Почему Папа Римский качнулся в большевизм?
Призрак коммунизма опять бродит по Европе. На этот раз в лице Папы Римского. Находясь на борту самолета во время полета из Кракова, спасённого от полного разрушения нашими войсками, Папа Франциск заявил, что угнетение мусульманской молодежи в Европе помогает объяснить действия тех, кто берётся за оружие. «Какое количество молодых людей мы, европейцы, оставили без идеалов? У них нет работы, и они обращаются к наркотикам и алкоголю. Они уезжают и становятся членами фундаменталистских группировок», — отметил папа Франциск.
Из чего следует, что «вдохновителем терроризма является не ислам, а мировая экономика, которая поклоняется „богу денег“ и толкает бесправных людей к насилию». И вообще,
«терроризм появляется тогда, когда не существует других путей, поскольку в центре мировой экономики находится бог денег, а не личность». И это поклонение золотому тельцу и есть самый настоящий «фундаментальный терроризм против всего человечества».
В сущности, Папа согласился с мнением нашей людоедско-либеральной общественности, которая устами Юлии Латыниной утверждает, что привычный путь в смертники таков: от мелкого уголовника – психопата –--- в джихадисты. Все они недоучки, «неудачники», «маргиналы», «ватники», «люмпены», быдло и просто отбросы общества. Начинают с «пивасика» в подъезде - заканчивают кровопусканием.
Отметим для любознательных, что Папа Франциск тут не первый: небогоугодное устроение мира осуждал ещё преподобный Симеон Новый Богослов (949-1022): «Существующие в мире деньги и имения являются общими для всех, как свет и этот воздух, которым мы дышим, как пастбища неразумных животных на полях, на горах и по всей земле. Таким же образом все является общим для всех и предназначено только для пользования его плодами, но по господству никому не принадлежит. Однако страсть к стяжанию, проникшая в жизнь, как некий узурпатор, разделила различным образом между своими рабами и слугами то, что было дано Владыкою всем в общее пользование. Она окружила все оградами и закрепила башнями, засовами и воротами, тем самым лишив всех остальных людей пользования благами Владыки. При этом эта бесстыдница утверждает, что она является владетельницей всего этого, и спорит, что она не совершила несправедливости по отношению к кому бы то ни было».
Более того: «Дьявол внушает нам сделать частной собственностью и превратить в наше сбережение то, что было предназначено для общего пользования, чтобы посредством этой страсти к стяжанию навязать нам два преступления и сделать виновными вечного наказания и осуждения. Одно из этих преступлений — немилосердие, другое — надежда на отложенные деньги, а не на Бога. Ибо имеющий отложенные деньги… виновен в потере жизни тех, кто умирал за это время от голода и жажды. Ибо он был в состоянии их напитать, но не напитал, а зарыл в землю то, что принадлежит бедным, оставив их умирать от голода и холода. На самом деле он убийца всех тех, кого он мог напитать». (Перевод архиепископа Василия (Кривошеина).
"Правила" Василия Великого также провозглашают общность имущества:
"Вопрос 85. Надобно иметь в братстве какую-либо собственность?
Ответ. Сие противно свидетельствам об уверовавших в Деяниях, в которых написано: "ни един же что от имений своих глаголаше свое быти (Деян. 4,32). Посему кто называет что-либо своим, тот поставляет себя чуждым Церкви Божией и любви Господа, Который словом и делом учил полагать за друзей душу свою, а не только одно внешнее".
"Ибо то общение жизни называю совершеннейшим, из которого исключена собственность имущества" ("Подвижнические уставы").
Киприан Карфагенский большевитствовал тако: "Ибо что принадлежит Богу, то должно составлять общее достояние, и никто не должен быть лишаем участия в благодеяниях и дарах Его так, будто весь род человеческий не одинаково должен пользоваться благостию, щедростию и милостию Божественной. Так, одинаково для всех светит день, одинаково сияет солнце, падает дождь, дует ветер и сон у спящих один, и блистание звезд и луны обще для всех». ("Книга о благотворениях и милостыне", ч.2).
Климент Александрийский проповедовал соборность следующим образом: "Все - общее, и богатые не должны стремиться иметь больше... Ибо Бог дал нам (я знаю это) право пользования, но в пределах необходимого, и определил, чтобы пользование было общее. Неуместно, чтобы один имел в избытке, когда многие нуждаются".
Причём данные взгляды напрямую вытекают из «Деяний Апостольских»: "Все же верующие были вместе и имели все общее: и продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде всякого" (Деян.2,46).
"У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но все было у них общее" (Деян.4,32).
"Не было между ними никого нуждающегося; ибо все, которые владели землями или домами, продавая их, приносили цену проданного и полагали к ногам Апостолов; и каждому давалось, в чем кто имел нужду" (Деян.4,34-35).
Бл. Августин. "Так поступали они со своей частной собственностью: они сделали ее общей"
Иоанн Златоуст: " Они изгнали из среды себя неравенство и жили в большом изобилии, притом делали это с великою честию".
А вот любимец нынешних либеральных хищников Иван Ильин уверен в обратном:
"Первые христиане попытались достигнуть "социальности" посредством своего рода добровольной складчины и жертвенно распределительной общности имущества; но они скоро убедились в том, что и некая элементарная форма непринудительной негосударственной имущественной общности - наталкивается у людей на недостаток самоотречения, взаимного доверия, правдивости и честности. В Деяниях Апостольских (4,34-37; 5,1-11) эта неудача описывается с великим объективизмом и потрясающей простотой: участники складчины, расставаясь со своим имуществом и беднея, начали скрывать свое состояние и лгать, последовали тягостные объяснения с обличениями и даже со смертными исходами; жертва не удавалась, богатые беднели, а бедные не обеспечивались; и этот способ осуществления христианской "социальности" был оставлен как хозяйственно-несостоятельный, а религиозно-нравственно - неудавшийся. Ни идеализировать его, ни возрождать его в государственном масштабе нам не приходится".
