Отзывы на публикацию

Что такое библия?

Alisa

Статьи/Библия

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

3.(пост намбер 1859) Сергей 02/12/2007
Нормально. я согласен. это более убедительно, чем слова священника. хотя к своему стыду, Библию практически не читал...

4.(пост намбер 1875) Славик 13/12/2007
Если быть точным то Словом Библия мы обязаны греческому слову «библион» - книга. Которое, в свою очередь, произошло от названия древнего порта - Библос, расположенного у подножия Ливанских гор, через который в Грецию экспортировался египетский папирус.
Если бы Бог дал тебе немножко ума ты бы так не рассуждала. Увы твоя жизнь большая путаница. Не спорь вся твоя жизнь пустота. Своим размышление ты подрываешь Христианские устои. А перед Богом придется отвечать за то что делала, что говорила, о чем думала. Ты даже не знаешь ччто случится с тобой завтра. ДА ТЫ ЭТОГО НЕЗНАЕШЬ. СМОТРИ ЧТО бы небыло поздно. Библи - это слово БОЖИЕ. Оно вчера сегодя и завтро такоеже. Бибиля настолько проста, просто поверь в него попроси прощения у Бога и ты увидишь как поменяется твое мировозрение. Когда-то Апостол Павел Гнал церковь Христову. Он сам свидетельствовал, что был подобен извергу мучешвшему Христиан. А когда Иисус ему явился он стал величайшим Евангелистом. Потому что был избран Богом. Ты можешь рушить Человеческие догмы, но Божьи нерушимы Запомни. Я много хотел бы писать. Но если тебе Бог не откроется ты умрешь во грехах и в душевных муках. И еще оди совет. Не смотри ни накакие церки, ни накакие направления христианские. Просто поверь в писание и обратись ко христу. И он решит Твою проблему. Слышишь Только ОН Лично Иисус христос.

5.(пост намбер 1920) Тарантинович 25/12/2007
Бог есть! Он мой спаситель!
А тебя чувак я бы выдернул на общение и лично рассказал тебе о том как Бог меняет жизни людей и как ты можешь подружиться с Ним. А то скажем перспектива у тебя после смерти не весёлая - это ад!

7.(пост намбер 2004) Шаман 13/01/2008
Религия ведущая к смирению и подавлению... Я согласен, но от части, с автором этой статьи... Главный вопрос для чего... и кому это надо?.. Спросите у каббалистов, что такое библия... Они расскажу для чего и кому и почему... Зоар - вот суперкнига... Хотя только комментарий к Торе (пятикнижие)...

8.(пост намбер 2799) Wolfram 18/02/2008
Алиса, ты молодец что ищешь. Ты думаешь и оттого твоя логика не справляется с восприятием текста. К тому же при твоём критическом складе ума. Ап. Фома тоже не сразу поверил в воскресение Христа. Я могу высказать гораздо более кромольную мысль: Раз Христос сам был здесь, почему Он не написал Евангелие Сам? Ведь это логично! Тогда бы не было множества трактовок и толкований. Было бы всё ясно и напрямую от первоисточника. Как ты думаешь? А всё потому, что вариантов Библии столько, сколько людей на земле. Ведь есть и другие Евангелия, их не 4, а гораздо больше. Есть Апокрифы... Всё это древние книги отвергнутые в своё время Вселенским Собором. Если покапаешь, то поймёшь, что истинная Библия у тебя в сердце. И Христос для каждого свой и не похожий на других. И каждый из нас Его частичка. Твой Христос требует правды, и так и должно быть. Ведь он Царь Правды! Ищи и найдёшь. Тогда успокоишься и обретёшь веру. Свою, не ту которую тебе внушат. Выстроишь сама этот храм по кирпичику. Осанна!

9.(пост намбер 4181) Влад 12/05/2008
Полный бред - куча нечистот, минимум фактов. Я сочувствую атеистам, если все они мыслят так же одноклеточно как автор сей "гениальной" статьи.

Кляузный крыжик


10.(пост намбер 6628) Александр 08/09/2008
Правда и Красиво!

Кляузный крыжик


12.(пост намбер 6633) *** 08/09/2008
тот кто это написал не имеет никакого понятия о том чт там написано и вообще,Это уже библиохульство!!

Кляузный крыжик


13.(пост намбер 7324) rocmb 30/09/2008
Какая книга (я, по совокупности описанных в ней сексуальных извращений, называю ее древнейшим выпуском "Спид-Инфо"), такие у нее и поклоннички. Боишься испачкаться о них...

