Отзывы на публикацию

АТОМ против нарушителей Конституции

АТОМ

Заявления/Конституция и религии

Атеистическое общество Москвы ведет деятельность по выявлению нарушений Конституции РФ в религиозной сфере. Предлагаем для ознакомления и обсуждения два письма от имени этой атеистической организации на имя генерального прокурора РФ. В письмах отражены некоторые факты нарушения московскими чиновниками принципов светской государственности. Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 99804) Шурик 05/11/2013
Две неточные цитаты:
1. "Закон есть выраженная воля правящего класса." (Ленин)
2. "Горе побеждённым" (приписывается галлам, захватившим Рим)

Всё понятно?

2.(пост намбер 99831) Инниколл 06/11/2013
В обращении к Генеральному прокурору РФ АТОМ указал не все те факты, которые нарушают Законы РФ представители всех уровней власти - от верха до низу. В одном из законов говорится о том. что руководители любых должностей не должны демонстративно выражать своё отношение к религии. используя служебное положение. На деле все, начиная с президенте и кончая начальниками местного пошиба, - все с прибольшим удовольствием участвуют в совсем несветских мероприятиях - принимают участие в религиозных торжествах: на Пасхах, Освящениях Храмов, прикасаются к христианским святыням (Поясу Богородицы, Кресту Андрея Первозванного) и ко всякого рода другим "чудесам".
Стыд и позор таким правителям-руководителям.
Не отсюда-ли начинается межрелигиозная и межнациональная рознь? Здесь усматриваюся и признаки национализма. А раз так, то конечно же указанные действия властей (в том числе губернаторов и руководителей самоуправления) должны быть не только осуждены общественностью, но все они должны привлечены к ответственности по Закону. Если Конституция и Законы РФ еще действуют на самом деле.
Светскому государству - светскую власть!

Кляузный крыжик


3.(пост намбер 99832) Вячеслав Смирнов 06/11/2013
Атеистическому обществу искреннее уважение за принципиальную позицию и проделанную работу по подготовке писем. Здоровья и удачи!

Кляузный крыжик


4.(пост намбер 99838) Раиса Ивановна 06/11/2013
ДАЙ БОГ ВАМ ЗДОРОВЬЯ

Кляузный крыжик


5.(пост намбер 99843) Uhazhor 06/11/2013



Никонову - Респект и уважуха!

Кляузный крыжик


6.(пост намбер 99859) Раиса Ивановна 06/11/2013
ДАЙ БОГ ЗДОРОВЬЯ И НИКОНОВУ

7.(пост намбер 99867) Верищагин 07/11/2013
Учитывая высокий уровень важности религиозных мероприятий,можно предположить,что там братаются и дают взятки.

8.(пост намбер 99868) Верищагин 07/11/2013
Поскольку иисус,придумывая морали и заповеди для общества лохов и терпил,постоянно справлял религиозную нужду,то,в силу выработанной ассоциации,таперича достаточно перед стадом поставить свечку или произнести госпади помилуй,а изобретать законы уже необязательно,что значительно облегчает труды зарвавшихся во власти.

Кляузный крыжик


9.(пост намбер 99870) Раиса Ивановна 07/11/2013
+++8.(пост намбер 99868) Верищагин 07/11/2013
произнести госпади помилуй +++

ПРОИЗНОСИ ПОЧАЩЕ: И В РАДОСТЯХ И В ГОРЕЧИ, И УТРОМ И НА НОЧЬ :)))

Кляузный крыжик


10.(пост намбер 99873) Православный христианин 07/11/2013
8.(пост намбер 99868) Верищагин 07/11/2013
Поскольку иисус,придумывая морали и заповеди для общества лохов и терпил,постоянно справлял религиозную нужду,то,в силу выработанной ассоциации,таперича достаточно перед стадом поставить свечку или произнести госпади помилуй,а изобретать законы уже необязательно,что значительно облегчает труды зарвавшихся во власти. ///

Ну так вот.

Исус с маралями, это вам не морж казачий.

