Отзывы на публикацию

Мусульмане против полиции в Москве

А-сайт

Видео/Ислам

Мусульмане на религиозном празднике в Москве отбили у полиции человека, сбившего на машине сотрудника ОМОНа.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 104667) Верищагин 03/10/2014
Стадо против стада.Как хочется,чтобы они поубивали друг друга.
Причем подчистую,чтоб вони не осталось.

2.(пост намбер 104673) Грабь Газподеевъ 03/10/2014

Кабы в пиндосеи захотели захватить диснейстрит, то тоже самое было бы, ибо оный там тоже самое там что и уолтстрит...

3.(пост намбер 104674) Грабь Газподеевъ 03/10/2014

Палиции надобно видать единственно верно поступить, глядя пристально в будущее - принять ислямизьм, ибо хрест их ужо не защитит при таковых раскладах палитики...

4.(пост намбер 104676) Верищагин 03/10/2014
У стада так-кого больше,тогось и бред истинен.

5.(пост намбер 104677) газъпромыселъ газъподень 03/10/2014
билят! - быстрей ба оборотились, оборотням кака розница за каку веру страждать, всё едино агнцы божои - казлы отпущения.
Ни в кипишь масть, мелкий зехерт не докнокать и сыграть жмура.

6.(пост намбер 104682) Изюбрь Бельведерский 03/10/2014
Накой только было заниматься мордобитием мусульманина на мусульманско-московском празднике на глазах у ста тысяч мусульман москвичей. Нельзя что ли было потерпеть до кпз? Тем более если травм у мента нет при наезде машиной, то просто дпс должно протокол составить и максимум подписку о невыезде взять. Под стражу за нарушение пдд не берут.

7.(пост намбер 104683) Верищагин 03/10/2014
Папочку всех бомбЪ на куйрам-байрамЪ,вот сие було бы зрелищо!

8.(пост намбер 104739) Рассыпчатый 07/10/2014
"Технологии воздействия агрессивной толпы на силовые структуры отрабатываются и в России."

Хорошее видео, а комментарий к нему бредовый в конспиративном духе. Кем отрабатываются? Что эта отработка дала в данном случае? Всё те же намёки на Госдеп, на мировое правительство, на планы уничтожения русских и России. Сами себя эффективно уничтожаем. Давайте рассуждать объективно. На той же Татарской, около Замоскворецкого суда, омноновцы, когда проходят акции в поддержку узников по "болотному делу", нисколько не церемонятся (по себе знаю) и действуют жёстко, если не сказать жестоко. Тогда они себя совсем по-другому чувствуют - испытывают сладострастие от винтажа, от демонстрации собственной силы. Это надо видеть своими глазами, а ещё лучше - самому свинтиться хотя бы разочек. Не далее, как вчера, были задержания пикетчиков на Манежке. К одному пикетчику подбегает четвёрка экипированных по полной программе омоновцев, сначала берут за руки, протаскивают немного вперёд, потом двое хватают человека за ноги, и вся четвёрка бегом спешит к автозаку. Остальные пикетчики и сочувствующие лишь наблюдают. Никакого сопротивления. Да оно и опасно - сразу же лепится уголовка. Только однажды за меня двое вступились, но тут же были подвергнуты такой же процедуре.

Здесь совершенно другая ситуация. Здесь сплочённая толпа крепких молодых, подготовленных физически пассионариев, и ОМОН ссыт вступать с ней в противоборство. Кроме того, у ментуры нет приказа на жёсткое задержание. Власть боится скандалов. Ислам идёт и идёт мощно. Это вам не горстка либералов и группка леваков. С ним шутки плохи.

10.(пост намбер 104747) Верищагин 07/10/2014
\\Здесь совершенно другая ситуация. Здесь сплочённая толпа крепких молодых, подготовленных физически пассионариев,\\

Проще говоря,агрессивная толпа озлобленных самцов.

11.(пост намбер 104749) Рассыпчатый 07/10/2014
Верищагин: "Проще говоря, агрессивная толпа озлобленных самцов".

