Отзывы на публикацию

Почему христиане не соблюдают заповеди Христа и выдумывают толкования?

Чащихин Устин

Статьи/Христианство

Церковь на полном серьезе считает, будто религия нужна для морали. Мол, без библейских заповедей никто не будет знать - как жить. Но тогда возникает вопрос - почему же сами христиане не соблюдают свои заповеди? Для примера возьмем всего две заповеди Иисуса Христа, в которых указывается путь в «царство небесное».Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 114863) Ро Лян 29/01/2017
Товарищ Чащихин,-понимаю ваше негодование, но не принимаю вульгаризацию философии сына плотника.
Вы это учение считаете полностью непригодной,а я-частью религиоза только непригодной, а в общем,логичной и человечной (так же и с марксизмом,-которая без "религиоубежищного диамата"-,в целом,вполне приемлема и нужна.

2.(пост намбер 114865) православный христианин 29/01/2017
Чащихин Устин

... Только здравомыслящий атеист способен применить критическое мышление к бредовой антисоветской клевете ///

Жив курилка!
Здравомыслящий?
Мы по вас скучаль!

3.(пост намбер 114870) православный христианин 29/01/2017
1.(пост намбер 114863) Ро Лян 29/01/2017
Товарищ Чащихин,-понимаю ваше негодование, но не принимаю вульгаризацию философии сына плотника.
Вы это учение считаете полностью непригодной,а я-частью религиоза только непригодной, а в общем,логичной и человечной (так же и с марксизмом,-которая без "религиоубежищного диамата"-,в целом,вполне приемлема и нужна. ///

Подписывают договор, который, в целом, - приемлем, но есть некоторые маленькие: притчи, метафоры, неточности, неоднозначности, шероховатости, противоречия, непонятки...

В случае с библией, надо обращаться к попам, за толкованием.
А в случае столкновения с государством, канешна есть право обратиться в государственный, независимый от стада народный суд...
И толковать законы и договоры будут - юристы, по образу и подобию...

4.(пост намбер 114880) Игорь Додосьян 30/01/2017
В болезненном антисоветизме нынешние т.н. атеисты превратились в ударную идеологическую группу РПЦ. Для церкви простой атеист-антисоветчик приносит пользы больше, чем десяток богословов! Пастыри рады - пасомых баранов прибавилось! Ну, и что, что блеют бараны не по церковному - поголовье стада всё равно выросло! Славься, глупость людская...

5.(пост намбер 114883) православный христианин 30/01/2017
4.(пост намбер 114880) Игорь Додосьян 30/01/2017
В болезненном антисоветизме ///

В здравствующем усравшемся советизме...

6.(пост намбер 114884) православный христианин 30/01/2017
4.(пост намбер 114880) Игорь Додосьян 30/01/2017
В болезненном антисоветизме нынешние т.н. атеисты превратились в ударную идеологическую группу РПЦ. Для церкви простой атеист-антисоветчик приносит пользы больше, чем десяток богословов! Пастыри рады - пасомых баранов прибавилось! Ну, и что, что блеют бараны не по церковному - поголовье стада всё равно выросло! Славься, глупость людская... ///

Однообразный, наглый и тупой (если искренний)!

1. Именно эсесер родил именно рпц в 1943г!
2. Именно рпц ностальгирует по морали, нравственности и духовности пасомаго савецькаго стада!
3. Именно рпц проклинает вскрытие железного занавеса, вследствие чего в страну хлынули свободы и грехи!

7.(пост намбер 114885) православный христианин 30/01/2017
4.(пост намбер 114880) Игорь Додосьян 30/01/2017

"Патриарх Кирилл в разговоре с митрополитом Детройта Николаем Писарисом (Константинопольский патриархат) высказал мнение, что в Советском Союзе была жива христианская парадигма, в то время как в США и Европе наблюдается «апокалиптическая картина». Глава РПЦ обвинил Запад в отступлении от христианской и иудейской нравственности. Ранее лидер Московского патриархата высказывал сожаление о распаде Советского Союза и призывал к осознанию непрерывности исторической судьбы России.

