Авторство: Дулуман Е.

Приглашение на диспут с киевскими православными


09.04.2009 Письма/Бог

Всечестный отче диаконе Андрею!
Воцерковленная православная братия: благочестивые кандидаты наук Юрий и Александр!
На ваше письмо откликаюсь я, недостойный и окаянный безбожник (кандидат богословия и доктор философских наук) Евграф.
По моим двум адресам вы прислали мне вот такое, согревающую мою душу, письмо: 
 
Уважаемые товарищи безбожники! Приглашаем вас на диспут с православными
христианами на тему "Существует ли Бог? Верить или не верить?", который
состоится в воскресенье, 10 мая в 16 ч. в Киевском Доме ученых по адресу ул.
Владимирская, 45а (ст.метро "Золотые ворота").
Инициатор диспута - межприходское объединение православной молодежи Киева
"Спільна справа" (УПЦ).
Диспут откроет выступление кандидата богословия, диакона Андрея Глущенко "О
ненаучности "научного атеизма". Оппонирующая сторона - представители
атеистического сообщества Украины  (см. сайты Атеизм в Украине
http://uath.org/ , ОПИУМ - Украинский атеистический сайт
http://opium.at.ua/ , СОТРЕФ.ком/Свобода от религиозного фундаментализма
http://www.sotref.com , Официальный сайт Евграфа Дулумана
http://www.evduluman.narod.ru ). Данное мероприятие возобновит несправедливо
забытую практику диспутов между верующими и неверующими, которая
периодически устраивалась в СССР еще со времен наркома Луначарского.
Ведущий диспута - руководитель семинара "Философия и проблемы общества" в
Киевском Доме ученых, к.ф.-м.н. Александр Воин.
Условия для участия: мы предполагаем, что в диспуте могут принимать участие
не более трех человек с каждой стороны, остальные - слушатели и зрители.
Иначе будет "каша". От православной стороны в диспуте согласились принять
участие диакон Андрей Глущенко, к.ф.н. Юрий Черноморец, к.ф.н. Александр
Филоненко (Харьков).
От атеистов - предлагайте сами, нам все равно. Желательно, конечно, чтобы
был кто-то от атеистической молодежи (т.е. возрастом до 35 лет).
Итак, ждем ваших предложений! Контактная информация: тел. 80503841876
Сергей, serge@pritvor.kiev.ua
Вы хотите публично обсудить два вопросы:
1. «Существует ли Бог?» –  Отвечаем: «Бога нет. Его существование в свете научных знаний и с точки видения историко-общественного бытие даже не предвидится. Уж сколько из-за существования того или иного Бога, такого или иного понимания Бога ломалось копий, изрыгались пушечные огни, гноились в тюрьмах и сжигались неверные и неблаговерные. Если бы отложили в сторону Бога, не верили пока (до узнаванного обнаружения) в его существование, - какой бы чистой и просветлённой была  бы человеческая история, наше современное и угрожающее религиозным фанатизмом и джихадом ближайшее будущее!
2. «Верить или не верить?». Отвечаем: «Касаемо существования чего бы то ни было, то о его существовании надо бы знать. А если существование чего-либо (Бога, НЛО, исцелений от целования частичек усохших трупов и подобных чудачеств да мистификаций), то здесь предпочтительнее не «верить или не верить», а пока воздержаться и от первого, и от второго. Давайте подождём. Куда нам спешить? Поспешишь – людей насмешишь, а то и обдерут тебя, как липку. Появляться факты существования, - будем знать. А пока достоверных фактов нет, - лучше воздержаться и подождать до фактического обнаружения. Вот, к примеру, библейских времен люди верили, что земля плоская и на столбах (Иова,9:6; 26:11), что заяц и даман жуют жвачку (Левит, 11,6; Второзаконие, 14:7), что соотношение диаметра круга к длине его окружности равняется 1:3 (3 царств, 7:23) и много подобного. А со временем вышло, что верили напрасно. Что бы было им подождать! – Не мучились бы современные богословы, истолковывая «непогрешимую» Библию. Какое облегчение для людей.
Что же касается проведения предлагаемого вами диспута, то его надо проводить по издавна заведенным правилам, которые, конечно соблюдались и при советской власти в случаях дискуссии: нарком просвещения Луначарский – митрополит Александр Введенский. А из предлагаемого Вами «соображения на троих», ничего приличного не получится. Нужно один – на один, Из аудитории только письменные вопросы. Ведущих два, оба предлагаются (по одному) от выступающих. Нужны афиши и другие формы публичного оповещения. Тему выступления и план содержания, время выступлений предварительно обсуждается выступающими по предложению организаторов. Иначе будет, как вы удачно выразились, «каша».
Теперь о публике. Если диспут с атеистами организовывает фашиствующая молодёжь УПЦ Московской патриархии (а именно такой воспитывает свою молодёжь Московская Патриархия. Все знают ее «Нашистов», науськиваемых Кауровым, Дворкиным, Кураевым да Анисимовым), то «Ничего доброго не может выйти из московского Назарета» ( Иоанн, 1:46).
Опять о публике. Публику нужно подготовить к диспутам на религиозные темы. Боюсь, что атеисты вот так запросто на этот диспут не побегут. Во-первых, проблема существования Бога для атеистической молодёжи – «до лампочки». «Мы - не верим, а вы – как себе хотите. Вам вбили дурь в голову, - ну и верьте. Нас ваша вера не печёт и не греет. У нас своих дел невпроворот. Да и не до того зараз в это кризисное паршивое время. Надо как-то выживать. Да и вы, блаженненькие, ведь не собираетесь вымирать». Это, повторюсь, во-первых. А во вторых, молодёжь где-то работает, на работе зависит от, как сейчас говорят, «работодателя». А «работодатель», черт бы его побрал, узрев какого-то дерзкого безбожника, мигом отправит его в безработные. Ему, черт бы его побрал, по душе воспитанные в христианском духе: «Кто захочет взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду» (Матфей, 5:40); «Благотворите ненавидящих вас и молитесь за обижающих и гонящий вас» (Матвея, 5:44). Не думайте про атеистов плохо, воображая себя смелыми до нельзя. Вы знаете, что и в окружения Христа боялись публично демонстрировать свою веру в него, как писал апостол  Иоанн: «страха рада иудейска» (Иоанн, 7:13). Вот «страха ради православного бандитизма» и атеисты остерегаются.
