Большевики начали отходить от богоискательства, чтобы прекратить спаивание населения
Уже последние времена. Устыдимся, устрашимся
долготерпения Божия, чтобы оно не послужило
нам в осуждение. Или будущего гнева убоимся,
или настоящую благодать возлюбим.
Святой мученик Игнатий
Длинных новогодних гулянок, начинающихся по католическому образцу 25 декабря и заканчивающихся только на православное Крещение, быть не должно, решили большевики в Госдуме и предложили ограничить многодневную гулянку тремя днями - 31 декабря, 1 января и Рождеством. А ещё лучше передать, наконец, власть народу, т.е. дать возможность работникам право выбора, когда лучше использовать пять выходных дней - после Нового года или в начале мая.
Не задумали ли большевики новый госпереворот? Ведь а древности христианские императоры ввели праздник Рождества Христа вместо праздника Рождения Нового Солнца. Нынче же восстановленный праздник означает почитание не столько Христа, сколько Рождение Новой Власти. К несчастью, оказавшейся властью бандитов, воров и жуликов.
Вопрос и вправду назрел. Уже и Главный санитарный врач РФ Онищенко назвал новогодние праздники в России «десятидневкой ужаса, когда большинство граждан нашей страны предоставлено самим себе». Пока меньшинство улетает в след за перелётными птицами в тёплые края. «А нет более страшного врага для нашего гражданина, чем он сам», – сказал Главный. Если, конечно, не считать правительство страны. В лучшем случае люди будут заниматься «бессмысленным просмотром телевизионного экрана, где самое гуманное – это, пожалуй, передачи об убийствах». Ибо какая Власть, такое и телевидение с его проповедью не столько. Заповедей Христа, сколько Воровского Закона и нравов клоповника. Кажется главврач
Вещает казней ряд кровавых,
И трус, и голод, и пожар,
Злодеев силу, гибель правых…
Предвечным ужасом объят,
Прекрасный лик горит любовью,
Но вещей правдою звучат
Уста, запекшиеся кровью!..
Правильно человек вопрос ставит: мало у нас богословских передач! Давайте в качестве продолжения и углубления опыта запретим в эти священные десять дней Рождества Новой Власти все передачи, кроме церковных! Посмотрим, чем кончится: святость возрастет, или народ окончательно сопьется?
Кроме того, в эти дни многие россияне чревоугодничают, употребляют алкоголь в больших количествах, что выливается в нездоровую обстановку в каждой семье, добавил руководитель Роспотребнадзора. В общем, нехорошо получается: страна празднует, а Онищенко скорбит. С другой стороны, Большая Беда всегда сплачивала народ.
Принудительный отдых
Ведь придумал ж им забаву
Ихний вождь товарищ Мао.
Владимир Высоцкий.
Напомним, что «десятидневку ужаса», против которой восстали большевики, ввел для укрепления нравственности и государства нынешний глава государства большевик-расстрига В.В. Путин, желая созерцать с величайшим рвением сонм Господних святых и, восходя от добродетели к добродетели, взирать лицом к лицу Бога богов. Решил дать народу время для борьбы с пьянкой, укрепления веры и семьи. Чтобы родители больше времени с детьми проводили. Пусть малыши посмотрят, что делает с человеком пьянка! И закончилась борьба за укрепление семьи возросшим числом разводов.
Наверное, Владимир Владимирович слышал мнение Наполеона, что «воображение правит миром », и вообразил, будто этого одного достаточно, чтобы противодействовать красной угрозе. К тому же, наше Начальство любит облагодетельствовать народ, не затрачивая на него казенных средств. А на сбереженные можно гульнуть где-нибудь в теплых краях, оставив верноподданных укрепляться в вере.
«И я, как весну человечества, рожденную в трудах и в бою, пою мое отечество, республику мою!», – признавался заражённый большевизмом поэт Владимир Владимирович Маяковский. Естественно, что у любого противника красных возникнет правильная мысль о необходимости отменить Весну Человечества, заменив ее Зимой Капитализма. Впрочем, скажите спасибо, что вообще весну не отменили вместе с часовыми поясами и летним временем.
