Отзывы на публикацию

Естествознание и квазифилософия

Ефремов Ю.

Философия/Общество

Для умудрённых посетителей сайта. Способность человека начертать формулы, описывающие явления, неизмеримо далекие от всего, что дано нам в непосредственных ощущениях - и при этом формулы, непреложные следствия из которых в конце-концов претворяются в предметы и процессы, без которых уже невозможна наша повседневная жизнь - эта способность кажется божественным даром.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 72034) Неуч 08/02/2012
ya-allah на соседней ветке = А.Сокал. Верно?

Кляузный крыжик


2.(пост намбер 72042) ПЕНЗЕНСКИЙ 08/02/2012
Наука появилась в Европе! Ха! не смешили бы. практически до конца 17 века не о какой науке в Европе и мысли не было. Что там было в это время? Правильно, инквизиция, религиозные войны.

В отличии от средневековой Европы которую одурманило и разложило христианство, были прогрессивная Азия и Мезоамерика. Цивилизации Египта, Индии, Китая, Мексики, Перу автор конечно не взял в расчет. Видать энтот Ю. Ефремов так уж хорошо знает историю выше указанных мною стран.

3.(пост намбер 72048) Contradeum 08/02/2012

Ну, как бы, вот:
Первые университеты появились в Европе в XI-XII веках.
Из них старейший - Болонский. Преподавались риторика, римское право, медицина. Медфак располагал анатомическим театром. Так что, не всё так плохо.

Позже попы взяли-таки под контроль процесс обучения и выдачи дипломов, но остановить развитие науки уже было невозможно.


Кляузный крыжик


4.(пост намбер 72049) ПЕНЗЕНСКИЙ 08/02/2012
3.(пост намбер 72048) Contradeum 08/02/2012

Согласен. Но то, что европейцы узнали допустим в 18 веке, древние египтяне знали уже в 18 веке но до н.э.

5.(пост намбер 72052) Неуч 08/02/2012
4.(пост намбер 72049) ПЕНЗЕНСКИЙ 08/02/2012
3.(пост намбер 72048) Contradeum 08/02/2012

Согласен. Но то, что европейцы узнали допустим в 18 веке, древние египтяне знали уже в 18 веке но до н.э.


Например?

Кляузный крыжик


6.(пост намбер 72067) Материалист 09/02/2012
С Днем Науки, дорогие товарищи-материалисты!
И вот нам "подарок" от национального лидера:
См. http://www.utro.ru/articles/2012/02/08/1027559.shtml
Премьер-министр РФ Владимир Путин считает, что голос авторитетов церкви с телеэкранов должен зазвучать в полную силу, религиозные учебные заведения необходимо уравнять с государственными, а воспитание школьников и военнослужащих в духе религиозной культуры следует поручить священникам и теологам. Такие соображения кандидат в президенты России высказал на сегодняшней встрече с представителями традиционных религий.

Кляузный крыжик


7.(пост намбер 72071) Нигилизд 09/02/2012

Не! толерастично и не! демакратично!

Значица с традиционными нетрадиционистами Он встретился, а нетрадиционных традиционистов через традицию бросил?

Кляузный крыжик


8.(пост намбер 72072) Нигилизд 09/02/2012

К посту понятно он готов, токмо штык-нож надобно заполучить, хотя такой может и у постового отнять самолично, а вот он готов идтить в массы вот вопрос?

http://demotivation.me/agdoz6ksqukzpic.html

Кляузный крыжик


9.(пост намбер 72078) КГБ 09/02/2012
Ни в одной нормальной демократической стране человек со взглядами Невзорова на церковь не будет доверенным лицом кандидата от правящей партии.

Честно говоря я этого понять не могу? Выступать против церкви и в тоже время толкать на пост кандидата в президенты личность далекой от светского развития страны.

Кляузный крыжик


10.(пост намбер 72081) ПЕНЗЕНСКИЙ 09/02/2012
5.(пост намбер 72052) Неуч 08/02/2012
хирургическое вскрытие или трепанация черепа. Вот кстати, жрецы храма Сета для простого народа были жрецами, а тайно изучали анатомию, биологию геологию и историю.