14.(пост намбер 7339) Дарьюшка 01/10/2008
Мне понравилось, но по моему мнению здесь не совсем четко указано, " что такое библия"!!!!

Кляузный крыжик


15.(пост намбер 11007) евгений саныч 17/01/2009
да нормально. мне понравилось. всех нас ждёт после смерти тьма и черви :) только кто то имеет мужество взглянуть правде в глаза, а кто то поддается животному страху и обманывает своё сознание сказочками о райских кущах. забавно слышать, как верующие тадычат атеистам - "твоя жизнь пуста!") так и хочется им ответить - "а твоя значит нет?". ролевики хреновы, живут в каком то своем, выдуманном мире...

Кляузный крыжик


16.(пост намбер 11008) евгений саныч 17/01/2009
Alise, напиши мне, пообщаемся. ты видимо интересный человек, было бы любопытно тебя послушать. хотя по истечении двух лет (иль сколько там прошло, с момента написания сего опуса?), ты наверное уж и забыла что когда то это писала))
вообщем, если что, пиши на sibregom@mail.ru (религиозным мракобесам, просьба не беспокоить)

Кляузный крыжик


17.(пост намбер 11011) Ниндзя 18/01/2009
Христианство обозначает последовательность учению Иисуса христа. А современные верующие следуют учению не Иисуса, а исказивших его учение церковников. Это не христианство, а церквизм.
Иисус и вообразить не мог, что первые же его последователи окажутся неспособными исполнять заповеди его учений, предадут его и восстановят по сути всё тот же иудо-фарисейский культ, который был осуждаем Иисусом.

Иисус никогда бы не сделал основой своего учения ветхозаветняе книги, пропитанные ложью, ненавистью и извращениями. Ему было всё это противно. Он предлагал людям совершенно другую веру и путь "спасения": подавление приземлённых потребностей, щедрость, смирение и мир. И это никак не сочетается с тем, что предлагали и агитировали до него.

И не совсем понятно, какого же слабого ума нужно быть, чтобы лекго соглашаться, что Иисус и ветхозаветный Яхве - являются одним целым.

По всей логике, "священными" для христиан должны быть исключительно слова и примеры Иисуса (включая апокрифические источники), а вовсе не толкования и передёргиания предателей-апостолов и извращенцев-церковников.

18.(пост намбер 11015) Прохожий 18/01/2009
"Иисус и вообразить не мог, что первые же его последователи окажутся неспособными исполнять заповеди его учений, предадут его и восстановят по сути всё тот же иудо-фарисейский культ, который был осуждаем Иисусом.
Иисус никогда бы не сделал основой своего учения ветхозаветные книги, пропитанные ложью, ненавистью и извращениями. Ему было всё это противно. Он предлагал людям совершенно другую веру и путь "спасения": подавление приземлённых потребностей, щедрость, смирение и мир. И это никак не сочетается с тем, что предлагали и агитировали до него.
И не совсем понятно, какого же слабого ума нужно быть, чтобы легко соглашаться, что Иисус и ветхозаветный Яхве - являются одним целым.
По всей логике, "священными" для христиан должны быть исключительно слова и примеры Иисуса (включая апокрифические источники), а вовсе не толкования и передёргиания предателей-апостолов и извращенцев-церковников."
Интересные мысли, да... Интересные. (Самого то Христа, Вы уважаемый Ниндзя весьма почитаете, да!) А что Иисус и вообразить не мог, это Вы, уважаемый Ниндзя, у Него самого спрашивали?, и что Ему там было противно...? А разрешите уточнить, как по Вашему, "спасение" от чего предлагал Иисус?- Нет на самом деле, если серьезно.

Кляузный крыжик


19.(пост намбер 11019) Ниндзя 18/01/2009
Прохожий

Из ветхозаветных текстов мы можем прочитать, что для евреев богоугодными делами считались, например, ненависть и истребление народов за религию, принесение показушных жертв богу, ожидание за свои дела в жизни какого-то мифического вознаграждения. Всё это по учению Иисуса – животность и внешняя мишура, которая только мешает «постижению» блаженства. За эту показуху он и стыдил фарисеев.

