Авторство: Кадилин Никита

Причащение


31.03.2006 Юмор/Религии

Алкаш мастер пристаёт к молодому рабочему перед получкой: «Почему чадо, ты не хочешь нас поить? А? Не уважаешь ты нашу братию,… Не уважаешь, традиции отцов и дедов…Культурой нашей пренебрегаешь. Для нас, пара пузырей с первой получки молодого — святое дело. А ты на него чихаешь — не хорошо». «Да, не пью я, не пью.» отмахивался молодой слесарь «Отвяжитесь от меня со своей культурой и святостью. Я на культуру смотрю трезвым взглядом и совсем под другим градусом. И мне ваши традиции не подходят» «Эх, и молодёжь пошла…» цыкнул сквозь гнилые зубы мастер алкаш «Всё перенимают не родные, чуждые нам влияния. .. Во имя отца своего и заводского духа скаберзничаешь, стало быть. Я в твои годы, к вере нашей, вовсю приобщался и на всю консисторию денег не жалел.» «Ну, это были ваши проблемы, у нас ведь свобода вероисповедания» - отмахивался молодой. Не-ет, а ты меня уважаешь? Как наставника своего, уважаешь? Или тебе баблгум американский дороже? Ответь мне чадо« «Ну, уважаю»… «Во-о-от. Значит и должен принять участие в нашем субботнем всенощном бдении. А в воскресенье, мы все, пойдём ходом, опять до нашего гастронома и обратно. И к понедельнику торжественную службу закончим. А для правильной службы сам понимаешь, нужно обряды соблюдать. Ну а, что за праздник, без особо почитаемых нами чудотворных «столичной», «пшеничной» и «русской»!

«Знаешь, Авраам Иоаныч — это всё идолопоклонство, вредное для здоровья. Я хоть и не верующий, но Библию вашу знаю. Там написано: не сотвори себе идола, кумира».

А-а,.. э-э… Как это так?! Ну, молодёжь хитрая, изворотливая … Это всё протестанты проклятые — не тому учат. А ты на их козни подался .. Ты что не православный?! Не наш! Святынь наших не почитаешь, мать твою… У нас так издревле принято. И мой отец был алкашом и дед был. Вон посмотри, у цеховых отцов Федора, Егора и Сидора такая же родословная. Это же наша культура! Надо её внедрять и прививать к ней уважение с из-маль-ства… Чтоб не вырастали протестанты. И жертвовать отцам своим — святое дело. Это же наша гордость и радость. А ты корыстолюбив, чадо. Жалеешь бренный рубль, ради этого. Но вера наша учит, щедрости и смирению. Старший сказал — значит делай, не думая. И я, в твои годы был послушником. И слушался своего цехового наставника.«

«Да я, лучше нищим дам денег» отнекивался слесарь. «Чем порок ваш поощрять. Алтарник с певчим вашим — Никита с Семёном, вон совсем от „веры“ загнулись и на погост свезены были..»

Не называй нашу веру — пороком. Богохульник! Никита с Семёном жизни свои положили за неё. Они к чудотворной «столичной», «пшеничной» и «русской» прикладывались чаще всех, не в пример другим, потому их господь и забрал … Да и в семьях у них еретики сектанты объявились…. Стали лечить правоверных в наркологии! Вот святотатство! Нет уважения к нам. Гибнет вера наша…. В руках всяких наркологов — сиентологов… Надо причислить Никиту с Семёном к числу, наших заводских новомучеников — от наркологов умученных.. В понедельник, после службы напишу об этом рапорт начальству… Семён певчий был хороший, мог до самого утра, без передыху горланить так, что из соседних домов милицию вызывали, не раз. Истязали его ироды, за правоверные песнопения…С их оккупационным порядком и цензурой, видите ли, они не совместимы.«

«Вот, и я о том же» вставил молодой. «С нормальным образом жизни. Ваша вера несовместима. А, не только с порядком и цензурой. Это же нарушение закона и конституции. У нас, церковь отделена от светского государства. А завод то, государственный. Иоаныч…Хватит с меня вымогать деньги на пьянство…»

