Отзывы на публикацию

Дьякон Андрей Кураев оправдывает убийства

Козлов Алексей

Статьи/Фундаментализм

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 85) Денис 01/04/2007
правильно. надо дьякона подвергнуть психиатрическому обследованию.

2.(пост намбер 87) Любовь 02/04/2007
Полностью согласна, такой бред - это диагноз..

3.(пост намбер 95) Денис 03/04/2007
Безграмотный бред-очень странный комментарий,в статье почти все не так-какое-то извращенное понимание. Прочитайте сами-увидите...

4.(пост намбер 245) антон 13/04/2007
Согласен с Денисом, статья- бред. Автор не полемизирует, а брызжет слюной от злобы.

5.(пост намбер 248) Гавриил 13/04/2007
Уважаемый, Козлов Алексей! Признаться, я не читал этой статьи Кураева, но Ваши логические рассждения невольно вызывают улыбку. Впрочем, и все статьи, которые я прочитал на этом сайте за последниеполчаса, не блещут особым умом.

6.(пост намбер 273) Коммунист 15/04/2007
Напомню, что в годы Советской власти этот Кураев был аспирантом кафедры научного атеизма МГУ. Теперь записался в попы. Верьте ему люди! Только не забывайте своевременно очищать свои уши от лапшы...

7.(пост намбер 276) Михаил 15/04/2007
Кураев оправдывает инквизицию как отдел по отделению глупых (их отпускали) людей от язычников и фанатиков (их сжигали). Если есть желание ознакомиться с первоисточником, советую лекции диакона Андрея:(http://www.predanie.ru/mp3/Lekcii_diakona_Andreja_Kuraeva/)

8.(пост намбер 386) Иван 24/04/2007
Народ, сколько будем опровергать ... филосовски Вы менее подкованы чем о. Кураев , а все Ваши опровержения или прямая ложь или глупые отмазы ...

9.(пост намбер 674) engineer_gena 30/05/2007
Философски подковались, и поскакали за хворостом...

10.(пост намбер 684) Дмитрий 01/06/2007
Математика, геометрия и философия - слова греческого происхождения.

11.(пост намбер 1242) Ермолаев Иван 21/09/2007
Атеизм- наиглупейшая религия.

12.(пост намбер 1690) Ирина 14/11/2007
Каждому свое...

13.(пост намбер 2286) Торквемада 30/01/2008
Уважаемый автор! Начну с того, сто "богословие" и "теология" - одно и то же. Жто первое, второе - вам то, русским, какое вообще дело к нам, латынянам? Сидите себе в православной стране - так и сидите и нечего комментировать чьи-то труды, а самому быть невежей! Если вы атеист так и закройте рот! Просто смешно когда такое вот "людишко" пытаеться прыгнуть выше своего "можжечка". не позорьтесь.

14.(пост намбер 2790) Дмитрий 17/02/2008
Отличная статья, вскрывающая механизмы манипулирования сознанием. Впрочем, манипулирование и подтасовки в исполнении Кураева рассчитаны на крайне невостребованную аудиторию, что подтверждают комментарии... :)

15.(пост намбер 3105) Олег 29/02/2008
Я бы удивился если бы под статьей была подписана русская фамилия...


16.(пост намбер 3504) Сергей 19/03/2008
Статья Козлова Алексея слабая. Раз он историк, то надо приводить факты и свои размышления. Ему не нравится Кураев, но это его мнение. Статья его имеет замысел опровержения того, что излагает диакон. А где ссылки на историю. Я сам так спорить умею, как в начальных классах, "дурак"-"сам дурак"... Аргументы где? Факты где? А эмоции - это нервы...

17.(пост намбер 4037) елена 03/05/2008
Извините, но мне показалось, что все ваши коментарии пронизанны какой-то бзаппелиционностью, нетерпимостью, словом сплошная одержимость. Сожалею, что у меня эта статья вызвала такие мысли!

