Воскресите гадину!
Выбирая богов, мы выбираем судьбу.
Вергилий
Великий Вольтер, готовя умы к пришествию власти мещанства, призывал: «Раздавите гадину!». Он говорил про церковь, душившую любую свободную мысль и мешавшую развитию человечества. Люди, которые прокладывали путь капитализму в России, очень хотели урвать побольше и увезти подальше. И они восстановили упразднённого и поруганного бога, поскольку очень рассчитывали в этом деле на помощь церкви. Хотя сами были чем угодно, но только не ангелами, посвятив жизнь нарушению всех заповедей Божьих сразу. Поэтому, вместо того, чтобы возлюбить ближнего своего, они его нахально обворовывают. Ибо, как заметил ещё Джон Локк, «никто не может разбогатеть, не нанося убытка другому». Да и в Писании пять раз говорится для непонятливых, что у тех, у кого и так ничего нет, отнимется и последнее. В этом смысле Закон Божий является дополнением к Воровскому Закону. Поэтому в верующие легче записаться, чем в большевики во времена мобилизации против Деникина, или в казаки времён Запорожской Сечи: на образа рожу перекрестил – свой.
«Но кто такое богатство в своей душе носит и, вместо того чтобы носить в своем сердце Дух Божий, носит золото и серебро, свое имущество постоянно усиливаясь до безмерности увеличить, постоянно имея в виду большее, тот уклоняется в сторону и запутывается в сетях мира. Откуда у него возьмутся стремления к Небесному Царству и мысли об оном, у него - человека, в своем теле носящего не сердце, а серебро и металл?» (Климент Александрийский).
После Великих Потрясений 90-х в стране появились двести семей, владеющих основными богатствами страны, множество церквей и двадцать два миллиона государственно признанных нищих. Нищих не по европейским меркам, а по отечественным; по европейским-то их все 80% будет. Вот впечатление от последствий чубайсизации народного хозяйства одной из прорабов оной Ю. Латыниной: «Недавно я проехала в машине от Петрозаводска до Москвы. По дороге я не видела ни одного дома, в котором можно было бы жить. Ни одного». А откуда они возьмутся, если средства на их строительство и содержание разворовываются? Причём разворовываются так, что народишко закончил продавать свиные почки и начал продавать свои. А ведь, помнится, наши замечательные прорабы перестройки заклинали: «Появятся богатые – и страна расцветёт!»
Спрашивается, как эти двести семей могут сохранить наворованное? Вот тут-то и пригодится Церковь, которая объяснит населению: не удалась у тебя жизнь Тут, в этой Юдоли Скорби (ЮС она же РФ) – повезёт Там, в райских кущах. «Блаженны нищие духом, ибо ваше есть Царствие Божие. Блаженны алчущие ныне, ибо насытитесь. Блаженны плачущие ныне, ибо воссмеетесь». В общем, блаженны неудачники, «маргиналы», бомжи и прочие скудно питающиеся. Как заметил Гейне,
Мне пела она (церковь) про любовь, про её
Мученья, жертвы, свиданья —
Там, в выси небесной, в иной стране,
Где все исчезнут страданья.
Мне пела она о юдоли земной,
О счастьи, столь скоротечном,
О мире загробном, где дух, просветлён,
В блаженстве плавает вечном.
А тем, которые вас обворовали, придётся на Том Свете туго: «Горе вам, богатые! ибо вы уже получили свое утешение. Горе вам, пресыщенные ныне! ибо взалчете. Горе вам, смеющиеся ныне! ибо восплачете и возрыдаете» (Лк. 6:20, 21, 24, 25). Так что, господа обворованные, за вас на том свете отомстят. Из Гайдара-внука в пекле черти уже жир вытапливают, а Бориса Николаевича жарят на спирту.
И не вздумайте мстить сами! Ибо речено: «Каждый человек должен подчиняться правящей власти, потому что нет власти, не установленной Богом. Все существующие власти установлены Богом. Следовательно, тот, кто восстает против власти, восстает против установленного Богом, и кто так поступает, тот сам на себя навлекает суд». (Послание Римлянам).
Или вот, многие ропщут на Бога и на установленные им налоги. А ведь речено: «Вы и налоги платите потому, что стоящие у власти Божьи слуги, посвящающие себя своему делу. Так что отдавайте всем то, что надлежит: кому налог - налог, кому пошлину - пошлину, кому страх - страх, кому честь - честь».
Хотя, правда, иногда и самые суровые сторонники православной государственности дают слабину и начинают мечтать: «Будем жить достойно… не предаваясь оргиям, пьянству, разврату, распущенности, вражде и зависти». А также перестанем покупать яхты, возить на собственных самолётах собачек в Париж и потаскух поездами в Куршавель. О том, чтобы перестать воровать, как видим, даже и святые не мечтают.
