Отзывы на публикацию

Русская Православная Секта или воздействие РПЦ на сознание человека

Добрынин Роман

Статьи/РПЦ

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

251.(пост намбер 34717) Сергей 03/06/2010
Ложь. Не безграмотность, но осознанная целенаправленная ложь. Притягивание за уши. Популярный у современных журналистов и психологов прием: сперва высказать от имени Церкви лживое утверждение (не имеющее ничего общего с православным мировоззрением), а потом эту ложь опровергнуть. Добротная работа энэлпишников и пиарщиков.
.
Имея достаточно времени, я с легкостью опровергну каждое из сделанных утверждений. Элементарно.

Кляузный крыжик


252.(пост намбер 34723) Дьячок 03/06/2010
251.(пост намбер 34717) Сергей 03/06/2010
Ложь. Не безграмотность, но осознанная целенаправленная ложь. Притягивание за уши. Популярный у современных журналистов и психологов прием: сперва высказать от имени Церкви лживое утверждение (не имеющее ничего общего с православным мировоззрением), а потом эту ложь опровергнуть. Добротная работа энэлпишников и пиарщиков.
.
Имея достаточно времени, я с легкостью опровергну каждое из сделанных утверждений. Элементарно. ///

Но отсутствие времени, ума и совести...

Кляузный крыжик


253.(пост намбер 34742) Александр 04/06/2010
Полностью согласен с автором этой статьи! Есть только одно замечание. Дело в том, что РПЦ просто украла название "Православная". Она таковой никогда не была!

Кляузный крыжик


254.(пост намбер 34894) учёный 07/06/2010
всё правильно написано и я не удевлен,что таких людей,согласных с этой статьей очень много.роман молодец,что написал статью подняв пласт реальности.рпц давно превратилась в политическую партию которая утверждает,что только она права и вней спасение т.е. копирует кпсс,обещавшая светлое будущее.я не против христа и православия,япротив рпц превративших веру в полит борьбу за умы человека,за власть в мире и на основе этого разжиганию межрелигиозных конфликтов.в других сектах видя нарушения звенят на всю страну а усебя тоже самое скрывают.можно и далтше продолжить,но пока остановлюсь.

Кляузный крыжик


255.(пост намбер 35089) книголюб 10/06/2010
хочу напомнить историю из гевангиле,к иисусу христу привели проститутку по тем законам её надо было закидать камнями,но решили спросить мнение иисуса,на,что он ответил-кто из вас не грешен тот пусть кинет камень,но ни кто камня не кинул.один из моих друзей аккуратно собирает газетные ижурнальные статьи рассказывающие о педофилах,развратников, гомиков,пьяниц и т,п, среди православных священиков правда под под могучим давлением рпц об этом не шумят так сильно в сми,но когда в какойто конфесии счается чтото подобное,то рпц трезвонит громким гласом не вдаваясь в детали,там же в евангиле сказано-что ты указываешь на соринку в глазу ближнего не замечая бревна в своём.

Кляузный крыжик


256.(пост намбер 37182) Геннадий 13/07/2010
со школы изучал проваславие :)
очень серьезно
АВТОР ЗНАЕТ ПРЕДМЕТ - и пишет по существу, добавить нечего....
кроме того все что не выгодно православию агрессивно отвергается... я не считаю себя мудаком, коим выставляли меня батюшки в церквях, на любой вопрос - все от дьявола

Кляузный крыжик


257.(пост намбер 37219) Виктор 13/07/2010
РПЦ считает себя монополистом на:
1.Трактовку Священного Писания.
2.Абсолютную святость РПЦ (хватит на весь российский народ).
3.Определять статус любой не православной общины,церкви,не по Библейским догмам,а по своим правилам.
4.Запрещать(разрешать)строительство новых зданий для Богослужений других деноминаций,как правило выступая " духовным экспертом" при администрации района.
5.На торговые филиалы(книги,предметы религиозного назначения)везде:магазины,больницы,вокзалы,рынки.
Список можно продолжить,но суть ясна:В СОЗНАНИИ БОЛЬШИНСТВА РОССИЯН АВТОРИТЕТОМ В ДУХОВНЫХ ВОПРОСАХ И ДУХОВНОМ ПОИСКЕ БОГА ЯВЛЯЕТСЯ НЕ БИБЛИЯ А РПЦ С ЕЁ УЧЕНИЕМ ОСНОВАННОМ НА ПРЕДАНИЯХ " СВЯТЫХ ОТЦОВ ЦЕРКВИ".

