Отзывы на публикацию

За торговлю футболками с «иконой» Pussy Riot Артему Лоскутову погрозили пальчиком

Сибкрай.ру

СМИ/Pussy Riot

И ничего удивительного! Футболки с Пусси Райот закономерно становятся в России самым востребованным товаром!

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 84053) Патриот 26/10/2012
За эти майки БАШКУ отвинтим, и к пуськам на зону отправим, для назидания!

Кляузный крыжик


2.(пост намбер 84062) Виктория Высоцкая 26/10/2012
"Патриоту"
Я тебя видела 35 лет назад в нашем дворе около православного храма.
Ты тогда был комсомольцем и камни кидал в наш храм и не пускал туда молодежь на пасху свечку поставить.
Теперь ты попов защищаешь?
А завтра если путин примет ислам, побежишь к мулле, кверху задницей ползать перед ним?
патриот ты гавенный и патриотизм твой вонючий, как и всё твое православие с вонючим патриархом кирюхой гундосом.

Кляузный крыжик


3.(пост намбер 84064) Lancelot 26/10/2012
Надо майки не продавать,а отдавать взамен на деньги.

Кляузный крыжик


6.(пост намбер 84071) ПОП 26/10/2012
Хорошо ты, отец диакон, написал! Согласен! АТЕИСТ - БЕЗУМЕЦ!

Кляузный крыжик


7.(пост намбер 84073) Contradeum 26/10/2012

Что, Нонейм, опять сам себя хвалишь? :D

Как был ты мразь, так мразью и подохнешь, веропитек. ;)


Кляузный крыжик


8.(пост намбер 84074) Новости 26/10/2012
Pussy Riot не получили премию имени Сахарова. Ежегодная премия Европарламента имени Андрея Сахарова «За свободу мысли» была присуждена иранской правозащитнице Насрин Сотудех и иранскому же кинорежиссеру Джафару Панахи.

«Премия Андрея Сахарова за 2012 год за свободу мысли будет вручена госпоже Насрин Сотудех и Джафару Панахи из Ирана» — цитирует «Интерфакс» заявление председателя Европарламента Мартина Шульца на пленарном заседании в пятницу. Имена лауреатов были оглашены сразу после завершения парламентских дебатов по поводу нарушений прав человека в разных странах мире.
Читайте подробнее на Forbes.ru: http://www.forbes.ru/news/183678-evroparlament-ne-dal-pussy-riot-premiyu-imeni-saharova

Ну вот, даже ПАСЕ НЕ ЗА ПУСЕК - "взбесившийся женский половой орган", видно перевели точнее название группы!?

Кляузный крыжик


9.(пост намбер 84075) ПОП 26/10/2012
Я бы так не написал! Молодец отец ДИАКОН!

Кляузный крыжик


10.(пост намбер 84077) Contradeum 26/10/2012

ПОП:
"Я бы так не написал! Молодец отец ДИАКОН!"


Да, ты - дебил.

Потому и копипастишь под другими никами.

И как клептоман, дошедший до того, крадёт сам у себя, ты - сам себя хвалишь.

У тебя, лошок, - тяжёлая форма социальной дезадаптации.

И, помяни моё слово, ты действительно плохо кончишь.

Хотя, по сути, это уже произошло.

Ты ни хрена в этой жизни не смог, кроме как срать на сайтах.

Вся твоя жизнедеятельность - пар в гудок.

И кто ты после этого? - Никто. Одно слово - Нонейм.


Кляузный крыжик


11.(пост намбер 84078) попу барыге 26/10/2012
9.(пост намбер 84075) ПОП 26/10/2012
Я бы так не написал! Молодец отец ДИАКОН!

Профессия ПОП это не профессия а барыга в черных лохотьях ты пидарок лопату держал в руках КУЙЛО НЕОБРАЗОВАННОЕ.

Кляузный крыжик


12.(пост намбер 84079) Contradeum 26/10/2012

попу барыге:
"Профессия ПОП это не профессия..."


А этот ПОП - вовсе не поп. Это - щенок-инвалид Нонейм.

Ему хочется, да ни хрена не можется. Потому он - такой. ;)


Кляузный крыжик


13.(пост намбер 84080) Александр 26/10/2012
5.(пост намбер 84070) Диакон 26/10/2012
АТЕИЗМ-непрощаемый грех!..................................................................................................................................................................