А потом. Зачем вам атеисты на диспуте. Зовите на диспут верующих во Христа. Тех, кто твёрдо верит во Христа, но не в того Христа, в которого призывает верить Московская патриархия. У вас же не тот Христос, о котором говорится в Библии. Христос приказал никого, в том числе и его, Христа, не называть отцом, поскольку у верующих один Отец – Бог на небесах (Матфея, 23:9), а Московской патриархии, что не поп, то Отец. Христос сказал: «Никто не благ, как только один Бог» (Матфея, 19:16; Марка, 10:18; Луки, 18:18), а у вас митрополит УПЦ Владимир Сабодан не благ, а благ в превосходной степени – «Блаженнейший». Христос сказал, что никто не святой, а святой – только Бога, а патриарх московский не только святой, а, по-вашему, - «Святейший». Библия и Христос  призывают своими заповедями верующих не создавать себе изображения Богов (кумиров); что Бог невидим, а что на иконах Московской патриархии изображено? – Кумиры, которым вы молитесь… Призираемые вами сектанты более последовательны в своей вере во Христа. Вот и бросьте клич «сектантам» по вопросу о Боге, о Христе, о праздновании субботы, об иконах, о попах… Уверен, что у Вас будет переполнен зал. У вас будет содержательная в плоскости христианской веры дискуссия. На подобный диспут даже ленивые и безразличные к вере в Бога придут. Придут! Если обеспечите мне, 82-х-летнему, сидячее место, то и я приду.
И еще. Атеистов в Украине, России, Белоруссии в несколько раз больше, чем православных Московской патриархии. Публичные поповские заявление о том, что 95 процентов русских, украинцев и белорусов – православные Московской патриархии, - если уж не враньё чистой воды (а оно враньё на самом деле), то умышленное недоразумение. (Кого Бог хочет наказать, - Он лишает разума, делает «недоразуменными»).  Это недоразумение на прошлой неделе рассеял московский патриарх Кирилл Гундяев, сказав, что кое-как воцерковлёнными православными в России является не больше 10% населения. Хотя это звучит из уст вконец изолгавшегося православного поповства, но в этом случает православный Главпоп сказал истинную правду. Сейчас православными называет себе тот, кому не лень или кому не стыдно. В Узбекистане мусульманские богословы в чалме, в балахоне (во всём, что надо) на базаре решили провести опрос населения верующих-неверующих. Подходят к явно русскому покупателю и спрашивают:
- Извините. А можно Вам задать один вопрос?
- Какой это ещё вопрос?
- Верите ли Вы в Бога?
- Нет! Не верю! Я – православный!!
Был у нас, в СССР, ведущий, прекрасный, красиво горящий, мудро писавший доктор философских наук, профессор и академик, заведующий сектором научного атеизма Института философии АН СССР Митрохин Лев Николаевич. В прошлом году он, мой ровесник, умер. Царство ему небесное!). Мне посчастливилось быть с ним лично знакомым, вместе выступать на атеистическом семинаре, общаться на совместной вечеринке. После перестройки и развала СССР он до самой до смерти оставался заведующим отделом атеизма/религиоведения. Оставаясь тем же «научным атеистом», он говорил о себе, что он хоть и атеист, но он атеист… православный. Да таких православных атеистов не меньше половины поповских кадров Московской патриархии. Что же касается атеистов и атеизма, то если смотреть во всемирном масштабу (а не в масштабах исковерканных перестройкой и диким капитализмом стран бывшего СССР), то атеизм не только здравствует, а бурно возрастает количественно и качественно. В США, например за последних один-два года, как показывают научные социологические исследования, количество атеистов увеличилось в три раза. Было 5% - стало 15%. В Скандинавских, наиболее социально-экономически и культурно развитых странах мира, верующих насчитывается около 10%. До 15% верующих в Эстонии, в Чехословакии. В Японии верующих меньше 3%. Этого года исследование состояния религиозной веры среди духовенства Дании показало, что каждый шестой пастор не верит в бога и только удовлетворяет религиозные потребности верующих: ведет богослужение, совершает обряды и читает проповеди на морально-этические темы. Ряд священников Дании публично говорит о том, что они не верят в Бог и тамошних верующих это уже никак не возмущает. Вот вам атеисты лютеранские!
 На Украине неверующих – 30%.
А вы, братцы святой троицы: отец диакон Андрей, кандидаты каких-то там «наук» Юрий да Александр, не из той ли части православных атеистов? Кстати. Юрий, Александр да еще один Александр, который заведует Домом ученых! У всех вас есть научные кандидатские диссертации? Есть? Или вы на себя наговариваете?! Если в самом деле есть таковые, то прошу прислать мне их тексты и авторефераты. При согласии и открытости между нами это нетрудно сделать. По электронной почте. Мне хочется, ну, очень, хочется удостовериться, до каких небесных высот вы подняли науку нашей некогда непорочной (не опороченной религиозным мракобесием), некогда всемирно прославленной Украинской Академии наук. И в какую подвальную тьму мракобесия опустилась Высшая аттестационная комиссия (ВАК), присваивая в потёмках ученые степени?

