Авторство: Хмелевская Татьяна
Посмотреть и оставить отзывы (80)
Не давайте святыни псам Читая книгу «Левит» Блуждая по Библии. Книга вторая «Исход» Библия – идейная основа атеизма и совершенного общества Читая книгу «Бытие»
Кто есть верующий?
e-mail: Libkhnet@inbox.ru
СОДЕРЖАНИЕ:
1.Кто есть верующий?
2.Что есть вера?
3.О чем говорит существование многих религий, церквей и сект?
4.Почему одна Библия, один Христос и много враждебного друг другу христианства?
4.Почему одна Библия, один Христос и много враждебного друг другу христианства?
Добрый день!
Кто есть верующий?
Хочу разделить вашу точку зрения, уважаемый профессор и богослов, Дулуман Е.
К., по поводу того, что Бог Библии атеист. А вместе с ним и его Сын Иисус Христос
и их пророки, и апостолы (правда, не все, а только некоторые из них). Хотя и в
шутливой форме, вы верно заметили: Господь Бог никому не поклоняется, ни в кого
не верит. А это означает, что он не творит кумиров, не обольщается религиозными
химерами мира. Бог в высшей степени прагматическая Личность. Всё, что он не делает,
он делает для исполнения своей воли, которую утверждает исключительно кровавым
способом. Беспощадность, кровожадность, мстительность, решительность, хладнокровие,
расчётливость, волчья хитрость – руководящие и направляющие принципы его «жизнедеятельности».
«Спасение людей своих от грехов их» эта Личность осуществляет целенаправленным
приношением в жертву своего единородного Сына. Подобного поведения Господь требует
и от всех людей. Эту традицию продолжили его Сын, а затем и его ученики. Апостол
Павел своим верующим предписывал неукоснительное, законодательное правило – «подражайте
Господу как чада возлюбленные». Спрашивается, в чём они должны быть подражателями
ему? Христос, который уравнивал себя с Отцом Богом («Я и Отец – одно» Ин 10:20),
по этому случаю говорил следующее: «Истинно, истинно говорю вам: верующий в меня, сотворит дела, которые я творю,
и больше сих сотворит». Из этого следует, что всякий человек, называющий себя верующим христианином,
должен обосновать свою веру в Господа Бога делами Отца и его Сына. И ничем иным:
«Вера, если не имеет дел, мертва сама по себе…, делами вера достигает совершенства»
Иаков 2:14,17,22. Противники Христу этот устав веры заменили своим, полезным для
их идеологии уставом. И дела Христа перевели в обыденную, морально-этическую плоскость,
дескать, апостол говорит о простых добрых делах, которыми верующий оправдывает
веру Христову. Нетушки! Это далеко и совсем не так! Подобное толкование слов Христа
на библейском языке называется очень просто: извращением, привнесением своего,
субъективного, что противопоказано пророками и апостолами. Исаия 4:2; 12:32. 1Кор
4:6. Рим 12:16. 2Кор 4:5. Одним словом, согласно тезису Христа верующий подобно
этим двум Сверхмощным Личностям должен уметь творить небо и землю; также легко
и свободно из ничего создавать подобных себе человеков, животных и птиц, обладать
умением глухих, слепых, увечных, больных проказой избавлять от их недугов. И даже
воскрешать мёртвых! А также своих целей достигать путём насилия и мести, не щадя
ни малых, ни слабых, ни сирых, ни богатых, ни своих, ни чужих. Одним словом, верующий – это тот, кто может воспроизвести преступления и чудо Отца и его единородного
Сына. Ведь Бог создал человека по образу и подобию своему! Значит, этот человек должен
доказать своё происхождение делами своего Отца. А иначе, подобие только внешнее:
две ноги, две руки, две дырочки и прочее. Исполнивший законодательную заповедь
первых лиц Библии автоматически обретёт статус такой же Сверхмощной Личности,
как и они: «Я сказал: вы боги». Ин 10:34.