Иисус же проповедовал, что не надо ничего искать в храмах и сектах, раболепствовать перед служителями культа, ожидать какого-то будущего вознаграждения за подношения. Его учение говорит, что «царство небесное внутри вас», «когда вам скажут: вот там, или тут – не ходите». А что сделали ученики-апостолы? Обустроили церковь, провозгласив, что бог там! И сегодня церкви соревнуются – в какой из них бог, или в какой из них его больше.

Наверняка Иисусу такое положение вещей стало бы противно: он проповедовал поиск божественного внутри себя, а его ученики вновь всё развернули к внешней показухе, ритуалам (фариейству) и лишили людей его первоначального учения.

От чего же предлагал «спасение» Иисус? Наверное от обыденности и от никчёмности жизни. Ведь проповедь его была обращена к беднякам и нищим (и сам он был нищим), его учение предлагало нищим, обездоленным и униженным, не отчаиваться в своём положении, а видеть в этом «божью благодать». Он проповедовал, что человек лишённый имущества имеет гораздо больше: свободу от земных низких потребностей, какое-то высшее понимание смысла жизни.

Иисус проповедовал любовь, добро и непротивление злу, и при таких проповедях просто не мог стращать людей муками и жестокостями ада; и при проповеди освобождения от земного богатства и похотей тела, просто не мог обещать наслаждения в будущей жизни как плату за веру. Он просто говорил, что забота о земном – растрата жизни впустую, постоянное беспокойство и недовольство. А «божественное» (жизнь истинная) при такой жизни проходит мимо.

Все байки про ад и рай были вписаны в евангелия позднее церковниками, как пропаганда смирения перед несправедливо устроенным обществом и как угождение приземлённым желаниям обездоленных людей (мол, хотите богатства – будет, но после смерти, а все богачи, ваши угнетатели - будут наказаны).

(Я считаю, что учение Иисуса было каким-то внешним учением, не очень зависимым от иудейского закона, и что позднее церковники просто слепили из этого учения, иудейского закона и самостоятельно написанных [апостольских] дополнений то, что сегодня подается в виде "христианства")

Кляузный крыжик


20.(пост намбер 11104) Маня 22/01/2009
Я обеими руками и ногами "ЗА" этот материал, так как я атеист... И все что люд напридумывали себе про бога полная чушь, чтобы легче жилось, вера - это оппиум для народа, это не мои слова...То есть получается тем же наркотиком... Вот и всё...

Кляузный крыжик


21.(пост намбер 11105) Первая ракетка мира 22/01/2009
верно всё сказанно! "и ветхий и новый заветы – это концентраторы худоумия, тяжёлого садизма и половых извращений"!!! а тысячи дураков по всему миру предано верят, что библия священна! караул!

22.(пост намбер 11107) Аллах акбар! 22/01/2009
21.
Если священное писание, по Вашему мнению -худоумие, то скоро Вы договоритесь до того, что комментарии к библии богословами: тугоумное блудомудрие?!

Кляузный крыжик


23.(пост намбер 11110) Ниндзя 22/01/2009
Аллах акбар!
ага. коментарии к библии - это словоблудное худоумие в квадрате.

Кляузный крыжик


24.(пост намбер 11173) крестьянка 25/01/2009
"Если не просто читать библию, а ещё и анализировать материал, раскладывать, систематизировать всю эту неразбериху по полочкам, если откинуть всякую абсолютную веру подальше, то можно удивиться библейской белиберде."

так странно,а я вот читаю и вижу достаточно логики в том,что написано в библии.Вы наверно не пробовали читать?или просто терпения не хватало понять смысл написанного?

Читала с интересом и ждала,когда же мне объяснят,что библия -лож.Но к сожалению))за личными нелогичными утверждениями автора так этого и не обнаружила.
к примеру это:"Да, библия – весьма и весьма противоречива. Но если это книга, как утверждают христиане, написана "под диктовку свыше", то качество информации должно быть безупречным. Ведь бог не может ошибаться и сам себе противоречить. Разве не так? А мы наблюдаем противоположное."
И это все объяснение-мы наблюдаем противоположное?Какое,что Бог сам себе противоречит?ну,уважаемый автор,с таким же утверждением заявляю что могу поспорить.))

25.(пост намбер 11202) Ниндзя 27/01/2009
слово библия не происходило "от каких-то там слов".
библия (библиа) как было так и есть буквально КНИГИ (мн.ч от книга) по-гречески.

