Гомогенез
продолжается.
Поводом к написанию этой
статьи послужило искреннее желание предоставить
читателю возможность ознакомиться с лучшим
произведением в области философии и
социологии, появившимся на просторах Рунета за
последние 30 лет. Авторы "Гомогенеза", Олег
Боровой и Андрей Борцов, известные так же как Olegern
и Warrax создали современную концепцию развития
человека в сапиенса. Так как их работа столь
огромна, что не всякий может её осилить,
предлагаю Вашему вниманию лишь скромную её
компиляцию, в которой я позволил лишь собрать
особо понравившиеся мне места под мною
названными (это единственное, что привнёс)
главами.Но сначала, представлю Вам авторов, ибо без этого трудно осознать всё величие их далеко идущих замыслов.
Коротко об авторах.
Ну вот, это Я - Olegern. Можете называть
меня проще - БОГ (первая буква фамилии + инициалы).
Именно так я подписывался до выхода в Internet. Это
имя отошло на второй план в связи с тем, что
доменное имя ''bog'', как правило, быстро занимается
на всяком сервере. Кроме того,
оно изрядно замарано моим тезкой, о котором
Вы, должно быть, тоже слышали.
Что еще рассказать?
Национальность - никакой (среди моих предков, насколько я их знаю, национальности не повторяются).
Профессия - программист (по недоразумению).
Призвание - культурология, философия, мистика.
Интересы - широчайшие :o).
Концентрируясь то на одной, то
на другой эпохе, культуре или ее области, я
узнал многое о многом...
Мировоззрение: на бытовом уровне - материалист, на уровне логики - агностик, в наиболее общих вопросах - мистик. Но это, так сказать, философская база, а в общем - сатанист. Для компетентных: из всего спектра сатанизма мне ближе всего Люцифер и Левиафан.
Политические взгляды: в отношении
себя - анархист, в отношении других - фашист... Это
была почти шутка, точнее - высказывание,
основанное на особом применении терминов, да еще
искаженное, ради эффектности. Вообще - я
сторонник аристократии, но опять же, не в
распространенном смысле,
а в исходном. Тому, что принято называть
аристократией, подошло бы название генократия
или фамилиократия.
Мне не приятно плебейство, жлобство, безвкусица, глупость, стадность и прочие свойства толпы.
Мои любимые цвета: черный, алый, темно-синий и темно-серый.
Стиль - ГОТИКА. А еще... как бы назвать одним словом... Думаю, сойдет, если скажу - ''японский''. Этакий эстетический хаос, пустота, недосказанность, сумерки... Конкретный стиль называется - ДЗЁМОН, но не только он.
Вкус? Шоколад и пиво люблю горькие. Чай водой не разбавляю.
Теперь об отношении к людям. Вообще,
человечество мне интересно, как феномен. Человек
- это безусловно самое интересное животное на
этой планете, это вам не хомячки - цивилизация,
культура, сложная психика... Наблюдать как бы
со стороны - одно удовольствие. Но вот
находиться среди,
часто бывает противно, тем более играть роль.
Раз уж заговорили о животных, то
кроме людей из млекопитающих мне по душе кошки,
особенно леопарды, а также тигры, ягуары. А вот
львы и гепарды - нет. Первые - потому что живут
прайдами, а вторые - потому что очень уязвимы. В
качестве миниатюры, и домашняя киска ничего.
А вот с псами у нас антипатия. У собак
неуравновешенная
нервная система.
А еще мне нравятся лошади, наверно, за
стремительность и грацию. Причем, самая красивая
масть, конечно, вороная.
Среди птиц мне нравятся, нет не орлы,
не соколы, мои излюбленные птички - фрегат и
черный стриж. Почему?
Именно они наиболее приспособлены для
полета. Они могут даже спать в небе. И у птиц с
такими достоинствами такой красивый контур
крыла! Концы крыльев так заломлены назад!..