//В наше время уже все доказано-что существует параллельный мир,мир невидимый человеком-существуют злые существа-бесы,демоны,сатана, а также существуют добрые существа-Ангелы Божии невидимые человеком.\диакон Николай.\//

Паранойя из психиатрической лечебницы или из могмльника(церковь)

// В наше время уже давно доказано что существует параллельный мир,мир не видимый человеком существуют -злые демоны и.т.д.....//

Действительно,у больного мозга парализованным жидохристианской помойкай под кроватью живут монстры.

И кем же доказано в наше время параллельные миры дьяконом аферистом из средневекового иудаизма???

Кляузный крыжик


15.(пост намбер 84095) Антиатеист 26/10/2012
Фу, какие вы гадости батюшке написали, он проклянет вас, и, все! Будите на лекарства всю жизнь работать! А, стих то ХОРОШИЙ, правда, не везде складный, но, главное ПРАВИЛЬНЫЙ!

Кляузный крыжик


16.(пост намбер 84099) Одессит 26/10/2012
Я хочу себе такую футболку!!!!

Кляузный крыжик


17.(пост намбер 84106) Драгун 26/10/2012
http://contradeum.narod.ru/
contradeum, Это ваш ресурс?

Кляузный крыжик


18.(пост намбер 84107) А-сайт 26/10/2012
4.(пост намбер 84069) Патриот (ip 2.60.84.138)
Мы ваших пусек и им подобным, будем как драных собак из наших храмов гнать
5.(пост намбер 84070) Диакон (ip 2.60.84.138)
НЕверующий в БОГА--БЕЗУМЕЦ-. А науку придумывают такие же люди как ты---
6.(пост намбер 84071) ПОП (ip 2.60.84.138)
Хорошо ты, отец диакон, написал! Согласен! АТЕИСТ - БЕЗУМЕЦ!
-----------------------------------------------------
А-сайт: ну, таки кто безумец??? :))))))))))))))))))

Кляузный крыжик


19.(пост намбер 84108) А-сайт 26/10/2012
А вообще то, где-то даже жалко этого отпетого православного, которому приходится писать за 6-7 человек, чтобы создать хоть какую то видимость диалога, пусть даже со своими собственными клонами....

Кляузный крыжик


20.(пост намбер 84110) Гробъ Газподенъ 26/10/2012
5. Диакон

Складно малюешь красоты адовы, зер гуд и гуд морг!
У нас научился римфме и пасторали?

Но вот смотри что выходит, логипедируй диакулус!

Вот значит у них, богоборцев, там есть хасиды и хадисы, буквы одинаковые, а смыслы нетождественны, потому и торджествуют!

А у нас есть срака и джоппа, буквы разные, а смысл один, вот потому и просмерделись окончательно…

Вот и выходит, что как говно, тобишь бога, не назови, хоть троецей, хоть духесом, хоть крестусом, а говно таки говном и останется в своей исконной говенчастости…

На христуна не нужен нож
Ега святэм пса-лмом проймешь
И делай с ним что хошь.

Лапти плети будулай
Лапти плети дурбалай
Лай, лай, лай, лааай...

Кляузный крыжик


21.(пост намбер 84118) Драгун 26/10/2012
Попа многоликого постоянно уличают в писанине с одного айпи, в разговорах с самим собой. А он того... продолжает. Если в первый раз, когда прокололся на этом, можно списать на троллинг, либо рвение православное, то повторяющиеся случаи настораживают. Человеку... кагбэ... лечицца надо.

Кляузный крыжик


22.(пост намбер 84121) Гробъ Газподенъ 26/10/2012

Поп творит опосреди нас духовный подвиг! - так ему сказали некты толстозадые и мордощекие жрацы.

Кляузный крыжик


23.(пост намбер 84123) Православный христианин 26/10/2012
Более 100 человек погибли в межрелигиозных столкновениях в Мьянме
В Мьянме в результате столкновений между представителями мусульманской и буддистской общин погибли 112 человек.
Газета.Ru 17:57 Вести.Ru 09:51 МТРК Мир 07:51 Все сообщения36
news.yandex.ru5 часов назад ///

Им надо было бы подратися в Кремле, с ангажированием иудеев, казаков и правослабных камуниздов.
А атеистам не надо мешаться им в прояснении основ духовностей и пр. заповедей.

Кляузный крыжик


24.(пост намбер 84125) Гробъ Газподенъ 26/10/2012

Ангажирование может внезапно разразиться озадачиванием, благо духовники и то, и иное, имеют добротное, непрестанно практикуя оное!