18.(пост намбер 4372) Михаил 24/05/2008
Мда, грозных и гневных слов много, а вот по существу бы. с разбором фактов, коих в книге Кураева немало?
Про науку вы у Кураева читали по диагонали, очевидно - "своим развитием современная научная мысль обязана достижениями предшественников (тех же самых китайцев или арабов) - это и математика, геометрия, философия. А технический прогресс европейцев и вовсе не мыслится без открытий древних ученых: порох, бумага, компас от китайцев, достижения арабов в картографии и т.д.)" - какие же китайцы предшественники, это самые настоящие современники, которые с этим компасом и порохом тысячу лет ничего толком и не сделали. Вы упустили главный вклад христианства в науку: десакрализацию природы (у китайцев мир населен духами, поэтому было бесполезно рассуждать о силе притяжения и физических законах - все это духи делают). В христианстве природа же бездушна - отсюда вывод, что можно изучать как объект, а не взаимодействовать как с субъектом.

19.(пост намбер 4483) Цветков Сергей 30/05/2008
Заговаривается отец Андрей иногда, это правда. Мне он интересен именно потому, что чувствую в нем атеиста, пускай и бывшего.

20.(пост намбер 4580) Магистр инквизиции 11/06/2008
Автор, почему нет ссылки на статью Кураева? Это весьма некорретный ход с вашей стороны! Здесь не критика, а набор советских пропагандистских штампов,- вы не разбираетесь в данной проблеме. Сколько горя из-за тех стереотипов, которые вы воплощаете, и как же ваше мировоззрение удобно для оккультистов!

21.(пост намбер 4589) Христодрищева 12/06/2008
Диакон Кураев и микрополип Кирилл напоминают молодость.
Таких чрезмерно идейных комсомольских и партийных работников.

23.(пост намбер 4947) Лена Маленькая 04/07/2008
Отзыв по типу 'сам дурак'. Рассуждения историка об инквизиции тем более забавны, если вспомнить, что инквизиция - дочка католицизма и отсутствовала как институт у протестантов. Костры же зажигались большей частью у последних. Ненаучность доводов историка доказывается его же статьей - ни одного ФАКТА, в качестве аргумента используется истерика. А интересно, в каком институте он получил диплом и забыл взять знания? Может и мне там чё выдадут...

24.(пост намбер 4948) Лена Маленькая 04/07/2008
Отзыв по типу 'сам дурак'. Рассуждения историка об инквизиции тем более забавны, если вспомнить, что инквизиция - дочка католицизма и отсутствовала как институт у протестантов. Костры же зажигались большей частью у последних. Ненаучность доводов историка доказывается его же статьей - ни одного ФАКТА, в качестве аргумента используется истерика. А интересно, в каком институте он получил диплом и забыл взять знания? Может и мне там чё выдадут...

25.(пост намбер 4949) Нина 04/07/2008
Статью Кураева не читала, но видела его выступление по ТВ как раз на тему инквизиции. Считаю, что автор статьи даже слишком мягко комментирует диакона. Только религиозный фанатик не заметит, как Кураев манипулирует и перевирает исторические факты. Хорошая статья!

26.(пост намбер 6256) Александр 26/08/2008
аргументация сильно страдает и контекст цитат не указан, возникло ощущение, что это критика ради критики

27.(пост намбер 6257) "Русская линия" 26/08/2008
-"А так:до меня людей в Архангельске сжигали ради земли, и после меня-будут"-заявил протоирей Владимир Кузив "Русской линии".

28.(пост намбер 6306) Mr.WwW 27/08/2008
ОУ! Люди! Вы защищаете человека, который оправдывает убийства! Да, статья не очень удачная, но сама идея более чем понятна. Или вы отрицаете исторический факт инквизиций и религиозных воин.

29.(пост намбер 6361) Мельников Александр владимирович 29/08/2008
Уважаемый Алексей, я сам историй по образованию и должен сказать, что Ваша статья меня очень огорчила. Если Вы беретесь опровергнуть доводы оппонента, то разбирайте факты. В противном случае- критика по принципу - ты дурак и все тут!!!
От себя хочу сказать, история религий по опыту учебы и работы знаю лично самая политизированная, с максимальным количеством перевернутых и подтасованных фактов, это при той огромной роли, которую она играет и всегда играла в истории человечества. А по поводу истории инквизиции-так хороших книг просто не найти! - Сплошь страшилки и ужастики. Посмотришь, создается впечатление, что в инквизиционном трибунале собрались одни патологические убийцы!

