Отзывы на публикацию

Русская Православная Секта или воздействие РПЦ на сознание человека

Добрынин Роман

Статьи/РПЦ

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

201.(пост намбер 25728) рахилька 27/01/2010
100% согласна. вы роман молодец, человек видящий правду в наше время - редкость! хоть я и верю в нашего бога, я уважаю мнения других людей.можно нападать на человека за то, что у него другая вера, или тянуть его куда-то. россия изначально нам православие огнем и мечом насаждала!

Кляузный крыжик


202.(пост намбер 25745) светка-конфетка 27/01/2010
100% согласна. вы роман молодец, человек видящий правду в наше время - редкость! хоть я и верю в нашего бога, я уважаю мнения других людей.можно нападать на человека за то, что у него другая вера, или тянуть его куда-то. россия изначально нам православие огнем и мечом насаждала!

Кляузный крыжик


203.(пост намбер 25746) Православный 27/01/2010
201. рахилька
Кому это, простите, "нам"?

Кляузный крыжик


204.(пост намбер 25755) лерка 28/01/2010
классная статья

Кляузный крыжик


205.(пост намбер 25756) Ничка 28/01/2010
русским дубина! мы вообще то изначально были язычниками!

Кляузный крыжик


206.(пост намбер 25837) Евгений 30/01/2010
зашел на сайт РПЦ и не нашел там контактов для связи.
ужас просто...
не ожидал...
они от кого прячутсся?
а путин и медведев зря их популяризируют.
им бы изгнать алкоголь и табакокурение, и боженька был бы бы им благодарен...
хотя нафига богу благодарности???

Кляузный крыжик


207.(пост намбер 25838) Евгений 30/01/2010
зашел на сайт РПЦ и не нашел там контактов для связи.
ужас просто...
не ожидал...
они от кого прячутсся?
а путин и медведев зря их популяризируют.
им бы изгнать алкоголь и табакокурение, и боженька был бы бы им благодарен...
хотя нафига богу благодарности???

Кляузный крыжик


208.(пост намбер 25941) Василий 01/02/2010
В этой статье описано современное представление о православии, а не православие, прежде чем писать изучите вопрос. А обосновывать свои слова мнением бабок...Не комильфо друзья мои.

Кляузный крыжик


209.(пост намбер 26192) безгодова людмила 03/02/2010
Очень хорошая статья! Я работаю в Университете Дизайна, Очень вероломно пришла к власти директор библиотеки Жменько О О. Она принадлежит к той секте о которой Вы пишете прошло немного времени и очень многие вовлечены туда-же. Но что интересно страшнее и вероломней этих людей я не встречала это мрак они ни с кем не считаются и одержимы только им понятным идеям кто не с нами тот против нас!

Кляузный крыжик


210.(пост намбер 26193) безгодова людмила 03/02/2010
Очень хорошая статья! Я работаю в Университете Дизайна, Очень вероломно пришла к власти директор библиотеки Жменько О О. Она принадлежит к той секте о которой Вы пишете прошло немного времени и очень многие вовлечены туда-же. Но что интересно страшнее и вероломней этих людей я не встречала это мрак они ни с кем не считаются и одержимы только им понятным идеям кто не с нами тот против нас!

Кляузный крыжик


211.(пост намбер 26412) И.Г. Ермолов, канд. историч. наук 05/02/2010
Написано правильно, нельзя не согласиться с тем, что православники "приватизировали" Бога, сами став, по сути, тоталитарной сектой. Считаю, что православие следует либо взять под жесткий контроль, либо поставить перед власями вопрос о его запрете. Кстати, в православии культ мощей. А где они берут мощи, где у них цех по расчленению трупов? Почему же их за надругательство над телами умерших не привлекают к ответсвенности? Беда нашей страны в том, что вопрос о положении религий, в т. ч. православия, решают неверующие, некомпетентные люди: Путин, Медведев и т. п.

Кляузный крыжик


212.(пост намбер 26772) Вадим Каченовский 11/02/2010
Полный бред, основаннай не на научных или иных наблюдениях, а на полном не знании предмета, да на полном, а главное расчитана на тех кто совсем с предметом с посволения сказать исследования не знаком, а имеет понятия лишь по сообщениям СМИ которые также в свою очередь на любую тему несут ахинею. Могу и по существу прокоментировать но, только надо каждый пункт этого бреда рассписывать, а лень...

Кляузный крыжик


213.(пост намбер 26779) кающийся хулиган 11/02/2010
Из-за лени Каченовского племя романов добрыниных празднует языческую тризну богохульства!

