Авторство: Верищагин Петр
С одной стороны, никаких сверхсуществ, о которых говорит религия (об этом ниже), так и не обнаружено.
Люди зависят от много чего - социальных тенденций, чужой воли, от так называемой судьбы, явлений природы, собственной биологии, и т.д. Зависимость человека от всего этого является тем топливом (страхом и невежеством), который всегда поддерживает возникновение тех или иных религиозных культов.
Ну так давайте определим, что именно из себя представляет т.н. бог, насколько он реален, и чем ограничивается его сфера влияния, как он действует, так как можно просто отмахнуться, и сказать - его нет, но от жизненных неурядиц (имеющих подоплеку), которые обрушиваются порой на человека, так не отмахнешься, и от них следует избавиться, а чтобы от них избавиться, нужно знать их источник. Думаю, многим было бы интересно узнать, как и что ими на самом деле управляет, как атеистам, так и верующим.
Так как люди порой не могут отличить случайные события от намереной чужой воли, то возникает мешанина в их сознании, способствующая распространению идеи о всемогуществе бога и всемогуществе т.н. судьбы (она же воля "божья"), частично от чего возник термин "единый бог".
Однако вокруг него крутится вся социальная жизнь племени, ему могут приноситься жертвы (зачем - об этом ниже), культура данного племени структурируется соответственно возникшей религии, и это определяет судьбы и принципы существования индивидуумов.
То есть идол (бог) все же обладает влиянием, но лишь в рамках человеческого общества. Но влиянием, конечно, обладает не деревяшка (идол) сама по себе, а форма коллективного бессознательного, возникшая от создания идола, и получившая собственное существование.
О способах и силе такого явления и будет изложено. Это поможет выяснить, каких сюрпризов можно ожидать от этого явления.
Мне придется руководствоваться работами Карла Юнга и некоторыми эзотерическими терминами в силу того, что данный вопрос слишком слабо изучен в научных кругах.
Это не значит, что в них надо верить, это лишь условное обозначение малоизученых закономерностей. Сама по себе идея отождествления бога с коллективным бессознательным (эгрегорами) отнюдь не нова, но я попробую найти идентичность между цитатами священных писаний и коллективным бессознательным.
Итак. Обобщенно говоря, коллективное бессознательное (бог) представляет из себя спонтанно образовавшийся биокомпьютер, элементами и одновременно батарейками которого являются люди. Связи, возникшие для образования этого явления, появились вследствие стадного инстинкта, который в свою очередь является биологической вариацией природного принципа взаимосвязанности всех вещей в природе. Но, образовавшись, оно приобрело собственное существование, а примерно как, хорошо описано в рассказе Фредерика Брауна "Ответ".
Только если у Брауна техногенный "бог", то религиозные "боги" возникают на биологической основе, но на схожем принципе - связь, контакт. Само слово "религия" и переводиться как связь, то есть, как способ сохранения структуры "бога". А поскольку базис этих "богов" биологический (люди), то бог (эгрегоры) вынужден вышибать из людей энергию, а лучший способ ее добыть - причинять людям страдания, отчего учение Христа так и пестрит заповедями, приносящими лишь страдания. Христос был марионеткой коллективного бессознательного, это и был его "отец небесный", и он вполне мог ощущать себя одним целым с ним.
Теперь посмотрим на схожесть данного явления с указаниями Христа:
Матф 18:20 "...ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них". Двое или трое - необходимый минимум для образования коллективной сущности и включения стадного инстинкта (Христа).
Отец (иудеский эгрегор), сын (христианский эгрегор, воплощенный в биомассе-человеке под именем Иисус), святой дух-информация.
Почему дан запрет на хулу святого духа? Потому что хула есть изменение, коверкание информации, что ведет к порче эгрегора.
Почему гордыня и своеволие обьявлены грехом в христианстве? Потому что своеволие может оторвать человека от программы (судьбы), заложенной глобальным биокомпьютером людского общества (богом), и нарушить его структуру и его "планы".
Христос по сути своим распятием дал энегрию новой иформации, внесенной в коллективное бессознательное, чем создал новый эгрегор. Этот эгрегор стал вытеснять предыдущие, так как обеспечивал коллективному бессознательному наибольшую подпитку человеческой энергией, нежели языческие "боги". Принесение жертвы - стандартный прием ритуальной (эгрегориальной) магии, чем и пестрит почти половина Ветхого Завета.