В угаре борьбы с большевизмом бывшие большевики решили отменить всякое упоминание о нем и упразднили посевную с 1 по 9 мая. А вместо этого ввели «праздники» с 1 по 10 января. Решили угодить не столько Богу, сколько тем, у кого хватает наличных рвануть в эти холодные, сумрачные дни к тёплым морям. У многих из расхитителей госказны там давно уже прикуплен уютный домик, проживают детки с внуками.
Впрочем, и Спаситель говорил по-большевицки прямо и честно: «Я пришёл разделить». Народ на тех, у кого хватает средств смотаться в дополнительный отпуск, и на остальных, у которых украли ещё и весенний отдых в деревне и на даче. А в дополнение к пословице «вот тебе, бабушка, и Юрьев день!» появилась другая: «Вот тебе, бабушка, и майские праздники!» Поэтому праздник получился узкоспециальный, как клоповник строгого режима, выйти из которого труднее, чем попасть в отдыхающую за морями «элиту».
Между просим, ещё Аристотель указывал, если у Верхов и Низов доходы разные, то «Неизбежно возникнут в одном государстве два государства». Причём граждане этих двух государств ненавидят друг друга больше, чем всех внешних врагов вместе взятых. И праздники у них тоже должны быть разные. К примеру, у кого с наличными порядок, могут смотаться на поклонение Гробу Господню. А если туго, то лучше ограничится поклонением какому-нибудь местночтимому святому в пределах досягаемости посредством городского автобуса.
Бог, как мог, отбивался: чтобы намекнуть о своем недовольстве, наслал сверхволну в теплых морях, на которых любят отдыхать зимой россияне, убившую более 200 тысяч человек. Но напрасно насылал Всевышний ненастье, задерживая тысячи человек в воздушных воротах Москвы. Напрасно насылал он акул-людоедов, небывалую жару с небывалыми пожарами, ледяной дождь, выводящий из строя половину страны (хотя по сущей совести, давно пора по грехам нашим наслать дождь огненный) – ничего не помогает.
В самой России в первые же «праздники» преступность возросла в 6 раз. Подскочили в разы числа убийств, поножовщины, тяжких телесных и, как естественное следствие «празднования светлого Рождества» – самоубийств. Князь Владимир с Путятой крестил Русь огнем и мечом. Нынче православные крестят себя огнем и мечем сами: число сгоревших возросло в 3 раза. Подпрыгнула численность изуродованных лифтов и судеб. А областная психбольница, сводки из которой заменили сводки Совинформбюро, привычно сообщает о росте душевных расстройств, белых горячек (это все, что ныне осталось от Белого Движения), разводов и всего того, что позволяет удерживать данной больнице первое место по числу голосов, отданных за «Единую Россию». Говоря словами летописца «Рыдание было многое». Возможно, есть смысл накинуть еще два-три дня к празднику для тризны по погибшим?
Поэтому в предчувствии большой беды «скорая» переводится на военное положение, а городовые – на усиленное.
Владимир Владимирович, строго говоря, стал первой жертвой своего желания вторично христианизировать многострадальную Россию. Или, если угодно, был не первым, угоревшим от государственных дел до состояния полного непонимания страны, которой управляет.
Впрочем, в своих начинаниях Владимир Владимирович какой-то невезучий. Ввел лесной кодекс – запылали леса, из которых государство предварительно изгнало лесников. Ввел трудовой кодекс – начали ежедневно разбиваться междугородние автобусы, поскольку работодатели получили право устанавливать любую продолжительность рабочего дня по своему усмотрению. И т.д. и т.п. Как говорил Наполеон: «Удача следует за великим человеком». А за невеликим следуют неудачи. Вывод: от великого до смешного один шаг.
