Иисус - Сын Божий или Сын Сатаны? 

Иисус - Сын Божий или Сын Сатаны?

Да не возобидится мой ближний, ибо сие прикол и
попытка взглянуть нестандартно на привычное :-)

Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего
и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом
и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником
(Лука 14:26)

"Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных." (Матфей 24:24),- сказал Иисус. Прочитаешь это и задумаешься: а что, собственно, заставляет верить, что сам он не был "лжехристом"? И как, вообще, отличить настоящего пророка от лжепророка, ведь сказано, что "... сам сатана принимает вид Ангела света". (2-е коринфянам 11:14)

Как же разоблачить прикинувшегося ангелом сатану? Вот, что говорит про него сам Иисус: "...Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи." (Иоанн 8:44) Отсюда следует, что есть безошибочный способ узнать сатану - он патологически лжив, и не может не лгать, потому что такова его природа. В то же время, ложь его искусно замаскирована правдами и полуправдами, иначе его было бы легко разоблачить.

Посмотрим, всегда ли Иисус правдив. Вот, что говорит он своим ученикам: "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих _малейших_ и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном." (Матфей 5:17)

Итак, посмотрим, как Иисус исполнял десять заповедей. Заповедь номер пять: "Почитай отца твоего и мать твою..." (Исход 20:12) Сам Иисус подтверждает ее: "...Бог заповедал: почитай отца и мать; и: злословящий отца или мать смертью да умрет." (Матфей 15:4) И в свете этой заповеди очень странно звучит следующее: "... Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку - домашние его." (Матфей 10:35)

Высказывание обычно толкуется так: любовь к Богу превыше любви к родственникам. Это бы еще куда ни шло, но неужели из любви к Богу следует _ненависть_ к родным? И как вам нравится такое: "Когда же Он еще говорил к народу, Матерь и братья Его стояли вне дома, желая говорить с Ним. И некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою. Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои" (Матфей 12:46) Пускай, мол, подождут. Вот вам и почтение к матери, и соблюдение заповеди.

"Другой же из учеников Его сказал Ему: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего. Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов." (Матфей 8:21) "Пусть мертвые хоронят своих мертвецов!" - сказал Иисус. Это к вопросу о почитании отца.

А теперь вернитесь, пожалуйста, в начало этой статьи и посмотрите эпиграф - цитату из евангелия от Луки. Если вам лень возвращаться, процитирую еще раз: "Если кто приходит ко Мне и не _возненавидит_ отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником". (Лука 14:26)

Идем дальше: заповеди восьмая и десятая. "Не кради." (Исход 20:15) "Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни _осла_ его, ничего, что у ближнего твоего" (Исход 20:17) А что просит сделать Иисус: "И когда приблизились к Иерусалиму и пришли в Виффагию к горе Елеонской, тогда Иисус послал двух учеников, сказав им: пойдите в селение, которое прямо перед вами; и тотчас найдете ослицу привязанную и молодого _осла_ с нею; отвязав, приведите ко Мне; и если кто скажет вам что-нибудь, отвечайте, что они надобны Господу..." (Матфей 21:1) Возможно, я и ошибаюсь, но такое "отвязав, приведите ко Мне" называется просто - "кража".

Да и такая фраза совсем не свидетельствует о соблюдении заповеди "не укради": "И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители." (Лука 16:9). Оказывается, с помощью неправедного богатства и фальшивых друзей можно попасть "в вечные обители".

Седьмой номер: "Не прелюбодействуй" (Исход 20:14). И еще: "И сказал Господь Моисею: объяви священникам, сынам Аароновым, и скажи им:... Они не должны брать за себя _блудницу_ и опороченную, не должны брать и жену, отверженную мужем своим, ибо они святы Богу своему." (Левит 21:1)

И те самые "первосвященники и старейшины народа" (Матфей 21:23) получили от Иисуса такое заявление: "истинно говорю вам, что мытари и _блудницы_ вперед вас идут в Царство Божие" (Матфей 21:31). Без комментариев.

Посмотрите, как Иисус противопоставляет свою доброту жестокости ветхозаветных заповедей: "Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и _ненавидь_ врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас" (Матфей 5:43). Давайте откроем Ветхий Завет и поищем, где же там написано про ненависть к врагу. Никак не найти, зато есть вот что: "Если найдешь вола врага твоего, или осла его заблудившегося, приведи его к нему; если увидишь осла врага твоего упавшим под ношею своею, то не оставляй его; развьючь вместе с ним." (Исход 23:4) Получается, что Иисус (для саморекламы?) попросту переврал Священное Писание.