Далее, я бы отметил змей и крокодилов
за красивые глаза и темперамент. Темперамент
этих существ - ну просто идеал. И однажды я с
благодарностью принял комплимент - "спокоен,
как питон"...
Кого еще отметить? Из рыб - черного
марлина. Это такая большая рыбина с длинным носом
и большим спинным плавником, которая прошивает
океаны со скоростью более
100 км/час...
Olegern Об авторе
В биографии Варракса можно выделить "час Х", случившийся осенью 5102 (2000) года. Не буду распространяться о личной жизни Варракса, скажу только, что случившееся тогда с ним событие — вполне веская причина (для людей), чтобы потерять самообладание и направить всю свою энергию на гиперкомпенсацию в сети своих неудач в реальной жизни.
Все, что написал, сказал, выложил на сайт Варракс до "часа Х" и после него — разительно отличается. Если ранее под именем Варракса мы видели уверенную в себе творческую личность, то после "часа Х" перед нами профессиональный полемист, каждой фразой стремящийся доказать: все современные авторы (не только сетевые) — низкоинтеллектуальные и некомпетентные в своей области, так что по сравнению с ними [даже] Варракс — гигант мысли.
Если раньше сайт Варракса называли "лицом российского сатанизма", то сейчас его будет уместнее сравнить с другой частью тела — с задницей. Вместо содержательной информации теперь он извергает в окружающую среду полемику, критику, комментарии к комментариям, комментарии к комментариям на комментарии, и прочие отходы сетевой жизнедеятельности
Как всякая задница толще головы, так и на сайте Варракса ругань, выяснение отношений и аналогичные по содержанию комментарии к чужим статьям занимают гораздо больше объема, чем материалы, содержащие какую-то информацию. Если лицо российского сатанизма было способно выражать различные мысли, чувства и желания, то задница выражает только одно желание — посрать. По возможности — на кого-нибудь
Что же послужило причиной такой
трансформации лица в задницу?
Основная причина — негармоничность Варракса
как личности. Все признаки налицо:
• противоречия в личности, а именно —
комплекс неполноценности. Выражается он в
навязчивом стремлении выискивать в сети всяких
неумных людей вроде А.Климова или церковных
"экспертов по сатанизму" и на сотнях
килобайт доказывать свое интеллектуальное
превосходство над ними. Покритиковал бы что ли
Ницше или Шопенгауэра — для разнообразия. Но
Варраксу хочется, чтобы оппонент прочитал и не
смог достойно ответить — поэтому и оппонентов
выбирает соответствующего уровня.
• противоречия в мировоззрении. Варракс то
клеймит дьяволопоклонников терминами из области
психиатрии и дефектологии, то, наоборот, выражает
им симпатии. Отсюда вывод: четкое понимание
некоторых сторон сатанизма у него отсутствует.
Отсылка на инвольтацию к эгрегору вместо
рациональных аргументов тоже подтверждает, что
Варракс в своем мировоззрении все больше
запутывается. Ему и ярым скептиком хочется быть
— и одновременно оккультистом считаться;
рассуждать о магии — и поддерживать "борцов с
лженаукой"; то самое сидение на 2 стульях, о
котором ему уже неоднократно говорил
А.Вязовский.
• противоречия между мировоззрением и образом
жизни. Варракс все время говорит о
независимости сатаниста, но сам в реальной жизни
зависит от всех и вся; те, кто знает Варракса
лично, поймут — о чем я говорю.
• конфликтомания. Покажите мне хоть одну
дискуссию за последние 2 года с участием
Варракса, которая не перешла бы в конфликт.
Покажите хоть одну его критическую статью,
которая не заканчивалась бы выводом об
умственной неполноценности или, как минимум,
полной некомпетентности оппонента.
• зацикленность на христианстве. Вы знаете,
что Варракс ходит в церковь? Свидетели имеются.