Кляузный крыжик


11.(пост намбер 72084) Неуч 09/02/2012
10.(пост намбер 72081) ПЕНЗЕНСКИЙ 09/02/2012
5.(пост намбер 72052) Неуч 08/02/2012
хирургическое вскрытие или трепанация черепа. Вот кстати, жрецы храма Сета для простого народа были жрецами, а тайно изучали анатомию, биологию геологию и историю.

Ну это не совсем знания, в смысле знания о мире. Это некие умения. Хотя согласен весьма выского уровня. Таких научных знаний о мире, какие были в 18 веке в Европе в древнем Египте, полагаю, все же не было.

Кляузный крыжик


12.(пост намбер 72099) ПЕНЗЕНСКИЙ 09/02/2012
11.(пост намбер 72084) Неуч 09/02/2012
Неужто вы верите во все эти сказки про то, что 500 рабов тащили одну гигантскую гранитную глыбу? Или в то, что медными и бронзовыми инструментами можно обтесать опять же гранит и мрамор? Согласитесь это не реалистично. Я считаю что к истории человечества надо относиться более разумно и давно пора кой-что пересмотреть и переписать в книгах.

Например, в том же Египте обнаружили кусок гранита прекрасно отпалированый и со следами... резака из сверхпрочной стали. Вопрос:если древние египтяне не знали стали и железа, по учебникам оно появилосьвпервые в Ассирии, то как они своими бронзовыми инструментами моглитак сделать?

Кляузный крыжик


13.(пост намбер 72120) Учащийся 10/02/2012

Да, автор обидел древних учёных. Эвклида, Пифагора, например. В др.Вавилоне решали квадратные уравнения, вычисляли длину окружности, площадь круга и т.п. Во многих странах знали сроки солнечных и лунных затмений, секреты выплавки металлов и сплавов. В Египте нашли даже электрохимический элемент и изображения электроламп. Древние тексты Индии и Китая рассказывают о летательных аппаратах.

А в остальном автор прав, особенно в части внедрения всюду рыночных отношений и борьбы за существование, что несовместимо с фундаментальной наукой.

Кляузный крыжик


14.(пост намбер 72121) ~~~ 10/02/2012

Ю.Ефремов: "Говорить о бездуховности науки бессмысленно. Наука - и прежде всего физика - решает глубочайшие проблемы и Мироздания и человеческого существования. И проблемы эти решаются не путём умозрительных рассуждений или комментирования древних текстов..."

Что важнее - курица или яйцо? Чтобы появился настоящий учёный, а не карьерист или делец от науки, чтоб хотя бы кто-то захотел стать физиком или астрофизиком, а не финансистом и экономистом, НУЖНО ЕГО СООТВЕТСТВЕННО ВОСПИТАТЬ. Привить извечные нравственные ценности вместо "либерал-экстремизма" и "социал-дарвинизма". Нужно, чтобы мама спела ему нежную колыбельную песню, рассказала добрую сказку. Нужно, чтобы он прочёл в книге о бескорыстном герое, побеждающем зло. Чтобы его природные способности и интерес к науке поддерживались внешкольными занятиями, соответствующими детскими журналами и т.д.

И в дореволюционное время, и в советское это было возможно, потому что сохранялись традиционные моральные принципы. Разными способами, в т.ч. и "путём умозрительных рассуждений или комментировании древних текстов".

Кляузный крыжик


15.(пост намбер 72128) ПЕНЗЕНСКИЙ 10/02/2012
14.(пост намбер 72121) ~~~ 10/02/2012

Конечно, во многом ваши доводы положительны. Но скажите, кто довел наших ученых до "ручки", кто заставляет вообще многих граждан нашей страны не считать РФию и ее порядки не своей Родиной а злой мачехой и бежать из нее. Ее сделал такой антинародный режим который засел за прочными кремлевскими стенами с 1985 года! И вы тут растекаетесь мыслию по древу призывая к человеколюбию, милосердию, гуманизму. Да вы с вашим гуманизмом всю Россию просрали! Превратив некогда Великую и мощную державу в обрубок, где человек не мыслит себя Человеком с большой буквы! В этой стране людьми чувствуют себя только олигархи, евреи, чиновники и попы, а бывшие рабочии и крестьяне, чернобыльцы сейчас они не кому из них не нужны.