Да и действительно ли доброте и любви учил он своих апостолов? Матфей в девятнадцатой главе повествует, что Петр "...сказал Ему: вот, мы оставили всё и последовали за Тобою; что же будет нам? Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых." (Матфей 19:27) Необычный ответ для святого праведника. Мог ответить "вам будет любовь Божия", "вам будет благодать Божия" или даже "вам будет жизнь вечная". Так нет же, вечной жизни им мало, им нужна власть, им нужно сидеть "на престолах". И Иисус обещает им - вместо любви и благодати - _власть_.

Теперь - пара слов о лжепророках. Вот, что Иисус обещал своим ученикам: "Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем" (Матфей 16:28), "Говорю же вам истинно: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие" (Лука 9:27), "...истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых, как приидет Сын Человеческий" (Матфей 10:23). Попробуйте угадать: кто из учеников Иисуса был еще жив, когда предсказание исполнилось? Угадайте также, успели ли они обойти города Израилевы к моменту его возвращения.

Таким образом, мы наблюдаем, что на протяжении своих странствий по Иудее Иисус нарушал заповеди, лгал и лжепророчествовал. Но, если человек лжив, это еще не значит, что он сам сатана. Может быть, Иисус был обычным обманщиком?

Исключено. Ибо многочисленные чудеса: исцеления, воскрешения и, наконец, само воскресение Иисуса после казни свидетельствуют о его сверхъестественных способностях. А такие способности человеку может даровать только Бог. Либо дьявол.

Но посланник Бога не может лгать. Он должен соблюдать заповеди. Кривил ли душой Моисей? А Илия? Стоило Самсону всего один раз нарушить запрет стричь волосы, как божественная сила покинула его. Бог строго следит за чистотой помыслов и действий. Он не допускает лицемерия и обмана. Иисус обманывает людей на каждом шагу и все время нарушает те самые заповеди, от которых обещал не отступать даже на иоту. Следовательно, его чудеса - не что иное, как черная магия. Для чего же нужны проповеди и чудеса? Чтобы обращать людей в свою веру. Цель у диавола проста - отвратить как можно больше людей от истинной веры, заставить их поклоняться ложным богам, нарушить заповеди единого Бога и погубить свои души навеки.

Теперь слова Иисуса и его действия предстают совершенно в ином свете. "Проходя же близ моря Галилейского, Он увидел двух братьев: Симона, называемого Петром, и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы, и говорит им: идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков." (Матфей 4:18) Что делают рыболовы: они ловят рыбу в сети и продают ее другим. А другие, в свою очередь, режут эту рыбу на части, жарят и пожирают. Не правда ли, интересная аналогия?

И такое: "Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец." (Иоанн 10:11) можно увидеть под совершенно другим углом. Как известно, пастырь за деньги бережет овец, чтобы доставить их в целости и сохранности хозяину, который этих овец будет регулярно стричь, пока не пустит их на шашлык.

А как вам нравится шествие мертвецов по улицам после казни Иисуса, словно взятое из фильма ужасов: "Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух. И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись; и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим." (Матфей 27:50)

А вот еще один интересный эпизод, на который тоже можно взглянуть совершенно по-другому: "По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних, и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет. И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие. При сем Петр сказал Иисусу: Господи! хорошо нам здесь быть; если хочешь, сделаем здесь три кущи: Тебе одну, и Моисею одну, и одну Илии. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте. И, услышав, ученики пали на лица свои и очень испугались." (Матфей 17:1)

Вам это ничего не напоминает? В "Первой Книге Царств" написано, что царь Саул "изгнал волшебников и гадателей из страны" (1-я Царств 28:3). Почему? Да потому, что по закону Моисееву волшебство (совершение чудес), гадание и вызывание мертвых есть тягчайшее преступление, караемое смертью: "Ворожеи не оставляй в живых." (Исход 22:18), "прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых; ... мерзок пред Господом всякий, делающий это" (Второзаконие 18:10). Но потом Саул сам нарушил закон и обратился к Аэндорской волшебнице, чтобы посоветоваться с духом пророка Самуила. Вот, как это произошло: "...выходит из земли муж престарелый, одетый в длинную одежду. Тогда узнал Саул, что это Самуил, и пал лицем на землю и поклонился. И сказал Самуил Саулу: для чего ты тревожишь меня, чтобы я вышел? И отвечал Саул: тяжело мне очень; Филистимляне воюют против меня, а Бог отступил от меня и более не отвечает мне ни чрез пророков, ни во сне; потому я вызвал тебя, чтобы ты научил меня, что мне делать."