Библейское учение о Христе во главу угла поставило не веру в смысле доверия,
а строгий закон исполнения его законов, постановлений, уставов, заповедей и заветов:
«Не обманывайтесь…. Но будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие
самих себя, …кто вникнет в закон совершённый, закон свободы, и пребудет в нём,
тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своём
действии» Ик 2:16,22-25. 1Тим 4:16. Христос, подобно своему Отцу свою веру обосновал
свершением чуда перед многими свидетелями. Также, согласно требованию Христа,
перед многими свидетелями люди просто обязаны чудом оправдать свою веру. Перыми,
кто исполнил заповедь о делах, были ученики Христа. Теперь очередь за всеми остальными.
Однако, что-то не видать и не слыхать тех, кто последовал бы призыву своего так
искренне и так горячо любимого учителя. В таком случае, уважаемая верующая публика,
вы не достойны называться верующими христианами. Но в таком случае вы кто? Не
стану углубляться в тему, а только напомню, что в Библии кроме Бога Отца есть
ещё и отец диавол…. Ин 8:42-44.
Такова железная логика библейского понятия имени верующего. Христос называл себя
человеком, который говорил людям правду, за которую его убили, повесивши на древе.
Он также говорил, что «Я есть… истина». Ин 14:8. Значит, все его слова есть истина.
Значит, и слова о пути к званию верующего тоже истина. И если называющие себя
верующими не могут исполнить завет о делах, то они не от истины, а это означает,
что они не Христовы, они лжеверующие, они антихристиане: «Всякий, кто от истины,
слушает гласа моего…. Овцы мои слушаются голоса моего, и я знаю их, и они идут
за мной» Ин 10:14,27; 18:37. 1Ин 3:19.
Своим неисполнением данной заповеди верующие христиане признали веру Христа безумием,
а свою вознесли на седалище истины. Тем же неисполнением они подписались в том,
что верить букве Библии нельзя. Она несёт в себе откровенное безумие и власть
тьмы. Однако, люди верят этой слепой и глухой к правде букве – убийце ясного рассудка.
Никто из так называемых верующих не может исполнить одно из наиглавнейших постановлений
христианской теории истины. Получается, что той веры, которую пророки и апостолы
предложили миру, в мире не было, и нет. Она уничтожена изначально, накорню! Этот
вывод подтверждается многими высказываниями пророков и апостолов, в том числе
и самим человеком Иисусом Христом: «Сын Человеческий, пришед, найдёт ли веру на
земле?» Лк 18:8. Если бы он пришёл сегодня, то он бы её точно не нашёл. Потомучто
та вера, которую когда-то принесли на землю восточные мудрецы, требует участия
разума, человеческой способности мыслить критически, обосновывая свои суждения
фактическим материалом. А это уже есть ничто иное, как материализм в крепком содружестве
с атеизмом. Хитрость и изощрённость Разума – вот то, что лежит в основании «вечной
книги». Вспомним призыв Христа, обращённый к будущим своим ученикам: «Идите за
мной, и я вас сделаю ловцами человеков» Мф 4:19. Мк 1:17. Имеется большая вероятность
того, что библейские пророки и апостолы по своему мировоззрению были материалистами.
А их творение – Библия совсем не Святая История избранного народа Божия, а глубокий
по смыслу философский документ, причастный к вечной борьбе между двумя противободрствующими
мирами: материализмом и идеализмом. Библия – книга, в которой запечатан стратегический
план разрушения религиозной идеологии. Простой, религиозной, по-детски наивной
вере «участники божеского естества» в своём деле места не находят. И этому в Библии
имеются веские как логически, так и фактически неопровержимые доказательства.
Притчи Солом 1:20-27;4:4-7.
Что есть вера?
Например, как можно решить библейскую проблему веры простым доверительным
отношением к её слову? Разница в определении библейской веры и той веры, которую
имеют люди, огромная и очень яркая. Не заметить её может только хронический невежда
в вопросах познания библейской мудрости, одержимый, ко всему прочему, гордыней
своей причастности к современной технократической цивиллизации.