Естественно, не молиться ходит, а посмотреть на
попов и верующий народ — но неужели не надоело за
столько лет? Сопоставьте это с количеством
статей о христианстве на его сайте, привычкой
комментировать каждую глупость проповедников и
ежесубботним тусованием в христианской
библиотеке.
• позерство. Реальный Варракс имеет мало
общего с тем образом, который он старается
создать себе в сети. Например, он вовсе не
способен контролировать свои эмоции и инстинкты
не только в пьяном (чем он так любит хвастаться),
но и в трезвом виде. Свидетели имеются.
Прибавьте ко всему вышеперечисленному общий тон
его статей и выступлений на форумах, который уже 2
года не поднимается выше 2.0 — и станет ясно, что
Варраксу еще очень много надо работать над собой,
чтобы стать гармоничной и цельной личностью. (О
понятии гармоничности и эмоциональных тонах см.
статью "Гармоничность
и как ее достичь".) Только ведь не желает он
работать над искоренением своих глюков,
предпочитает указывать на чужие — проекция,
в которой он так любит обвинять оппонентов.
Milchar Казус Варракса
Инфацид, педоцид и Чингачгук. |
|
Рассмотрим механизмы искусственного отбора в доисторическое время.
Начиналось все с рождения ребенка. Появившись на свет, новый человек попадал далеко не в тепличные условия. Напротив, часто новорожденного специально совали, например, в снег или холодную воду, чтобы с самого начала отсеять самые слабые и нежизнеспособные экземпляры. В других случаях неполноценность плода определяли сами. Инфацид, т.е. убийство нежелательных детей, был широко распространен у разных народов даже на высоком уровне культуры - например, в древней Элладе.
Для инфацида существует две причины. Первая -
неполноценность младенца. Вторая - прихоть
родителя. Обе они существовали и в
доисторическое время. И даже при наличии
издержек по второй причине первая делала роду
большую услугу. А издержки второй причины
частично компенсировались тем, что выброшенный
по прихоти ребенок (детей чаще всего не убивали, а
просто выбрасывали), мог быть подобран кем-либо,
желающим взять его себе.
При испытании болью в разных обществах
требовался различный уровень самообладания: в
одних случаях разрешалось вопить и плакать, в
других давали прикусить кляп, в третьих
истязания нужно было встретить хладнокровно, не
подавая вида, что требовало огромной выдержки и
силы воли. Суровость обрядов инициации зависела
от воинственности того или иного общества.
Часто включались и испытания, проверяющие самообладание перед лицом страха. Молодые воины могли служить мишенью для стрел, копий, ножей, томагавков. Метавшие это оружие старались, чтобы оно попадало как можно ближе к телу испытуемого, который в свою очередь старался, как говорится, и бровью не повести.
Слабаки либо умирали в ходе этих обрядов, либо вели себя в ходе их неподобающим образом и проваливали сей экзамен. В последнем случае, как уже упоминалось, они считались бесперспективными детьми, несмотря на возраст - париями. Тот, кто не доказал своей зрелости и полноценности, не достоин ни уважения, ни привилегий взрослого человека, в том числе и сексуальной жизни. Таким образом, они не оставляли потомства. В свою очередь, успешность прохождения обрядов инициации часто давало преимущества в выборе сексуального партнера. А если вследствие особенностей инфацида ощущался дефицит женщин, то конкуренция среди молодежи мужского пола еще сильнее обострялась.
С началом земледелия места под Солнцем стало больше и борьба за него притупилась. Вследствие этого люди перестали обременяться суровыми обычаями своих предшественников. Полезное влияние инфацида и обрядов инициации с высокими требованиями на чел-овечью породу было для тех людей неочевидно. Принципы евгеники, заложенные в них, применялись неосознанно. Если раньше нарушение установившейся традиции незамедлительно каралось реалиями той эпохи, то теперь люди вдруг обнаружили, что "боги смилостивились". Не осознавая последствия, точнее - вообще не обременяя себя мыслями о них, чел-овечество пошло по пути наименьшего сопротивления. Снизился тонус, но это уже не было губительно. Если в мире охотников каждый должен был быть инициативным и сильным, то теперь это требовалось лишь от ограниченного круга лидеров, остальные были рады променять заботы и опасности на монотонный труд и сытость. Началась психическая и биологическая деградация чел-овечества.