Теперь вы, наверное, поймете то, чего не заметили очарованные светом и облаком Петр, Иаков и Иоанн: подобно Саулу, беседовавшему с умершим Самуилом, Иисус общался с _умершими_ Моисеем и Илией. Господь, между прочим, требовал за такое "общение" смертной казни, и даже лично умертвил за это Саула: "Так умер Саул за свое беззаконие, которое он сделал пред Господом, за то, что не соблюл слова Господня и обратился к волшебнице с вопросом, а не взыскал Господа. [За то 

Он и умертвил его, и передал царство Давиду..." (1-я Паралипоменон 10:13). А облако... что облако ? Если уж "сам сатана принимает вид Ангела света" (2-е коринфянам 11:14), то ни белые одежды, ни "глас из облака глаголющий" не могут быть бесспорным доказательством святости, и, тем более, божественности.

Иисус утверждает, что исцеления происходят "по вере": "Иисус сказал ему: иди, вера твоя спасла тебя. И он тотчас прозрел и пошел за Иисусом по дороге." (Марк 10:52) Или здесь: "Он же сказал ей: дщерь! вера твоя спасла тебя; иди в мире и будь здорова от болезни твоей." (Марк 5:34) Но здесь он явно лукавит, по этому поводу евангелист Лука (6:19) замечает: "И весь народ искал прикасаться к Нему, потому что от Него исходила _сила_ и исцеляла всех." Таким образом, одной веры мало - от Иисуса исходит "сила". Например, когда женщина, которой он сказал: "вера твоя спасла тебя", прикоснулась к нему, то... "В то же время Иисус, почувствовав Сам в Себе, что вышла из Него _сила_, обратился в народе и сказал: кто прикоснулся к Моей одежде?" (Марк 5:30) Но "сила" может не только исцелять, она иногда и убивает.

"На другой день, когда они вышли из Вифании, Он взалкал; и, увидев издалека смоковницу, покрытую листьями, пошел, не найдет ли чего на ней; но, придя к ней, ничего не нашел, кроме листьев, ибо еще _не время_ было собирания смокв. И сказал ей Иисус: отныне да не вкушает никто от тебя плода вовек! И слышали то ученики Его." (Марк 11:12)
...
"Поутру, проходя мимо, увидели, что смоковница засохла до корня. И, вспомнив, Петр говорит Ему: Равви! посмотри, смоковница, которую Ты проклял, засохла." (Марк 11:20)

Говоря по-простому, Иисус захотел кушать и, увидев издали смоковницу, хотел сорвать с нее пару смокв. Но, когда подошел поближе, то увидел, что плоды пока не созрели - _не сезон_. Голодного Иисуса, который, как отсюда следует, плохо знал ботанику, это разозлило. На ни в чем не повинное дерево он наложил такое заклятье, что смоковница засохла до самого корня. То ли от гнева, то ли для демонстрации своей "силы".

Еще одним доказательством силы Иисуса является его прямой контакт с демонами. "И призвав двенадцать учеников Своих, Он дал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь и всякую немощь." (Матфей 10:1) Иисус, естественно, утверждает, что "...сей род не может выйти иначе, как от молитвы и поста." (Марк 9:29) Но обратите внимание на оборот "дал им власть". Иисус мог повелевать нечистыми духами, имел над ними власть. Конечно, святому под силу победить духа, но святость Иисуса - под большим сомнением. Посмотрим же, как обращается Иисус с "нечистиками".