Кляузный крыжик


25.(пост намбер 84126) Православный христианин 26/10/2012
24.(пост намбер 84125) Гробъ Газподенъ 26/10/2012

Ангажирование может внезапно разразиться озадачиванием, благо духовники и то, и иное, имеют добротное, непрестанно практикуя оное! ///

Пусть это будет их коаном, по воле божьей.

Кляузный крыжик


26.(пост намбер 84127) Гробъ Газподенъ 26/10/2012
25. Православный христианин

Вразумеют ли остолопы внизспосланное...

Кляузный крыжик


27.(пост намбер 84129) Православный христианин 26/10/2012
26.(пост намбер 84127) Гробъ Газподенъ 26/10/2012
25. Православный христианин

Вразумеют ли остолопы внизспосланное... ///

Если на них снизойдёт дух, то последнее уразумление отшибёт.
Если сами будут стяжать дух, значит наличие отсутствия какого-либо разума.

Кляузный крыжик


28.(пост намбер 84130) Драгун 27/10/2012
Парни, вот читаю... давно, года 3 как... А-сайт. Ну вы конечно глумитесь, утрируете, и проч. Ну... не красиво, правда. Роняете вы образ атеиста до образа быдла из подворотни... Правда. Впечатление именно такое. И еще - впечатление, что 2-3 атеиста пикируются тут с 1 верующим, который пишет за семерых... И его вечно ловят на этом, но не банят, поскольку контингента не хватает... Может я не права, конечно... Я долго читала.... Это моё мнение. (Драгун - это фамилия, я девочка)

Кляузный крыжик


29.(пост намбер 84131) Драгун 27/10/2012
не нашла обратной связи, скажу здесь. Дулуману Евграфу Каленьевичу. Спасибо Вам. Большое дело делаете.

Кляузный крыжик


30.(пост намбер 84133) Contradeum 27/10/2012

Драгун:
"http://contradeum.narod.ru/
contradeum, Это ваш ресурс?"


А! Надо полагать, Вы заметили, что взгляды, изложенные там, не вполне, мягко говоря, соответствуют моим нынешним представлениям. Всё так.

Но, моя парадигма - не догма, а руководство к действию. А застывшая картина мира - удел веропитеков. И потому, обновление сайта - лишь вопрос времени. :)



Кляузный крыжик


31.(пост намбер 84144) А-сайт 27/10/2012
\\\29.(пост намбер 84131) Драгун 27/10/2012
не нашла обратной связи, скажу здесь. Дулуману Евграфу Каленьевичу. Спасибо Вам. Большое дело делаете\\\\
a-site@inbox.ru пишите, не стесняйтесь.

Кляузный крыжик


32.(пост намбер 84147) Гробъ Газподенъ 27/10/2012

Мы всегда были за иерархию состояний понимания в общительном контексте, чтобы иным не казаться похабный и невразумительным...

Кляузный крыжик


33.(пост намбер 84148) Ностальгия Дебатни 27/10/2012
Итак, где наши старые дебатёры, прошлых лет: Дикий Кот, Кефир, Василиск, Москвитин, Щетинин, Русский, Сатанатом, Аксан, Борис, Требунских?
Ещё и не все.Но эти были вконце существоывания Избы-Дебатни, которая была без регистрации.

Кляузный крыжик


34.(пост намбер 84149) Вопрос 27/10/2012

12.(пост намбер 84079) Contradeum 26/10/2012

попу барыге:
"Профессия ПОП это не профессия..."


"А этот ПОП - вовсе не поп. Это - щенок-инвалид Нонейм.

Ему хочется, да ни хрена не можется. Потому он - такой. ;)"

Неужели он в этом виноват?

Кляузный крыжик


35.(пост намбер 84150) Contradeum 27/10/2012

Вопрос:
"Неужели он в этом виноват?"


А кто виноват в том, что он - мразь?

Ничего, кроме подлости, от него тут не видели.

Хех! Каковы пастыри, такова и паства - мерзавцы по убеждению. ;)


Кляузный крыжик


36.(пост намбер 84151) Вопрос 27/10/2012
35.(пост намбер 84150) Contradeum 27/10/2012

Вопрос:
"Неужели он в этом виноват?"


"А кто виноват в том, что он - мразь?

Ничего, кроме подлости, от него тут не видели.