Что такое т.н. судьба? Это не что иное, как воля божия (программа предопределения от коллективного бессознательного), чтобы держать человека в роли батарейки и слуги. В плохой судбе (негативном стечении социальных тенденций), виноват "бог". Чтобы человек не сломал программу, всячески навязывают смиряться с волей "божией" и ей ни в коем случае не противиться (что мы и видим в учении Христа). Программа вносится, когда ребенок еще только начинает себя осознавать как личность, и формирует его нервную систему созвучно себе самой. Каким образом это происходит?
То есть, закладываются программы на роль винтика в социуме, и определяется предназначение человека (воля божия). Помимо этого, закладываются с детства подсознательные установки, как относиться к тем или иным людям, чем воспроизводится единая система отношений между людьми, то есть, коллективная программа, связывающая всех и вся, коллективное бессознательное, бог.
Типичные признаки "бога": иерархия. Авторитарность. Присутствие изгоев (мучеников, рабов) в обществе, равно как и баловней судьбы (два полюса необходимый фактор для тока энергии). Присутствие какой-либо идеи, которая предназначена для сбивания "в общее стадо", унижение человеческого достоинства, осуждение эго, ограничение личных потребностей. Что мы и видим как в религии, так и в человеческой культуре в целом.
Отсюда выводы: религия лишь наиболее удобная форма существования коллективного бессознательного (бога). Бог не может всех облагодетельствовать в принципе, так как ему нужны жертвы, которых он сам же и назначает с помощью программы "судьба". Бог может влиять лишь путем внедрения мыслей, идей, эмоций, ценностных факторов, и никак иначе, так как является вторичным продуктом по отношению к человеческому обществу, паразитует на нервной системе людей и привязки к неживой природе не имеет.
Библия в завуалированном виде преподносит коллективное бессознательное как творца всего, что есть ложь. Как результат - его действие на человека тем сильнее, чем больше его обожествляют и чем больше смиряются с его "волей".
Идеи взяты из источников:
http://i-psy.ru/content/view/136/63/
http://mnashe.h1.ru/astrolog/podvodn/tractat/socsub.htm
http://www.aquarun.ru/psih/soul/soul5.html
http://tonkiimir.ru/viewtopic.php?f=8&t=25634
Буду признателен за дополнения и корректировки тем, кто владеет информацией по данной теме.
Автор: Петр Верищагин.
Посмотреть и оставить отзывы (179)
Бог всеведущий, всемогущий, несуществующий А есть ли бог, может ли он разрешит проблемы человечества? Искусство ловли душ Вера как ненадежный инструмент познания мира Бог – существо из бреда, сама религия свидетельствует об этом
Идентификация Бога
Начну с бородатого вопроса, по поводу которого сломано немало копий: есть ли Бог или его нет. Ответ на него двоякий.
С другой - если племя индейцев сделает себе истукана и будет его обожествлять, то можно просто пальцем ткнуть и сказать - вот бог.
То есть, лингвистически бог - это не сущность, а качество, приписываемое людьми либо явлению (природы, к примеру), либо объекту, идолу.
Само слово Бог - лишь эпитет (приложенное при слове, определяющее его выразительность), а потому не имеющее само по себе никакого содержания. И выходит, что обожествить можно все что угодно. Отсюда выражения: божественная красота, божественный голос, и т.п. Эпитет, однако, преобразовался в существительное, так уж вышло, от этого и буду исходить.
Сверхсуществ не обнаружено, но влияние на людей различных факторов есть, а раз эти факторы есть, с ними приходится считаться.
Исходя из библии, евангелий и многочисленных христианских источников, можно сделать вывод, что предполагаемый бог влияет на человека, следит за ним, наказывает или наоборот, поощряет, а значит - все что на человека не производит влияние, к богу не относится. Так сказать, методом исключения. Исходя из тех же писаний, выходит, что действия бога не случайны, они предвзяты, а значит не относятся к явлениям неживой природы. Так как если человек попадет под ураган, к примеру, то это не ведь не означает, что ураган возник именно для того, чтобы наказать за что-то этого человека. Как говорил Будда своему ученику - если на тебя с дерева упадет ветка, разве ты будешь держать на нее зло (то есть, это случайное событие).
Так как люди порой не могут отличить случайные события от намереной чужой воли, то возникает мешанина в их сознании, способствующая распространению идеи о всемогуществе бога и всемогуществе т.н. судьбы (она же воля "божья"), частично от чего возник термин "единый бог".
А теперь рассмотрим это на примере индейцев, сделавших себе идола.