"В синагоге их был человек, одержимый духом нечистым, и вскричал: оставь! что Тебе до нас, Иисус Назарянин? Ты пришел погубить нас! знаю Тебя, кто Ты, Святый Божий. Но Иисус запретил ему, говоря: замолчи и выйди из него." (Марк 1:23) А вот еще: "И духи нечистые, когда видели Его, падали пред Ним и кричали: Ты Сын Божий." (Марк 3:11) Почему нечистые духи, которые, как и сатана, склонны к патологической лживости, все в один голос называют Иисуса святым и Сыном Божьим? Потому ли, что под его властью вынуждены насильно говорить правду? Или это просто спектакль, устроенный Иисусом совместно с нечистыми духами для пропаганды его силы?

А откуда бралась у Иисуса сила? Откуда вообще у человека может взяться сверхъестественная сила? Естественно, святой человек может получить силу от Бога. Сила Божия безгранична, и святому под силу все, что угодно. Он может заставить море расступиться: "И простер Моисей руку свою на море, и гнал Господь море сильным восточным ветром всю ночь и сделал море сушею, и расступились воды. И пошли сыны Израилевы среди моря по суше: воды же были им стеною по правую и по левую сторону." (Исход 14:21). Он может даже остановить Солнце, как это сделал Иисус Навин: "Иисус воззвал к Господу ... и сказал пред Израильтянами: стой, солнце, над Гаваоном, и луна, над долиною Аиалонскою! И остановилось солнце, и луна стояла, доколе народ мстил врагам своим." (Иисус Навин 10:12). По сравнению с чудесами пророков засыхание несчастной смоковницы смотрится как-то жалко. Нет ли у Иисуса чудес побольше? Настоящих чудес - обещания: "...истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: "перейди отсюда туда", и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас;" (Матфей 17:20) не считаются, потому что ни в одном из евангелий нет упоминаний о сдвинувшейся с места горе.

Есть чудеса. Самым грандиозным чудом считается оживление Лазаря, умершего три дня назад: "Он воззвал громким голосом: Лазарь! иди вон. И вышел умерший, обвитый по рукам и ногам погребальными пеленами, и лице его обвязано было платком." (Иоанн 11:43). Что же произошло с Лазарем дальше? А дальше мы встречаем только одно упоминание о том, что же делал этот самый Лазарь: "Там приготовили Ему вечерю, и Марфа служила, и Лазарь был одним из возлежавших с Ним." (Иоанн 12:2). Итак, Лазарь лежал. Сказал ли он хоть слово? Мог ли он хотя бы ходить? Про это ни в одном из евангелий не сказано ни слова. Самый главный вопрос: был ли Лазарь _жив_, когда он вышел из гробницы? Или он был просто мертвец-зомби, поднятый на ноги заклинанием, подобные которому делают гаитянские колдуны Вуду?

Еще раз подчеркиваю: святой человек совершает чудеса не сам. Он это делает силой Божией. А Бог всемогущ. У Бога не может быть неудачного дня или упадка сил. Его сила не зависит от того, верят ли в нее люди. Навина не интересовало, верят ли израильтяне в его способность остановить Солнце. А что же Иисус?

"Когда наступила суббота, Он начал учить в синагоге; и многие слышавшие с изумлением говорили: откуда у Него это? что за премудрость дана Ему, и как такие чудеса совершаются руками Его? Не плотник ли Он, сын Марии, брат Иакова, Иосии, Иуды и Симона? Не здесь ли, между нами, Его сестры? И соблазнялись о Нем. Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и у сродников и в доме своем. И _не мог совершить там никакого чуда_, только на немногих больных возложив руки, исцелил их. И дивился неверию их; потом ходил по окрестным селениям и учил." (Марк 6:2)

Получается, что Иисус вовсе не всемогущ. Его сила зависит не от Бога, а от количества верующих в его способности людей вокруг него. Это святой черпает силу у Бога, а колдун высасывает энергию у отдавшихся в его власть людей. Соседи, среди которых Иисус рос вместе с братьями и сестрами, естественно, ни про какие его способности понятия не имеют, их не так-то просто убедить, что обычный плотник вдруг стал Сыном Божиим. И чудеса кончились. Божией силы хватило бы на то, чтобы исцелить всю синагогу. Весь город. Всю страну. А силы Иисуса хватило на нескольких человек, и на этом она исчерпалась. А больше взять неоткуда, потому что верующих (или околдованных?) поблизости нет.

