Отзывы на публикацию

ОТКУДА РОДОМ ИСЛАМСКИЙ ТЕРРОРИЗМ!?

Заволжский А.

Статьи/Фундаментализм

В общей сложности я насчитал в Коране (перевод Г.С. Саблукова) двадцать высказываний призывающих к агрессивным действиям по отношению к «неверным», хотя Саблуков и смягчил что смог.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 1217) афи дерзейн 13/09/2007
"к нам спешит, к нам спешит кришна на облаках, вместе с ним иисус, будда и аллах" (с) НогуСвело! - песня ни разу не про бога. если уж цитируете, то вникайте в контекст ;)

2.(пост намбер 1218) афи дерзейн 13/09/2007
и кришна никуда не добавлялся. он был изначально. иначе смысл теряется. песня называется "4 друга"

3.(пост намбер 1219) афи дерзейн 13/09/2007
к сути дела ето конечно отношения не имеет )_

4.(пост намбер 1225) Валерий 16/09/2007
И как с этим бороться?...........

5.(пост намбер 1229) Сергей В. 18/09/2007
Не иначе религии даны человечеству дьяволом! Долой религии, да здравствует мирная философия! :-)

6.(пост намбер 1255) Карабатыр 25/09/2007
Автор прав- из всех существующих ныне религий ислам наиболее агрессивная религия.Вообще-то Коран сборник бессвязных высказываний и наставлений пророка своему окружению, и не несет никаких философских или умозрительных концепций.Я удивляюсь тому, что среди верующих довольно много грамотных и даже начитанных людей. Как и почему они верят всякой чуши в "священных" книгах до сих пор ума не приложу.В чем дело? Неужели они думают что есть рай и ад?Или просто не хотят исчезнуть насовсем умерши?Ведь смерть есть круговорот природы.В 21-веке вера в бога как-то не соответствует бытию обывателя.

7.(пост намбер 1259) Владимир 25/09/2007
Вот именно, что обывателя. Зато бытию мудрого человека она соответствует.

9.(пост намбер 1320) Антон Заволжский 03/10/2007
афи дерзейну - Честно говоряэту песню я целиком ни разу не слушал, просто заметил и привел в качестве примера поверхностного знания, о религиях.
Валерию - с помощью изменения законов.
Владимиру - Не обязательного мудрого, но с сознанием организованным по авторитарному принципу, вы только вдумайтесь - "всемогущий создатель" разве серьезней, может быть авторитет?
Аише - Одну из жен Мухаммеда тоже звали Аиша! Но вот Мухаммед не раг Христу, и почитает его за одного из пророков. Правда мусульмане враги христиан = каифов, так они их называют.

10.(пост намбер 1689) INTELFRESH 14/11/2007
Полностью согласен с автором. Хочу добавить в ответе Аише:
-Ваша нетерпимость к другой религии, как и чья нибудь к Вашей- есть результат работы идеалогии на Ваш или их мозг, а не личной неприязни. Тот кто "тянет" религию и любую идеалогию в народ, собирающий вокруг себя массы- изначально желает ими управлять. И его цель- власть. Тот же кто пытается найти истину- не имеет таковой цели- остается в тени. И как результат- находится в меньшенстве. Но меньшинство- незначит заблуждение. Предлагаю всем очень внимательно изучать вопрос принадлежности к религии. Не полагаться бездумно на авторитеты, дабы не быть втянутыми в чужую игру, не потратить драгоценное время жизни на убийство себе подобных. Ведь чем выше общая концентрация зла в обществе, тем больше шанс от этого зла пострадать самому.

12.(пост намбер 14254) Кошк 10/04/2009
В секте Иисуса был Симон Зилот. Так вот он был очень похож на мусульманского террориста. Ещё мусульман не было, а террористы были. У Иисуса под боком.
Если кто не знает, почитайте о зилотах.

Кляузный крыжик


13.(пост намбер 14261) Циклон Б 10/04/2009
12.Кошк.

Раньше террористов называли - "марш несогласных".

Кляузный крыжик


14.(пост намбер 33991) Меж двух стульев Провалившийся 21/05/2010
Здравствуйте, вот и я, снова с вами.

Хорошо, что нашел эту статью. Рассчитываю, что она мне поможет. В теме, связанной о статьей Евгения Чернозверева "Такой атеизм мракобесам не нужен" я уже говорил о коранической критике, чтобы хоть как-то отстоять светскость вокруг себя и заткнуть поганые рты вконец охамевшим "правоверным".

