения.Будет и все.Исполняются не только желания,но и страхи.

Кляузный крыжик


13915.(пост намбер 38663) Ольга К. 12/08/2010
Лена!Сколько лет Вам?

Кляузный крыжик


13916.(пост намбер 38664) Sanches 12/08/2010
Лене (и Не Наивному - интересно будет сравнить ответы)

1. А язычество - один из путей познания Высшего Разума? Т.е. нет какой-то одной "правильной" конфессии?
2. Т.е. ОПЯТЬ доказательств не будет? Попробуйте объяснить своими словами.
3. А кто родил "родителя человека?" Если никто - откуда это известно?
4. "Родитель человека" подчиняется физическим законам? Если да (или нет) - откуда это известно?
5. Есть ли в этом мире явления, которые можно объяснить ТОЛЬКО Высшим Разумом и ни чем иным?
Только что заметил нестыковку. Вы утверждаете, что Высший Разум - это "Родитель человека". В тоже время вы утверждаете, что "Мы сами боги, осознавший это становится всемогущим; выше Его нету". Так Высший Разум - это мы (люди)? Тогда почему вы утверждаете, что у человеков есть "Родитель"?

Кляузный крыжик


13917.(пост намбер 38665) Ольга К. 12/08/2010
Высший Разум/Божественная Энергия/создал сначала Сына Божьего.Когда они нагрешили,были изгнаны из Рая.Ему пришлось создать Человека из праха земного.Первый Человек был создан в 6 день,второй в понедельник,после выходных.Да согласна с Вами,что Человек земной может стать как Бог бессмертным.Жизнь Христа,его образ жизни ведет у бессмертию.

Кляузный крыжик


13918.(пост намбер 38667) Ловец человеков 12/08/2010
13902.(пост намбер 38646) Ольга К. 12/08/2010
"Сначала является мысль, завести(родить) кого то и только потом происходят роды и как последствие ребенок, например. А если и близко такой мысли не будет, увы, и детей у вас не будет. Исключение те случаи, когда за вас подумали другие.)))" Сначала является мысль и вера.Без Веры ничего не будет,мысли не воплотятся.

Ох, Ольга, Ольга... Читаю я ваши посты и удивляюсь, до какого же помрачения рассудка, может довести людей христианство. Ведь на самом деле, все происходит совсем не так как вы обрисовали. Вот смотрите, вы пишите:

"Сначала является мысль, завести(родить) кого то и только потом происходят роды"
Ну неправда ведь это! Сейчас у большинства женщин детородного возраста происходят роды, и только потом у них появляется мысль: "ой, а чё я дура наделала-то!"

"А если и близко такой мысли не будет, увы, и детей у вас не будет"

Вот тут надо глубже подумать. Эту вашу мысль, я пока не переварил.

"Сначала является мысль и вера.Без Веры ничего не будет"

Будет, уверяю вас. У меня так было. Однажды ко мне явилась кое-какая мысль и я сразу же вспомнил о вере. Но как назло, веры под рукой не оказалось, а были в наличии только надежда, любовь, да еще вот софья. И ничего, нормально все получилось. А вы говорите, что без веры ничего не будет.

Кляузный крыжик


13919.(пост намбер 38668) Ольга К. 12/08/2010
Ловец!Если ли женщина верит,что у нее будет ребенок,то родит и без мужика.

Кляузный крыжик


13920.(пост намбер 38669) федор-стрелец 12/08/2010
13911.(пост намбер 38656) Лена 12/08/2010

Лена, проясните пару моментов, пожалуйста.\

"1. Что такое Высший Разум?
Родитель человека"

Кто родитель высшего разума? И если вы будете утверждать, что он вечен, то откуда это следует? И почему нельзя признать вечность НАБЛЮДАЕМОЙ изучаемой, существующей независимо от нас материи, признавая в то же время существование ненаблюдаемого высшего разума?

"2. Какие у него законы?
Те законы по которым был создан мир, человеку необходимо им следовать, как минимум для того, что бы выжить."