Кляузный крыжик


214.(пост намбер 26785) Дьячок 11/02/2010
213.
Богхульство, как правило, низьменное и прекрасное.
А богославие, -возвышенное и безобразное.

Кляузный крыжик


215.(пост намбер 27039) церковный сторож 14/02/2010
Человек приходит в храм для общения с Богом. А люди везде бывают разные. Большое количество священников-"младостарцев", властолюбцев и стяжателей в рясах - не повод для отвержения Бога, так же как из-за плохих врачей(рвачей и "коновалов")нелепо отрицать медицину.

Кляузный крыжик


216.(пост намбер 27041) Дьячок 14/02/2010
215.
А бох-то тогда на кой?

Кляузный крыжик


217.(пост намбер 27046) Хер Увим 14/02/2010
Младотурков слыхивал, младостарцев нет!
Это ж ганьба какая-то получается,у младого - как у старца!
И куда папа римский смотрит?

Кляузный крыжик


218.(пост намбер 28065) Антон 05/03/2010
Смешная чушь, товарищи!
Я православный. И мне просто смешно читать этот "материал". Похоже, автор совсем не знает, чем бы себя занять или потешить :))
В футбол погоняй, если совсем уж скушно.

Кляузный крыжик


219.(пост намбер 28066) Дьячок 05/03/2010
218.(пост намбер 28065) Антон 05/03/2010
Смешная чушь, товарищи!
Я православный. И мне просто смешно читать этот "материал". Похоже, автор совсем не знает, чем бы себя занять или потешить :))
В футбол погоняй, если совсем уж скушно. ///

Умоли своего бога притвориться -мячиком.
Мы с удовольствием забьём его в оле, оле, ... -гол!

(А может бох притворился унитазом, и ежедневно с ним общаются даже атеисты?)

Кляузный крыжик


220.(пост намбер 28252) Вера 09/03/2010
Человек, болеющий душой за Россию и за русский народ не будет лить грязь на русскую православную церковь.

Кляузный крыжик


221.(пост намбер 28256) Дьячок 09/03/2010
220. Вера!
Если болеть "душой" за: "бога", "Россию", "Русский народ", "футбол", то сами россияне, при этом, так и останутся душевнобольными и нищими...

Кляузный крыжик


222.(пост намбер 28312) Язычник 10/03/2010
Православные не лгите! Вы прекрасно знаете что в статье описано всё верно! Я тоже православный, ходил в церковь, посещал все службы длительное время (не один год) и убедился лично как писал

Л.Н.Толстой "И я убедился, что учение Церкви есть теоретически коварная и вредная ложь, практически же — собрание самых грубых суеверий и колдовства, скрывающее совершенно весь смысл христианского учения.".

Чего стоит одно только поклонение убийству человека считавшегося праведником чтобы искупить преступления грешников! Вы сами верите в это? Тогда почему бы Вам не распять своих детей чтобы искупить свои грехи? А? Почему Вы поклоняетесь распятию? Вы не христиане - а как верно подметил автор - сектанты-сатанисты, поскольку как верно замечено в Библии "Ваш Бог Диавол".

Кляузный крыжик


223.(пост намбер 28313) Язычник 10/03/2010
Всё что есть светлого в нынешнем православии и христианстве взято напрямую из языческого русского прошлого, в котором кстати говоря, как бы попы не врали, не было человеческих жертвоприношений и поклонению магии крови (Евхаристия или причастие).

Кляузный крыжик


224.(пост намбер 28320) Виктор 11/03/2010
Вот это правильно. Это настоящий жук наездник, которого давно надо сбросить, чтобы не мешала людям быть самими собой, а не безвольными адептами этой секты!

Кляузный крыжик


225.(пост намбер 28329) Люцыпэр 11/03/2010

Завещано кровь пить и плоть жрать - типичное продолжение мацы! Как же мог Отсасын нарушить традицию иммудейскую, а никак,ибо пришел он исполнить заповеди людоедские! Одни придурки вылупят глаза,нажруться мацы, другие крови попьют,и пердят все вместе потом повсеместно.

Кляузный крыжик


226.(пост намбер 28602) Иван 16/03/2010
МАТЕРИАЛ - БРЕД ИДИОТА!

Кляузный крыжик


227.(пост намбер 28874) Марта 21/03/2010
Наконец-то я прочла здарыве мысли на "православную" тему. пожалуй, это один из немногих сайтов, который критикует православие. Когда я стала интересоваться этой темой, то к своему удивлению обнаружила, что в сети практически отсутсвуют негативные отзывы. Никто не хочет называть вещи своими именами!

