Авторство: Хмелевская Татьяна

Кнопка в Рай


19.05.2008 Статьи/Библия

Хмелевская Т.Ф.
 libkhnet@inbox.ru 
 
Ответ на материал: «Есть ли жизнь после смерти», опубликованный на белорусском атеистическом сайте: http://a-theism.com/
 
 
На данном сайте размещена моя работа: «Убить дракона», в которой я излагаю доселе неразработанную наукой парадигму исследования Библии и обнажаю основы той теории, которую в завуалированном виде предложили миру её авторы. В коротком изложении она выглядит так: Библия – книга, в которой  с определённым умыслом и по естественным причинам засекречено учение восточных мудрецов-материалистов об истине творения с её конкретным содержанием. У этой системы знаний имеется основной вопрос (Бог – есть он или нет его) и методы его решения. Стратегической целью этого учения является «разрушение дел диавола»: разрушение религиозной идеологии в её общемировом значении, т. е. бездоказательной веры в сверхъестественные потенции. Решение этой задачи осуществляется путём простой структуры учения об истине. У него имеется два уровня, две стороны: внешняя – видимая (голубиная простота) и внутренняя – невидимая (змеиная мудрость). Видимая сторона, которая на самом деле для учения является изнаночной стороной, – это религиозное повествование в том виде, в котором мы знаем Библию вот уже как две с половиной тысячи лет, и на основе которого в мире развилось неисчислимое количество религиозных ответвлений. Действительная сторона Библии остаётся для мира и по сей день невидимой. Видимая сторона Библии – непоследовательное, рассогласованное, фрагментарное религиозное повествование называется плотью учения. Невидимое невооружённому глазу содержание видимой стороны называется её духом, разумом. У плоти имеется свой дух, свой разум. Это подобно обычному человеку, в котором есть плоть и дух. Совокупность плоти и духа называется телом учения. Все умственные усилия авторов Библии направлены на разрушение идеологии плоти, на обличение того ассоциативного образа, который создаёт формальная буква учения и вера в неё как в конечный духовный продукт.
Написано, что «всё Писание Богодухновенно», т. е. все многочисленные и многообразные библейские аллегории необходимо толковать духовно, лишая их материального значения. Если приверженцы идеологии плоти утверждают, что некая сверхмощная, трансцендентная Личность своим разумом создаёт материальную землю, материальное небо и материального человека, то духовная сущность Библии опровергает это ошибочное, кратковременное, эмпирическое «знание». У них «Бог» – это мыслящий Человеческий Дух (Дух Святой), который изначально в познании тайн мира стремится к его зеркальному, объективному отражению в своём сознании. И тогда получается, что библейский, христианский Бог создаёт учение, в котором «земля» и «небо» – всего лишь иносказательные образы видимой и невидимой его стороны. Таким образом происходит разрушение религиозной идеологии вселенского творения и его невидимого, но вездесущего Творца. Под действием огненных озарений Человеческого Духа (по Библии Сына Человеческого, Сына Божия) образ невидимой, но ощущаемой повсюду Личности, исчезает раз и навсегда, подобно утреннему туману, рассеивающемуся под действием тёплых лучей восходящего солнца. Дух, достигший второго, высшего (небесного) уровня знания «святой книги», получает звание избранного верующего. Если званные верующие в Царство Божее, т. е в царство истины идут широким и пространным путём (простой верой в написанное в Библии, путём нажатия кнопки, путём Каиновым), который, со слов Христа, приводит в погибель человеческий здравомыслящий дух, то избранные верующие идут другим путём – узким. Они усилиями своего разума постигают законы «любви ближнего своего», т. е. закон духовного содержания всей Библии.
В основании религиозной идеологии, как известно, находятся материальные «ценности». Оправданием материального образа защитники этой идеологии свидетельствуют о себе, как о лжематериалистах, но не как о духовниках. Их духовность, согласно Библии, – свидетельство обмана простодушных и доверчивых в своих верованиях людей. Та же часть людей, которая признаёт высшей ценностью Человеческий Дух, относится к действительным, честным, справедливым, в высшей степени истинным духовникам. Их духовность, как высший продукт деятельности материальной структуры, в своём гносеологическом и онтологическом развитии последовательна и объективна, в принципе лишена неразрешимых противоречий и трагических столкновений. Именно эту, рационального содержания духовность, мудрецы восточных теократий положили в основание своего учения о творении.
Владея понятием библейской духовности, рассмотрим жизнестойкость «кнопочных» принципов веры в жизнь после смерти, их соответствие богодухновенности писаний. Библейская формула истины – универсальный ключ к разгадке, расшифровке всех тайн «вечной книги». Она – мощный инструмент обнаружения ошибок в раннее созданных теориях, учениях и доктринах об этой книге, а также обличения во лжи тех, кто умышленно не покоряется истине.
«Ад, как и рай, – это буквальное и очень реальное место, где неверующие ощущают на себе непрекращающийся Божий гнев. Они будут терпеть эмоциональные, психологические и физические мучения, страдая от досады, разочарования и позора».

Можно подумать, что автор этих устрашающих строк лично по указанию самого Бога инспектировал и ад, и рай, и по собственному опыту знает все их «прелести».