Выжить-очень часто связано со смертью других. Вот волку, чтобы выжить, приходится есть зайцев. Это, по-вашему, закон природы, созданный высшим разумом. Ну и какой он высший, если он создал такие законы?

"3. Как Он тебе открылся?
Через чувства, это Его канал"

А мне не открылся. Почему? Я не захотел? И что? Если не захочу( по объективным причинам, отсутствию доказательств, для меня приемлемых), то последствия-вечные мучения или уничтожение?

"4. Высший Разум христианский?
Нет, но христианство один из путей."

А также буддизм, ислам, и т.п.-тоже пути? И все правильные? Только у христиан можно есть свинину и нельзя иметь двух жен, а у мусульман двух жен можно, а свинину-нельзя, и оба пути правильные?

"8. Я утверждаю, что не существует Высшего Разума. Как ты докажешь, что Он существует?
Простыми словами не доказать. Нужно желание знающего донести, открыть, вы можете только почувствовать… "

Докажите не простыми. Или, я так понимаю, доказательств не будет?



13921.(пост намбер 38672) Ольга К. 12/08/2010
Ледниковый период был между 13-16 годом до н.э.В Эру Скорпиона.Скорпионом управляет Плутон/Аид/.Лед,холод.Вот как описано"победа далась Зевсу с огромным трудом: Тифон охватил Зевса кольцами змей, перерезал ему сухожилия, запер его в Корикийской пещере в Киликии, где Зевса стерегла драконица Дельфина. Но Гермес и Эгипан выкрали спрятанные в пещере сухожилия Зевса, вставили их ему, и он, обретя снова силу, стал преследовать Тифона."Заточение длилось 2000лет по земным меркам.В Космосе 2 дня.Зевс победил Тифона,он находится на Земле пол горой Этной.Сера элемент принадлежит ему.

Кляузный крыжик


13922.(пост намбер 38673) Дьячок 12/08/2010
13919.(пост намбер 38668) Ольга К. 12/08/2010
Ловец!Если ли женщина верит,что у нее будет ребенок,то родит и без мужика. ///

А если мужик уверует что родит ребёнка?
Вот на хресте потели 12 апостолов, а историки утверждают что исус не рожал.
Высший непостижимый Разум делает эрекцию, эрекция нападает на всё что движется, но дети случаются не всегда.

Кляузный крыжик


13923.(пост намбер 38674) Ольга К. 12/08/2010
Федор!Эра Водолея знания льются,стоит тебе захотеть.

Кляузный крыжик


13924.(пост намбер 38680) Дьячок 12/08/2010
13911.(пост намбер 38656) Лена 12/08/2010
13887.(пост намбер 38625) Дьячок 12/08/2010

//Для того чтобы бох создал Вселенную(космос, универсум, природу...) необходимо и достаточно чтобы Вселенная(...) существовала до него, без него, вне его.//

Не совсем так. Существовало, возможно, …но до Него в другом виде, в виде комплексов энергии, назовем так. ///

До него существовал Пох.
До Поха существовал Высший разум.
До Высшего разума существовали комплексы энергий.
До комплексов энергий существовали вибрации, эманации и трепанации.

Кляузный крыжик


13925.(пост намбер 38681) Нигилизд 12/08/2010
----

Кляузный крыжик


13926.(пост намбер 38682) новости 12/08/2010
Сотрудникам подмосковной компании приказали венчаться и рожать
Лента.Ру, 12 часов назад, 12 авг 2010, 08:52

Президент ОАО «Русское молоко» Василий Бойко выпустил обращение к сотрудникам этой и других компаний, входящих в группу «Ваш финансовый попечитель», в котором выдвинул ряд требований, связанных с соблюдением православных традиций. Обращение Бойко было опубликовано на сайте православного информационного агентства «Русская линия», а затем попало в блоги, вызвав там бурное обсуждение.

Как следует из обращения, всем сотрудникам группы компаний предписывается пройти учебный курс «Основы православной культуры», а также обвенчаться со своими супругами, причем сделать это не позднее 14 октября (в этот день отмечается церковный праздник — Покров Пресвятой Богородицы). Не подчинившимся этим требованиям грозит увольнение.