Я не принадлежу особенно ни к какой религии, хотя наверно нахожусь ближе к атеистическо-немногохристианской позиции. Возможно издержки того, что читал и чем интересовался, что видел вокруг себя. Мне в принципе все равно, какая религия исповедуется за углом - готов поговорить, помочь если человек хороший, а при желании и подискутировать на религиозные темы.

Ничего не имею против протестантов, которые прыгают в своих молельных домиках и кричат "аллилуйя", но до тех пор, пока они не пристают ко мне на улице и не пытаются взять мой телефон. сам уж разберусь, куда мне идти. Заинтересуюсь - сам спрошу у них, что и к чему. Но лезть ко мне не нужно!

Ничего не имею против крашнаитов - пока они не прикапываются ко мне на улицах с вопросом - а счастлив ли я? Иногда хочется даже ответить - когда вы не пристаете - бываю очень счастлив.

Ничего не имею против буддистов - живут себе, в храмах медитируют сутками, воспринимают и мир, и меня как иллюзию, а потому неопасны и неагрессивны. Милые ребята.

Ничего не имею против католиков, покуда они не начинают разводить гнилые вербовочные варианты, таская детишек втайне от родителей по церквям. Ничего не имею против православных, пока они не начинают с экрана поучать меня, что да как мне делать. повторюсь - понадобится мне их духовная помощь - сам приду. Не нужно меня прессовать! А в целом - ничего не имею против. Попы у них благообразные, красочные, есть даже благочестивые. Иной раз даже просто хочется придти в такой храм, успокоение там какое-то...

С исламом - разговор немного иной. С книгой, где четко и ясно прописано, как нужно бить неверных, с книгой, где четко и ясно указывается, как нужно брать в рабство и убивать несогласных... Несогласных с тем, что даже в летнюю жару женщина должна ходить замотанная с ног до головы - удивительно, как она при этом не воняет пОтом... Несогласных с тем, что начиная с возраста полового созревания девочек и мальчиков нужно держать на разной стороне дома... Несогласных с тем, что самый правильный язык в мире - арабский, ибо это язык Аллаха, а самое святое место - этот черный камень. Несогласных с тем, что читать надо только Коран, предварительно очистившись. Ни в коем случае нельзя читать Коран, сидя в туалете - забьют до смерти. А уж умничать по поводу Корана, рисовать живых существ, или не приведи господь нарисовать невинный рисунок на Мухаммеда - ну тут уж все... Погром. Революция. Война.

Общество дикарей понимает только язык дикарей. Общество, которое не умеет читать, не умеет думать, не умеет даже свести концы с концами, не имеет не только культуры богословского спора, но даже не имеет культуры честности с самим собой - понимает только такой же язык. Те, кто с пяти лет, не создав ничего (!) полезного в жизни (впрочем, и дальше тоже не создадут), но охотно позируют с ножами и с автоматами - понимают только язык ножей. По горлу. И язык автоматов. Люди, несвязанные ни внутренним благородством по отношению к поверженному, ни какими-то гуманистическими соображениями (вспомним, как держали заложников и пленных в Афганистане или Чечне) - сами не должны оказываться в поле зрения защитников прав человека и гуманистов. Око за око. Зуб за зуб. Иначе не поймут. Отрезали голову журналистам - действовать в ответ хорошо понимаемыми гитлеровскими методами - с населением или заложниками. Этой публике нет смысла объяснять что-либо на человеческом языке - никто не поймет. В обществе, где царит культ ножа - лучший аргумент - это нож. в обществе, где царит страх (страх перед Аллахом, муллами и т.п.) лучший аргумент - страх. Перед ковровой бомбардировкой, ядерным ударом или газовой атакой. Только так можно добиться управляемости, или хотя бы адекватного поведения такой группы людей.

В обществе, где женщины и дети обвешиваются бомбами и идут отправлять ни в чем не повинных людей к Аллаху - и женщины, и дети должны рассматриваться как живая сила противника, и не иначе. Если ребенок может воткнуть нож в спину сотруднику гуманитарной миссии, по-видимому следует признать допустимым возможность открыть огонь и по женщинам, и по детям в случае подозрительной обстановки. Там, где мирное население только и ждет момента ударить в спину, нет "мирного" населения. Если они убивают правозащитников - не посылать им правозащитников. Убивают медиков - обойдутся без медицины. Убивают неверных - не присылать им ни товаров, ни продуктов, сделанных неверными. Выстроить забор, подвести напряжение, и просто забыть про эту публику.