Кляузный крыжик


228.(пост намбер 28952) Игорь 22/03/2010
"220.(пост намбер 28252) Вера 09/03/2010
Человек, болеющий душой за Россию и за русский народ не будет лить грязь на русскую православную церковь."
Болеющий - и есть больной.

Кляузный крыжик


229.(пост намбер 28953) Игорь 22/03/2010
"223.(пост намбер 28313) Язычник 10/03/2010
Всё что есть светлого в нынешнем православии и христианстве взято напрямую из языческого русского прошлого, в котором кстати говоря, как бы попы не врали, не было человеческих жертвоприношений и поклонению магии крови (Евхаристия или причастие)."
А детей не замуровывали в крепостные стены, чтоб они не разваливались?!

Кляузный крыжик


230.(пост намбер 29233) Павел 29/03/2010
Когда я разговариваю с любым сектантом включая РПЦ. Я просто спрашиваю, навожу уточняющие вопросы.И знаете отрезвляющее действует. Ну например: "Правда ли, кто не уверует веру Христову, тот не получит царства небесного? А как другие религии? Они, что не получат царство небесное? Получается, что у Християн всё схвачено, за всё заплачено?" Вот в таком ключе я разговариваю. естественно, когда такое лжеучение обсурдное, ответы становятся ещё обсурдней. И человеку становиться не по себе и даже стыдно. у некоторыу сразу начинают задумываться, другие несколько спустя, третьи фонаты на них не чего не действует. Это хорошо работает, когда человек знает эти факты, чтоб споров не вызывало, лучше цитаты из библии.

Кляузный крыжик


231.(пост намбер 29252) ПАТРИОТ 29/03/2010
Покровителю растлителей и педофилов, богопротивному Папе Римскому Бенедикту 16 - АНАФЕМА!!! Радетелю, Заступнику и Надежде России, Великому Святейшему Патриарху КИРИЛЛУ - СЛАВА!!! СЛАВА!!! СЛАВА!!!

Кляузный крыжик


232.(пост намбер 29372) Игорь 31/03/2010
Слышь, ПАТРИОТ, весь из заглавных букв, а твой "святейший" по воде ходить умеет? В Библии хождение по воде описано, как критерий истинноверующего. Надо бы проверить, насколько Гундяев "святейший".

Кляузный крыжик


233.(пост намбер 29457) наталья 02/04/2010
Многие люди не понимают значение слова «секта»
Секта Словарь Ушакова
СЕ'КТА, ы, ж. [латин. secta, букв. отрезанная, отделенная]. 1. Религиозное сообщество, состоящее из людей, отколовшихся от господствующей церкви и принявших новое вероучение.
В 1 веке, когда Иисус пришел на землю к иудеям (они, изучая пророчества записанные в Писанияx знали и ждали его прихода) рассказать о Царстве Бога, что только оно может принести людям счастье. Читайте в Библии Лука 4:43; 11:2. Очень многие иудеи приняли эту весть и пошли за ним. Они были первыми учениками. Все то время что Иисус был на земле, он учил людей, как надо любить Бога , как надо любить ближнего. И его ученики уже были не иудеями, а христианами. А фарисеи, книжники и священники были отвергнуты, т.к. законы Бога знали, но не исполняли. Все учения Христа записаны в Новом Завете и там нигде нет учения о троице, о мучениках, которых надо почитать. Также там не написано о почитании креста (относится к язычеству) и нет икон, в Законе Бога сказано-« не сделай себе резное изображение, изображение какого-либо символа, изображение мужчины или женщины, изображение какого-либо зверя…(Второзаконие 4:16,17). Так кто же откололся от господствующей церкви(слово церковь обозначает собрание), Разве православная живет по учение Христа и по законам Бога?????
Кто же тогда секта???

Кляузный крыжик


234.(пост намбер 29458) Дьячок 02/04/2010
233.(пост намбер 29457) наталья 02/04/2010 ///
Ошибаетесь!
На самом деле, то, что бох -троицца, уже догадывались Ной, Левиафан и жена Иова.
А о том, что троицца есть светлое загробное завтра СССР, знали КГБ и ЦК КПСС.

