Отзывы на публикацию

/

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

10601.(пост намбер 31940) федор-стрелец 22/04/2010
10599.(пост намбер 31938) Ваня 22/04/2010

Нет, требую, на основании того, что я могу отличить себя от вас.)) Вот это и есть доказательства для меня лично.)))

10602.(пост намбер 31941) Граф 22/04/2010
10591.(пост намбер 31930) Ваня
"Гормоны - это не реакции? "

Гормон - это химическое вещество,реакция - это взаимодействие,Вань,ты элементарных вещей не знаешь.

"Докажите что кроме Вас ни кто не может писать комменты."

Я доказал это тем,что я единственное существо,которое может написать данный коммент,ни машина(пока) ни хомяк на это не способны.

"Почему материя в таракане в "я" не развивается, а у Вас развивается?"

Потому что для формирования сознания и "я" нужен сложный мозг,таракан им не обладает. На калькуляторе нельзя играть в дум,а на компе можно,хотя и тот и то электроника,только калькулятор слишком примитивен для игр.

"Для меня Вы по-прежнему комбинация фтора и азота, пусть высокоорганизованная!"

Это так и есть,любой живой организм это комбинация химических элементов. Любое химическое соединение это комбинация химических элементов.

Кляузный крыжик


10603.(пост намбер 31942) Ваня 22/04/2010
10600.(пост намбер 31939) федор-стрелец

Как Вы докажите что именно эта комбинация клеток головного мозга делает именно эту функцию?

Кляузный крыжик


10604.(пост намбер 31943) Граф 22/04/2010
10592.(пост намбер 31931) Ваня
"Что такое электричество!!! Может Вы сейчас сделаете открытие? "

На ссылку на словать,там написано,что такое электричество:
http://www.slovopedia.com/2/221/278010.html

Что тебя не устраивает в определении "электричество"?

Кляузный крыжик


10605.(пост намбер 31944) Ваня 22/04/2010
10600.(пост намбер 31939) федор-стрелец

Значит отвечает комбинация гормонов?
Т.е. все клетки Вашего мозга могут сказать "я" поделенное на количество клеток. Т.е. там много много маленьких Ваших "я", а на выходе Вы получаете себя самого? Или как? Как ПРАВИЛЬНО это объясняется? Или это постулат?

Кляузный крыжик


10606.(пост намбер 31945) федор-стрелец 22/04/2010
10583.(пост намбер 31921) Ваня 22/04/2010

"Главное доказать что именно Вы существуете, а не мозг который пользуется критериями. Если мозг пользуется критериями - то Вас нет. Вы ему не нужны. Он сам ими пользуется и всё."

Правильно, без моего мозга меня как осознающего не будет. Мое тело необходимо для обеспечения деятельности мозга, а мозг нужен телу для коородинации его работы. Связь ВЗАИМНА, но сознание производит ТОЛЬКО мозг, помимо другой работы.)))

10607.(пост намбер 31946) Ваня 22/04/2010
ЭЛЕКТРИЧЕСТВО (от греч. elektron - янтарь), совокупность явлений, в которых обнаруживается существование, движение и взаимодействие (посредством электромагнитного поля) заряженных частиц.

Это наблюдение. Это описание. Это констатация фактов. Но это не объяснение природы появления движения и взаимодействия, и тем более причины заряда элементарных частиц.

Дайте мне почитать что такое электромагнитное поле - и там будет тоже фиаско всей современной научной мысли.

Кляузный крыжик


10608.(пост намбер 31947) Граф 22/04/2010
10603.(пост намбер 31942) Ваня
"Как Вы докажите что именно эта комбинация клеток головного мозга делает именно эту функцию?"

Тем,что мозг имеет определенную комбинацию клеток и она работает!!! Именно эта комбинация и работает. А вот ты теперь докажи,что комбинация клеток,которая составляет мозг хомячка тоже может рождать сознание!

10609.(пост намбер 31948) Ваня 22/04/2010
10606.(пост намбер 31945) федор-стрелец

Итак. Мозг - несет функции, которые в нём были с самого начала. У него так же была функция отличать своё "я". Поскольку существующее не возникает из несуществующего, природа должна иметь функцию отличать своё "я". Верно?

Кляузный крыжик


10610.(пост намбер 31949) Ваня 22/04/2010
10608.(пост намбер 31947) Граф

А как доказывается что комбинация элементов мозга хомяка не рождает в нём сознание?

