Авторство: Дулуман Е.

Протоиерей Чаплин Всеволод лжёт, врёт и богохульствует.


13.04.2012 Статьи/Pussy Riot

На одной из недавних теледискуссий по поводу танцев в храме девочек из Pussy Riot  присутствующий от лица Московской патриархии протоиерей Всеволод Чаплин, войдя в раж Фантомаса, который разбушевался, начал во все свое поповское горло беспрерывно визжать, своим карканьем перекрывать выступления присутствующих, в том числе и ведущую телепередачи. Он буквально взбеленился, когда его попросили объяснить, почему Московская патриархия вопреки словам евангельского Христа о прощения «до семидесяти раз по семь проступки своего ближнего» призывает к мщению, заключению в тюрьму девочек, которые в виде пародируемой молитвы просили Патриарха Кирилла Гундяева верить «не в Путина, а в Бога». 
 
Потрясая евангелием отец Всеволод голосом иерихонской трубы изрек:  - Церковь не прощает и не простит кощунственный грех девок только потому, что именно Христос говорил, что человеку можно прощать его прегрешения только в том случае, если он покается.То ли от невежества, то ли умышленно, то ли по привычке отец Всеволод в данном случае, как и всегда, врал, не краснея. А покраснеть бы надо. Ведь евангелие требует покаяния только от воцерковленных или от воцерковляющихся. На остальных (в условиях современной России - свыше 90 процентов невоцерковленных) евангельский Христос и его апостолы нигде в Библии предварительного покаяния для прощения не требуют.
 
Вот давайте внимательно вчитаемся в совет Господа нашего Иисуса Христа о прощении «семьдесят раз по семь». Об этом сказано в евангелии от Матфея так:
 
«18 Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе…
21 Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз?
22 Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз
» (Глава 18, стихи 18-22).
 
Как видим, Иисус Христос вовсе не ставил требования, чтобы для прощения своего ближнего требовать от него предварительного покаяния. Если  принять толкования христианского прощения в духе взбесившегося Чаплина, то в таком случае христианство вообще невозможно. Христианство в основу своей морали полагает Нагорную проповедь Христа (Матфея, глава 5 – 7). Откуда Всеволод Чаплин взял, что христиане для прощения должны требовать предварительного покаяния от тех, кто собирается ударить их по одной щеке и по другой; кто снимает с них верхнюю одежду, а они добровольно отдали и нижнюю; кто проклинает и насилует их и так далее? Что останется от сути Нагорной проповеди, если христиане вместо смиренного терпения поношений,  перед тем, как простить обидчика, начнут предварительно требовать от него покаяния? Значит, по Чаплину, христиане должны затаить в себе все обиды до тех пор пока наши обидчики не покаются перед нами. Удивительное христианство предлагаем своим верующим Московская патриархия! Приведем еще один случай из примерной для христиан жизнедеятельности Иисуса Христа.  
 
«Иисус же пошел на гору Елеонскую.
2 А утром опять пришел в храм, и весь народ шел к Нему. Он сел и учил их.
3 Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив ее посреди,
4 сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии;
5 а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь?
6 Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания.
7 Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень.
8 И опять, наклонившись низко, писал на земле.
9 Они же, услышав то и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди.
10 Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя?
11 Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши» (Евангелие от Матфея, (5, 1-11).
 
 
Если бы Патриарх Кирилл Гундяев и протоиерей Всеволод Чаплин поступали по образцу поведения Иисуса Христа, они поступили бы  по слову и примеру самого Иисуса Христа, то есть они в настоящем случае лично пожурили бы девочек, в заключение дав им наставление; «Мы не осуждаем вас. Идите и впредь не делайте того, что вы делали в Храме Христа Спасителя».
 
Впрочем, никто из так называемых «либератствующих» врагов  Гундяева и Чаплина не одобряли хулиганского поступка девочек из Pussy Riot. Проступок осудили. Вот к подобному осуждения поповствующие верхи Московской патриархии  Кирилл и Всеволод добавили бы свое наставление. Это воистину было бы по-христиански.