Путинско-питерская банда сейчас еще прикармливает ментов с офицерами, чтобы в нужный момент бросить полицаев и прикормленных златопогонников на недовольный простой народ. Почему, рабочий проработавший честно 30 лет получает пенсию в 8 тысяч, а какая-нибудь гнида тыловая в 20 и более?!

Современная РФия строится по примеру проклятой тыщу раз царской Руси, где правили всем люди из сословий: феодалы, попы, офицерье, торгаши, а рабочий, крестьянин и солдат в число людей не входили.

Кляузный крыжик


16.(пост намбер 72132) Неуч 10/02/2012
15.(пост намбер 72128) ПЕНЗЕНСКИЙ 10/02/2012
14.(пост намбер 72121) ~~~ 10/02/2012

Но скажите, кто довел наших ученых до "ручки", кто заставляет вообще многих граждан нашей страны не считать РФию и ее порядки не своей Родиной а злой мачехой и бежать из нее. Ее сделал такой антинародный режим который засел за прочными кремлевскими стенами с 1985 года!


После 1985 года в нашей стране в самых различных газетах и журналах: "огоньках", "новых мирах", "агрументах и фактах", "московких комсомольцах" и т.д. стали печаться статьи на общую тему: СССР - империя зла. Помните?
Кто виноват в том, что СССР развалился и возник нынешний режим? Тот, кто с упоением читал эти статьи.

Кляузный крыжик


17.(пост намбер 72134) ПЕНЗЕНСКИЙ 10/02/2012
16.(пост намбер 72132) Неуч 10/02/2012
Честно, не помню. Мне тогда исполнилось не более года:) Но в основном виноваты наша сраная интеллегенция "говно общества" и наш тупой славянский менталитет. Интеллегенция это в основном хитрожопинькии евреи, а русские это тупое стадо опять же с верой в "доброго царя!

Опять же немного в историю. Когда германские племена пошли на южные земли Римской империи и на фиг перебили всех римлян в Италии, Испании и Сев. Африке где создали свои королевства, то славяне обосновались в северных широтах. У одних моджет и ума не слишком много, но они благодаря своей силе обосновались на юге, а у других были и сила и ум, но славяне за всю свою историю не воспользовались ни тем не другим. Вместо того, чтобы уничтожить Византию и утопить всех греков в Эгейском море и потом поселиться на их земле, этот полудурок Владимир наоборот принемает от них веру, чем еще хуже ослабляет русичей. И уже на следующий год после крещения русские тепрпят поражение от печенегов!

В истории нельзя быть добрым и слабым, либо ты либо тебя. Закон природы человек человеку волк действует во все века.

Кляузный крыжик


18.(пост намбер 72135) Алекс 10/02/2012
16.(пост намбер 72132) Неуч 10/02/2012
«Кто виноват … Тот, кто с упоением читал эти статьи.»
Нет! Виновата бездарная власть, которая не смогла адекватно спланировать и провести необходимые реформы!
А что, по вашему, должны были делать советские люди в то время? Веровать в Совок, молчать и радоваться?

19.(пост намбер 72136) Алекс 10/02/2012
В тоталитарной стране всегда и во всем виновата только власть! Народ в таких странах не имеет никаких навыков самоорганизации и контроля над властью. К тому же он напрочь лишен иммунитета на ложь политиканов и экономических аферистов.

Кляузный крыжик


20.(пост намбер 72137) ПЕНЗЕНСКИЙ 10/02/2012
18.(пост намбер 72135) Алекс 10/02/2012
В соседнем посте я практически дал разъяснение этой русской болезне. Русь всю жизнь во что-то верила и на что-то надеялась: то на бога, то на батюшку царя, то на мировую революцию, то на тов. Сталина, то на коммунизм, то на рынок, то на план Путина! Русские это вообще народ не рационально мыслящий, русский мыслит эмоциями и живет завтряшним днем. Вот почему в Раше так много монахов и фанатиков от коммунизма и демократии, потому что русский всегда на, что-то или кого-то надеется.

Кляузный крыжик


21.(пост намбер 72140) ~~~ 10/02/2012

ПЕНЗЕНСКОМУ - ЛИЧНО!

Твой заказ выполнен на ветке "Грешите на здоровье".