Разумеется, в настоящее время обряд инициации в виде бичевания или выбивания зубов выглядит смешно. Однако, кто мешает ввести подобное испытание на интеллект? Или хотя бы на сумму знаний - скажем, для того, чтобы иметь полные права гражданина, надо получить высшее образование13. Интересно, что подобный подход наблюдался и в древнем мире: скажем, обряд инициации у иудеев (бар-мицва14 - h?W:cIm-raB) подразумевал, что инициируемый (13-летний подросток) читал вслух Тору. Т.е. он был обязан уметь читать к этому возрасту. В результате иудеи были поголовно грамотными.
Супер Мозг на Сверх Шасси. |
|
Но все это баловство по сравнению с самым перспективным, на наш взгляд, направлением евгеники - киборгизацией, т.е. размещением мозга на полностью (или частично на начальном этапе) искусственном шасси. Чувствуем, как у ратователей "естественного пути" развития отвисли челюсти и зашевелились от ужаса волосы.
Уже в недалеком будущем может быть создан полный набор искусственных органов человеческого тела, управляемый биотоками мозга. Преимущества киборгов по сравнению с людьми, обремененными биологическим телом, очевидны. Во-первых, избавление от всех болезней тела, срок жизни, ограниченный лишь функциональностью мозга - все прочие элементы легко заменяются и ремонтируются. Во-вторых, широчайший диапазон приемлемых внешних условий. Они смогут находиться в безвоздушном пространстве, на Луне, на астероидах, на планетах с атмосферой из метана или углекислого газа и т.д. и т.п. В-третьих, их потребительские нужды будут менее прихотливы, чем у людей: например, им не нужна будет пища. Единственное, что им необходимо, - это получение энергии из какого-то внешнего источника для поддержания биологических условий существования мозга и энергосистемы шасси.
Возможность свободно конструировать свое тело откроет колоссальные перспективы. Действительно ли две ноги - это самая удобная конструкция для передвижения? Достаточно ли двух рук, и не лучше ли заменить их дюжиной щупалец, расположенных по всему телу? А разве не упущение природы, что человек не различает ультрафиолетовых или инфракрасных лучей, что он видит только происходящее перед ним, но не сзади и не сверху? Или вопрос о контактах. Киборги смогут переговариваться на огромных расстояниях, используя УКВ или иные каналы связи...45.
Собственно существо будет представлять собой мозг в прочной капсуле с портами. Шасси же могут меняться, как сейчас костюмы, вместе с соответствующими драйверами, обеспечивающими взаимодействие между агрегатами разных шасси и центрами мозга. Например, могут быть варианты шасси в форме гуманоидов (человекообразные), арахноидов (паукообразные) и т.д. Но это еще далеко не придел! Полностью сотрется грань между пилотом и техникой, так как любые аппараты будут рассматриваться как тело киборга при его мозге.
При этом снимется масса проблем. Например, в области космонавтики: в пилотируемых аппаратах станет излишней сложная система жизнеобеспечения. Мало того, не нужны будут даже отсеки для экипажа. Просто сам аппарат представляет собой шасси для киборга, который будет себя чувствовать в нем, как "птица, летящая сквозь пространство", будет смотреть на звезды не через иллюминатор, а "собственными глазами".