Вместе всего этого не столько доброго, сколько нормального,  Московская патриархия, как перед началом Отечественной войны 1941-1945 годов срочно (тогда упреждая выступление Сталина, а теперь – решение суда) призвала всех православных России и православных за границей сущих к массовым протестам в защиту Гундяева и его братии от  трех худеньких девочек, станцевавших 40 секунд в храме Христа спасителя. За кулисами алтаря в гостевом зале храма днями раньше такие же девочки с молодыми парнями давали пролуторачасовый концерт для архиереев. Ногами дрыгали, ноги задирали, оголялись до неоголяемого, молитвы пели, поклоны били…
 
А вот танец четырех лебедят-пуссей, укрытых одеяниями с ног до головы, до смерти напугали Святейшего и его челядь. Чтобы прогнать страхи Святейшего, с угрозами пуссям и тех, кто посмел не обругать их, губернатор Ткачёв созвал в Краснодаре стотысячный митинг протеста. Выступающие клеймили и клялись, а толпа в ответ отдрессировано и дружно скандировала «Любо! Любо!!». Дивны дела твои, Господи! (Псалом 138:14).
 
В Краснодарском крае более десяти лет свирепствовала банда Цапков из станицы Кущевской. Местному, районному и краевому начальству все это было доподлинно известно. И ничего. Тишь и гладь да божия благодать.

5 ноября 2010 года банда Цапков в станице Кущевской убила 12 человек, в том числе 4 малолетних ребёнка, а дома их сожгла. Вся Россия, весь мир возмутился. А в Краснодарском крае по принципу: «Все хорошо, прекрасная маркиза. Все хорошо, все хорошо». И никаких тебе митингов, никаких тебе протестов губернской начальство не организовывало. А что значит 40 секунд молитвенных танцев пуссей в храме по сравнению со злодеяниями банды Цапков. Для уравновешивания этих двух несовместимых в какой бы то ни было мере поступков для протестов против деяний Кущевских Цапков не хватило бы населения всего земного шара. Но сверху, прежде всего от Московской патриархии, приказано все спустить на тормозах, поскольку Цапки не только бандитствовали, но они в тоже время были воцерковленными христианами, построили несколько храмов, были руководителями ряда церковных советов и попечительств, делали солидные взносы в церковную кассу. Ко всему этому кущевские цапки четыре раза в год (строго по церковному уставу и в соответствии с совершаемыми ими крупными убийствами, рейдерствовами и мародерствами)  каялись и причащались.

Особенно нравились бандитам-цапкам слушать  заключительные слова таинства покаяния, когда поп, перекрестив их склонённые головы, произносил от имени самого Бога слова: «Прощаю и разрешаю». Получив разрешение на дальнейшие грех -преступления, бандиты принимались за прежнее. Грешили – каялись – получали прощение – получали разрешение - грешили». Чего большего нужно бандиту?!

Показательно, что после кущевской трагедии в Краснодар прибыл патриарх Кирилл, по всему краю произносил в церквах проповеди, в которых превозносил невиданное, благодаря православной церкви Московской патриархии, укрепление и повышение христианской морали в Краснодарском крае, увеличения воцерковления и церковных взносов. А о Кущевском преступлении и воцерковленной банде Цапков сочувствующий бандитам Гундяй не произнес ни слова, как будто ничего необычного  и не случилось …

А тут тебе – на! Эти неугомонные пусси танцуют и молятся о том, чтобы патриарх Кирилл поверил в Бога. Нет и Нет! Такого душа патриарха – мошенника, ненасытного до дармового богатства и рэкетира -  никак простить не может. В тюрьму их, в тюрьму! Да и не меньше, чем на семь лет!    А сейчас я в качестве бывшего воцерковленного кандидата богословия немножечко побогословствую. Если следовать евангельским рассказам, то Иисус единственный раз что-то писал, когда фарисеи и книжники привели к нему поблудившую женщину. (Принятое церковью предание говорит, что этой женщиной была Мария Магдалина, ставшая наряду с апостолами спутницей и любимой женщиной Иисуса Христа – Матфея, 27:56; Марка, 15:40; 16:; Луки,10:39; Иоанна, 11:1,20,32;12:3; 19:25; 20:1,16, 18. Прекрасный образ этой «кающейся» Марии Магдалины написал великий итальянский художник эпохи Возрождения Тициан Вечеллио да Кадоре - 1477 – 1576). Толкователей Библии и богословов издавна беспокойно интересовал вопрос: «А что именно писал Господь наш Иисус Христос на земле?».

По этому поводу святые отцы высказывали различные мнения. Наиболее укоренившееся предание говорит, что когда Христос произнес:  «Кто из вас без греха, первый брось в нее камень. И… наклонившись низко начал писать пальцем на земле», то заинтригованные книжники и фарисея начали по одному подходить посмотреть, что же там такое пишет Иисус. А Христос каждому подходящему к нему писал на земле его грех. «Они же увидев и прочитав то, будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина».

