Отзывы на публикацию

Сон разума или Откуда взялся сатана…

Shico Tan

Статьи/Сатанизм

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 694) Лена. 06/06/2007
Статья емкая и очень интересная. Приятно провести за ней время. Спасибо.

3.(пост намбер 1864) Вилли 05/12/2007
Действительно,вокруг сатаны и о сатанизме ходит множество легенд и слухов.Например,в интернете можно встретить множество ссылок на "сатанинскую библию"и авторы действительно верят,что она написана в средневековье,даже не догадываясь,что ее история восходит к 60м годам прошлого столетия.Они очень часто путают выдержки из СБ и гремуары средневековых чернокнижников,где действительно описаны каноны сатанизма.А верить библейским рассказам-значит опуститься до мировоззрения средневекового крестьянина.Решайте сами...

4.(пост намбер 1872) Гримо 10/12/2007
Короче все мы просто куски,которые всю жизнь бегают
туда-сюда как тараканы и нет в этой беготне никакого
смысла,мы уже все мертвые с рождения

5.(пост намбер 1873) Гримо 10/12/2007
куски мяса,хреново с этим жить,но разве я не прав,если
откинуть сопли о царстве небесном и суперстрашные ужасы про ад

6.(пост намбер 1880) Andre Lwow (France) 16/12/2007
Вы совершенно правы на счёт попытки церкви укрепить свои позиции,но собаки лают а караван идёт и смотрите на сайте www.messie.fr фотографии Люцифера (профиль и в фас)в момент Его пришествия утром 13 марта 2005 года. Для справки: Люцифер он же Горус, Гермес, Один, Шива и ничего общего с рогатой скотиной не имеет.

7.(пост намбер 1979) dim 07/01/2008
я тебе сочувствую конечно, но в этом вопросе нельзя быть упёртым типа я не понимаю значит этого неможет быть и всем того желаю. в библии всё намного сложнее и вместе с тем проще как это не парадоксально. надо хотеть узнать,если ты действительно хочешь узнать откуда ты и куда, смотри вокруг себя взвешивай, сомневайся и тогда начнёшь понимать что библия очень даже права только толкуют все по своему. ну а если ты хочешь думать что произошол от обезьяны и всё само по себе должен тебя разочаровать эта теория при ближайшем рассмотрении полное фуфло. наша наука находится в зачаточном состоянии и то что преподовали в школе кого-то устраивало. так что крепись дед мороз существует.

8.(пост намбер 2257) Regiss 29/01/2008
Статья оч. интересная, узнал много нового. Спасибо.

9.(пост намбер 3556) Александр, 22/03/2008
бред. умный бред. лишний раз вспомнил место Писания, что Бог смеется над мудростью людей..

10.(пост намбер 3899) Владимир 22/04/2008
Ваша статья -отличный информационный удар по восторженным идиотам, не желающим думать головой.
И, главное, со ссылками.

11.(пост намбер 4365) Mumiya 23/05/2008
Отлично, спасибо)))...людям всегда нужен "крайний", трудно признать что сами не в состоянии совладать с собой, со своей глупостью и жадностью.

12.(пост намбер 4512) видсид 03/06/2008
это, конечно всё хорошо и весело. Однако, как-то кривобоко. интересно, Сатане эта вся фигня не надоела? Здаётся мне- без Него весь мир стух бы со скуки.

Кляузный крыжик


13.(пост намбер 4513) Видсид 03/06/2008
P.S.чрезвычайно порадовала книга Л.Таксиля "Забавная библия". Настоятельно рекомендую ознакомится.

Кляузный крыжик


14.(пост намбер 4536) Николай 06/06/2008
я совершенно с этим согласен

Кляузный крыжик


15.(пост намбер 4585) Христодрищева 12/06/2008
Сатана, не может вызывать уважения потому, что обрюхатил господа нашего, а алиментов на Исуса не платил и не участвовал в воспитании.
Безотцовщина и дурное влияние религии, жажда дешёвой славы и нежелание честно зарабатывать хлеб в поте лица своего, привели Исуса к закономерному финалу!