Эти верующие вообще мозгами обладают? они укуренные что ли? как читая эти "книжечки" можно выдумать, что в них много логики и смысла? Как можно не видеть простой факт: что библия - ЛОЖЬ! библия - это компоновка придурковатых сказок и деспотичных тупых мужицких правил поведения (подобных быдлячным гопотским "понятиям"). При чём "понятия" эти от книжки к книжке меняются так, как очередному автору угодно. В итоге любой тупой верующий найдёт в библии подтверждение правильности своих действий: будь то позорное поджимание хвоста под гнётом бусурман, или разрубание пополам младенцев. Именно из-за ОТСУТСТВИЯ в библии единой и постоянной позиции.

Веруны! ваш бог - недоумок, извращенец и неуравновешанный психопат с комплексом неполноценности, если вы верите тому, что написано в библии. Будь вы хоть сколько-нибудь мудры, вы бы это заметили!


Кляузный крыжик


26.(пост намбер 11272) izzya 30/01/2009
Шо ви пристали до нашої Гіблії,напишіть щось своє.

Кляузный крыжик


27.(пост намбер 11358) NORD 01/02/2009
Гебреи,гебреи,кругом одни гебреи.

Кляузный крыжик


28.(пост намбер 13157) ВАДИМ 16/03/2009
ДА ТЫ ПРОСТО НИКЧЕМНАЯ ПЫЛИНКА В НАШЕМ МИРЕ,НИКОМУ НЕНУЖНАЯ ВОШЬ,ТАК...ПУСТЫШКА!!!ИСЧЕЗНИ ПОБЫСТРЕЕ И НАВСЕГДА!

Кляузный крыжик


29.(пост намбер 14194) Александр 08/04/2009
Полностью с вами согласен. Не так давно задумался над существованием бога. Решил прочитать библиию...С первых же страниц эта книга отталкивает от веры. Даже нет слов как описать эту ахинею. Религия произошла от незнания мира, окружающего нас. Ученье-свет, а неученье- вера в бога.

Кляузный крыжик


30.(пост намбер 14196) Циклон Б 09/04/2009
29.Александру.
У меня тоже самое,как только открывал реньше энту гиблию так куда-то концентрация пропадала,становилось почему-то абсолютно не интересно, что бывает со мной редко. К тому же потом прочел информацию о том, что книга эта написана в семитском стиле,два столбика,значит особи нордические,то есть не семитские такое пейсание не воспринимают из-за стиля изложения.

Кляузный крыжик


31.(пост намбер 15544) Бог 21/05/2009
я - дурак, простите меня, люди....

Кляузный крыжик


32.(пост намбер 15743) kok46a 26/05/2009
Мне грустно за автора статьи, что пытаясь что то понять в Писании, человек, так ничего и не понял. Лишь сделал слабые попытки. Сама статья написана не тактично и грубо. Кроме оскорбительных слов ничего понять толком не представляется возможным. Автор статьи упустил некоторые серьёзные моменты.

Разве не должна книга, дарованная свыше, содержать неустаревающее руководство для жизни? То, что Библия говорит о человеческой натуре, характерно для любого поколения, и ее принципы применимы сегодня так же, как и во времена, когда они были записаны. Это хорошо видно на примере знаменитой проповеди Иисуса Христа, основателя христианства. Она содержится в Евангелии от Матфея, главах с 5-й по 7-ю. В этой речи, известной как Нагорная проповедь, указан путь к подлинному счастью. В ней объясняется, как разрешать споры, как молиться, как относиться к материальным потребностям и многое другое. В Нагорной проповеди и на других своих страницах Библия ясно говорит, что́ следует делать, а чего следует избегать, чтобы угодить Богу и чтобы жизнь изменилась к лучшему.

Есть еще одна причина, почему можно доверять Библии: когда эта древняя книга касается научных вопросов, она верна. Например, тогда как большинство людей верили, что Земля плоская, в Библии говорилось о «круге земли» (Исаия 40:22). И приблизительно за 3000 лет до того, как выдающийся ученый Исаак Ньютон объяснил, что планеты подвешены в пустом пространстве и удерживаются на своих орбитах силой притяжения, в Библии с изящной простотой говорилось, что Бог «повесил землю ни на чем» (Иов 26:7). Обратите также внимание на поэтичное описание круговорота воды в природе, записанное примерно 3 000 лет назад: «Все реки текут в море, но море не переполняется: к тому месту, откуда реки текут, они возвращаются, чтобы опять течь» (Екклесиаст 1:7). Как видите, Автор Библии — это Творец Вселенной.