Кляузный крыжик


235.(пост намбер 29674) просто человек 05/04/2010
Жаль, что мы так и не поняли смысл, жаль что не прониклись понятием. Статья больше о том, чем кажется, но не чем является. Статья призвана лишь расшевелить извилины застывшие во времени. Мыслите и истина откроется

Кляузный крыжик


236.(пост намбер 31031) Человек 14/04/2010
Часто звучит: Вы не понимаете, Вы не разбираетесь! Если думаете, что все обязаны разбираться в дебрях теологии, наизусть помнить всякие там библии итп, нет никто никому ничего не обязан!!! Меня насильно крестили в детстве, когда я не мог осознавать смысла этого обряда!!! Я много раз пытался чето позитивного увидеть в церкви, но не лежит душа то!!! У человека к вере должна лежать душа! Мне на****рен не надо знать кто кого родил почти 9 веков назад,да еще и в Вифлиеме, я не изучал никаких религий, пусто это. Кроме того, что надо постоянно за что то платить я в РПЦ не увидел! Реальная секта! Мне прямо скажу противно видеть на улице как один мужик другому целует руки(один из них поп)! А когда я раз выходил после очередного обряда, меня догнал молодой сотрудник, или как ево там, мне поболту, и слупил с меня еще 100рублей! Зачем это надо??? Я с детства любовался природой. Люблю солнце, реки, землю нашу РОДную! И я решил, что нафига я скидываюсь на майбах очередному стороннику лобызания рук??? Да РПЦ просто для лохов! Бог создал нас, детей своих! Скакого перепуга я должен Его бояться и становиться его рабом??? Я уважаю, как отца! Разве в нормальной семье дети рабы родителей своих? Лохам и рабам одна дорога- в секту, где им промоют остаток мозга, а затем и карманы! Очнитесь люди!!! Не дайте поработить себя господам, которые реально рабами не Божьими, но своими считют Вас!!! Ведь для того чтоб душа обратилась к Богу не надо 184 раза перечитыь всякий бред, в стиле кто куда ходил, кто кого родил и кото кого е@@@ал. Душа наша, а не лоснящихся жирных людей с миллионами долларов на счетах! Думайте!!! Мыслите сами, читайте книги! Не дайте убить себя духовно!!!вать всякий бред, в стиле кто куда ходил, кто кого родил и кото кого е@@@ал. Душа наша, а не лоснящихся жирных людей с миллионами долларов на счетах! Думайте!!! Мыслите сами, читайте книги! Не дайте убить себя духовно!!!

Кляузный крыжик


237.(пост намбер 31495) Арнаут Виталий 19/04/2010
мне очень понравилась эта статья. Я уже давно твержу людям, что нет секты опаснее, чем сатанизм, католицизм и православие, но никто слушать не хочет. Я цитаты из православной библии приводил, где придурку станет ясно, что в православии нет НИЧЕГО из библии, но мне всегда отвечали, что вот я неправ, что "у любого батюшки спроси" и все в таком роде. Я считаю всех православных ТУПЫМИ, потому что надо быть иддиотом чтобы верить и поклоняться этому язычеству. midapir@mail.ru, рад буду комментам.

Кляузный крыжик


238.(пост намбер 33433) Наталья 09/05/2010
Согласна с автором статьи!!!

Кляузный крыжик


239.(пост намбер 33552) Ираида 12/05/2010
Ещё в православии гомики есть!

Кляузный крыжик


240.(пост намбер 33553) Ираида 12/05/2010
Ещё в проваславии гомики есть!

Кляузный крыжик


241.(пост намбер 33728) Евгений 17/05/2010
Полный дурдом, как это закрыть Церковь, давайте закроем и Государство ведь оно тоже деньги незачто берет, (налоги)
что за бред церковь хуже секты, мы когда нибуть запрещали делать переливание крови , нет а сектанты не разрешают и люди помирают, ну и где ваша любовь. Вот именно вера дела каждого и мне никто не запретит верить.
Статья 3. Право на свободу совести и свободу вероисповедания
1. В Российской Федерации гарантируются свобода совести и свобода вероисповедания, в том числе право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать и менять, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.

Кляузный крыжик


242.(пост намбер 33729) евгений 17/05/2010

Статья 3. Право на свободу совести и свободу вероисповедания
1. В Российской Федерации гарантируются свобода совести и свобода вероисповедания, в том числе право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать и менять, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.

Кляузный крыжик


243.(пост намбер 33735) новости 17/05/2010
Ложь снижает интеллект
Верующим на заметку
Комсомольская правда 56 минут назад

Честность — залог эффективной работы головного мозга в плане восприятия новой информации, уверяют неврологи из университета Хельсинки (Финляндия). Также те, кто не врет (ну или совсем чуть-чуть приукрашивает действительность) меньше подвержены стрессам. Такой вывод ученые сделали, три года наблюдая за поведением 1200 студентов. Те участники эксперимента, которые обязались при всех обстоятельствах «говорить правду и только правду» получали по итогам семестра лучшие оценки и глубже усваивали учебный материал. Те же, кто привык привирать по поводу и без, чаще жаловались на усталость, головные боли и снижение внимания. Исследователи полагают: когда человек лжет, у него происходит выброс в кровь большого количества гормона стресса — адреналина. Это нарушает функцию вегетативной нервной системы. Вы замечали: если волнуетесь или оправдываетесь, то так и бросает в пот? На этом же принципе, кстати, построен и детектор лжи: когда человек напрягается или говорит неправду, меняются показатели его жизнедеятельности (частота сердцебиений, давление и т.д.). Так вот, лжецы больше зациклены на том, чтобы их не раскусили. И работа мозга настроена на защиту, изобретая лишь способы уйти от разоблачения. У честных же товарищей мозг открыт для усвоения информации.

