Два письма к тебе я разместил на своем сайте "СОТРЕФ"
Одно из них, очень важное по твоей специальности, высылаю в приложении. Остальное
читай на сайте.
С уважением Евграф Дулуман, по твоему прозвищу "Хам".
От кого :Виталий Питанов <v.pitanov@gmail.com>
Кому Дулуман Евграф <dylyman9@voliacable.com>
Когда : 14 сентября 2011 в 16:39
В нашем заочном диспуте смысл пропал, появился оппонент с которым можно провести
диспут очный. Кстати, в Питере с этого года вводится во всех школах курс "Основ
православной культуры". Хотел вас порадовать. Пятиклассники будут целый год изучать
веру людей создавших Россию и её великую культуру.
Дулуман - Питанову
Виталий, который Питанов!
Я слежу за отзывами на свои публикации. И если в них проскакивает хоть одна заслуживающая
внимания мысль, – я на неё реагирую. Отвечаю также на все те критические замечания,
которые приходят на мой адрес по электронной почте. Отвечаю, если, конечно, это
письмо от здравомыслящего человека и если на нем есть подлинный обратный адрес
пишущего мне. С умственно невменяемыми и с презренными трусами я не переписываюсь.
На критику моих выступлений явно невменяемого, а как сейчас выяснено, иждивенца
и приживальца Московской Патриархии Виталий Питанова я никак не реагировал. На
уровень Питанова я, при всем своем желании, опустится не могу. В частности, в
моей критике Библии я всегда дословно цитирую Библию, и только на основании точных
сообщения Библии показываю, что он врет.
Вот, например, в своей статье я привожу два противоречивые друг другу свидетельства
Библии о явлении в дороге из Иерусалима в Дамаск апостолу Павлу Иисуса Христа.
В девятой глава Деяния об этом пишется: «Люди же шедшие с ним (Павлом- Е.Д.)
стояли в оцепении, слыша голос, а никого не видя» (Деяния, 9:7). Значит: слышали, но никого и ничего не видели». А в 22 главе в рассказе самого апостола Павла об этом же событии написано:
«Бывшие же со мной свет видели и пришли в страх, а голоса, говорившего мне, не слышали» (Деяние, 22:9). Значит: «не слышали, но видели». Отсюда здравомыслящий человек спрашивает: «Ну как было на самом деле? – Слышали или видели ? А возможно и не слышали, и не видели?!
Православием помешанный Виталий Питанов, проучившись 4 года в духовной семинарии
и 4 года в духовной академии, выступил с публичной критикой, «искажающего» Библию
Дулумана, с заявлением:
Дулуман читает Библию не внимательно:
Только видели или только слышали? - В книге деяний апостолов евангелист Лука четко показал, что видели бывшие с
Павлом, и что они слышали. Но профессор Дулуман этого не заметил.
- Все!
Больше ничего не пишет Питанов в своем разоблачении понимания Дулуманом слов
«Деяний».А разве вам не достаточно того, что неграмотный мальчик Витя после детсадовской
Семинарии и Академии, открыв «Деяния», четко узнал, «что видели бывшие с Павлом,
и что они слышали». Не умеющий читать детсадовский ребенок Витя все это заметил, а вот «профессор Дулуман этого не заметил».
Ну и что против такой «критики» упоминаемого Витеньки из детсада может или должен
возразить профессор?
Покончив со спутниками апостола Павла, Питанов тут же переходит к лошадям.
В своей аудиторной лекции «Библия как священное писание и культурно-исторический
памятник», рассказывая студентам о библейских десяти казнях египетских, я говорил,
что с промежутком в один-два дня бог уничтожает египетский скот вместе с лошадьми
дважды. И при этом ссылаюсь на главу 9-ю книги исход ((Исход, 9:3-6, 8-10, 18-20).
О первом уничтожении коней в Библии написано:
1. И сказал Господь Моисею: пойди к фараону и скажи ему: так говорит Господь,
Бог Евреев: отпусти народ Мой, чтобы он совершил Мне служение;
2 ибо если ты не захочешь отпустить [народ Мой] и еще будешь удерживать его,
3 то вот, рука Господня будет на скоте твоем, который в поле, на конях, на ослах, на верблюдах, на волах и овцах: будет моровая язва весьма тяжкая;
4 и разделит Господь [в то время] между скотом Израильским и скотом Египетским,
и из всего [скота] сынов Израилевых не умрет ничего.