30.(пост намбер 7628) Ольга 12/10/2008
Разница между вашими аргументами и аргументами о.Андрея в том, что у него они логически выстроены и доказаны.И по размышлении с ним можно только согласиться, в крайнем случае, заинтересовавшись темой,отыскать лит-ру и составить собственное мнение. Ваши же доводы, не смотря на то, что вы "историк",не убедительны.Они сыпятся как горох.Похоже на то ,что человек не в достаточной степени владеющий познаниями в данной области пытается засыпать этим "горохом" мало осведомлённых людей.Ваше упоминание "Воины и мира" пошло.Как будто кроме Толстого не было гениальных писателей.Подтекст статьи (тотчнее,открытый текст)ясен: спорить с христианином только потому, что он христианин, а не атеист, как вы.

31.(пост намбер 7642) Наталья 15/10/2008
Судя по статье Козлов -- человек глупый, злой и малообразованный. А зачем ему? Он ведь атеисст т е верный солдат самой глупой религии. Все его суждения -- на уровне "Краткого курса КПСС". Смешно даже.

32.(пост намбер 7728) Марина 19/10/2008
Факты, автор, факты! Книгу Кураева не читала, особо христианской себя не считаю, но с тем кусочками мыслей (Кураева), которые Вы изложили, я согласна. Вашей статье не хватает фактов, доказательств. Вы вытаскиваете по предложению из критикуемой книги, а остальное домысливаете. Какой же Вы историк, нет в Вашей статье ни одного конкретного места. И какой же Вы атеист, Вы - противохристианин, скорее даже, противокураевец. А книгу эту я найду и ппочитаю.

33.(пост намбер 7729) Всем коммунистам 19/10/2008
Если ознакомиться с биографией Кураева и не поттасовывать факты, то надо написать, что из научных атеистов в христиане Кураев перешел еще ВО ВРЕМЯ Советской власти.

34.(пост намбер 9375) Алахим 04/12/2008
Статья не шедевр, но все по существу. Я сам долгое время уважал Андрея Кураева как проповедника. Но последнее время он сильно меня разочаровывает. Из него прет гордыня и уверенность в своей правоте. Местами он просто фанатик.
Факты, которые требуют от статьй в других отзывах, должен знать каждый школьник:
С каких пор инквизиция стала считаться благотворительной организацией? Инквизиция - средоточие мракобесия (вспомните, "молот ведьм" написал инквизитор). А протестанты? Они объявили Папу римского наместником сатаны, когда он заикнулся о том, что возможно гелиоцентрическая система не правильна.
Наука востока в средние века опережала европейскую. Причиной деградации востока было не поклонение "языческим божкам", а нашествие монгол. Практически весь порох и пушки Европы позднего средневековья был изготовлен в Азии! Сравнивать медицину средневекового востока и запада вообще нельзя! Это небо и земля! (вы почитайте и сравните мед. справочники тех времен)
Если это все для вас "штампы советских времен", то вам остается только вернуться к теологической патристике (перетирать библию чтоб понять добро или зло несет миру синхрофазотрон и андронный каллаэдер).
Я сам человек верующий (по крайней мере, был им, пока не прочитал Кураева). Но будь я атеистом как автор статьй, я б вообще не смог написать ни чего цензурного в адрес Кураева.

35.(пост намбер 9416) Шинигами 05/12/2008
Нельзя допускать, чтобы вот такие дьяконы-фанатики создавали и продвигали в народное сознание подобные байки о милой и пушистой инквизиции.
Католики тоже как то оправдывали свои инквизиции. Так дошли до того, что у них получилось, будто это Маркс и Энгельс всё придумали. (ога, Маркс и Энгельс и гравюры рисовали и камеры пыток понастроили по всей Европе).
А этот видите ли вывел: колдунов так боялись, что убивали в состоянии аффекта.
Фашисты, наверное, евреев тоже из-за состояния аффекта в газовых камерах травили и на кострах жгли???
Может фанатик Кураев в следующий раз возьмётся оправдать гитлеризм? наверняка, у него получится.