Разве это не прекрасно, о "ратователи естественности"! Мы прекрасно представляем вашу заранее начавшуюся ностальгию по поводу ощущения собственной кожей солнечного тепла, упругого ветерка, прохладности воды, шелковой травки и т.д. с переходом в область эротических ощущений и т.п. Но запомните: каждый новый этап развития, если это действительно развитие, а не регресс, не отвергает преимуществ предыдущего, а растворяет их в океане новых возможностей, так что они порой выглядят тусклыми и примитивными. Человеку, например, доступны все животные радости, но у лучших представителей этих продвинутых животных они меркнут перед возможностями, предоставляемыми цивилизацией и культурой. И нам все чел-овеческое не чуждо, а просто не нужно. Взамен (а точней - помимо) ветерка в волосах и "естественной пищи" мы предлагаем вам магнитный солнечный ветер, ощущаемый собственной шкурой, вздохи Солнца, рычание Сатурна, шепот реликтового излучения, которое древнее всего в этом мире...
В качестве иллюстрации: один оппонент по теме киборгизации на перспективу "стать мозгами в банке" сразу же вопросил: "а как же секс?!" Для решения этой и других подобных проблем, связанных с ностальгией по приятным физиологическим ощущениям, можно предложить несколько подходов.
Во-первых, можно подавить соответствующие центры мозга еще при его зарождении и, тем самым обречь себя на то, чего добивалось большинство христианских подвижников, если не все. Это совсем несложно; напротив, чтобы сохранить либидо в чел-овеческой форме, придется специально синтезировать и подавать в мозг соответствующие гормоны. При должном тщании можно сделать так, чтобы индивидуум не испытывал полового влечения, пока не начнет принимать гормональный афродозиак - и уже тогда решит, нравится ли ему "сексоваться", нужно ли ему это и т.д. Мы вполне согласны с тем, что секс - это один из видов искусства и средство общения на невербальном уровне. Но о вкусах не спорят, а для общения (даже людей, а не киборгов) есть более информационнооптимальные способы. Главное, что выбор будет сделан самостоятельно и достаточно развитым индивидуумом, причем выросшем в обществе, где секс является личным частным делом, причем далеко не для всех, где отсутствует реклама, основанная на сексуальной привлекательности (да и вообще рекламы не будет). Остановимся пока на этом - сексу и рекламе (точнее, экономике) будут посвящены отдельные главы.
Второй вариант - привлечь эти центры мозга и соответствующие рецепторы для других целей. Например, устроить так, чтобы киборгов сотрясал оргазм при подпитке энергией, как роботов из старой детской фантастики "Москва-Кассиопея. Отроки во вселенной". Или можно вызывать такие ощущения по желанию. Представьте себе педагогическую брошюру, т.е. электронный документ, конечно, под названием "Подростковый низковольтажный онанизм киборгов". Но, сами понимаете, этот вариант - шутка.
И, наконец, самый грандиозный проект: перенести все древние страсти, с которыми вдруг и если не захотим расставаться во "внутренний мир" = "виртуальную реальность". О, многие из вас еще не представляют, что собственно имеется в виду! Какого уровня достигнет виртуальность при полном контроле над рецепторами и центрами всех органов чувств? "Реальность, данная нам в ощущениях", как традиционно определяется бытие во многих философских школах46. Интробытие становится равнозначным экстрабытию. Тут можно почувствовать себя и в шкуре бога, создавая для себя целые миры, населяя их драконами, застраивая замками, например, по сценарию своей фантазии и бессознательного47. Можно открывать портал в свои миры для других (по аналогии сетевой игры). Возможно, сотворение миров станет своего рода видом искусства. (Следом возникает подозрение, а не является ли чем-то в этом роде наш мир и сколько игроков здесь резвятся и кто игроки, а кто боты?)
Вся это сказка станет реальной возможностью. Возможно, кто-то последует этой "линией грез" или интерес к ней угаснет, так как, благодаря новой форме существования, раздвинутся горизонты и экстрамира и он явится грандиознее и заманчивее этой детской мечты?
От грез вновь возвращаемся к технологии.