Кляузный крыжик


10611.(пост намбер 31950) Граф 22/04/2010
10607.(пост намбер 31946) Ваня
"Это наблюдение. Это описание. Это констатация фактов. Но это не объяснение природы появления движения и взаимодействия, и тем более причины заряда элементарных частиц. "

Еще раз говорю - научись задавать вопросы грамотно,а то теперь выясняется,что тебе непонятно не само электричество,а причины взаимодействия и возникновения заряда. Ты хоть можешь правильно сформулировать вопрос?

10612.(пост намбер 31951) федор-стрелец 22/04/2010
10605.(пост намбер 31944) Ваня 22/04/2010

"Значит отвечает комбинация гормонов?"

Правильно, работа ВСЕХ клеток мозга отвечает за "я", и никто в отдельности.))) Наконец-то вы начинаете понимать, Иисус акбар))). Наконец-то вы начинаете понимать такое свойство материи, как усложнение системы за счет большого количества связей, когда результат работы совокупности БОЛЬШЕ чем результат работы простой суммы.))) Наконец-то.

Или вы датите мне сознание вне мозга? Покажите мне его ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС,)))



10613.(пост намбер 31952) Граф 22/04/2010
10610.(пост намбер 31949) Ваня
"А как доказывается что комбинация элементов мозга хомяка не рождает в нём сознание?"

Для папуасов повторяю - доказывается наличие чего-то,а не отсутствие! Если нет доказательств наличия чего-то,то это означает,что этого чего-то нет! Вот и докажи,что у хомячка есть сознание.

Кляузный крыжик


10614.(пост намбер 31953) Ваня 22/04/2010
10613.(пост намбер 31952) Граф

Докажите что Ваш мозг рождает сознание.
Создайте комбинацию химических элементов такую же как мозг и пусть он родит сознание. Потом пусть это сознание перейдёт в труп и он снова запоёт и запляшет. Но уже новым "я"

10615.(пост намбер 31954) федор-стрелец 22/04/2010
10609.(пост намбер 31948) Ваня 22/04/2010

"Итак. Мозг - несет функции, которые в нём были с самого начала." Н

Нет, не так. Свойства материи были в мозге, поскольку мозг-это материя, а функции и сознания развились благодаря развитию связей между элементами мозга, а образование связей-свойство материи.)))

"Поскольку существующее не возникает из несуществующего, природа должна иметь функцию отличать своё "я". Верно?"

Нет, не верно. Природа должна иметь свойства, позволяющие метерии усложняться и на определенном этапе производить сознание. Так что не всякая материя имеет сознание, а только самая сложная-мозг человека.)))

10616.(пост намбер 31956) федор-стрелец 22/04/2010
10610.(пост намбер 31949) Ваня 22/04/2010


Сознание имеет проявления: поэзию, музыку, способность познавать мир и отличать себя от мира. Докажите, что хомяк проявляет все это.)))

10617.(пост намбер 31957) Ваня 22/04/2010
10611.(пост намбер 31950) Граф 22/04/2010
<"Это наблюдение. Это описание. Это констатация фактов. Но это не объяснение природы появления движения и взаимодействия, и тем более причины заряда элементарных частиц. "

Еще раз говорю - научись задавать вопросы грамотно,а то теперь выясняется,что тебе непонятно не само электричество,а причины взаимодействия и возникновения заряда. Ты хоть можешь правильно сформулировать вопрос?>

ОООоо да! Маэстро! Давайте же скорее расскажите мне как это всё происходит. Я у Вас это скопирую и поеду за премией. Ни кому еще не удалось это описать. Дерзайте. )))) Буду ждать. сулит много денег )))

10618.(пост намбер 31958) Ваня 22/04/2010
10615.(пост намбер 31954) федор-стрелец

Значит по вашему существующее возникает из несуществующего.
Это шизофрения.

Кляузный крыжик


10619.(пост намбер 31959) Граф 22/04/2010
10614.(пост намбер 31953) Ваня
"Докажите что Ваш мозг рождает сознание.
Создайте комбинацию химических элементов такую же как мозг и пусть он родит сознание. Потом пусть это сознание перейдёт в труп и он снова запоёт и запляшет. Но уже новым "я".

Легко,развитие ребенка,моего. У него мозг имеет похожую комбинацию клеток,его мозг рождает сознание,которого раньше небыло,а различие в клеточном составе его мозга и различие в воспитании формирует его "я",отличное от моего.В противном случае покажите мне сознание еще не рожденного человека или уже умершего.
В труп уже сознание уже не вернуть,т.к. мозг мертв.

