Отзывы на публикацию

Сражение титанов

Хмелевская Татьяна

Статьи/Библия

Из Библии известно, что миссионерская деятельность Христа, в отличие от многих других современных ему мессий, которые все до единого были самозванцами, началась с того, что он своими выступлениями противоречил привычному для широкой публики образу Моисеева закона. Людям казалось, что «этот человек» проповедует какое-то «новое учение». Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 64650) А.М.Крайнев 16/09/2011
Похоже А-сайт начинает превращаться в ресурс, пропагандирующий библейские "истины".
От сегодняшнего, 16 сент. все материалы (за исключением достаточно пустой заметки "Разгадка тайны возникновения жизни") - сплошное цитирование этих "истин". И хотя такое цитирование производится вроде бы под соусом критики Библии, вряд ли это разумно и целесообразно, если А-сайт собирается оставаться атеистическим ресурсов. Лично у меня в последнем имеются некоторые сомнения...

Кляузный крыжик


2.(пост намбер 64652) Антихрест 16/09/2011
Татьяна,я вот и раньше почитывал ваши труды.Конечно широта ваших трактований библии впечатляет.

Вот у меня возникло к вам два небольших вопроса.
1.«…Вот иду исполнить волю твою, боже. Иду, чтобы отменить первое и восстановить второе» Евр 10:6–9.

Иисус говорит,что отменяет ветхий завет(как для ветхого человека) и провозглашает новый.
Что является одной из догм некоторых христианских конфессий.

Но тогда вот что получается.Отвержение ветхого завета подразумевает: забвение идеи создания богом мира,забвение идеи первородного греха,изгнания из рая,потопа,пророчеств,и многого другого,ибо все это именно в ветхом завете.

Поскольку не только конфессии,но и новый завет основанны на этих положениях ветхого,то получается,что новый завет рассыпается в пух и прах.(достаточно исключить всего одну идею грехопадения).

Так на каком основании ветхий завет исключаются не полностью,а выборочно?

Кляузный крыжик


3.(пост намбер 64653) Антихрест 16/09/2011
2.По поводу краеугольного камня.
Вы утверждаете,что краеугольность учения христа в том,что за буквами не видят внутреннюю суть.

Позвольте с вами не согласиться.

Вот в чем дело.Ни иудеи,ни фарисеи в принципе не против познания некоего смысла,кой по вашему там зашифрован.Ибо они могут чего-то не понимать поначалу,но поскольку они не дураки,вполне могли бы разгрызть это со временем,если он там есть конечно.

То есть, возможность расшифровки исключает возможность называть учение христа краеугольным камнем в принципе.

Изложу свою версию,почему учение христа называется краеугольным камнем.
Все дело в логическом и практическом тупике,создаваемым христовыми заповедями+угрозой смерти за их невыполнение.

Сами подумайте, вожделение-грех,не вожделение-вымирание и непродолжение рода.
Противление злу-грех,непротивление-смерть.
Неотсечение членов-грех,отсечение-уродство и смерть.

Богатство-геенна огненная,нищета-смерть от голода и болезней.
А уж фраза: кто нарушит одну заповедь,виновен во всем,не нуждается в комментариях.

И много других примеров,не буду себя ими утруждать.

То есть учение христа принципиально сделанно невыполняемым,что подразумевает лишь два варианта-либо смерть от выполнения заповедей,либо смерть от суда божиего.
Что вполне есть краеугольный камень.

Вы можете со мной не согласиться,утверждая,что я не так понял эти заповеди и они не несут вред здоровью и жизни.

Но раз так,то тогда теряется понятие краеугольности в принципе,то есть вольность трактовки исключается.

Что вы думаете по этому поводу?

Кляузный крыжик


4.(пост намбер 64660) православный христианин 16/09/2011
Здравствуйте Татьяна!
Я понимаю, что богословец Осипов А.И. для вас не авторитет, однако он хулит не только буддизм и веданту, но и ВСЦ и католицизм с его папою.
За иудеохристиянство, где христа иногда вспоминают не более чем неудачного пророка и Н.З. тоже редко всуе поминают.
А как бы предполагают мессию обещанную, но ещё не пришедшую, и не Христа, но Антихреста, с царством божиим не там и тогда, но здесь и сейчас.
И что ВСЦ и католики на своих конференциях не о грехах и Христе, а по насущным проблемам современности, а к правослабным отношение как к дикарям и варварам.

Кляузный крыжик


5.(пост намбер 64678) православный христианин 16/09/2011
Просто в этой книжке фигни наблудили.
Иуде надо было поцеловать Гуньдяева, а Понтию бы пришлось у него спрашивать про истину.
У Понтия от словесного поноса бы голова заболела и он ушёл на больничный или в запой.

