Отзывы на публикацию

Зри в корень

Телекало В.А.

Статьи/Эволюция

Вниманию верующих читателей! Среди излагаемых материалов могут быть такие, которые вы можете воспринять, как оскорбление свой религии. Поэтому, если вы не готовы терпимо отнестись к чужому взгляду на свои верования, вам не рекомендуется читать эти материалы.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 845) Сергей Вл., учитель музыки 19/06/2007
Согласен с автором, а кто, кстати, он такой - В.А.Телекало?
в поиске нашёл ещё статью сего гражданина http://ateist.ru/4zachem.htm

2.(пост намбер 882) MasterSID 20/06/2007
Прочитал только про Моисея и смеялся. Как ловко автор статьи пытается манипулировать тем, в чем обвиняет Моисея :))) 5 баллов! Или же читал Библияю невнимательно.
Самое первое что бросает и режет глаз: "Он (Бог) показал свою беспомощность не только перед фараоном, но и перед Моисеем. Он не посмел встретиться с фараоном лично, а привлек для этого Моисея.
Он не смог подействовать на сознание фараона с помощью своих способностей и божественных сил. Предложенные «чудеса» не убеждали фараона в том, что он имеет дело с Богом."

Читайте Библию внимательно или не упускайте что она говорит, а то это называется искажением фактов. Там говорится о том, что все это было необходимо для того, чтобы Бог показал свою силу. Именно поэтому он не поговорил с фараоном лично (что, кстати, для Бога, если вы почитаете Библию дальше, совсем не обязательно), ведь он мог просто убить его или же изменить его отношение к евреям. Сила заключалась в том, что на египет были наведены беды. ЕКгипетские жрецы их смогли повторить. Но прежде чем бросаться громкими фразами может быть подумаем зачем? Ответ простой - чтобы еще больше ожесточить сердце фараона. Другими словами довести ситуацию до предела. Если вы почитаете еще внимательнее, то увидите что жрецы повторили только несколько самых простых чудес. Остальные были намного серъезными.

Идем далее. Если, как утверждает атвор, евреи устроили резню младенцев, зачем фараон их отпустил? не проще было бы сразу подавить восстание и убить их? это все равно что банда терроистов захватит автобус, перережет там половину заложников, а их беспрепятсвенно отпустят. Странное отношение к порабощенному народу :) а потом стоило гнаться за ними, на колесницах и, кстати, что дальше? евреи их тоже перерезали? масса пастухов и земледельцев против профессиональной армии фараона? смешно это...

3.(пост намбер 898) Cергий 21/06/2007
Когда то говорили,что покажут последнего священника,и будет поставлена последняя точка над верой,поставлена ли?

4.(пост намбер 1090) Екатерина 27/06/2007
У верующих людей нет панического ужаса перед Богом! Есть огромное почтение и преклонение перед величием и могуществом создателя ВСЕГО во вселенной и естественное состояние Его творения (человека) благодарность к Создателю. Его можно не замечать, но от этого Он не перестанет существовать, скорее ты перестанешь, а ОН НИКОГДА!!!! Духовный мир намного реальнее той матрицы, которую мы видим, ведь все произошло из невидимого и прежде, чем что-то станет видимым нам - сначала произойдет в духовном мире. Вот таков чуден и прекрасен наш Господь!

5.(пост намбер 1106) Сергей 07/07/2007
Храни Вас Господи В.А.Телекало

6.(пост намбер 1125) Kamilos 18/07/2007
Удивительно примитивная критика. Так скорее подумаешь о глупости и невежестве атеистов, нежели соблазнишься о писании. Дружок, ты хотя бы уясни, какой из Иоанов лишился головы - Иоан, автор Евангелия, или Иоан Креститель?

7.(пост намбер 1135) Вячеслав 24/07/2007
Товарищи Верующие! Прежде чем обвинять автора статьи в невнимательном чтении Библии, задумайтесь: а вы когда нибудь читали без критики про ту же теорию эволюции? Или еще про что нибудь, против чего вы так протестуете?

8.(пост намбер 1167) Дмитрий 03/08/2007
Великолепная критика религии, автор не упустил ни одной проблемы. Вот только о якобы двойственности сюжетов описанных в библии меня не очень убедила.

9.(пост намбер 1270) Алексей Абрамов, учусь в 9-м классе 27/09/2007
3. Cергий 21/06/2007
"Когда то говорили,что покажут последнего священника,и будет поставлена последняя точка над верой,поставлена ли?"