Аналогичного наказания следует ждать и «сотрудникам, совершающим или способствующим совершению аборта». Вместе с тем, беременным сотрудницам Бойко обещает сохранить полную ежемесячную зарплату вплоть до того времени, когда родившемуся ребенку исполнится один год.

Как следует из обращения, выдвинуть такие требования к работникам Бойко решил из-за «засухи» и «пожаров». По мнению предпринимателя, причиной этих бедствий стало отсутствия покаяния «в сердцах наших» и слабость молитв. Соответственно, совет директоров компании «Русское молоко», работающей в Московской области, установил новые требования для своих работников «для споспешествования покаяния в нашем народе».

«Российская газета» в номере за 12 августа опубликовала комментарий, который журналистам издания удалось взять у Василия Бойко относительно свода требований к сотрудникам. В частности, у предпринимателя спросили, не считает ли он, что увольняя людей за нежелание молиться или вступать в церковный брак, он нарушает трудовое законодательство РФ. На это Бойко ответил, что «будут сокращены не люди, а должности этих работников», чего, по мнению главы «Русского молока», закон не запрещает.

При этом Бойко заверил, что на предприятиях компании работают не только православные. Впрочем, предприниматель отметил, что работать к нему «в основном приходят крещеные, те, чьи жизненные цели совпадают с нашими, а это православное преображение России».

На вопрос, как руководство «Русского молока» собирается вычислять женщин, сделавших аборт, Бойко ответил, что «нет ничего тайного, что не стало бы явным».

Против Василия Бойко был выдвинут ряд обвинений в мошенничестве и незаконном присвоении земли в Рузском районе Подмосковья. Предприниматель арестовали в феврале 2007 года, он оставался в предварительном заключении до октября 2009 года, когда его выпустили под залог. В общей сложности в отношении Бойко было возбуждено пять уголовных дел.

Новость на сайте «Ленты.Ру»

Кляузный крыжик


13927.(пост намбер 38684) Нигилизд 12/08/2010
13911. Лена

//2. Какие у него законы?
Те законы по которым был создан мир, человеку необходимо им следовать чтобы выжить....//

Какой гломур!
О том что "ВР" "сотворил" человека стыдливо умолчу, это Ваше мнение, можете его носить в себе безнаказанно.
А вот второй пункт Вы освятили дюже хорошо, особенно о том "чтобы как минимум выжить", это так льстит "сверхразумному" разуму! Это ж надо такое замутить мироздание, чтобы в нем присутствовала такая "доброта" и настойчивая милость - выжить! Это от великих разумностей "высшего" разума, которого нам не понять, а значит можно бросить этот "разум" через ...пень!
Короче, Ваш "ВР" примитивный технарь, а Вы тут о каких-то чуйствах к нему распаляитесь! Когда будете выкушивать котлету, кою Вам бездвоздмездно отдала добрая свинка, вспомните о чуйствах той сложно и "божественно" устроенной свинки, кою Вы загубили...чтобы "выжить" конечно, во благо "высшего разума"!

Кляузный крыжик


13928.(пост намбер 38685) Нигилизд 12/08/2010
13919. Ольга К.

От козла шоли?
Абрааам в "раю" детей не желал, но Ссааара нашла кого-то там...

Кляузный крыжик


13929.(пост намбер 38686) Серый 12/08/2010
Ну откуда столько глупости:-). Порой удивляешься. Почти четырнадцать тысяч постов из-за основанной на чистой логике попытке доказать то, что абсолютно не логично. Наука логична. Такая статья может доказать отсутствие чего угодно, но только не Бога:-). Неужели так трудно понять, что Бог нужен хотя бы для того, чтобы в него верить. И верить или не верить - личное дело каждого. Зачем кичиться тем, что мы вроде как "не настолько глупы, чтобы верить". Некоторые люди взращенные наукой так категоричны, что не могут признать возможность существования чего-то, недоступного их понимаю. Есть ведь нормальные атеисты.. Так называемые умеренные. Не верят себе "в тряпочку". Ну вы же, господа радикалы, меня удивляете:). Стыдно должно быть за такой радикализм.