Кляузный крыжик


258.(пост намбер 37946) Упырь Болотный 30/07/2010
Хуууй хуууевый захуууевый под хуууем и на хууую!!!

Кляузный крыжик


259.(пост намбер 38318) Андрей 06/08/2010
Без истерики и все в точку!Ай да автор,ай да молодец!

Кляузный крыжик


260.(пост намбер 38320) Леонид 07/08/2010
Всё правильно написано. РПЦ обыкновенная секта, которая душит конкурентов, и ничего более.

Кляузный крыжик


261.(пост намбер 38527) ИОСИФ 10/08/2010
Православие - этот тот камень, на котором спотыкается весь проект возрождения и модернизации России

Кляузный крыжик


262.(пост намбер 38956) Seva 15/08/2010
Христос сказал "Я создам церковь Мою..." все кто называют себя, РПЦ, ЕХБ, и.т.д. думаю секты

Кляузный крыжик


263.(пост намбер 39410) православная христианка 24/08/2010
Да простит Господь Бог всех Вас!

Кляузный крыжик


264.(пост намбер 39411) с любовью ко всем 24/08/2010
Да простит Господь Бог нас Вас ! Пронесется жизнь как короткометражный фильм, будет смерть лютая стоять на пороге. За все сдесь написанное, сделанное, придется нести ответ пред Богом (дажее если Вы думайте что его нет. Когда придет время горько плакать будете. Люди, неужели Ваша душа на столько черства? Или это дьявольское помрачение? Искренне желаю всем истиного покаяния и спасения души в жизни вечной.

Кляузный крыжик


265.(пост намбер 39432) Нигилизд 24/08/2010
264. с любовью ко всем

Прокайтесь натощак!
Отдаю свою "вечность" по правую ногу вам, радуйтесь!

Кляузный крыжик


266.(пост намбер 40109) Александр 04/09/2010
Я благодарен авторам этого материала за ПРАВДИВЫЙ и непредвзятый и не зашаблонированный взгляд на русскую православную секту, ведь даже из названия видно что это секта русская-значит отошедшая от первоначального учения, значит секта, православная, а не просто Христова церковь, тем более секта.

Кляузный крыжик


267.(пост намбер 40331) Ростислав 08/09/2010
Как вы решаете проблему сознания? Хочу ответа на этот вопрос. А если по вашей смерти действительность окажется иной, окажется , что Бог будет судить вас? Основания думать иначе?

Кляузный крыжик


268.(пост намбер 40337) Дьячок 08/09/2010
267.(пост намбер 40331) Ростислав 08/09/2010
Как вы решаете проблему сознания? Хочу ответа на этот вопрос. А если по вашей смерти действительность окажется иной, окажется , что Бог будет судить вас? Основания думать иначе? ///

Так как по нашей смерти нас будут судить все: ахура-мазда, баба-яга, скатерть-самобранка и другие, то всем не угодишь...

Кляузный крыжик


269.(пост намбер 40400) Нигилизд 08/09/2010
На месте разберемся, шансов поболее, ведь живаго "бога" узреем, или в превеликом их множестве... и каждый свою программу будет предлагать!
Выберу пожалуй смазливую богиню, какую-нибудь нордическую валькирию, с бабами как-то попроще...
Сару не предлагать!!!

Кляузный крыжик


270.(пост намбер 41199) Ришат 19/09/2010
Первый мой сослуживец православный верующий, говорил мне: -Ришат ты человек хороший, но я вас всех ненавижу и мусульман всех ненавижу. Вторая работница тоже православная, не могла слышать о католиках и протестантах, все говорила что они сатанисты и тоже всех их ненавидела. Сейчас у меня третий православный сослуживец мой напарник также ненавидит всех католиков и протестантов, мало того в его родном городе есть протестанская община где они собираются, молятся, поют песни. Так этих протестантов он вообще педиками называет и даже как то говорил что будь его воля так он бы их всех замочил. Создается впечатление, что у православных главная заповедь это ненависть к другим вероисповеданиям и мнениям. С другой стороны у нас в саду подрабатывает семья адвентистов, за определенную долю от урожая, так вот в сравнении с православными они просто ангелами кажутся. Вот для них то как я это могу видеть заповеди библии не пустой звук.

Кляузный крыжик


271.(пост намбер 41219) Нигилизд 19/09/2010

Правослабным свойственно ВСЕХ иноверцев называть сатанистами и заблудшими, и чем продвинутей страна в социальном плане. тем она мракобесней и сатанистичней!

