Отзывы на публикацию

Русская Православная Секта или воздействие РПЦ на сознание человека

Добрынин Роман

Статьи/РПЦ

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

351.(пост намбер 60457) ctrtnfyn 13/06/2011
hoyite obsudit ?
svetiradost-2011@mail.ru

Кляузный крыжик


352.(пост намбер 60606) евгений 17/06/2011
поздравляем.збылись.мечты.патриарха.кирилла.народ.простыелюдипрератилисьв..холопов

Кляузный крыжик


353.(пост намбер 61519) Александр Иванович 08/07/2011
Одесса .Украина
Автор
< Давайте не будем идти на поводу собственных штампов и косности сознания. >< «единовластию», «единоверию»>
Да пишит Иеремия в 17
9 Лукаво сердце [человеческое] более всего и крайне испорчено; кто узнает его?

Мудрий царь Соломон напмсал в Екклесиаст 12
13 Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека;
14 ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо.

По поводу АСД(Адвентистов) есть решение научного совета
ВІДДІЛЕННЯ. РЕЛІГІЄЗНАВСТВА. Інституту філософії імені. Г.С.Сковороди. Національної Академії наук України. 01001, Київ, вул. Трьохсвятительська, 4

www.adventist.org.ua/files/file/asd_ne_sekta.pdf

Мудрий царь Соломон напмсал в Притчи 25
21 Если голоден враг твой, накорми его хлебом; и если он жаждет, напой его водою:
22 ибо, [делая сие], ты собираешь горящие угли на голову его, и Господь воздаст тебе.
Иеремия 9
23 Так говорит Господь: да не хвалится мудрый мудростью своею, да не хвалится сильный силою своею, да не хвалится богатый богатством своим.
24 Но хвалящийся хвались тем, что разумеет и знает Меня, что Я - Господь, творящий милость, суд и правду на земле; ибо
только это благоугодно Мне, говорит Господь.
Иоанн в Откровение 3
15 знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!
16 Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.
17 Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.
18 Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.
19 Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся.
20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.
21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.

Всем читающим сие:
Всех благ и божьих благословений!
Александр Иванович

Кляузный крыжик


354.(пост намбер 63166) Шишко Дмитрий 22/08/2011
в целом все объективно,но это поверхностный взгляд на вещи.

Кляузный крыжик


355.(пост намбер 63177) Valeriy Bondarik 23/08/2011
Здравствуйте!

Очень правильно написано - спасибо. Но ЭТО относится ко ВСЕМ религиям - БЕЗ исключения! Любая религия - "хомут"!
"Орелигиозненный" - уже "контуженный" религиозными догмами!

*** ЛЖЕ - "храмы"!...***

* Тени от "храмов" и дворцов -
"Накрывают" людские Души!...
А тем, что говорится там,
Им (людям) - "затыкают" уши!...

* Сияют золотом "храмы",
Ныне ЭТИ!
Но - миллионы обездоленных кругом,
Мужчины, женщины и дети!...

* Миллионы нищих,
Голодных - миллионы!
Ведь в "храмах" этих дух -
НЕ Бога!
Там тень давно - мамоны!...

* Религия стремится,
Души - в рабство взять!
НУЖНО от религии,
С Р О Ч Н О жизнь спасать!

* Путь к Богу НЕ найдёте Вы,
В этих ЛЖЕ - "храмах"!
Где бродят тени слуг мамоны,
В ЧЁРНЫХ сутанах!!!... \23-16,1\.

("контуженные" религиозными догмами - будьте толе,Г,антны!)

С уважением - Валерий Бондарик, г.Эдмонтон. Канада. 22.08.11.

Кляузный крыжик


356.(пост намбер 63442) читатель 29/08/2011
статья - полный бред

Кляузный крыжик


357.(пост намбер 66449) Юрий 07/10/2011
Ругать и высмеивать можно абсолютно что угодно, независимо от того, хорошо оно или плохо на самом деле.
Когда люди пишут что-то подобное этой статье - мне только жалко, что они не увидели в Православии того, что нашёл в нём я. И понял, какое это огромное богатство и настоящее счастье. А что увидели плохое - ну так да, и плохого в нас тоже много. Только что за удовольствие - разглядывать плохое? Разве чтобы помочь измениться? Если так - спасибо.