«Ад» и «рай», уважаемые читатели, в Библии, согласно апостолу Павлу, – символические обозначения, аллегорические образы внешней и внутренней её стороны: низшей, плотской, материальной и высшей, духовной. Через одухотворение материального образа аллегории мы становимся свидетелем того образа знания, который человек Иисус Христос назвал «другим Утешителем», «Духом Святым», «Христом Иисусом». Свидетелями такого рода знания и стали ученики человека Иисуса Христа после его смерти на древе. И если пророки ведут речь о конце «этого света», т. е. «ада», то этим самым они выражают свою уверенность в том, что их духовное детище когда-то станет известным большинству людей, которые наконец-то поймут что есть что, и о чём, на самом деле, идёт речь в Библии. И тогда наступит обещанное пророками и апостолами Второе Пришествие Мессии – Спасителя, не человека, а определённого содержании истины – понятия исключительно философского.
Человек Иисус Христос (вернее будет сказать, автор Евангелия устами своего персонажа) говорит: «Я есть истина и жизнь вечная…. Писания свидетельствуют о мне…. Но кто поверил слышанному от нас?». Из этого имеем, что изначально Пророки и их Закон любви ближнего своего Сыном Человеческим или Сыном Божиим называет не харизматическую невидимую и непознаваемую Личность, созданную воображением человека, а некую философскую категорию по имени «истина» – «Иисус Христос». Это умозаключение отвечает закону библейской духовности. И человек Иисус Христос, и его апостолы своим верующим запрещали обожествлять их человеческую природу. Они, их плоть – не боги. Мф 19:17. Мк 10:17-21. Лк 18:18-22. Деян 14:15. Павел, парафразируя пророков, открыто, без утайки своим слушателям говорил, что «мы не себя проповедуем, но Христа…, и не мечтайте о себе….». Числа 23:19. Рим 12:3,16. 1Кор 4:6. 2Кор 4:5. Со слов апостолов, истина, которую они проповедовали, вечна, т.е. объективна, она существует сама по себе, в силу определённых законов природы и воли людей она не подвластна. В задачу людей входит всего лишь её познание в её необходимости и конкретности. Так что вопрос о вечной жизни человека во плоти, благодаря духовному значению аллегорического образа, отпадает сам собой. Его, фактически, никогда в Библии и не было.
Религиозной оболочке учения пророками и апостолами даны ещё такие иносказательные имена, как «диавол», «сатана», «змий», «нечистый дух», «египетский плен», «рабство фараона», «женщина блудница, имя которой Вавилон, и которая ввела в заблуждение весь мир» и т. д. Всё это означает тот дух заблуждения, начало которому даёт смертоносная буква учения и слепая, по-детски доверчивая вера в неё. Духовная сущность Библии всегда извращалась, искушалась своим противником – диаволом, ассоциативным образом, который «рисует» буква Библии. Этот образ мышления авторами «вечной книги» обозначен также адом – жилищем диавола.
Из сказанного следует, что все те, кто проповедует людям религиозные сказки о вечной жизни после смерти, есть люди диавола – противника Божия. Они – грешники, они «идут вслед скверных похотей плоти… и не страшатся злословить высших…. Произнося надутое пустословие, они уловляют в плотские похоти и (духовный. – Т.Х.) разврат тех, которые едва отстали от находящихся в заблуждении…. Глаза у них исполнены любострастия и непрестанного греха; они прельщают неутверждённые души; сердце их приучено к любостяжанию: это – сыны проклятия….». 1Ин 3:8. 2Пет 2:10; 1:8-12; 2:18. Понятно, что апостол ведёт речь о плоти учения в её извращённом религиозном виде. «Плотские похоти», таким образом, означает «религиозное заблуждение», которое и распространенно по всему миру людьми, подобными автору материала «жизнь после смерти».
«Апостол Павел упрекал первых христиан в неверии: «Если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мертвых, то как некоторые из вас говорят, что нет воскресения мертвых? Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес» (1 Коринфянам 15:12-13)».
 Начало верному пониманию этих в большой степени замысловатых и «крутых» слов исходит от знания имени «Иисус Христос»: человек это или философское понятие? Я стою на том и доказываю это текстами и словами апостолов, что краеугольным камнем учения является философская категория по имени «истина», «Иисус Христос», поскольку «всё Писание богодухновенно». Но, как свидетельствуют пророки и апостолы, мир отверг это понятие. Так вот, те, кто говорит, что воскресения нет, этой тонкости в определениях не знают. Они думают, что речь идёт о воскресении обычного человека. Люди, трезво и рационально мыслящие отвергают воскресение человеческой плоти как явление противоестественное. Апостолы же, и в данном случае апостол Павел, хорошо понимали, о воскресении чего они ведут речь. Они уже в своё время знали, что истина, как объективное понятие в отличие от живой плоти может по воле людей не только умирать, но и воскресать. Поэтому Павел по поводу своего исповедания имени «Христос» сделал веское заключение: «Отныне мы никого не знаем по плоти (в прямом и переносном смысле слова. – Т.Х.), если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем». 2Кор 5:16. И апостол Пётр заодно с Павлом: «Он был умерщвлён по плоти, но ожил духом (духовным понятием истины. – Т.Х.)». 1Пет 3:18. И апостол Пётр, и апостол Павел, было время, заблуждались и думали, что их учитель ведёт речь о себе и о своём человеческом воскресении. Пётр, как и некоторые другие апостолы, надеялся после общественного убийства его любимого учителя, встретиться с ним вновь. По этой причине Христос Петра назвал сатаной. Он ещё не понимал всей философской глубины воскресения. Павел – иудей по исповеданию и преданию своих отцов вообще был яростным противником новой ереси. Он преследовал приверженцев новой веры и отдавал их в судилища. В итоге и Павел, и Пётр на собственном опыте убедились, что воскресение плоти – несбыточные суждения. Именно смерть и разложение плоти учителя послужило апостолам сильнейшим толчком в осознании всей глубины пророческого делопроизводства. Жертва, как необратимое явление, избавила апостолов «от настоящего лукавого века». Гал 1:4. Это же она сделает и со всем остальным миром, который, подобно апостолам, до сегодняшнего дня ожидает пришествия Сына в обычном человеческом виде. Но этого никогда не случится. Ожидания напрасны! Как не воскресал своей физической плотью человек Иисус Христос, так не воскреснет никто и никогда из так называемых верующих в него.