Кляузный крыжик


272.(пост намбер 41290) Нигилизд 20/09/2010

РПЦ МП чувствует себя всё более вольготно на Руси. На этот раз она инициировала кампанию борьбы с Дедом Морозом и Снегурочкой. По словам зампредседателя Отдела внешних церковных связей Московского патриархата иеромонаха Филиппа, усиление их “культа” во время празднования Нового Года является “нездоровым неоязыческим проявлением”. Иеромонах также подчеркнул, что Дед Мороз и Снегурочка, которые прежде воспринимались просто как сказочные персонажи, “приобретают все больше языческого”, и призвал не превращать Новый год в “квазирелигиозный” праздник, поскольку Новый год связан с Рождеством Христовым.

Данная инициатива РПЦ нашла поддержку у других христианских общин в России, которые уже давно объявили войну Деду Морозу. В частности, пастор Российской церкви христиан веры евангельской заявил буквально следующее:

“Многие из нас хранят в своей памяти образ доброго дедушки с большой белой бородой, который на Новый Год дарит детям подарки. Но был ли на самом деле прототип этого доброго старика в истории человечества или нет?

Конечно же, нет и не было никогда никакого Деда Мороза. Это плод фантазии известного русского драматурга и писателя Александра Николаевича Островского. Именно он в 1873 году по мотивам русских народных сказок написал пьесу “Снегурочка”.

На самом же деле имя этого “доброго” старика с белой бородой, которого миллионы людей ждут в свой дом на Новый Год и называют Дедом Морозом – ВЕЛЕС. И совсем он не добрый, а наоборот очень злой демон, который занимает довольно высокое место в демонической иерархии. Он в язычестве является олицетворением холода и мороза.

Этот демон Велес, в языческой традиции повелевает вьюгами и в этом смысле несет смерть (мор). Он является повелителем мертвых, демоном-разрушителем и стражем ворот ада”.

По прогнозам аналитиков НЕНОВОСТЕЙ, если заморские проповедники и далее будут затуманивать мозги русским людям, уже совсем скоро детские хороводы вокруг новогодней ёлки будут объявлены сатанинским ритуалом, а лепка снежных баб – колдовством и демонопоклонничеством. То ли ещё будет…

Кляузный крыжик


273.(пост намбер 41597) Колосков 23/09/2010
Все правильно сначала на себя смотреть надо прежде чем щдругих обвинять

Кляузный крыжик


274.(пост намбер 42175) Феофан Будкин 01/10/2010
Поностью согласен.

Кляузный крыжик


275.(пост намбер 43122) Григорий 14/10/2010
Что РПЦ, что любая иная секта - всё отвратительно. 21-й век, а они египетские предания в основу жизни ставят...

Кляузный крыжик


276.(пост намбер 43290) Ерeмeнко Сeргeй 17/10/2010
Авторa нa костeр! Что ты знaeшь о прaвослaвии. Ты в нaчaли внимaтeльно изучи прaвослaвиe, a потом говори.

Кляузный крыжик


277.(пост намбер 44249) ПГМ 30/10/2010
Абсолютно верно!

Отбери у христианина страх перед адом - и он потеряет веру.

Кляузный крыжик


278.(пост намбер 44341) Свободный от догм 31/10/2010
Автор статьи, тебе надо было главное выделить, а именно как всякая секта православие крайне не любит конкуренцию и когда ее по существу критикуют очень этого не любит. Сколько эта РПЦ уничтожила традиционных культов (малых народов и не только) не перечесть и при этом не замечают этого, а ведь это "ДУХОВНЫЙ ГЕНОЦИД", а как с геноцидниками поступают? И вообще о боге православные священники и вообще христиане не говорят с богом, единственно кто говорит с ним (вселенским сознанием) шаманы это ученые доказали, что во время камлания они входят изменнное состяние сознания (или ось сверхсознания) особая работа мозга единственно кроме шаманов кто еще такое может делать это Государственный Оракул Тибета (Ничунг). В этом состоянии они могут получать нужные знания, так шаман эвенков до удара тунгуского метеорита предупредил своих что будет что-то плохое. А вообще в будущем должен возобладать чистый разум без религии как таковой, возможно ее заменит философия где все подчинено рациональности то-бишь разумности, а не сказкам еврейским которые евреи наворавали то у шумер (О Ковчеге Ноя например), то у зороастрийцев (противостояние добра и зла) и пр. Вообщем Граждане надо двигаться Разумному, Вечному и по настоящему Ясному. Всем Удачи.

