Авторство: Берт
Посмотреть и оставить отзывы (74)
С заутрени на парашу Еврейская старина по Второзаконнику История по Священнику Были ли церковные гонения в СССР? Гибель империи: Российский урок и наглая ложь архимандрита Тихона (Шевкунова)
Улочки - шкатулочки
Московский священник
Дмитрий Смирнов повесил на храм святителя Митрофана Воронежского, где он служит,
табличку с надписью «Царская, 40». Храм находится на улице 2-я Хуторская. Дмитрий
Смирнов неоднократно обращался к
московским властям с просьбой вернуть улице одно из дореволюционных названий –
«Царская» или «Митрофаньевская», однако не получил
ответа. Свою инициативу священник объяснил тем, что в России осталось слишком
много улиц, переименованных при советской власти.
Если уж
переименовывать 2-ю Хуторскую, то думается мне, надо
имя ей присвоить: «Митрофановка», как и остальным улицам, которым православный
100% верующий Русский народ (по утверждению
клерикалов) давал название
несколько веков назад (15-18 век), таким улицам как Якиманка, Сретенка, Спиридоновка,
Пречистенка, Знаменка, Дмитровка,
Ильинка, Покровка, Сретенка и др. …
Не думает протоиерей, что по его прихоти (если сменить название улицы) все её
жители не смогут в
течение как минимум месяца в Сбербанке деньги получить (как, например,
пенсионеры пенсию), на самолет или поезд билет взять, каждый житель
переименованной улицы должен будет при обмене деньги заплатить (порядка 3 тыс.
рублей), загранпаспорт переоформить на новый, и водительское удостоверение тоже
поменять. Представим на минуту, что в день переименования или на
следующий день несколько человек умрут. Что будут в таком случае наши московские
коррумпированные бюрократы делать с такими людьми на кладбище (при получении
места) или в морге при выдаче тела? Думает об этом протоиерей? Нет. Может это
и
хорошо кому-то одному - двум из 40 прихожан его храма, кто слепо верит в
православную доктрину. А остальные 50 тысяч, кто не верит? Они-то с какой стати
должны подчиняться прихоти иерея? А если кто-то из проживающих на этой улице мусульманин
или иудей? Любит г. Смирнов всегда кричать об уважении чувств верующих, а кто
будет уважать чувства неверующих? И вообще, не
Христос ли говорил: «Отдавайте кесарю кесарево, а богу
богово».
Похоже,
протоиерей только с амвона всех призывает и учит как себя вести, а сам учиться
не хочет. Оно и понятно, сегодня можно нарушать и Конституцию (церковь отделена
от государства) и федеральный и муниципальный закон (захочу - и сам
переименовываю улицу).
Что думает неверующий
человек, когда видит на телеэкране, когда какие-то ряженые дядьки вещают всем
от
имени бога? Почему именно они из нескольких тысяч конфессий? Когда эти дядьки
лезут в школу и протаскивают еврейский миф о сыне еврейского бога, вдалбливая
детям, что это есть самая настоящая истина? А как же Конституция? Не там ли
написано, что Россия – светское государство и церковь от государства отделена?
А
президент – не гарант ли Конституции? Так что происходит у нас в доме? Кто
ответит?
Протоиерей Дм. Смирнов, как всегда замечает «соломинку в чужом глазу», а бревна в своем не видит. Можно всё что угодно переименовать, как говорится, «хоть горшком назови, в печку только не ставь», а ничего не изменится вокруг. Нужно себя менять и изнутри, а это куда тяжелее, чем снаружи, выпячивая себя (пиаря, другими словами) вывески менять одни на другие…
Я вот тут ненароком, взял да и посмотрел в справочнике Москвы, что это за улицы такие, что им народ православный 100% верующий (???) в прошлом дал такие названия. Прочтите, будет весьма полезно:
Протоиерей Дм. Смирнов, как всегда замечает «соломинку в чужом глазу», а бревна в своем не видит. Можно всё что угодно переименовать, как говорится, «хоть горшком назови, в печку только не ставь», а ничего не изменится вокруг. Нужно себя менять и изнутри, а это куда тяжелее, чем снаружи, выпячивая себя (пиаря, другими словами) вывески менять одни на другие…
Я вот тут ненароком, взял да и посмотрел в справочнике Москвы, что это за улицы такие, что им народ православный 100% верующий (???) в прошлом дал такие названия. Прочтите, будет весьма полезно:
Начну не по
алфавиту, а с той, по которой патриарх Кирилл ежедневно ездит на работу в
патриархию или на службу в храм Христа Спасителя:
Пречистенка Улица названа так в честь иконы Смоленской
Божией Матери. Получила название свое в XVIII веке
вследствие возникновения дороги из Кремля в Новодевичий монастырь, который был
основан в 1524 году великим князем Василием III в память
освобождения Смоленска от поляков.
Но вот что интересно:
Но вот что интересно:
Первоначально эта
улица называлась Чертольской, а местность вокруг нее
называлась Чертольем. Это название она получила от
ручья, который назывался Черторый, вытекавший из
Козьего болота, протекавший вдоль нынешнего Бульварного Кольца и впадавший в Москва-реку.
Особенно бурный
весной и после хорошего дождя он промыл у Чертольских ворот глубокий овраг. Местность
вокруг этого оврага сначала называлась Черторье, а уже потом, для лучшего произношения
народ стал
называть Чертолье, однако, подразумевалось всё равно:
чёрт, мол, эту яму выкопал.
Затем царь Алексей Михайлович, известный тем, что был человек набожный, сообразив, по улице с каким названием он ездит в обитель Пречистой Божией Матери 16 апреля 1658 года издаёт указ: «Чертольскую улицу так больше не называть, а именовать ее по иконе Пречистой Божией Матери Пречистенской».