36.(пост намбер 9804) Евгений 10/12/2008
Да,сударь,вы однобоки. Но радует то,что своими ошибками вы лиш подчёркиваете истину...ищите и обрящете,стучите и отверзится. Тот неделает ошибок,кто ничего не делает:)

37.(пост намбер 11168) Химера 25/01/2009
Н-да, статья не шедевр, но творение Кураева ещё хуже.
А так - на самом деле инквизиция при всех своих пытках никого не казнила, дабы рук не замарать, просто передавала светским властям с диагнозом (следствия из которого, правда, были очевидны)

38.(пост намбер 11526) Галина 05/02/2009
"Если человек умер - это надолго, а если он глуп - то это навсегда" Отношу это людям не умеющим читать А.Кураева, столько грязи выливается, умники все...

39.(пост намбер 11550) НАВИЙ 05/02/2009
Не читал,но готоф обсуждать,духовность позволяет.

40.(пост намбер 14967) Балабаев Валерий 05/05/2009
Не с Вашими мозгами, батенька, судить о Кураеве, а тем более критиковать. Жаль, что Вам не суждено будет даже приблизиться к его уровню. И слово БОГ пишите все-таки с заглавной буквы...
Валерий

42.(пост намбер 14970) Циклон Б 05/05/2009
Судя о внешности Кураева хочется ему порекомендовать: Позаботься о теле,"душа" твоя и так "безсмертна"!

Для холопского и рабского сознания слово "бох" конечно же пишется в заглавной.

43.(пост намбер 14983) JT 06/05/2009
Балабаев Валерий
=Не с Вашими мозгами, батенька, судить о Кураеве, а тем более критиковать.=
Во, наконец-то статья, в комментариях к которой больше верунов, чем Циклона Б и Аллаха Акбара! Валерий, по каким измерениям Вы решили, что у автора "не тот мозг". Ах, он судья - "да не судите...", помните? ;) А Сами? Плюс еще и икону себе воздвигли! "Красавеца" Кураева ;)
На что только не идут люди, дабы оправдать свою глупость. Инквизиция = СМЕРТЬ инакомыслию (Вы, как истинный христианин - поклонник смерти), ибо - КОНКУРЕНТ церкви. Слава вашему богу, что в жизни такие мракобесы, как Вы, мне не встречались пока!

=И слово БОГ пишите все-таки с заглавной буквы...=
У любого бога есть имя. А само слово стало нарицательным.
Или Вы пишете словосочетание "Бог Апполон" - так? ;) Ах, нет другого бога кроме Бога! Ну-ну... Расскажите это 5,5 миллиардам "заблуждающихся"!

44.(пост намбер 15102) Циклон Б 10/05/2009
Побывал на сайте лекций Кураева.
Да уж... Кураев и буддизм...это надо видеть. Не зря говорят - християне заходят в чужие храмы что-бы только плюнуть.Жалко простаков доверившихся видеть мир глазами Кураева.Каждому своё.

45.(пост намбер 15103) Циклон Б 10/05/2009
Коренное отличие буддизма от христианства состоит в отношении к вопросу о «излечении невежества»,хотя в христианстве невежество наверное не порок.Будда называл себя врачом, и говорил,что здоровые в нем не нуждаются,он лечит только больных,но вылечившиеся в нем уже также не нуждаются :Переплывшие море лодку оставляют. Когда цели достигаются - методы отбрасываются. Иисус также якобы говорил что-то подобное: Больные нуждаются во враче, но не здоровые. Христианская церковь пошла еще дальше, утверждая,что здоровых нет, все больны от начала своего, прародители,видите ли,грешные.Кто из них прав,Иисус или церковь ,мне не ведомо,да и особо не интересует.

46.(пост намбер 16112) Антон 08/06/2009
Вилами по воде...