Кляузный крыжик


358.(пост намбер 66899) Олег Костин 13/10/2011
Заглянул ребёнку в дневник, а там, четвёртым уроком стоит ОПК. Что это?, спрашиваю. Основы православной культуры - отвечает сын, ученик пятого класса. Ну нифигасе, думаю, вроде как добровольно должно быть. Иду в школу к класному руководителю:
- ОПК - обязательная дисциплина и если Ваш сын не будет посещать, то мы его не аттестуем и в следующий класс не переведём!
Ну ладно бы преподавали основы религии, христианство, в конце концов. Почему только малую часть мировой христианской религии? Ислам, иудаизм и даже буддизм в полном объёме, а христианство частично? Сектантство какое-то! Иду к одному завучу:
- ОПК, как обязательный предмет, введён по просьбе родителей!
- Каких?
- Всех!
Не помню, что бы я или мои знакомые родители учеников просили ввести обязательное православие. Иду к другому завучу:
- Основы православной культуры - предмет обязательный и ваш сын будет его изучать!
Звоню в министерство образования области, объясняю причину звонка. Дама, вежливо советует:
- Напишите заявление на имя директора.
- Если заявление не "потеряют", то отвечать на него директор имеет право 30 дней. Урок, где ребёнка насильно начнут обучать православию, начнётся через час.
- Хорошо, я позвоню в школу и мы всё уладим.
Прихожу домой, сын в слезах жалуется:
- Меня училка затащила на урок, орала, сказала, что поставит мне двойки в четверти, заставила написать вот это. На бумажке кривыми буквами написано что-то о православной культуре.... Вот так, православно окультурили ребёнка! А я-то всегда учил его, что христианство - религия добра и милосердия!

Кляузный крыжик


359.(пост намбер 66916) Contradeum 13/10/2011

Олег Костин:
"Вот так, православно окультурили ребёнка! А я-то всегда учил его, что христианство - религия добра и милосердия!"


Вот так и развеиваются иллюзии.

"Кротким" христианам как раз и свойственны агрессивные манеры, ибо христианство - религия идейных холуев. А идейный холуй отроду такой: елейный, пока надеется, что ему поверят, и агрессивный, если его раскусят.

Ваш святой родительский долг - оградить ребёнка от этой мерзости. Тем более, что ваши конституционные права грубо нарушены. Если РОНО не урезонит распоясавшихся христунов, обращайтесь в ближайшую правозащитную организацию.


Кляузный крыжик


360.(пост намбер 66919) обращайтесь в ближайшую правозащитную организацию 13/10/2011
КАРАУЛ, МЕНЯ ПОСЧИТАЛИ!

Кляузный крыжик


361.(пост намбер 66920) Contradeum 13/10/2011

Юрий:
"... они не увидели в Православии того, что нашёл в нём я. И понял, какое это огромное богатство и настоящее счастье."


Все представители отряда приматов, а верующие - особенно, идут на поводу у стадного инстинкта и, если они следуют его императивам (поддерживают ту или иную иерархию), получают за это толику эндорфинов. В общем, по факту, - наркота! Такое вот оно - веруновское "счастье". ;)


Кляузный крыжик


362.(пост намбер 66960) ctrtnfyn 14/10/2011
361.(пост намбер 66920) Contradeum 13/10/2011
В общем, по факту, - наркота! Такое вот оно - веруновское "счастье". ;)
357.(пост намбер 66449) Юрий 07/10/2011
Ругать и высмеивать можно абсолютно что угодно, независимо от того, хорошо оно или плохо на самом деле.

Кляузный крыжик


363.(пост намбер 66968) Contradeum 14/10/2011

ctrtnfyn:
"Ругать и высмеивать можно абсолютно что угодно, независимо от того, хорошо оно или плохо на самом деле."


Стало быть, не ругать и не высмеивать то, что плохо на самом деле?

Или мало фактов, свидетельствующих о том, что православие и РПЦ - дерьмо?

Вы обычный дурак, или дурак троллящий? ;)


Кляузный крыжик


364.(пост намбер 66978) православный христианин 15/10/2011
363.(пост намбер 66968) Contradeum 14/10/2011
Или мало фактов, свидетельствующих о том, что православие и РПЦ - дерьмо?///

Вас и всё остальное во вселенной создал Творец. И его создание прекрасно и величественно. А искать во всём и во всех дерьмо - удел настоящих атеистов . Короче копаться в дерьме и искать дерьмо, ваша любимая работа. Или нет?