Кляузный крыжик


279.(пост намбер 44958) tamara 10/11/2010
Полностью поддерживаю автора этой статьи.

Кляузный крыжик


280.(пост намбер 45192) Андрей 14/11/2010
атеистический бред

Кляузный крыжик


281.(пост намбер 46011) Антихрист 29/11/2010
Во истину правда!!!!!!!!!!!!!!

Кляузный крыжик


282.(пост намбер 47867) Русский человек 29/12/2010
Любой нормально образованный человек понимает, что религия основа любой культуры. Христианство основа европейской культуры, православие основа русской культуры, русского менталитета. 2000 лет люди верят во Христа от простецов до ученых интеллектуалов. Для развития любого дела , учения, проэкта необходима организация со своей иерархией. Любая организация изыскивает средства,вам ведь бесплатно буханки хлеба в магазине не дадут, так почему не должна существовать цена на свечи? Преступления случаются в любом обществе и организации, Церковь учит что все люди грешны и любому непредвзятому наблюдателю это абсолютно очевидно. Эти статьи проплачиваются христоненавистниками, врагами русского и любого другого народа. А соглашаются с этой грязью люди одержимые гордыней,считающие себя способными различать добро и зло. Отказ от Христианства ведет европецев к деградации и вымиранию. Посмотрите на мусульман: их религия помогает им выживать, распространяться и развиваться. Без веры в Бога жить нельзя. Атеизм не медицинский факт, а антисистемное мироощущение (обладающее большой энергией отрицания но не способное ничего предложить человеку). Если не верить в Бога, в загробную жизнь то все, БУКВАЛЬНО ВСЕ в жизни становится бессмысленным.

Кляузный крыжик


283.(пост намбер 47870) Нигилизд 29/12/2010

А смысл ВСЕГО и есть безсмысленность.
Так пойдите от осознания этого непонимания или неразличения и удавитесь!

Европейский менталитет постоянно подправляет или по умолчанию меняет парадигму, и это только слепой не видит. А что сменилось в России? Снова возвращается к унылому говну правослабия. Сменим ракеты на мечети - вот новая парадигма российских("русских" лучше не вплетайте, дороже будет) прокураторов и образорванцев.

Кляузный крыжик


284.(пост намбер 47957) Нехристь 30/12/2010
Русский человек:
"Если не верить в Бога, в загробную жизнь то все, БУКВАЛЬНО ВСЕ в жизни становится бессмысленным."

По сути дела, данный аргумент сводится к следующему: "БУКВАЛЬНО ВСЕ в жизни происходит для того, чтобы я, любимый, получил подтверждение своей значимости и высокого смысла своего существования. Ведь я же не хрен собачий, а центр Вселенной! Ради меня светит Солнце и дует ветер. Если бы не было меня, не падал бы снег, не летали бы птицы. Я хочу, чтобы было так. А значит, так и есть." О чём свидетельствуют подобные рассуждения? Во-первых, о чудовищной, запредельной гордыне. Во-вторых, об отсутствии элементарной логики. Ибо вера во что-либо вовсе не является доказательством его существования. Эгоцентрик с отключённым критическим мышлением, - вот сущность верующего.

Кляузный крыжик


285.(пост намбер 47960) Лидия Митрофанова 30/12/2010

264.(пост намбер 39411) с любовью ко всем

Любить "всех" - это значит не любить никого.
Вы для начала попробуйте одного-двоих полюбить и для них прожить несколько лет. Уверяю вас, после такой практики вы никогда уже так не напишете: "с любовью ко всем".

Кляузный крыжик


286.(пост намбер 47965) Дьячок 31/12/2010
Праздничное "Оливье" имени хреста господи и его папы:
Берёшь кило минтая и осыпаешь его горошком.
Сверху обрызгивается майонезом и ставится под гнёт в тёплое сухое помещение на трое суток.
Подавть с солью по вкусу.
Когда гости уйдут, можно выпить вотки и расслабиться.

Кляузный крыжик


287.(пост намбер 48679) Поп 09/01/2011
Покайтесь!

Кляузный крыжик


288.(пост намбер 48680) Поп 09/01/2011
Покайтесь!

Кляузный крыжик


289.(пост намбер 49145) Соколов 15/01/2011
РПЦ идентифицирована по национальному признаку "русская". Перед Христом Иисусом нет национальности. Следовательно, уже в самом названии РПЦ заложена противоречие учению Христа. Отсюда к сектанству один шаг. В отличие от атеистов, я целиком и полностью верю в Библию. Но как атеисты могут судить о верующем человеке, если они сами не верят? Значит, атеисты тоже верят, но в дьявола.

