Отзывы на публикацию

Активистку из Мурманска судят за "антицерковную" цитату из Конституции

qip.ru

СМИ/Осторожно! Попы!

Я тоже "против претензий Русской православной церкви (РПЦ) на статус государственной религии России". Я за Конституцию РФ!!! Я буду защищать Конституцию РФ и своё светское Государство,  если понадобится, с оружием в руках.  Это мой гражданский ДОЛГ!Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 94515) нострадамус 28/05/2013
Эта женщина герой! Молодец!

2.(пост намбер 94517) православие или жизнь !!! 28/05/2013
именно такие люди возродят россию а не бесноватые попы и монахи

3.(пост намбер 94518) Finita la comedia 28/05/2013
Ребята, до чего мы дожили...

4.(пост намбер 94519) ВИКС 28/05/2013
Ну и чем ей попы и верующее население так помешало, что она так возбудилась, что готова умереть за ельцинскую Конституцию? Может у нее проблемы на личном фронте, или безработная, или это у нее работа такая - защищать права русского человека в европейском суде за иностранные деньги? Может она агент?

Кляузный крыжик


5.(пост намбер 94523) безбожник 28/05/2013
А судьи-то нонче, как известно, сами веруны.

6.(пост намбер 94525) return to fantasy 28/05/2013
4.(пост намбер 94519) ВИКС 28/05/2013

Конечно, это их худые черти
Бермутят воду во пруду,
Это всё придумал Черчилль
В восемнадцатом году!

7.(пост намбер 94526) религиозные перспективы_1 28/05/2013

Радио «Эхо Москвы», 27.05.2013 19:08
http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/1082166-echo/#element-text

«М.КОРОЛЁВА: Здравствуйте. Это, действительно, программа «Особое мнение», я – Марина Королёва, ну а напротив – Константин Ремчуков, главный редактор «Независимой газеты». Константин Вадимович, здравствуйте.

К.РЕМЧУКОВ: Добрый вечер.

М.КОРОЛЁВА: Ростовское издательство решило поменять рисунок в детской книжке Корнея Чуковского «Мойдодыр», чтобы не оскорблять чувства мусульман. Я не знаю, видели ли вы эту картинку, где крокодил оскорбляет чувства верующих мусульман, держа в руке некий свиток такой со странной, ну, квазиарабской вязью. Как вам кажется, ростовское издательство правильно поступает, что решает менять рисунок?

К.РЕМЧУКОВ: Ну, правильно или неправильно определяется временем, эпохой. Там, лет 70 назад оно бы не подумало ничего такого делать. А сейчас, находясь на юге России, скорее всего, это разумное поведение, исходя из расстановки сил. Проблема взаимоотношений с исламом серьезная не только в Европе. Мы видим в последние дни резкое обострение взаимоотношений с иммигрантами исламского вероисповедания в Англии, во Франции. Судя по всему, в Швеции. Мигрантов там смешанный состав, но 15% населения поджигают каждый день машины.

В России он фундаментальный, вопрос выживания России. И политика, как ни странно, в этом направлении проводится не последовательная и слабая. И одна из угроз распада страны – она как раз идет по вот этой линии радикализации ислама в его взаимоотношениях с остальным обществом.

Михаил Ремизов подготовил доклад на эту тему. Я на прошлой неделе публиковал в газете его статью. А на будущей неделе планирую весь доклад опубликовать в приложении «НГ Политика», где подробно рассматриваются очаги вот этой напряженности. И фактически речь идет о следующем. Можно говорит о сепаратизме и о разделе страны как политической программе, а можно де-факто формировать территории, где уже не действует российское право повсеместно, где преимущественно действуют законы шариата, где сделки по продаже имущества регулируются в церкви, где радикальны ислам атакует...

М.КОРОЛЁВА: В церкви – вы имеете в виду?..
К.РЕМЧУКОВ: В мечети. Где радикальны ислам вынуждает традиционны ислам радикализироваться и начинается спираль напряженности, кто кого круче, где государство фактически отстранилось от регулирования отношений, думая, что традиционный ислам их наладит.

М.КОРОЛЁВА: А много таких мест?

К.РЕМЧУКОВ: Северный Кавказ фактически весь. И некоторые территории РФ – там другие проявления. Например, титульная нация начинает выдавливать представителей не титульной нации из всех должностей бюрократической иерархии республик. Есть такие признаки в Якут-Саха, в Туве, в Башкортостане. И это серьезные такие анклавы. Это второе проявление.