«Откровенно я скажу: нас, конечно, очень беспокоит то, что происходит сейчас в христианском мире, – заявил патриарх Кирилл американскому гостю. – Вы лучше, чем я, знаете о происходящей дехристианизации европейской и американской цивилизации. Это апокалиптическая картина, когда грех утверждается законом, когда поступки, абсолютно расходящиеся с христианской, а также иудейской и вообще богооткровенной нравственностью, поддерживаются силой государства. Вы знаете, что у нас в стране был государственный атеизм. Однако нравственная парадигма в целом оставалась христианской, и это нас спасло: наши литература, изобразительное искусство были проникнуты христианскими идеями, и мораль народа оставалась христианской. Коммунисты не смогли на это посягнуть».

Напомним, в 2011 году, обсуждая 20-летие распада СССР, патриарх Кирилл говорил, что тогда «целились в режим, а попали в историческую Россию»

8.(пост намбер 114888) Ро Лян 30/01/2017
Не слишком отождествляйте:
Секулярные гуманисты- своими делами и НЕ ОЖИДАНИЕМ их "покупательной взаимности",осознанно или нет,просто ПОЗОРЯТ религиозный " мученичизм"!- Настоящий, скажем, коммунист (атеист,но даже- не мученик),в сравнении с самым святым великомучеником религиозником,-это как высшее существо в сравнении с яростным,рьяным,упертым,непоколебимым,но...ТОРГАШОМ-за ЛИЧНОЕ "в царстве божьем" (мед с молоком и киселью,шлюшки-гурии и прочее)...

9.(пост намбер 114930) Михаил 01/02/2017
Ну вообще-то христиане и пришли в религию, что бы не соблюдать, а не не соблюдать. Иначе накой черт вообще нужно покаяние и раскаяние в грехах... Так что сей вопрос для них не аргумент.
Но если ответить по христиански так сказать, то - мы немощны духом.

10.(пост намбер 114931) Михаил 01/02/2017
Желание достичь чего-то и достигать разные вещи. У христиан, по их заверениям, есть желание достичь той морали, о которой они говорят, но они ее не достигают, по причине греховности. Отсюда вывод, что христиансто никогда не достигнет морали, о которой говорит. И всегда всё будет сводится к простым разговорам, что и происходит.

11.(пост намбер 114932) Михаил 01/02/2017
Да и сами христиане собственно пришли в христианство, чтобы убежать от морали, а не достичь её.... Да и христианство существует именно для этой цели.

12.(пост намбер 114933) Михаил 01/02/2017
Вопрос в другом, что делать с такой кучей пиз..лов? Расстрел проблему не решает, т.к. ложь штука такая, никогда не знаешь кого накроет. Да и сами христиане говорят - все не без греха... Провоцируют падлы)), так и хочется спиз... соврать где-нибудь)

13.(пост намбер 114936) Говорящий кролик 01/02/2017
Христианская мораль - оставаться маленьким ребенком во взрослом состоянии. Этому учит не только христианство, но и другие мистические учения. У маленьких детей, у которых психика только формируется, преобладает тета-ритм, это состояние называется еще "сумеречным", поскольку в нем человек находится между сном и бодрствованием. Тета-волны связаны с изменением состояния сознания, с поисковым поведением, усиливается при эмоциональном напряжении, часто наблюдается при психотических нарушениях, состояниях спутанности сознания, сотрясениях мозга. Эти же волны фиксируются во время молитвы, медитации, гипноза. Обычно считается, что тета–мозговые волны связаны с творческим вдохновением. Однако, тета–волны часто наблюдаются у людей, страдающих дефицитом внимания (A.D.D. / ADHD), психическими расстройствами, у так называемых мечтателей, людей "не от мира сего". От употребления психотропных средств и в запущенных случаях пьянства и алкоголизма тета волны постоянно доминируют в мозгу и делают речь человека сбивчивой, подавляют память и т.п. (бог любит детей, дураков и пьяниц). Напрашивается мнение, что именно при преобладании (по времени) этого мозгового ритма, верующие становятся в ту позицию, о которой они пытаются что-то рассказать скептически настроенным людям с суточным балансом альфа, бета, гамма и др. ритмами.