Обладает ли идол влиянием, и если да, то на что именно? На явления природы - нет. На контроль над животными - нет. Как вывод - не обладает влиянием на все, что находиться за рамками существования племени.
Однако вокруг него крутится вся социальная жизнь племени, ему могут приноситься жертвы (зачем - об этом ниже), культура данного племени структурируется соответственно возникшей религии, и это определяет судьбы и принципы существования индивидуумов.
То есть идол (бог) все же обладает влиянием, но лишь в рамках человеческого общества. Но влиянием, конечно, обладает не деревяшка (идол) сама по себе, а форма коллективного бессознательного, возникшая от создания идола, и получившая собственное существование.
О способах и силе такого явления и будет изложено. Это поможет выяснить, каких сюрпризов можно ожидать от этого явления.
Мне придется руководствоваться работами Карла Юнга и некоторыми эзотерическими терминами в силу того, что данный вопрос слишком слабо изучен в научных кругах.
Это не значит, что в них надо верить, это лишь условное обозначение малоизученых закономерностей. Сама по себе идея отождествления бога с коллективным бессознательным (эгрегорами) отнюдь не нова, но я попробую найти идентичность между цитатами священных писаний и коллективным бессознательным.
Итак. Обобщенно говоря, коллективное бессознательное (бог) представляет из себя спонтанно образовавшийся биокомпьютер, элементами и одновременно батарейками которого являются люди. Связи, возникшие для образования этого явления, появились вследствие стадного инстинкта, который в свою очередь является биологической вариацией природного принципа взаимосвязанности всех вещей в природе. Но, образовавшись, оно приобрело собственное существование, а примерно как, хорошо описано в рассказе Фредерика Брауна "Ответ".
Только если у Брауна техногенный "бог", то религиозные "боги" возникают на биологической основе, но на схожем принципе - связь, контакт. Само слово "религия" и переводиться как связь, то есть, как способ сохранения структуры "бога". А поскольку базис этих "богов" биологический (люди), то бог (эгрегоры) вынужден вышибать из людей энергию, а лучший способ ее добыть - причинять людям страдания, отчего учение Христа так и пестрит заповедями, приносящими лишь страдания. Христос был марионеткой коллективного бессознательного, это и был его "отец небесный", и он вполне мог ощущать себя одним целым с ним.
Теперь посмотрим на схожесть данного явления с указаниями Христа:
Матф 18:20 "...ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них". Двое или трое - необходимый минимум для образования коллективной сущности и включения стадного инстинкта (Христа).
Отец (иудеский эгрегор), сын (христианский эгрегор, воплощенный в биомассе-человеке под именем Иисус), святой дух-информация.
Почему дан запрет на хулу святого духа? Потому что хула есть изменение, коверкание информации, что ведет к порче эгрегора.
Почему гордыня и своеволие обьявлены грехом в христианстве? Потому что своеволие может оторвать человека от программы (судьбы), заложенной глобальным биокомпьютером людского общества (богом), и нарушить его структуру и его "планы".
Зачем нужно терпеть и любить врагов? Потому что враги являются инструментом, с помощью которого "бог" вышибает энергию страданий для собственной подпитки. Для этого и нужно смирение и терпение.
Зачем нужно не вожделяться на женщин? Потому что жизненная энергия человека в таком случае течет мимо христианского эгрегора, лишает его подпитки (о том же "полезность" скопства).
Зачем нужно отдавать все что ни попросят и возвращение долга не требовать? Потому что коллективное бессознательное является паразитом, любит брать, но не любит давать.
У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но всё у них было общее" ( Деян 4,32). Опять же очевидна коллективная сущность религии (и коммнунизма).
Чтобы предохранить себя, бог "придумал" всевозможные отмазки, которые в случае причинения людям страданий оставляют его ни при чем, чтобы люди не повредили эгрегор своей яростью и негодованием (внесением дискредетирующей информации).
Чтобы предохранить себя, бог "придумал" всевозможные отмазки, которые в случае причинения людям страданий оставляют его ни при чем, чтобы люди не повредили эгрегор своей яростью и негодованием (внесением дискредетирующей информации).
Стандартные отмазки "бога" от своих злодеяний:
- Страдания даны для укрепления в вере.
- Страдания даются, чтобы человека научить некой "мудрости"(чему кстати научились те, кто всю жизнь мучался?).
- Страдания даются, чтобы уберечь человека от чего-либо.
На самом деле цель бога - это чтобы люди страдали, и этим все сказано. Поэтому жрецы всегда знали, что лучшая жертва богу - человеческая. Христианство своим учением по сути есть принесение в жертву самого себя, так как многие заповеди приводят лишь к мучениям. То есть, христианин - и жертва, и жрец одновременно.
