Отзывы на публикацию

Как помочь бдущему атеисту?

Дулуман Е.

Письма/Детеизация

Мне 26 лет. до 25 лет я жил в полной уверенности, что я христианин, что Иисус Христос мой Бог и что ему нужно молится если в жизни есть проблемы.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 65517) Правда 28/09/2011

Бросить веру любой дурак сможет , а вот нести свой крест соблюдая заповеди , сможет только сильный духом и по настоящему свободный от страстей человек ,созданный по Образу и подобию...

Так что ты это зря.

Кляузный крыжик


2.(пост намбер 65519) Александр 28/09/2011
По мотивам п. №1

Посчитать на калькуляторе 2*2=4 любой дурак сможет, но только сильный духом и свободный от мозгов , созданный по образу и подобию ( непонятно чего и кого) снося насмешки проповедовать что 2*2=5

Кляузный крыжик


3.(пост намбер 65521) «…пока дружный строй атеистов бодро шагает вперед, я увязнув в болоте…» 28/09/2011
Насчёт болота всё верно — религия это давным-давно протухшее болото. Но насчёт дружного строя атеистов «бдущий атеист» не прав — атеистов объединяет только отношение к религии, всякой чертовщине-потусторонщине, мистике, магии, сатанизЬму и т.п., но по всем остальным вопросам бытия их взгляды могут различаться очень сильно, вплоть до диаметрально противоположных. Осознание этого станет ещё одним шагом из тухлого болота религии, ибо будет освобождением от шаблонов религиозного мышления, порождающего такие химеры, как «атеизм это вера в отсутствие», «атеизм это тоже религия» и т.п.

«…в нашем обществе, пропитанным религией…» — смени свой круг общения. Подавляющему большинству нашего общества, вопреки заверениям поповствующих пропагандистов и генеральной линии ЕдРы, плевать на религию, но тебя, очевидно, плотным кольцом окружают представители меньшинства.

Кляузный крыжик


4.(пост намбер 65524) Красноармеец 28/09/2011
Мужайся!Быть атеистом в России-быть смелым человеком.Атеист подобен бойцу,который бросается со связкой гранат под танк с крестом на башне.Религия-информационное оружие.Задача атеистов-выбить это оружие из рук противника и положить его на землю!

Кляузный крыжик


5.(пост намбер 65525) Кривой. 28/09/2011
Меня грызёт назойливая мысль: эти две работы Е,К. Дулумана - его собственные сочинение. Уж всё слишком гладенько.

6.(пост намбер 65526) Однако 28/09/2011
Мне 26 лет. до 25 лет я жил в полной уверенности, что я христианин, что Иисус Христос мой Бог и что ему нужно молится если в жизни есть проблемы. ///


Ну так живи и радуйся дальше и незабывай за всё Бога благодарить . А молиться нужно всегда , а не только тогда когда у тебя проблемы , ты же не язычник , а свободный настоящий мужик христианин.

Кляузный крыжик


7.(пост намбер 65533) Сергей 28/09/2011
Признать, что религия есть опиум - значит быть смелым и честным человеком. А вообще религиозная вера основана целиком на желании снять с себя ответственность и переложить ее на Большого белого папу. Основа религии - животный страх перед испытаниями. Что бы определиться прочтите статью З.Фрейда "Будущее одной иллюзии". Инет Вам в помощь!

Кляузный крыжик


8.(пост намбер 65535) а свободный настоящий мужик христианин 28/09/2011
Да-да, и чтобы совсем уж настоящим мужиком себя почувствовать, прими обет безбрачия и ступай в монастырь — там такие же настоящие мужики тебя ждут не дождутся.

Кляузный крыжик


9.(пост намбер 65538) Христианин гей 28/09/2011
Точно! Настоящий христианин не будет якшаться с женой и любить бабу, он должен любить только господа. Ну и монастырскую братию конечно.

Кляузный крыжик


10.(пост намбер 65540) алексей 28/09/2011
Сомневаться в Боге великий грех. Он и только Он дал жизнь для всего сущего, мы не можем что либо изменить в себе хотябы на мм. Да, мы можем сделать пластическую операцию лица, но как изменить душу?
Прежде всего надо искренне веровать в Бога и Его промысел и всегда помнить, что уныние -тяжкий грех.