14.(пост намбер 114937) Говорящий кролик 01/02/2017
Во время пребывания в тете-ритме мозга, ощущается так же чувство защищенности, опеки, зависимости от кого-то более влиятельного, например ребенка к матери. Верующие возлагают подобную ответственность (и, что самое главное ощущают соответствующие чувства вызванные тета-ритмом) на все, что выше их сил (они называют богом), что также способствует спокойному засыпанию (сном праведника). Это упование как бы на высшие силы можно применимо и к обществу к которому кто относится. Уповают в таком состоянии на коммунизм, царя и отчизну. Или же на гармонию с природой в других традициях. Создается ощущение защищенности от сопричастности к кому-то более сильному. Суть остается, названия меняются.

15.(пост намбер 114938) Говорящий кролик 02/02/2017
Продолжение. На практике даже заботливая мать не всегда спасает от опасности ребенка, лосенка, ягненка, возле которой он привык чувствовать себя в безопасности. Во взрослом возрасте человека как бы усыновляет государство или церковь. Там тоже фигурируют свои: родина мать или богородица, отец народов или отец небесный. Короче все то на что человеку привычнее надеяться, быть "под крылом". Но настоящие ли это родители? Точнее доброжелательные или нет? Когда биологические родители не всегда бывают такими. Например в деревнях рожали по семь и более детей, которых пороли за любую мелочь и со злости, а нужны они были что бы помогать родителям батрачить на хозяина и старшие содержали младших вместо самих родителей. Отношение с богом или с государством - замена отношения с родителями, что подразумевает отсутствие ответственности и предоставление им права распоряжаться своей судьбой. Но как говориться: бог-то бог, да сам не будь плох. Т.е. не полагайтесь на поповские увещевания, руководствуйтесь здравым смыслом. Отсутствие лжи в списке семи смертных грехов христиан само собой ставит под сомнение всю остальную концепцию. "Благодать божия" даётся даром, но взамен мы должны отдать всё, что имеем. Бесплатный сыр... Тюремная присказка в тему: "Отец мой ленин, мать надежда крупская". И пословица: "бог не нищий, любит тыщу!"

16.(пост намбер 114940) Хмел. Т. 02/02/2017
13.(пост намбер 114936) Говорящий кролик 01/02/2017.
Мне эта теория веры очень близка. По-поводу вопроса, почему люди верят в Бога существует много всяких объяснений. Это же - наиболее объективное. Спасибо!

17.(пост намбер 114941) православный христианин 02/02/2017
8.(пост намбер 114888) Ро Лян 30/01/2017

...ТОРГАШОМ-за ЛИЧНОЕ "в царстве божьем" (мед с молоком и киселью,шлюшки-гурии и прочее)... ///

Да уж...

Весьма похабны: мученичество, героизм и подвиги, не хреста и алаха ради, а ради своих тухлых шкурок и гаденьких душонок.
И не любят убоженные полемику на ими же предложенную тему: Что мол в окопах атеистов нет.
Так как хербох их поймёшь, хотят спастись от спасения, или в спасение (типа высунись из окопа, слови пулю, и вечером уже будешь пить чай на облаке с исусом и баранками, чем кормить вшей в сраном окопе)

18.(пост намбер 114943) православный христианин 02/02/2017
Все типа умные, но ни от кого не допросишься определений ясных, точных и однозначных, по пунктам, даже от официальной РФ.

1. Бох это: ...
2. Мораль это: ...
3. Этика...
4. Эстетика ...
5. Нравственность ...
6. Духовность ...
7. Культура ...
8. Священное ...
9. Святое ...
10. Святыни ...
11. Святые ...
12. Право ...
13. Законы и законность ...
14. Справедливость ...
15 Государство ...
16. Власть ...
17. Коллективизм ...
18. Самоорганизация и самоопределение ...
19. Патриотизм ...

И весь тухлый, гнилой и вонючий официальный словарик от эсесер-рф!

19.(пост намбер 114944) православный христианин 02/02/2017
13 14. 15.(пост намбер 114938) Говорящий кролик 02/02/2017 ///

Психологически неоспоримо!

В боге нуждаются те, кого он смог обидеть...