Кляузный крыжик


6.(пост намбер 64686) Хмелевская Т. 16/09/2011
2.(пост намбер 64652) Антихрест.
Вот у меня возникло к вам два небольших вопроса.
1.«…Вот иду исполнить волю твою, боже. Иду, чтобы отменить первое и восстановить второе» Евр 10:6–9.
Сразу надо отметить, что у вас, как и у всех людей, неправильное понимание заветов. И в этом виновата христианская церковь: она автор той околесицы, которая развилась в мире относительно Библии. Учение располагает обширным материалом относительно заветов. Павел, например, выкладывает чёткое их определение: «Бог дал нам способность быть служителями нового завета, не буквы, но духа, потомучто буква убивает, а дух животворит» 2Кор3:5,6. «Бог» на страницах учения – конституирующее понятие. А это означает, что библейский «бог» есть человеческий мыслящий разум. Значит, эту способность Павлу и ему подобным дали люди с их естественными особенностями мыслить мир. Только из слов Павла следует, что «заветы» это не книги и не части Библии, как сборника религиозной литературы. Нет! «Ветхий завет» – это понимание учения в его буквальной трактовке. «Новый завет» – понимание этой буквы в её духовном значении. Поэтому как в первой части библии, так и во второй имеются два завета. Два уровня учения будут называться заветами: первым и вторым, ветхим и новым. Библия иносказательна! Эту очевидность удостоверяет та формула истины, которую не вполне ясно сформулировал Христос. И которую он назвал ключом, т. е. методом расшифровки иносказательности учения, или перевода его из неразумной плоскости в разумную.
Я говорила и буду говорить всегда: исследуя библию необходимо выбросить за борт все известные вам «знания» о ней, которые люди насочиняли за две с половиной тысячи лет. На все вопросы, которые возникают в процессе исследования, отвечает сама библия. Она настолько самодостаточно, что не нуждается в чужой услуге. И эти ответы не имеют не одной точки соприкосновения с тем, что проповедует христианская церковь.
Христос, как и все его ученики, всегда отвергали ветхий завет и учили мир искать новый. То есть они учили не верить букве и не принимать её за первую и последнюю инстанцию истины. Другими словами, они поставили твёрдое ультмативное условие всем людям, которые вдруг осмелятся назвать себя христианином: святость, безгрешность, любовь к богу и многое другое лежат в невидимой рационально-духовной сфере. Авторы «великого дела» безоговорочно указывают в сторону нового завета: не буквы, но духа. Первородный грех, создание мира, изгнание из рая, потоп, Ноев ковчег, народ израилев и многое другое, практически вся Библии, особено её первая, заповедальная или завещательная часть – всё это многообразие описательных сюжетов всего лишь картинки двух заветов, двух сфер учения: ветхой и новой. Библейский «бог» не творил не небо, не землю, не человека, не животных, птиц, – не мир. Он творил учение, в котором «небо» и «земля» как и два завета – иносказательные обозначения двух уровней учения: первого и второго, видимого и невидимого.
Так, вот, человек Иисус Христос пришёл в мир, чтобы поменять местами два завета: последний, т. е. новый поставить на первое место, а ветхий на последнее. Другими словами, Христос должен был научить людей искусству перемены мест слогаемых. Помните как написано: «и будет, когда первые станут последними, а последние первыми». Речь о двух заветах, о двух уровнях знания, фактически это означает, что речь идёт о двух мировоззрениях: идеалистическом и материалистическом. Если церковники на протяжении двух с половиной тысяч лет в толковании учения были первыми, преоритетными, они чинили суды и казни над теми, кто пытался им возразить (они последние), то по открытии тайны заветов эти двое меняются местами: правыми оказываются те, кто отвергает традиционную богословскую картину мира, которая, якобы, записаны в Библии под диктовку самого бога, а их место займут их идейные опоненты. Для того, чтобы выполнить эту волю мыслящего разума (бога), человек Христос должен был умереть. Жертва простого смертного – гвоздь всей библейской программы. О чём я много писала. Надо будет, напишу ещё.

Кляузный крыжик


7.(пост намбер 64687) Хмелевская Т. 16/09/2011
3.(пост намбер 64653) Антихрест.
«Вы утверждаете,что краеугольность учения христа в том,что за буквами не видят внутреннюю суть».
Вот, опять у вас,простите, в голове сплошная каша. Я на основании библейских текстов всего лишь повторяю то, что утверждали авторы учения об истине. Она является краеугольным камне этого учения. То есть она – основной вопрос учения. Оно заключено в строго очерчиваемые этой истиной рамки, границы. Она определяет всё его содержание. И значение таких имён как «бог», и «сын», «матерь божия», «дух», и многое другое определяются этой истиной, её формулой, которая для учения является своеобразной константой, постоянной величиной. О том, что люди за буквой не видят сути учения – утверждаю не я. Об этом свидетельствует многовековая история библии.