Кляузный крыжик


11.(пост намбер 65542) Славодар Богопас 28/09/2011
Вот как я бы написал ответ:
"Пока не такой уж и дружный и мало похожий на строй что-то там атеистов бодро или не очень шагает каждый по своим делам сразу хочу заметить - проблема не так велика как Вам кажется. Никакой войны с противником на самом деле нет, просто Вы являетесь обладателем двух противоречащих идей: атеизма, который кажется Вам обоснованным и христианства, которое повлияло на становление Вашей личности и до сих пор имеет для Вас личное значение. Разумеется, воскликнуть что-то вроде "Вся моя жизнь сплошной обман!" и тут же стать атеистом, впрямь напоминает духовные подвиги и если честно, то больше походит для мелодрам чем для реальной жизни.
Что же делать настоящему человеку? Взглянуть на ситуацию со стороны, будет гораздо лучше если с проблемой станет разбираться человек чья точка зрения не страдает от внутренних противоречий. С этой точки зрения Вам необходимо будет оценивать любые возникающие у Вас мысли о Боге, религии, вере, атеизме. Соответствуют ли они действительности? Убедительны ли они для независимого наблюдателя? Если нет, то почему? Здесь крайне желательно знакомство с логикой и особенно с логическими ошибками. Привычка к такому анализу стоит больше чем сотни прочитанных текстов.
Относительно трусливости и "игры с огнем" советую почитать Лео Таксиля, знаете как в дешевых ужастиках что-то должно пугать, но выглядит настолько глупо что фильм уже нельзя воспринимать всерьез. Таксиль делает то же самое с Библией."

Кляузный крыжик


12.(пост намбер 65544) Он и только Он дал жизнь для всего сущего, мы не можем что либо изменить в себе хотябы на мм. 28/09/2011
И не говори! «Что-либо» через дефис и «хотя бы» раздельно писать — это выше наших сил. А что жизнь не «для всего сущего», а «всему сущему», так и подавно.

Кляузный крыжик


13.(пост намбер 65567) Алексей 29/09/2011
Здравствуйте. Я и сам когда-то был верующим. Более того, служил проповедником в пресвитерианской церкви. Поэтому осмелюсь дать несколько практических советов. Ничего вам не поможет лучше, чем время. Потерпите, продолжайте мыслить критически, читать, в общем привыкать к своему новому качеству. Будьте доброжелательны с родными и бывшими единоверцами, не подначивайте, покажите им, что всё не так страшно, что в целом всё нормально (как воспитатель с детьми или психиатр с пациентами). Доказывайте им своим поведением, что вы не стали вдруг аморальным или одержимым атеистическими бесами :)Продумайте свои ответы на вопросы верующих о вашем неверии. Ответы должны быть неагрессивными, логичными, доходчивыми. Заполните образовавшийся в вашей жизни "вакуум" приятными, необременительными занятиями. Было бы хорошо завести хобби, или два. Например рыбалка, охота, футбол... да что угодно. Я, например, стал заядлым трубочником. Трубок у меня 40 штук. Увлекся стендовой стрельбой, прикупил полуавтомат. Такие прозаические, казалось бы, вещи утоляют жажду бывшего верующего в ритуализации, вытесняют остаточные религиозные рефлексы и установки. Целиком окунитесь в реальную жизь, работу, политические обзоры и т.д. и т.п. Уверяю, через год-другой ваша проблема исчезнет сама собой. Должен вам сказать, что хоть живу я сейчас прозаичнее чем раньше, но доволен жизнью гораздо больше чем когда был верующим. Не унывайте.

ЗЫ
Больше трех лет как атеист, а нет нет да и ловлю себя на смешных атавизмах. Сел обедать, чувствую что-то забыл. Напрягался кумекал..., ааа, помолиться перед едой забыл. Хохотал до слёз.