22.(пост намбер 72142) Неуч 10/02/2012
18.(пост намбер 72135) Алекс 10/02/2012
16.(пост намбер 72132) Неуч 10/02/2012
«Кто виноват … Тот, кто с упоением читал эти статьи.»
А что, по вашему, должны были делать советские люди в то время? Веровать в Совок, молчать и радоваться?


Конечно нет. Люди все сделали правильно. И теперь могут быть довольны.

Кляузный крыжик


23.(пост намбер 72143) Неуч 10/02/2012
19.(пост намбер 72136) Алекс 10/02/2012
В тоталитарной стране всегда и во всем виновата только власть!

Даже в том, что она не демократическая?

Кляузный крыжик


24.(пост намбер 72145) Неуч 10/02/2012

19.(пост намбер 72136) Алекс 10/02/2012
В тоталитарной стране всегда и во всем виновата только власть! Народ в таких странах не имеет никаких навыков самоорганизации и контроля над властью. К тому же он напрочь лишен иммунитета на ложь политиканов и экономических аферистов.



А в том, что политики не привили народу имунитета на свою ложь тоже политиков будем обвинять. Может и вирус виноват в том, что он одновременно не антивирус?

Кляузный крыжик


25.(пост намбер 72147) Неуч 10/02/2012
17.(пост намбер 72134) ПЕНЗЕНСКИЙ 10/02/2012
16.(пост намбер 72132) Неуч 10/02/2012
Честно, не помню. Мне тогда исполнилось не более года:) Но в основном виноваты наша сраная интеллегенция "говно общества" и наш тупой славянский менталитет. Интеллегенция это в основном хитрожопинькии евреи, а русские это тупое стадо опять же с верой в "доброго царя!


Многовато желчи. Не кажется?

Кляузный крыжик


26.(пост намбер 72148) ПЕНЗЕНСКИЙ 10/02/2012
25.(пост намбер 72147) Неуч 10/02/2012
Нет не кажется, когда кажется крестяться, а я нет. За всю нашу историю русские начиная с позорного 988 г. только и знают, что обороняться и защищаться.

Опять же, в этом году 200-летие войны против Наполеона. Так, чтоже русский царь не смог в промежуток между 1807-1812 гг. хорошо подготовить армию и сам напасть хотябы в мае 1811 г. на французов, а чего ждал и должался. Так же и Сталин в 1941 г. и Медведев в 2009 г. дал сначала грузинам подтянуться к Цхинвалу, сжечь его дотла, уничтожив при этом российский отряд пограничников. И опять же был упущен шанс разгромить врага в его же логове, очередная известная всему миру русская слабость.

Кляузный крыжик


27.(пост намбер 72149) Неуч 10/02/2012
26.(пост намбер 72148) ПЕНЗЕНСКИЙ 10/02/2012
25.(пост намбер 72147) Неуч 10/02/2012
Нет не кажется, когда кажется крестяться, а я нет. За всю нашу историю русские начиная с позорного 988 г. только и знают, что обороняться и защищаться.


Если не кажется, тогда на карту посмотрите Руси в 988 г. и хотя бы современной России. Какая поболе будет?

28.(пост намбер 72151) ПЕНЗЕНСКИЙ 10/02/2012
27.(пост намбер 72149) Неуч 10/02/2012
Если вы уж такой ура-патриот как я погляжу и славянофил вступайте в СПХ или другую православную организацию где только и знают, что евреев ненавидеть, Америку презирать и завывать хором: "боже ! царя храни". И я сейчас даже не атеист , я эгоистичный реалист-западник. Так вот, что я хотел вам патриотичный вы мой сказать: человек не смотря ни на какие идиологии будь-то христианство, социализм или демократия живет по принципу: жить и жрать! Жить как говорится лучше, а жрать как говорится слаще, вот истинная вера, идеология и философия для всех людей во все века.

Кляузный крыжик


29.(пост намбер 72154) Неуч 10/02/2012
28.(пост намбер 72151) ПЕНЗЕНСКИЙ 10/02/2012
27.(пост намбер 72149) Неуч 10/02/2012
человек не смотря ни на какие идиологии будь-то христианство, социализм или демократия живет по принципу: жить и жрать! Жить как говорится лучше, а жрать как говорится слаще, вот истинная вера, идеология и философия для всех людей во все века.


Весьма рад, что Вы хотя бы это осознаете. Обычно подобные мерзости за красивыми словами прячут.