Кляузный крыжик


244.(пост намбер 33760) новости 18/05/2010
В Москве, по божьей воле, облили краской и закидали яйцами портреты погибших горняков шахты «Распадская»
GZT.RU 3 часа назад

Инцидент зафиксировали камеры наблюдения. Портреты погибших принесли во двор представительства студенты из Междуреченска, обучающиеся в столичных вузах.

Губернатор Кемеровской области Аман Тулеев обратился в ГУВД Москвы с просьбой расследовать произошедшее и привлечь бога к ответственности, пишет ИТАР-ТАСС.
Другие новости от GZT.RU:

* Убившему менеджера, по воле божьей, «дочки» «Газпрома» вместо кабана предъявлено обвинение
* 39 погибших на «Распадской» задохнулись угарным газом
* Тулеев уверен в пресыщении Кузбасса забастовками «на 100 лет вперед»

Кляузный крыжик


245.(пост намбер 34106) Kupidon 24/05/2010
Боже, мой. И кто эту чушь написал и создал этот сайт? Я не фанатик церкви и туда не хожу. Но интуиция говорит мне, что в этой статье написана чушь и вообще к православию ничего не имеет.
На эту статью может повестись подростки и невежды(малознающие, и неосознающие что происходит в мире). Россия и так мягко говоря в попе, так ещё хотят и правосланую церковь аншу дискредетировать. Православная церковь и ещё пару партий и организаций например КПЕ это единственное что осталось у России, что может её спасти.

Кляузный крыжик


246.(пост намбер 34109) Дьячок 24/05/2010
245.(пост намбер 34106) Kupidon 24/05/2010
Православная церковь и ещё пару партий и организаций например КПЕ это единственное что осталось у России, что может её спасти. ///

Пусть вот это и спасает Вавилон и Уретру и Атлантиду странного города Китежа.

Кляузный крыжик


247.(пост намбер 34293) Тлалок 27/05/2010
--->(пост 245) Kupidon
_Чем крепче узы РПЦ и нашей нынешней политической элиты (наследники традиций НКВД) тем вернее Россия спасётся в тёплой уютной и безопасной жопе!
_Вот-то будет благодать! Смерды славят господа-президента и исправно голосуют как скажет батюшка, нефть течёт, ракеты на позициях. Что ещё нужно стране для счастия?! Избавится от неугодных ,которые имеют наглость думать не так как прикажут.

Кляузный крыжик


248.(пост намбер 34300) лейтенант Тромпетер 28/05/2010
Наш комбат (подполковник) часто говорил в своё время:
"До Горбатого у нас для жулья и ворья в заборе была сделана маленькая щель, лаз. А при нем ворота настежь открыли. Тут и попы явились во всей своей красе. Грехи любые отпустят жулику, чтоб его ночью не трясло от страха за свою жопу (так комбат говорил, не я...), за опредлённую сумму, конечно. А теперь в Россию хлынули жулики всех мастей - в пиджаках, рясах, клоунских колпаках, спортивных костюмах и пр."
Вор и поп - друзья братья.
Не будет воров - не будет и попов.

Кляузный крыжик


249.(пост намбер 34602) реалист 01/06/2010
статья реальная, и как бы вы господа верующие с пеной у рта не распинались, а аргументов и доказательств как раз у вас то и нет!!! и быть не может! чему учит любая вера? если отбросить всею ложь и лукавство,и трезво проанализировать - покорности и безропотности! в существо, а не в личность! денег не жалей (типа добровольно, сечас уже во всех ТЦ ящики для пожертвований стоят как банкоматы, обленились совсем!) да молись не щадя лба своего, да только толку с этого?

Кляузный крыжик


250.(пост намбер 34603) реалист 01/06/2010
и еще про деньги, как бы вы господа верующие не защищали, мол там на цветочки , свечички и т.д. несите свои кровные копейки и дальше, а там денег столько (причем без всякого контроля!) что всю эту утварь можно на сто лет вперед купить!

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Явлений Пользователя в ветке:13667