Кляузный крыжик


13930.(пост намбер 38689) Ольга К. 12/08/2010
Нигилизд!Второй ответ не для тебя,ты уверен,что умрешь.

Кляузный крыжик


13931.(пост намбер 38690) Ольга К. 12/08/2010
Дьячок и Нигилизд!Сладкая парочка А-сайта.

Кляузный крыжик


13932.(пост намбер 38691) Нигилизд 12/08/2010
13929. Серый

Нравится мне серый цвет, дзеновский!
А свободные радикалы всегда надобны, ибо процесс того...
И как это можно "не верить" в тряпочку, когда в эту тряпочку уже высморкались те, кто "верит"? Вот с "недоступным пониманию" неувязочка... Да мир сложен в исполнении, но мерзок в "нравственности", и те, кто "верит", слепы к пониманию убогости их "создателя" по этой теме, да и их пох с ними, но ведь слепые указывают нам путь, а это уже статья... за ложное обманздрение.

Кляузный крыжик


13933.(пост намбер 38692) Нигилизд 12/08/2010
13930. Ольга К.

Не пудрите мосхи молодежи!

Кляузный крыжик


13934.(пост намбер 38696) Нигилизд 12/08/2010
13898. Витя - моряк

Аргумент от пифолюбов.
Раз мы пьем это пифо, то это значит, что кто-то нас любит и хочет чтобы мы были счастливы.
Следовательно, Пох существует.

Кляузный крыжик


13935.(пост намбер 38697) Нехристь 12/08/2010
Серый:
"Есть ведь нормальные атеисты.. Так называемые умеренные. Не верят себе "в тряпочку". Ну вы же, господа радикалы, меня удивляете:). Стыдно должно быть за такой радикализм."

Если бы большинство верующих были умеренными и верили "в тряпочку", то и атеисты не возбухали бы. К сожалению, среди верующих преобладают радикалы. По крайней мере, именно они стоят сейчас у власти в России. А действие равно противодействию.

Кляузный крыжик


13936.(пост намбер 38698) Петух СИ-тух 12/08/2010
Как то скучно пишут.
А куда ты девалась деваха медсестра что дружишь с си? Не верю, что ты с ними дружишь. Как ты убедишь?
Может мне купила бы билет в два конца, а?
Что пригласишь?

Кляузный крыжик


13937.(пост намбер 38700) Ловец человеков 12/08/2010
13919.(пост намбер 38668) Ольга К. 12/08/2010
"Ловец!Если ли женщина верит,что у нее будет ребенок,то родит и без мужика."

Так это и святому духу понятно, что баба родит без мужика.
Вот пусть она без мужика попробует забеременеть.
Вот это будет чудо так чудо!

Кляузный крыжик


13938.(пост намбер 38701) Дьячок 12/08/2010
13929.(пост намбер 38686) Серый 12/08/2010
Неужели так трудно понять, что Бог нужен хотя бы для того, чтобы в него верить. И верить или не верить - личное дело каждого. ///

Неужели трудно понять, что Сатана нужен хотя бы для того, чтобы в него верить.
А также для того, чтобы оскорбившись в религиозных чувствах на правослабие, громить его до полного уничтожения во всех смыслах и проявлениях!

Кляузный крыжик


13939.(пост намбер 38702) Настоящий христианин 12/08/2010
13929.(пост намбер 38686) Серый 12/08/2010
Ну откуда столько глупости:-).
Некоторые люди взращенные наукой так категоричны, что не могут признать возможность существования чего-то, недоступного их понимаю. Есть ведь нормальные атеисты.. Так называемые умеренные. Не верят себе "в тряпочку". Ну вы же, господа радикалы, меня удивляете:). Стыдно должно быть за такой радикализм.