Историческая точность Библии подтверждает то, что она вдохновлена Богом. Описанные в ней события — не мифы. Они связаны с конкретными датами, реальными людьми и местами. Например, в Луки 3:1 повествование начинается такими словами: «В пятнадцатый год правления кесаря Тиберия, когда Понтий Пилат был правителем Иудеи, Ирод был областеначальником Галилеи».

Хотя в древности летописцы почти всегда сообщали лишь об успехах и достоинствах своих правителей, писатели Библии открыто и без прикрас говорили даже о собственных ошибках. Например, израильский царь Давид признался: «Тяжко согрешил я, поступив так... крайне неразумно поступил я». Эти его слова вошли в Библию (2 Царств 24:10). А Моисей, который участвовал в написании Библии, упомянул случай, когда он согрешил перед Богом (Числа 20:12).

В Библии есть еще одно доказательство, что она дана свыше. Это ее пророчества, которые впоследствии исполнились,— по сути, заранее предсказанные события. Некоторые из этих пророчеств — об Иисусе Христе. Например, приблизительно за 700 лет до рождения Иисуса в Еврейских Писаниях было точно предсказано, что он должен родиться «в Вифлееме Иудейском» (Матфея 2:1—6; Михей 5:2).

А вот еще один пример. Во 2 Тимофею 3:1—5 Библия говорит: «В последние дни наступят необычайно трудные времена. Ибо люди будут самолюбивыми, любящими деньги, самонадеянными, высокомерными, богохульниками, непослушными родителям, неблагодарными, не имеющими преданности, лишенными естественной привязанности, несговорчивыми, клеветниками, не имеющими самообладания, ожесточенными, не любящими добродетель, предателями, своенравными, гордецами, любящими удовольствия, но не любящими Бога, имеющими вид преданности Богу, но отрекающимися от ее силы». Разве это не то, что происходит сегодня с людьми в целом? А ведь эти слова написаны еще в 65 году н. э., более 1 900 лет назад!

Кляузный крыжик


33.(пост намбер 15750) JT 27/05/2009
Кока, бог нашептал на ухо Соломону это:

=«О, как прекрасны ноги твои в сандалиях, дщерь именитая! Округление бедр твоих как ожерелье, дело рук искусного художника; живот твой — круглая чаша, в которой не истощается ароматное вино; чрево твое — ворох пшеницы, обставленный лилиями; два сосца твои — как два козленка, двойни серны; шея твоя — как столп из слоновой кости… Этот стан твой похож на пальму, и груди твои на виноградные кисти. Подумал я: влез бы я на пальму, ухватился бы за ветви её; и груди твои были бы вместо кистей винограда, и запах от ноздрей твоих, как от яблоков; уста твои — как отличное вино. Оно течет прямо к другу моему, услаждает уста утомленных. Я принадлежу другу моему, и ко мне обращено желание его. Приди, возлюбленный мой, выйдем в поле, побудем в селах; поутру пойдем в виноградники, посмотрим, распустилась ли виноградная лоза, раскрылись ли почки, расцвели ли гранатовые яблоки; там я окажу ласки мои тебе» (Песни песни, глава 7, стихи 2 5, 8 13).=

И этот всеблягой запрещает нам ковыряться в носу! Приходится повторять цитаты из библии для Коки, так как он имеет свойство замечать только то, что ему удобно. Заводной попугай, одним словом.

А еще бог сказал, что заяц - жвачное животное с копытами - весьма научно, не находите? Кока, Вы еще не обрезаны? Как так? Ай-яй. Хотя бы духовно-то оскоплены? Разые Вам бог так не сказал? Опять игнорируете слово божие и продолжаете нести ахинею! Не верите в ад? Прямая Вам туда дорога, уважаемый, ведь так написано в библии!

Кляузный крыжик


34.(пост намбер 15818) kok46a 29/05/2009
Для 33. JT
Вижу, у вас ко мне, особое отношение…
По поводу первой вашей цитаты и комментария вашего…. Я бы ответил так: «Но физический человек не принимает того, что от духа Бога, потому что для него это глупость, и познать он это не способен, потому что ОБ ЭТОМ СЛЕДУЕТ СУДИТЬ ДУХОВНО.( 1 Коринф 2:14)
Судя по-вашему коменту, вы действительно это принимаете, как глупость и это ваше право. Ни кто не может вас этого лишить.