Предположение о связи Иисуса с сатаной, все-таки, возникло в умах его современников. "А книжники, пришедшие из Иерусалима, говорили, что Он имеет в Себе веельзевула и что изгоняет бесов силою бесовского князя." (Марк 3:22) Иисус довольно логично отметает подозрения: "И, призвав их, говорил им притчами: как может сатана изгонять сатану? Если царство разделится само в себе, не может устоять царство то; и если дом разделится сам в себе, не может устоять дом тот; и если сатана восстал на самого себя и разделился, не может устоять, но пришел конец его." (Марк 3:23)

Но логика эта (сатана не может изгонять сатану) безупречна только на первый взгляд. Ведь изгнание духа из _одного_ человека производит огромное впечатление на _множество_ людей. Таким образом, теоретически возможно следующее: сатана прикидывается, что "восстал на самого себя", и этим хитрым манером соблазняет сразу целую толпу народу, заставляя их всех верить в божественность Иисуса. Т.е. потеряв одну душу (и необязательно насовсем), дьявол сразу приобретает много других. Конечно, это всего лишь гипотеза. Есть ли в ней доля истины, судить читателям с учетом того, что Иисус слукавил со своим "как может сатана изгонять сатану?":

"Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! ... не Твоим ли именем бесов изгоняли? ... И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие." (Матфей 7:22)

То есть, доказав логически, что невозможно изгонять "бесов силою бесовского князя", Иисус об этом преспокойно забывает и рассказывает про "делающих беззаконие", которые столь же лихо "бесов изгоняют". Похоже, он запутался в собственном вранье.

Еще одно косвенное подтверждение этому предположению можно найти в следующей истории:
"И когда вышел Он из лодки, тотчас встретил Его ... человек, одержимый нечистым духом,... увидев же Иисуса издалека, прибежал и поклонился Ему, и, вскричав громким голосом, сказал: что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? заклинаю Тебя Богом, не мучь меня! Ибо Иисус сказал ему: выйди, дух нечистый, из сего человека. И спросил его: как тебе имя? И он сказал в ответ: легион имя мне, потому что нас много. И много просили Его, чтобы не высылал их вон из страны той. Паслось же там при горе большое стадо свиней. И просили Его все бесы, говоря: пошли нас в свиней, чтобы нам войти в них. Иисус тотчас позволил им. И нечистые духи, выйдя, вошли в свиней; и устремилось стадо с крутизны в море, а их было около двух тысяч; и потонули в море. Пасущие же свиней побежали и рассказали в городе и в деревнях..." (Марк 5:2)

Сразу возникают вопросы. Духи, вселившиеся в человека, заставляют его не убегать в ужасе, а _издалека_ подойти и поклониться, как старому знакомому. Зачем Иисусу поклоны от духов? Иисус, вместо того, чтобы сразу выгнать мерзкого черта и больше не иметь с ним дела, интересуется, как его зовут. На что ему эта информация? Человеку, от которого исходит сила Божия, не нужно знать имя демона, чтобы его изгнать. Колдуну, напротив, знание имени необходимо - оно позволяет демонами управлять.

Когда черти хорошо попросили Иисуса, он жалеет их, и разрешает перейти в стадо свиней. Что дает Иисусу компромисс с чертями? Пожалев сатанят, он не подумал об участи бедных животных и о чувствах их несчастных хозяев, потерявших 2000 голов скота.

А вот еще один подозрительный эпизод: "...Иисус возмутился духом, и засвидетельствовал, и сказал: истинно, истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня. ... Один же из учеников Его ... сказал Ему: Господи! кто это? Иисус отвечал: тот, кому Я, обмакнув кусок хлеба, подам. И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту. И после сего куска _вошел в него сатана_. Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее." (Иоанн 13:21). Подстрекал ли Иисус Иуду к предательству - это сложный вопрос. Но странно другое: сатана, который, вроде бы, должен держаться подальше от Сына Божьего, находился где-то неподалеку, и _вместе с прикосновением Иисуса_ и кусочком хлеба тут же "вошел" в Иуду. Прямо как собачка, которой кинули кость. И это при Иисусе, который выгнал из одержимого целый "легион" чертей. Чудеса, да и только!