«Вот в чем дело. Ни иудеи, ни фарисеи в принципе не против познания некоего смысла, кой по вашему там зашифрован. Ибо они могут чего-то не понимать поначалу,но поскольку они не дураки,вполне могли бы разгрызть это со временем,если он там есть конечно». Вы очень ошибаетесь. И иудеи, и фарисеи всегда были «против познания некоего смысла». Так как это принуждает их отказаться от первого завета, т. е. отказаться от своего бога, от веры и предания старцев и перейти в стан материалистов и, более того, атеистов. Они не дураки в том смысле, что всегда заботились о спасении своей шкуры. И им никогда не было дела до какой–то там истины, от которой пользы – один хрен с маком. И библию они любят только за то, что она им обещает золотые горы: милость божию, рай на том свете и прочие сказки про белого бычка.
Всё, о чём вы пишете далее, рассуждая о краеугольном камне, – свидетельство того, что мыслите учение, её иносказательный язык по правилам ветхого завета. Вы даже не замечаете, как ведётесь на его удочку. И что из этого получается? Представьте идеальное колесо, одетое на ось. Оно легко мчит телегу. И вдруг в него попадает палка. О ужас! Палка ломается, колесо искривляется, а телега летит в тар тарары. Вот так происходит у людей и с пониманием библейского учения. Эта равносильно ковыряняю палочкой в навозной кучке. Сидит пред ней человек на корточках и, всматриваясь, ковыряет её. Он жаждет увидеть в ней нечто. Ничего он не увидит в ней кроме своей глупости. Библейский вербализм и есть эта кучка, источающая специфический дух, от которого невольно хочется отвернуть нос.
«То есть учение христа принципиально сделанно невыполняемым,что подразумевает лишь два варианта…». Вы неправы – учение о Христе, об истине (я есть истина, я и отец одно…). Наоборот, оно сделано настолько просто, что его может выполнить любой заурядный человек. Но дело в том, что люди прямую дорожку к нему так закрутили, такого навертели, что и сами не могут её одолеть, не могут распутать. А почему? А потомучто ленивые и думают задорма сьесть кусок сыру. А, как известно, бесплатный сыр бывает сами знаете где. Вот Библия и есть та самая мышеловка или, как говорит евангелист, сеть, в которую попался весь мир. Что говорить за простой люд. В эту мышеловку попались такие корифеи науки и философии, как К.Маркс, Ф. Энгельс, В.Ленин, А. Мень, Энштейн, Наш Гисбург. А почему с ними это случилось? А потомучто первые придумали теорию, которой подстригли весь существующий мир, а другие всего лишь повторяют их истины, так сказать, оглядываясь на авторитете. Но эти уважаемые люди, заметим, не занимались исследованием и вниканием в суть проблемы. Прочитали, поняли, что бред сивой кабылы. Ага, писали замороченные сказками о чуде. Стоит ли уделять этой ерунде достойное учёному внимание. Не стоит!
Запомните: библейскому богу, его сыну не было, нет и не будет никакого дела до человека и его жизненых проблем. Они в плане их решения не наделены такими способностями. Изменить естественный процесс бытия не в их компетенции. В этом случае богом окажется хороший врач, юрист, справедливый судья. Библейские центральные фигуры занимаются одним делом – разоблачить религию как изощрённую форму обмана. И с этой задачей они справились на отлично, о чём и свидетельствует современный уровень цивилизации, её прогресс. Учение пророков замыкает разорванную христианской церковью цепь всеобщего развития.

Кляузный крыжик


8.(пост намбер 64688) Хмелевская Т. 16/09/2011
4.(пост намбер 64660) православный христианин.
Хула как и восхваление должны быть обоснованными. Не всякий хулящий стоит на истинном пути. Богословец Осипов А.И. – блестящий шарлатан, а может даже и неадекватен, т. е. психически болен. Извините. Но я вас не понимаю, как говорите вы невнятно.

Кляузный крыжик


9.(пост намбер 64690) православный христианин 17/09/2011
8.(пост намбер 64688) Хмелевская Т. 16/09/2011
4.(пост намбер 64660) православный христианин.
Хула как и восхваление должны быть обоснованными. Не всякий хулящий стоит на истинном пути. Богословец Осипов А.И. – блестящий шарлатан, а может даже и неадекватен, т. е. психически болен. Извините. Но я вас не понимаю, как говорите вы невнятно."

