«Атеизм» царя Николая
Религиозных пророчеств о крушении православной монархии к началу 20 века ходило довольно много. Поэтому надо полагать и царь, его министры и дворянская среда прекрасно знали о том что их ожидает или по крайней мере догадывались. О ужасном конце царствования Николая II и революции предупреждали прозорливые астраханские старцы в конце 19 века, и один херсонский монах в начале 20, посажанный Синодом в монастырскую тюрьму за такие пророчества и призывы к выродившемуся духовенству о покаянии. Предупреждала об этом и св. матушка Матрона Как-то попалась книжка, изданная в Петербурге, примерно в 1900 –03 году, в ней один православный верующий, мирянин описывал своё мистическое видение или сон – свержение царской монархии и гражданскую войну…
Надо думать, что люди у которых была тогда хоть мало - мальская связь с настоящим богом, не говоря уже о ясновидящих, получали какие то знаки и предупреждения о грядущей катастрофе.
Но, что бы там, кто-то не говорил за спиной о царе и его судьбе, для него, наверно это всё роилось бы на уровне слухов и домыслов. И стоит рассматривать лишь те случаи, когда прозорливые и святые - русские и не только, обращались лично и непосредственно к самому Николаю, предупреждая и предостерегая его о гибельном конце неразумного царствования.
Одно из первых широко известных царскому двору пророчеств, сделал православный прозорливец, монах Авель. Ещё за столетие до 20 века , в беседе с царём Павлом. Оно всё время хранилось в ларце в гатчинском царском дворце с пометкой «вскрыть царю, через 100 лет».
«В утро 12 марта 1901 года и Государь и Государыня были очень оживлены и веселы, собираясь из Царскосельского Александровского дворца ехать в Гатчино вскрывать вековую тайну. К этой поездке они готовились как к праздничной веселой прогулке, обещавшей им доставить незаурядное развлечение. Поехали они веселы, но возвратились задумчивые и печальные, и о том, что они обрели в том ларце, никому, даже мне, с которой имели привычку делиться своими впечатлениями, ничего не сказали. После этой поездки я заметила, что Государь стал вспоминать о будущем 1918 годе как о роковом для него лично и для династии". (Мемуары М.Ф.Герингер, обер-камерфрау императрицы Александры).
Это было уже не первое пророчество, которое узнал Николай II о своем будущем. Известно, что еще когда он был Наследником Престола, то по воле отца в 1891 году совершил путешествие по странам Дальнего востока и в Японии, близ ее древней столицы Киото, побывал у отшельника-монаха Теракуто. В воспоминаниях сопровождавшего его переводчика, маркиза Ито, есть запись пророчества этого монаха: "... Великие скорби и потрясения ждут тебя и страну твою... Ты принесешь жертву за весь свой народ, как искупитель, за своё и его безрассудства..."
Таким образом, в Гатчине Николай II второй раз (после Японии) услышал зловещие пророчества о своем будущем, будущем семьи, династии и России..
Авель для Николая II был, вероятно, загадочной личностью (как и для нас) и то, что его предки содержали этого дважды расстриженного монаха под стражей, где он провел последние 15 лет своей жизни, было известно Но 20 июля 1903 года на торжествах прославления в Сарове, Николаю II было вручено послание прославленного святого земли Русской, преподобного Серафима Саровского, в пустынь к которому ездил еще его прапрадед Александр I. Это было для Николая II уже не послание частного лица, а послание святого старчества России... Запечатанный конверт передала вдова секретаря
("служки") преподобного, Елена Ивановна Мотовилова, -- как и завещал сам Серафим Саровский. Неизвестно, что было в письме. Сохранились лишь свидетельства того, какое впечатление оно произвело на Государя. Он был "сокрушен и даже горько плакал".
Может быть еще потому, что в те же дни на этих торжествах юродивая блаженная Паша по прозвищу Саровская уже при свидетелях предсказала Николаю и Александре горькую судьбу России и их трагический конец. Подробнее об этом можно прочитать в книге "Житие преподобного Авеля прорицателя". Множество документальных свидетельств, воспоминаний близких царской семье людей и свиты, иностранны х послов в России последующих лет подтверждают, что с 1903 года в душе Государя произошел какой-то надлом. Он стал фаталистом, и не раз повторял в критические минуты ответственных решений или тогда, когда что-то угрожало его жизни что он якобы склоняется перед волей Божьей, а за себя и свою семью ничего не боится до 1918 года...
Г. Распутин, будучи придворным чародеем, тоже, как известно, предупреждал царя, по крайней мере, не вступать в Первую Мировую войну, чтобы не погубить себя и Россию. Некоторые исследователи полагают, что дальнейшее царское слабоволие и неудачное царствование, включая и отречение 2
марта 1917 года, было вызвано влиянием этих трагедийных пророчеств. Но это, конечно не так – тому основной причиной был, не далёкий ум императора и как ни странно звучит его неверие. Можно сказать своеобразный царский атеизм. Отрицание данных ему предостережений, а стало быть и отрицание возможности на исправление судьбы в лучшую сторону. Ведь было бы, ошибкой оправдывать все время царствования Николая II от 20 июля 1903 года до 2 марта 1917-го этими обстоятельствами. Бог то Бог, но не будь сам плох, -- мы еще будем говорить о роковых ошибках самого Императора в этот
период, главнейшей из которых пред Богом было, вероятно, назначение им (помимо воли Синода) гомосексуалиста Окнова (Питирима I) митрополитом Петроградским и Ладожским осенью 1915 года…..»