На ум приходят строки гения русской поэзии А.С.Пушкина:

Мы добрых граждан позабавим
И у позорного столпа
Кишкой последнего попа
Последнего царя удавим.

Извините, что не в тему, но это опровергает бредовые предположения о воцерквлении Пушкина. Он, как честный гражданин, ненавидил попов и всё, что с ними связано.
Удачки)))

10.(пост намбер 1300) Диавол 30/09/2007
Алексей Абрамов, и ты будешь гореть в Аду. На растительном масле!

И причём здесь Пушкин?! Он, кстати, тоже у нас отдыхает.

11.(пост намбер 1324) Лика 04/10/2007
вы, товарищ В.А.Телекало,в своих мыслях и идеях о Боге, о Его чудесах используйте, пожалуста, нужные и уместные фразы и выражения. невозможно читать ваши тупые насмешки, особенно ваш "пересказ" о Моисее. как вообще можно с таким презрением относиться к Святым, к тем, кто для вас же сумел сохранить веру в Господа Иисуса Христа????????? кто вам вообще дал право делать какие-либо оценки действиям живших тогда благодетелей. может быть, вы прочли Библейское Писание и посчитали нужным поделиться этим со всеми и думаете, что вы один такой, который теперь в курсе всех прошедших событий?? типа какой я молодец, дай всем об этом расскажу...
бред какой-то.....
дочитала внимательно только до "Моисея", дальше читать даже и не буду.....
удачи вам и в дальнейших ваших писанинах!!!!!!!!=)

12.(пост намбер 1325) Диавол 04/10/2007
Лика! Не волнуйся, дочка! Не будет этот еретик больше писаниной заниматься! там - наверху - его уже взяли на мушку! Скоро мы с тобой попляшем вокруг костра, где он будет гореть заживо за свои неправильные мысли!!!

13.(пост намбер 1326) Undecided 05/10/2007
Отличная статья. Интересное толкование библии. И, в отличие от Дулумана, вполне в рамках приличий (не поймите меня неправильно, Дулуман тоже хорошо и по делу пишет, но он иногда опускается до откровенного хамства в адрес оппонентов, что портит в целом благоприятное впечатление). А тут - всё по делу, и главное - убедительно. Мелкие ошибки и неточности не портят в целом приятного впечатления от текста. В общем, аффтар - жжошь, пеши исчо!!!

14.(пост намбер 1500) Агностик 17/10/2007
Мнения:
1. Удивительно примитивная критика.
2. Великолепная критика религии.
> Отличная статья. Интересное толкование библии.

Согласен с первым утверждением,
например,
> Богу ценности не нужны.
откуда человек это взял ?
ему это Бог сказал ?
или мистер В.А.Телекало так думает ?
так "думать" он может все что угодно :)

Штампы, отверждения ни о чем ...

Так ведь разве может быть иначе ?

Ведь верующие по-определению Верят,
а Вера не подразумевает доказательств.

А вот с так называемыми "атеистами" - странно как-то
эти то как могут что-то утверждать о Боге,
о котором, по определению, наука ничего сказать не может:
это не входит в компетенцию науки.

Тогда чем же атеисты отличаются от верующих -
ведь у атеистов тоже нет, и не может быть научных доказательств.

Примечание:
- не верующий
- не атеист
агностик

Хотя, можно подкинуть "трудные" вопросы верующим атеистам,
например,

самосознающая, живая "Матрица" - квантовый компьютер Вселенной ... где Материализм, где Идеализм ... ОДНО и ТОЖЕ

15.(пост намбер 1501) Агностик (программист) 17/10/2007
Самосознающая, живая "Матрица" - квантовый компьютер Вселенной ...
где Материализм, где Идеализм ... ОДНО и ТОЖЕ

всё гораздо интереснее ...

И любопытно, стиль изложения и аргументация людей,
и верующих и "атеистов"-школьников и учителей музыки.
Степень владения материалом ...

Например, "атеист" просит о снижхождении :)
> Прежде чем обвинять автора статьи в невнимательном чтении Библии,
> задумайтесь: а вы когда нибудь читали без критики про ту же теорию эволюции?

Хм, плохое владение материалом (лень и не внимательность) -
это не критическое отношение к теории "эволюции".
Уважаемый, это не одно и тоже - не путайте понятия. :)

Но у меня такое впечатление, что так называемых "атеистов"
заставить задуматься трудно, потому, что они "верят" в атеизм.

1
Явлений Пользователя в ветке:12347