О несомненной истинности Великого Сказания о Колобке.
Я, Алик Абхазишвили из Тбилиси принял вызов Ю.Шеляженко с целью показать,как можно любую глупую сказку возвести в ранг великой мудрости.О несомненной истинности Великого Сказания о Колобке.
Большое недоумение вызывают высказывания Ю.Шеляженко о так называемых фундаментальных противоречиях Великого Сказания о Колобке. В правильности Сказания его не убеждает даже авторитет великого русского народа-автора Сказания. Его научный анализ данного Писания не выдерживает никакой критики. Первым противоречием он назвал нвозможность Зайца говорить, т.к. глотка Зайца отличается от человеческой. Ведь очевидно, что Заяц говорил на своём родном, отличном от нашего, заячьем языке. Кстати, учёные, изучая китов, определили несколько звуков, имеющих у китов определённое значение. Заметьте, для общения китам не понадобилась человеческая глотка. Ю.Шеляженко пошёл ещё дальше, он стал искать такие противоречия в Сказании,обнаружение, которых, как он сам сказал, покажет,что древнее Сказание не достойно доверия.
Противоречием Ю.Шеляженко считает, то что старик проглодался и попросил старуху испечь Колобок (начало Сказания,стр.1 "...просит старик:-Испеки,старуха."), в то время,как дома была сметана и масло.Неправильно считать старика голодным. Об этом в Сказании ничего не написано. Это мог быть каприз сытого старика, у которого была и корова, и сметана и многое другое. Вместо того, чтобы с великой радостью лицезреть Рождение Великого Колобка, автор опускает сие Чудо до уровня приготовления бренной пищи.
Вызывает недоумение, то что Ю.Шеляженко считает Колобок величиной с Зайца. Почему? Ведь ясно, что его диаметр 6 см. или меньше, т.к. другого размера Колобок просто не поместился бы у Лисы на языке. Так что трусишка Заяц не стал бы бояться катящегося маленького шарика.
А вот зачем надо было петь песенку Волку, вместо того чтоб укатиться, надо догадаться самому. Ведь это яркий пример вежливости Великого Колобка. Из логических заключений автора видно, что он не понимает, почему Волк не погнался за Зайцем. В Сказании не написано сколько времени катился Колобок от Зайца до Волка. Могло пройти много времени. И Волк просто не знал где Заяц.
А по древним русским дорогам ходили люди, купцы, разбойники, мужики и солдаты. Но это настоько прозаично, что великий автор мудро не стал писать об этом, а написал Сказание о Колобке, путешествие и трагическая смерть, которого является Великим Чудом. Нельзя называть такое Великое Произведение тряхомутией. Тем более, что только что Вам доказали, что никаких противоречий в Сказании нет.
Абхазишвили Алик