А теперь давайте забежим немного вперед и посмотрим на действия ближайших последователей Иисуса, людей, с которых началась христианская церковь. Ведь сказано же: "по плодам их узнаете их" (Матфей 7:16). Итак, Деяния апостолов, глава 5:

"Некоторый же муж, именем Анания, с женою своею Сапфирою, продав имение, утаил из цены, с ведома и жены своей, а некоторую часть принес и положил к ногам Апостолов. Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли? Чем ты владел, не твое ли было, и приобретенное продажею не в твоей ли власти находилось? Для чего ты положил это в сердце твоем? Ты солгал не человекам, а Богу. Услышав сии слова, Анания пал бездыханен; и великий страх объял всех, слышавших это. И встав, юноши приготовили его к погребению и, вынеся, похоронили. Часа через три после сего пришла и жена его, не зная о случившемся. Петр же спросил ее: скажи мне, за столько ли продали вы землю? Она сказала: да, за столько. Но Петр сказал ей: что это согласились вы искусить Духа Господня? вот, входят в двери погребавшие мужа твоего; и тебя вынесут. Вдруг она упала у ног его и испустила дух. И юноши, войдя, нашли ее мертвою и, вынеся, похоронили подле мужа ее. И великий страх объял всю церковь и всех слышавших это."

Сам Иисус жил за счет знакомых женщин, которые "служили Ему имением своим" (Лука 8:3). Но апостолы явно перещеголяли своего учителя, изобретя хороший способ жить в достатке: "Не было между ними никого нуждающегося; ибо все, которые владели землями или домами, продавая их, приносили цену проданного и полагали к ногам Апостолов" (Деяния апостолов 4:34). Между тем, нигде в словах Иисуса вы не найдете заповеди класть _все_ свое имущество к ногам священников. Не найдете вы такое ни в законе Моисея, ни у пророков. Так что, это напоминает вовсе не заповедь, а печально известный в современном обществе _рэкет_. Непонятно одно: отчего произошла загадочная и мгновенная смерть Анании и Сапфиры?

Может быть, автор "Деяний" просто скрыл подробности, и на самом деле супруги были зарезаны Петром в назидание остальным? Действительно, очень похоже на то: Петр произносит слова угрозы Анании, и тот тут же падает мертвым. Угрожает его жене - и она испускает дух у его ног. А здоровенные "юноши" из свиты Петра спокойно и молча выносят обоих. Тогда понятно, почему "великий страх объял всю церковь и всех слышавших это", несчастные люди наверняка боялись подвергнуться похожей участи за какую-то провинность. Значит, двойное зверское убийство из-за денег совершил тот самый Петр, которому Иисус сказал: "...ты - Петр [камень - греч. 

, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее" (Матфей 16:18). Подумайте: а не с внутренней ли стороны от ворот ада находится такая церковь?

Представьте себе, это еще не самое худшее. Гораздо хуже получится, если предположить, что "Деяния" ничего не скрыли и Петр не прикоснулся к бедным супругам. Тогда получается, что по слову Петра их убила какая-то сверхъестественная сила. Неужели Бог? Милостивый Бог, который "есть любовь"(1-е Иоанна 4:8), который пощадил даже детоубийцу Ирода, на месте прикончил мужчину и женщину только лишь за то, что они отдали не все свои деньги? Не знаю, как вы, а я не могу так плохо думать о Боге.

Значит, злой дух. Сатана. Если сатана кланялся Иисусу и по мановению его руки "вошел" в апостола, то ничего невероятного тут нет. А почему же тогда сатана не убивал врагов христианства за гораздо большие провинности: например, не уничтожил тех, кто заключил апостолов в тюрьму (Деяния апостолов 5:17)? Ответ очевиден: сатана не властен над тем, кто еще не отдал ему свою душу. А если уж заключил с ним договор с помощью какого-то магического обряда (таким обрядом, например, могло быть крещение), то никуда уже не денешься - отступничества злой дух не прощает. "И великий страх объял всю церковь и всех слышавших это."

У Иоанна (3:15) читаем, что "...так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную." Но при внимательном анализе текста Евангелий выясняется, что, возможно, это сделал не Бог, а сатана. Зачем? А примерно с той же целью: "дабы всякий уверовал в _него_". Так, зачем сатане это нужно? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно еще раз вспомнить заповеди, которые получили иудеи от Господа.