Пишите: «заяц - жвачное животное с копытами - весьма научно, не находите?»
Не помню где, но уже это комментировали. Я же просто повторю.
Это вами придумано, а в Библии этого нет, будто у зайца копыта. Что бы проверить меня прочитайте САМИ в своей Библии «зайца, потому что он жуёт жвачку, но у него нет раздвоенного копыта,…» (Левит 11:6).
НО ВЕДЬ НАПИСАНО, что У НЕГО НЕТ РАЗДВОЕННОГО КОПЫТА..
ВАМ ЖЕ ПОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ЕСТЬ….
Как это говорится: там же черным по белому написано….

А по поводу того что он жуёт жвачку сотрите, что говорится. Франсуа Бурльер (The Natural History of Mammals [Естествознание млекопитающих], 1964, страница 41) говорит: «Привычка „аутокопрофагии“, то есть прохождение пищи через кишечник два раза вместо одного, по-видимому, является распространенным феноменом среди кроликов и зайцев. Домашние кролики обычно съедают и непрожевывая проглатывают свои ночные экскременты, которые утром составляют приблизительно половину содержимого в желудке. У диких кроликов аутокопрофагия происходит два раза в день, и сообщается, что такая же привычка есть у зайца-русака». В этом отношении в труде Mammals of the World (Млекопитающие мира, Е. П. Уолкер, 1964, том II, страница 647) говорится: «Это может быть сравнено с „жеванием жвачки“ жвачными млекопитающими».

Кляузный крыжик


35.(пост намбер 15864) Николай 01/06/2009
В целом согласен с данной статьей. Так называемый "ветхий завет" целиком и полностью фашисткая книга, где жиды ставят себя выше остальных народов. Нежиды это -скот! Даже даются "ценные указания" как надо вести себя с нежидами. Мол, если другому жиду дал денег в долг, а он не смог вернуть, то прости его. А если гою, то не прощай!!! А всех женщин не жидовок называют "чиксами" что значит - не кошерное мясо! Как вам богоизбранный народец? Те еще сволочи... Ну а новый завет, похож на бред обкурившегося наркомана! Всякая естественная мораль или даже просто глупость преподносится с этакой пафосностью как полное откровение!!! Эх, зря мы от РОДа отказались. Там и Боги наши родственники и мораль у них повыше, чем во всех заветах вместе взятых. Но не поздно вернуться!

Кляузный крыжик


36.(пост намбер 15878) Шинигами 01/06/2009
"СЛЕДУЕТ СУДИТЬ ДУХОВНО" - означает "судить без суждения", то есть "не прибегая к ментальным, умственным методам", иначе говоря "судить не используя физический свой мозг"?

Кляузный крыжик


37.(пост намбер 15909) JT 02/06/2009
Кока, про зайца подготовился, молодец ;) Конечно же, опус про зайца автоматически доказывает, что и во всем остальном глупости библии - истина ;)

Кока, как лично Вы =ОБ ЭТОМ СЛЕДУЕТ СУДИТЬ ДУХОВНО= судите в данном случае? Ну-ка, объясните: "округление бедер" -
это в переводе с "духовного" языка что? и как? "груди твои как виноградные кисти" в переводе будет... ну же! =)

Кока, конечно к Вам у меня отношение особое! Я очень сильно не люблю дураков и манипуляторов-зас*рателей мозгов, т.е. таких, как Вы и конкретно Вас. Прямо выразился?

С обрезанием Вы, что впрочем, неудивительно, богобоязненно умолчались =). Если да - стыдно сказать что ли (богоугодно ведь ;))? Если нет - то почему? ;)

Кляузный крыжик


38.(пост намбер 15919) Шинигами 02/06/2009
Я думаю про зайца - это лишнее. Скорее всего в библейской книжке имеется ввиду другое животное, которое в оригинале называется как-нить типа "чистопрыг".. так можно назвать как зайца, так и какого-нить сайгака, жвачного козла, копытного.. Протупил переводчик, известно почему: тупой поп сам не знал как выглядит заяц, и переводил со словарём!

Заяц - не жвачное животное, хоть ты тресни, это совершенно разные отряды, и определяется это не по капрофагии, а по строению зубов, зоологи, мля!

В историях про Иегову и Исуса и без зайцев хватает идиотизмов..