Когда был СССР, то в основу социалистической законности заклали моральный кодекс строителя камунизьму, а в основу кодексу марали заклали заповеди исуса и тов. сталена.

Когда в СССРе, всякие инакомыслящие отщепенцы, требовали соблюдения Конституции СССР, то им нездоровилось вялотекущей шизофренией и более тяжелыми последствиями.

Причём, тогда тоже были адвокаты, как и щас, и тоже не залупались против генеральной линии партии.

Кляузный крыжик


11.(пост намбер 99877) на заметку 07/11/2013
А у меня есть соседка, очень похожа на Раису Ивановну, и зовут её также. Так она недавно искала бабу-ведунью, которая якобы выводит "перепуг" из детей. У соседки (Раисы Ивановны) внучка очень скромненькая и боязливая, вот соседка и решила, что из внучки необходимо "выкачать перепуг". Нашла ли соседка бабу-ведунью, для своей внучки - я пока не знаю. Но ритуал сей производится с помощью сырого куриного яйца, которое смачивают освященной водой, а затем катают по голове ребёнка, параллельно нашёптывая ребёнку на ухо специальные молитвы.

Кляузный крыжик


12.(пост намбер 99878) Красноармеец 07/11/2013
Дорогие товарищи атеисты-коммунисты,поздравляю вас с днем Великой Октябрьской Социалистической Революции!Даешь нового Ленина и новый Октябрь!Красное знамя,взойди над миром!

13.(пост намбер 99882) Верищагин 07/11/2013
10.(пост намбер 99873) Православный христианин\\

Говорят стадо тупое,а оно удивительно быстро адаптируется к новым политическим измышлизмам,причем,даже курсы политологии проводить необязательно.ДухЪ святой иисусов ставит раком,и это всегда совпадает с правильным политическим курсом.

Кляузный крыжик


14.(пост намбер 99884) Верищагин 07/11/2013
\\9.(пост намбер 99870) Раиса Ивановна 07/11/2013
+++8.(пост намбер 99868) Верищагин 07/11/2013
произнести госпади помилуй +++

ПРОИЗНОСИ ПОЧАЩЕ: И В РАДОСТЯХ И В ГОРЕЧИ, И УТРОМ И НА НОЧЬ :)))\\

Если бог это гопник,то боязливые будут его просить не бить.

Кляузный крыжик


15.(пост намбер 99891) на заметку 07/11/2013
14.(пост намбер 99884) Верищагин 07/11/2013
Если бог это гопник,то боязливые будут его просить не бить.//

А если гопник окажется неверующим, то отдубасит так, что даже просить ничего не сможешь.

Кляузный крыжик


16.(пост намбер 99892) Верищагин 07/11/2013
\\А если гопник окажется неверующим, то отдубасит так, что даже просить ничего не сможешь.\\

Бог тоже неверующий.

Кляузный крыжик


17.(пост намбер 99893) на заметку 07/11/2013
16.(пост намбер 99892) Верищагин 07/11/2013//

Я имею ввиду, что религия-это один из эффектных способов сдерживать гопников от преступлений. В том случае, если гопник является верующим.

Кляузный крыжик


18.(пост намбер 99898) на заметку 07/11/2013
Если гопник неверующий, то религия его не остановит от совершения преступления. В современном мире это, пожалуй, единственное положительное качество религии.

Кляузный крыжик


19.(пост намбер 99899) на заметку 07/11/2013
Положительное в религии то, что она способна сдерживать верующего-бойца, защищая слабого. В животном мире выживает сильнейший, но в человеческом-есть религия....

Кляузный крыжик


20.(пост намбер 99900) знакой сути мироустройства 07/11/2013

Только благодаря быдло-рыгилиям гопники и существуют.
Стало бы ясно, кто хозяин жизни, гопник или иной, и остался бы в присутствии.