20.(пост намбер 114945) Lancelot 02/02/2017
//15.(пост намбер 114938) Говорящий кролик 02/02/2017
Продолжение. На практике даже заботливая мать не всегда спасает от опасности ребенка, лосенка, ягненка, возле которой он привык чувствовать себя в безопасности. Во взрослом возрасте человека как бы усыновляет государство или церковь. Там тоже фигурируют свои: родина мать или богородица, отец народов или отец небесный. Короче все то на что человеку привычнее надеяться, быть "под крылом". Но настоящие ли это родители? Точнее доброжелательные или нет? Когда биологические родители не всегда бывают такими. Например в деревнях рожали по семь и более детей, которых пороли за любую мелочь и со злости, а нужны они были что бы помогать родителям батрачить на хозяина и старшие содержали младших вместо самих родителей. Отношение с богом или с государством - замена отношения эхс родителями, что подразумевает отсутствие ответственности и предоставление им права распоряжаться своей судьбой. Но как говориться: бог-то бог, да сам не будь плох. Т.е. не полагайтесь на поповские увещевания, руководствуйтесь здравым смыслом. Отсутствие лжи в списке семи смертных грехов христиан само собой ставит под сомнение всю остальную концепцию. "Благодать божия" даётся даром, но взамен мы должны отдать всё, что имеем. Бесплатный сыр... Тюремная присказка в тему: "Отец мой ленин, мать надежда крупская". И пословица: "бог не нищий, любит тыщу!"//

Про количество детей в семьях (в основном крестьян),вы не правы.
Большое количество детей - это базис безопасности. Потому что многочисленные болезни и эпидемии косили население мощно. Да и рабочие руки условиях ручного труда были жизненно необходимы. К тому же отсутствие света(!) и контрацептивов делали своё дело.

21.(пост намбер 114946) Говорящий кролик 02/02/2017
\\Про количество детей в семьях (в основном крестьян),вы не правы.
Большое количество детей - это базис безопасности. Потому что многочисленные болезни и эпидемии косили население мощно. Да и рабочие руки условиях ручного труда были жизненно необходимы. К тому же отсутствие света(!) и контрацептивов делали своё дело.\\\

Про абсолютно все нельзя сказать, были и малодетные и бездетные и еще какие нибудь, но обычно кр. семьи маленькими небыли.

\\К началу ХХ в. Российская империя занимала 1 место по территории и вышла на 3 место в мире по численности населения, уступая Индии и Китаю. Ее население в 1901г. составляло 134,6 млн. чел., на территории современной Российской Федерации в 1897 г. проживало 67,5 млн. человек. Если же оценивать демографический потенциал не по численности населения, а по его абсолютному годовому приросту, то в начале ХХ века Россия была безусловным лидером (уступая Китаю) с годовым приростом населения 2,02 млн. чел. в год. Крестьянские семьи были многодетными: средняя семья состояла из 8–10 детей, не были редкостью семьи по 19 детей, семья из 5 детей считалась малодетной и нетипичной. В новой советской семье изменились социальные роли. И муж, и жена равно становились кормильцами. Женщин фактически вынудили работать: на одну зарплату мужа прожить семье было нелегко. Одновременно роль кормильца отчасти выполняло государство, обеспечивая семьи детсадами, путевками в санатории, жильем и т.п. Количество детей в семье резко снизилось: городская семья – до 4 детей, сельская – до 6 детей.\\

Конвеер крепостных душ какой-то (до революции) для выгоды хозяев в первую очередь и пополнения армии. Полуголодные (85% обобранные попами, царем и отечеством с помощью казачества (oмoна)) крепостные вынуждены были ютиться в небольшом отапливаемом помещении не отличавшимся санитарными нормами. Где-то почти селами умирали (от инфекций, и дефицита питания) где-то меньше. При рекордной рождаемости в то время, а она была больше почти в три раза чем в европе, естественно детская смертность была высокая. В целом людей плодилось много, кого угодно трупами юнцов закидывали за веру, царя и отечество. Подробнее: http://scisne.net/a-197

22.(пост намбер 114947) православный христианин 02/02/2017
У любителей царизма и эсесера слишком много общего.

23.(пост намбер 114948) Гроппъ 02/02/2017
//19.(пост намбер 114944) православный христианин 02/02/2017
В боге нуждаются те, кого он смог обидеть...//

Пока что, судя по твоим постам, самый главный обиженный Богом - это ты.

24.(пост намбер 114949) православный христианин 03/02/2017
23.(пост намбер 114948) Гроппъ 02/02/2017
//19.(пост намбер 114944) православный христианин 02/02/2017
В боге нуждаются те, кого он смог обидеть...//

Пока что, судя по твоим постам, самый главный обиженный Богом - это ты. ///

Да!