39.(пост намбер 15952) Ленча 03/06/2009
Верующие вы наши, такое понятие как "прозелитизм" знаете? Нет? Жаль.Не в одной другой мировой религии, кроме хрестианства, нет такой тупости и попыток обратить в свою религию всех и каждого! Даже ислам так не пропагандирует свою религию! Хотите сказать, что каждый из вас прочитал все 66 книг/статей/текстов/писаний, называйте, как хотите? Охотно верю.
Некоторые ваши высказывания смешны. Может вы воскресли, если так точно говорите о том, что с нами будет после смерти? Или, может, вы лично знакомы с Богом, Христом и тд? Откуда вы знаете, что говорил Иисус? Вы правда думаете, что спустя столько времени информация о его убеждениях осталась правдивой??
Я считаю, что для каждого есть что-то свое, большинство называет это Богом.Нельзя сходить с ума, а то посмотришь на некоторых и ощущение, как-будто они свихнулись((

40.(пост намбер 15959) Шинигами 03/06/2009
Все знают, что до издания всем нам знакомой "септуагинты синодальной" библия не имела определённого состава, многие нынешние апокрифы считались полноправными церквушными книжками. И, разумеется, на миллион раз там было всё что надо и не надо (церквушникам) подкорректированно и повычеркнуто. Хотя разночтений в финальной редакции осталось гораздо больше, чем общего смысла.
Вероятно, первые пропагандисты христианства хотели включить в своё вероучение как можно больше мифов разных народов, чтобы всем казалась новая сказка про спасителя чем-то родным, поэтому библия и получилась таким винегретом.
И именно по причине этого библейского винегрета, неразберихи, двойных стандартов и разночтений возник знаменитый ныне своей непримеримостью, жестокостью и бараньей упёртостью ИСЛАМ.
Если бы библия была бы хоть чуточку менее дебильной, возможно, не было бы сегодня ислама и исламского фундаментализма.
Библия - свалка старой макулатуры. Это понимают практически все: от домохозяйки до попа. Совсем другое дело коран и ислам. Я вовсе не соглашусь, будто ислам не собирается навязывать свою веру силой. Там где ислам более-менее силён, там обязательно начинается исламизм и давление на всех инакомыслящих...

Кляузный крыжик


41.(пост намбер 16092) kok46a 07/06/2009
Для 39.(пост намбер 15952) Ленча 03/06/2009
Пишите: «Вы правда думаете, что спустя столько времени информация о его убеждениях осталась правдивой??»
А вот вы знаете про Диогена будто больше, хотя он и жил в Афинах в IV веке до н. э. Но его жизнь и утверждения знакомы вам больше чем Христа? И они дошли до нас без изменений?

Пишите: «попыток обратить в свою религию всех и каждого!»
Кто вам сказал, что вас пытаются обратить? Да еще такое слово подобрали неприятное с отрицательным подтекстом. Иисус проповедовал весть о царстве, а люди уже на основании услышанного делали свои личные выводы и приходили к заключению. Мозги у всех есть.

Пишите: «Некоторые ваши высказывания смешны.»
Не спорю, что некоторые и мне не нравятся. Те от которых пахнет фанатизмом и отсутствием здравого смысла.

Пишите: «Может вы воскресли, если так точно говорите о том, что с нами будет после смерти?»
Что бы обладать такими знаниями не обязательно быть воскрешенным, а может обратиться к тому, кто знает об этом?

Кляузный крыжик


42.(пост намбер 16093) отец Онуфрий 07/06/2009
kok46a
Какой Диоген? Скорее всего, Вы имели в виду Диогена Синопского, он действительно жил в IV в до Н. Э. В основном жил в родном Синопе, Дельфах и несколько лет провел в Афинах. Сам свои мысли не записывал, поэтому о нем мы знаем о нем, в основном, из трактата другого Диогена - Лаэртия. Сам Диоген Лаэртий - про него почти ничего неизвестно, вполне возможно он не существовал. Трактаты, приписываемые ему относятся ко II-III в Н.Э. Где жил - тоже непонятно, возможно в городе Лаэрта, в Киликии. Понятно, что нет причин считать, что все написанное про одного Диогена другим - правда, тем более, что и второй под сомнением.
И смотрите, насколько это похоже на Иисуса - спорный персонаж, который сам ничего не писал, а его мысли записаны людьми, существование которых тоже небесспорно. Нет ни одного убедительного доказательства существования и истинности историй о Диогене (что одном, что другом), как их нет и для Иисуса. Но учение Диогена не считается бесспорной истиной и киническая философия существовала бы и без реального Диогена. А чего стоит христианство, если признать простой факт - Иисуса Христа никогда не было?