14.(пост намбер 65575) гость 29/09/2011
а Алексей дельный совет дал... поможет время и открытие новых горизонтов в жизни))

Кляузный крыжик


15.(пост намбер 65578) Евграф Дулуман 29/09/2011
Кривой! 5.(пост намбер 65525)28/09/2011
Кривой! Перестань быть кривым. Ходи прямо и не кривляйся!!
Сначала - благодарность Кривому за похвалу в отношении того, что "Дулуман пишет гладенько".
А по сути. Кривой и его присные! Смотрите на тесты моих переписок. Если Вам не косит, то вы увидите, что в публикации каждого письма я указываю электронных адрес автора письма ко мне. Для проверки, вы можете свободно написать на адрес моего корреспондента письмо и удостоверится в отличии того, что вам кажестя и что есть на самом деле.
Я с трусами анонимами не перписываюсь даже в том случае, когда они надоедливо наседают на меня. Боишься засветится? Сиди себе в тряпочку. А не боишься, то не трусь!
Е.К.

16.(пост намбер 65580) православный христианин 29/09/2011
А кто конкретно духовники у путина и ксении "Дом-2"?

Кляузный крыжик


17.(пост намбер 65582) Дмитрий 29/09/2011
Как помочь бдущему атеисту?///

Здравствуйте я и сам когда то был воспитанным в пионерском духе , в духе неверия и атеизма , но в глубине души у меня на это воспитание был протест и необычное чувство чего-то высшего .
С каким- то трепетом я проходил мимо церквей , необычное чувство возникало при виде икон , священнослужителей. В трудных жизненных ситуациях я пробовал своими словами молиться Богу , хотя я был не воцерковлённым , в церковь не ходил . Богу я давал обещания и старался их выполнять . Это связь стала работать .Ситуаций в молодости было немало , и мне всегда везло -тут и поступление в техникум (речной ) , работа на практике на танкерах , судах загранплавания по Балтике и затем по Средиземноморью , где я каким -то чудом побывал на экскурсии в Иерусалиме, в храме Гроба Господня , армия ,затем поступление в ВУЗ , женитьба , рождение ребёнка . И всегда я пользовался этой связью и она работала , мне всегда везло. И постепенно я стал всё больше интересоваться религией и мы вместе с женой стали чаще посещать храм и вести стало ещё больше –родился здоровый ребёнок , затем покупка однокомнатной квартиры , затем через год -двухкомнатной , потом чудом удаётся купить недостроенный коттедж в пристижном месте на берегу Волги по цене двухкомнатной хрущёвки плюс 5000 баксов ,где живут совсем небедные люди , и это при том , что я работаю обычным торгашом на авторынке (свой контейнер ) с доходом 50 000 руб . Через полгода пожив у родителей мы въехали в ещё неблагоустроенный дом и после шестилетнего неторопливого благоустройства и ремонта имеем двух этажный коттедж со всеми удобствами около дубовой рощи , рядом с Волгой.Стоимость его около 15 млн. рублей. И это при всём при том , что у мы с женой не прилагали никаких сверх усилий (не работали на трёх работах , до поздна , родители у нас обычные работяги). Жизнь свою строим через православие . Увлечения свои то же не оставляем , например я увлекаюсь футболом , рыбалкой , поездками по России , на море.

Сама жизнь показывает , что без помощи Бога ничего не получится , поэтому нужно всегда возносить благодарственные молитвы и дома и в церкви. Без Бога человек обычное животное, которое только ест и размножается , но только один человек из всех миллионов живых существ способен по милости Бога строить свою речь, говорить и хвалить Господа Творца , только человек.

Кляузный крыжик


18.(пост намбер 65585) Брутальный 29/09/2011
Чтобы проверить,что без божьей помощи никакое дело не двигается,нужно вооружить Гундяя киркой,спустить в украинскую,а лучше в китайскую угольную шахту,и пусть он с богом и по воле божьей покроет камунизда Стаканова.

Кляузный крыжик


19.(пост намбер 65587) Grivis 29/09/2011
Дмитрию:
<Сама жизнь показывает , что без помощи Бога ничего не получится , поэтому нужно всегда возносить благодарственные молитвы и дома и в церкви. >
Конечно, двухэтажный коттедж на берегу Волги - мечта постсоветского человека и может кое-кому показаться чудом...
А я вот читал про одного американца, который на пустом месте создал транснациональную корпорацию (не нефтянку), заработал миллиарды долларов, и теперь активно их тратит на помощь бедным. И хобби у него несколько поинтеллектуальнее банальных "футбол-рыбалка". Читает, коллекционирует старинные книги, за библиотеку Леонардо да Винчи выложил 30 миллионов зеленых. Ну и поместье соответствующее, где бассейн с подводной стереосистемой - одна из приятных мелочей! Причем никогда всем этим добром публично не хвастается! При этом в церковь не ходит, к религии относится прохладно и называет себя агностиком. Вы уже догадались, о ком речь? Конечно о Билле Гейтсе!
Человек сам строит свою жизнь, сам ставит себе цели и сам их достигает!