Кляузный крыжик


21.(пост намбер 99901) чем дальше, тем божественней :) 07/11/2013

Иерархи РПЦ отныне будут обслуживаться в аэропортах как VIP-персоны

07.11.2013
Интерфакс
http://news.rambler.ru/22062972/
Управление делами президента РФ расширило перечень лиц, имеющих право на обслуживание в VIP-залах аэропортов Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Сочи. Соответствующий приказ управделами президента публикует в пятницу «Российская газета».
В обновленный перечень граждан, обслуживаемых в залах официальных лиц и делегаций, вошли президент СССР, президенты Российской Федерации, прекратившие исполнение своих полномочий, бывшие председатели правительства РФ, а также бывшие премьеры иностранных государств.
Этот список VIP-персон также дополнили уполномоченный при президенте по защите прав предпринимателей и его представители в субъектах РФ, члены советов при президенте и сопровождающие их лица, целый ряд топ-менеджеров государственных корпораций разного уровня, вплоть до начальника управления.
Проходить паспортный и таможенный контроль через спецзалы смогут также сопровождающие патриарха Московского и всея Руси члены Высшего церковного совета, главы митрополий, руководители и заместители руководителей синодальных учреждений РПЦ.
В этот же список теперь, помимо президента РАН, добавлены президенты отраслевых академий наук.
Перечень расширен за счет генерального прокурора и председателя Следственного комитета РФ, а также их заместителей, руководителей управлений Генеральной прокуратуры и СК России.

Кляузный крыжик


22.(пост намбер 99904) Православный христианин 08/11/2013
19.(пост намбер 99899) на заметку 07/11/2013
Положительное в религии то, что она способна сдерживать верующего-бойца, защищая слабого. В животном мире выживает сильнейший, но в человеческом-есть религия.... ///

Говнюк!

Чтобы не было гопников, необходим и достаточен внешний сдерживающий фактор.
Так как гопники социально близки государству, то государство решительно пресекает применение внешнего сдерживающего фактора: превышение необходимой самообороны, самосуд...

Кляузный крыжик


23.(пост намбер 99905) Православный христианин 08/11/2013
Исус освобождён от занимаемой должности "госпади помилуй" по возрасту, состоянию здоровья, по недоверию и всвязи с тяжёлыми семейными обстоятельствами обусловленными бытовухой, инцестом и эдиповым комплексом.

Кляузный крыжик


24.(пост намбер 99906) на заметку 08/11/2013
20.

Если гопник-верующий. Но зачастую гопники-неверующие.

25.(пост намбер 99908) Верищагин 08/11/2013
Гопники нужны для реализации заповедей христа на практике,как-то подставлять щеки и не противится злу,а также-попросят,значит отдай.Иначе заповеди христа соблюдаться не будут,за ненадобностью,и никто не спасется.
Поэтому гопники от господа,и он им попустительствует.

Кляузный крыжик


26.(пост намбер 99910) на заметку 08/11/2013
22.

Какой может быть внешний сдерживающий фактор? Если противник сильнее, то никакая самооборона без оружия не поможет.Зато если противник религиозен, то изобразительное искусство безболезненно успокоит.

Кляузный крыжик


27.(пост намбер 99911) Православный христианин 08/11/2013
25.(пост намбер 99908) Верищагин 08/11/2013
Гопники нужны для реализации заповедей христа на практике,как-то подставлять щеки и не противится злу,а также-попросят,значит отдай.Иначе заповеди христа соблюдаться не будут,за ненадобностью,и никто не спасется.
Поэтому гопники от господа,и он им попустительствует. ///

Да, именно так!

Кляузный крыжик


28.(пост намбер 99912) Верищагин 08/11/2013
26.(пост намбер 99910) на заметку 08/11/2013
22.

Какой может быть внешний сдерживающий фактор? Если противник сильнее, то никакая самооборона без оружия не поможет.Зато если противник религиозен, то изобразительное искусство безболезненно успокоит.\\

Скорее всего ты сам себя этим утешаешь.Достаточно вспомнить православного Энтео.Гопник он по определению гопник,а если будет вас бить с религиозной подоплекой,то можно рассматривать его религиозность как разновидность понтов,что неоднократно замеченно.Были и есть и гопники-инквизиторы.У православных гопников есть и пахан-патриарх Кирилл.Есть еще и мусульманские гопники,понты которых сводятся к доебыванию к тем,кто не соблюдает коран,особенно к женщинам.Что эти гопники вытворяют,думаю разъяснять не надо.