Велики и потери народного хозяйства. Проклиная Первого (человека) или Первопоселенца (райских кущ), господь заповедал ему трудиться в поте лица своего. С тех пор как Адама выперли из рая по решению Высшего Судии, те народы, которые ходили путями господними, трудились в поте лица своего и не тратили деньги на роскошь и гулянки, сильно продвинулись в своем развитии.
Владимир равноапостольный в припадке веры освободил население страны от необходимости работать. Пока десять дней. Сделал, если так можно выразиться, первый шаг к коммунизму, который Хрущев обещал еще к 1982 году. Чтобы не вспоминали про 9 января, когда рабочие столицы пошли к царю жаловаться на тяжелую жизнь. А клин клином вышибают. И еще «Клинским». Теперь пусть идут к царю и просятся снова принять их на работу. Вот ведь что случается, если «кровавое воскресенье» упразднили, а телевизор упразднить не догадались.
Впрочем, не хотите отмечать 9 января, давайте отметим 10 января 1775 года, когда был четвертован Емелька Пугачев, в качестве Дня торжества порядка.
Праздник со слезами на глазах
Гром победы, раздавайся!
Веселися, храбрый Росс!
Неофициальный гимн России,
Слова Г.Державина, музыка Козловского
Впрочем, на Руси всегда так: сначала Власть сотворит что-нибудь, а потом начинает считать оставшихся в живых, и во что обошлась гулянка.
Откровенно говоря, без жертв Новый Год на Руси не обходился никогда. Когда его впервые ввел Петр, он закатывал такие пьянки, что не все выдерживали. Особенно когда начинали вливать вино, не шедшее уже в горло, через задний проход. Но чтобы так, как сейчас…
Петр Первый, впрочем, тоже начал с разгрома под Нарвой. Но к концу Северной войны составился значительный список ежегодных праздников, в состав которого входили торжества по случаю различных побед, а с 1721 г. к ним присоединилось ежегодное празднование Ништадтского мира. Было что праздновать!
1 мая был взят Ниеншанц, замыкавший устье Невы. 5 мая два шведских корабля пытались исправить положение, но были захвачены Петром и Меншиковым с двумя гвардейскими полками в 30 лодках. Праздновали, как положено, 10 дней. А уже 16 мая 1703 года на одном из островов рубили деревянный городок Питербурх.
Опять же 1 мая шведские войска начали осаду Полтавы. Под руководством полковника А.С. Келина 4,2 тыс. солдат, 2 тыс. казаков Полтавского казачьего полка и 2,6 тыс. вооруженных горожан успешно отбили 20 попыток шестикратно превосходящего их по численности врага взять город. Шведы потеряли более 6 тысяч человек. 7 мая на рассвете пехота Меншикова совершила вылазку. Были захвачены 300 шведов. К концу месяца подошли основные силы русского войска, а вскоре битва завершилась полным разгромом шведов.
В Москве по этому случаю все улицы уставили столами, выпивка и закуска за казенный счет не прекращались «несколько дней сряду». Их неблагодарные потомки памятники Петру устанавливают, а праздники Великих Побед его праздновать не хотят! И прочих побед тоже.
А между прочим, вышеприведённый гимн написан по случаю взятия Суворовым неприступной крепости Измаил, бездарно потерянной нынешней властью, и впервые исполнен в Таврическом дворце – надо же такому совпадению случиться! - 9 мая 1791 года. В этом забытом песнопении содержатся удивительно злободневные строки:
Мы ликуем славы звуки,
Чтоб враги могли узреть,
Что свои готовы руки
В край вселенной мы простреть.
Строго говоря, уже прострели.
Так что отказ от весенних праздников не совсем патриотичен. Ну, да «кресло власти сработано не по мерке головы», – подводит итог многолетнему вхождению Польши в состав Российской империи польский вольнодумец Станислав Лец.
Евгений Пырков
Последние публикации на сопряженные темы
Пришествий на страницу: 3916