Авторство: Большакова Елена

У атеизма - женское лицо


11.02.2017 Новый русский атеизм/Атеизм

Три очаровательных девушки-безбожницы рассуждают о конфликте на Торфянке, наказаниях для православных активистов и атеисте Викторе Краснове. 

 

Слава богу, что я атеистка 

Анна Гусева, 25 лет: «Я всегда росла равнодушной к религии, воцерковить меня у мамы не получилось. Прочтя в школе мифы древней Греции, я уже тогда поняла, что богов создали люди. Закончив институт, вышла замуж за бывшего однокурсника, тоже атеиста. Поэтому, узнав несколько месяцев назад, что в Ставрополе судят атеиста Виктора Краснова за дискуссию в интернете, я как-то сразу представила на его месте своего супруга. Он тоже весьма и весьма остер на язык в интернет-спорах. Нам что, теперь тоже ждать доноса от православных активистов, как Виктору Краснову? За последние года три активисты уж больно нежные стали: музыка их оскорбляет, театр их бесит, а фотовыставки они вообще мочой поливают… Вот даже думцы наши специально для этих скандалистов-саморекламщиков хотят ввести поправки к закону, чтобы сажать их за срывы рок-концертов или погромы выставок на 3 года. И то верно! Ведь если работа кулаками - это вера, то, как в шутку говаривал один знакомый, слава богу, что я – атеист!»

Потакание радикалам от религии – путь в никуда

Татьяна Криничная, 18 лет: «У меня бабушка в молодости была коммунисткой, как и многие тогда. С тех пор ее политические взгляды поменялись, а вот уверенность в том, что бога нет, осталась. Она так мне и говорит: «Не понимаю я тех бывших партийцев, что моды и благ ради стали в церквях лбы крестить, я выросла на атеизме, атеисткой и помру». Когда в очередной раз все эти ряженые казаки, «Сорок Сороков» и прочие профессиональные оскорбленцы то выступления музыкантов отменяют, то нападают на противников храмов в зеленых зонах, бабуля говорит так:

«Власти, прикармливая цепных псов, рискуют тем, что однажды они могут с поводка сорваться». И я полностью согласна с бабушкой: потакание радикалам от религии  - путь в никуда». 

В окопах атеисты бывают

Мария Василевская, 29 лет: «Мой прадед был ветераном Великой Отечественной Войны. Так вот, его все время удивляло выражение о том, что в окопах атеистов не бывает. «А кто же тогда я?» - с усмешкой спрашивал он. Сегодня же, из-за конфликта вокруг Торфянки, «в окопах» можно увидеть как неверующих, так и верующих людей. Когда в поддержку парка и против так называемых православных активистов, которые избивают людей, выходят рука об руку атеисты и христиане – это дает надежду на то, что благоразумие победит. У меня много друзей самых разных конфессий, у которых подчас противоположное мировоззрение. Но нас объединяет то, что все мы хотим жить в правовом государстве, а не под каблуком у вечно обиженных  кликуш, которые на законе о защите чувств верующих просто зарабатывают деньги. Как наши прадеды победили фашизм, так и мы однажды победим фанатиков-инквизиторов и всех, кто под них пока успешно маскируется». 

Записала Елена Большакова, журналист, культуролог 


Посмотреть и оставить отзывы (14)


Последние публикации на сопряженные темы

  • Как можно верить в ложь?
  • Проголосуйте за атеизм и против клерикализации на правительственном форуме «Сильные идеи для нового времени»
  • В чем разница между неверующим и атеистом?
  • Связь бедности стран с религиозностью граждан
  • Избранные работы по философии науки, атеизма и религии (2009-2019)

    Пришествий на страницу: 4185