Кляузный крыжик


30.(пост намбер 72159) ПЕНЗЕНСКИЙ 10/02/2012
29.(пост намбер 72154) Неуч 10/02/2012
Мерзости! Ишь какие словеса глаголет. А усиление полиции это не мерзости, а коррупция это не мерзости? А ограничение народных свобод в угоду представителям нескольких десятком семей это не мерзости? Даже в автобусах где раньше не было никаких турникетов их поставили, везде ограничивают граждан в их свободе.

Вообще, ограничение свобод началось с 988 года когда Владимир насильно обратил киевлян в христианство, но об этом я писал. Далее его сынуля Ярослав Хромой (у ура-патриотов он Мудрый), чтобы окончательно поработить христианством и византизмом славян издает первые писанные законы, кстати такие же как и в нынешней РФии. Вопрос: на кой черт свободному человеку нужны писанные и неписанные законы, если он в своей жизни отвечает только перед собой?

Кляузный крыжик


31.(пост намбер 72162) Неуч 10/02/2012
30.(пост намбер 72159) ПЕНЗЕНСКИЙ 10/02/2012
29.(пост намбер 72154) Неуч 10/02/2012

Вы сами знаете, что жить так, как Вы написали: жить и жрать, причем жрать как можно слаще - это мерзость.
Только не надо мне говорить, что Вы живете именно так или ХОТИТЕ жить именно так. Если бы Вы хотели жить именно так, то Вы бы в этом, вряд ли бы СЕБЕ САМОМУ признались. А кроме того Вам было бы начихать на «ученых, доведенных до ручки», «на граждан, бегущих из страны», «на Россию, которую просрали», а главное на «Человека с большой буквы». В этих Ваших словах нет никакого эгоизма. Просто в этом мире Вы другого логичного выбора, кроме эгоизма, не видите, но вот беда – совесть он не устраивает. Что? Не так?

Кляузный крыжик


32.(пост намбер 72164) Алекс 10/02/2012
Неучь, по эрудиции вы напоминаете мне Кураева (не терплю «Вы», как у попов к архиереям; тогда надо писать и «Я»! Что за низкопоклонство?), по восприятию мира – продукт РПЦ, по знанию реальной жизни – младенца. Кто вы?

Кляузный крыжик


33.(пост намбер 72165) Православный христианин 10/02/2012
Вот исус гасподь наш у кого и как.
Где етимология это исус?
По любви он исус у кого, или за деньги?

Кляузный крыжик


34.(пост намбер 72170) Неуч 11/02/2012
32.(пост намбер 72164) Алекс 10/02/2012

Писать "Вы" это не низкопоклонство, а правило русского языка, которому, полагаю, должно следовать. Но оно не для Вас, как не для Вас и другие правила. Для Вас есть только одно правило, с коим Вы и идете по жизни. Ваше правило гласит: "Я определяю, кто нормальный, а кто параноик, Я знаю, какое поведение оправданно, а какое нет, Я знаю, что есть истина, Я определяю, как писать по-русски, Я - пуп Земли". И во имя этого правила Вы бросаете в огонь и Библию, и религию, и науку, и атеизм, и русский язык. А когда подвернется случай бросите в него и людей "ради ЛИЧНОЙ необходимости". Помните? Именно так Вы оправдали убийство.

Кляузный крыжик


35.(пост намбер 72171) Неуч 11/02/2012
139.(пост намбер 72167) Алекс 11/02/2012

Я – это центр мироздания для любого индивидуума. Я – это то, что воспринимает и познает мир.



Алекс, можете верить, можете нет. Но этот Ваш пост на соседней ветке я прочитал уже после того, как написал свой предыдущий.

Кляузный крыжик


36.(пост намбер 72172) Алекс 11/02/2012

Один человек из РПЦ (мною глубоко уважаемый) пропагандирует власовщину. Как вы к этому относитесь?

Кляузный крыжик


37.(пост намбер 72173) Алекс 11/02/2012
А по поводу религиозной святости скажу:

По опыту знаю, что лучшее в христианских старцах – не от злой религии, а от природы!
Хочешь, я расскажу, как Гавриил (Стеблюченко) отобрал дарственный крест у отца Адриана?.