Не упрощай того, чего не знаешь. Со своей озлобленностью борись и учись реально смотреть на вещи. Пока только убивать всех грозишься и язык корёжишь попугайски. Если ГробЪ Газподень это от ума делает, то ты - от глупости, невежества и злости. Смотри, как бы тебя, мизантропа фашиствующего, ни вычислили. Многого хочешь для других, всё в полной мере для себя это же и получишь. Вот такие типы, не получившие человеческого воспитания, главный вред атеизму приносят.

12.(пост намбер 104751) Верищагин 08/10/2014
Дедушка Фрейд знает.

13.(пост намбер 104756) Верищагин 08/10/2014
Если поподробнее.

\\Не упрощай того, чего не знаешь. Со своей озлобленностью борись и учись реально смотреть на вещи.\\

Почему я считаю,что прав дедушка Фрейд,а не виною всему охрененная высокость политтехнологий? Потому что это не меня таскают к автозаку попою кверху дядьки в камуфляжах.С последующей перспективой удовлетворенности шваброй или бутылкой от шампанского.

Потому что не я хожу на сборища обезумевших мужланов.

Поэтому я реально смотрю на "вещи".

\\Пока только убивать всех грозишься и язык корёжишь попугайски. Если ГробЪ Газподень это от ума делает, то ты - от глупости, невежества и злости. Смотри, как бы тебя, мизантропа фашиствующего, ни вычислили.\\

Отнюдь не грожусь,лишь желаю.Что исключает состав преступления.

\\Многого хочешь для других, всё в полной мере для себя это же и получишь. Вот такие типы, не получившие человеческого воспитания, главный вред атеизму приносят.\\

И кто мне это "получит"? Бог что ли? Или карма? Или некие "духавные сучности"? Скажу вам по секрету,что мне "общество",точнее его определенная часть,желала такие вещи,и такой участи,что вам и в страшном сне не присниться.
Так что считаю,что желать,да и делать,нечто подобное им у меня есть полное моральное право.

Но,почему то,гуманитарии,подобные вам,НИКОГДА мне не скажут,что у меня есть такое право,относиться к ним так,как они относятся ко мне,но зато,когда речь заходит об моем отношении к откровенным ублюдкам,то мне тут же начинают трындеть о некой "каре",которая меня постигнет,если я буду думать о них плохо.При том,что моих врагов моралисты никогда не учили относиться ко мне как к человеку.

ВЫ говорите мне про мою глупость.А КТО вы сами? 100% гуманитарий. Я более чем уверен,что Вы не имеете ни к одной из естественных наук никакого отношения. А что такое гуманитарные "науки"? Это либо развлечения,проведение досуга(на самом деле для того они и были придуманы),либо жалкая попытка подогнать свой(а чаше всего,чужой) идеализм под реальность,чтобы реализовать свою шкурную потребность поучать других,как им жить,с целью самоутвердиться.

14.(пост намбер 104763) Верищагин 09/10/2014
Да,реалии нашей жизни таковы,что когда кичащиеся высокой культурой ханжи видят то или иное беснующееся в объединяющей идее сборище,то будут выискивать соответствующие нормам нравственности и "приличиям" эпитеты и определения,коими завуалируют далеко неприглядную и омерзительную суть происходящего.

15.(пост намбер 104796) Рассыпчатый 10/10/2014
На №13. Верищагин: "Или карма?"

Она самая.
Люди, жаждущие смерти миллионов людей только за то, что они не разделяют их взглядов, обладают кармой последних негодяев. Таковыми были ленины, сталины, вознесенские, красиковы, пол-поты, боровшиеся с религией путём тотального уничтожения инакомыслящих. Негодяи, присосавшиеся к атеизму, не понимают и не хотят понять, что атеизм ничего общего не имеет с человеконенавистничеством, что атеизм - это прежде всего гуманистическое направление в эволюции человечества. Негодяям важно показать себя, отрефлексировать свой нарциссизм, свои обиды, свой инфантилизм, свою несостоятельность к какому-либо роду человеческой деятельности. Будучи сами уродами, они не прощают малейшей слабости людям, дабы хоть как-то оправдать своё собственное уродство. И здесь они, вместо серьёзного разговора по заявленной теме, навязывают посетителям сайта самих себя со своими болезненными комплексами и глупостями. Оскорбляя людей, сами они требуют к себе уважительного отношения, претендуя в своей болтовне на истину в последней инстанции.