Значит, экстерриториальность правовая, вытеснение людей, радикализация ислама. И, конечно, внятного ответа нет на это. Граждане растеряны, потому что российский гражданин оказывается противостоящим этническим корпорациям, как правило, криминального толка один на один. То есть гражданин один, а противостоит корпорации, А государство, которое за спиной гражданина должно было защищать, оно не вмешивается, оно боится.

М.КОРОЛЁВА: А почему граждане молчат и государство молчит, если это так?


8.(пост намбер 94527) религиозные перспективы_2 28/05/2013
К.РЕМЧУКОВ: Нет, ну, граждане не молчат, потому что они начинают... Они не борются с преступным вот этим этническим криминалом, о котором предпочитают не говорить. Один раз у нас в статье в газете Владимир Путин написал, а потом, я помню, проходит месяц, наверное, участвую на телевидении в каких-то дебатах и депутат (Вяткин, по-моему, его фамилия) вдруг с экрана говорит «Нет никакого этнического криминала». Как нет? «Нет. Это неправильно говорить. Преступник не имеет национальности», - говорит он. Тогда пришлось просто взять статью Путина и сказать «Вот, Путин, лидер, ваш духовный лидер вашей партии написал, что это есть, но это более тонкая ситуация». Ну вот тогда он... Он не нашел, что ответить.

Но в концепции национальной урегулирования, которая была принята (не помню, как она точно называется), рекомендовали не упоминать национальность преступника. То есть это такой легкий и дешевый способ сказать то, что, на самом деле, не так существенно. Существенно – это причины появления этнических преступных группировок, потому что механизм откачивания денег... То есть центр расплачивается с мятежными регионами или с потенциально мятежными регионами, в которых сильный пассионарный драйв, деньгами. Эти деньги уворовываются в значительной части и перемещаются в российские регионы, где скупаются активы. И вот сюда именно приходят люди... Поскольку деньги уворованы... Если они уворованы, это нечестно, то есть это уже сразу есть признак организованного преступного сообщества, этнически сплоченного, которое противостоит гражданам. А гражданин когда идет в милицию, милиция не фиксирует наличия этнической организованной преступной группировки. Они говорят «А где? Вот деньги и так далее».

Поэтому, вот, не белоленточники, не геи, никто не развалит Россию, а развалит Россию вот эта невнятная государственная политика слабого государства в решении этого вопроса. Поэтому на этом фоне, который рассказал, убрать на всякий случай рисунок, чтоб тебя не наказали...

М.КОРОЛЁВА: Но, ведь, никто не заставляет.

К.РЕМЧУКОВ: Никто не заставляет. Страшно. Там кто-нибудь бросит клич...

М.КОРОЛЁВА: То есть знают, что государство не защитит.

К.РЕМЧУКОВ: Нет.»
Интервью полностью: http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/1082166-echo/#element-text

Кляузный крыжик


10.(пост намбер 94532) ВИКС 28/05/2013
Евролибералы с Зхом мацы надеялись, что Православие будет обслуживать только ельцинское евролиберальное ворье и в ельцинскую пору очень даже были дружны с Православием, а оно, Православие, оказывается всеядным - оно с удовольствием обслуживает ненавистного евролибералам авторитарного Путина, оно и Сталина обслуживало и Гитлера, оно и русских националистов обслужит, если они придут к власти и погромы обслужит.
Так что евролибералы погорячились внеся в свою конституцию свободу совести - они думали, что совесть свободна только у них.

17.(пост намбер 94543) Contradeum 28/05/2013


Да-а... ВИКСераст! Не хило ты прокололся с демонстранткой!





18.(пост намбер 94544) Contradeum 28/05/2013

Ну а, всё-таки, почему "атеист" ВИКСераст так старательно оправдывает арест ни в чём не повинной женщины?

Не ВИКСераст ли тут заявлял о необходимости отделить церковь от государства? ;)



21.(пост намбер 94548) Contradeum 28/05/2013

Ну, по делишкам и "честь" ВИКСерасту. :)

Как говорит мой знакомый: "Я что - я не могу хазера назвать хазером?" Т. е. свиньёй.