Кляузный крыжик


38.(пост намбер 72175) Неуч 11/02/2012
36.(пост намбер 72172) Алекс 11/02/2012

Один человек из РПЦ (мною глубоко уважаемый) пропагандирует власовщину. Как вы к этому относитесь?

А Вы к нему относитесь с глубоким уважением по причине того, что он власовщину пропагандирует?

Кляузный крыжик


39.(пост намбер 72176) Неуч 11/02/2012
37.(пост намбер 72173) Алекс 11/02/2012
А по поводу религиозной святости скажу:

По опыту знаю, что лучшее в христианских старцах – не от злой религии, а от природы!

По какому это такому опыту?

Кляузный крыжик


40.(пост намбер 72179) Христианин 11/02/2012
37.(пост намбер 72173) Алекс 11/02/2012
Так чем же для вас религия я имею в виду христианская религия зло? Мне известны оккультные религии и практики, но они на мойв згляд не религии, а скорее псевдорелигии.

Кляузный крыжик


41.(пост намбер 72185) Нигилизд 11/02/2012

Очень таки интересно...

//Когда американцы победили и взяли в плен всё, оставшееся в живых германское руководство, то они начали их подвергать всяким анализам и тестам. В том числе, они подвергли пленное руководство Германии тесту на определение коэффициента умственного развития – «АйКью» (Интеллидженс Квотент). Результаты произвели на американцев впечатление. Результаты тестирования методом «АйКью» выражаются «горным пиком»: большинство нормальных людей имеют умственный коэффициент от 90 до ста баллов. Меньше людей имеет коэффициент от 100 до 115 баллов. Совсем мало людей имеют коэффициент от 115 до 130 баллов, и вообще почти никто не имеет коэффициент больше 130 баллов. Более 140 – это единичные гении. Конечно, к любому тесту можно подготовится, поэтому важно брать тест на неподготовленном человеке, как это и было в случае с руководителями германского государства.

Коэффициент умственного развития Иоахима Риббентропа был 129 баллов.
Коэффициент умственного развития Германа Геринга – 138; Кальтенбруннера –113; Хьялмара Шлахта 143; Артура Зейсс-Инкварта –141; Карла Дёнитца-138; Франца фон Паппена-134; Эрика Редера-134; Др. Ганса Франка-130; Ганса Фриче-130; Бальдура фон Шираха-130; Адмирала Вильгельма Кейтеля-129; Альберта Шпейера-128; Альфреда Йодля-127; Константина фон Ньюрата-125; Вальтера Функа-124; Вильгельма Фрика-124; Франца Заукеля-118; Юлиуса Штрехера-106. Это было самое умственно развитое правительство всех времён и народов. «АйКью» Хрущёва и самого Лазаря очень благоразумно никто и никогда не определял.//

"Кремлевский волк".

http://bookz.ru/authors/stuart-kagan/kremlevs_383/1-kremlevs_383.html

Кляузный крыжик


42.(пост намбер 72186) оккультист 11/02/2012
Христианин:
"Мне известны оккультные религии и практики, но они на мойв згляд не религии, а скорее псевдорелигии."

Оккультизм не религия, а философско-мистическое учение.

Кляузный крыжик


43.(пост намбер 72194) Алекс 12/02/2012
Неучь, я должен признаться, что вы очень хорошо скрываете свою службу в ПРЦ.

44.(пост намбер 72196) ПЕНЗЕНСКИЙ 12/02/2012
31.(пост намбер 72162) Неуч 10/02/2012
Что по вашему совесть? А самое главное совесть можно намазать на кусок хлеба? или совестью можно расплатиться за тот же хлеб в магазине? или можно совесть положить в карман?

Неуч, перестаньте вы тут морализаторствовать и читать свои проповеди. На мой взгляд совесть сравнима с такими понятиями как вера в бога и душа. Как написано в евангелии: "незаботься о днем завтрешнем". Ага, хотел бы я посмотреть на того попа или на того верующего который не ходит в магазин, не покупает продукты, а верить в то, что "разверзнется небо и все явится само собою". Вот почему в 988 г. на Русь было введено христианство, так как попы всегда были и будут халявщиками.

Кляузный крыжик


45.(пост намбер 72197) Неуч 12/02/2012
43.(пост намбер 72194) Алекс 12/02/2012
Неучь, я должен признаться, что вы очень хорошо скрываете свою службу в ПРЦ.