10620.(пост намбер 31961) Граф 22/04/2010
10617.(пост намбер 31957) Ваня
"Давайте же скорее расскажите мне как это всё происходит"

Для папуасов не устану повторять - учись задавать вопросы!!! Рассказать как происходит что? Ты можешь задать конкретный вопрос,нормальный,осмысленный вопрос,а не
" расскажите мне как это всё происходит"?

10621.(пост намбер 31962) федор-стрелец 22/04/2010
10618.(пост намбер 31958) Ваня 22/04/2010

Нет, Ваня, это не так. Сознания ранее не было, были свойства материи, которые позволили ему возникнуть путем уссложнения материи. ))) Так что сознание СФОРМИРОВАЛОСЬ, ранее его не было, были лишь свойства, делающие возможным его появление. Так что шизофрения-то у вас.)))

Кроме того, вы сами себе противоречите. Вы просите создать вам сознание из материи, таким образом, если вы утверждаете, что сознание было всегда, ваша просьба не имеет смысла.)))

10622.(пост намбер 31963) Ваня 22/04/2010
10619.(пост намбер 31959) Граф

Что значит мёртв? А почему растут ногти и волосы? Ведь это мозг посылает им импульсы на рост?

Кляузный крыжик


10623.(пост намбер 31964) федор-стрелец 22/04/2010
10618.(пост намбер 31958) Ваня 22/04/2010

Материя существовала всегда и всегда имела все свои свойства. Комбинация этих свойств позволяет сформироваться сознанию как форме существования высокоорганизованной материи. Ничего ниоткуда не берется.))) Где шизофрения?

10624.(пост намбер 31965) Ваня 22/04/2010
10621.(пост намбер 31962) федор-стрелец

Эта просьба имеет только один смысл - что бы Вы сами поняли что это бессмысленно.

+ Вы говорите что сознания раньше не было. Тогда значит был момент сверхъестественный, когда законы природы нарушили сами себя и сознание всё таки возникло. Тогда сверхъествественное есть и атеизма не может существовать.

Так что в итоге то? Было сознание или появилось?

Кляузный крыжик


10625.(пост намбер 31966) федор-стрелец 22/04/2010
10622.(пост намбер 31963) Ваня 22/04/2010

Никто никуда ничего не посылает. Смерть-не одномоментный процесс, он имеет инерцию. Клетки делятся без мозга, вот и растут волосы и ногти.))) Но сознания уже нет, поскольку мозг умер.)))

10626.(пост намбер 31967) Ваня 22/04/2010
10625.(пост намбер 31966) федор-стрелец

Тогда Ваши клетки делились и до этого без мозга? Зачем им мозг? Вы же говорите что он управляет всем. А оказывается он вообще ни чем не управляет.

Кляузный крыжик


10627.(пост намбер 31968) Ваня 22/04/2010
10625.(пост намбер 31966) федор-стрелец

Теперь у Вас есть выбор. Отсутствие атеизма или шизофрения.

Кляузный крыжик


10628.(пост намбер 31969) Ваня 22/04/2010
10625.(пост намбер 31966) федор-стрелец

Как в матрице )))) Красная пилюля и синяя ))))
Что выберите?

Кляузный крыжик


10629.(пост намбер 31970) федор-стрелец 22/04/2010
10624.(пост намбер 31965) Ваня 22/04/2010

"Тогда значит был момент сверхъестественный, когда законы природы нарушили сами себя и сознание всё таки возникло."

Чушь. Покажите, в чем нарушение законов природы? Если есть свойства материи, обуславливающие появление сознания, то это не значит, что сознание должно быть всегда.

Откуда значит, что был момент сверхъестественный? Сознание образовалось в результате очень длительного процесса усложнения материи. А усложнение-свойство материи.)))

"Так что в итоге то? Было сознание или появилось?"

Появилось, Ваня, появилось, но не из ничего, а из материи благодаря ее свойствам. И, вполне вероятно, есть еще где-либо во Вселенной, где была комбинация условий.)))

10630.(пост намбер 31972) Ваня 22/04/2010
10629.(пост намбер 31970) федор-стрелец

Значит материя обладает "я", если она содержит в себе потенцию создавать "я".

Кляузный крыжик


10631.(пост намбер 31973) Граф 22/04/2010
10622.(пост намбер 31963) Ваня
"Что значит мёртв? А почему растут ногти и волосы? Ведь это мозг посылает им импульсы на рост?"