Библейские цитаты о воскресении в миру стали уже давно разменной монетой, своего рода, золотым рублём. Ими торгуют все, кому не лень. Сей товар раскупается на ура. Библейское воскресение – одно из ключевых понятий. И в отличие от трансцендентной Личности, доступно человеческому разуму. Оно является первостепенным объектом его познания. Апостольское воскресение не имеет нужды, чтобы в него просто верили. Воскресение – это философский, научный принцип, руководствуясь которым, мы попадаем в мир библейской разумности, в естественный мир законов природы. Воскрешение истины по имени «Иисус Христос», как бы распятой, убитой формальной буквой учения, его религиозным языком – конечный результат исследования Библии. Не о каком ином воскресении авторы этой книги речи не вели и не ведут.
Коротко и содержательно о библейском воскресении выразился Павел: истина в том, что воскресение для каждого человека в отдельности не имеет ни прошлого, ни будущего времени. Оно для каждого человека всегда в настоящем времени. Воскресение – это свидетельство перехода из «ада» в «рай», это результат оплодотворения материи духом, это трансформация, перерождение посредством строгих логических умозаключений иносказательно-религиозного образа в рационально-духовный. 2Тим 2:16-18. Библейская духовность – мощная интеллектуальная пружина, которая, распрямляясь, производит переоценку библейских ценностей. Если Библия с подачи церковного христианства ныне стоит на голове, то её духовность ставит всё на ноги. И тогда эта книга, выворачиваясь на свою лицевую сторону, предстаёт перед исследователем в своей первозданной сущности. Она становится явлением естественным, в своём внутреннем и внешнем (историческом) развитии предметом закономерным. Библейский акт воскресения – понятие необходимо воспроизводимое, и является критерием достоверности знания библейской истины творения, способом её верификации. Основополагающим принципом библейской веры, мерилом её смысла является обычная человеческая практика, воспроизведение дел высших персонажей Библии – Бога Отца и его Единородного Сына Иисуса Христа: «Истинно, истинно говорю вам: верующий в меня, дела, которые творю я, и он сотворит, и больше сих сотворит…». Ин 14:12. Мк 16:16-18. А Христос говорил, что «Я и Отец – одно». Ин 10:30. Таким образом, логическим следствием процитированного является одно: всякий человек, считающий себя верующим, обязан обосновать свою веру делами тех, кого почитает выше всех. Он, подобно Сыну и его Отцу, легко и просто должен уметь творить землю, небо и человеков, избавлять их от всякого рода недугов. Люди в своём большинстве с самого начала вхождения Библии в человеческий мир эту логику не приняли. Находясь во власти своих идолов, они её даже не заметили. Я знаю, что подобные рассуждения и их умозаключения «режут» слух современного не только обывателя, но и ухо учёного человека. Они не понимают, о чём я веду речь. А почему? А потому что общественное и научное сознание людей закомплексованно ложными научными и религиозными теориями. Но библейская логика неколебима и ключом к её разгадке является библейская рационально-философская духовность, как продукт психической деятельности материи. 1Кор 2:12-16.    
Павел, в купе со своими предшественниками, очень большой хитрец. Его речи отличаются удивительной по форме содержательностью. Он виртуозно манипулирует библейской терминологией. В совершенстве владея внутренним смыслом, он создаёт удивительные по своей философичности литературные формы, в которые облекает мысли естественного происхождения. Без знания структуры учения его речи подобны омуту, трясине, которые с первого взгляда не предвещают никакой опасности. Так и цитата о воскресении. По смыслу она настолько глубока, что для её постижения нужен «делосский ныряльщик». Нередко «крутизна» библейских цитат объясняется отсутствием у переводчиков и компиляторов библейских текстов конкретного знания их основного вопроса. Прилежно извращая переводы христианских текстов, они думали, что тем самым служат своему Единому Богу. Не владея тайной Писания, они опирались на субъективный опыт, на принятые в обществе каноны религиозного мышления. Эта практика переводов древних текстов прослеживается и ныне, когда основной целью перевода является стремление сделать тексты понятными большинству людей. Таким образом, застаревший процесс фальсификации древних рукописей продолжается. Авторы же учения об истине творения никогда не оглядывались на людей и не стремились угождать их обывательскому сознанию. Они служили истине, «не взирая на лица». Интересно, что случилось бы с наследием древних философов и учёных, если бы их переводчики подстраивались бы к мнению большинства? Так и вопрос о воскресении. Он, как и в былые времена, преподносится верующему миру в извращённо-соблазнительном виде.
«Так как же нам получить вечную жизнь и праведность? Существует только один путь – вера в Сына Божьего, Иисуса Христа. Он сказал: «Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек…» (Иоанн 11:25-26).».