У меня с богом давнишние тёрки.
Он гневается на меня до гипертонических кризов, судорог и конвульсий.
Недавно он даже самолёт утопил, в котором меня не было.

25.(пост намбер 114952) Lancelot 03/02/2017
//21.(пост намбер 114946) Говорящий кролик 02/02/2017
Конвеер крепостных душ какой-то (до революции) для выгоды хозяев в первую очередь и пополнения армии. Полуголодные (85% обобранные попами, царем и отечеством с помощью казачества (oмoна)) крепостные вынуждены были ютиться в небольшом отапливаемом помещении не отличавшимся санитарными нормами. Где-то почти селами умирали (от инфекций, и дефицита питания) где-то меньше. При рекордной рождаемости в то время, а она была больше почти в три раза чем в европе, естественно детская смертность была высокая. В целом людей плодилось много, кого угодно трупами юнцов закидывали за веру, царя и отечество. Подробнее: http://scisne.net/a-197//

Крепостное право было отменено в1861году. Так что крестьяне крепостными не были. Но то что их обирали ( и не только крестьян,но и рабочих в городах) это точно.
У меня другой вопрос,что хуже сегодняшнее время или конец 19-начало 20 века для трудящихся? И больше склоняюсь к сегодняшнему. Тогда все же тогда возможностей выжить было больше.

26.(пост намбер 114954) православный христианин 03/02/2017
"Победили" в 1917г и в 1922г образование СССР.
"Победили" в 1945г
"Победили" в 1991г

Странный привкус побед...

27.(пост намбер 114955) православный христианин 03/02/2017
Победили Болотникова, Разина и Пугачёва.
Буржуазные дворяне победили императора.
Ленин победил буржуазных дворян.
Красные победили белых.
Сталин победил ленина и троцкого.
Хрущёв победил сталина.
Брежнег победил хрущёва.
Горбачевизм победил брежневиану.
Ельцынизм победил горбачёвщину.
Щас тоже кто-то кого-то побеждает.

Весь савецкий народ в едином строю!
Народ и партия едины!
Партия, попы и народ едины!

Индейцы в америке победили?
Французы, англичане и американцы в 1945г победили?
Немцы, италянцы, японцы и турки в унынии?

Монголия свободная и независимая?

Вопщим, если после всего, из норок и землянок вылезет целая тыща, с херугвями и красными флагами, то у них будут все основания праздновать победу.

28.(пост намбер 114963) Говорящий кролик 03/02/2017
У меня другой вопрос,что хуже сегодняшнее время или конец 19-начало 20 века для трудящихся? И больше склоняюсь к сегодняшнему. Тогда все же тогда возможностей выжить было больше.\\

Мелким предпринимателям неплохо жилось при царе и в начале советской власти до репрессий. Сейчас они (в рф) копейки зарабатывают. В некоторых странах они основная часть экономики.

\\26.(пост намбер 114954) православный христианин 03/02/2017
"Победили" в 1917г и в 1922г образование СССР.
"Победили" в 1945г
"Победили" в 1991г \\

Самые большие победы в тех войнах, которые не допускались.

\\Странный привкус побед...\\

Чем тупее люди, тем больше они гордятся этими победами.

\\27.(пост намбер 114955) православный христианин 03/02/2017
Победили Болотникова, Разина и Пугачёва.
Буржуазные дворяне победили императора.
Ленин победил буржуазных дворян.
Красные победили белых.
Сталин победил ленина и троцкого.
Хрущёв победил сталина.
Брежнег победил хрущёва.
Горбачевизм победил брежневиану.
Ельцынизм победил горбачёвщину.
Щас тоже кто-то кого-то побеждает.\\

Порошенко-мазепу (нашли козла отпущения) побеждают.

29.(пост намбер 114968) Говорящий кролик 04/02/2017
Почему коммунисты перед перестройкой тоже выдумывали еще какие толкования? И виноградники в Крыму повырубили оставив полу-пустынные территории на значительной части полуострова?