22.(пост намбер 94549) Православный христианин 28/05/2013
4.(пост намбер 94519) ВИКС 28/05/2013
Ну и чем ей попы и верующее население так помешало, что она так возбудилась, что готова умереть за ельцинскую Конституцию? Может у нее проблемы на личном фронте, или безработная, или это у нее работа такая - защищать права русского человека в европейском суде за иностранные деньги? Может она агент? ///

Мозглый!

Если власть отменяет законы и законопослушание, то остаётся послушание, либо не послушание и 1917г.
По понятиям...

24.(пост намбер 94551) Contradeum 28/05/2013

Православный христианин:
"Мозглый!"


Да ВИКС - БЕЗмозглый!

Врождённый порок тоталитарных систем: сначала паству дураками делают, а потом посылают на интеллектуальный фронт - за веру бороться. :D



29.(пост намбер 94556) Lancelot 28/05/2013
Интересно скоко Страсбурский суд будет волынить дело.а так похоже государство окончательно решило ввергнуть страну в правослабное болото.

30.(пост намбер 94557) предложение 28/05/2013

Коллеги-атеисты, поскольку одни конторские троли посрамились здесь, их начальство прислало взамен давнего троля "Раису", дабы он провоцировал вас на захламление сайта псевдо-дискуссией с ним. Поэтому, может быть, коллеги, вы будете "Раису", по возможности, игнорировать, чтобы сайт информационно не замусоривался. Понятно, что посетителям сайта, особенно новичкам, сподручнее читать на чистом поле, а не пробираться через трольские провокационные завалы. Как вы считаете?
А-Птимист

31.(пост намбер 94558) газъпромысел газъподень 28/05/2013
\\29.(пост намбер 94556) Lancelot 28/05/2013
Интересно скоко Страсбурский суд будет волынить дело.а так похоже государство окончательно решило ввергнуть страну в правослабное болото.\\

не токмо вверу гнуть исшо и втору кнуть, даже название тому перфомансу придумали: имамово брацьтво и раввинство, како видите како Ягвэ во гневе сказывал - троецца. Таки и што с того, местным - то всё нипоннчём, а от кочевым, особливо казачкам палестинским, таки да, постеречь ся ба.

32.(пост намбер 94559) запретная археология 28/05/2013
http://youtu.be/7OaBlIc9rdk

33.(пост намбер 94560) Верищагин 28/05/2013
Нибось ежали противопоставить стяжательству рпц цитаты из гиблии,дело будет не лучше.Оттогось так и выходит,что есть некая абстрактная "вера" и некое "православие",а что это,и в чем это,скоро и знать-то никто не будет,типа 100% таинство,а для приобщения и бохопознания будут одни херугви сморкатые.

34.(пост намбер 94561) а ларчик просто открывается 28/05/2013
32.(пост намбер 94559) запретная археология 28/05/2013
Эту, так называемую «запретную археологию», «пришельцев», тех, кто от них забеременел (:)))), "общение с духами" и прочие «чудеса», по-видимому, специально пиарят и раскручивают целыми субботами на этом телеканале для запудривания граждан. Вероятная цель – посеять сомнения людей в возможности науки, отвлечь граждан от злободневных проблем, привлечь к религии. Ещё, наверное, это своеобразная «компенсация» в отношении единственной критической политической программы «Неделя» Марианны Максимовской, причем не только на этом канале, а вообще на официальном телевидении.
Кстати, показанные в фильме «детали инопланетного механизма» с Камчатки – это окаменелости вымерших морских донных организмов. Этот факт либо неизвестен «учёным», выступившим с сенсацией, либо заведомая спекуляция на незнании граждан в области палеонтологии и других наук.

36.(пост намбер 94565) газъпромысел газъподень 28/05/2013
От сего дня поемши сытного хлеба, сиречь опосля обедни отправились с дитём моционъ провесть. Топчем значица землю, стишок по очереди читаем, продвигамся во сторону военской части, тако сквер тот во котором моционимъ по сосецтву, толи часть им замаскирована, толи сквер под ея охраной, то мы не знамъ.
Вдруг како хрезтос ослепил аки савла – паула по дороге во досточтимый градъ, видим стоитъ вагонъ ж/д пассажирский без колёс, на ём надписано: русь святая православная тебе в том утвердить ся, атрибутика всяка типа креста со досками в виде двускатной крыши, табличка с надписанным: храмъ татианы велокомученницы, распорядок работы храма висят. Дитё и спрашивает: это что? Отвечаю: церква. Тут открывается дверь тамбура, в проёме стоит детина во комуфляже на ремне у него штык нож. Спрашиваю у него: что тут делаешь? Отвечает: служу. Спрашиваю: кем? Отвечает: ни кем, в армии служу, а тут круглосуточно дежурим, охраняем храм.
Вот и попробуй опосля такого, объяснить дитю кто такое бох и почему он под охраною, я не сумел, слов не хватило.