ТАКАЯ КАТЕГОРИЧНОСТЬ У АТЕИСТОВ ИЗ-ЗА ПРИСУТСТВИЯ ДУХОВ БОГОПРОТИВЛЕНИЯ. ЭТИ ДУХИ, ОНИ ЖЕ БЕСЫ, АКТИВНО РУКОВОДЯТ ИМИ. ВОТ ПОЧЕМУ ОНИ ВСЕГДА БРОСАЮТ ВЫЗОВ БОГУ - СЕБЯ МАНИАКАЛЬНО СЧИТАЮТ ВСЕЗНАЮЩИМИ И БОГАМИ. ВОТ ПОЧЕМУ ПОЯВЛЯЮТСЯ ИХ СТАТЬИ С ДИБИЛЬНЫМИ НАЗВАНИЯМИ "БОГ НЕ СУЩЕСТВУЕТ", "БОГА НЕТ", А ТАКЖЕ ВСЯКИЙ ЛЖЕНАУЧНЫЙ ХЛАМ.

Кляузный крыжик


13940.(пост намбер 38705) Нелицеприятный исследователь 12/08/2010
13936.(пост намбер 38698) Петух СИ-тух 12/08/2010
Как то скучно пишут.
А куда ты девалась деваха медсестра что дружишь с си?
))))))))))))

Эта "деваха" - тролль. Она сразу после тебя свой пост написал(о), 13937-ой.

Кляузный крыжик


13941.(пост намбер 38706) Иудей 12/08/2010
Идти надо к Богу. Не к лжемессии, а к истинному Богу. Если кто пожелает, то я расскажу ему о том, как найти правильную дорогу к Богу.

Кляузный крыжик


13942.(пост намбер 38707) Картежник 12/08/2010
13925.(пост намбер 38681) Нигилизд 12/08/2010
13904. Валентина Титова
===

Среди добросовестных исследователей Библии, нет разногласий по поводу того, кем на самом деле являлся Иисус Христос. Он действительно был склонен к гомосексуализму. Об этом красноречиво свидетельствуют много мест из Библии, где очень ясно дается понять, что Иисус имел гомосексуальный контакт с апостолами.

Кляузный крыжик


13943.(пост намбер 38711) Не Атеист 12/08/2010
Фёдору-Стрельцу.

Фёдор, продолжим чисто мужской разговор про ДНК.
Что бы Вы правильно меня поняли, я нарисовал схему ДНК:
молекула состоит из длинной цепи сахара (S) и фосфатов (P) со связями A, C, G, T (аденина, цитозина, гуанина и тимина). Строение молекулы выглядит так:
S-P-S-P-S-P-S-P-S-
. . . . . . . . .
A T G A G T С Т Т
> > > > > > > > >
Т А С Т С А G А А
. . . . . . . . .
S-P-S-P-S-P-S-P-S-

Цепи - S - P - S - P - являются "боковыми перилами", упорядочивающими "ступени лестницы". Их повторяющаяся структура не способны представлять собой информационный код.
Особый порядок ступенек, выстроенный всего из четырех букв (A, C, G, T), выступает носителем кода. "A" соединяется исключительно с "T", а "C" - только с "G".
Посмотрите внимательно Фёдор на рисунок, Вы видите только 2 / Би / пары нуклиотидов А-Т и G-C, только в разных комбинациях к друг-другу.
Вот только эти две пары и несут информационный код и у пивных дрожжей и у человека. Именно это я и имел в виду.
А то что Вы расписали, это лишь механизм - КАК происходит считывание информации.
/Неатеист, информация для построения белка берется м-РНК ТОЛЬКО С ОДНОЙ ЦЕПОЧКИ ДНК./
Так вот Фёдор эти пары то и нужны, что когда ДНК растёгивается, как молния по связям >>>>>>> к оставшемуся без пары нуклеотиду прилипал только тот, который изначально там находился в "материнской" ДНК
Не правдо ли ГЕНИАЛЬНО ПРИДУМАНО?
И в чём здесь видна интеллектуальность? В какой особенности? На мой взгляд в том, что информация о строительстве белков содержится не в аминокислотах ДНК /которых у неё просто нет/, а в совершенно других веществах, которые к белкам ни какого
отношения не имеют.
Это как по чертежу здания, состоящего из листа целлулозы и графитовых линий, мы строим дом из кирпича и цемента.
И по книге, состоящих из условных обозначений мы узнаём как построить самолёт или стиральную машину.