На вопрос, что есть вера, апостол Павел отвечает: «Вера есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» Евр 11:1. Какие надежды питает человек, окунувшийся в христианскую веру? На
что надеется и чего ожидает получить от своей веры? Все без исключения миссионеры
и проповедники христианского вероисповедания соблазняют людей обещаниями чрез
веру вечное спасение на небесах, пребывание в раю, избавление от физических и
умственных недугов, очищение от совершённых преступлений и прегрешений, а в последствии
с очередным приходом Сына на Землю их воскресения в прежней физической плоти теперь
уже к жизни вечной. Данная установка веры, мягко говоря, не соответствует библейской
действительности. Павел говорит о том, что вера любого человека есть следствие воскресения Сына, вера – свершившийся факт второго пришествия Сына. Если человек не может обосновать свою веру этим событием, то он неверущий, а
это означает, что он лжеверующий. Павел изначально осуждал простую веру в воскресение
Сына, называя её пустословием и нечестием: «Слово их, как рак, будет распространяться…,
они отступили от веры, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых
(? – Авт.) веру» 2Тим 2:16-18; 4:8. Со слов апостола Павла, та христианская вера, которая
усилиями добросовестных и благочестивых миссионеров распространена в мире, есть
раковая опухоль, хронически запущенная болезнь, тяжёлый умственный недуг. Для
этих верующих пределом данной истины является сердечная вера, искренняя любовь
к своему спасителю, которая выражается одним – дисциплинированным посещением храма,
соблюдением установленных традицией внутриконфессиональных порядков. В лучшем
случае – знанием наизусть догмата веры. В основе любой христианской веры лежит
искренняя уверенность в том, что недоступно рациональной обработке. Библейский
же «догмат веры» без вмешательства аппарата мышления объяснить невозможно.
Воскрешение есть синоним слову «видеть». Если кто-то из людей утверждает своё
личное свидетельство веры, т. е. воскресение Сына в его сознании, то это означает,
что этот человек воочию увидел и продолжает видеть того, в кого искренне верит.
Отпетые мошенники, так называемые «гробовые», вешая людям на уши заплесневелую
и прокисшую за двухтысячелетнюю историю христианства лапшу, объявляют себя новоявленными
Христами и за большие бабки обещают им соорудить чудо Христа: избавить от физического
недуга, вернуть с того света близкого человека. Как известно, их обещания остаются
всего лишь пустыми обещаниями, т. е. обманом.
Так что же должно убедить меня в истинности моей и чужой веры? Согласно Библии, моя личная способность своими руками осуществлять для себя,
а не для других чудо Христа и его Отца – чудо творения, чудо спасения, чудо хождения
по многим водам, чудо очищения и т. д. Вопрос: кто в силах исполнить эту на первый взгляд безумную заповедь? Христос
на это отвечает так: «Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит
Отца творящего, ибо что творит Он, то и Сын творит также. Ибо Отец любит Сына
и показывает Ему всё, что творит Сам…. Как Отец воскрешает мёртвых, и оживляет,
так и Сын оживляет кого хочет» Ин 5:19-21. Как видим, круг рассуждений замкнулся:
верующий – свидетель второго явления Сына с неба. Этот факт он обосновывет, доказывает
личной способностью сотворить чудо Отца и Сына. Всё! Другой логики и других теоретических
положений по данному аспекту веры в Библии не существует. А если люди и говорят
что-то другое, то говорят своё, а не то, что утверждает библейское учение об истине.
Христианские переводчики Библии – ловкие и хитрые люди. Написанием слова «Сын»
с большой буквы, они решили огромную для себя проблему, разрушили логический порядок
рассуждений о вере и верующем. Получается, что заповедь о воскресении и вере относится
исключительно к Сыну Иисусу Христу. А как же тогда быть с принципом подражания
высшим персонажам Библии? А, никак!