Кляузный крыжик


16.(пост намбер 4956) Тимоха 05/07/2008
Все это придумано давно и для качки денег с лохов

17.(пост намбер 7402) Мека 02/10/2008
Побойся Бога ибо за это он не оставит тебя без наказания.

Кляузный крыжик


18.(пост намбер 7698) MaX 17/10/2008
Retro me Satanas(лат) Не надо разубеждать веру других. Если ани верят то пусть верят. Я лично верю и небуду доказывать того что сам доскрнально не знаю.А вы просто тупо этой статьей пытаетесь навезать людям с вои мысли.

Кляузный крыжик


19.(пост намбер 7735) немец 19/10/2008
БОГ ЕСТЬ!!!!!!!!!!!и ЕСТЬ САТАНА! а значит есть рай и ад!гореть в огне тому кто не спасает души своей, не верит в искупление грехов и милость божью!мы можем себе помочь пока живы здесь, на земле! потом будет поздно!

Кляузный крыжик


20.(пост намбер 7994) Хрюсодавцев 25/10/2008
Занимательная статья, спаси вас дьявол))

Кляузный крыжик


21.(пост намбер 9022) т390 25/11/2008
люди, не верьте прочитаному . это бред! сатана есть , и есть бог! верьте и служите Богу!

Кляузный крыжик


22.(пост намбер 9024) Христианин НЕ верующий 25/11/2008
Сатана есть, и бох ест мосх.
Бох-есть саркома, и диарея есть промысел божий.

Кляузный крыжик


23.(пост намбер 9029) Русская свинья 25/11/2008
Сатана может воспользоваться, в корыстных целях. экономическим кризисом для разжигания в обществе неприязненных отношений к партии и правительству.
И не дай бох, к удвоенному медведному ВВП, всенародному любимцу, отцу нашему и благодетелю.
Да поможет православие ещё больше возлюбить господа нашего и господ наших.
Воистину промысел божий и мудрость в заповеди его:-Возлюби врага своего!

Кляузный крыжик


24.(пост намбер 9346) Христианин НЕ верующий 03/12/2008
Служение богу не терпит суеты.
Если не успеешь услужить, то и не опаздаешь.
Но лучше быть тройным агентом!
И вашим и нашим, за копейку спляшем.
А власть поменяется, свой рупь назад возьмём.

25.(пост намбер 9566) Шинигами 07/12/2008
Жаль этих верущих. Верят во всякую чушь, проводят свою жизнь в суеверной суете, нарпасных попытках придать ей "высокий, духовный" смысл, но на самом то деле: жили бессмысленно, и доживут так же бессмысленно, и будут забыты как всё бессмысленное.
Идея христианского (и любого религиозного) спасения души - это отсутствие идеи. Гнусная и никуда не ведущая попытка придать мифическое значение своей никчёмной жизни.
Люди за неимением настоящего стимула к жизни, руководствуются страхом перед "чудищем в шкафу" - сатаной, которое того и гляди утащит их душу в ад...
Всё это можно назвать даже издевательством над верующими: сначала их обвиняют в прирождённой греховности, потом запугивают сатаной, иблисами, дьяволами, джиннами, бесами, требуют чтить в качестве бога какого-то мифического болванчика, считать собрание сказок богопосланной книгой, собираться в кучку для получения мифического спасения от своей греховности и страшного ада, следовать за какими-то братками в рясах, руки им целовать, в ножки кланяться, бормотать молитвы, ходить на церковные службы, покупать свечки и иконки... тьфу!
Всё это не просто унижает человека, превращает его в крепостного барана церкви, но и просто лишает личности, уничтожает как человека, делает чьей-то вещью, марионеткой, безмозглым винтиком в механизме религии.

Кляузный крыжик


26.(пост намбер 10780) Конев Владимир 13/01/2009
Слово Божье - это наковальня, о которую разбилось несчётное количество молотов. Не тратьте своё время, самое дорогое, что есть в жизни. Закрывайте сайт и займитесь изучением Библии. Будет огромная польза, прежде всего вам.