"Я Господь, Бог твой,... да не будет у тебя других богов пред лицем Моим. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои." (Исход 20:2)

А что говорит Иисус: "Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек." (Иоанн 11:25) Верующий в Меня, ВЕРУЮЩИЙ В МЕНЯ, ВЕРУЙ В МЕНЯ !!! Вот ключ ко всему учению Иисуса, вот разгадка всей его жизни. Заставить людей уверовать, уверовать не в Бога, а в НЕГО. Молиться ЕМУ и делать ЕГО изображения.

И свидетельство этому - тот самый эпизод с изгнанием торговцев из храма, который почему-то считается доказательством святости Иисуса:

"...Иисус пришел в Иерусалим и нашел, что в храме продавали волов, овец и голубей, и сидели меновщики денег. И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, [также 

и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул. И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли." (Иоанн 2:13). У Луки он выражается еще жестче: "И, войдя в храм, начал выгонять продающих в нем и покупающих, говоря им: написано: дом Мой есть дом молитвы, а вы сделали его вертепом разбойников." (Лука 19:45).

А теперь давайте вспомним, что сказал Господь про голубей и овец. В книге Левит - части данного Богом закона Моисеева - подробно описано, как правильно приносить жертвы Богу: "И воззвал Господь к Моисею и сказал ему из скинии собрания, говоря: объяви сынам Израилевым и скажи им: когда кто из вас хочет принести жертву Господу, то, если из скота, приносите жертву вашу из скота крупного и мелкого." (Левит 1:1). Вот, например, что должна сделать роженица: "По окончании дней очищения своего за сына или за дочь она должна принести однолетнего агнца во всесожжение и молодого голубя или горлицу в жертву за грех, ко входу скинии собрания к священнику;" (Левит 12:6) Вот, оказывается, для чего нужны все эти волы, овцы и голуби. Продавали их, конечно, не во внутреннем помещении, где происходили обряды, а во дворе храма. Паломники приходили в Храм со всех концов света, чтобы принести священную жертву. Естественно, у многих из них не было ни овец, ни волов - не тащить же их в Иерусалим из Египта. Жертвенных животных можно было купить прямо на месте, а если у тебя иностранные деньги, то тут же обменять на местные. Таким образом, Иисус опять врет: "продающие" - никакие не разбойники, "дом молитвы" без них невозможен, изгнание их бичом - попросту погром, а в случае с Храмом это еще и святотатство. Иисус попросту _мешает людям молиться Богу_ - ни прибавить, ни убавить.

Даже самый лучший и святой человек не заслуживает поклонения. А Иисус, даже изображая "ангела света", иногда не мог удержаться от зла, которое, как пот на лице, проступало в его притчах: "...человек..., отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение свое: и одному дал он пять талантов, другому два, иному один, каждому по его силе; и тотчас отправился... По долгом времени, приходит господин рабов тех и требует у них отчета. И, подойдя, получивший пять талантов принес другие пять талантов и говорит: господин! пять талантов ты дал мне; вот, другие пять талантов я приобрел на них. Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего. Подошел также и получивший два таланта и сказал: господин! два таланта ты дал мне; вот, другие два таланта я приобрел на них. Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего. Подошел и получивший один талант и сказал: господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал, и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое. Господин же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал; посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью; итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов, ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет; а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и _скрежет зубов_.". (Матфей 25:14)

Верный раб, не сбежавший со своим талантом серебра и сохранивший его в целости, был наказан. За что? Может быть, за дерзость? "...жнешь, где не сеял...". Нет, господин сам это подтверждает: "...ты знал, что я жну, где не сеял..." Может быть, за несообразительность? Нет, господин заранее считал его самым глупым, раз дал ему меньше всех "по его силе". Слуга просто оказался, говоря по-современному, плохим бизнесменом - не приумножил деньги, а верно и честно их сохранил. И за это жестокий господин вверг его "во тьму внешнюю", то есть, в ад.

У "евангелиста" Луки эта притча заканчивается немного по-другому: "Сказываю вам, что всякому имеющему дано будет, а у неимеющего отнимется и то, что имеет; врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною. Сказав это, Он пошел далее, восходя в Иерусалим."(Лука 19:26). Избивать, подобно деспотичному царю, непокорных - сквозь старательно культивируемый образ всеблагого и всепрощающего Христа явно проступает что-то нехорошее.