Мертв значит у тела нет сердцебиения,давления крови,активности мозга. Мозг не посылает и никогда не посылал импульсы,влияющие на рост ногтей и волос. Иногда рождаются дети вообще без мозга(Анэнцефалия),живут они правда очень не долго,но у них растут волосы. Просто клетки ногтей и волос продолжают делиться непродолжительное время после смерти.

Кляузный крыжик


10632.(пост намбер 31974) федор-стрелец 22/04/2010
10626.(пост намбер 31967) Ваня 22/04/2010

Да, делились без мозга, но сознания не было.)))

"Вы же говорите что он управляет всем. А оказывается он вообще ни чем не управляет."

Не оказывается. Пока был жив, управлял. Потом умер и уже не управляет. А то, что растут волосы и ногти-остаточные процессы роста живых клеток, которые уже не делятся.)))

"Теперь у Вас есть выбор. Отсутствие атеизма или шизофрения."

Нет такого выбора. Атеизм-отрицание ваших утверждений о боге. Пока вы будете безосновательно утверждать, мы ваши утверждение будем опровергать. Атеизм существует блангодаря вам.))) Вы его породили.))) И вы же можете уничтожить. Достаочно только заткнуться и не утверждать то, о чем вы не знаете.)))

10633.(пост намбер 31975) Ваня 22/04/2010
10631.(пост намбер 31973) Граф

А Анэнцефалия - это жив или мёртв? ))))))

Кляузный крыжик


10634.(пост намбер 31976) Граф 22/04/2010
10630.(пост намбер 31972) Ваня
"Значит материя обладает "я", если она содержит в себе потенцию создавать "я"."

Вань,а корова содержит в себе колбасу изначально или только материал,для ее приготовления? Корова и есть колбаса?

Кляузный крыжик


10635.(пост намбер 31977) федор-стрелец 22/04/2010
10630.(пост намбер 31972) Ваня 22/04/2010

Нет, не значит, потенция "я" и "Я"-не одно и тоже. Это лишь ВОЗМОЖНОСТЬ.)))

10636.(пост намбер 31978) Граф 22/04/2010
10633.(пост намбер 31975) Ваня
"А Анэнцефалия - это жив или мёртв? ))))))"

Существо с биологической точки зрения живо,но как личность мертво.

Кляузный крыжик


10637.(пост намбер 31979) федор-стрелец 22/04/2010
10630.(пост намбер 31972) Ваня 22/04/2010

С коровой пример хорош.))) Корова содержит в себе возможность или колбасы или падали. Вань, вы что едите-падаль с червями или колбасу? Какая возможность РЕАЛИЗОВАЛАСЬ в корове?

10638.(пост намбер 31980) Ваня 22/04/2010
10632.(пост намбер 31974) федор-стрелец

А Вы что нибудь знаете кроме 100% гипотез и одно постуалата что Вы есть?

Человек знает только как есть, спать, спариваться и оборонятся. Это же знают червяки и свиньи. Остальное - это гипотезы. Музыка = гипотеза + зарабатывание на еду.
Поэзия = гипотеза + желание затащить кого-то постель.
Всё. Это скудный багаж знаний двуногого животного. И как после этого Вы утверждаете что обладаете знаниями больше хомяка? Что принципиально нового Вы знаете? Именно знаете а не предполагаете и исследуете?

Кляузный крыжик


10639.(пост намбер 31981) федор-стрелец 22/04/2010
Ваня, наивный, думает, что смерть-это РАЗЗЗЗ... и нет. Причем для всех-для "я", для клеток. А это ПРОЦЕСС, так же как и жизнь-тоже ПРОЦЕСС.

10640.(пост намбер 31982) Ваня 22/04/2010
10637.(пост намбер 31979) федор-стрелец

Вы видели смерть? Человек умирает в одно мгновение. Или это растягивается на часы?

Я не ем колбасу, потому что убить корову - значит убить мать которая тебя кормит молоком. Я жутко не завидую тем людям которые убивают коров. Их будущее - тёмно. Очень. Светло ли будущее человека убившего свою мать? Не считаю.

Кляузный крыжик


10641.(пост намбер 31983) Ваня 22/04/2010
10637.(пост намбер 31979) федор-стрелец

Сначала тебя мать кормит молоком, потом ты режешь ей глотку, что бы сожрать её плоть. Вот это атеистическая мораль. А на самом деле - поведение последнего ублюдка.