47.(пост намбер 16821) Саша 07/07/2009
название статьи некорректно, это подтасовка и передергивание. Доброе слово в сторону инквизиции у Кураева это не оправдание сожжениям, а то что инквизиция являлась "буфером" между обвиненными в колдовстве и толпой. Вот что сам Кураев резюмирует в "Добром слове об инквизиции" "Нет, я не сторонник введения инквизиции. Но и поддерживать антихристианские мифы не считаю нужным." Так что господа читайте внимательно прежде чем отвечать. и еще одна резюмирующая вставка: "Да, сжигать людей - мерзко. «Еретика убивать не должно» – говорит св. Иоанн Златоуст (Беседы на Евангелие от Матфея, 46,1). Но историк тем и отличается от моралиста, что он должен понимать логику событий и мотивы лиц, творивших нашу историю, а не просто выставлять им оценки за поведение…
... вовсе не с наукой воевала инквизиция, а с магическим суеверием. Оттого и рождение науки пришлось на пору расцвета инквизиции… "

48.(пост намбер 16829) Циклон Б 07/07/2009
47. Саша.
А какой попам навар с "магического суеверия"? Или конкуренты?

49.(пост намбер 16830) Три Библии 07/07/2009
ЗАЧЕМ ИЗ БИБЛИИ УБРАЛИ ПРОРОКА ТОВИТА или ТРИ БИБЛИИ.