Кляузный крыжик


20.(пост намбер 65590) Нехристь 29/09/2011
Дмитрий:
"я и сам когда то был воспитанным в пионерском духе , в духе неверия"

Дмитрий, если Вы были воспитаны в пионерском духе, значит, Вы были воспитаны в духе коммунистической веры, которая ничем не лучше христианской. Сменить одну веру на другую - труд невеликий, не требующий ни особого ума, ни особой смелости. А вот отказ от веры в любые химеры требует и ума и мужества.

"Сама жизнь показывает , что без помощи Бога ничего не получится"

Вы совершили логическую ошибку, так как Ваши рассуждения прочиворечат логическому принципу post hoc non est propter hoc (после чего-либо - не значит вследствие чего-либо). Объясняю на примере: если я чихнул, и сразу после этого пошёл дождь, это не значит, что дождь пошёл оттого, что я чихнул. То есть если Ваша жизнь сложилась хорошо после того, как Вы поверили в бога, это не значит, что она сложилась хорошо именно по этой причине. Посмотрите вокруг, и Вы увидите, что ваше умозаключение опровергается практикой: масса верующих живёт очень плохо, и бог им не помогает. Правда, среди правящей сейчас в России сволочи действительно практически все верующие. Но тут действует тот же принцип. У власти они не потому, что поверили в бога, а потому, что в борьбе за власть сволочь всегда обставит порядочного человека.

Кляузный крыжик


21.(пост намбер 65591) ПЕНЗЕНСКИЙ 29/09/2011
17.(пост намбер 65582) Дмитрий 29/09/2011

Молись не молись а хоть всю жизнь бейся лбом об каменный церковный пол и поклоняйся доскам в церкви все равно будет шиш с маслом!
Честный человек может всю жизнь прожить не думая о боге, а тот кто оценивает боженьку в несколько сот, а то и миллионов долларов США я так полагаю верит не только (и не в сколько) в бога сколько в бумажки с водяными знаками.
Как поется в одной популярной песне:
"вы вечно молитесь своим богам и эти боги все прощают вам!"

Кляузный крыжик


22.(пост намбер 65594) Брутальный 29/09/2011
((17.(пост намбер 65582) Дмитрий 29/09/2011
Как помочь бдущему атеисту?///

Здравствуйте я и сам когда то был воспитанным в пионерском духе , в духе неверия и атеизма , но в глубине души у меня на это воспитание был протест и необычное чувство чего-то высшего ))

Дмитрий,а вы зело хитрожопенький! Вы не только не печетесь о душе (трудно войти богатому в ц.н. как верблюду в игольное ушко,и: продай имение и раздай нищим),но и хвастаетесь халявным коттеджем.
Так вот и удобно быть православным,позиционируя себя оным,а на выполнение заповедей положимши хер,или просто регулярно привирая.

Кляузный крыжик


23.(пост намбер 65597) Дмитрий,а вы зело хитрожопенький! Вы не только не печетесь о душе (трудно войти богатому в ц.н. как верблюду в игольное ушко 29/09/2011
Дурак , ты чё читать не умееш штоли .Онже написал что жопу не рвал за коттедж ,само сабой у него получилось.Богатый же рвёт и мечет за бабло ,по ночам не спит .

Кляузный крыжик


24.(пост намбер 65598) Брутальный 29/09/2011
//23.(пост намбер 65597) Дмитрий,а вы зело хитрожопенький! Вы не только не печетесь о душе (трудно войти богатому в ц.н. как верблюду в игольное ушко 29/09/2011
Дурак , ты чё читать не умееш штоли .Онже написал что жопу не рвал за коттедж ,само сабой у него получилось.Богатый же рвёт и мечет за бабло ,по ночам не спит .//

Ну тогда бох дал,бох взял.Как приснопамятному Иову.

Кляузный крыжик


25.(пост намбер 65601) дружный строй атеистов бодро шагает вперед 29/09/2011
В какой такой "перед" бодро шагает дружный строй атеистов - на кладбища?