Верующие могут задать вопрос: но ведь Христос нас всех спас своей смертью на кресте. Тогда: вы желали бы, будучи на месте иудеев, чтобы Христа распяли, или нет? Если не желали бы, то и нечего говорить, что он всех спас.
Верующие могут задать вопрос: но ведь Христос нас всех спас своей смертью на кресте. Тогда: вы желали бы, будучи на месте иудеев, чтобы Христа распяли, или нет? Если не желали бы, то и нечего говорить, что он всех спас.
Христос по сути своим распятием дал энегрию новой иформации, внесенной в коллективное бессознательное, чем создал новый эгрегор. Этот эгрегор стал вытеснять предыдущие, так как обеспечивал коллективному бессознательному наибольшую подпитку человеческой энергией, нежели языческие "боги". Принесение жертвы - стандартный прием ритуальной (эгрегориальной) магии, чем и пестрит почти половина Ветхого Завета.
Что такое т.н. судьба? Это не что иное, как воля божия (программа предопределения от коллективного бессознательного), чтобы держать человека в роли батарейки и слуги. В плохой судбе (негативном стечении социальных тенденций), виноват "бог". Чтобы человек не сломал программу, всячески навязывают смиряться с волей "божией" и ей ни в коем случае не противиться (что мы и видим в учении Христа). Программа вносится, когда ребенок еще только начинает себя осознавать как личность, и формирует его нервную систему созвучно себе самой. Каким образом это происходит?
К. Юнг отмечал наличие сходных состояний у пророков, поэтов, основателей религиозных движений и у больных людей. По его мнению, у пророков, поэтов и других выдающихся людей к их собственному голосу присоединяется другой, идущий как бы из глубин сознания.
Сознание творцов (в отличие от сознания больных) может овладевать содержанием, идущим из тайников подсознания, и придавать ему религиозную или художественную форму. У выдающихся людей имеется интуиция, "далеко превосходящая сознательный ум". Они улавливают некие "праформы". Эти "праформы" всплывают в нашем сознании спонтанно и обладают способностью воздействовать на наш внутренний мир.
Эти мыслеформы подсознательно воспринимаемы ребенком, формируют его личность и они могут быть различного содержания - от обычного человека, до программы на неудачи и до способностей в какой-либо сфере деятельности.
Эти мыслеформы подсознательно воспринимаемы ребенком, формируют его личность и они могут быть различного содержания - от обычного человека, до программы на неудачи и до способностей в какой-либо сфере деятельности.
То есть, закладываются программы на роль винтика в социуме, и определяется предназначение человека (воля божия). Помимо этого, закладываются с детства подсознательные установки, как относиться к тем или иным людям, чем воспроизводится единая система отношений между людьми, то есть, коллективная программа, связывающая всех и вся, коллективное бессознательное, бог.
Типичные признаки "бога": иерархия. Авторитарность. Присутствие изгоев (мучеников, рабов) в обществе, равно как и баловней судьбы (два полюса необходимый фактор для тока энергии). Присутствие какой-либо идеи, которая предназначена для сбивания "в общее стадо", унижение человеческого достоинства, осуждение эго, ограничение личных потребностей. Что мы и видим как в религии, так и в человеческой культуре в целом.
Отсюда выводы: религия лишь наиболее удобная форма существования коллективного бессознательного (бога). Бог не может всех облагодетельствовать в принципе, так как ему нужны жертвы, которых он сам же и назначает с помощью программы "судьба". Бог может влиять лишь путем внедрения мыслей, идей, эмоций, ценностных факторов, и никак иначе, так как является вторичным продуктом по отношению к человеческому обществу, паразитует на нервной системе людей и привязки к неживой природе не имеет.
Библия в завуалированном виде преподносит коллективное бессознательное как творца всего, что есть ложь. Как результат - его действие на человека тем сильнее, чем больше его обожествляют и чем больше смиряются с его "волей".
Идеи взяты из источников:
http://i-psy.ru/content/view/136/63/
http://mnashe.h1.ru/astrolog/podvodn/tractat/socsub.htm
http://www.aquarun.ru/psih/soul/soul5.html
http://tonkiimir.ru/viewtopic.php?f=8&t=25634
Буду признателен за дополнения и корректировки тем, кто владеет информацией по данной теме.
Автор: Петр Верищагин.
Последние публикации на сопряженные темы
Пришествий на страницу: 5266