 Ключевыми словами в этой цитате являются слова «вера» и «верующий». Павел даёт конкретное определение этим понятиям: «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом». Евр 11:1. «Невидимое» и есть «ожидаемое». Если религиозный мир ожидает воскресения человека во плоти, то Павел говорит о духовном значении этого акта. Слова апостола, пропущенные через сито рациональной духовности, лишаются сверхъестественного смысла. И тогда становится понятным, что он ведёт речь о переходе от внешнего, видимого к внутреннему, невидимому. Таким образом, библейская вера – понятие подвижное, ему присуще развитие от простого к сложному, от иррационального состояния к рациональному. Поэтому эта вера есть синоним знанию, и никакого сходства с религиозной верой не имеет: «В законе Моисеевом написано: не заграждай рта у вола молотящего. О волах ли печётся Бог? …это написано для нас: кто пашет, должен пахать с надеждой, и кто молотит, должен молотить с надеждой получить ожидаемое». 1Кор 9:19. У Павла «ожидаемое» – синоним воскресению, высочайшей награде человеку за его честный, беспристрастный исследовательский труд, за терпение и веру в высокий человеческий, земной дух пророков, в их философскую мудрость, основным вопросом, предметом исследования которой стал человеческий познавательный дух, его место в видимом и невидимом мире феноменов. Поэтому Библия – нерукотворный памятник, который воздвигли пророки природе, апофеозом эволюции которой явился Хомо сапиенс – человек мыслящий. Именно этот человек на страницах Библии одерживает победу над своим противником диаволом. Ему изначально предписана роль победителя не только на страницах Библии, но и в истории человеческой цивилизации.
Все христианские проповедники, цитируя слова авторов Библии, очень часто относят их к своим слушателям, как-бы делая их наследниками апостолов. Например, слова «Бог спас нас… по своему изволению и благодати, данной нам…». 2Тим 1:9. Так как вера религиозных верующих заключается в ожидании Сына, то это свидетельство апостола не распространяется на них. Эти слова относятся исключительно к апостолам и к их верным ученикам, которые свою веру доказали перед всем миром личным свидетельством воскресения Иисуса Христа, а также теми делами, которые лежат в плоскости этого акта. Церковно-христианский мир, его вера даже близко не стоят с верой и делами тех, на кого он оглядывается. Его вера – явление прямо противоположное вере первохристиан. Эти веры находятся по разные стороны баррикад. Их воссоединение противоестественно. Библейская «вечная жизнь и праведность» – понятия мира рационально-духовного, а не физического. Поэтому всякий, понимающий эти слова буквально, уже находится в аду, суд над ним уже совершился. И, наоборот, рационально-духовное значение этих слов апостола отсылает читателя Библии в её рай. «Ад» и «рай», «смерть» и «воскресение» – понятия исключительно библейской принадлежности. Больше нигде в мире: ни на земле, ни на небе их не существует. А если кто и проповедует эти, так называемые, духовные ценности, то и автор и его слова от лукавого.
Христианские толкователи Библии, основываясь на догмате вере, очень часто свидетельствуют о непонимании своего предмета поклонения. Например, в храме можно часто услышать слова: «Кто будет веровать и креститься, тот спасён будет». Эта фраза у книжников для невежественного уха, своего рода,  приманка. По причине либо непонимания, либо умышленного искажения служители культа молчат о второй части этих слов, которые в полной мере раскрывают действительный смысл таких библейских терминов, как «вера» и «крещение». У Павла и Петра они по смыслу однозначны и также очень далеки от общечеловеческого понимания. Если мир понимает эти термины по плоти, т. е. буквально, то апостолы разумели их в плоскости своей теории истины, духовно. И «вера», и «крещение» в конечном своём развитии замыкаются на основном вопросе учения: на воскресении, возрождении, открытии того невидимого, что спрятанно за завесой внешнего, религиозного значения Слова истины: «…крещение, неплотской нечистоты омытие…, спасает воскресением Иисуса Христа», «вера есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом», «а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша: вы ещё во грехах ваших». 1Пет 3:21. Евр 11:1.1Кор 15:14,16,17. У этих авторов воскрешение истины – основа их проповеди. Они, как видим, не учили своих слушателей купать младенцев в обычной воде и не занимались языческим чародейством, произнося «надутое пустословие». Апостолы ведут речь об истине по имени «Христос»: «Я есть истина…, Я и Отец – одно». Их Отец – Бог и Сын – понятия философского, рационального значения. И очень далеко отстоят от того, что любит мир.
«Иисус Христос, Бог во плоти, пришел на землю чтобы подарить нам вечную жизнь. «Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились» (Исаия 53:5).
Пророк говорит о себе и подобных себе, но не о всём мире. Они исцелились, но не мир. Распространённо о грехе я также писала в своей предыдущей статье «Убить дракона». Библия не занимается рассмотрением человеческих грехов в смысле преступлений против другого человека. И, тем более, не в её силах избавить человечество от безнравственных и аморальных принципов общежития. В Библии есть всего лишь один грех – слепая, бездумная вера в букву учения. А это означает, что христианская вера, как и вера иудейская, в её современном виде и есть грех, который в переводе с греческого означает «ошибка». Ошибочное, в духе религиозных представлений толкование Библии и есть тот самый грех, о котором и ведут речь все авторы «вечной книги». Простая вера в Бога во плоти, Бога в образе человека есть грех. А, вот, знание того, что истина о творении пришла в мир во плоти, что она дана миру в образах и символах, избавляет человека, говоря библейским языком, от греха или преступления. На разрушение этого греха, на прощение его людям, на снятие с них того умственного недуга, возбудителем которого является вирус по-детски простой веры, и нацелены интеллектуальные усилия мудрецов эпохи греческого классицизма.