Кляузный крыжик


26.(пост намбер 65603) Брутальный 29/09/2011
По воле божьей,и обидевшись на хреста господи, обрезанная башка Иоанна крестителя и несколько его факовых пальцев прискакали к мусульманам в некую мечеть в Дамаске.
До этого они 40 лет скитались по пустыне,непрерывно славя господа.

27.(пост намбер 65604) Grivis 29/09/2011
<В какой такой "перед" бодро шагает дружный строй атеистов - на кладбища?>
Мимо кладбища не пройдет никто... Или кто-то здесь полагает себя бессмертным?
Но ДО того, атеисты устраиваются по разному, каждый по своему вкусу... Кто подается в миллиардеры, как Билл Гейтс, кто - в успешные писатели, как Ричард Докинс, кто - в Нобелевские лауреаты, как Жорес Алферов или Виталий Гинзбург. Люди указанных категорий, как правило, атеисты или агностики.
А вот среди дворников, по моим личным наблюдениями, верующих почти 100% Делайте ваши выводы, господа! Делайте ваши ставки! Решайте, чему и как учить ваших детей!

28.(пост намбер 65609) А вот среди дворников, по моим личным наблюдениями, верующих почти 100% Делайте ваши выводы, господа! Делайте ваши ставки! Решайте, чему и как 29/09/2011

А я вот в эти выходные зашёл в местный собор ,так там народу полно было , все нарядно одетые ,счастливые ,да многие и не пешком пришли , а на иномарках приехали ,а дворники как убирали дворы в это время так и убирали. Гастарбайтеры они.

29.(пост намбер 65613) Сколкл 29/09/2011
Дмитрию
Если верить всяким там житиям святых, добротолюбиям и прочим лествицам, на неведимую брань возводящих, то уверовавшему в православие дОлжно было бы, аккурат на следующий день коттеджу за 15 млн. сгореть, деньги все потерять, детей лишиться, самому язвами покрыться и с сумой по миру пойтить. Вот тогда бы это был индикатор 100% истинной веры православной.
Самый банальный тест на правильность православного в православную веру:"Гонимы будуть уверовавшие в меня (исуса, значить)".
А если православному блага земные здесь падают, то по ихнему разумению писаний адепт или не в того бога верует (антипод исуса Сотона) или верует неправильно.
Вот ведь как.

Кляузный крыжик


30.(пост намбер 65623) Grivis 29/09/2011
<да многие и не пешком пришли , а на иномарках приехали >
Да, это факт - попы редко пешком ходят... И вообще, кто сказал, что на религии нельзя делать бизнес, тем или иным способом? Очень даже можно! И успешно! При одном, однако, условии - если есть рынок сбыта на магические услуги.
А вот если его нет, что является следствием высокого развития общества, тогда приходится делать деньги по другому. Но тогда уходит и религия. Спроса на нее нету!
И потом - ну кто вам сказал, что если человек приехал в церковь и стоит со свечкой, усердно крестясь, то он действительно верит? Со времен Римской империи известно: мудрец считает религию глупостью, простак - мудростью, а политик - полезным изобретением.
В современной России и ее окрестностях публичное проявление религиозности давно стало беспроигрышным маркетинговым ходом! Оглянитесь вокруг - чего только не рекламируют под "божественную сурдинку"! В основном дешевку, конечно...Вот сегодня видел большую, красивую рекламу туров в Иорданию... Про что там пишут? Про крещение Христа в Иордане... На кого расчитано? На тех, у кого маловато деньжат посмотреть на Иордан с другого берега - израильского!
В этом и есть суть религии - позволять одним людям, манипулировать другими...

Кляузный крыжик


31.(пост намбер 65625) В этом и есть суть религии - позволять одним людям, манипулировать другими... 29/09/2011
Это чисто иудейский взгляд , не русский не православный.

Кляузный крыжик


32.(пост намбер 65626) А я вот в эти выходные зашёл в местный собор ,так там народу полно было 29/09/2011
«И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми.» © И.И.Христос (Мат., гл. 6)

Так кто ж были те, кто прикатил на иномарках* нарядным в храм покрасоваться перед такими же как они? Лицемеры они — Он сказал.

«…не уподобляйтесь им…» © Он же, там же.

