Отзывы на публикацию

Иисус Христос - не Бог и не Спаситель

Semper articles/semper02.htm

Бога нет/Бог

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 109442) Махди 22/09/2015
Бог ни в чем не нуждается. Нужда у божий твари, он употребляет пишу и справляет нужду, когда ему необходима по закону природы. Иисусу к восьми месяцам делали обрезании. Как богу можно делать обрезании? Иисус не был богом-фараоном, он был пророком который был закреплён духом святым. «Приближённые Богу не Боги, но от Бога неотделимы.»

2.(пост намбер 109443) Флокл 22/09/2015

Судя по дате написания статьи (2005 год) автору тогда было ещё неизвестно, что Всё Человечество спас не Иисус Христос, а бог Кузи (попугая). На сегодняшний день это самая востребованная и раскрученная религия как в РФ, так и в остальном мире.

3.(пост намбер 109480) Contradeum 24/09/2015

Махди:
"Бог ни в чем не нуждается."


Потому что его нет. :D



4.(пост намбер 112719) Дмитрий 26/05/2016
вы еще не упомянули про беспорочное зачятие-которое произошло вразрес науке и вразрес здравому смыслу я с вами полностью согласен-Бога НЕТ

6.(пост намбер 112724) православный христианин 26/05/2016
1.(пост намбер 109442) Махди 22/09/2015
Бог ни в чем не нуждается. Нужда у божий твари, он употребляет пишу и справляет нужду, когда ему необходима по закону природы. Иисусу к восьми месяцам делали обрезании. Как богу можно делать обрезании? Иисус не был богом-фараоном, он был пророком который был закреплён духом святым. «Приближённые Богу не Боги, но от Бога неотделимы.» ///

Гаспоть насадил Эдемский сад не только для того, чтобы кушать, но и чтобы какать.

7.(пост намбер 112762) рогожин 28/05/2016
дело в том что,он Бог слова!Он сказал,,возмездие за грех смерть.сказал-сделал.Ни кто Ему теперь не предъявит.

10.(пост намбер 112912) Дмитрий 04/06/2016
иисус(Ягве)говорил:"Я жених ученикам своим."-это что значит Ягве поддалбливался в духовочку?

11.(пост намбер 112913) Дмитрий 04/06/2016
иисус(Ягве)говорил:"Я жених ученикам своим."-это что значит Ягве поддалбливался в духовочку?

12.(пост намбер 112914) дмитрий 04/06/2016
можно утверждать что бог есть,но пусть мне ответят на этот ужасный эпизод:
"Если бог есть, ему придётся умолять меня о прощении"-надпись на стене концетрационного лагеря "маутхаузен"-как такое могло произойти с людьми которые его иисуса так любили и уважали?

13.(пост намбер 112915) Дмитрий 04/06/2016

Бог посылает двух медведей, чтобы они разорвали 42 детей за то, что те смеялись над лысиной Елисея. 4 Царств 2:23-24 ???

14.(пост намбер 112917) дмитрию 04/06/2016
12.(пост намбер 112914) дмитрий 04/06/2016
можно утверждать что бог есть,но пусть мне ответят на этот ужасный эпизод:
"Если бог есть, ему придётся умолять меня о прощении"-надпись на стене концетрационного лагеря "маутхаузен"-как такое могло произойти с людьми которые его иисуса так любили и уважали?
----
Жизнь на земле это меньше чем мгновение в вечности. Поэтому так рассуждают о великих страданиях только те, кто ничего действительно не понимает.
Самому великому пророку на земле, Иоанну Крестителю, отрубили голову. На первый взгляд, это случилось по прихоти блудников и прелюбодеев. НО ЭТО НЕ ТАК.
Также камнями побили Стефана, а он радовался, видя открытое небо, и умолял, чтобы Бог простил им, не знающим Его, не знающим в чем истинный смысл бытия.
Вообще-то, многие радовались, что УДОСТОИЛИСЬ пострадать за Христа.
Его Апостолы тоже умирали мученической смертью. Они уходили с земли в бессмертие с великой честью, с великой победой.
Понятно, что отвергающие Бога и Христа, расценят это как безумие. И нечему удивляться. Всё на своих местах. Этот мир не мог принять Христа, он не принимает и любящих Его.
Гонения на христиан были и будут.

15.(пост намбер 112919) Михаил 05/06/2016
Сечас читал евангилие, так вот христ, не провисел и дня на кресте, его распяли в пятницу, а в суботу иудеи не допускали лицезреть казни и распятым сломали ноги чтобы снять, а исусу ноги не сломали, его в ребра копьем проткнул золдат и от туда пошла кровь, потом ее нацедили целый кубок (грааль) но это уже из другой истории о христе.

Римский золдат ткнул христа снизу вверх острием копья. Пошла кровь. И на этом основании золдатен объявил, что тот мертв. Странно. Уж кто-кто а золдат должен знать, что у мертвых кровь не течет! Сердце то - насос, неработает!

Да еще золдат попался, такой, что пилату предложил снять тело христа пока не видят иудеи, чтобы сбылось пророчество!!!