Написано, что «Писание всех заключило под грехом…, всех заключил Бог в непослушание (истине. – Т.Х.)…». Рим 11:32. Гал 3:22. Почему же христианские проповедники и миссионеры молчат о греховности Писания, о той его роковой роли, которую оно сыграло в человеческой цивилизации последних двух с половиной тысячелетий? Молчат по двум причинам: во-первых, они не понимают, о чём идёт речь в Библии. Поэтому они просто используют её в своих корыстных целях, как дешёвую уличную девку; во-вторых, выносить им это на всеобщее обсуждение невыгодно, потому что они обязаны будут объяснить людям, в чём же заключается греховность «святой книги», в принципе безгрешной. Сделать этого они также не могут. Показать людям греховность Библии – то же самое, что заявить о себе всему миру, как о лжецах и жуликах. Но ведь это так и есть! «Святая книга» – факт, которому противоречить бессмысленно.
Именно благодаря Библии весь христианизированный мир находится под грехом. Снятие греха – веры в сверхмощную Личность происходит путём трансформации религиозного мифа в духовную реальность в виде философских суждений и понятий, через воскресение той правды, которая скрыта под оболочкой религиозного безумия. Так, что те сказки о грехе и Сыне во плоти, который, якобы, пришёл спасти верующих от их грехов, – не более, чем «бабьи … иудейские басни, постановления людей, отвращающихся от истины». Авторы этих небылиц «учат, чему не должно, из постыдной корысти». Тит 1:11-14. Греховная Библия, согласно библейской теории истины, не может быть оправданием человеческого обыденного греха. Он ей, выражаясь языком толпы, до лампочки. Грешите сколько кому хочется. Судьями же вам будут ваша совесть, если таковая имеется, и люди с их узаконенными принципами морали и нравственности.
Иисус Христос – человек во плоти – всего лишь посредник, а не Бог между видимой и невидимой стороной учения. Он – третье лицо, создавшее аналогию смерти, отрешения, жертвы того, что лежит на поверхности Библии. 1Пет 4:1; 3:18. Рим 12:1,2. Его смерть – супераргумент рациональной духовности этой книги. Человек был, умер и не воскрес. Жертва – явление необратимое. И не о каком её воскресении не может идти речи. Плоть разложилась и превратилась в прах, в пыль, в ничто. Человек – не Бог! Но для первых учеников Христа эта жертва оказалась естественным механизмом перехода из ада в рай. Благодаря человеческой жертве они обрели свободу своего духа. Их дух сбросил с себя пелены религиозного невежества, в котором они пребывали до момента вхождения в храм истины о семидневном творении. Жертва, таким образом, – неоспоримый факт в пользу иносказательности всей Библии, материалистичности её духовной сущности.   
 
Не секрет, что в мире всегда существовало не только социальное неравенство, но неравенство и интеллектуальное. Это природное обстоятельство отлично осознавали и создатели учения об истине творения. Библия устроена так, что она полезна всем людям: умным и не очень. Первый, религиозно-материальный её уровень, земной – это для низших, для тех, кому высокие, научного содержания материи, что очки для мартышки. Писание и его благая, истинная весть для этой категории верующих закрыты на крепкие запоры. 2Кор 4:3,4. Второй уровень, высший, небесный – это для избранных, для людей, взятых в удел, которых Пётр назвал царственным священством. 1Пет 2:2,9. 2Пет 1:10. Поэтому любой человек – хозяин себе. У него имеется свобода выбора, которую никто не в силах отобрать. Желает человек верить в свою богоизбранность, пусть верит. А я верить не хочу! Я хочу знать! Благодаря своим устремлениям, я стала, в отличие от многих людей, богоизбранной. И знаю, что мир, обожествивший плоть человека, сделавший её «идолом площади» – мир званный, которому не дано знать тайны Царствия Божия. Они – люди внешние. Их Царство – царство тьмы. Мф 8:12; 13:9-14. «И будете ненавидимы всеми за имя моё…». Мф 10:22. Слова философа-мудреца, как и в давние времена, звучат с прежней силой своей безукоризненной правды. Религиозный мир ненавидит правду о всемогущей Личности и не приемлет какие-либо здравые рассуждения о ней. Уж в этом я убедилась на собственном примере.
   «Но Бог Свою любовь к нам доказал тем, что Христос умер за нас, когда еще мы были грешниками». Рим 5:8.
Опять же, Павел ведёт речь  исключительно о себе и своих единомышленниках по вере, по форме исповедания закона Писания. К религиозному миру эти слова, как и многие другие, никогда не относились и пока не относятся. Библейское имя «любовь» является одной из единиц библейского словаря. Отождествление значения его составляющих с общепринятым языком толпы и привычным образом её религиозно-языческого мышления (идолы пещеры) привело к жуткому извращению Библии и появлению на её основе неисчислимого множества уродливых, глубоко невежественных, порой преступно-аморальных вероучений. Язык мудрой книги требует к себе в высшей степени бережного и внимательного отношения. Вот почему все без исключения авторы этой книги требуют не чтения её, не любования тем, что совпадает с личным мироощущением, а постоянного вникания и беспристрастного исследования, способности принести в жертву субъективный опыт, посмотреть на Библию как на умопостигаемое пространство с приемлемыми для него законами критического мышления. Но кто способен к сему? 2Тим 5:16;1:13;2:2. Ик 1:22-25. 1Пет 1:9-12. 1Тим 6:20,21.
