Прихожане убили подростка за отказ от исповеди
22.10.2015 СМИ/Осторожно! Попы!
Известно, что над подростками издевались несколько часов в надежде, что каждый признается в совершённых грехах и попросит прощения. А ведь родственники даже не подумали о том, что подросткам может быть просто не в чем сознаваться, они возможно, в отличие от своих набожных родителей и сестер, просто не грешили. И поплатились за это.
Евангелие от Матфея10:34. Не думайте, что Я пришел принести мир на землю;не мир пришел Я принести, но меч,10:35. ибо Я пришел разделить человека с отцом его,и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.И враги человеку - домашние его.
«Итак, убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте;
А всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя.» (Чис. 2:17–19)
Понимание того, что древние религиозные тексты, объявляемые господами из РПЦ «священными», являются по своему содержанию, фактически, текстами экстремистской направленности, вынуждает их протеже искать у закона «защиты от критического анализа», просить себе эту своеобразную амнистию, требовать особой неприкосновенности от здравого смысла.
Всё это характеристики незрелости и юродства, доказывающего недееспособность этих, уклоняющихся от справедливой проверки на экстремизм своих догматов, людей, болезнетворности для общества организации, которую они представляют.
Как у вора, у которого глаза бегают, если ему задавать неудобные вопросы, так представители РПЦ юлят и требуют себе «особой роли» и вообще, всего особого, особых свобод, особых прав, особой безнаказанности, требуют запретить критиковать их под предлогом наличия у них болезных «религиозных чувств», не проверять на экстремизм тексты, настойчиво впариваемые ими всему здоровому обществу в качестве волшебной «непогрешимой истины» через псевдообразование, псевдозаконы (потому что антиконституционные) и иные червоточины.
А когда некие тексты запрещается критиковать или проверять на предмет экстремизма, у людей закономерно возникают сомнения в порядочности их авторов, возникают сомнения так же и в честности "защитников".
Что именно они защищают и с какой целью, если тексты, которые они защищают от проверки на экстремизм, выдаются ими за моральный образец?
Любой шулер должен протестовать против проверки колоды краплёных карт, а вор предлагать не делать обыск.
Если верить господину Чаплину, то получается что экстремистский текст через 50 или 30 лет волшебным образом, перестаёт быть таковым. Это при том, что сам текст Чаплин менять не собирается, а только толковать его произвольным образом, вкладывая в него смысл, которого там нет. Смыслу же, который текст содержит, Чаплин отказывает в существовании под наиболее нелепым предлогом. Что ещё ожидать от человека, пытающегося убедить окружающих в волшебное превращение воды в вино?
С течением времени поменяться может физиономия, причём не в лучшую сторону. К несчастью, иногда изменению в эту же сторону подвержена и совесть отдельных господ. Что до текста, то он, сам по себе, со временем не меняется ни в худшую, ни в лучшую сторону. То, что действительно меняется - это представления людей о нравственности, и это закономерно. Представления о нравственности меняются, потому что меняется сама жизнь. Смысл, содержащийся в тексте, меняется только тогда, когда текст переписывают. Текст же, в котором есть призывы к грабежам и убийствам, не перестаёт призывать к грабежам и убийствам ни через 50 лет, ни через 500 лет – он по-прежнему учит насилию.
Последние публикации на сопряженные темы
Пришествий на страницу: 4156