16.(пост намбер 104797) Верищагин 10/10/2014
В понимании овчества,реализовать себя-значит угодить шкурным интересам масс.Угождение своим интересам,даже если ты реализовался,вызывает лишь зубовный скрежет овщества и моралистов.Им,представителям стада,хочется иметь героя,который,когда надо,сдохнет,чтоб ему потом не платить.Увы,увольте.

17.(пост намбер 104798) Верищагин 10/10/2014
Атеизм-лишь сугубо материалистическое мировозрение.Законы мира материального(даже если туда входят некие "полевые структуры",если оные будут доказаны) не обязаны быть добрыми и пушистыми.Тем более ко всем и каждому.

А стремление ко всеобщему гуманизму в случае несоответствия реалий человеческим предпочтениям неизбежно сведет понимание объективной реальности в мир иллюзий и фантазерства.Из которого очень больненько падать оземь.

18.(пост намбер 104800) Верищагин 10/10/2014
А можно что-либо уточнить про карму? Какие духовные силы обеспечивают ее действие,кто ее законопоставляет,и почему именно так,как кому-то хочется,а не наоборот,и т.п.?

19.(пост намбер 104801) Гробъ Газподенъ 10/10/2014

Корма значит...


\\\ В этом мире достичь чего-либо можно только собственными усилиями, и когда что-то не удается, искать причины надо в недостаточных усилиях. Это очевидно, и то, что называется судьбой, есть выдумка и никакой судьбы нет.


Нет силы большей, чем правильные действия в настоящем.


Тот, кто говорит, что «такова моя судьба, я не могу ей противиться» - безмозгл и его покидает удача. Собственными усилиями добудь мудрость и потом пойми ее, собственные усилия оканчиваются пониманием сути.

Если бы не было на земле этого ужасного источника зла под названием лень, остался бы кто безграмотным и бедным? Из-за лени люди на земле ведут животную жизнь, полную страданий и несчастий.

Когда случается несчастье, люди восклицают: «Увы, такова моя судьба». То, что называется судьбой или божьей волей, - просто результат прошлых действий, личных усилий в прошлом. Настоящее бесконечно более могущественно, чем прошлое. Только полные дураки удовлетворены результатами своих прошлых усилий, которые они называют божьей волей, и не прилагают никаких усилий в настоящем.

Если ты видишь, что твои усилия в настоящем иногда не приносят результатов (судьба или божья воля), ты должен понять, что твои усилия сейчас просто слабы и недостаточны.


Иногда случается, что град побивает урожай крестьянина, - несомненно, сила града была больше чем усилия крестьянина и крестьянин теперь должен больше стараться. Он не должен печалиться о неизбежном. Если бы печаль в этом случае была оправдана, мы должны были бы рыдать целыми днями о неизбежности смерти. Мудрый, конечно, должен различать, что возможно достичь личными усилиями и что невозможно. Однако было бы глупостью относить это к чему-то внешнему и говорить, что «Бог посылает меня в рай или ад» или «судьба (или что-то независящее от меня) заставляет меня делать то или это» - таких глупцов следует сторониться.


Несомненно только собственные усилия ответственны за то, что получает человек в результате; если он вязнет в печалях, окружающие для утешения говорят, что такова его судьба. Очевидно – человек попадает куда-то или удовлетворяет свой голод в результате предпринятого путешествия или съедания пищи, - а не такова его судьба. Никто не видел ни судьбу, ни бога, но все непосредственно наблюдали, как хорошие или плохие действия приводят к хорошим или плохим результатам.