О библейской любви я также подробно писала в статье «Убить дракона». Согласно библейской формуле истины, её «любовь» равнозначна знанию. Кто знает, тот любит, а кто любит, тот может исполнить кажущиеся с первого взгляда безумными заповеди высших лиц Библии. В качестве подтверждения сказанного могут быть слова апостола Иоанна: «А что мы познали Его, узнаём из того, что соблюдаем Его заповеди. Кто говорит: я познал Его, но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нём истины. А кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаём, что мы в нём. Кто говорит, что пребывает в нём, тот должен поступать так, как он поступал». 1Ин 2:3-6. В зеркале богодухновенности писаний, библейская «любовь» также – понятие рационально-духовное. По Павлу, все без исключения заповеди и постановления учения сводятся к одной заповеди: «Возлюби ближнего, как самого себя». Эта заповедь, как и всё прочее в Библии, очень обманчива. Внешний её смысл ввёл в заблуждение весь христианизированный мир. Разумеется, в контексте морально-этических норм общежития эта заповедь сама по себе прекрасна. Но, надо не забывать, что Библия глубоко иносказательна. Да, её внешность в какой-то, совсем небольшой степени, производит впечатление образца положительной человеческой морали, хотя её главный персонаж по отношению к своим творениям часто демонстрирует свою непреклонную жестокость и жёсткость. Но люди в своём большинстве никак не хотят этого замечать. Всем этим и другим античеловеческим проявлениям главного лица Библии имеются свои логические объяснения. Но здесь я об этом говорить не стану.
 Возвращаясь к заповедям, напомню, что все без исключения создатели учения об истине или о Сыне Божием («Я есть истина») занимались разрешением одной единственной проблемы: есть ли во вселенной тот Бог, о котором говорят люди и которого государственная власть испокон веков использовала в качестве мощного рычага управления массами. Этот вопрос, эта проблема в истории человечества стояла в числе первых. Благодаря неё, люди были и по сей день остаются разделёнными между собой. Многие светлые умы в противостоянии религиозной догматике лишались своих голов. Дух этой борьбы жив и поныне. Посредством иносказательности Библии, её структуры пророки и апостолы сказали, что такого Бога, по крайней мере, в их учении нет. Апостольско-пророческий Бог – человеческий разум и его дух, как высший продукт психической деятельности материальной структуры. «Ближним» в этом учении является духовное значение материально-религиозного образа. Участники божеского естества призывают людей любить, достигать небесного, духовного уровня знания их учения об истине: «Весь Закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя». Гал 5:14. Левит 19:18. Согласно структуре учения, его внешней и внутренней стороне, «ближний» и «самого себя» – условные обозначения этих сторон, как и «два брата», и «два друга». Механизм любви и согласия между этими двумя составляющими заключается в следующем. Внешняя сторона учения подчинена строгим логическим связям, результаты и значение которых религиозно-догматическое богословие не смогло в своё время объяснить, и поэтому вынуждено было на основании Библии сочинить свой догмат веры, который в существе своём и явился воплощением предречённого пророками сына погибели – противника Божия, т. е. диавола. Эмпирическое сознание остановилось на пороге чувственного восприятия библейской материалистической духовности. Произошла подмена ценностей: истинные духовные ценности христианская церковь заменила своими ложными материальными ценностями: материальная Личность с её материальными творениями и всякими религиозно-магическими манипуляциями: святая вода, святые чудотворные мощи, плачущие иконы, мироточение и прочая мишура. Примат богодухновенности для внешнего, церковного христианства остался пустым звуком. Он не работает на истину учения, на его конечный результат. Но зато весьма успешно уводит людей от действительной картины вещей, в мир несбыточных иллюзий и мнимых суждений. Библейская же духовность есть ключ к объяснению всех имеющихся в Библии логических хитросплетений. Закон любви ближнего своего, Закон Царский, таким образом, приводит беспристрастного исследователя к той правде, которая изначально заложена была в Библии и которая является мощным средством избавления от греха – от религиозной веры во всемогущество трансцендентной Личности. После Пророков и человек Иисус Христос, и его верные ученики всеми возможными способами призывали людей следовать Закону Царскому, закону истинной духовности. Их ближний – это господь – духовное значение ассоциативного образа. Всё содержание Библии подчинено Закону рациональной духовности, который осуществляет движение познания от абстрактного, размытого, неполного, бессодержательного к её  конкретному, наиболее содержательному знанию.  
Рассмотрим некоторые фразы о любви:
  1. «Кто говорит: я люблю Бога, а брата своего (т. е. ближнего своего. – Т.Х.) ненавидит, тот лжец». 2Пет 4:17-21. Кто принимает Библию буквально, а не духовно, тот по Библии и есть лжец. Согласно авторам Библии, церковно-христианская любовь к библейскому Богу есть нечто иное, как лицемерие и притворство, блуд и разврат, идолослужение, злоречие и пьянство... Рим 12:9; 5:9-13. Поэтому, «кто не любит Господа Иисуса Христа – анафема, маран-афа… да будет отлучён до пришествия Господа». 1Кор 16:22.
  2. «Не любите мира, ни того, что в мире. Кто любит мир, в том нет любви Отчей». 2Пет 2:15. Мы являемся свидетелями одного из сильнейших библейских противоречий: любить ближнего и не любить мир. Богодухновенность же снимает это бросающееся в глаза противоречие. Речь идёт о двух мировоззрениях, которые в существе своём не нарушают Закон Царский «постоянно любить друг друга от чистого сердца, ибо эта любовь покрывает множество грехов». 1Пет 4:8. Религиозная же вера и конкретное знание противостоят друг другу, они – явления антогонистичные.