Кляузный крыжик


27.(пост намбер 10783) Anar 13/01/2009
26.(пост намбер 10780) Конев Владимир 13/01/2009
//Слово Божье - это наковальня, о которую разбилось несчётное количество молотов.//

А между молотами и наковальней было несчетное количество жизней...

28.(пост намбер 10792) отец Онуфрий 13/01/2009
26 Коневу Владимиру.
Ничего, мы на этом сайте сделаем такой молот, который расколет эту наковальню. Может, не одним ударом, но "если часто повторять удары// Хоть мал топор, но дуб могучий срубит. (Шекспир, "Генрих IV").

Кляузный крыжик


29.(пост намбер 11418) Сергей 03/02/2009
Статья ок,мне понравилась.Если верить Ветхому и Новому Заветам то Бог бесцветный плешивый эгоист к тому же страдающий тяжёлой формой себя любия и тщеславия.
Зачем Богу Сатана?Зачем испытывать нас?Зачем устраивать терор и опускаться к шантажу?Что бы был у нас выбор типа"Или булка с маслом или шпильки под ногти."?Нет в этом смысла здравого и великого,есть только неуверенное закомплексованное что-то.И если вам это по душе то будьте Рабами Божьими во всей полноте религиозного смыла.

30.(пост намбер 12150) Вольвач 20/02/2009
вы действуете по логике или предполагаете?

Кляузный крыжик


31.(пост намбер 14994) Воин 06/05/2009
Статья поверхностна и не убедительна. Нет объективности в методологии. Это - пропагандисткая критика озлобленного атеиста. Основа - установка на отрицание. А где же позитив?

Кляузный крыжик


32.(пост намбер 15016) JT 07/05/2009
Позитив в том, что бога нет, а известные книжки - вымысел. Причем дурной. Забейте и наслаждайтесь жизнью!
О! Вам не хватает ориентира, КАК правильно ею наслаждаться? Нужен путеводитель-справочник? Желательно с картинками? Ответы на все вопросы? Иначе - смущение и страх?
Проблемы не в мире, батенька, проблемы - в ВАС.

Кляузный крыжик


33.(пост намбер 15017) Ищущий елея неопалимого 07/05/2009
26. Коневу Александру.

Да как же к этой Гиблии подступиться,где тот ключик,открывающий великое мудрославие,преисполненное елея всеблагостного,заполняющего внутреннюю пустоту горемыки неприкаянного.Очень боюсь пройти мимо окормления и попасть в сферу геенную,к стобовой башне,и там возвышаться криками утробными,пред лице Танаха Поцэта земли обетованной,в период царствования оного мужа.

Кляузный крыжик


34.(пост намбер 15018) веротерпимец 07/05/2009
Жизнь должно вкушать,но если вам соизволено и где вам разрешат вкусить для окормления. Вкушайте там, где самое трудное, ибо сказано в Пейсании:Кто не вкушал плода с благоговением пред миром,тот будет вкушать смолу огненную в котлах великих,котлах неугасимых.

35.(пост намбер 15022) Дьячок 07/05/2009
Истина и мудрость тайная, только для богомизбранных на всеобщем, тайном голосовании-жеребьёвке.
И не для того мудрость божья и истина о ней, тайная, чтобы взять, и рассказать о ней.
Это типа замочной скважины в плохо освящённую комнату, где по звукам ясно, что блуд греховный...
И не видно ничего, но и отойти от истины тайной мудрости, ноги не идут.

36.(пост намбер 15030) Искатиль 07/05/2009
Истина она очень навариста,липуча и квазимудральная,и если уж попадет в головную коробку черепа сквозь щели обонятельно-осязательные,то будет мучиться владелец оной до самого своего исхода.

37.(пост намбер 15033) Дьячок 07/05/2009
36.
Истина даётся святым по рождению и мудрецам по достижению.
В развитых странах, психиатрия знает о необходимости изоляции познавших истину от общества.
И даже в случаях когда познанная в видениях и голосах истина, не только псевдомудрая, но и квазимудрая, человек нуждается в помощи.