Кляузный крыжик


365.(пост намбер 66980) ctrtnfyn 15/10/2011
364.(пост намбер 66978) православный христианин 15/10/2011

Меня это копание тоже удивляет. Когда они влюбляются, они что, тоже о "дерьме" возлюбленной думают?

Кляузный крыжик


366.(пост намбер 66982) Contradeum 15/10/2011

Христуны предпочитают считать, что дерьмо - "прекрасно и величественно". - Глисты, да и только. ;)

Потому и гундяЯт на других, за то те их образ жизни не приемлют.

А творец-то - сволочь, потому как мирок сволочной создал.

Одна пищевая цепь чего стоит!..

Но вы, веруны, - холуи и быдло - даже такую подлость замечать не хотите.

Да что с вас взять, - свиньи.


P. S. А чувство прекрасного затем и существует, чтобы жизня такая не стала совсем уж несносна.

Учите, скоты, не дебилблию, а этологию. Может людьми станете.



Кляузный крыжик


367.(пост намбер 66983) православный христианин 15/10/2011
364.(пост намбер 66978) православный христианин 15/10/2011
Вас и всё остальное во вселенной создал Творец. И его создание прекрасно и величественно. А искать во всём и во всех дерьмо - удел настоящих атеистов . Короче копаться в дерьме и искать дерьмо, ваша любимая работа. Или нет?"

Слышь, коллега по хресту?
Как находишь ты дерьмо, как дерьмо Троецы, или как ереси к дерьму Троецы?

Кляузный крыжик


368.(пост намбер 66984) православный христианин 15/10/2011
366.(пост намбер 66982) Contradeum 15/10/2011

Христуны предпочитают считать, что дерьмо - "прекрасно и величественно". - Глисты, да и только. ;)

Потому и гундяЯт на других, за то те их образ жизни не приемлют.

А творец-то - сволочь, потому как мирок сволочной создал.

Одна пищевая цепь чего стоит!..

Но вы, веруны, - холуи и быдло - даже такую подлость замечать не хотите.

Да что с вас взять, - свиньи.


P. S. А чувство прекрасного затем и существует, чтобы жизня такая не стала совсем уж несносна.

Учите, скоты, не дебилблию, а этологию. Может людьми станетете.///


Вот, ещё одно подтверждение моих слов о исканиях дерьма.Я же говорю, они в дерьме живу, дерьмо ищут, и о дерьме пишут. Одним словом дерьмо полное.

Кляузный крыжик


369.(пост намбер 66986) ctrtnfyn 15/10/2011
368.(пост намбер 66984) православный христианин 15/10/2011
Вот, ещё одно подтверждение моих слов о исканиях дерьма.Я же говорю, они в дерьме живу, дерьмо ищут, и о дерьме пишут. Одним словом дерьмо полное.


Энтонт, как его, дерьмонист Contradeum, специалист видать по глистам, пищевую цепь вспомнил, а сам небось мясо жрёт в пост, вместо постной пищи.
А Творец - Высший Разум, что хочет, то и создаёт, яйца курицу не учат и не обсуждают и не ругают, потому что мозги не те.

Кляузный крыжик


370.(пост намбер 66998) Contradeum 15/10/2011

ctrtnfyn:
"... пищевую цепь вспомнил, а сам небось мясо жрёт в пост, вместо постной пищи."


Вот ведь дубина холуйская!

Объясняю на пальцах, дурак!

Виноват тот садист, который эту цепь создал.

А на хрн ему эта мерзость, если он всемогущий?

Понаделал бы солнцеедов, и - все довольны.

Ваши ханжеские посты лишь подчёркивают вашу гнилую суть: то мясо жрёте, как свиньи, то поститесь: типа - покаялись за причастность к убийству. А потом - снова!.. Ну не идиоты?! :D

И с чего это мне ваших постов придерживаться? Вам угодить, или той свинье, перед которой вы, лизоблюды, холуйствуете?

Я, если и убиваю, так только из нужды: выживание и самозащита. С чего мне каяться?

А потому, как всякий детерминист, - свят. Ибо нет на мне греха по причине причинности.

А вы, омеги, впряглись за грехи бога. Хотя во всём виновен лишь он, и никто более. Ну и кто вы после этого? - Холуи и быдло.