Кляузный крыжик


10642.(пост намбер 31984) Граф 22/04/2010
10638.(пост намбер 31980) Ваня
"Человек знает только как есть, спать, спариваться и оборонятся. Это же знают червяки и свиньи. Остальное - это гипотезы. Музыка = гипотеза + зарабатывание на еду.
Поэзия = гипотеза + желание затащить кого-то постель."

Я знаю не только это,но и многое другое. Если ты и правда так понимаешь музыку и поэзию - то ты и правда папуас.
Вопрос на засыпку - какая гипотеза в музыке?

10643.(пост намбер 31985) Ваня 22/04/2010
10642.(пост намбер 31984) Граф

Да самая простая.
Только дебил может считать что эта способность появилась из комбинации химических элементов. И нести эту чушь другим, таким же дебилам. Вы то, разумные люди, как на это попались?

Кляузный крыжик


10644.(пост намбер 31986) федор-стрелец 22/04/2010
10638.(пост намбер 31980) Ваня 22/04/2010

"Вы что нибудь знаете кроме 100% гипотез и одно постуалата что Вы есть?"

Знаю, что я есть, и все, что на данный момент исследовали. Знаю, что Земля вращается вокруг Солнца, а мои предки не знали и этого.)))

"Остальное - это гипотезы. Музыка = гипотеза + зарабатывание на еду.
Поэзия = гипотеза + желание затащить кого-то постель."

Чушь. Музыка и поэзия-проявление нашего сознания, способность чувствовать и понимать мир через символы. Потом, что дала Бруно гипотеза о строении Солнечной системы кроме того, что его сожгли на костре? Что ему от нее? Так что не надо упрощать себя до идиота.)))

"Всё. Это скудный багаж знаний двуногого животного. И как после этого Вы утверждаете что обладаете знаниями больше хомяка?"

Хомяк знаниями не обладает вообще, ибо не способен отличить знание о незнания, себя то мира. И как на основании того скудного багажа вы смете утверждать, что существует что-то, кроме материального мира?

"Что принципиально нового Вы знаете? Именно знаете а не предполагаете и исследуете?"

Принципиально нового между чем и чем? Если сравнивать с предками, знаю больше, мои потомки буду знать больше меня, это нормально. Познание-это ПРОЦЕСС.)_))

10645.(пост намбер 31987) Граф 22/04/2010
10640.(пост намбер 31982) Ваня
Вопрос тем не менее в силе - корова содержит в себе колбасу изначально или только материал,для ее приготовления? Корова и есть колбаса?

Кляузный крыжик


10646.(пост намбер 31988) Ваня 22/04/2010
10644.(пост намбер 31986) федор-стрелец

А что толку от того что Вы знаете что земля круглая? Если продолжаете спариваться, есть, спать и оборонятся как червяки и свиньи? На что это повлияло? Ни на что. ПОэтмоу нет принципиально разницы между современной цивилизацией и сбродом крыс и тараканов.

Кляузный крыжик


10647.(пост намбер 31989) федор-стрелец 22/04/2010
10643.(пост намбер 31985) Ваня 22/04/2010

"Только дебил может считать что эта способность появилась из комбинации химических элементов. И нести эту чушь другим, таким же дебилам. Вы то, разумные люди, как на это попались?"

Только дебил может считать, что есть бог и нести этот таким же дебилам, а те, дебилы, с этим соглашаются. Как Вы, Ваня, разумный человек, на это пошли?)))))

Это не аргумент, Ваня.)))) И это все, что у вас есть?))))

ЭТО ВСЕ??????????????????????????????


10648.(пост намбер 31990) Граф 22/04/2010
10641.(пост намбер 31983) Ваня
"Сначала тебя мать кормит молоком, потом ты режешь ей глотку, что бы сожрать её плоть. Вот это атеистическая мораль. А на самом деле - поведение последнего ублюдка."

Все ли,кто есть говядину, ублюдки или только атеисты?

Кляузный крыжик


10649.(пост намбер 31991) Ваня 22/04/2010
10645.(пост намбер 31987) Граф

Вы вменяемый человек?

Пшеница содержит макароны?
Дрова содержат огонь?

10650.(пост намбер 31992) федор-стрелец 22/04/2010
10646.(пост намбер 31988) Ваня 22/04/2010

Повлияло, Ваня, повлияло. На мое сознание и понимание того, что есть я и окружающий мир, почему я есть, и так далее. Благодаря этому знанию, вы, Ваня, сейчас пользуетесь интернетом, например.)))

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709
Явлений Пользователя в ветке:1