Ильин рассматривает жульничество отдельных членов общины как бунт, бессмысленный и беспощадный, "естественных инстинктов" человека против обобществления имущества в виде колхозов совхозов и прочих госхозов. Хотя первые общины христиан были самыми настоящими большевицкими коммунами. Вместо них российский «мыслитель» предлагает человечеству фашизм.
«Коммуной вздыбленная Европа»
Они тотчас: разбой! Пожар!
И прослывет у них мечтателем! Опасным!!
Грибоедов
Но едва Папа изрёк своё мнение, как
«Титаником» взвыл за бугром «Телеграф».
В Ираке, надо думать, приводит людей к терроризму не безработица, достигшая благодаря вмешательству США 27%, а отсутствие душеспасительных бесед.
Тут же выяснилось, что исследование Лондонского университета королевы Марии (Queen Mary University of London) давным-давно установило: «Типичный доброволец — это хорошо образованный мужчина с хорошими перспективами роста от 25 до 29 лет … из среды среднего класса и из стабильной семьи, а также без строгого религиозного воспитания. Многие говорили на нескольких языках и была грамотными в техническом отношении. Почти две трети из их числа — включая европейцев, — были женаты».
Таким образом, опровергается Папа Римский, но подтверждается К. Маркс, который говорил: «Чем могущественнее государство и чем более политической является вследствие этого страна, тем менее она склонна понимать общий принцип социальных недугов и искать их корень в принципе государства, то есть в нынешнем устройстве общества, чьим деятельным, сознательным и официальным выражением является государство». (К. Маркс Ф. Энгельс собр. соч. изд. 2 т.1 стр.440). (Ваш покорный слуга позволил себе внести выделение в произведение великого человека - ЕП). Из чего следует, что «ученье Маркса всесильно, потому что оно верно». (Ленин).
Увы! «Государство и всё, что к нему липнет», не хотят признавать свою ответственность за несовершенство этого мира.
Прекрасное образование, включающее в себя, естественно, знание нескольких языков, великолепные перспективы продвижения по службе, и семьи имели, к примеру, декабристы. Впоследствии на каторгу пошли и другие хорошо устроенные в жизни люди, получившие название «интеллигенции», поскольку кроме образования у них была ещё и совесть, - Сократ называл её своим демоном - заставляющая их поступать определённым образом. Чего им не хватало? Всего лишь Справедливости, господа! Именно в силу полученного образования эти хорошо устроенные в жизни люди лучше других понимают, что мир устроен неправильно, и могут наметить пути его совершенствования.
Им, к примеру, не нравится, когда некое учреждение заказывает чашки стоимостью в две месячных зарплаты школьного учителя каждая. Они спрашивают, сколько же стоит то, что в эти чашки будут наливать?!!!
Так что Папа прав – нищета плодит много некрасивого.
Странно устроен мир! Пока в Польше и на Украине власти сносят памятники, имеющие хоть малейшее отношение к большевизму, пытаясь собрать под свое крыло ту паству, которая в силу одичалости поможет сохранить награбленное – на Руси их называют черносотенцами; – пока в той же Польше услужливо называют площади именем победителя большевизма Рейгана и обожествляют ниспровергателя большевизма Карла Войтылу, сам Ватикан вот-вот поднимет над собором святого Петра красное знамя большевизма, пытаясь собрать под него новых прихожан, оставшихся без окормления после роспуска парткомов. Ещё в энциклике 1987 г. Sollicitudo Rei Socialis тогдашний Папа Иоанн-Павел Второй (уроженец задавленной Советами Польши Кароль Войтыла) заявил: «Необходимо еще раз напомнить этот необычный принцип христианской доктрины: вещи этого мира изначально предназначены для всех». Какая после этого возможна частная собственность? Тем более, священная.
Вспомним Г.Флоровского, считавшего, что «именно марксизм повлиял на поворот религиозных исканий у нас в сторону православия. Из марксизма вышли Булгаков, Бердяев, Франк, Струве». А С.Н.Булгаков писал о социализме: «Если он грешит, то, конечно, не тем, что он отрицает капитализм, а тем, что он отрицает его недостаточно радикально». Теперь вот вера в бога приводит пастырей духовных к большевизму. Точнее сказать, наиболее дальновидные предстоятели церкви и костёла не желают подыгрывать власть мирскую имущим. Эта власть «начинает теперь заботиться о том, чтобы разжечь религиозную вражду, чтобы отвлечь в эту сторону внимание масс от действительно важных и коренных экономических и политических вопросов ... Эта реакционная политика раздробления пролетарских сил, сегодня проявляющаяся, главным образом, в черносотенных погромах, завтра, может быть, додумается и до каких-нибудь более тонких форм», - указывал в своё время Ленин. Подтверждение чему мы сегодня видим на Украине, где тамошние кровопийцы усиленно пытаются дополнить черносотенные погромы и стравливание двух братских народов ещё и стравливанием самих щирых украинцев между собой, разжигая вражду между православными (!) церквами московского и украинского подчинения. Ой, недаром говорил святой Игнатий: «Особенно же, бегайте разделений, как начала зол». Сила только в единстве! Не просто же так перед встречей патриарха с папой засохло главное языческое древо Кубы.
Евгений Пырков
Последние публикации на сопряженные темы
Пришествий на страницу: 3182