Кляузный крыжик


371.(пост намбер 70109) Victim 24/12/2011
Полностью согласен с автором. Знаком с РПЦ увы не понаслышке. Знаю ее изнутри. Испытывал следствия того, о чем пишется в статье, "на собственной шкуре" в течение многих лет. Даже не могу указать здесь свое имя, опасаясь репрессий со стороны одного из ее представителей... И врагу не пожелаю того, через что я прошел!

Кляузный крыжик


372.(пост намбер 72749) Avvakum 22/02/2012
Кровавей секты чем православие на Руси не было. Опасная секта должна ответить перед законом за геноцид староверов, христиан чтящих 10-ть заповедей, и прочих реллигиозных групп.

Лучше ногой окреститься, чем так жестоко мочить друг-друга за то, кто каким пальцем себя осеняет (законники тупоголовые); тем более, что ни апостолы, ни Христос о крестном знамении ничего не учили, тем более не учили о человеко-убийстве и геноциде.

Геноци́д (от греч. γένος - род, племя и лат. caedo - убиваю) - действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую путём:

- убийства членов этой группы;
- причинения тяжкого вреда их здоровью;
- мер, рассчитанных на предотвращение деторождения в такой группе;
- принудительной передачи детей;
- предумышленного создания жизненных условий, рассчитанных на полное или частичное физическое уничтожение этой группы.

Геноцид признаётся в ООН международным преступлением.

Кляузный крыжик


373.(пост намбер 72750) Аввакум 22/02/2012
Кровавей секты чем православие на Руси не было. Опасная секта должна ответить перед законом за геноцид староверов, христиан чтящих 10-ть заповедей, и прочих реллигиозных групп.

Лучше ногой окреститься, чем так жестоко мочить друг-друга за то, кто каким пальцем себя осеняет (законники тупоголовые); тем более, что ни апостолы, ни Христос о крестном знамении ничего не учили, тем более не учили о человеко-убийстве и геноциде.

Геноци́д (от греч. γένος - род, племя и лат. caedo - убиваю) - действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую путём:

- убийства членов этой группы;
- причинения тяжкого вреда их здоровью;
- мер, рассчитанных на предотвращение деторождения в такой группе;
- принудительной передачи детей;
- предумышленного создания жизненных условий, рассчитанных на полное или частичное физическое уничтожение этой группы.

Геноцид признаётся в ООН международным преступлением.

Кляузный крыжик


374.(пост намбер 72751) Аввакум 2 22/02/2012
Кровавей секты чем православие на Руси не было. Опасная секта должна ответить перед законом за геноцид староверов, христиан чтящих 10-ть заповедей, и прочих реллигиозных групп.

Лучше ногой окреститься, чем так жестоко мочить друг-друга за то, кто каким пальцем себя осеняет (законники тупоголовые); тем более, что ни апостолы, ни Христос о крестном знамении ничего не учили, тем более не учили о человеко-убийстве и геноциде.

Геноци́д (от греч. γένος - род, племя и лат. caedo - убиваю) - действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую путём:

- убийства членов этой группы;
- причинения тяжкого вреда их здоровью;
- мер, рассчитанных на предотвращение деторождения в такой группе;
- принудительной передачи детей;
- предумышленного создания жизненных условий, рассчитанных на полное или частичное физическое уничтожение этой группы.

Геноцид признаётся в ООН международным преступлением.

Кляузный крыжик


375.(пост намбер 72752) Avvakum 22/02/2012
Кровавей секты чем православие на Руси не было. Опасная секта должна ответить перед законом за геноцид староверов, христиан чтящих 10-ть заповедей, и прочих реллигиозных групп.

Лучше ногой окреститься, чем так жестоко мочить друг-друга за то, кто каким пальцем себя осеняет (законники тупоголовые); тем более, что ни апостолы, ни Христос о крестном знамении ничего не учили, тем более не учили о человеко-убийстве и геноциде.

Кляузный крыжик


376.(пост намбер 72753) Илия 22/02/2012
Кровавей секты чем православие на Руси не было. Опасная секта должна ответить перед законом за геноцид староверов, христиан чтящих 10-ть заповедей, и прочих реллигиозных групп.

Лучше ногой окреститься, чем так жестоко мочить друг-друга за то, кто каким пальцем себя осеняет (законники тупоголовые); тем более, что ни апостолы, ни Христос о крестном знамении ничего не учили, тем более не учили о человеко-убийстве и геноциде.