5 И назначил Господь время, сказав: завтра сделает это Господь в земле сей.
6 И сделал это Господь на другой день, и вымер весь скот Египетский; из скота же сынов Израилевых не умерло ничего. (Глава 9, стихи 1-6)
Вторым заходом Господьуничтожает уже уничтоженный скот и лошадей таким образом. Он сначала предупредил
египтян:
«20. Те из рабов фараоновых, которые убоялись слова Господня, поспешно собрали рабов
своих и стада свои в домы;
21 а кто не обратил сердца своего к слову Господню, тот оставил рабов своих
и стада свои в поле.:
22. «И сказал Господь Моисею: простри руку твою к небу, и падет град на всю землю
Египетскую, на людей, на скот и на всю траву полевую в земле Египетской.
23 И простер Моисей жезл свой к небу, и Господь произвел гром и град, и огонь
разливался по земле; и послал Господь град на [всю] землю Египетскую;
24 и был град и огонь между градом, [град] весьма сильный, какого не было во
всей земле Египетской со времени населения ее.
25 И побил град по всей земле Египетской все, что было в поле, от человека до скота, и всю траву полевую побил град, и все деревья в поле поломал [град];
26 только в земле Гесем, где жили сыны Израилевы, не было града. (стихи 22-26).
Правда, перед вторым уничтожением уже уничтоженных коней, некоторые из египтян
послушались Господа и увели своих коней из полей. Но эти были люди, которые послушались слов еврейского бога. Таким был не фараон и не его лошади.
А третье уничтожение дважды уничтоженных коней фараона сталось тогда, когда фараон
с войском и лошадьми вошел в Мертвое мора вслед убегающим из Египта евреям (Исход,
глава, 14).
В своей критике этого фрагмента в изложении Дулумана Виталий пишет всего два
предложения:
Откуда кони? - В книге Исход четко сказано, что скот в Египте оставался, не смотря на его
(частичное) истребление. Но профессор Дулуман этого не заметил, и составил анекдот
на эту тему.
В одной из своих статей я напомнил читателям, что в евангелии от Иоанна в третьей
главе написано что Иисус лично крестил уверовавших в него : «Пришел Иисус с учениками своими в землю иудейскую и там жил с ними и крестил» (Евангелие от Иоанна, 3:22-23). А в четвертой главе тот же евангелист написал:
«Когда же узнал Иисус о дошедшим до фарисеев слухе, что Он (Христос- Е.К.) более
приобретает учеников и крестит, нежели Иоанн (Креститель- Е.Д.) – хотя сам Иисус не крестил, а ученики его» (4:1-2). Верующий в святость и непогрешимости евангелий должен решить очень
важный для своих верований сакраментальный вопрос: «Крестил ли Христос
уверовавших в него или не крестил?».
В своей критике на мое указание Витя Питанов пишет всего на всего:
Опять – Все! И так во всех своих 30 или 36 (сосчитать невозможно) критиках «несостоятельности»
утверждений Дулумана о Библии.
А все это при том, что Питанов теперь требует от меня познакомится с его «достижениями»
в критике моих выступлений. Но сначала нашего взаимного знакомства он требовал
от меня сначала провести с ним публичную дискуссию, а когда я со всеми его предложениями
о диспуте согласился, он, испугавшись, отказался от такой затеи. Взамен предложил
дискуссировать с ним на сайтах: его - «Савросе» и моем - «СОТРЕФ.КОМ».
Для начала я ему выслал критикуемую им мою статью «Библия как священное писание
и культурно-исторический памятник», а потом специально для дискуссии с ним написал
новую статью о согласовании 15 лет жизни библейского Иосифа с параллельно со
60 лет жизни блудного жития его старшего (всего на 7-9 лет) брата Иуды.
Если судить по последнему, с перепугу, письму Питанова, сейчас он боится вести
со мной предложенную им выз-а-виз переписку и укроется от меня в кустах. Не исключено,
что будет по-детски визжать и лаять на меня из-под воротни. Это будет именно тот
самый случай, когда «Собака лает, а караван идет». Идет караван атеизма и никакой,
даже «научный» лай богословов его не остановит!