Кляузный крыжик


290.(пост намбер 49147) Дьячок 15/01/2011
289.(пост намбер 49145) Соколов 15/01/2011
В отличие от атеистов, я целиком и полностью верю в Библию. Но как атеисты могут судить о верующем человеке, если они сами не верят? Значит, атеисты тоже верят, но в дьявола. ///

Значит, Соколов тоже верит, но в херового бога.

Кляузный крыжик


291.(пост намбер 49156) Воробьёв 15/01/2011
Соколов
"я целиком и полностью верю в Библию".
Вы, уважаемый Соколов, очень опасны, и вот почему:
Если вы верите всей той писанине, то вы должны ненавидеть свою мать и отца, своих детей (если они есть), потому что только своего библейского бога (божка) можете любить более всех, перечисленных; должны убить немедленно своего родственника, если он (она) верит или предложит вам помолиться другому богу (?), отличному от библейского (Яхве, Иегова, Троица, Иисус, Святой дух, Сущиий, Чудный,???) и так далее.
Почему?
А потому, что именно этому и этого хочет от вас библия, в которую вы слепо верите...
Эх ты, тупость!
Многие довольны, а некоторые даже и счастливы...

Кляузный крыжик


292.(пост намбер 49159) Курьер 15/01/2011
289. Соколов


В отличие от атеистов, я целиком и полностью верю в Библию. Но как атеисты могут судить о верующем человеке, если они сами не верят? Значит, атеисты тоже верят, но в дьявола.


Как вы судите о человеке, верующему Корану или Ведам?
В кого (кому) они верят?

((((если они сами не верят? Значит, атеисты тоже верят)))) - А это как понять?

Кляузный крыжик


293.(пост намбер 49565) Странник 21/01/2011
Ознакомился с приведёнными выше комментариями. У каждого своя правда. Но все эти споры ничего не стоят…

Предлагаемая ниже информация предназначена для серьёзных людей (не считающих себя быдлом). Эта информация поможет зрителю сформировать собственное мировоззрение окружающей действительности.

1. Лекция Ефимова В. А. в управлении ФСБ.
Введение. Фильм должен заинтересовать зрителя.
2. Курс лекций по общей теории управления Петрова К. П.
Основная база для понимания окружающей действительности.
3. Лекции Жданова В. Г. о восстановлении зрения.
Фильм исправляет ошибки основной базы по отдельному направлению.
4. «История России. XX век». Документальный фильм (реж.: Н. Смирнов).
Фильм исправляет ошибки основной базы по отдельному направлению.
5. Лекции Бронникова В. М.
Обобщение вышеназванного. Переход на новый уровень понимания.

Информация, представленная выше, раскрывает окружающую действительность с различных сторон. Некоторые стороны совпадают, другие противоречат друг другу. Нельзя отдавать предпочтение чему-то одному, так как всё это написано людьми, а, следовательно, в различной степени субъективно.
Ознакомившись с представленным материалом, зритель изменит своё отношение к окружающей действительности. Но… дороги назад уже не будет…

P. S.
Хочешь изменить мир – измени себя.

Кляузный крыжик


294.(пост намбер 50151) он 27/01/2011
атеисты ВЕРЯТ что Создателя вселенной не существует,ВЕРЯТ что их дальними родственниками были обезьяны.Другие "верующие" верят что их вера правильная,и что она основана ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на Библии.ВСЕ вы верите в то,во что ХОТИТЕ верить. Но Истина(правда;очевидный,объективный факт) всё равно существует и со временем становится ярче.А чтобы узнать Истину нужно обладать такими качествами личности как смирение,искренность,интеллектуальная честность и упорство. В общем желание узнать действительно ИСТИНУ какой бы горькой -возможно по началу-она не оказалась.(К стати на самом деле она прекрасна) Евр.11:1.

Кляузный крыжик


295.(пост намбер 50182) Nick99 28/01/2011
ААА Бей СЕКТАНТОВ)))

Кляузный крыжик


296.(пост намбер 50186) Nick991 28/01/2011
Книги, пропагандирующие атеистический взгляд на мир и утверждающие, что религия есть продукт иллюзий и заблуждений, пишутся, публикуются и раскупаются по всему миру. Телевидение подхватывает доводы. Атеизм проник и в академическую среду.