Геноци́д (от греч. γένος - род, племя и лат. caedo - убиваю) - действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую путём:

- убийства членов этой группы;
- причинения тяжкого вреда их здоровью;
- мер, рассчитанных на предотвращение деторождения в такой группе;
- принудительной передачи детей;
- предумышленного создания жизненных условий, рассчитанных на полное или частичное физическое уничтожение этой группы.

Геноцид признаётся в ООН международным преступлением.

Кляузный крыжик


377.(пост намбер 76294) sergej1736 12/04/2012
Тот, кто написал эту статью -полный дэбил и умственно отсталый. И сказал безумец в сердце своём нету бога. Я действительно видел,как отдются молитвам почаевские монахи. И они этих умственно отсалых еговистов и прочих сект потом же своими молитвами и отчитывают чтоб потом эти дураки не сдохли от мракобесия.И вы ещё православных ругаетею Бог поругаем не бывает. мозгами думайте прежде чем такие статьи писать

Кляузный крыжик


378.(пост намбер 76295) высоконравственный 12/04/2012
377. sergej1736

Таки правы вы!

"И сказал безумец в сердце своем - бох есть!"

379.(пост намбер 76825) Квилл 19/04/2012
В нашей стране(впрочем как и в любой другой)существует большая категория бездельников, которые пытаются заработать не прилагая никаких усилий. Только как? Одни идут грабить, убивать. Другие продаются. А третьи нацепляют рясу, залезают на амвон и начинают стричь бабло с толпы верунов. При полной поддержке и одобрении этой самой толпы.

Кляузный крыжик


380.(пост намбер 76833) Посланник 19/04/2012
Да они используют методы НЛП и давно предали истинное учение Христа! А сами попы если не все, то многие чёрной магией занимаются!

Кляузный крыжик


381.(пост намбер 76850) Contradeum 20/04/2012

Посланник:
"Да они используют методы НЛП и давно предали истинное учение Христа! А сами попы если не все, то многие чёрной магией занимаются!"


Вот ещё один христанутый дебил.

Чем докажешь, что Сусик был? - Чёрной магией? :D

НЛП для них - пугало. ;)

- Боится говорящая обезьяна , что НЛП её человеком сделает. :D

Кляузный крыжик


382.(пост намбер 77902) Юшка 11/05/2012
Я выросла в православии,хочу сказать что моя мать будучи до мозга костей православной,издевалась надо мной всю жизнь,не дала выучиться и получить профессию,мотивируя тем что там все безбожники пьют и курят,загоняла в церковь,не давала найти нормальную работу,заставляла работать в церкви где со мной ужасно обращались,и со всеми своими работниками. Нас даже не кормили нормально,а пахать заставляли в три шеи,а сами жрали красную икру в прямом смысле.На Рождество нам дали трехдневную засохшую картошку которой не хватило на всех. Это в храме святого Духа на Лазаревском кладбище в Москве.Штрафовали за каждую мелочь,например разбитое случайно блюдце. Старались всячески срубить бабки и не доплатить.В итоге я со скандалом оттуда ушла посылая всех на х.. Сужу по своей матери что все это правда что написано,она что бы подчинить меня себе,не кормила меня,забирала одежду и паспорт таким образом заставляя "смириться". Сейчас я слава Богу надеюсь навсегда рассталась с ней с этим страшным фанатиком. Недавно виделась с ней,вся увешана иконами а изо рта тонны дерьма летят. Меня вырастили в православии но я понимаю что это религия унижения где ты должен забыть про себя и подчиняться кому то. Даже священники берут себе в жены наивных девственниц и замордовывают их детьми и прочими тяготами ,моя знакомая попадья в свои 23года похожа на чучело замотанное в платки,с синевой под глазами и замученым видом. Я считаю что не нужно быть приверженцем какой либо религии,нужно просто жить по совести.Ибо правда только у нас в сердце.

Кляузный крыжик


383.(пост намбер 77903) Юшка 11/05/2012
и еще хочу сказать,что Бог не виноват в том,что люди мрази.

Кляузный крыжик


384.(пост намбер 77910) Contradeum 11/05/2012

Юшка:
"и еще хочу сказать,что Бог не виноват в том,что люди мрази."


Да, Ваша история впечатляет. Но, всё-таки, у неё - благополучный исход. Пусть и с некоторыми оговорками.