Одни вожди коммунизма побеждали других и их "коммунизм" отличался от предыдущих. Конкретную традицию, тех кого они побеждали сохраняли некоторые группы особо-реакционных товарищей. Потом и победивших побеждали и т.д. Что-то не поделив, проигравшие отстаивали свою "правоту", что служило появлению оппозиций, других партий, "врагов народа"... В религиях и их многочисленных религиозных толкований все так-же. Происходил разрыв элиты на хитрых (обычно молодых) "продвинутых" и регрессивных (обычно пожилых) консерваторов. Чуть-ли не через каждое поколение происходили реформации, подобно моде на одежду. По той или иной вещи можно сказать, кто и когда ее носил. Историки тем и занимаются, что изучают гардероб из всяких вер, строев и обычаев. Но как известно, все новое - хорошо забытое старое, что особо-впечатлительным и "непрожженым" так не кажется и они "видят" смысл в перестройках и революциях, приводящих вновь и вновь к разбитому корыту, по отработанной кем-то схеме.

30.(пост намбер 114972) православный христианин 04/02/2017
29.(пост намбер 114968) Говорящий кролик 04/02/2017
Почему коммунисты перед перестройкой тоже выдумывали еще какие толкования? И виноградники в Крыму повырубили оставив полу-пустынные территории на значительной части полуострова?

Одни вожди коммунизма побеждали других и их "коммунизм" отличался от предыдущих. Конкретную традицию, тех кого они побеждали сохраняли некоторые группы особо-реакционных товарищей. Потом и победивших побеждали и т.д. Что-то не поделив, проигравшие отстаивали свою "правоту", что служило появлению оппозиций, других партий, "врагов народа"... В религиях и их многочисленных религиозных толкований все так-же. Происходил разрыв элиты на хитрых (обычно молодых) "продвинутых" и регрессивных (обычно пожилых) консерваторов. Чуть-ли не через каждое поколение происходили реформации, подобно моде на одежду. По той или иной вещи можно сказать, кто и когда ее носил. Историки тем и занимаются, что изучают гардероб из всяких вер, строев и обычаев. Но как известно, все новое - хорошо забытое старое, что особо-впечатлительным и "непрожженым" так не кажется и они "видят" смысл в перестройках и революциях, приводящих вновь и вновь к разбитому корыту, по отработанной кем-то схеме. ///

Сценарий, действующие лица и исполнители, мизансцены, декорации, урны для голосования...

Государство, сценарий и стадо - те же!

Государство предлагает стаду - барина (нового или старого).
Стадо надеется, что барин будет добрый, или подобреет.

"Революции", под традиционным лозунгом: "Хочим, чтобы над нами властвовали", - муйня!

(Интересно, а стаду не стыдно вспомнить, в какой экзальтации голосили за "борца с привилегиями ах у ель цына?!)

31.(пост намбер 115008) цумбайшпиль 05/02/2017
Автор статьи глуп. Причем глуп откровенно, катастрофически и безнадежно, самым банальным и скорбным образом. Что, кстати, даже не совсем обычно для еврея.

«Если вы неспособны воспринимать метафоры, то вы, я извиняюсь, идиот» (с)

Собственно, это и есть основная отличительная черта дебильности — отсутствие способности к абстрагированию. Дебилами все понимается буквально; переносные смыслы, образность и метафоричность ими не улавливаются. Преобладает примитивное линейное мышление, неспособность чувствовать тонкие нюансы, применять глубокий комплексный анализ, воспринимать абстрактные понятия и метафоры, туповатая, доходящая до идиотизма, прямолинейность и категоричность суждений:

- наука это «хорошо», религия это «плохо»; атеизм — «хорошо», бог — «плохо»
- Сеченов «доказал», что Бога нет...
- социализм — это «хорошо», капитализм — «плохо»; красные — молодцы, белые — уроды... (возможны вариации: социализм — «плохо», капитализм — «хорошо», белые — молодцы, красные — уроды...)
- Бога нет, потому что его не видно и он не выполняет все наши желания по первому требованию; а вот если бы его было видно и он выполнял наши желания, то нам было бы намного проще понять, что он есть...
- верующие должны выкалывать себе глаза, отрубать руки и отрезать яйца; если они этого не делают — это лучшее подтверждение, что Бога нет....
- если все хотят быть богатыми и не раздают свои богатства нищим, то это еще одно мощное подтверждение, что никакого Бога нет...