Будем, господа, всенепременно будем! Жаль только, жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне, ни тебе…
Короче, потянулся народишко в Церковь. Ведь в чём могучие корни веры в бога во времена капитализма? Вас обворовали, а жаловаться некуда. В таких случаях, «чем бессильнее чувствует себя индивидуум, чем тревожнее ищет он твердой точки опоры в какой-нибудь сверхчеловеческой личности, чем безнадежнее его положение, чем больше ему кажется, что спасти его может только чудо, тем скорее будет он склонен верить, что личность, к которой он прилепился как к избавителю, спасителю, может творить чудеса; мало того, он будет их требовать как доказательство, что его спаситель действительно имеет силу спасти его». (Каутский). Если, конечно, человек правильно проголосует за Спасителя. А вы думали, почему у нас Владимир Владимирович 86% набрал?
Случится ли, однако, Великое Чудо Возвращения Наворованного? Это даже и Всемогущему не под силу. Бывший православный, а ныне воинствующий безбожник А.Невзоров предупреждает: «Готовится яростное, безумное сопротивление охранителей, ретроградов, черносотенцев, безумцев, которые считают, что надо плести лапти и все делать только как при Иисусе Иосифовиче».
Наши вожди, готовые и мирное-то время любому глотку перегрызть просто для удовольствия, действительно возвращают нас в Средневековье. Почему? “Диктатура пролетариата… не есть только насилие над эксплуататорами и даже не главным образом насилие. Экономической основой этого революционного насилия, залогом его жизненности и успеха является то, что пролетариат представляет и осуществляет более высокий тип общественной организации труда, по сравнению с капитализмом.” А диктатура воров-чиновников, т.е. насилие против большевизма, естественно, предполагает отказ от всего построенного большевиками и более низкую организацию труда. Хотя куда уж ниже, если в стране 35 миллионов занимаются не известно чем - «самозанятых». Да к ним надо добавить миллионы бездельников в погонах и без – охранников, чиновников и т.д.
«Диктатура пролетариата, – говорит Ленин, – есть упорная борьба, кровавая и бескровная, насильственная и мирная, военная и хозяйственная, педагогическая и администраторская, против сил и традиций старого общества». Добавим от себя, что диктатура мещанства состоит в том же самом. От большевицкой привычки ходить на работу, как видим, с помощью диктатуры мещанства успешно избавились. В Писании же мысль Ленина изложена следующим образом: «Требища их да разсыплете, и столпы их да сокрушите, и дубравы их да посечете». Увы, ничто не ново под луной!
Любопытно, что говорит о диктатуре буржуазии Невзоров, создававший и буржуазию и диктатуру буржуазии: «Что такое государственность, вообще, вы задумывались? Это порядок, при котором каждый генералишка, писатель, чиновник чувствует себя молекулой Путина и понимает, что если загнется организм, микрочастицей которого он является, то загнется и он. Это и есть гарантия стабильности».
Точнее сказать, каждый, самый мелкий чиновник чувствует себя частицей государства, соборно грабящего народ. И каждый со времён княжеской дружины Рюрика получает свою долю от этого ограбления. Стабильность в их представлении – это бесперебойное получение своей доли от продажи нефти и газа. Если для обеспечении этой устойчивости необходимо отказаться от разума и вернуться в Средневековье – они откажутся и вернуться. Поэтому в ведущих вузах открываются церкви и кафедры богословия, епископы освящают ракеты, после чего они падают.
И не надо удивляться, что яростнее всего крестят рожи бывшие преподаватели научного безбожия и научного коммунизма. Подобное уже не единожды встречалось в летописях человечества.
Напомним, что это говорит Невзоров, человек, который современную российскую государственность и духовность создавал. После чего становится понятным неизбежный вывод: “Освобождение угнетенного класса невозможно не только без насильственной революции, но и без уничтожения того аппарата государственной власти, который господствующим классом создан”
Да и какую государственность мог создать класс воров, дармоедов на госслужбе, жуликов и паразитов?
Если же заморочить голову населению не удастся, то в ход идёт полицейская дубинка или привычная нагайка, заимствованная вместе со способом применения, как видно уже из названия, на Востоке, в Ногайской орде. Разумеется, по благословлению епископа или даже митрополита, который непременно прочтёт напутственную проповедь: «Не убий!» В том смысле, что не зашиби до смерти.
Потому что, как метко заметил Ленин, «всякая революция чего-то стоит, если умеет защищаться». Правда, в случае ряженых казачков способ защиты у нашего мещанства такой же подлый, как и способы прихода к власти. И вот уже нанятые московской властью ряженые казаки избивают недовольных. После того, как в храме Христа Спасителя прошел первый всеобщий съезд российского казачества, на котором патриарх Московский и всея Руси рассказывал, что на них всё держится. . А понадобится Вселенную расстрелять – они расстреляют.