У нас в мире существует три Библии.
Первая, это священные книги, входящие в состав Библии, употреблялись христианами с самого начала церкви, они были окончательно утверждены Церковью в 51 Ом году Апостольского собора. Читается она только православными христианами и в ней содержится семьдесят семь книг посланий пророков.
Вторая Библия для католиков после раскола их от православия приблизительно в 10 веке. Очень сложный вопрос, что-то они прибавили, подробности знает только высшее духовенство.
Третья, библия для протестантов, и предназначена для чтения только сектантами. Обычно на лицевой обложке книги нет изображения креста. Так же не указывается ее количества тиража, дата печати и вообще нет полных данных. И самое главное, нет благословения Митрополита. Печатается она в основном в Америке и в Европе, а также в небольших количествах в странах ближнего зарубежья, и содержит шестьдесят шесть пророческих книг, из которой убрано более десятка пророков. Американцы любят командовать и навязывать свои глупые и заморощеные идеи, уже по отработанной схеме ЦРУ, при этом, не забывая свои интересы в деньгах, подрывая итак слабую экономику Украины и многих других стран особенно нашего ближнего зарубежья. Ведь не секрет, мы все это знаем, что все главные офисы и конторы находятся в США. Теперь мы с полной уверенностью можем сказать и написать, что американское центральное разведывательное управление даже в Библию влезло. Взяв идею с Европы, проработали, запустили, начали печатать третью библию. И теперь посредством этой библией американского разлива у нас нашим народом управляют, голосовать на выборах или не голосовать. В общественной жизни своей страны ты не имеешь право участвовать, а если американские главные офисы сектантов сказали нашим пастырям протестантам, те безприкасловно, выполняют любые их приказания. И в то же время протестанты-сектанты полной отрицательной пропагандой несут всякую ложную информацию, не изучивши слово писания Божье, против православных христиан и католиков.
Библия написана православными христианами, будучи вдохновенна Духом Святым. Ее канон собрала Православная Церковь. Библия хранила его в течение многих веков, а теперь совсем недавно появились сектанты и, начиная приблизительно с 1600-х годов убирать неугодные пророческие книги с Библии. Убрали книгу пророка Варуха, три книги Маккавейские и так далее. А слово Божье нам говорит: и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни, и в святом граде, и в том, что написано в книге сей. (Откровение 22 гл. 19 ст.). Приведу пример, убрав книгу пророка Товита. Спрашивается, почему его книгу выбросили с Библии, а потому, что пророк описывал свою историю, историю назидательную Божественную, где хранил и сколько денег серебра. Вот протестанты решили избавиться и исполнили, зачем хранить деньги в банках: В тот день вспомнил Товит о серебре, которое отдал на сохранение Гаваилу в Рагах Мидийских. (Товита 4 гл. 1 ст.). Дальше следующие пишет он: ибо Иерусалим отстроен будет из сапфира и смарагда и из дорогих камней; стены твои, башни и укрепления-из чистого золота. (Товита 13 гл. 16 ст.). Это, нам говорит что, какие у нас храмы, церкви с золотыми куполами, только православные, так его всю книгу убрали из Библии. И, если спросить любого сектанта о пророке Товита, они даже не желают знать, так как им сказал дядя Сэм из Америки. Ладно, убрали книгу пророка, но в Библии имеются ссылки на другие пророческие книги. Возьмем Товита 13 гл. 16 стих имеет две ссылки: первая на пророка Исаии 54 гл. 11-12 стихи, вторая ссылка на Откровение 21главу 18-19 стихи. Вот и вам доказательства. В православной Библии эти ссылки имеются как от Исаии на Товита и на Откровение. Также книга Откровения имеет ссылку на Товита и на Исаии. Смотрим и читаем, третью протестантскую библию и ничего правдоподобного там нет. Ведь Православные христиане, столкнувшись в 1738 году с трудностями перевода книги Товита, не выкинули, и она по сей день есть в Библии православной. Выкинули ссылки вместе с пророческими книгами, а их немалое количество одиннадцать. Обратим особое внимание было двенадцать учеников у Иисуса Христа. Одиннадцать число это что-то говорит, а вот двенадцатый Иуда продался за тридцать серебряников. И 1600 году нашлись еще Иуды, которые вделали свое дело из вышенаписанного. Давайте спросим всех сектантов где, правда в протестантской библии, и какую они хотят нам истину рассказать, только одна у них ложь. Дальше я вам расскажу следующий факт. В секте пятидесятников есть небесная касса или небесный банк, чем больше община, тем больше размерами коробка. И все прихожане ее члены секты, кто какие имеют свои сбережения, должны без всякой записи бросать свои деньги в нее. Как пример тому, что было сделано пятидесятниками «посольство божье» города Киева с их вождем племени пятидесятников или как его величают свои члены, пастор Сандея Аделанжи. Обчистил своих прихожан, те в свою очередь верили ему и отдавали деньги свои, продавали дома, квартиры и так далее, а потом становились нищими, конечно не без помощи своего вождя. Поверьте, это я хорошо знаю, у меня есть факты и доказательства. Они нам читают свою библию-66, а сами не исполняют заповеди в своей же книги. Сектанты, баптисты и пятидесятники в 1944 году объединились, а в 1990 начали раскалываться, так вот ими не исполняется заповедь Божья, (Омовение ног), а ведь писание нам говорит: Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу. (Иоанна 13 гл. 14 ст.). Беседуя с одним баптистом, спрашиваю его, почему преломление или причащение вы исполняете, а омовение ног ваша церковь не исполняет эту заповедь. Ведь православные храмы соблюдают эту заповедь, также соблюдает одна из протестантских церквей АСД. Что говорит нам писание: Кто говорит: «я познал Его», но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины; (1 Иоанна 2 гл. 4 ст.). И так если вы беседуете с ними, то спросите, какая у них Библия, этим вы обезопасите себя от дальнейшей беседы. Еще один совет: старый завет в православной заканчивается на третьей книги пророка Ездры, а в протестантской на книги пророка Малахии.
Раскол католиков произошел в десятом веке, а раскол протестантов от католической церкви начал происходить с шестнадцатого века. С момента раскола одной, а потом от другой Церквей составляет приблизительно шестьсот лет. В протестантской библии шестьдесят шесть пророческих книг, и если сложить эти цифры, то получаем: Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его-шестьсот шестьдесят шесть. (Откровение 13 гл. 18 ст.)


Александр Прокудин г. Симферополь
e-mail: kitch@pochta.ru
e-mail: ba

50.(пост намбер 16853) ОГ 08/07/2009
Толи еще будет. Разве такую галиматью как "гиблия" можно обтрактовать однозначно,ведь что не последователь,то новый пророк? Пусть придурки колбасят друг друга,им так надо,нечего их жалеть,лишь бы не вмешивались в жизнь нормальных людей.

1 2 3
Явлений Пользователя в ветке:14400