Видимо под ПРЦ Вы разумели РПЦ. В связи с этим хотел бы обратить Ваше внимание на следующие обстоятельства:
Атеистическая литература, на которой я основываю свою точку зрения, была оценена Вами как богословская. Обращаю внимание, что не моя точка зрения, а именно атеистическая литература.
Когда я выразил сожаление о том, что советский народ вместо Маркса, Энгельса, Ленина и советской официальной литературы стал читать «огоньки» и «московские комсомольцы» Вы почему-то увидели во мне протодьякона А.Кураева.
Когда человек в атеистической литературе видит богословие, а в сожалении по поводу отказа от чтения Ленина – поповщину, это означает, что у человека НАВЯЗЧИВАЯ ИДЕЯ (почитайте, что такое навязчивая идея).
Впрочем, если Вам угодно думать, что я священнослужитель, то, пожалуйста, милости просим. Поверьте, я по этому поводу переживать не буду и, естественно, не кинусь Вас разуверять.

Кляузный крыжик


46.(пост намбер 72198) 12/02/2012
Политики с попами заодно –
У них одни и те же интересы.
И потому так быстро, как в кино,
У нас идут церковные процессы.

Слова их про любовь и про добро –
Всего лишь цирковая клоунада…
Нужны им только власть и серебро.
А кто источник их? Баранов стадо!

Кляузный крыжик


47.(пост намбер 72199) Неуч 12/02/2012
44.(пост намбер 72196) ПЕНЗЕНСКИЙ 12/02/2012
31.(пост намбер 72162) Неуч 10/02/2012
Что по вашему совесть? А самое главное совесть можно намазать на кусок хлеба? или совестью можно расплатиться за тот же хлеб в магазине? или можно совесть положить в карман?

Неуч, перестаньте вы тут морализаторствовать и читать свои проповеди. На мой взгляд совесть сравнима с такими понятиями как вера в бога и душа.


Дорогой Пензенский. Вы не правильно меня поняли. Я не морализаторствую и не проповедую. Я задаю вопросы и получаю на них ответы. Я даю оценки и вижу на них реакцию. И тем самым не сколько узнаю людей, сколько проверяю некоторые представления о них.
Например, в религиозной литературе высказывается, на мой взгляд, не совсем обоснованное положение, что человек, отвергающий Бога – аморален. Возражение на это утверждение очевидно: «Почему это атеист не может быть порядочным человеком? Вполне может».
Поэтому Ваши комментарии о совести представляются мне весьма любопытными. Суть их такова: «Совесть не нужна, как не нужны и представления о Боге, ни то, ни другое на хлеб не намажешь». После этого некоторые представления об «аморальности атеистов» уже не представляются столь необоснованными как ранее.

Кляузный крыжик


48.(пост намбер 72200) Православный христианин 12/02/2012
46.(пост намбер 72198) 12/02/2012 "

Хорошо и по содержанию и по форме.

Кляузный крыжик


49.(пост намбер 72201) 12/02/2012

Мы строим храмы… Только идиот
Такую страсть воспримет и поймет,
Когда в стране развал, преступность в силе
И в немощи заброшенный народ…
Такую страсть поймет лишь идиот.

Откуда ж вдруг религиозный бред?
От тяжких дум и от ударов бед.
В горячке бредят и теряют разум.
А мы больны – и это не секрет.
И оттого религиозный бред

И вера в магов, ведьм и колдунов,
И в ясновидцев, и в разгадчиц снов…
Какой дурман! Какое оглупленье!
Там разум наш лишается основ,
Где вера в бога, ведьм и колдунов.

Не верю в сказку, где воскрес Христос,
Но знаю быль: воскрес туберкулез!
Его чумное жаркое дыханье –
Извечный спутник нищеты и слез…
Туберкулез воскрес, а не Христос!

А мы на фоне слез и нищеты
Для храмов новых золотим кресты
И призываем: умирайте с миром!
Всех отпоем – мы в помыслах чисты!..
Как страшен пир духовной нищеты!

Кляузный крыжик


50.(пост намбер 72202) Православный христианин 12/02/2012
Чем мораль(ли) отличаются от Закона???

Кляузный крыжик


1 2 3 4
Явлений Пользователя в ветке:12537