Моё исследование Библии начиналось именно с обнаружения подобных логически безукоризненных
связок. Они меня в своё время заинтриговали настолько, что потребовали дальнейшего
кропотливого и бескомпромиссного исследования этой всеми затёртой и замученной
книги. Мои терпение и вера в исключительную разумность библейских авторов увенчались
благополучным разрешением этих и многих других загадок Библии. Теперь я также,
как и Бог Отец, как и его Сын Иисус Христос могу исполнить их чудо, я знаю, т.
е. вижу их, я с ними общаюсь и они учат меня своей истине. Мой разум – их обитель.
Они со мною всегда и навечно! Они убедили меня в том, что весь христианский мир
не знает того Бога, которому поклоняется, он неверующий. А это означает то, что
этот мир находится в жестоком плену религиозного обмана, в цепких объятиях диавола,
он остался прежним язычником. По Библии верующий – это человек, наделённый разумом,
способный мыслить критически, смотреть на предметный мир широко открытыми глазами
(а не ходить с низко опущенной головой), смело и мужественно выметать из себя
мусор всяких лже и псевдоучений, находить силы противостоять мутным веяниям непостоянного
в своём развитии времени, обогащать свой разум (а не чувства) действительными
(а не мнимыми) духовными ценностями, которые, подобно охранной грамоте оградят
вас от всякого рода авантюристов, проходимцев и интеллектуальных жуликов. Библия
сотворила надо мной своё чудо: я стала той атеисткой, которую теперь никто не
в силах вернуть в лоно ложных духовных ценностей. Благодаря Библии у меня всегда
вызывают чувство глубокого отвращения христианские «духовные» ценности: целование
изображений святых, поклонение тленным останкам людей, крещение младенцев в простой
воде, чудо возгорания благодатного огня, чудо мироточения, чудо плача иконы и
прочее и прочее. Обогатив свой Разум той мудростью, которая хранит в себе Библия,
я на верующий мир смотрю не иначе, как на душевно больной и несчастный мир, ограбленный
и униженный, у которого отняли человеческое достоинство и вынули человеческую
душу.
Знаю, что мой читатель ждёт ответа на обнажённые мной библейские проблемы. Не
стоит искать их у людей. Поверьте, вы их там не найдёте. Это я вам говорю точно.
Потомучто человеческие учения и заповеди о всём, чем богата Библия, со слов Христа,
тщета, закваска фарисейская. Мф 15:9; 16:11. Эти ответы держит при себе только
сама Библия. Свою мудрость пророки и апостолы скрыли под тяжёлым покрывалом религиозного
иносказания, которое мир принял за правду. Но при этом они дали людям ключ разумения
их тайн. На Библии висит замшелый замок безумия, но стоит сделать этим ключиком
всего лишь один оборот, как безумие преобразуется в ум, достойный подражания,
мифологема трансформируется в философему с её объективно и рационально-материалистическими
духовными категориями. Совершается великое чудо перевоплощения. Библия – поучительный
урок, контрольная записка, переданная нашими мудрыми предками в наследство тем,
кто в попутчики избирает Разум, которому свойственно движение, развитие. В отличие
от веры, разум эволюционирует, а значит живёт. Поэтому ключ разумения библейских
загадок – прерогатива разума. Библия проверяет людей на честность и добросовестность,
на ясность рассудка и здравость мысли.
Приведённые мной логически последовательные цепочки, которые в итоге, объединяясь,
образуют устойчивую систему философских знаний, во все века оценивались людьми
как безумие и с порога отвергались как нечто неудобовразумительное. По этому поводу
апостол Павел также глубоко иносказательным языком говорил, что «душевный человек
не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием, и не
может разуметь, потомучто об этом надобно судить духовно» 1Кор 2:14. Понятно,
что «душевный человек» - это тот человек, который Библию оценивает поверхностно,
сердечной верой в её слово, в чудо, совершённое кем-то и когда-то, чисто материально.