_____________
* Вот тоже дебильное слово — иномарка! Нынче ж 95% автомобилей — иностранные.

Кляузный крыжик


33.(пост намбер 65627) Это чисто иудейский взгляд , не русский не православный. 29/09/2011
Христианство — иудаизм для гоев.

Кляузный крыжик


34.(пост намбер 65648) Grivis 29/09/2011
<Это чисто иудейский взгляд , не русский не православный.>
Это - чисто атеистический взгляд! А потому не православный, не иудейский, не католический, не мусульманский и не ....

Кляузный крыжик


35.(пост намбер 65649) Grivis 29/09/2011
<Так кто ж были те, кто прикатил на иномарках* нарядным в храм покрасоваться перед такими же как они? >
Во времена Христа говорили "покрасоваться", сейчас говорят - "попиариться". Кстати, забавно, в самом этом слове проглядывает слово "поп".
Так кто же они? Ясен пень! Те, которые пришли делать свой бизнес!
PS В России скоро выборы, 4 декабря. Могу себе представить, сколько теперь в храмы, особливо в дальних селах и городках, попрет красиво одетых, счастливых дяденек и тетенек на дорогих машинах! Как искренне они будут молиться, целовать образа, святые мощи и ручки батюшек... И как дотошно будут все это фиксировать для местных новостей шустрые ребята с видеокамерами и микрофонами.
А там и президентские не за горами... Кавалькады дорогущих авто возле храмов обеспечены...

Кляузный крыжик


36.(пост намбер 65702) Однако 30/09/2011

Капитан «Локомотива» Иван Ткаченко, разбившийся на самолете вместе со всей командой, много лет анонимно переводил средства на лечение детей, больных онкологией …


Стало известно, что капитан ярославского «Локомотива» Иван Ткаченко, разбившийся 7 сентября на самолете вместе со всей командой, много лет анонимно переводил на лечение онкологических больных крупные суммы, а за 15 минут до посадки в самолет перевел 500 тысяч рублей на лечение больной раком, сообщает Regions.Ru. Один из читателей этой новости прокомментировал: « Бога нет». Другой добавил: «Много раз в ответ на подобное я слышал " Бог забирает лучших". По-моему, более пошлого (и безбожного) ответа не придумать».

Regions.Ru спросили священнослужителей, как бы они на это ответили. Протоиерей Александр Кузин, клирик храма Космы и Дамиана в Шубине, считает, что подобными вопросами часто задаются люди, которые не имеют веры и пытаются оправдать ее отсутствие вопросами справедливости. «Для верующего человека жизнь не заканчивается смертью, ведь каждого ждет воздаяние. Поступки Ивана Ткаченко характеризуют его как благородного, милосердного и верующего человека. Ведь это радость, что он в последние минуты своей земной жизни распорядился так деньгами», - сказал он.

«А с теми, кто благодаря этой теме хочет поглумиться над верой, вступать в полемику бесполезно. Вспомните, ведь и Христа просили: соверши знамение, и мы тебе поверим. Такие люди, требующие, чтобы Бог навел справедливость в этом мире, в любом случае Ему бы не поверили. Остается лишь напомнить, что Бог поругаем не бывает», - заключил протоиерей.

Протоиерей Владимир Вигилянский, глава пресс-службы Московской Патриархии, отметил, что христианское сознание относится к смерти иначе, чем неверующие: для христианина смерть - не столько конец, сколько начало жизни. «Мы живем для вечности. Наша земная жизнь - это подготовка к жизни вечной. Мне близко рассуждение, что Господь забирает к Себе человека в наивысший момент его земного бытия, когда тот наилучшим образом для этого подготовлен - или наоборот, когда у Господа уже нет надежды на исправление человека в этой жизни», - сказал отец Владимир.

«Но все-таки не дело людей вмешиваться в промысел Божий. С нашими полуслепыми взглядами о вечности мы почти всегда рискуем совершить ошибку», - добавил протоиерей. «Будем молиться об этом милосердном человеке. Милосердие - одна из высших христианских добродетелей», - заключил он.

Протоиерей Александр Лаврин, клирик храма иконы Божией Матери «Живоносный источник» в Царицыне, напомнил, что жизнь дается Богом и Он же определяет ее сроки. «Христиане веруют, что Господь избирает наилучший момент для ухода человека из земной жизни, потому что речь идет о спасении души, и потому, что Господь благ. И не важно, в каком возрасте это происходит. Не нам об этом судить», - сказал он.