Это что такое? Это уровень современного атеизма? Это рассуждения дебила, построенные на базе интеллекта школьника 5-6 кл. из интерната для детей с особыми потребностями. Называть его идиотом не хочется просто из сочувствия к его жене и детям.

32.(пост намбер 115009) Говорящий кролик 05/02/2017
\\Сценарий, действующие лица и исполнители, мизансцены, декорации, урны для голосования...

Государство, сценарий и стадо - те же!

Государство предлагает стаду - барина (нового или старого).
Стадо надеется, что барин будет добрый, или подобреет.

"Революции", под традиционным лозунгом: "Хочим, чтобы над нами властвовали", - муйня!\\

Коммунизм - от слова коммуна, в которой близко нет вертикали власти. А у т.н. коммунистов она была. Приставка "научный" обозначала сложность "зубо-дробильных" текстов идеологической ахинеи, не каждый эту дисциплину мог осилить "изучить", а кто изучал входили в партийное руководство, мечтая прибрать себе "народную" собственность. Само слово "идеология" уже намекает на идеализм, а не объективный материализм.

\\(Интересно, а стаду не стыдно вспомнить, в какой экзальтации голосили за "борца с привилегиями ах у ель цына?!)\\

Еще кто-то называет себя коммунистом, тем более научным... Ельцын был честно-избранный представитель интересов россиян, воспитанных коммунистической идеологией.

31.(пост намбер 115008) цумбайшпиль 05/02/2017
Автор статьи глуп. Причем глуп откровенно, катастрофически и безнадежно, самым банальным и скорбным образом. Что, кстати, даже не совсем обычно для еврея.\\

Еврей-коммунист-интернационалист-интеррелигиист... Не важно как называется власть - там все равно будут евреи.

33.(пост намбер 115057) Ро Лян 10/02/2017
"Цумбай...", ведите себя сдержаннее с товарищем (моим) Чащихиным,да и вообще...
Думаю,следует, всё же,разъяснить кое-что про " кастрацию":- про то,что Иешуа не имел ввиду прямую-непосредственную кастрацию ВООБЩЕ, говорит упущенный Чащихиным факт(написанное свидетельство) о том,что он (Иешуа) ДОПУСКАЛ БРАК ПОСЛЕ НЕПРОХОЖДЕНИЯ ("невтерпежа" ИМЕТЬ жену)ТАКОГО "ИСПЫТАНИЯ" для немногих (реально осознанных им)последователей...

34.(пост намбер 115186) Степец 26/02/2017
/////31.(пост намбер 115008) цумбайшпиль 05/02/2017
- если все хотят быть богатыми и не раздают свои богатства нищим, то это еще одно мощное подтверждение, что никакого Бога нет... ... Это рассуждения дебила, //////

Совершенно верно, цумбайшпиль - это рассуждение дебила, и автор этих рассуждений именно ты.

Чащихин же говорит совсем о другом, о том что если верующий не соблюдает заповедей Христа, то он не может считаться верующим в Христа.

35.(пост намбер 115416) Верищагин 31/03/2017
Если читать толкования, то несложно заметить, что толкования бывают двух видов, к тому же диаметрально противоположных.

Есть богословы, которые толкуют заповеди так, чтобы их буквально не соблюдать, или соблюдать выборочно. К примеру: вторую щеку нужно подставить не буквально, а духовно. То есть, лишь в воображении. На деле можно и нужно увернуться или ответить. Потому и потому что...

Второй вариант: смирение-это не осознание своих недостатков, а постоянное намеренное внушение или самовнушение, что ты хуже всякой твари. Если наставник скажет, что пол надо вылизать языком, то надо делать это не задумываясь. Грех заключается во всем... Так учит другая когорта богословов, у которых заповеди исуса доведены до еще большего абсурда.

В общем и в целом, в толкованиях заповедей единого мнения нет и никогда его не было.

37.(пост намбер 115420) Верищагин 01/04/2017
36.(пост намбер 115417) news 01/04/2017
Смерти не существует! А то значит, что все безбожники и мертвые религиозники будут привлечены к ответу.\\

В данной статье из желтой прессы нет ни слова про "привлечение к ответу".
П.С. Я это читал еще около 7 лет назад.

38.(пост намбер 118789) сомневающаяся 10/01/2018
Во многом согласна со статьей

1
Явлений Пользователя в ветке:12097