Ни о какой духовности, в таком случае, не может идти речи! Всё, что не вмещается
в рамки чувственно-созерцательного опыта, этим сознанием отметается за ненадобностью
в употреблении. Эмпирическое сознание, ограниченное в деле исследования Библии
религиозными догмами, на трон духовности поместила свои временные тленные материальные
ценности. Устранив, таким образом, действительные, в философском смысле истинные
понятия, это сознание произвело их подмену, не способных однозначно решить те
проблемы, которые на первый план выносит Библия. Замечу, что не всякое духовное разумение истинно, ибо ложь, как и истина – категории
человеческого духа, которому свойственно заблуждаться, ложь выдавать за истину. Так как же быть? А так, как сказал апостол Павел: «Вникай в себя и в учение,
занимайся сим постоянно, ибо, так поступая, и себя спасёшь и слушающих тебя» от
«духов обольстителей и учений бесовских» 1Тим 4:16,1. Библия, уважаемый читатель, не предмет сердечной веры, а объект глубокого научного
и философского исследования. Как известно, знания, добываемые таким способом, не каждому приходятся по вкусу.
Во времена теократических режимов за них многие умнейшие люди расплачивались своей
жизнью. Поэтому Христос и сказал: «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга
вашего пред свиньям, чтобы они не попрали его ногам, и, обратившись, не растерзали
вас». Мф 7:6. Свою материалистическую мудрость они ценили очень высоко. Поэтому
вынуждены были прятать её под покровом той лирики, которую до одури любила и продолжает
любить доверчиая публика, обыватель. Вера, которую принял мир, поверив букве Писания,
- блестящая побрякушка, которая на вес золота ценится в обществе дикарей. Вам
не нравится такая участь современного человека! Тогда, дорогие мои, берите свой
разум в свои руки, и вперёд к сияющим вершинам умственного совершенства. Мф 5:48.
А если нравится, то продолжайте наслаждаться своим обманом. Каждому, как говорится,
своё. Павел по этому поводу писал: «Еретика после первого и второго вразумления,
отвергайся, зная, что таковый развратился и грешит, будучи самоосуждён» Тит 3:9,10.
Смотрите, «еретик» по Библии, это тот, кто не принимает и не прислушивается к
библейским вразумлениям, а придумывает свои, что и называется грехом.
Характерной особенностью современной научной и философской критики догматического
христианства является отождествление Библии с христианским вероучением. Научная
библеистика воспринимает Библию с подачи христианской догматики. Это большая ошибка!
Библия и богословская догматика – совершенно разные и несовместимые явления. Христос,
предворяя время своих апостолов, говорил им: «Вот, я посылаю вас, как овец среди
волков: итак, будьте мудры, как змии, и просты, как голуби». Мф 10:16. Библию
надо исследовать, оставив позади себя, в стороне весь богословский опыт. Библеисты
же материалистического мировоззрения занимаются ничем иным, как критикой голубиной
простоты. Они прекрасно справилась с этой нелёгкой задачей. Достаточно толочь
воду в ступе! Настало время решать другие, более сложные и более ответсвенные
задачи. Настало время жатвы. На поле мудрости вызрели и пшеница, и плевелы. Одно
следует связать в связки и сжечь, а другое убрать в житницу – в сухое и проветриваемое
помещение. Мф 13:27-30. Религиозное сознание, пойдя наповоду у слепой буквы Писания
(у голубиной простоты), не смогла должным образом преобразовать эту букву в согласованную,
органически цельную, фактически и логически обоснованную систему знаний (змеиную
мудрость, которая жалит смертельно), к тому же доступную практическому воплощению
каждым человеком в отдельности. Именно практика является пределом библейской истины. Вместо практической разумности, которая свойственна большинству людей от рождения,
эта идеология изобрела свой собственный догмат веры. Всё, что объединяет Библию
и догмат веры – это чисто внешние признаки, которые в Библии наполнены особым
смыслом. Библия, которую «читает» людям христианская церковь, - это кастрированная
Библия, не способная возродить и развить в человеке его мыслящий дух. Она способна
его только загубить. Возродить, воскресить, вернуть к жизни здравый, человеколюбивый
дух Библии по силам только тем, кто, не доверяясь чужим мнениям, предпочитает
упорно и настырно думать, размышлять до одури.
