Почему не горит дом Гейдара Джемаля?
В ночь на 22 октября в разбитое окно частного дома руководителя региональной исламской организации «Махалля-1350» в Волгограде были закинуты две бутылки с зажигательной смесью. Одна из бутылок разбилась, и разлившаяся в ней жидкость загорелась. Хозяева дома потушили огонь собственными силами и вызвали полицию.
Попытка поджога дома, скорее всего, явилась «ответным актом» на свершенный накануне теракт, когда в салоне автобуса в Красноармейском районе Волгограда произошел взрыв. Погибли шесть человек в возрасте от 17 до 29 лет. Порядка 30 пассажиров, в том числе и дети, госпитализированы. По предварительным данным СК РФ, самоподрыв в автобусе совершила 30-летняя уроженка Дагестана Наида Асиялова, гражданский муж которой – принявший ислам этнический русский Дмитрий Соколов – является специалистом – подрывником. Многие российские политические деятели и политологи связали этот теракт с Азербайджаном, принявшем «ответные меры» на закрытие овощной базы в Бирюлеве. Вместе с тем, можно предположить, что следственные органы Волгограда свяжут в логическую цепочку теракт в городском транспорте с попыткой поджога дома руководителя организации «Махалля-1350».
Ни в коем случае не оправдывая подобные «ответные действия» (если поджог действительно преследовал эту цель) хотелось бы задаться неожиданным, на первый взгляд, вопросом: почему не горит дом председателя Исламского комитета России, этнического закавказского турка – азербайджанца Гейдара Джемаля? Ни для кого не секрет, что этот человек уже много лет целеустремленно пропагандирует теракты как форму борьбы с русским и, шире, христианским населением России. Это именно он воспевает террористов, представляет их как мучеников, вдохновляет их на новые преступления, в результате которых страдают дети и взрослые, женщины и мужчины.
Чтобы не быть обвиненным в голословных утверждениях, приведу несколько цитат, вышедших из-под пера этого «мыслителя», которого, кстати, русский Александр Дугин (живущий на Родине Пушкина и Булгакова, Менделеева и Ломоносова, Достоевского и Бердяева… список можно продолжить до бесконечности), охарактеризовал следующим образом: «... Джемаль – гениальный мыслитель, равных которому нет. Не только в России».
«Я выступаю за полное и нераздельное теологическое и политическое единство всех мусульман на платформе джихада на пути Аллаха до тех пор, пока вся религия на земле не будет принадлежать ему одному».
«В правительстве России будут сидеть моджахеды, которые заставят считаться с собой весь мир».
Восхваляя и воспевая исламских террористов-смертников и смертниц, Гейдар Джемаль поддержал и «идеологически объяснил» заявление Доку Умарова о том, что исламистские террористы будут рассматривать как свои дозволенные цели российских мирных граждан. «Здесь нет ничего, что выходило бы за рамки современных методов ведения войны, когда нет фронта и тыла», - прокомментировал он заявление Д.Умарова, сделанное после Буденновска, Кизляра и Беслана.
В интервью Prague Watchdog на вопрос: «вы полагаете, что Северный Кавказ становится сегодня колыбелью исламской революции в России», Джемаль отвечает: «Во всяком случае, это был бы очень желательный путь развития, потому что я не вижу альтернативных регионов для этого. Кавказ совмещает в себе такие свойства, которых мы не найдем ни в Ираке, ни в Афганистане, ни тем более на африканском роге, ни даже в наиболее продвинутых мусульманских диаспорах в Европе. Прежде всего, это особое качество человеческого материала и особое геополитическое положение Кавказа...»
После теракта в Буденновске в 1995 году, Джемаль заявил, что руководивший терактом Шамиль Басаев действовал совершенно адекватно, поскольку он мстил за Чечню, а «месть – это законное действие, единственное, что гарантирует нам сохранение достоинства, жизни и имущества».
Прикрываясь показной антизападной риторикой, Г.Джемаль публично призывает русских людей принять ислам: «Единственный способ для русских спастись от губительного влияния Запада – это принять ислам». Столь же активно он лоббирует «идею» убрать с герба России православные символы. Остается понять, кто, почему и с какой целью постоянно предоставляет эфирное время активному русофобу и стороннику исламского джихада в России Джемалю? Так, 12 февраля прошлого года Гейдар Джемаль выступил в Эфире НТВ с заявлением о том, что русские – нация рабов, которую ни в коем случае нельзя допускать до власти в России. Интересно, что в той же программе это его русофобское выступление было поддержано скрытым мусульманином, тележурналистом Максимом Шевченко.
27 марта 2012 года в доме и офисе председателя Исламского комитета России Гейдара Джемаля были проведены обыски в рамках возбужденного против него уголовного дела за разжигание розни и ненависти (статья 282 УК РФ). В Центре общественных связей ФСБ РФ заявили, что обыски в квартире и офисе главы Исламского комитета России проводились в связи с размещением в интернете статьи, в которой содержались «Публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма» и «Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности». Спустя несколько месяцев объявилась некая Татьяна Тарасова, признавшая себя автором экстремистской статьи «Роль женщины в джихаде», которая и была осуждена на полтора года условно. Хозяин сайта – Гейдар Джемаль – отделался «устным внушением» и новым взлетом популярности среди радикально настроенных исламистов.
Данный «акт милосердия» по отношению к главному пропагандисту исламистской идеологии в России породил в нем чувство безнаказанности, и теперь он, в перерывах между телеагитками, записывается на видеокамеру в своем кабинете, как правило, на фоне алых роз. В этих выступлениях он более раскован и может, например, назвать Российский Институт стратегических исследований «бандформированием». Хитро, конечно. Идеолог религиозного бандитизма и экстремизма, пламенный певец Ш.Басаева, Доку Умарова, Саида Бурятского и других убийц детей и мирных людей, называет РИСИ бандформированием только потому, что некоторые сотрудники Института «посмели» назвать бандитов бандитами, убийц – убийцами, террористов – террористами. А там, поди разберись, то ли он пальто украл, то ли у него пальто украли.
Любое движение, какие бы цели оно перед собой ни ставило, обязательно опирается на идеологическое обоснование, даже если это «обоснование» выдумано от начала до конца. Без идеологии оно непременно зачахнет. Сегодня весь мир, в том числе и исламский, переживает эпоху кровавого наступления исламистского террора. Ведущими идеологами этой чумы в России являются председатель Исламского комитета России Гейдар Джемаль, а также его приспешники: Максим Шевченко, Абдулла Ренат Мухаметов и другие. А дома горят у мелких и никчемных людишек вроде руководителя региональной исламской организации «Махалля-1350» в Волгограде. Интересно, кстати, сколько в России таких «махаллей», взращенных на идеологии человеконенавистничества? И сколько людей из таких «махаллей», ведомых кровавой идеологией Джемаля, превращаются в убийц мирных граждан?
Последние публикации на сопряженные темы
Пришествий на страницу: 3802