«Ведь сколько бы еще больных (и не только онкологических) мог бы исцелить Христос! Но Бог-Отец отпустил Ему только 33 года земной жизни, и закончилась эта жизнь позорной смертью на кресте. Видимо, для некоторых сама евангельская история значит, что Бог плохой или вообще Бога нет», - с иронией сказал протоиерей.

«Когда плотской ум выдвигает претензии к Богу, обвиняет Его в несправедливости, то это всегда попытка встать на место Бога. Это карикатурно и цинично», - заключил отец Александр.

Священник Андрей Алексеев, клирик храма св. мчц. Параскевы Пятницы в Качалове, также начал с того, что для христианина и жизнь, и смерть человека - в руках Божиих. «Можно только печаловаться о состоянии человека, не встретившего Бога, не почувствовавшего Его, но берущегося рассуждать о Боге. И как не вспомнить в этом случае слова премудрого царя и пророка Давида «Рече (сказал) безумец в сердце своем: несть Бог («Нет Бога»)», - процитировал он.

«Нам не дано знать, когда и при каких обстоятельствах Господь призовет нашу душу. Но мы должны знать, что с окончанием жизни земной жизнь не прекращается, а наша земная жизнь - это экзамен на вечность. Об этом, по-моему, и должны задуматься люди, допускающие опрометчивые суждения», - заключил священник.

Священник Илия Шугаев, настоятель храма Архангела Михаила города Талдома (Московская область) отметил, что такие вопросы возникают очень часто (В богословии существует целая дисциплина, объясняющая, как очевидная несправедливость и жестокость этого мира сочетается с существованием всемогущего и всеблагого Бога; она называется «теодицея» - «оправдание Бога». - РНЛ). «Господь забирает человека тогда, когда этот человек ближе всего к Царствию Небесному, а добрые дела Господь всегда учтет. И не надо забывать, что смерть не является злом, это переход к Богу, и все мы перейдем в иной мир рано или поздно», - говорит священник.

«Действительно, праведные люди умирают чаще, они сгорают быстрее, так как ведут активный образ жизни. Это как на войне: гибнут в первую очередь те, кто прикрывает собой другого. Но для верующего и праведного человека смерть - не конец, не катастрофа», - напоминает отец Илия.


Кляузный крыжик


37.(пост намбер 65719) Grivis 30/09/2011
<Капитан «Локомотива» Иван Ткаченко, разбившийся на самолете вместе со всей командой, много лет анонимно переводил средства на лечение детей, больных онкологией …
>
Да, это действительно характеризует его как человека благородного, отзывчивого к нуждам других людей. Но при чем здесь вера, религия, церковь...?
Благотворительность свойственна только верующим? Трудно придумать пример более наглого и оскорбительного вранья!
Крупнейший в мире благотворительный фонд - Фонд Билла и Мелинды Гейтс. Среди программ фонда - борьба со СПИДом, туберкулезом, малярией в беднейших странах. Тот же фонд в 2009 году выделил Украине 25 млн. долларов для компьютеризации публичных библиотек. Билл Гейтс, как известно, агностик, к церкви относится скептически ("Воскресное утро можно занять более полезными делами, чем посещение церкви").
Фонд "Династия" Дмитрия Зимина (основатель Вымпелком) собирает и расходует миллионы долларов на популяризацию науки, стипендии для молодых ученых и т.п. Спасти больного ребенка - суперважно, но спасти молодежь от невежества - едва ли менее важно.
Дмитрий Зимин - атеист, именно он финансировал издание в России книг Ричарда Докинса. Зимин - противник изучения религии в школе.
Можно привести еще десятки примеров активной благотворительной деятельности, не основанной на религиозных убеждениях.
Примазываться к чужим добрым делам, и, особенно, использовать имя умершего человека для пропаганды своих идей - отвратительно мерзко!
<«Действительно, праведные люди умирают чаще, они сгорают быстрее, так как ведут активный образ жизни.>
Это вообще какая-то запредельная ахинея! Где статистика, связывающая продолжительность жизни и "степень праведности"?