В среде тех, кто спорит о Боге – есть он или нет его, сформировалось убеждение,
что этот вопрос неразрешим, так как никто не может предоставить неопровержимых
доказательств в пользу той или иной стороны. Каждый остаётся при своём мнении:
атеист утверждает, что Бога нет, верующий придерживается обратного: такой Бог
есть. Проблему разрешает «вечная книга» - Библия. Именно она раз и навсегда закрывает
этот исторически обусловленный вопрос. Библейцы – те из людей, которых также волновал
вопрос веры. Свои суждения и убеждения они воплотили в Библии, которая имеет свою
весьма примечательную историю. Структурой той истины, которую они сделали основным
вопросом учения о ней самой, они сказали, что того Бога, в которого верят люди,
не было, нет, и никогда не будет.
О чем говорит существование многих религий, церквей и сект?
Почему одна Библия, Один Христос и много враждебного друг другу христианства?
Евграф Каленьевич, эти вопросы настолько серьёзны и ёмки, что вполне могут стать
темой диссертации, предметом научного исследования и прочее. История науки и философии
в этом деле накопила очень большой опыт: у каждого автора могут быть свои решения
и они в качестве научных теорий уже существуют. Поэтому, сильно не углубляясь
в тему, отвечу вопросом на вопрос: о чём говорит существование многих рас, народов и народностей, наций и национальностей,
культур и их традиций? Ответы на ваши и мои вопросы уходят своими корнями глубоко в историю. Копать
прийдётся долго и натужно. Думаю, что многослойный ответ может обобщить известная
всем образованным людям формулировка религии: религия – форма общественного мышления. Мне кажется, этим всё сказано. Именно общественного, а не индивидуального. Толпа,
как известно, руководствуется эмоциями, аффектами, следует исторически сложившимся
традициям, которым присущ дух консерватизма, моде с её временным ценностным ориентиром
и т. д. Толпа нуждается в духовности и её ценностях. И находит она их в религии,
в религиозной традиции. Большинство людей не обременяют себя глубокими размышлениями.
Обыватель прогматичен. Он озабочен проблемой физического выживания. Инстинкт самосохранения
диктует ему свои суровые законы бытия: «На Бога надейся, но сам не плошай». Духовные
ценности для обывателя – дело второстепенное, как бесплатное, но весьма приятное
приложение.
Индивидуальность – неординарная, незаурядная личность обладает мужеством оторваться
от толпы, посмотреть на предметный мир своими глазами, пренебречь кажущимися на
сегодняшний день и ставшими иногда догмами понятиями истины. Научные открытия
и откровения совершает именно Личность с её неординарно мыслящим разумом. Существование многих религий говорит о слабости и несовершенстве человеческого
мыслительного аппарата, об ограниченности и раздвоенности его сознания, об отсутствии
в обществе формирующего это сознание фундаментирующего научного знания. Этим весьма успешно пользуются мошенники: «гробовые», окультисты, асторологи,
прорицатели, гадатели, чародеи и прочая ересь.
Единственным средством обезвредить религию с её верой во всё сверхъестественное
является исполнение закона, провозгласившего отделение церкви от государства.
Для многих нечистых на руку людей религиозная идеология является сильнейшим средством
достижения власти и денег. И здесь уже не до науки и не до философии, не до морали
и честности. Общество раздирают противоречия, вражда и ненависть. Принцип «разделяй
и властвуй» с прежней силой востребован и ныне.
Почему одна Библия, Один Христос и много враждебного друг другу христианства?
На этот вопрос отвечу цитатами из Библии: «Были и лжепророки в народе, как и
у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси… и многие последуют их разврату,
и чрез них путь истины будет в поношении. Из любостяжания будут уловлять вас льстивыми
словами…» 2Пет 2:1-3. «…Остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки
учению. Такие люди служат …своему чреву, и ласкательством и красноречием обольщают
сердца простодушных». Рим 16:17,18. «И из вас самих восстанут люди, которые будут
говорить превратно, дабы увлечь учеников за собой». Деян 20:30. Мф 24:5,11,23,24.