Что ниговори, а Вы осознали, что представляет собой реальная религия.

Следующий шаг логично следует из предыдущего:

Да, люди - мрази. Но, если бог существует, то кто, как не он, несёт полную ответственность за то, что вытворяют его создания?

И здесь есть один принципиально важный момент:

Чтобы люди действительно могли отвечать за своё поведение, необходимо, чтобы они обладали свободой воли.

Но этого нет и в помине!

Все решения, которые человек считает принятыми осознанно, на самом-то деле зарождаются вне сознания. И лишь потом осознаются.

Что это значит? - То, что всеми нашими мыслями и поступками распоряжается наша животная природа. Это уже давно доказано нейрофизиологией.

Но этот факт крайне непопулярен у абсолютного большинства населения. А уж как его не любят власть и попы!.. ;)

Отсутствие свободы воли режет под корень идейку о греховности человека. А это невыгодно ни власти, ни попам.

Кроме того, власть, финансирует науку. Потому исследователи зачастую не склонны громогласно на этом настаивать. Но, понятно, факт от этого фактом быть не перестал.


Кляузный крыжик


385.(пост намбер 78116) Андрей Владимирович 18/05/2012
Ссылки, ссылки, и ещё раз ссылки. Где был "обнародован случай" о насиловании со стороны настоятеля. Приведите текст, и прочее.

Мне не раз приходилось бывать на церковных богослужениях, и нигде я не заметил подавления сопротивления.

Кляузный крыжик


386.(пост намбер 78122) Берт 18/05/2012
Андрей Владимирычу:

385.(пост намбер 78116) Андрей Владимирович

/////////Мне не раз приходилось бывать на церковных богослужениях,//////////////

Можете ответить, чьи церковные богослужения угодны богу а чьи - нет?
Может так статься, что не на тех церковных богослужениях бываете, на которых надо?
Кто вам сказал, что ваши церковные богослужения самые церковные и самые правильные, и самые те, что надо - церковные богослужения?

Кляузный крыжик


387.(пост намбер 78126) 18/05/2012
383.(пост намбер 77903) Юшка 11/05/2012
и еще хочу сказать,что Бог не виноват в том,что люди мрази.

Еще как виноват, он же всемогущий, всевидящий, а сделать ничего оказывается не может. Деньги делать не может.
На попов переложил обдирать народ в свою пользу, твой беспомощный бог. Ау, боже, обосри данного юшку. Юшка не беспокойся, не сможет он тебя обосрать, беспомощный он.

Кляузный крыжик


388.(пост намбер 78133) православие -говнославие 18/05/2012
383.(пост намбер 77903) Юшка 11/05/2012
и еще хочу сказать,что Бог не виноват в том,что люди мрази.

Тупее комента не придумаешь...Бог это отдельная субстанция человек отдельная ..Но человече сотворен по образу и подобию бога и бог не виноват, что сотворил мразей...

Попробуйте обратиться к психиатру? Хотя православие неизлечимая чума.

Кляузный крыжик


389.(пост намбер 78314) Чур 28/05/2012
Автору статьи - БРАВО !!!

Кляузный крыжик


390.(пост намбер 78404) Юшка 04/06/2012
Бог создал нас свободными,и не принуждает к тому что бы мы были такими как Он хочет. Какие то тупицы писали два предыдущих комента. Это так же как родители как ни пытаются воспитать ребенка по-своему а он все равно вырастает другим. И хер заставишь.

Кляузный крыжик


391.(пост намбер 78405) Юшка 04/06/2012
387и388 какого хера меня оскорбляете,я вас не трогала

Кляузный крыжик


392.(пост намбер 78452) хр*юшка 07/06/2012
390.(пост намбер 78404) Юшка 04/06/2012
Бог создал нас свободными,и не принуждает к тому что бы мы были такими как Он хочет. Какие то тупицы писали два предыдущих комента. Это так же как родители как ни пытаются воспитать ребенка по-своему а он все равно вырастает другим. И хер заставишь.

Если бог создал Вас свободными нах** тогда вам столько библейской авраамической поебени? Ну и живите свободно радуйтесь солнцу жизни.
Или вы психически неуравновешенное стадо которым нужен щит перед страхом?
Как раз к тупицам вы больше подходите

Кляузный крыжик


393.(пост намбер 79576) Александр 16/07/2012
Очень своевременная и правильная статья. Православие даже не секта это рассадник идолопоклонства и сатанизма.