Мой бывший университет, Оксфорд, был основан монахами и богословами и до недавнего времени назывался «домом утраченных основ». Сегодня открыто высказанная приверженность христианству способна понизить ваши шансы на получение работы в Оксфорде.

Религия стала серьезным препятствием в университетской жизни. Метящие на руководящие посты преподаватели предпочитают умалчивать о своей принадлежности к какой-либо конфессии. Бог и продвижение по карьерной лестнице, видите ли, плохо сочетаются.

Насколько важен этот феномен? Имеем мы дело всего лишь с очередной фазой или это предвестник фундаментальных изменений в воззрениях человечества на себя и окружающий мир? Стоит ли нам считать себя просто предупрежденными или же необходимо принимать меры? Ответ каждого человека на все эти сложные вопросы будет, естественно, субъективен. Мои родители были глубоко религиозными католиками и воспитали меня в своей вере. Я учился у монахинь, а затем у иезуитов. Всегда регулярно посещал церковь и ежедневно молился. И лично я не уверен, что человечество выдержит затяжной приступ атеизма. Припоминаю слова немецкого богослова Карла Рахнера: «Если когда-либо Бог будет изгнан из этого мира и даже сам Его образ исчезнет из человеческого разума, то мы перестанем быть людьми и превратимся в смышленых животных; конечная же судьба человечества будет ужаснее любых наших о том представлений».

Мы поразительные существа, способные на создание удивительных концепций и невероятных интеллектуальных творений все возрастающей сложности. Грандиозные достижения, которых мы добились в предыдущем столетии, ничто по сравнению с тем, что мы еще совершим в ближайшем будущем, если учесть технический прогресс. Однако моральный прогресс едва ли заметен глазу. И как историк, глубоко изучавший все исторические периоды — от миллиона лет до н. э. вплоть до текущего дня, я, возможно, знаю об этом больше, нежели остальные.

Я не вижу ослабления жестокости и насилия как на персональном, так и на государственном уровне. В XX веке тоталитарными государствами (все они были атеистическими) было уничтожено больше людей, чем за все предыдущие эпохи. XXI век также не показывает никакого улучшения в этой области. Государства, в которых массово уничтожают людей, продолжают существовать, но теперь им вторят и террористические группировки, стремящиеся завладеть ядерным оружием для истребления миллионов людей.

Человеку трудно встретиться лицом к лицу с таким ужасающим миром без какой-либо веры, какой-либо формы выражения общего для всех нас стремления к миру и безопасности. Я полагаю религию центральным стержнем человеческой цивилизации. Более того, вера является непременной составляющей тех состояний мира в душе и счастья, которые возможны в этой жизни.

Я не могу найти покоя и гармонии в пейзаже, лишенном церквей, или в цивилизации, из литературы которой исчезло упоминание божественного, в искусстве которой больше нет темы Рождества, распятия, ангелов и святых, а в музыке не прослеживаются мотивы бессмертия. Полагаю, что большинство людей разделяют эту точку зрения.

Что касается реакции на угрожающий нашему счастью и благополучию воинствующий атеизм, то в интересах всего человечества, чтобы те из нас, кто глубоко несет в себе веру в Бога, посвятили окружающих в то, как вера помогала, помогает и будет помогать нам находить свою дорогу и утешение в этом суровом и трудном мире. Всю ее пользу и радости, будь то в большом или малом, нам следует сложить и затем провозгласить миру. И многие нас услышат.




Кляузный крыжик


297.(пост намбер 50214) Нигилизд 28/01/2011

Надобно признать, что эта "цивилизация" ничего не стоит, так как ее большинство живет по "заповедям".

Кляузный крыжик


298.(пост намбер 50215) В.К. 28/01/2011
Бог лицемерен и речист:
Он выдаст заповедь любую,
А сам – подонок и садист! –
Карать мастак напропалую.

Чуть что – уже припас беду,
Умрешь – опять спешит, карая:
Одних – страданьями в аду,
Других – тупым блаженством рая.

Кляузный крыжик


299.(пост намбер 50216) Ким 28/01/2011
Верующих можно разделять лишь так:
Этот – проходимец, а вот тот – простак.

Кляузный крыжик


300.(пост намбер 50225) Дьячок 28/01/2011
296.(пост намбер 50186) Nick991 28/01/2011
«Если когда-либо Бог будет изгнан из этого мира и даже сам Его образ исчезнет из человеческого разума ... ///

Жалкий бох.
А пустозвонили, что всемогутный ввиздессущий.
Ну так что там о набожных животных и смышлённых людях?

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Явлений Пользователя в ветке:16310