  3. «По причине умножения беззакония во многих охладеет любовь». Мф 24:12. Слепая, бездумная вера в букву-убийцу есть грех и беззаконие. Нарушается Царский Закон любви ближнего своего. 
  4. «Люди более возлюбили тьму нежели свет, потому что дела их злы». Ин 3:19. По-библейски «зло» - ошибка, заблуждение, грех, беззаконие. Речь не идёт о бытовом зле. 2Тим 3:12,13. Закон о богодухновенности распространяется и на этот библейский термин. Он духовен, как и все остальные. Аврамические религии – историческое свидетельство того, что «весь мир лежит во зле».
  5. «Любящий душу свою погубит её, а ненавидящий душу свою в мире сём сохранит её в жизнь вечную». Ин 12:25. Смотрите, Христос, вступая в противоречие с Законом любви, требует возненавидеть не только весь мир, но и самого себя. Вспомним, что обещал человек Иисус своим ученикам. Он обещал сделать их ловцами человеков. Библия – это сеть, в которой запутался аврамический мир. «Своя душа» - видимая сторона учения, лишённая верой своего логического обустройства. Её нельзя любить притворно. Она – предмет критического рассмотрения. Противоречия, при этом обнаруженные, должны стать стимулом в поиске истины. Человек, возлюбивший тьму, со слов апостола Павла, человек душевный, но не духовный. Рим 8:1-9. 1Кор 2:14-16. Для духовного человека, в отличие от душевного, Библия – философский документ, в котором внешнее и внутреннее – составляющие одного целого, движение разума от первого ко второму, «от наблюдаемого к ненаблюдаемому, но мыслемому». Логическая структура видимого – способ перехода во внутреннее, в сущность феномена. Человечество на примере Библии продемонстрирует историческую эволюцию знания, осуществление законов диалектики в мышлении. Здесь во всю силу работают и закон борьбы и единства противоположностей, и закон отрицания отрицания, когда новое, более совершенное знание приходит на смену предшествующему. Поэтому «нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих….». Ин 15:13. 1Ин 3:16,17. «Имейте добрую совесть, дабы тем, за что злословят вас, как злодеев, были постыжены порицающие ваше доброе житие во Христе…». 1Пет 3:16.
Одним словом, призывы Христа и Павла пребывать в любви, держаться любви, остаются по-прежнему в силе. Ин 15:19. 2Тим 2:22. Ныне, как мне видится, они актуальны как никогда. Мир вступил в катастрофическое для него противоречие. Держаться двух берегов, научного и религиозного, противоестественно. Причалить возможно только к одному берегу. Остальное от лукавого и воспринимается, как притворство и лицемерие в единении с заискиванием.
В качестве заключения хочу сказать своему читателю: Библия – предмет в высшей степени замысловат. Она по своему содержанию сравнима с высшей математикой. На собственном примере знаю, как труден тот узкий путь к библейской истине, о котором говорит евангелист устами своего персонажа Иисуса Христа. Человеческая религиозная вера для познания её сущности бесполезна, более того, опасна. Она к Библии не имеет ровно никакого отношения. По незнанию тайны Писания люди очень часто бывают жалкими жертвами жуликов и всякого рода прохиндеев от религии. Человеческая вера во всесилие Бога во плоти – всего лишь самообольщение, самообман. Этим чувством весьма успешно пользуются современные, узаконенные всякими декларациями противники естественной, рациональной духовности по имени «Иисус Христос». Вся наша жизнь только здесь на земле. И надо стремиться прожить её достойно настолько, чтобы не навредить другим людям. Делать добро себе и другим возможно и без божеской юдоли, без идола в душе.
 
Но, призывая к неверию, я помню и о том, что современный человек настолько несовершенен, что он ещё долго будет нуждаться в кумире, в защитнике, во всесильном Существе, в Личности, которая может в трудную минуту уберечь его и его близких от невзгод и опасностей. Многие люди, гонимые своей душевной и духовной слабостью, идут в церковь, чтобы со смирением, с надеждой и любовью вкусить «манны небесной». Пусть так и будет. Но я против того, чтобы у меня и у моих детей отбирали свободу выбора. Я не приемлю религиозную веру. Она мне чужда, я оставила её давно и далеко за порогом своей чувственности. Убогость и зависимость моего духа! Нет! Никогда! И я знаю, что в нашем мире достаточно людей, подобных мне. Кто же защитит нас и наших детей и внуков от религиозного произвола и насилия?
 
Библейская истина свидетельствует о том, что в мире развилось ложное христианство, красивое по форме, но по глубине научного подхода бессодержательное, по-детски наивное, в котором с прежней силой звучат струны классического язычества. Надо помнить о том, что авторы редактированной учёным священником Ездрой Торы (Пятикнижия) были вовлечены в жестокую борьбу мировоззрений о творении мира, о присутствии в нём Сверхдержавной Личности. Инакомыслящих, отвергающих всё сверхъестественное, сторонников материалистических воззрений теократическая власть истребляла без суда и следствия. Эти люди становились самыми презренными членами общества, его изгоями. «Тех, которых весь мир не был достоин, скитались по пустыням и горам, по пещерам и ущельям земли…». Евр 11:33-40. Эти люди придумали средство мести тем, для кого религия была мощнейшим средством подавления народной воли, устранения на своём пути неугодных. Эта месть запечатлена многими аллегориями Ветхого Завета. Пятикнижие, развившееся в современную Библию, есть месть невежеству, обусловившему человеческому роду религиозное безумие.