Кляузный крыжик


29.(пост намбер 99913) на заметку 08/11/2013
25.

Если не подставишь щеки, то все равно побьют. А если подставишь, то может сжалятся. Если попросят, значит отдай, если не имеешь возможности воспрепятствовать злу, то не противься. В противном случае, потеряешь жизнь.

Кляузный крыжик


30.(пост намбер 99914) Верищагин 08/11/2013
29.(пост намбер 99913) на заметку 08/11/2013
25.

Если не подставишь щеки, то все равно побьют. А если подставишь, то может сжалятся. Если попросят, значит отдай, если не имеешь возможности воспрепятствовать злу, то не противься. В противном случае, потеряешь жизнь.\\

О чем тут говорить.Можешь смело зачислять себя в исполняющих заповеди распятого.

Кляузный крыжик


31.(пост намбер 99915) Верищагин 08/11/2013
29.(пост намбер 99913) на заметку 08/11/2013\\

Раскажи душещипательную историю о том,как тебя хотел побить мужик,а ты стал молиться и от сжалился.

Кляузный крыжик


32.(пост намбер 99916) на заметку 08/11/2013
28.(пост намбер 99912) Верищагин 08/11/2013
//Скорее всего ты сам себя этим утешаешь.//

Да нет, религиозное изобразительное искусство однажды спасло мне жизнь.

//Достаточно вспомнить православного Энтео.Гопник он по определению гопник,а если будет вас бить с религиозной подоплекой,то можно рассматривать его религиозность как разновидность понтов,что неоднократно замеченно//

И Энтео требовал всего лишь единоразового изобразительного "покаяния".

//Были и есть и гопники-инквизиторы.//

Если вспомнить историю Галилео Галилея, то и его религиозное изобразительное "покаяние" сохранило ему жизнь.

//У православных гопников есть и пахан-патриарх Кирилл.Есть еще и мусульманские гопники,понты которых сводятся к доебыванию к тем,кто не соблюдает коран,особенно к женщинам.Что эти гопники вытворяют,думаю разъяснять не надо.//

Если эти гопники приставят мне нож к горлу, то я сделаю вид, наглядно изображу, что будто бы уверовал во христа или аллаха. Зато сохраню свою жизнь.

Кляузный крыжик


33.(пост намбер 99917) Православный христианин 08/11/2013
26.(пост намбер 99910) на заметку 08/11/2013
22.

Какой может быть внешний сдерживающий фактор? Если противник сильнее, то никакая самооборона без оружия не поможет. ///

Логично!
(На бздёга надейся, а сам не плошай)

От гопников и государства надо не самообороняться, без оружия, а мочить, и с оружием и все средства хороши.

И желание властвовать пропадёт, и бить по щекам, и вообще блатная романтика деактуализируется...

Кляузный крыжик


34.(пост намбер 99918) Верищагин 08/11/2013
\\От гопников и государства надо не самообороняться, без оружия, а мочить, и с оружием и все средства хороши.

И желание властвовать пропадёт, и бить по щекам, и вообще блатная романтика деактуализируется...\\

Совершенно верно.Причем делать это лучше превентивно,на основании теории Ламброзо.

Кляузный крыжик


35.(пост намбер 99919) на заметку 08/11/2013
//31.(пост намбер 99915) Верищагин 08/11/2013
29.(пост намбер 99913) на заметку 08/11/2013\\

Раскажи душещипательную историю о том,как тебя хотел побить мужик,а ты стал молиться и от сжалился.//

Точно! Кстати, но от этого я не стал верующим. Я никогда не молюсь.

Кляузный крыжик


36.(пост намбер 99920) Православный христианин 08/11/2013
29.(пост намбер 99913) на заметку 08/11/2013
25.