Уверяю - без европейского подхалимажа, заискивания перед богатыми шейхами, и без демократических идиотов, которые до сих пор считают, что все люди, все-все-все - равны, безо всего этого исламисты бы долго не протянули.

Крестовые походы и освобождения Испании от магометан - ответ на агрессию, обычный освободительный поход. Жаль, что эта борьба не была доведена до конца еще там и тогда. Потому что тогда не было бы ни Беслана, ни 11 сентября, ни убийства Тео Ван Гота, ни богоугодных погромов европейских посольств... вот так недоведенное до конца дело будет отравлять жизнь не одному поколению потомков...

Итак - краткое резюме. Можно жить рядом с представителем любой религии. Но жить рядом с зародышем "Чужого" (см. фильмы "Чужой", "чужие" и тд), который вырастет и убьет тебя - считаю недопустимым. Либо зародыш, либо я. Как говорилось в какой-то цитате, должен остаться только один... Жить рядом с людьми (а люди имеют тенденцию увеличиваться в численности), живущих по книге, в которой четко и ясно прописано: убей, устрой ему засаду, дабы угодить богу, отрежь ему голову за его неверность, и тому подобное - все равно, что жить с зародышем "Чужого". И принимать меры надо уже сейчас - пока зародыш маленький. Вырастет - справиться уже не получится...

С уважением
Меж двух стульев Провалившийся
Читайте, копируйте, доносите до сведения остальных... Отстоим наш мир!

Кляузный крыжик


15.(пост намбер 34062) Ниндзя 23/05/2010
А ещё коран утверждает будто земля плоская, гром - это такой ангел, двигающий облака, молоко находится между кровью и калом, а солнце заходит ночью в мутное болото:

О Солнце:
«[Он шел] и прибыл, наконец, к [месту, где] закат солнца, и обнаружил, что оно заходит в мутный и горячий источник . Около него он нашел [неверных] людей. Мы сказали: "О Зу-л-карнайн! Либо ты их подвергнешь наказанию, либо окажешь милость". (18:86)

О громе и ангелах:
«Ибн Аббас спросил Посланника Аллаха о громе. Он сказал ему: «Это ангел, который в среде облаков, который (несет) с собой огонь и двигает облака». (17:13)

О горах и сдвигающейся земле:
«[Неужели они не знают], что Мы воздвигли на земле прочные горы, чтобы благодаря им она утвердилась прочно» (21:31).

- По корану получается, что, если бы не было гор, земля бы сдвигалась, то есть была неустойчивой, или её бы сдуло ветром как расстеленное покрывало.

Коран утверждает, что Земля - плоская:
(13:3) Он - тот, кто распростер (Madda) землю.
(15:19) И землю Мы распростерли (Madadnaha).
(20:53) Он, который сделал для вас землю равниной (Mahdan).
(2:22) который землю сделал для вас ковром (Firasha).
(43:10) который устроил для вас землю колыбелью (Mahdan)
(50:7) И землю Мы распростерли (Madadnaha)
(51:48) И землю Мы разостлали (Farashnaha)
(71:19) Аллах сделал для вас землю подстилкой (Bisata).
(78:6) Разве Мы не сделали землю кроватью (Mihada)
(88:20) и на землю, как она распростерта (Sutehat).
(91:6) и землей, и тем, что ее распростерло (Tahaha)

- Коран описывает форму земли следующими словами: Madda, Madadnaha, Firasha, Mahdan, Farashnaha, Bisata, Mihada, Tahaha и Sutehat - каждое из них означает "плоская". Ясно, что автор Корана хотел сказать людям, что Земля именно плоская, и он использовал весь доступный арабский словарь, чтобы передать эту идею.

«молоко образуется в желудках коров между калом и кровью» (16:66)

---
и кто после этого ещё считает эту книжонку священной?

Кляузный крыжик


16.(пост намбер 34063) Ниндзя 23/05/2010
поведение людей, бесспорно, почти целиком зависит от воспитания (а если воспитали только ножом махать и орать "аллах акбар", то результат закономерный). Но с какой стати нам им уподобляться?