Кляузный крыжик


38.(пост намбер 65734) благотворительный фонд - Фонд Билла и Мелинды Гейтс 30/09/2011
Где афишируется благотворитель-гордость , а не благотворительность .
Хоккеист себя не афишировал.

Кляузный крыжик


39.(пост намбер 65744) Grivis 30/09/2011
<Где афишируется благотворитель-гордость , а не благотворительность . Хоккеист себя не афишировал>
Гордость за свои достижения и добрые поступки - не преступление, а законное право. Конечно, каждый решет за себя сам, тут многое зависит от личных обстоятельств, характера и т.п. Можно вспомнить, что Савва Морозов ОТКРЫТО строил больницы для бедных и раздавал стипендии студентам, а Павел Третьяков не таился, собирая свою галерею, помогая таким образом, талантливым, но еще не признанным художникам. Ни от кого не прятались и другие знаменитые россйские филантропы 19 и начала 20 века.
"Традиция" прятать доходы появилась в России в лихие 1990-е, по известным причинам: нельзя было "дразнить гусей", привлекать внимание как рэкета, так и государства.
Конечно, для того, чтобы делать выводы в каждом конкретом случае надо иметь достоверную и всестороннюю информацию. Но в общем и целом, без привязки конкретным лииностям, можно смело утерждать: крупные анонимные финансовые операции почти всегда "пахнут" уклонением от налогов.

Кляузный крыжик


40.(пост намбер 65746) Славодар Богопас 30/09/2011
38.(пост намбер 65734) благотворительный фонд - Фонд Билла и Мелинды Гейтс 30/09/2011
"Где афишируется благотворитель-гордость , а не благотворительность .
Хоккеист себя не афишировал."

Я, конечно, дико извиняюсь, но для больных и нуждающихся разницы никакой.

Интересно заметить, что объяснениями священников можно одинаково хорошо богооправдать как несуществующего так и неумелого, лентяйского или злонамеренного бога.

"Такие люди, требующие, чтобы Бог навел справедливость в этом мире, в любом случае Ему бы не поверили." - В смысле зачем наводить справедливость если всегда найдутся неверующие? Невероятно.

Кляузный крыжик


41.(пост намбер 65747) Славодар Богопас 30/09/2011
PS: Самолёты падают потому что тяжелее воздуха. Люди в них погибают потому что плохо приспособлены к авиакатастрофам. Как на всё это может повлиять чей-либо альтруизм?

Кляузный крыжик


46.(пост намбер 65784) Вопрос православным 01/10/2011
«Господь забирает человека тогда, когда этот человек ближе всего к Царствию Небесному, а добрые дела Господь всегда учтет. И не надо забывать, что смерть не является злом, это переход к Богу, и все мы перейдем в иной мир рано или поздно»
Если смерть не является злом, то почему убийство считается грехом?

Кляузный крыжик


47.(пост намбер 65786) Н.М. 01/10/2011
А Кривой, кажется, смотрит в корень. Профессор тут не виноват: опубликовал, что получил. А письмо ну никак не укладывается в лексикон 26-летнего работника Русгидро. По всему похоже, что писала его бабушка. Или вовсе это выдуманный персонаж.

Кляузный крыжик


48.(пост намбер 65791) 26 летний работник РусГидро 01/10/2011
Н.М., будь так добр, расскажи о том какой должен быть лексикон у 26 летнего работника РусГидро? РусГидро здесь, видимо играет не последнюю роль, раз ты об это упомянул. У работников, Лукойла ли РЖД совершенно другой лексикон, правда?

49.(пост намбер 65797) Олег 01/10/2011
У тебя только один выход: познать Христа по-настоящему. Судя по всему, ты его еще не знаешь. Ты имеешь религию, но не имеешь Бога. Когда ты Его познаешь, христианское "болото" покажется тебе любимой стихией, а "дружный хор атеистов" бедной сворой, которая с фарсом шагает в тумане в сторону опасной пропасти.

Кляузный крыжик


50.(пост намбер 65800) Правда 01/10/2011
Как помочь бдущему атеисту?

В Библии прямо написано-безбожник полный глупец, там нет таких понятий как индекс айкью,по Библии Ленин и Сталин -глупцы, всё что исходит от безбожников-зло, где у власти безбожники,льётся море крови.

1 2 3 4 5 6 7 8
Явлений Пользователя в ветке:13012