Хех! Каковы пастыри, такова и паства - мерзавцы по убеждению. ;) "

Ну, веруны обычно говорят, что у каждого своё мнение, своё убеждение....
А формируется оно у ребёнка к моменту самостоятельного мышления и осмысления. И вот тут то самое интересное: они считают будто бы до того как ребёнок не умеет и не знает как в руках держать ложку(или вилку), то они имеют родительское право его учить, не только как держать ложку и вилку, и прочее и прочее, но и параллельно учить его молиться, воцерковлять и проч.

Кляузный крыжик


37.(пост намбер 84153) Православный христианин 27/10/2012
32.(пост намбер 84147) Гробъ Газподенъ 27/10/2012

Мы всегда были за иерархию состояний понимания в общительном контексте, чтобы иным не казаться похабный и невразумительным... ///

Ну это уже слишком...
Быть и казаться -разное, да и путь, чтобы казаться, это для политиков и артистов (школа актёрского мастерства).
(Лотос, который в болоте социума, он не обременён болотом и его мнением, потому и чистый. Это такая восточная метафора притчи).

Кляузный крыжик


38.(пост намбер 84154) Contradeum 27/10/2012

Вопрос:
"Ну, веруны обычно говорят, что у каждого своё мнение, своё убеждение....
А формируется оно у ребёнка к моменту самостоятельного мышления и осмысления."


Ну, вообще говоря, представление о самостоятельности мышления, и, тем более, осмысления, - фикция. Мышление - это наследственность + влияние среды.

И никакой там свободы выбора.

А разница между нормальными людьми и веропитеками - в отношении к фактам.

Веропитек мифологизирует факты, а нормальный человек - нет.


Кляузный крыжик


39.(пост намбер 84157) Гробъ Газподенъ 27/10/2012
37. Православный христианин

Опромеж нами оно то понятно и складно, но когда наши духоводства прочитает некое юное создание, то оно то конечно того, огого, сами понимаете, раз и того!

И вообще, дожна же бысть у нас некая предвзятость и затятость, иззюминка? А она нам и говорит, что ваши духоводства не для баб тем паче, какбэ это маскулинно и не звучало бы...

Кляузный крыжик


40.(пост намбер 84159) Вопрос 27/10/2012
38.(пост намбер 84154) Contradeum


"``Ну, вообще говоря, представление о самостоятельности мышления, и, тем более, осмысления, - фикция. Мышление - это наследственность + влияние среды."

Так что, веруны имеют право внушать и приучать маленьким детям веру в того или иного бога?

"И никакой там свободы выбора."

Действительно, у ребёнка нет никакой свободы выбора.Если родитель учит и настаивает на произношение ребёнком той или иной молитвы, то у бедного ребёнка нет никакой свободы - и приходится покорно подчиняться веронутому родителю.

"Веропитек мифологизирует факты, а нормальный человек - нет."

Веруны как раз мифологию (например библию или коран) называют фактом, или "святым писанием". Но мы знаем, что мифология-она и есть мифология.

Кляузный крыжик


41.(пост намбер 84184) Кто-то 28/10/2012
"А разница между нормальными людьми и веропитеками - в отношении к фактам.
Веропитек мифологизирует факты, а нормальный человек - нет."

Сказано предельно точно. Остается добавить, что веропитек еще и игнорирует факты, если они противоречат принятому им мифу-зомбопрограмме.

Кляузный крыжик


42.(пост намбер 84185) Кто-то 28/10/2012
Веропитек мифологизирует факты жизни, придавая им мифологический смысл и считая их первопричиной деяния мифологических персонажей.

Кляузный крыжик


43.(пост намбер 84186) Кто-то 28/10/2012
и их первопричиной считая деяния мифологических персонажей.

Кляузный крыжик


44.(пост намбер 85498) ПОП 14/11/2012
В деле Иисуса Христа никто не видел и никто не знает, как было на самом деле. А посему мы склонны уверовать, что Христос Воскрес!

Кляузный крыжик


45.(пост намбер 85501) Православный христианин 14/11/2012
44.(пост намбер 85498) ПОП 14/11/2012
В деле Иисуса Христа никто не видел и никто не знает, как было на самом деле. А посему мы склонны уверовать, что Христос Воскрес! ///

Воистину отсос!

Кляузный крыжик


46.(пост намбер 85503) ПОП 14/11/2012
45.(пост намбер 85501) Православный христианин 14/11/2012

Прихожанин, ты некравсиво, не по-христиански себя ведешь.Ай-ай-ай!

Кляузный крыжик


47.(пост намбер 87697) Mr.Huesosov 25/12/2012
торгуй жареным говном,на него спрос больше

Кляузный крыжик


1
Явлений Пользователя в ветке:12120