А теперь посмотрите открытый Питановым специально для критики только одного Дулумана
сайт, адрес которого указан выше -
http://www.hetrulycomes.info/dumulan/ .
* * *
* * ?
Комментируя только 30 ляпов Христа и пророков, профессор Дулуман совершил 36 ошибок, и 12 раз исказил Писание, на основе чего и заключил, что Христос и пророки ошиблись.
Краткое обращение
автора сайта "Ответы профессору Дулуману" к посетителю:
Внимание!!! Этот сайт вовсе не призван, что бы ответить на каждое слово профессора Евграфа
Дулумана. Просто оцените какого рода бывают учителя у атеистов. И сопоставьте,
какого рода должны быть атеисты, которые верят таким учителям на слово. Я сознаю,
что не все атеисты верят на слово столь предвзятым работам. Так же я полагаю,
что сам Дулуман не верит тому, что он написал.
Сайт и весь материал, размещенный на нем, является результатом обзора одного
единственного
человека. Поэтому, если вы обнаружите какую-либо неточность, просто напишите мне, а не вопите на весь мир, что все христиане всех конфессий - идиоты. Просто
будьте объективны, и сообщите
мне об ошибке. Если ошибка будет моей ошибкой, я ее исправлю. Если моя ошибка на
самом деле окажется вашей ошибкой, то исправьте просто свою ошибку, а не вопите
на весь мир, что все христиане всех конфессий - идиоты. Помните, что сайт и весь
материал, размещенный на нем, является результатом обзора одного единственного
человека.
Почему не следует серьезно относиться к профессору Дулуману и его лекциям тем,
кто ищет объектиного решения вопросов?
Дулуман читает Библию не внимательно:
Только видели или только слышали? - В книге деяний апостолов евангелист Лука четко показал, что видели бывшие с
Павлом, и что они слышали. Но профессор Дулуман этого не заметил.
Откуда кони? - В книге Исход четко сказано, что скот в Египте оставался, не смотря на его
(частичное) истребление. Но профессор Дулуман этого не заметил, и составил анекдот
на эту тему.
Я не думаю, что прочитавший на этом сайте все написанное Витькой превратится
из атеиста в верующего или, наоборот, из верующего в атеиста. От бреда Вити
Питанова можно с оптимистической надеждой ждать только одного: прочитавший все
захочет познакомится с тем, что же на самом деле писал Дулуман. С паршивой овцы
– хоть шерсти клок. И на том – спасибо!
Сайт функционирует в соответствии с 28-й статьей конституции РФ: «Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними».
Атеизм – это умение и желание относится к людям по-человечески – к очень разным: родным и близким, знакомым и незнакомым, великим и рядовым, верующим и неверующим… Но относится по-человечески не потому, что «так велел Бог», или «так Богу угодно», или так написано в Библии, в Коране или в Книге любого другого вероучения… А потому, что – это люди, которые окружают нас, живут рядом с нами, любят нас, не любят, равнодушны к нам, а иногда и ненавидят… Но – это люди… такие, какие они есть. И если человек умеет относиться к людям по-человечески без всякого Бога, то он и есть атеист.
Варварские законы Российской империи, насильственно поддерживавшие православие:
Статья 182 Богохульство в церкви — ссылка и каторжные работы до 20 лет, телесные наказания, клеймение; в ином публичном месте — ссылка и каторга до 8 лет, телесные наказания, клеймение.
Статья 183. Непубличное богохульство — ссылка в Сибирь и телесные наказания.
Статья 186. Богохульство, поношение, порицание, критика Христианства без умысла — заключение в смирительном доме до 2 лет, заключение в тюрьме до 2 лет.
Статья 187. Печатная и письменная критика Христианства — ссылка в Сибирь, телесные наказания.
Статья 195. Совращение из Православия в иное вероисповедание — ссылка, телесные наказания, исправительные работы до 2 лет. При насильственном принуждении — ссылка в Сибирь, телесные наказания.
Статья 198. Уклонение от крещения и воспитания детей в Православной вере — заключение до 2 лет.
На протяжении практически всего Средневековья, практически все западноевропейские философы фактически обосновывали истинность христианского вероучения. При всеобщем господстве христианства у них фактически не оставалось выбора – либо обслуживать религию, либо гореть на кострах вместе со своими трудами.