Так и ДНК - та же книга и чертёж по которой строится живой организм.
Если люди, где-нибудь на Марсе, вдруг обнаружат подобную закодированную информацию на неважно каком носителе
о создании чего-то сложного, то это будет сенсационное открытие следов внеземного разума!

Но когда тоже самое мы каждый день видим у себя в микроскопе, то как обезьяны в недоумении чешем затылок.
Разумны ли мы, человеки?

Кляузный крыжик


13944.(пост намбер 38713) Екатерина 13/08/2010
Хочу попрощаться с атеистами.
Дальнейшее пребывание на этом сайте, для меня стало бессмысленным.
По настоящему я так и не успела ни с кем из вас пообщаться, мне просто не дали этого сделать.
Особенно в этом преуспели христианские тролли-"настоящий" христианин, просто и ясно, петух, исследователь...
Хотя последние три ника, скорей всего принадлежат одному и тому же человеку, уж слишком "случайно" они появлялись сразу один за другим, чтобы вовремя похвалить друг друга.

Я понимаю, что они не оставят меня в покое, и не дадут переписываться ни с кем из атеистов, а это очень обидно.
Единственное что меня радует, это то, что ни один атеист находящийся на этом сайте, не поддержал этих христианских изгоев, пропитанных нечеловеческой злобой к инакомыслящим. А вот за меня заступились все же многие. И за это большое спасибо Дьячку, Нигилизду, Ловцу человеков, Графу и Арику.
Особенно я хочу поблагодарить Графа, этого искреннего человека, с которым мне удалось хоть как-то пообщаться, и который поверил мне, что я действительно говорила правду.
Я хочу пожелать ему всего самого хорошего и чтобы любое зло, обходило его стороной.

Посещение этого сайта оказалось все-таки полезным для меня. Я прочитала всю ветку, нашла много очень интересных и умных мыслей, и даже некоторые особенно интересные посты скопировала в свою папку на компьютер.
И я увидела, что люди в большинстве своем, мыслят свежо и оригинально, и стараются донести до окружающих настоящую правду о христианстве, этой раковой опухоли поразившей все человечество. Но лекарство все же существует. Это атеизм. Но только в борьбе с христианством, нам, атеистам, ни в коем случае нельзя опускаться до уровня тех, с кем мы вынуждены бороться. Нам не надо впускать в свои сердца злобу и ненависть и прибегать к насилию. Это чисто христианские методы. Нашим оружием должно быть слово. Правдивое слово.

Я покидаю сайт и пусть теперь эти христианские тролли продолжают бесноваться, и очернять меня сколько угодно.
Ведь я уже не смогу им ответить. Да это уже и не важно.
Жизнь ведь продолжается и каждый человек сам выбирает какими делами ему заниматься.
По этому поводу хорошо сказали писатели, братья Вайнеры, в одном из своих произведений:
"Наша жизнь ничего не стоит, дорого стоят только наши дела, для жизни всех остальных людей".

Живите достойно, творите добрые дела, и когда придет время умирать, сделайте это тоже с достоинством, но не смейте дать слабину, превратиться в рабов и опуститься до такой нелепости, как покаяние перед мертвым богом.
Всем атеистам желаю всего доброго.
Прощайте.

Кляузный крыжик


13945.(пост намбер 38714) федор-стрелец 13/08/2010
13943.(пост намбер 38711) Не Атеист 12/08/2010

Да, вы не мужчина, признать честно свое поражение не способны.

Один вопрос: как, по-вашему, ПАРА нуклеотидов кодирует белок. Опишите, будте добры. Вы рисунок-то сделали, схемку, но НЕ ПОНИМАЕТЕ ее напрочь. Для тех, кто в танке: белок кодируется В ОДНОЙ ЦЕПОЧКЕ. А теперь подумайте, откройте Вики, почитайте, что код ТРИПЛЕТЕН, а не БИНАРЕН, и признайте наконец, что вы ничерта не понимаете в строении ДНК. По мужски. Честно.

13946.(пост намбер 38715) Граф 13/08/2010
13944.(пост намбер 38713) Екатерина

И вам спасибо на добром слове,желаю удачи сегодня и каждый день.