Невзоров даже задался вопросом, «сколько пришлось москвичам заплатить за свое побитие. Может быть, москвичи хотели бы быть избитыми немножко дешевле за свои-то деньги. Можно про деньги говорить, но вопрос-то в другом – там, среди казаков были и очень убежденные люди тоже. Я на свое несчастье, многих знаю еще по тем времена моего Юрского периода, во многом мои знакомые». Проще говоря, к казачкам господин Невзоров тоже пытался присосаться, но неудачно.
Напомним, что возрождение казачества началось с восстановления казачьей конвойной сотни, сопровождавшей зеков в Сибирь. Даже демократическое издание «Известия» пугались: с этого ли надо начинать?
А что думает господин Невзоров о классовой борьбе? «Вы же поймите, это почти война. Войны и существуют для того, чтобы люди могли поубивать друг друга, не задумываясь о всяких там судах и кодексах».
И, наконец, самое главное: «А я, собственно, не понимаю, на что интеллигенция-то жалуется? На нагайки по мордам, да? Так это православная духовность, ребята, по которой интеллигенция скучала все долгие годы советской бездуховности. Кто хотел духовности? Кто причитал: ах зачем нужна дорога, если она не ведет к храму? Вот она привела. Это и есть ваш храм. Осваивайтесь. Вы у цели. Это духовность, детка».
«Свежо предание, а верится с трудом!» Кто визжал, что отказ от изучения Святого Писания не даёт возможности изучать мировое искусство, сплошь черпавшее из него образы? Кто громче всех возмущался, что Святое Писание у нас изучают только по Булгакову, а не в подлиннике? Кто клеймил большевиков, отменивших основу нравственности – веру в Бога? Начали со Святого Писания – закончили нагайкой по морде. Это только естественно. В Писании же так прямо и сказано: "Раб же тот, который знал волю господина своего, и не был готов, и не делал по его воле, бит будет много" (Лк., 12:47). Полицией и казаками, посредством которых воцерковятся те, кого не удалось убедить другими доводами.. Ведь знал же лукавый раб, что господин не пожелал сборищ, а, тем не менее, устроил оное! И, естественно, огрёб по полной. Ибо “Диктатура означает .. неограниченную, опирающуюся на силу, а не на закон, власть.” Так что забудьте вы про ваше право собираться мирно и без оружия, не спрашивая разрешения господина своего, записанное в Основном Законе страны.
А когда спадёт опухоль на морде после встречи с нагайкой, утешьтесь словами Писания: «Слуги, со всяким страхом повинуйтесь господам, не только добрым и кротким, но и суровым. Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо. Ибо что за похвала, если вы терпите, когда вас бьют за проступки? Но если, делая добро и страдая, терпите, это угодно Богу». Особенно духоподъёмно страдать, если господа воруют.
Но что получается, когда расходы на здравоохранение сокращаются, больницы мы упраздняем, врачей сокращаем, лекарства производить перестаём, а лечение основываем на «духовных ценностях» православия, которые выражаются в том, чтобы ходить от церкви к церкви, словно от кабака к кабаку? Что ж, давайте взглянем на духовные ценности России, которую потерял Станислав Говорухин.
4 августа 1892 года в Пензе прошло общественное богомоление об избавлении города от «смертоносной язвы» — холеры. Накануне во всех церквах Пензы было отслужено всенощное бдение, а в 8 часов утра в Спасском соборе начал шаманить епископ Пензенский и Саранский Митрофан. Затем на Соборной площади состоялся молебен с участием духовенства всех церквей, собравшегося у собора со святыми хоругвями и иконами. После молебна начался крестный ход в двух направлениях. Одна половина хода с чудотворной иконой Казанской Божией Матери во главе прошла прогонять моровое поветрие по улицам Губернаторской (ныне Советской) и Садовой (Лермонтова) по богоугодным заведениям губернского земства, и далее через Тамбовскую заставу, Кузнечный порядок (сейчас улица Кузнецкая) и улицы Поперечно-Покровскую (Чкалова), Нижне-Покровскую (Гоголя) и Пушкарскую (Замойского) вернулась обратно к собору.
Вторая половина хода во главе с чудотворной иконой Спасителя двинулась по Губернаторской улице к улице Дворянской (Красной), затем к Боголюбской церкви, оттуда по улице Поповка (Ключевского) на Сенную площадь, затем к вокзалу и Богоявленской церкви, к Предтеченской часовне, оттуда по Казанской улице (сейчас улица Урицкого) к Казанской церкви на Песках и от набережной также к собору.
К сожалению, на моровое поветрие в городе крестный ход с участием двух чудотворных образов не повлиял: в начале августа в Пензе заболели холерой 38 человек, из них 13 приложились ко Господу.
Евгений Пырков
Последние публикации на сопряженные темы
Пришествий на страницу: 4536