Кстати, обратите внимание: Иисус много раз произносит угрозу насчет плача и скрежета зубов:

"...и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов" (Матфей 13:42)

"...а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов." (Матфей 8:12)

"...Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду, и говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал. Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов;" (Матфей 22:11)

Человек пришел "не в брачной одежде" и подвергается за это чудовищному и зверскому наказанию. А Иисус в очередной раз (может, этот образ ему нравится?) повторяет: _плач и скрежет зубов_.

А как вам такое: "Огонь пришел Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся! Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится! Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение; ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух, и двое против трех: отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери, и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей." (Лука 12:49) Мечта "низвести огонь на землю", и чтобы он разгорелся, да посильнее. Желание, чтобы родные воевали друг против друга. Томление по магическому обряду крещения (это в главе 12, хотя уже один раз крестился в главе 3), прямо как героиновая ломка. Ничего себе "агнец"!

Иудейские мудрецы чувствовали зло, исходящее от Иисуса. Об этом даже написано в евангелиях: "Многие из них говорили: Он одержим бесом и безумствует; что слушаете Его?" (Иоанн 10:20). Но, увы, большинство, впечатленное многочисленными чудесами ["может ли бес отверзать очи слепым?" (Иоанн 10:21) 

и софистикой Иисуса ["как может сатана изгонять сатану?" (Марк 3:23) 
отказывалось их слушать и толпами шло за новоявленным пророком и спасителем, с открытым ртом внимая каждому его слову.

А ведь сатана действительно может делать многие чудесные вещи, даже может "изгонять сатану" именем Иисуса, и сам Иисус косвенно это подтверждает, опровергая свою софистику: "...восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных." (Матфей 24:24). "Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие." (Матфей 7:22)

Иудеи не могли казнить его сами - монополия на казнь была только у Рима. Тогда они сделали все возможное, чтобы он был казнен. Но было поздно - его учение, как лавина, сошло на мир и стало распространяться, подобно снежному кому. Миллиард католиков становится на колени перед распятием, сотня миллионов православных крестится перед иконами святых ("...никакого изображения... наказывающий... до третьего и четвертого рода..."). Миллионы протестантов, отказавшись от идолов, сохранили главное - веру в божественность человека по имени Иисус ("...да не будет у тебя других богов пред лицем Моим... наказывающий... до третьего и четвертого рода..."). А ложная вера, по словам того же Иисуса, ведет прямиком туда, где "будет плач и скрежет зубов". (Матфей 8:12)

(M)ike, 1999, 2001

 

КОНСТИТУЦИЯ

    Сайт функционирует в соответствии с 28-й статьей конституции РФ: «Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними».
a-site@inbox.ru
Как обменять юmoney на криптовалюту tether trc20 usdt.

ЧТО ТАКОЕ АТЕИЗМ?

Атеизм – это умение и желание относится к людям по-человечески – к очень разным: родным и близким, знакомым и незнакомым, великим и рядовым, верующим и неверующим… Но относится по-человечески не потому, что «так велел Бог», или «так Богу угодно», или так написано в Библии, в Коране или в Книге любого другого вероучения… А потому, что – это люди, которые окружают нас, живут рядом с нами, любят нас, не любят, равнодушны к нам, а иногда и ненавидят… Но – это люди… такие, какие они есть. И если человек умеет относиться к людям по-человечески без всякого Бога, то он и есть атеист.
Бога нет и никогда не было

ИМПЕРИЯ

Варварские законы Российской империи, насильственно поддерживавшие православие:
  • Статья 182 Богохульство в церкви — ссылка и каторжные работы до 20 лет, телесные наказания, клеймение; в ином публичном месте — ссылка и каторга до 8 лет, телесные наказания, клеймение.
  • Статья 183. Непубличное богохульство — ссылка в Сибирь и телесные наказания.
  • Статья 186. Богохульство, поношение, порицание, критика Христианства без умысла — заключение в смирительном доме до 2 лет, заключение в тюрьме до 2 лет.
  • Статья 187. Печатная и письменная критика Христианства — ссылка в Сибирь, телесные наказания.
  • Статья 195. Совращение из Православия в иное вероисповедание — ссылка, телесные наказания, исправительные работы до 2 лет. При насильственном принуждении — ссылка в Сибирь, телесные наказания.
  • Статья 198. Уклонение от крещения и воспитания детей в Православной вере — заключение до 2 лет.