 
Если евангельскую картину перенести в наше время, в нашу бучу боевую, кипучую, то она выглядела бы так:
Верхи Московской патриархии, современные евангельские книжники, фарисеи  саддукеи иродиады, поймали танцевавших (не блудивших!) в храме Христа спасителя (не в укрывающих блуд кустах) девочек из Pussy Riot и со своими обвинениями приволокли их к сидящему на тротуаре перед темницей Иисуса Христа. Иисус  посмотрел на терзаемых девочек, а затем перевел взгляд на  верховных иерархов Московский патриархии и произнес: «Кто из вас без греха – первых хватай одну из этих девушек и тащи ее в СИЗО». После этого Он наклонился и начал фломастером писать на тротуаре. Любопытствующие по одному двинулись посмотреть, что там пишет их Господь Иисус Христос.
 
Вот, по алфавиту, «в белом венчике из роз впереди» всех с огромным, как подушка пузом, выступает книжник А. Нагибается и видит, что Христос написал: «Воинствующим атеистом был, таким и остаёшься. Браво!». А. грузно подпрыгивает и бежит прочь.
 
Бесцеремонно расталкивая впереди стоящих высочайших церковных сановников двинулся саддукей В, как обычно, не верующий ни в бога, ни в загробную жизнь (Матфея, 22:23). Пренебрежительно взглянув на Христа, потом на тротуар, читает приговор себе: «Провокатор, нахал и невежда». 
 
Со словами про себя: «Таку твою мать! Глаза бы мои не видели и  Тебя, и Твоего писания», побежал прочь стремительнее, чем из телестудии от Навзорова.Бочком, бочком, чтобы никто к нему не присматривался, крадучись, побирается В.В. и видит написанное: «Двоеженец, клятвопреступник». Нагнувшись, чуть ли не став на четвереньки, В.В. исчезает из глаз долой.

Из под земли, из загробного мира,  перед Христом возникает усопший Д.С., читает: «Провокатор, проповедник ненависти. Получил по делам – упокойся». Прочитав, Д.С. здесь же проваливается в тартары. Царственно приближается ко Христу самый главный из толпы К. Не нагибаясь, свысока, прищурив глаза, видит почти что лозунг: «Жлобина! Мошенник!!. Остап Бендер! Меняй профессию. Иди в управдомы». К. кланяется и говорит в толпу: «Спасибо! Я ни при каких условиях Тебя, Христос, не оставлю».

Извиваясь к Христу подползает без поповской амуниции Л. и видит: «Совсем изолгался.? - Профессия такая!»

Внимательно наблюдавший за поведением каждого из читающих записи и с позором бегущих от Христа, лжепрофессор (богословие – не наука; степень или звание богословское – не учёного) О. наконец-то сориентировался и, не  приближаясь ко Христу, вырвался из толпы и побежал прочь.

Смотря на него, с лошадиным топотом, но без слов, двинулись наутек все члены оставшейся толпы.

Остался только один нерасторопный увалень С., продолжающий держать руку под козырек. Вдруг он подскочил к тюремной стене, выломал из нее один кирпич, взял его в левую руку, а правую опять поднёс под козырек и двинулся на Христа. Узрел написанное для него на тротуаре: «Явный разбойник, гуляющий на воле» С.  всердцах  бросил кирпич в Иисуса. Кирпич, пролетев метра полтора, кувыркнулся в воздухе и полетел в голову С. Тот грохнулся навзничь на землю, перевернулся на живот, стал на четверёньки и быстро, по паучьи, как говорят солдафоны, «дал драпа». Наступила тишина.

Христос оторвался от писания, отложил фломастер, посмотрел на смущенных девушек и спросил: -  Ну, где теперь ваши обвинители? - Их уже нет! Рассеялись как дым, как утренний туман. - Правильно. Так и должно быть! Вы свободны…»
Подобного больше не повторится.
 

Посмотреть и оставить отзывы (20)


Последние публикации на сопряженные темы

  • Петиция в поддержку требований, выдвинутых Надеждой Толоконниковой в заявлении о голодовке
  • За торговлю футболками с «иконой» Pussy Riot Артему Лоскутову погрозили пальчиком
  • «С Pussy Riot Церковь зашла слишком далеко»
  • ПАСЕ призывает Москву к пересмотру дела Pussy Riot
  • Как Ваня пукнул в храме

    Пришествий на страницу: 3517