Кляузный крыжик


43.(пост намбер 16108) ОГ 08/06/2009
41.кок46а.

Брат,адресочек Гробового подкинь!

44.(пост намбер 16150) kok46a 10/06/2009
Для 37. JT
Обрезание ничего не значит, и необрезание ничего не значит — имеет значение только соблюдение заповедей Бога. В каком положении каждый был призван, в таком пусть и пребывает. ( 1Кор 7:19,20)

Во Христе Иисусе не имеет значения ни обрезание, ни необрезание — имеет значение только вера, действующая через любовь.( Гал 5:6)

Как обрезание, так и необрезание — ничто, имеет значение только новое творение. ( Гал 6:15)

И на закуску Филипийцам 3:3

Так вот теперь сами попробуйте ответить на свой вопрос в отношении обрезания ( моего или вашего, или вообще какого либо человека ).

Кляузный крыжик


45.(пост намбер 16156) ОГ 10/06/2009
44.кок46а.

Брат,Вы с обрезанием то того,поосторожнее,мало ли чего,жизнь полна невыразимых сюрпризов.Да и кто вы такой, с Обрезом Господним пререкаться, Сын Единоутробный то обрезан был. А на счет высказываний Пабло и Педро(к тому же обрезанных согласно Уставу)то это они проверяли веру вашу на искушения усиякие врага пустынного.И уважайте старших братьев наших,обрезанных избранников,ибо сильны они непомерно,даже Сына обчекрыжили по самое никуда.

Кляузный крыжик


46.(пост намбер 16180) kok46a 11/06/2009
Для 45 ОГ
«…с Обрезом Господним пререкаться, Сын Единоутробный то обрезан был.»
Я лишь процитировал Библию.

«…И уважайте старших братьев наших,обрезанных избранников…»
С уважением отношусь к любой религии и её представителям.

Кляузный крыжик


47.(пост намбер 16182) ОГ 11/06/2009
46. кок46а.

Брат,не впадай в ересь ойкумэнизьма,мы говорим только о любви к братья обрезанным сионским,а не ко всем попадя,всяким идолопоклонникам и лицеблудам,не братья они нам,не братья!

48.(пост намбер 16186) JT 11/06/2009
Коке

А Вы, батенька, еретик! Вот слова господа (Номер стиха найдете сами):

=И сказал бог Аврааму: ты же соблюди завет мой, ты и потомки твои после тебя в роды их. Сей есть завет мой, который вы должны соблюдать между мною и между вами и между потомками твоими после тебя (в роды их): да будет у вас обрезан весь мужеский пол, обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между мною и вами. Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, рождённый в доме и купленный за серебро у какого нибудь иноплеменника, который не от твоего семени. Непременно да будет обрезан рождённый в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет мой на теле вашем заветом вечным. Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей (в восьмый день), истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет мой.=

Прямой и недвусмысленный ПРИКАЗ бога. А Вы еще сомневаетесь? Слабовер-отступник, несущий ересь! Богохульник, взявший манеру толковать слово божие, как ему вздумается! Да кто Вы такой?!

49.(пост намбер 16191) отец Онуфрий 11/06/2009
JT
А теперь для интереса сравниваем: "Вот я, Павел, говорю вам, необрезываетесь, если вы обрезываетесь не будет вам никакой пользы от Христа. Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон. Вы, оправдывающиеся законом, остались без Христа, отпали от благодати" (Галатам 5:2-4).
Итак, что же делать? То делай обрезание, то не делай. Сделаешь - останешься без благодати, не сделаешь - истреблен будешь. Похоже, это своеобразная шутка - дать два взаимоисключающих приказа. Коке, кстати, надо задуматься - ведь он-то верит, что в Библии каждое, именно каждое слово - слово бога. А он говорит Аврааму одно, Павлу - совсем другое.

Кляузный крыжик


50.(пост намбер 16196) Антибог 11/06/2009
Новый завет - ересь в отношении к старому завету.
Аврааму было 99, когда он отстриг свой писюн.
Веруны, вам ещё не поздно вернуться в еврейскую веру.

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6
Явлений Пользователя в ветке:14850