Если не подставишь щеки, то все равно побьют. А если подставишь, то может сжалятся. Если попросят, значит отдай, если не имеешь возможности воспрепятствовать злу, то не противься. В противном случае, потеряешь жизнь. ///

Молодец!

Далее, наябедничал и настучал социуму...
В социуме нашлись обиженные, как подтверждение, что эпизод не единичен, и тогда без суда и следствия...

Или, некто замочил некоторых, а социум объявил некту благодарность, так как давно было пора.

Кляузный крыжик


37.(пост намбер 99921) Верищагин 08/11/2013
\\Точно! Кстати, но от этого я не стал верующим. Я никогда не молюсь.\\

Ты ошибаешся.Как говорил иисус,не всяк,повторяющий-господи!господи!-спасется,но всяк выполняющий заповеди.Так что к верующим христианам можешь себя смело причислять.
А твой стиль написания столь однообразен,что можешь менять ники сколько угодно,без разницы.

Кляузный крыжик


38.(пост намбер 99922) на заметку 08/11/2013
30.(пост намбер 99914) Верищагин 08/11/2013
//О чем тут говорить.Можешь смело зачислять себя в исполняющих заповеди распятого.//

Но распятого таки распяли, а меня - нет. И причина этому - изобразительное религиозное искусство. Но влияет оно только на верующих-гопников.Неверующий без проблем меня бы распял, и возможно сейчас я бы уже давно гнил в могиле.

Кляузный крыжик


39.(пост намбер 99923) Православный христианин 08/11/2013
34.(пост намбер 99918) Верищагин 08/11/2013
\\От гопников и государства надо не самообороняться, без оружия, а мочить, и с оружием и все средства хороши.

И желание властвовать пропадёт, и бить по щекам, и вообще блатная романтика деактуализируется...\\

Совершенно верно.Причем делать это лучше превентивно,на основании теории Ламброзо. ///

Иронизируете?

Путиных, Гуньдяивых, Чикатилов и Энтео давить в колыбели?!

Кляузный крыжик


40.(пост намбер 99924) на заметку 08/11/2013
37.(пост намбер 99921) Верищагин 08/11/2013
\\Точно! Кстати, но от этого я не стал верующим. Я никогда не молюсь.\\

//Ты ошибаешся.Как говорил иисус,не всяк,повторяющий-господи!господи!-спасется,но всяк выполняющий заповеди.Так что к верующим христианам можешь себя смело причислять.
А твой стиль написания столь однообразен,что можешь менять ники сколько угодно,без разницы.//

Это ты ошибаешься. Я заповеди не выполняю, не молюсь, не крещусь. Но изобразительное искусство сохранило мне жизнь, равно как когда-то оно сохранило жизнь и Галилео Галилею. Я атеист. А то, что ты, либо тот мужик, ошибочно посчитает меня за верующего, то это всего лишь его личное мнение.

На заметку вам скажу. Попы, зачастую, бывают безбожниками. А исполняют поповскую роль, только потому что она приносит им хороший доход.

Кляузный крыжик


41.(пост намбер 99925) Верищагин 08/11/2013
\\Иронизируете?

Путиных, Гуньдяивых, Чикатилов и Энтео давить в колыбели?!\\

Нет конечно.Кто же их знает,ебланов новорожденных,как сформирует их биология и воспитание.Пока что презумпция невиновности вроде как есть.Хотелось бы с иронией,но гопники,что давно уже выросли из этого возраста,надежд стать человеком не оправдали.

Кляузный крыжик


42.(пост намбер 99926) Верищагин 08/11/2013
\\Это ты ошибаешься. Я заповеди не выполняю, не молюсь, не крещусь. Но изобразительное искусство сохранило мне жизнь, равно как когда-то оно сохранило жизнь и Галилео Галилею. Я атеист. А то, что ты, либо тот мужик, ошибочно посчитает меня за верующего, то это всего лишь его личное мнение.\\

Ты их не выполняешь,а вынужден выполнять.Если уж так приперла нелегкая,то в таком случае мог бы потом отомстить этому мужику,чтобы не кривляться в изобразительных молитвобздениях снова,по случаю,иначе фактически ты выполняешь еще одну заповедь христа-все прощать и терпеть.