37.(пост намбер 94567) Православный христианин 29/05/2013
30.(пост намбер 94557) предложение 28/05/2013 ///

Да.

В этом смысле, на набожных сайтах, - порядок!


39.(пост намбер 94570) православие или жизнь !!! 29/05/2013


ПРЕЗРЕНИЕ К РОДИТЕЛЯМ, ДЕТЯМ, "ФАЛЬШИВЫЕ МУЧЕНИКИ" ВО ИМЯ БОГА

Тaкое поведение церковь всегдa увaжaлa, особенно последовaтельно зaпрещaлa "communio in sacris"1 моление с христиaнaми других конфессий, посещение их церквей, богослужений, служебные отношения с их духовными лицaми, сaмо собой рaзумеется, всякое общение с отлученными При этом уже Пaвел признaвaл, что в его собственной общине "друг другa угрызaют и съедaют" Среди сaмих "прaвоверных", соглaсно "Новому Зaвету", свирепствовaли "горькaя зaвисть и свaрливость", "неустройство и все - худое", "врaждa и рaспри" "Вы убивaете и зaвидуете", "препирaетесь и врaждуете".

Кaк чaсто удaрял этот меч, который нaточил уже Иисус, когдa он понуждaл сынa против отцa, дочь против мaтери - "и врaги человеку - домaшние его" Кaкие сцены, рaздоры, рaзрывы, особенно в низших, необрaзовaнных слоях - трaгедии до сих пор. Кaк узколобые, нaряженные в рясы хaнжи отрaвляли семьи, нaтрaвливaли против родителей, мужей, жен, склоняли к бесчеловечности, к откaзу почти от всех социaльных отношений, к остaвлению, изгнaнию, уходу в монaстырь - Хризостом проклинaл кaждого, кто удерживaл своих детей от этого Христиaнские рaбы поощряли молодежь к смене веры, к неповиновению дaже отцaм и нaстaвникaм.

41.(пост намбер 94575) газъпромысел газъподень 29/05/2013
молвят таки знатоки пейсаний, тако како павлуха(савлуха иудейска), тот который напейсал: де всяка "власть" от ягве-боха на земле, не одинок був во скитаниях своихъ, дескать с путан ица - попутчица ега на путь истенный наставляла Фёклой зовомая, чтоб тот значитца от веры не отпал.
Тако предполагам, можлив гражданки пуськи и Татиана Кульбакина то дщери, дшерей павлухи(савлухи) со фёклой, тако како ганимы уж дюже «властями» оне?

43.(пост намбер 94577) Contradeum 29/05/2013

Да! Ты - гойше копп! И кто бы сомневался! :D

ВИКСераст правослабный умом:
"Судя по всему неадекватность восприятия мира является особенностью физиологии человека, в отличие от животных среди которых сумасшедшие и верующие, практически, не встречаются."


ВИКСераст правослабный умом:
"Атеизм это отрицание существования бога, а не отрицание верующих в его существование, это критика и убеждение, а не оскорбление и злоба."


Чем ты думал, когда это писал? - Большими полушариями спинного мозга? - Не иначе. :D

44.(пост намбер 94578) газъпромысел газъподень 29/05/2013
\\42.(пост намбер 94576) ВИКС 29/05/2013
Атеизм это отрицание существования бога...\\

эт в какой ешиве-семинарии-медресе вам тако сказали, како вы сказали?

Атеизм - мировоззрение людей твёрдо ЗНАЮЩИХ чем/кем бох всех конфессиёв не является! - искренне стремящихся с опорой на свои знания и знания всего человечества, понять что\Кто есть Бог!!!

Пока на мозг того, что пейсано выше не зарубите, таки под раздачу попадать будете, типо я таточи дартаньян все остальные... Другой вопрос для чегой й ктой приспомобил атеизм.

1 2 3
Явлений Пользователя в ветке:12398