Что обычно делает любой здравомыслящий человек, когда получает предостережение о грозящей опасности, которая возникает от его неправильного поведения? Старается избежать её, изменив своё поведение и исправив допущенные ошибки. И наверно будет более осторожен в своих
поступках. А если его предостерёг живой мудрец, ещё и спросит у него совета, что можно сделать, чтоб опасности этой избежать? Это сделает наверно любой обычный, разумный человек, не обременённый православной верой… Ну, а верующий в бога? Да и когда его предостерегает, не какой ни будь пьяный мужик из кабака, а известный и признанный всеми святой! И не один, а как минимум целых четыре! Вот бы призадуматься…
Но, как нам сейчас преподносят, «глубоко верующий, православный царь» опечалившись, поплакав, будто его оскорбили, попросту наплевал на эти предостережения русских святых и продолжал царствовать «лежа на боку» погрязнув в роскоши, балах, растлении и угнетении обездоленных. Не только не думая «о народном благе» но, наоборот всячески отягощая жизнь своему народу, а то и просто расстреливая его. Что и привело к предсказанному гибельному концу и Россию и самого неразумного царя. Можно предположить, что он думал примерно, как спивающийся мужик «А-а.. будь что будет, все равно пропадать, после нас хоть потоп. Поэтому, эх, нажрусь, пока время осталось…». Но вряд ли - царь просто не верил в свой печальный конец.
Не верил он и в пророчества как таковые, не верил в православие и в святость, а стало быть и в настоящего, а не иконного бога.
Из этих поступков и царской реакции на пророчества, видно, что Николай II не был не только «глубоко верующим человеком», но и похоже верующим вообще. Он лишь поддерживал маску веры, ради придворного этикета. Ведь его провозгласили «помазанником божьим». Поэтому он соблюдал внешние церемонии, показывал на словах, свою православность, будучи, как и императрица немцем. А в его душе никакого бога не было. Как, например, человек с богом в душе, мог устраивать кровавые бойни и погромы? Или записывать в своём дневнике сколько он убил кошек и ворон….
И о какой «истинной религиозности» тут можно говорить, если этот «помазанник» и слушать не желал, когда его, бог не единожды предостерегал, через своих святых о грядущей опасности и расплате за грехи! А причитания типа: «боже мой, боже мой» это ещё не показатель веры и тем более духовности, это произносили и в атеистические времена у нас, кухарки, когда у них подгорала яичница, на кухне..
Из всего, видно явное непонимание, неуважение и пренебрежение царя, настоящим богом и истинно православными святыми. Он игнорировал не только данные ему святоотеческие личные советы, (бог с его личной жизнью) но ведь он игнорировал то, что касалось судьбы самой великой России, её народа и власти ! А нам сейчас лихоимцы поют как царь, «заботился о России» !
Если б он действительно заботился о стране и народе, а не жил в своё удовольствие, и его волновала бы судьба страны, он внял не только предостережениям православных святых, но и реалиям жизни, которых не мог не видеть разве что слепец и слабоумный. Ведь всех глупостей его правления, которые совершал сам царь и его министры, а не «жиды», можно было избежать. Наряду с «случайными неудачами» – Ходынкой, хотя и её могло бы не быть,зачем было ввергать страну в ужас то одной войны, то другой. Причём интересы русского народа эти войны не защищали. Они лишь усугубили и обострили все язвы царской России до предела.
А громогласное предупреждение – революция 1905 года? Казалось бы, всё, пора менять систему феодального монархического управления и гнета, предоставив народу реальные свободы и начав уважать его права.
Но, не успев принять куцый Манифест, царь тут же его отменяет и развязывает реакцию….
И это всё «царская забота о России и его религиозность »?! - по мнению таких же скудоумных, как и царь неомонархистов и священников перерожденцев.
Когда церкви выгодно, она называет глупость – умом, грех - святостью, белое – чёрным. она делает на этом деньги и это понятно. Но, какая выгода вам, простым людям, которые не кормятся у церковной кормушки, от того что, вас так дурачат? Ведь сам факт признания «святым» -глупца, отвергшего наставления истинных православных святых, (а не таких липовых, как он) - подрывает и авторитет православия в целом. Кстати говоря, часть священников, у которых ещё осталось немного ума и духовности, отрицательно отнеслись к его канонизации. Ведь совершенно аморально считать неверующего Николая кровавого-«святым». Мерилом его «святости» служит состояние жизни народа - которое тогда было ужасным, царя проклинали не только
революционеры, рабочие, крестьяне но и буржуазия, армия. прогрессивная интеллигенция. Так было, иначе без поддержки всего народа революция в стране была бы невозможной.
Одержимые бесами, вопящие сейчас о прелестях, сгинувшей по божьей воле, православной монархии и свято-царепочитании, видимо не знают, да и не хотят знать историю Российской империи. Когда подавляющее большинство населения- неграмотные крестьяне, жили в избёнках топившихся по чёрному с соломенными крышами и земляным полом. И только после октябрьская, советская, а не царская, власть принесла в деревни блага истинного атеизма - прогресс, механизацию, просвещение и электрификацию.
Что касается царского «мученичесства», то таких мучеников в России миллионы. Мучениками справедливо можно назвать всех убиенных в войнах развязанных горе царём - русско японской 1905г и первой мировой, а также в период гражданской войны и двух революций. Как же можно считать зачинщика этих убийств - «мученником», да ещё не каким ни будь, а «святым»! Но царя, по праву можно назвать жертвой, отрицания мудрого ума. Жертвой, его же собственного нигилизма, лицемерия и глупости, которые и сейчас пытается всем навязывать, заплутавшая в пороках православная церковь.
Последние публикации на сопряженные темы
Пришествий на страницу: 4884