Ну, закон и конституции у нас для виду. Сам знаешь. А традиции - традициями. И культура наша над всеми законами стоит. Они ей не преграды. Нам, всё они — по колено. Скажи мне, какой закон нашу веру ограничивает — никакой. А если ты не уважаешь нашу традицию — ищи себе другое место… Но, куда бы ты не пошёл. Везде есть наши правоверные верующие и они всегда, тебя поставят на место. И гордыню твою преуменьшат. Ты видимо возомнил себе, что твоё мнение выше нашей вековой правоверной традиции. Но от неё ты никуда не денешься! А всякие там законы — препоны.., это всё выдумки вонючей демократии. У нас должен быть единый соборный закон! Собирать с молодых деньги на святую службу. И ты, как наш человек, обязан ему подчиняться ! Это твоя святая обязанность. Нельзя оскорблять наши святыни. Повторяю, и отцы наши и деды — пили, мы — пьём и наши дети будут пить! А ты, какой то не наш, не православный. Уж не исламист ли ты? Там пить нельзя.. А может ты экстремист? Они, как хутор какой то захватили, все виноводочные магазины там погромили. И всю преосвященную и чудотворную побили да на землю вылили, ироды!…

«Я слышал, как один батюшка говорил, что: запои — тяжкий грех!» не унимался новичок.

«А-а, наверно это безродный икуменист … Но какие запои ! У нас нет никаких запоев! У нас, культ-урная традиция…. И мы сами боремся с пьянством! Как с чуждым, западным влиянием, навязанным нам врагами. Есть даже правоверный способ, как выйти из запоя, оставленный нашими великими праотцами! Надо неделю пить, сначала: по 2 бутылки в день, потом по 1, потом по 0.5, потом по 0.25, потом по 100 грамм. Потом надо повторять весь курс лечения с начала, до полного излечения… У нас древняя правоверная традиция! Не уважать её святотатство ! Вон политики наши, веру уважают и говорят: надо принять закон от святотатства! Нельзя хаять нашу культуру! Мать вашу…говорят… Кто не с нами, тот против нас! Смотри, какая у нас кампания собирается, какие мужики! Игумнов, Попов, Пономарёв, Дьяконов, Звонарёв, Филаретов…Ещё Верка Боголюбова и Богомолова с Боголепиной обещались . А ты их игнорируешь… А-й, а-й, я-й Оправдываешь свою фамилию — Атеистов…. Уж, не жид ли ты окаянный? Зажал пару штук, на такое святое дело!» «Причём здесь фамилии и национальности, Иоаныч? Ты же сам фанатик алкогольно-религиозный. И сказано мудрыми — «религия есть наркотик, для народа». Мастер икнул и махнул рукой «Это всё коммунистическая ересь. Ты тогда ещё пешком под стол ходил. Не ведаешь, как нас за веру, репрессировали коммуняки. Какие антиалкогольные компании и травли по стране были. Вырубали топорами наши священные виноградные рощи. А самых преданных правоверных в ЛТП ссылали, на перевоспитание. Но никто от веры нашей не отрёкся Вон, Фёдор Попов, два раза в лтпэшном гулаге побывал и хоть бы что - молодец! Ни какие уколы, ни протоколы не помогли. Не продался ни за что лихоимцам. Наша вера брат, слезами и кровью полита! Ты уже не застал, Митрофана. Пару лет назад, его по пьяни, во время праздника, прирезали. А кто? так и не нашли.. Теперь он мученик наш заводской…» .всхлипнул Иоаныч.

«Вот и опасность, какая. От веры вашей!.. Я не хочу, то б меня, как Митрофана вашего, канонизировали…» растроганно, утирая слезу, вымолвил молодой….

«Ну, будя, будя плакать, сын мой…» продолжил крепясь мастер. «Дай бабок и бог с тобой»…


Посмотреть и оставить отзывы (2)


Последние публикации на сопряженные темы

  • О жертвоприношениях
  • В квартире в городе бесов, где находились могильные кресты, нашли девочку-маугли
  • РПЦ выступила против строительства мечети в Москве
  • Битва Зевса и Христа продолжается
  • Боги славянской мифологии

    Пришествий на страницу: 3970