Кляузный крыжик


13947.(пост намбер 38716) федор-стрелец 13/08/2010
13943.(пост намбер 38711) Не Атеист 12/08/2010

"Так вот Фёдор эти пары то и нужны, что когда ДНК растёгивается, как молния по связям >>>>>>> к оставшемуся без пары нуклеотиду прилипал только тот, который изначально там находился в "материнской" ДНК
Не правдо ли ГЕНИАЛЬНО ПРИДУМАНО?"

Еще раз спрашиваю: какое отношение САМОВОСПОИЗВОДИМОСТЬ ДНК( комплиментарность нуклеотидов) имеет к коду?

И никем не придумано. Химические свойстваи этих нуклеотидов такие.

Кстати, ничего там само не прилипает. Там целый комплекс ферментов, ответственных за сборку ДНК. Причем, разные фементы, в зависимости от того, как происходит репликация-от 5/ конца, или от 3/конца.

Спрашиваю ЕЩЕ раз, по пунктам:

1) Что кодирует последовательность нуклеотидов ДНК?
2) Сколько нуклеотидов кодирует ОДНУ аминокислоту?
3) Откуда берет м-РНК( матричная) информацию для пренесния ее в рибосому?


Отвечайте по пунктам.

13948.(пост намбер 38717) Не Атеист 13/08/2010

Госпоже Титовой, и другим людям с испорченным умом.

Понимаете, каждый фантазирует по мере своей испорченности. Если так рассуждать, то элементы извращений можно увидеть практически везде.

Например: Вы госпожа родились на этот свет голой. Значит Ваша мать страдала скрытым лесбианством. А то, что она давала вам пососать сосок своей груди? Сколько эротичного лесбийства, и даже инцеста в этой ситуации!

Не сочтите меня за извера, но я показываю ход Ваших мыслей, и ещё некоторых людей на этом сайте. Если вы успокоите свой ум, то описанная Вами ситуация из Библии станет понятна и проста.

Кляузный крыжик


13949.(пост намбер 38718) Sanches 13/08/2010
Не Атеисту

Ты что хочешь доказать с помощью ДНК? Существование бога? Существование Высшего Разума? Кстати, это одинаковые явления или нет?
Если существование бога, то почему твоего? А не моего? Повторю, я утверждаю, что мой Бог создал твоего. Как ты докажешь, что это не так? Как ты докажешь, что это ИМЕННО ТВОЙ Бох создал ДНК, а не мой? Понимаю, что мои слова звучат как бред, но ДОКАЖИ, что прав ты, а не я. Я утверждаю, что все научные открытия подтверждают существование МОЕГО бога. С какого перепуга ты решил, что существование ДНК подтверждает существование ТВОЕГО Бога? А?
Отвечай обязательно.

Кляузный крыжик


13950.(пост намбер 38719) Не Атеист 13/08/2010
Фёдору-Стрельцу

Фёдор, Вы просите рассказать КАК всё происходит? Мне что, скопировать Ваши посты? Вы уже популярно объяснили, КАК всё происходит. Зачем я буду повторять то, что здесь уже на 10 раз перелопачено?

Вы, что в схеме не увидели 2 /би/ пары нуклеотидов, в разных комбинациях? Или их там три разные пары? А может пять? Ответьте мне на этот вопрос, по-мужски, честно, сколько там пар?

Что касается хим.связей, то как же без них-то. В компе тоже всё работает на физ.законах. Но все эти вещества (и в компе и в хромос.аппарате) подобраны таким образом, что благодаря хим.связям, (и физ.законам в компе) всё работает как слаженное производство. И без права на ошибку!

И давайте Фёдор не будем толочь воду в ступе, по поводу Би там или не Би. Пойдём в дискуссии дальше, и обсудим, то, что кодирование (условное обозначение) информации на любом носителе, о том, как создать тот или иной сложный механизм (самолёт или пташку) является интеллектуальным продуктом.

Что касается моих знаний по ДНК, то отвечу прямо, по мужски - я вней ни черта не понимаю. :-)

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709
Явлений Пользователя в ветке:1