И последнее.
Вы жаждете диспута с атеистами. Так мы же ведем с Вами диспуты. Для этого есть сайты, которые Вы указали в своём письме. Из-за денежных затруднений мой сайт СОТРЕФ.КОМ сейчас активно не работает. На нём до сих пор «висят» мои статьи, моя дискуссия о Боге, о смысле жизни, о Библии, о православии, о Христе и о прочем, что не устарело, что будет свежим, актуальным до тех пор, пока существуют верующие, существуют «на небеса посматривающие, а по земле пошаривающие». Если вы, жаждущие диспутов, дискуссий с атеистами, соизвольте оплатить оживление моего сайта и мы продолжим дискуссии/диспуты. Вам же ничегошеньки не стоит пожертвовать 45 долларов для оживления дискуссии на моем сайте! Обязуюсь публиковать все, что вы будете писать об атеизме, против атеизма, возражать атеизму, опровергать меня… Я, например, всегда так делал в отношении апологетов религии. Но ни один религиозный сайт не публикует моих возражений в адрес их утверждений. Ни один! Если вы согласитесь перенести дискуссию о боге, о вере, о Библии, о Христе, о святых отцах  на свои сайт, я с радостью соглашусь. Одно требование: публиковать мои атеистические рассуждения без редакции, без сокращения, без «исправления». Критиковать же их можете, как хотите, как вам Бог велит, как вам дьявол внушит, как вашей душеньке захочется. Я сейчас выступаю на Атеистическом сайте – www.ateism.ru – Приглашаю на этот сайт для дискуссии со мной. Мои статьи читают и верующие и неверующие. Так, по счетчику на СОТРЕФ.КОМ видно, что каждую статью (а их там больше сотни) уже посетило больше полтысячи человек. Уверен, что полтысячи посетителей не будет на организовываемых вами диспутах. Впрочем, при надлежащей подготовке и рекламе, я приму участие в эти диспутах. Хотите о Боге? Будет вам о Боге!. Хотите о христианстве? – будет вам о христианстве!  … о Библии!  …о Христе!  … о Туринской плащанице!  … о Московской патриархии!  … о многочисленности церквей, сект и ересей!
Давайте будем действовать в согласованной организованности. И Бог вам в помощь! А мы, атеисты, и без Бога – которого, определённо, нет! -  с вами справимся!
Вот так-то!
С заинтересованным уважением – Евграф Дулуман.

Посмотреть и оставить отзывы (87)


Последние публикации на сопряженные темы

  • Бог всеведущий, всемогущий, несуществующий
  • А есть ли бог, может ли он разрешит проблемы человечества? 
  • Искусство ловли душ
  • Вера как ненадежный инструмент познания мира
  • Бог – существо из бреда, сама религия свидетельствует об этом

    Пришествий на страницу: 3281