 
Книги и писания пророков и апостолов перенасыщены беспощадными по силе обличения высказываниями в адрес убийц Христа и тех, кто унаследовал их нормы морали:
  1. «Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные: по плодам узнаете их…. Не всякий говорящий мне: Господи! Господи! Войдёт в царство небесное, но исполняющий волю Отца моего небесного». Мф 7:15-27. О воле Божией написано: «Бог хочет, чтобы люди спаслись и познали истину». 1Тим 2:2-4. Слово «хищных волков», христианских лжемиссионеров заключается в одном: в запугивании, устрашении и обольщении. Это их плоды. Тайну воли высшего разума Библии знали некоторые пророки, а затем и некоторые апостолы. Вопрос о ней стал краеугольным камнем учения об истине и того дела, которое на ней основано. О деле написано: «Посмотрите между народами и внимательно вглядитесь, и вы сильно изумитесь; ибо Я сделаю во дни ваши такое дело, которому вы не поверили бы, если бы вам рассказывали». Аввак 1:5. 1Царств 3:11. 4Царств 21:12. Цель этого дела одна: «Сын Человеческий пришёл разрушить дела диавола», т. е. он пришёл обличить, унизить, показать зловредность религиозной идеологии, основанием которой служит смертоносная для человеческого разума формальная буква учения. Мои принципы и результаты исследования Библии убедили меня в том, что существующие аврамические религии нельзя отождествлять с этой книгой. Библия и религиозные верования людей, их обычаи и традиции находятся на большом расстоянии друг от друга. Исследование религий, их историй и текстуальное исследование Библии – разные вещи. Происхождение религии и история оформления Библии имеют свои специфические особенности. Если религия как одна из форм общественного мышления, согласно теории исторического материализма, есть продукт экономических общественных отношений, то Библия – дело сравнительно небольшой группы людей. В истории происхождения Библии находит оправдание теория идеологизма, уделяющая роли личности первостепенное значение. Библия – ярчайший пример того, как группа весьма просвещённых для своей эпохи людей в значительной степени повлияла на ход развития духовной культуры человечества. Дело разрушения религиозного мировоззрения принадлежит личности, а не экономическим отношениям и тем общественным формациям, которые развились на их основе. Но нельзя забывать, что духовная деятельность авторов Библии находилась в прямой зависимости от существующих режимов. Они вынуждены были приспосабливаться. Хитрость была одним из сильнейших и надёжных механизмов выживания. 
  2. «И я говорю тебе: ты Пётр (камень), и на сём камне Я создам церковь мою, и врата ада не одолеют её» Мф 16:18. Евангелист ведёт речь об учении, в котором камнем, т. е. его основанием станет простая по форме и содержанию философская категория по имени «истина». С тех пор прошло две тысячи лет, которые подтверждают справедливость слов Христа и уверенность его в неразрушимости материалистической идеи творения. Врата ада не одолеют врата рая. Но врата рая одолеют врата ада. Уже одолели!
  3. «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мёртвых и всякой нечистоты; так и вы по-наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония (любви ближнего своего. – Т.Х.). Горе вам …, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников, и говорите: «если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в пролитии крови пророков»; Таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков; дополняйте же меру отцов ваших. Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геену? (огненную. – Т.Х.)….». Мф 23:27-34. Христос говорит о том, что таких как он, людей с нетрадиционным для их эпохи типом мышления, книжники и фарисеи, подстрекаемые иудейскими священниками, преследовали и уничтожали как ересь. Поскольку «иудеи» по учению – люди внешние, то, понятно, что слова Христа распространяются на всех тех, чья вера отстаивает законы буквы без её логического развития, имеющего конец («последний день») в духе. Поэтому внешние христиане это те же внешние иудеи, которые в своё время убили Христа – человека и истину. Обличения Христа непокоряющихся истине библейского вероучения звучат как приговор. Нынешняя борьба между сторонниками религиозного и научного мышления за престол наследования истины творения невольно заставляет вспомнить непреходящую мудрость пророка.
«Сыны века сего (сыны тьмы. – Т.Х.) догадливее сынов света в своём роде. И я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным…». Лк 16:8,9. В этих словах заключена вся стратегическая линия дела пророков и апостолов. Сыны тьмы – это те, кто соблазняет людей пустыми обещаниями райской жизни на том свете, напрасным ожиданием воскресения человека и прочее. Они хитрят и дурачат людей. Христос советует в качестве оружия борьбы с этими хитрецами, магами и чародеями от религии использовать их же методы одурачивания: вы хитрили, а мы вас перехитрили. Библия – исторический документ и пример этого заимствования. Мудрецы Востока в качестве покрывала для своей рационально-духовной истины использовали религиозный язык, традиции и обычаи многих восточных верований. Эти духовные ценности пророки модифицировали, согласно логике своего учения. Поэтому Библия для всего верующего мира – хитроумная ловушка, выбраться из которой можно при помощи собственного критического мышления, недоверия другим умам.

Посмотреть и оставить отзывы (48)


Последние публикации на сопряженные темы

  • Не давайте святыни псам
  • Читая книгу «Левит»
  • Блуждая по Библии. Книга вторая «Исход»
  • Библия – идейная основа атеизма и совершенного общества
  • Читая книгу  «Бытие»

    Пришествий на страницу: 4318