Затем царь Алексей Михайлович, известный тем, что был человек набожный, сообразив, по улице с каким названием он ездит в обитель Пречистой Божией Матери 16 апреля 1658 года издаёт указ: «Чертольскую улицу так больше не называть, а именовать ее по иконе Пречистой Божией Матери Пречистенской».
Ну, а дальше - мы
уже все знаем, что перед Великой Октябрьской Социалистической Революцией 1917
года в России был 100% «православный и верующий» народ, который имел веру
«непоколебимую и истинную», взял да и назвал в XVIII веке Пречистенскую улицу Пречистенкой в уничижительной и уменьшительной степени, не забывая при
этом просить себе у «Царицы Небесной» для себя и своих родных всех
благ земных и успехов
в делах.
Вот такой он, наш
Русский, «православный и верующий» народ, уничижающий, оскорбляющий своего бога,
и его мать, не забывая при этом патриарха (человека!) называть в превосходной
степени (Ваше Святейшество!), который каждый день ездит по этой улице и до него
не доходит (ведь он, конечно, человек занятой), что это кощунство. Это покруче
танцев с панк-молитвой в ХХС
будет.
Когда любой
мало-мальски верующий человек поймет, какие на самом деле улицы в его городе
имеются, то перестанет по таким улицам ходить и ездить.
Можете представить себе Свидетеля Иеговы, которого приглашают на ул. Иеговку на высокооплачиваемую работу?
Можете представить себе Свидетеля Иеговы, которого приглашают на ул. Иеговку на высокооплачиваемую работу?
А вот еще
несколько московских улиц с похожим названием:
Варварка: в 1514 г. здесь
была построена церковь св. Варвары Великомученицы (в 1933 г. была переименована
в ул. Степана Разина). В одной летописной записи (середина XV века) эта улица
упоминается как «Варьская».
Воздвиженка: Названа так в честь
монастыря в честь Воздвижения Креста Господня (XV) век
находившегося на этой улице.
Дмитровка: Названа так в
честь святого Дмитрия Солунского (ХI-XII в.).
Знаменка: Названа так в честь храма иконы Знамения
Пресвятой Богородицы на этой улице (XVI в.)
Ильинка: Названа так в честь храма
Ильи пророка (XV в.) на этой улице.
Маросейка: (XVII в.)
Часть ул. Покровки. Названа в честь Малороссийского
подворья
Покровка: (XVI в.) Начиналась: Церковью Покрова
Пресвятой Богородицы, построенного в начале улицы и оканчивалась храмом
Пречистой Божией матери около Электрозаводского моста).
Спиридоновка: (XVII век)
Название свое получила по храму в честь Спиридона Тримифунтского на Козьем болоте.
В этом храме была особочтимая его икона.
Якиманка: Названа в XVII веке в честь храма на этой улице Иоакима и Анны (родителей Марии, матери Иисуса Христа, Пресвятой Богородицы, то есть). Вот такой вот народ у нас в России был «верующий» по утверждению православных фундаменталистов, который давал своим святыням уничижительные имена, ну как тут не вспомнить письмо Белинского к Гоголю?
Якиманка: Названа в XVII веке в честь храма на этой улице Иоакима и Анны (родителей Марии, матери Иисуса Христа, Пресвятой Богородицы, то есть). Вот такой вот народ у нас в России был «верующий» по утверждению православных фундаменталистов, который давал своим святыням уничижительные имена, ну как тут не вспомнить письмо Белинского к Гоголю?
Вот как пишет о
названии этой улицы Владимир Муравьев в своей книге о московских
улицах:
«Название улицы Якиманки принадлежит к числу истинно московских названий, создающих московское своеобразие, загадку которого пытаются понять и объяснить поэты, градостроители, и просто москвичи, любящие свой город и интересующиеся его судьбой. Создано оно по законам московской живой речи, действующим и сейчас. Московская речь любит сократительный суффикс «КА»: Вместо Покровская улица говорят: «Покровка», «Сретенская» - «Сретенка», и т.д.
Действительно, это свойство распространяется и на нынешних москвичей:
«Название улицы Якиманки принадлежит к числу истинно московских названий, создающих московское своеобразие, загадку которого пытаются понять и объяснить поэты, градостроители, и просто москвичи, любящие свой город и интересующиеся его судьбой. Создано оно по законам московской живой речи, действующим и сейчас. Московская речь любит сократительный суффикс «КА»: Вместо Покровская улица говорят: «Покровка», «Сретенская» - «Сретенка», и т.д.
Действительно, это свойство распространяется и на нынешних москвичей:
У них тоже,
Ленинская библиотека называется в разговоре «Ленинкой», водка, которую продавал
в 90-х годах митрополит
Кирилл (наш нынешний патриарх) народ мгновенно окрестил «Гундяевкой», а президента
Путина (думаю, что без его ведома) превознесло и стало
водку с его портретом называть «Путинкой».
И после всего прочитанного неужели и Вы, читатель, думаете что в России до
Революции был 100% православный и верующий народ?
Этот народ
(посмотрите кинохронику 20-х годов ХХ столетия повнимательнее – мужики 40-50 лет
отроду сносят маковки
храмов) уже был неверующим.
Если в 1925 году человеку было 50 лет, то он родился в 1875-м! Значит он еженедельно ходил в храм, каялся, причащался, изучал "Закон Божий" и пр..
Если в 1925 году человеку было 50 лет, то он родился в 1875-м! Значит он еженедельно ходил в храм, каялся, причащался, изучал "Закон Божий" и пр..
Вот ведь, как всё
развернулось!!!
Берт.
Март 2012 г.
Последние публикации на сопряженные темы
Пришествий на страницу: 4343