Кляузный крыжик


43.(пост намбер 99927) на заметку 08/11/2013
42.(пост намбер 99926) Верищагин 08/11/2013
//Ты их не выполняешь,а вынужден выполнять.Если уж так приперла нелегкая,то в таком случае мог бы потом отомстить этому мужику,чтобы не кривляться в изобразительных молитвобздениях снова,по случаю,иначе фактически ты выполняешь еще одну заповедь христа-все прощать и терпеть.//

Не вынужден я их выполнять.А тогда я применил изобразительное искусство, лишь потому что знал, что оно его успокоит. Как же я могу отомстить тому мужику? Он сильнее и ловчее меня. И тем более, он больше меня не трогает.

Кляузный крыжик


44.(пост намбер 99928) Верищагин 08/11/2013
\\Не вынужден я их выполнять.А тогда я применил изобразительное искусство, лишь потому что знал, что оно его успокоит. Как же я могу отомстить тому мужику? Он сильнее и ловчее меня. И тем более, он больше меня не трогает.\\

Если не трогает,то и тогда твоей жизни ничего не угрожало.Ты просто перебздел,а мужик,как говорится,тебя на понт взял.И непонятно,как это изобразительное исскуство может успокоить? Начал рисовать картины,мелом на асфальте,а он смотрел и лыбился? Ерунда какая-то.С молитвобздениями хоть более-менее понятно.

Кляузный крыжик


45.(пост намбер 99929) Православный христианин 08/11/2013
38.(пост намбер 99922) на заметку 08/11/2013
Но распятого таки распяли, а меня - нет. И причина этому - изобразительное религиозное искусство. Но влияет оно только на верующих-гопников.Неверующий без проблем меня бы распял, и возможно сейчас я бы уже давно гнил в могиле. ///

Ещё, защитной функцией изобразительного религиозного искусства, можно искусственно религиозно и обильно обосраться, тогда на агрессора повлияет элемент неожиданности, зловоние и нежелание обляпаться.

Ещё, можно искусственно притвориться мёртвым, как опоссум, религиозно обосраться, и тогда, такое изобразительное религиозное искусство помогает даже в природе, так как верующие хищники тоже исповедуют мараль духовности про добро и зло.

Ещё, верующие исповедующие добро и зло: крестовые походы, суниты с шиитами взрывают друг друга, и старообрядцы-раскольники с неофитами-никонианцами...

Кляузный крыжик


46.(пост намбер 99930) Православный христианин 08/11/2013
26.(пост намбер 99910) на заметку 08/11/2013
22.

Какой может быть внешний сдерживающий фактор? Если противник сильнее, то никакая самооборона без оружия не поможет.Зато если противник религиозен, то изобразительное искусство безболезненно успокоит. ///

Вот типа армия, дедовщина и дедушки...
Так вот эти дедушки, - в казармах, а на плацу, по стойке смирно, перед старшиной и батюшкой, молятся и гимн поют...

Неужели пять дедушек не умудохали бы одного старлея, майора, полкана, военного прокурора?!

Так какой у дедушек сдерживающий фактор, внутренний религиозный, или внешний, что за полкана наказание последует, неотвратимое и очень жёсткое?

И шутка:
О чём думает чудотворная мироточивая икона, гордость Мухосранского уезда Задрищенской губернии, когда ея уворовывают с целью пропить в частную коллекцию за рубежи патриотизьму???

Кляузный крыжик


47.(пост намбер 99931) Православный христианин 08/11/2013
29.(пост намбер 99913) на заметку 08/11/2013
25.

Если не подставишь щеки, то все равно побьют. А если подставишь, то может сжалятся. Если попросят, значит отдай, если не имеешь возможности воспрепятствовать злу, то не противься. В противном случае, потеряешь жизнь. ///

Слышь, нежно-чуйвствующий во хресте!