«Противники Христу отвергли прежнюю веру. Они подлежат осуждению…. В последнее
время некоторые отступят от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским»
1Тим 5:11,12; 4:1,7. «Умоляю вас… чтобы вы все говорили одно и не было между вами разделений, но чтобы
вы соеденены были в одном духе и в одних мыслях» 1Кор 1:10.
Библия одна, и та истина, которая стала краеугольным камнем её учения, его основным
вопросом, тоже одна. Но люди, не познавши тайну истины, с самого начала извратили
Библию, обезличили её до такой степени, что кроме мерзкого отвращения у всякого
здравомыслящего человека она ничего не может вызвать! Ныне, как, впрочем, и всегда,
Библия используется людьми в качестве влажной салфетки или скатерти самобранки.
Все, кому не лень могут к ней приложиться, ею подтереться с большой пользой для
личной выгоды, для собственного прибытка. Всё, что в мире созидается, якобы, для
утверждения веры Христовой, истинной библейской вере не только чуждо, но и враждебно,
ибо «Сын Человеческий пришёл не для того, чтобы ему служили, но чтобы послужить и
отдать душу свою для искупления многих» Мф 20:28. Мк 10:45. Другими словами, тому Сыну, который в Библии, а не в мире,
не нужны ни ваши молитвы, уважаемые верующие, ни ваши разукрашенные позолотой
и сапфирами храмы, ни ваша вера, ни ваше благочестие, ни ваша, усыплённая ладаном
глупости покорность и любовь. Всё «это, как говорил материалист Екклезиаст, суета
сует и томление духа». Сын нуждается в одном – в вашей любви и приверженности
истине («Я» есть «истина»), которая по своей природе была и навсегда останется
категорией философской и которая всегда и ныне в любом деле достигается бескомпромиссным
исследованием, безграничным терпением, несчастной жертвенной любовью. А кому из
людей это по плечу?
Послесловие.
Евграф Каленьевич, подобные этому материалы посылаю в различные атеистические
сайты. И везде тишина, никто не печатает их. Почему? Чем они плохи? Что не нравится
новизна, на фоне которой некоторые выглядят бледно? Однако страницы некоторых
атеистических и философских сайтов переполнены пошлым, до дыр затёртым и лживым
материалом, откровенной взаимной матерной бранью в адрес библейских персонажей,
церковных служителей и сторонников атеизма, материалистов философов. Особенно
это видно на форумах. И всё это без стыда и совести пропускается на всеобщее обозрение!
Зачем же некоторые держатели сайтов так низко опускаются?! Какой в этом смысл?
Известно, что брань, крики, размахивание кулаками есть свидетельство слабости
той или иной стороны. Но вы попросите у верующих ответить чётко и обстоятельно
на поставленные мной библейские проблемы. Найдёте ли вы таких? Наврядли! Я же
ведь ничего не взяла с потолка! А вы сами, что можете сказать по поводу этих проблем,
кроме уже известных фраз. Не хочется плохо о людях думать, но невольно закрадывается
мысль о присвоении моих мыслей другими, более вёрткими и прыткими. Не хочется
никого обижать, но столько времени тратится на написание того или иного материала,
а всё без пользы – меня не слышат. Скажите, что вам лично не нравится в моих исследованиях
Библии. С чем вы не согласны? Вы же богослов, причём особенный – в купе с атеизмом,
а значит с наукой и философией, несродни всем остальным богословам. Поэтому знаете
тексты Библии лучше многих других, ибо смотрите на них через призму разума. И
должны также лучше других понимать, о чём я веду речь. Простие за распространённые
рассуждения и некоторые повторы. С уважением, ваша знакомая Хмелевская Татьяна
Фёдоровна.
Последние публикации на сопряженные темы
Пришествий на страницу: 6435