В условиях киборгизации перед евгенической инженерией встанут новые задачи, связанные исключительно с развитием мозга. Потребуется развитие и увеличение числа "адаптеров", управляющих органами получения информации и органами манипулирования. Ведь что толку предоставлять киборгу, к примеру, восемь щупалец, если его человеческий мозг не может обеспечить полную независимость и пары рук, или какой толк в дополнительных органах зрения, если зрительный центр мозга не справится с обработкой сигналов от них?
Нас также очень интересует проблема
регенерации мозга49.
Это нужно, во-первых, для увеличения времени его
жизни, во-вторых, для размножения. Несомненно, что
мозг-монстр, о котором мы тут говорим, не будут
связан ни с каким придатком в виде родного тела, а
новые экземпляры будут выращиваться способом
регенерации из клеток. Наследственность будет
обеспечиваться донорством клеток, а
изменчивость - управляемыми мутациями, точнее,
генетическими операциями. Отбор, конечно, тоже
будет проводиться; вполне вероятно, что удачными
результатами при получении нового экземпляра
мозга будут признаваться лишь немногие, а
остальные - отбраковываться50.
Для новых экземпляров, видимо, будут разработаны
специальные тренировочные шасси для развития
моторики.
История детства авторов. |
|
- У нас в селе дураков-то много, а слепоглухонемых только двое - Олежка да Андрюшка, - обыденно объясняют76 в Частой Дубраве и охотно показывают на дом местных знаменитостей. - Был у бабы Нюры еще и третий такой же убогий сынок, Петька, да бог уж лет 15 как к себе прибрал. Повезло...
Покосившаяся мазанка с маленькими слепыми окошками. В доме - жуткая грязь, на столе - краюшка черного хлеба и несколько подгнивших луковиц. На лавке, как метроном, качается коротко стриженная старушка в латаном-перелатаном платьишке и почему-то с седой бородой. Она уставилась в одну точку и громко мычит. Хочется бросить все к чертовой матери и бежать отсюда куда глаза глядят.
Но тут на пороге появляется беленький старичок в кепочке, похожий на Олежку и с таким же остановившимся взглядом, и заслоняет все пути к отходу. Из глубины дома выходит хозяйка, баба Нюра, и деловито ставит на огонь древний чайник. Вот и все, семейство в сборе, отступать некуда.
- Не бойся, дочка, днем Олежка у нас мирная, - успокаивает баба Нюра, - А вот по ночам с ней не совладаешь. Бьется о стену кулаками и, как собака на погосте, воет, жрать просит. Поставлю рядом ведро и полночи лью на нее из ковша ледяную воду. А руки-то у меня не гнутся, и сил совсем не осталось. За что мне такое, за что?!
Анна Борисовна Таравкова всю жизнь была знатной дояркой. Вставала в три часа утра (или ночи?), пехом тащилась на колхозную ферму. В бессменных резиновых сапогах и замызганном ватнике отходила не один десяток лет. За день успевала "обработать" 70 буренок. Всех коров сортировала она на "хороших", дающих много молока и приносящих пользу государству, и "плохих", от которых никакого толку. Пришло время, и детей своих она поделила так же...
Муж ее, работяга Василий, трудившийся в колхозе конюхом, погиб в первые же дни войны. И остались на Нюркиных руках шестеро мальцов - трое хороших и трое плохих.
- Машка, Вовка и Васька здоровыми были. Помогали мне во всем, да померли рано, - вздыхает Анна Борисовна. - Да и Олежка, хоть глухонемой с рождения была, поначалу немного видела. В школе специальной училась, даже крестиком вышивала - всю избу вон своими работами завешала. И красивой по молодости была, да отнял господь разум. А потом еще и ослепла - доктора так и не сказали почему.