Судьба или божественное вмешательство – только условность, которая из-за частого повторения некоторыми рассматривается как истина. Если бы бог или судьба предопределяли бы все во вселенной, имели ли действия, даже праведные, хоть какое-нибудь значение и можно ли было бы кого-нибудь чему-нибудь научить? В этом мире все действуют, кроме трупов, и эта активность приводит к соответствующим результатам. Никто никогда не смог ощутить существования судьбы или вмешательства свыше. Люди используют выражения «судьба толкает меня на что-то» только для самоуспокоения, потому что это не верно.

Плоды собственных усилий, ощущаемые человеком как хорошие и плохие результаты прошлых действий, называется людьми судьбой. Люди также считают судьбой все характеристики хорошей и плохой сути таких результатов. Когда ты видишь, что «это растение выросло из этого семени», это рассматривается как действие судьбы. Но мне кажется, что судьба – просто результат собственных прошлых действий.

В разуме человека находятся многочисленные скрытые тенденции, и они приводят к разным действиям – физическим, словесным и умственным. Несомненно то, что действия каждого находятся в строгом соответствии с этими тенденциями, и по-другому быть не может. Таков порядок действий – действие не отличается от наиболее сильной из латентных тенденций, а эти тенденции не отличаются от разума, а человек есть свой разум! Невозможно определить наверняка, являются ли реальными или нереальными такие понятия, как разум, скрытые тенденции, действие и судьба – поэтому мудрые люди ссылаются на эти понятия чисто символически.\\\

(Йога Васиштха)

20.(пост намбер 104802) Верищагин 10/10/2014
19.(пост намбер 104801) Гробъ Газподенъ 10/10/2014

Корма значит...


\\\ В этом мире достичь чего-либо можно только собственными усилиями, и когда что-то не удается, искать причины надо в недостаточных усилиях. Это очевидно, и то, что называется судьбой, есть выдумка и никакой судьбы нет.


Нет силы большей, чем правильные действия в настоящем.\\

Вы таки,раскрыли суть т.н. кармы весьма несвоевременно,так как мне хотелось бы услышать мнение о карме от Рассыпчатого.По той простой причине,что некты,подобные ему,сводят карму к нарушению неких насраных в голову моральных устоев,а вовсе не к недостаточным или ошибочно направленным действиям.

Ну может он еще сказанет свое веское словесо.

21.(пост намбер 104816) газъпромыселъ газъподень 11/10/2014
таки хрезтозники все сплошняком в обшаге своей таковы, то чому нет места в сознании, то надо возглавить, охрезтотозить насерами и обезглавить, а опосля утирая слезу со щеки лица мернага сказать: на всё воля бздожья, от судьбы не уйдёшь, вещная память героям.
аминь им в грызло!

22.(пост намбер 104817) газъпромыселъ газъподень 11/10/2014
хороши люди опосля смерди попадут в сша, плохие в Сомали.
Ре инкарнация, мля.

23.(пост намбер 104822) газъпромыселъ газъподень 11/10/2014
\\Негодяи, присосавшиеся к атеизму, не понимают и не хотят понять, что атеизм ничего общего не имеет с человеконенавистничеством, что атеизм - это прежде всего гуманистическое направление в эволюции человечества.\\

Таки мы годяи не присасывались к тому, что Вы изволили назвать "атеизмом", оно само к нам прилип, како те г...а гиблейски.
Почему?
Да всё очевидно, но невероятно, одначе факт на лице.

"Атеизм"! - нет лучшего средства для того, что бы отпиарить библизм!

Нужны доказательства? - таки оглянитесь вкруг себя,- хсрамов, где убогие творят срамы становится больше, хари поповьи всё ширше, а како Вам должно быть известно: чем шире хари их, тем теснее ряды их, ну о стяжаемых попьём богадствах, надо ль Вам о том рассказывать? - полагаю, что нет.

Вот и получается: настоящие атеисты не те, которые отрицают доказательствами т.н. "бога", а те, которые присваивают себе его атрибуты и хотят занять его место, с божою помощью конечно, а Вы с благими идеями гуманизма в эволюциях человечества их пособник, если не сказать большего.

\\Будучи сами уродами, они не прощают малейшей слабости людям, дабы хоть как-то оправдать своё собственное уродство.\\

Понятие "урод" отхрезтозано хрестозными, имеет и иное совершенно, противоположное значение - красивый, равно как и понятие люцифер - светозарный.
Вам как атеисту, чисто для справки.