Кляузный крыжик


394.(пост намбер 79740) vovach 19/07/2012
Творец, или Бог, никакого прямого отношения к православию и любой другой религии не имеет. Все религии - игрушки, созданные бездельниками от безделья и дураками от непонимания. Бог это нечто большее, чем любая из религий. Это энергия, которая повсюду. А все эти дурацкие ритуалы - бред, созданный людьми от того, что вроде что-то есть, а что - непонятно. Чтобы верить в Бога и жить по его законам, не нужно быть адептом какой-либо религии. А РПЦ согласен, самая что ни на есть коммерческая организация.

Кляузный крыжик


395.(пост намбер 79919) Юлия 25/07/2012
Автор прав на все 100%, еще бы ссылок набросать.

Кляузный крыжик


396.(пост намбер 79920) гамно на правослабие 25/07/2012

http://www.segodnya.ua/news/14414682.html

"Афганцы" выперли попа рпц из "афганского" прихода.

"Поп приезжает на джипе, в то время когда наши все пешками нарезали по тротуарам. Доход нашего прихода составляет 90 тыщ грн. в месяц (+10 тыщ дулляров), куда уходит никто не ведает. Государство!!! выделило на реставрацию нашей синайгоги 3 млн грн (125 тыщ дулляров), так что будем теперячи контролировать сами всё, и попа поставим из наших!".

Статью своими речетативами из газеты приблизительно напечатанно, так как на сайте не раскрывается тема, видать придурки глушат...

"В Киеве вооруженные люди ворвались в Храм Воскресения Господнего. Неизвестные закрыли все калитки и пытаются установить контроль над храмными помещениями."

http://www.segodnya.ua/news/14414682.html

Кляузный крыжик


397.(пост намбер 80883) Александр 20/08/2012
В виду краткости статьи создается впечатления некой поверхностности и грубоватости изложенного, но я думаю затронута серьезная тема, которая беспокоит многие умы в современном обществе и совершенно не напрасно это беспокойство, поскольку считаю, что этот материал освещает действительное положение вещей в РПЦ. Прошу заметить сам я не являюсь атеистом, но отождествлять свою веру с какой либо религией не вижу смысла, к примеру Л.Н.Толстой был против самого устройства церкви но ни как не против Веры и Христа. Рерихи, которым РПЦ пропела анафему, не были против Веры и Христа....! Есть над чем подумать, спасибо за статью! Я за свободу духа, за свободу мысли!

Кляузный крыжик


398.(пост намбер 80890) Правдорубов. 21/08/2012
Уважаемые люди! Вера и РПЦ не имеют между собой, почти ничего общего. РПЦ это бизнес,основанный на изъятии денег у населения путем игры на самом ценном что есть у человека-жизни.Это культивировалось веками и сейчас подо всем есть религиозная основа,которая не дает расшатать" Устои провославия". А ведь до революции верующими были все и во что это вылилось.Церковь требует вернуть ей все что принадлежало раньше,но ни один священник не хочет взять на себя ответственность за инквизицию и вернуть народу изъятое у еретиков.

Кляузный крыжик


399.(пост намбер 80893) Иудейское говно для гоев 21/08/2012
Давайте посмотрим что проповедует любая религия обливая дерьмом друг-друга?
То есть, бог сотворил человека пробудив чувство вины перед ним? Спрашивается накой ты создавал себе подобное чтобы держать во страхе? Получается,что не бог слуга своему творению а наоборот?

Верующий в сверхъестественное это душевно больной человек с раздвоением личности.А Если он еще и христианин ненавидящий жидов но,почитающий иудейского сына бога и всю иудосимволику это ВЕРШИНА ТУПОСТИ.

Кляузный крыжик


400.(пост намбер 80894) Иудейское говно для гоев 21/08/2012
Давайте посмотрим что проповедует любая религия обливая дерьмом друг-друга?
То есть, бог сотворил человека пробудив чувство вины перед ним? Спрашивается накой ты создавал себе подобное чтобы держать во страхе? Получается,что не бог слуга своему творению а наоборот?

Верующий в сверхъестественное это душевно больной человек с раздвоением личности.А Если он еще и христианин ненавидящий жидов но,почитающий иудейского сына бога и всю иудосимволику это ВЕРШИНА ТУПОСТИ.

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Явлений Пользователя в ветке:16232