Интуитивно, даже ты догадываешься, что шпаны и фулюганы не шпанят и не фулюганят против власти и господ.
(Даже крутые урки, на вопрос, а посылал ли ты гражданина начальника на х.., затрудняются с ответом)

Вот тебе проповедь-заповедь по созданию казуса, не только марального и духовно-нравственного, но идеологического и - юридического!:
Примерно так, что в интернете выложены 100 видео со всех точек святаго руси, в которых, заснятые на мобильники сцены насилия, и как ни странно, по отношению к батюшкам и училкам закона бздёжьего.
А насилие не очень насильственное, а просто удерживание батюшек и училок закона бздёжьего, чтобы не убежали, пока им навешивают оплеухи пощёчин хрестовых, завершающихся оплёвыванием морд государственно-религиозных служителей зелёными соплями (не во время исполнения ими служебных обязанностей перед государством и богом).
Для каждого действа по 10 несовершеннолетних, но крупных и спортивных...
На вопрос следаков, а за что мол, эти 10 отвечают в один голос, что спросили мол, у этого (у этой) как пройти в библиотеку, а эти, (типа жертвы), ответили в грубой нецензурной форме ненормативного сквернословия и с угрозами...
Поэтому, в состоянии аффекта и праведного негодования, несовершеннолетние возмутились в форме не причинившей материального и морального ущерба, так как не изъяты ценности и не нанесено вреда здоровью...
А о том, что это батюшка, или училка закона бздёжьего, было не ведомо, так как из другого "раёна"...

(Для организации казуса достаточно одного долларового милионьщика, который заплатит каждому несовершеннолетнему артисту по тыще деревянных, что в сумме 10тыщ х 100 эпизодов = мильён дерявянных)

Вот значит.
В сети значит, и в СМИ не смогут умолчать, что тенденция завелась такая, неожиданная и непривычная, и, в этой связи, надо сочинять соответстующие тенденции - законы...

Кляузный крыжик


48.(пост намбер 99932) Верищагин 08/11/2013
Видимо,этот-самый "на заметку",он же малыш-безбожник,уфоист,уфонавт,нлох,и многое другое,и Раиса Ивановна-один и тот же персонаж,впаривающий христа иисуссе всякими уловками и ужимками,а также напрямую.Я давно заметил,что,как только Раиса Ивановна появляется на сайте,как тут же,но параллельно,и этот нлох со своим мужиком.И исчезает тоже согласованно.Думаю не стоит больше уделять внимание этому примитивному троллю.

49.(пост намбер 99933) на заметку 08/11/2013
44.(пост намбер 99928) Верищагин 08/11/2013
//Если не трогает,то и тогда твоей жизни ничего не угрожало.Ты просто перебздел,а мужик,как говорится,тебя на понт взял.И непонятно,как это изобразительное исскуство может успокоить? Начал рисовать картины,мелом на асфальте,а он смотрел и лыбился? Ерунда какая-то.С молитвобздениями хоть более-менее понятно.//

Угрожал мужик, в самый первый раз, когда он вломился в квартиру с ножом (а гопническим,с заусеницами).
Драться с таким спортивчиком и уголовником, бесполезно.Силёнок у меня не хватило. А он меня тогда серьёзно избил.И вполне мог бы меня убить, если бы я продолжал с ним драку. А так, если я его и рассмешил религиозным изобразительным искусством, то зато я сохранил свою жизнь.
А молитвобдениями я не занимаюсь, и по цирквям не хожу.Просто с раннего детства меня приучали, заставляли денно и нощно молиться. А когда я подрос, то перестали. Соответственно и я перестал. Религиозное воспитание, знаете ли?


Кляузный крыжик


50.(пост намбер 99934) no problem..... 08/11/2013
Мама у меня православная христианка. Кроме того, ещё и алкоголичка. Хотя официально никогда не наблюдалась и не лечилась от алкоголизма На работе всегда трезвая и очень добрая. Зато дома, после работы, всегда пьяная и начинает (особенно, по ночам) громко молитвобдеть, на почве алкоголизма, вынуждая тем самым и меня ей повиноваться.

Кляузный крыжик


1 2
Явлений Пользователя в ветке:12304