24.(пост намбер 104824) газъпромыселъ газъподень 11/10/2014

Како сказано враньшее: бублика большее предпочитает развле калово, чем поучения с доказлательствами - "закон" непререкаемый, опроверженцами хрестасосными неопровержаемый.

http://www.bugaga.ru/jokes/1146743890-smeshnye-kartinki-dnya.html

25.(пост намбер 104914) Рассыпчатый 15/10/2014
№16. Верищагин: "Увы,увольте."

Уволим. Потеря не велика.
Анахорет и нелюдим
и боязливец неудачи
приходит цел и невредим
к спокойной старости собачьей.

Мания величия и презрение к людям лечатся путём трудотерапии. Что потопаешь, то и полопаешь

26.(пост намбер 104915) Верищагин 15/10/2014
25.(пост намбер 104914) Рассыпчатый 15/10/2014\\

Ну да,ну да.Идиоты стараются кичиться тем,что якобы не ссут перед неудачами,а по сути дела-просто слишком тупы,чтобы не наступать на одни и те же грабли.

Надо же им чем-то,хотя бы "смелостью",заувалировать явную тупость и недальновидность перед овществом.

27.(пост намбер 105150) Рассыпчатый 28/10/2014
На №26. "Ну да, ну да"

А если без "ну" рассказать, как сам в себе преодолевал идиота, кем всех подряд считаешь? Или сразу от рождения в гении вышел? С мамой и папой всё в порядке было? Почему они тебя так против людей настроили? Или ты неслухом рос? А может, сирота круглая? И это тебя озлобило? Поделись опытом выхода в мизантропы.


28.(пост намбер 105159) Верищагин 28/10/2014
27.(пост намбер 105150) Рассыпчатый 28/10/2014
На №26. "Ну да, ну да"

А если без "ну" рассказать, как сам в себе преодолевал идиота, кем всех подряд считаешь? Или сразу от рождения в гении вышел? С мамой и папой всё в порядке было? Почему они тебя так против людей настроили? Или ты неслухом рос? А может, сирота круглая? И это тебя озлобило? Поделись опытом выхода в мизантропы.\\

Поделюсь секретом,что в мизантропы не выходят,ими назначают.
Так вот всегда получается,что всего лишь не хочешь водить хороводы с откровенным г..ном,чтобы не опускаться до его уровня,а потом-с удивлением слышишь,что ты мизантроп,а то и чего хуже-фашист.Хотя вроде и не делаешь Хайль и не носишь свастику.
Что от идиотов ожидать-то.

29.(пост намбер 105160) Верищагин 28/10/2014
Да,забыл добавить,что если кучкующихся благодаря очередной массовой одержимости полудурков назвать идиотами,то они тут же проецируют это определение на всех,типа,это не их так назвали,а все человечество,так им душевно спокойнее,так как в субьективном порядке сие ругательство подгоняется ими специально под более обширные массы,искуственно же их успокаивая,что раз не одни они такие,то все нормально.
Типичная психология стада-на миру и смерть,и нищета,и быдловство в норме вещей.Можно и не работать и деградировать,и быть среди своих...
Потому дураки любят собираться в стадо.

30.(пост намбер 105213) Рассыпчатый 03/11/2014
Верищагин, на номер 28."Хотя вроде и не делаешь Хайль и не носишь свастику."

А давно бы пора с такой симптоматикой. Чем раньше в психушку попадёшь, тем больше шансов на выздоровление. Душевно рекомендую без всякой иронии. Фашистская мания величия подлежит излечению, но суровыми, принудительными методами.

31.(пост намбер 105216) Верищагин 04/11/2014
30.(пост намбер 105213) Рассыпчатый 03/11/2014\\

Первый раз встречаю гуманитария с таким упорством выдающего желаемое за действительное.Лечиться советовать не буду,прогрессируйте.Качественные клоуны всегда делают смеяться.

1
Явлений Пользователя в ветке:12098