Другое дело, что от таких нужно обезопасить общество. По хорошему весь ислам следует запретить как экстремистскую секту, запретить издание корана как издание экстремистской литературы. А также запретить издание библии, за такие же экстремистские поучения (ветхозаветные).
По крайней мере тут в России, где экстремизм преследуется по закону. Ведь Россия называет себя правовым государством, значет закон превыше религиозных бзиков. И ислам должен быть если и не запрещён, то изрядно отредактирован.

Не будет исламистского воспитания - не придётся устранять и последствия такого воспитания их же методами.
Раз им так уж нужен бог - надо им дать какого-нибудь взамен их алаха, и приучать слушаться человеческих законов.

Кляузный крыжик


17.(пост намбер 34150) Меж Двух Стульев Провалившийся 24/05/2010
//15.(пост намбер 34062) Ниндзя 23/05/2010
О горах и сдвигающейся земле:
«[Неужели они не знают], что Мы воздвигли на земле прочные горы, чтобы благодаря им она утвердилась прочно» (21:31).//

Здесь я хочу сказать, что этот вопрос рассмотрен в лживой агитке Харуна Яхьи (это псевдоним какого-то турецкого исламиста). Якобы горные складки продолжаются не только вверх, но и вниз, и тем самым делая кору фиксированной. Что-то типа гвоздей, которые прибивают кору к базальту и мантии. Почему говорю "якобы" - потому что в Харун Яхья в произведениях своих не гнушается никакой ложью, но отделить
ее от правды не всегда возможно. Поэтому здесь хотел бы все-таки послушать геолога или минеролога - на самом ли деле горные складки, вырастая в обе стороны, как бы "фиксирует" материки, снижает сейсмичность коры. Думаю что всё-таки нет.

//«молоко образуется в желудках коров между калом и кровью» (16:66)//

В каком-то смысле и этой фразе можно найти натяжку - молочные железы (вымя) в каком-то смысле между желудком и началом кишечника - между молоком и калом (могу ошибаться!).

Вот именно с совпадений по таким частностям и берет начало эта религия, которая не считается ни с достоинством, ни с образованием, ни с талантами человека или его умом. Все, что не совпадает с кораническим текстом - есть ересь и страшнейшее кощунство! Не сметь рассуждать о свойства Аллаха! Не сметь рассуждать о происхожении Корана! Не сметь! Молчать! Бояться! Молиться! Аллах акбар!

Эта страшная религия. Религия в чем-то по-своему и неплохих людей, которые сегодня будут мило улыбаться и спрашивать о здоровье мамы и детей (в мусульманских обществах обычно почитают родителей и детей). Зато завтра с перекошенными лицами забьют камнями до смерти, спалят дом, да и вещи могут разграбить, если будет на все сие благословение от близлежащего муллы.

Поэтому призываю всех, кому это в силах - противостоять, противостоять и еще раз противостоять! Отстоим то, что видим вокруг себя! Отстоим свой образ жизни и свои права, пока еще есть кому и что отстаивать!

Насчет воспитания - полностью согласен - что вложили, то и получили. Но как быть с теми шизофрениками, которые уже есть? Они не позволят так легко редактировать "вечный и неизменный Коран"! Волна как минимум погромов, как максимум новой Чечни гарантирована! Что делать будем?

В этой связи считаю достойной возможной альтернативой крещение. Массированные помпезные зрелищные крещения, переходы "бусурман" в иную веру. В этом вопросе готов поддержать церковь. Готов поддержать и Кураева - подчеркиваю - в этом вопросе! Христиане хоть более цивилизованны. Понимаю, что это не из-за веры, а просто из-за исторических условий, но все же - ни Кураев, ни Гундяев, ни Дворкин, ни Бенедикт еще не забили камнями ни одну блудницу, не взорвали ни одну остановку и не подвели теоретическую основу ни под один теракт. А это много о чем говорит все же...

С уважением ко всем!

Кляузный крыжик


18.(пост намбер 45683) Натаха 21/11/2010
Современные мусульманские богословы уверяют, что бороться с неверными надо не фмзически, а ПСИХОЛОГИЧЕСКИ. Никто не призывает рубить головы буквально кроме разве что сектантов. Большинство считает что нужно давить врагов психологически.

Кляузный крыжик


1
Явлений Пользователя в ветке:12831