Боле чем похоже на подставу. Если христос реально был чудотворцем, зачем ему было бояться иудеев? Или его секта знала что иудеи доведут христа до полной смерти и боялись их.

Христа еще обмотали тряпками с соком алоэ, т.е. витаминную маску сделали, типа спа-уход, а все потом удивлялись как он, христос хорошо выглядел после креста.

16.(пост намбер 112920) Михаил 05/06/2016
Исус был обрезан в младенчестве в холодное время года, о чем свидетельствует согревание его в яслях паром из ноздрей скота. Скорее всего и равин который его обрезал тоже согревался))) спиртным, может еще и сгоря пил когда были побиты все младенцы. Стало быть от волнения и похмельной тряски строганул христу лишней плоти или нерв порвредил или загноение пошло. Короче христос от полного полового воздержания и в взрослом возрасте оставался похожим по характеру на ребенка и верил в сказки, как дети верят в деда мороза он верил в яхве больше всех, да так, что считал себя его прямым потомком.

23.(пост намбер 117796) Lancelot 06/11/2017
//16.(пост намбер 112920) Михаил 05/06/2016//

Ну Миша! Ну углядел!
Кстати вас не смутило что мамзели смогли принести 100 литров благо воний. Не говоря о цене подобных снадобий,меня очень удивляет вес этой вони.
Да а насчет обрезания,так его проводили в Иерусалиме(?) на 8-ой день от рождества. Но вот меня смущает,что "саграда фамилия" в эти дни кочевала (по библии) в противоположную от Ерусалима сторону.
А в целом количество противоречий и абсурда в этой,абсолютно достоверной и насквозь правдивой,книге - несть числа.
Прикололи и мудрецы восточные,которые увидели звездень на Востоке,и пойдя за ней пришли почему то на запад.

24.(пост намбер 117799) правда 06/11/2017
Дед Мороз - для детей, а библия для клятв.
Деда за бороду не дергать, а библию не читать, а то будет депрессия.
Блаженны здоровые телом, ибо им всё в радость.
Блаженны умные, ибо их все уважают.
Блаженны богатые, ибо они могут купить себе всё, что им нужно.
Горе вам больные, глупые и бедные ибо вас все презирают.

25.(пост намбер 124371) Спецсан 29/05/2021
Совершенно согласен. Прочитывая писания и новый завет убедился, что одно написано для рабовладельцев, а другое для рабов. И много преступлений того бога там описывается, как то уничтожил тот народ, потом тот, тем угрожал, т.д. а некоторые "верующие"(в кавычках - для верующих, потому что если бы была в вас хоть капля веры, то вы бы двигали горы, и знали бы все языки - это написано в вашем "божественном" чтиве!) нам рассказывают, что время там типа плохое, что надо перетерпеть и т.д. Так вот скажу вам, что всегда были и войны и кризисы и т.п. А вы и дальше веруйте. Между прочим, чем больше в стране церквей, тем хуже уровень жизни.


26.(пост намбер 124439) Максик 12/06/2021
Иисус Христос - не Бог и не Спаситель.
По идее если, "Богом" должно было называться существо, хоть каким-то боком причастное
к СОЗДАНИЮ планеты Земля.

Но был ли таковым упомянутый персонаж ? - согласно содержания догмата - он родился "в уже готовеньком" мире из известного женского органа.
А тогда об чём разговор ?

С другой стороны, наобещал Христос окружающим, что называется - "В три короба".
Однако способность красочно наобещать, "Богом" - тоже никого ещё НЕ сделала.
Обещания же НЕ исполнились пока : Ждём, как говорится, до "Второго пришествия".

Ну, может, конечно двадцать столетий это не срок... может надо ещё обождать ?

С "созданием" - тоже не всё так гладко :
"Существо, заподозренное к причастности к СОЗДАНИЮ планеты Земля".
Именно планеты Земля, так как в Библейские времена про существование других планет и звёздных систем было, просто напросто - НЕ ИЗВЕСТНО.

Ибо в умах абсолютного большинства, кроме отдельных помалкивающих за свою шкуру и безопасность родственников, Астрономов,
господствовало архаическое Птолемеевское Геоцентрическое представление о мироустройстве.
Собственно - это представление и ОТРАЖЕНО в Библейском Мифе о Сотворении.

Примерно шесть веков Христианство боролось с "ересью" современного, то есть НЕ Гео-центрического, а Ге-ЛИО-центрического мироустройства с множеством иных планетных и звёздных систем.
Непримиримо и по ПРИЧИНЕ - НЕ СОВПАДЕНИЯ ЕГО С БИБЛЕЙСКИМ.

... И с треском проиграло эту борьбу.
Как теперь Бога отмазывать, который, согласно Христианского Догмата - "создал" Мирок, существующий, как теперь доподлинно выяснилось - лишь в фантазиях Теологов ? - делать елейную "мину" при плохой игре, а как ещё ?

То есть, одним словом - ФЕЙК !

НЕТ же такого Геоцентрического мира, который, согласно догмата, создал Бог - НА БУМАГЕ он только есть !
Отсюда, "Вопрос на засыпку" : Есть ли, в таком случае, у подобного мира "Создатель" ?

Кляузный крыжик


1
Явлений Пользователя в ветке:12070