38.(пост намбер 15035) Ревнитель Конотопский 07/05/2009
37.

Видели мы тех западников.Нехрен дохторам мудраков от общественности прятать,ибо свято место пусто не бывает,сразу же наполняется приезжими искателями и владельцами истин заморских. Вот у нас самопроизвольные владельцы истин и даже наработчики духовности ходят посреди людей и ведут себя скромно,не выдумляя огорчений князьям и духовидцам.

Кляузный крыжик


39.(пост намбер 15039) Аллах акбар! 07/05/2009
38.
Священный сан не позволяет помнить формулировку В.И. Ленина
"...в идеологии белых пятен -нет! Где нет материализма, то там уже тусуется мразь и грязь"
К вопросу о муслиманствах: каждый, и кстати, не только болезный почитатель акбарства аллашиестового, с радостью возблагодарит любого, отправившего его к Отцу.

40.(пост намбер 15040) Дьячок 07/05/2009
И вообще, траур у меня и печаль.
Изгнали бесовские атеисты с одного из греховных сайтов своих, принадлежащих РПЦ.
Видится мне как господь наш выкушивает истину с конца Князя Мира Сего.

Кляузный крыжик


41.(пост намбер 15044) Ревнитель Конотопский 07/05/2009
39.Аллаху акбару.

Мы то место ТААММ... забили,так что не спешим к Атцу,прикалим еще душу здесь для грядущего.

Кляузный крыжик


42.(пост намбер 15183) Кавдей 13/05/2009
Надо все же сопоставлять исторические данные с библейскими легендами. В Откровении Иоанна говорится о драконе, о звере с десятью рогами и семью головами, и о звере с двумя рогами, число его - шестьсот шестьдесят шесть. Не 666, как число трактуется людьми не читавшими библию и историю Древней Греции. Итак, Дракон есть верховный законодатель Афин, введший в 621 г. до н.э. "драконовы законы". О звере первом расшифровка имеется в самом Откровении - говорится о Вавилоне, но подрузамевается семь холмов Рима и десять первых императоров.Зверь с двумя рогами и числом человеческим находится в книге 3 Царств, 10;14: "В золоте, которое приходило Соломону в каждый год, весу было шестьсот шестьдесят шесть талантов золотых..."
В 594 г. до н.э. Солон отменил "драконовы законы". Далее текст статьи о Солоне и текст книги 3Царств совпадают.

Кляузный крыжик


43.(пост намбер 15236) Бен Лайдак 14/05/2009

Во неронский перевоплощенец Кавдей дает.Берегитесь!!!

Кляузный крыжик


44.(пост намбер 16847) ХРИСТИАНКА 08/07/2009
Можете говорить что хотите, но Бог есть. А про вас можно сказать:21 Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;
22 называя себя мудрыми, обезумели,
(Рим.1:21-22). Бог вам судья

Кляузный крыжик


45.(пост намбер 16856) ОГ 08/07/2009
44. И вам по тому же месту.Можете говорить что хотите,но "бога" нет.

46.(пост намбер 16859) Anar 08/07/2009
44.(пост намбер 16847) ХРИСТИАНКА 08/07/2009
А своими словами можете говорить? Или разучились за ненадобностью?

47.(пост намбер 17057) Стилгар 13/07/2009
Да запретит тебе Господь!

48.(пост намбер 17095) ОГ 14/07/2009
Губу закатай!

Кляузный крыжик


49.(пост намбер 17137) Антибог 14/07/2009
сколько можно уже одно и то же объяснять: и сатана и бог - просто пародия на доеврейские дуалистические мифы. Если бог объявлен светом, то обязательно нужно противопоставить ему сатану (вроде бы так и переводится, как "противник"). В противном случае, как бы они объясняли творящюуся в мире несправедливость? Так проще.

Кляузный крыжик


50.(пост намбер 17144) ОГ 14/07/2009
А это безтолку,вудупиплы на своей волне,им так надо.

Кляузный крыжик


1 2
Явлений Пользователя в ветке:13346