Единственное, на что еще способна юродивая Олежка, - колотить палкой по ржавому тазу с замоченным бельем. Это она стирает. А брат Андрюшка, пока окончательно не потерял зрение, полезным человеком на селе слыл. За чарочку починял обувку. А теперь слоняется без дела по селу - тропки новые прокладывает. "Стаптывает последние резиновые калоши", - недовольно ворчит баба Нюра и затягивает привычную молитву.
В Частой Дубраве не увидишь привычной деревенской картины - сохнущих кастрюль на частоколе. Всю кухонную утварь здесь прячут под замок, иначе местные алкаши сдадут ее в городе за бутылку в утиль. В деревне часто не бывает света - как и по всей России, здесь охотятся за проводами. Раньше здесь только пьяниц много было, а теперь еще и наркоманы появились.
Благо конопли под ногами хватает. Вот и рождается на селе все больше дураков, по сравнению с которыми Олежка и Андрюшка еще не самый тяжкий крест. Но баба Нюра на чужих не оглядывается, ей бы со своими управиться.
В 1918 г. Мэри Стопс (основательница Материнской Клиники Контроля над Рождаемостью) опубликовала книгу, посвященную теме контроля рождаемости, которую посвятила "всем тем, кто хочет, чтобы наша раса росла в силе и красоте". Она писала: "низшие и худшие элементы общества производят неисчислимые десятки тысяч неполноценных младенцев, чем истощают ресурсы высших классов."
В книге на основе статистических данных было продемонстрировано, что малоимущие и низкообразованные классы размножаются гораздо более интенсивно, чем высшие слои общества - выводы можете сделать сами, а подробнее эта тема будет разобрана, когда речь пойдет о демографии.
Обыкновенный фашизм: элитные |
|
яйцеклетки жаждут планетарного реванша |
В 1935 г. рейхсфюрер СС основал общество "Родник жизни". Дома общества предоставляются в распоряжение всех расово и наследственно полноценных немок, готовящихся стать матерью. Здесь они получают необходимую им помощь в полном объеме. При этом общество оказывало помощь и в рождении внебрачных (добрачных, как сказано в документе) детей при условии здоровой наследственности матери. Кстати говоря, любой немке со здоровой наследственностью разрешалось зачать ребенка от члена СС (как наиболее полноценного генетически, по мнению рейха, слоя населения), если у нее возникало такое желание. Такой ребенок считался законнорожденным и получал все гражданские права.
7 ноября 1937 г. был издан еще один приказ: "Закон о заботе, о вдовах и сиротах", в котором гарантировалась защита и помощь вдовам и сиротам членов СС как элите генетической, а не генеалогической.
Что касается предупредительных евгенических мер, то процитируем "Закон о предотвращении появления наследственно больного потомства" от 14 июля 1933 г.:
"1.Наследственно больные, в отношении которых дано медицинское заключение о высокой степени вероятности наличия у их потенциального потомства физических или душевных наследственных повреждений, могут быть подвержены хирургическому обеспложиванию (стерилизации).
2. Согласно закону, наследственно больным считается тот, кто страдает одним из следующих заболеваний: врожденное слабоумие32; шизофрения (нарушение связности психических процессов): душевное заболевание, характеризующееся полным распадом личности, притуплением чувств, отрешению от внешнего мира; циркулирующее помешательство: душевное заболевание, характеризующееся чередованием периодов крайней возбужденности и глубокой депрессии, наследственная падучая (эпилепсия), наследственные судороги, наследственная слепота, наследственная глухота, тяжелые физические уродства.
3. В дальнейшем стерилизации могут быть подвержены лица, страдающие тяжелой формой алкоголизма. Окончательное решение о применении стерилизации выносится судом охраны общественного здоровья."
Могут ли гуманисты, моралисты и прочие представители той же породы опровергнуть логичность и целесообразность этих действий, которые, кстати, почти дословно повторяют рекомендации Российского Бюро по евгенике Российской АН (Филиппченко, 20-е годы, Ленинград)?
Для перехода к третьему этапу необходимо проводить опыты над людьми. Мы знаем, к чему приводит мозговая атака лучших умов человечества на какую-либо проблему, на примере ядерной физики. Ведь еще в тридцатые годы Альберт Эйнштейн уверял, что на создание атомной бомбы уйдут десятки лет, а таких десятков потребовался всего один.
Если подобная атака будет предпринята на проблему развития мозга и киборгизации, которая является одной из наиважнейших для человечества на данный момент, то уже представители нашего поколения начнут примерять искусственные тела.
Однако сопротивление чел-овечества не только препятствует осуществлению подобных планов, но и вообще ставит его под вопрос. Государство, принявшее соответствующие законы в современном мире, моментально попало бы в разряд изгоев94. С другой стороны, в это государство немедленно (при соответствующей оплате труда, естественно) начнется "приток мозгов" ученых не-гуманистов. А поскольку гуманизм противоречит разуму (см. соотв. главу), то это будут еще и очень качественный приток95.
Вспомним всемирно известного д-ра медицинских наук Менгеле, проводившего крайне негуманные эксперименты. Результатами его опытов пользуются во всем мире с одновременным громкогласным осуждением в сторону методов получения результатов. Его разработки в области реабилитации после гипотермии и ожоговых поражений беспрецедентны. Другие достижения доктора: установление взаимосвязи между малыми и существенными отклонениями фенотипа при наследственной патологии, близнецовый метод исследования в генетике человека, исследования токсических эффектов ряда соединений (угарный газ, фенол, формальдегид, цианиды, аконитин) с доказательством того, что LD 5096 данных соединений идентичны на однояйцевых близнецах, существенный вклад в теорию и практику переливания крови. И все это было сделано за каких-то три года (1942-1945). Вот как продвигают прогресс эксперименты на людях. На крысах и т.п., чтобы достичь подобных результатов, понадобились бы десятилетия, если не более97. Разумеется, контингент для опытов подбирался некорректно, но мы говорим про науку или занимаемся этическими проблемами?
Такие "элитные яйцеклетки", искусственно оплодотворенные "элитными сперматозоидами", могут вынашиваться значительно более широким кругом женщин, чем те, которым можно позволить рождение собственного ребенка. Практика такого оплодотворения существует и в настоящее время, но применяется редко и с другими целями (дать детей бесплодным парам). Мы считаем, что необходима программа в государственных и даже планетарных масштабах, с ведением базы данных, отслеживанием результатов, анализом, оптимизацией и генетической коррекцией.
Безумие на естесственном носителе. |
|
В заключение изложению hi-tech мыслей не будет лишним упомянуть о парадоксе переноса разума на искусственный носитель.
Конкретный разум при переносе на другой носитель должен сохранить главное - самоидентификацию, т.е. должен продолжать ощущать себя той же личностью, что и в прошлом носителе.
"Парадокс Я" искусственного носителя утверждает, что есть принципиальное ограничение, делающее такую задачу невозможной, и это ограничение - скорость света.
Формулировка:
- Не определено (и не может быть однозначно определено) множество всех связей личности и материи, обусловливающее уникальность личности.
- Поэтому нельзя отбросить ни одну из возможных связей, так как исходя из п.1 невозможно доказать, что эта связь неважна для формирования понятия "личность"
- Число возможных связей "личность-окружающая материя" - бесконечно.
- Необходимо моделировать бесконечное число таких связей (следствие всех трех пунктов)
- Это невозможно хотя бы из-за ограничения сверху скорости передачи сигнала в киберсистеме (скорость света в вакууме).
Этот парадокс до сих пор не имеет удовлетворительного физического решения. Все методы решения лежат или в области усложнения моделей или в области "технической инвазии":
На основе многочисленных источников.
Работа Станислава Пшибышевского "Синагога сатаны"
не использовалась.
Составил Demian.