Разве моя невнятность не признак истинности моей веры в истинного Бога и Троицы ея?!
Как православный христианин, как только я об этом узнал, я тотчас принялся укрепляться в вере, и преуспел в этом без прелести и гордыни.
Хула и восхваление никому ничего не должны.
А их обоснованность, это их искренность. Когда от всей души, то это и не грех, а снятие эмоциональной напряжённости Христа ради.
Не всякий хулящий стоит на истинном пути также, как и не хулящий не знает ни истины ни пути.
Даже Исус Христос говорил вроде так: "Вам сказано, а говорю я", или: "Вам сказано, а я говорю", или так: "Вам сказано и тоже говорю". Ну и без разницы, кто и что говорит.
Если в себе держать, то дивертикулы будут.
Профессор Осипов А.И. имеет право быть кем угодно, но он забавен и я привык к нему.
Он мне даже снился.
А Чаплин и Исус Христос не снились, видать и на то воля Божья.

Кляузный крыжик


10.(пост намбер 64692) православный христианин 17/09/2011
8.(пост намбер 64688) Хмелевская Т. 16/09/2011"

А Библию я тоже читал, и не просто так, а как Слово Божие.
Потом я из неё рассказывал верующим, которые верят просто так, без укрепления в вере, а их с души их православной воротит от Слова Божия.
Тогда я им рассказывал фрагменты из святоотеческого понимания этого Слова Божия и подвигах Серафима Саровского, и им опять тошно.
Татьяна!
А вы как думаете, что надо рассказывать православным христианам, которым лень укрепляться в вере, об их вере, в которую они верят, но так, чтобы они не раздражались?

Кляузный крыжик


11.(пост намбер 64694) пессимист 17/09/2011
господа библиофилы каких только фокусов ни проделывают с этой книгой, и гадают жонглируя словами, и бесчисленные скрытые смыслы выискивают, но если б её авторы имели что-то подобное в виду, зачем бы им было это зашифровывать от своего любимого богоизбранного народа, да они и не были так изобретательны, как последующие их толкователи, которым следовало бы рассматривать всю эту сумбурную писанину в контексте не диалектического материализма, а современных ей, этой писанине, представлений, верований и событий, так мне беспонтовому пессимисту уныло думается

Кляузный крыжик


12.(пост намбер 64735) алексей 17/09/2011
Не пора ли всем нам забыть разногласия и главное: забыть классовость, перестать раздилять людей на гражданские, общественные, социальные и иные составляющие. Как говорит наш патриарх Кирилл: "пора прекратить гражданскую войну в России".
Самое главное, что сейчас надо запомнить каждому русскому человеку это, то что без покояния и веры в промысел Божий ничего не строиться. А безбожие оно не созидает оно играет всегда разрушающую роль как в жизни так и в истории.

Кляузный крыжик


14.(пост намбер 64748) Нигилизд 17/09/2011
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


15.(пост намбер 64755) алексей 17/09/2011
Американские ученые обнаружили планету которая вращается сразу окола двух солнц, но она холодная температура на ней - 73 градуса по Цельсию. Вот доказательство бытия ТОЙ силы которую мы верующие называем БОГОМ, а вы безбожники пытаетесь отрицать.

Кляузный крыжик


16.(пост намбер 64764) не атеист 17/09/2011
11.(пост намбер 64694) пессимист 17/09/2011


Полностью с Вами согласен. Есть люди, которые библейскую “истину” умудряются дешифровать в новую “истину”. Но ведь, эту новую “истину” можно дешифровать в другую новую “истину”, а если постараться, то эту новую “истину” можно дешифровать обратно в библейскую “истину”. Вот такая карусель. Садись на любую “истину” и катайся сколь душе угодно. А если седло этой “истины” не очень удобное, то можно пересесть на другую “истину”.

Кляузный крыжик


17.(пост намбер 64768) Кокшенов 17/09/2011
Хорошо, что в мире атеистов становится все больше, а христианство умирает. Сколько зла причинила людям христианская вера! Верующий человек - верх подлости и лицемерия!

Кляузный крыжик


18.(пост намбер 64769) Кокшенов 17/09/2011
Хорошо, что в мире атеистов становится все больше, а христианство умирает. Сколько зла причинила людям христианская вера! Верующий человек - верх подлости и лицемерия!

Кляузный крыжик


19.(пост намбер 64788) Хмелевская Т. 17/09/2011
15.(пост намбер 64755) алексей.
"Вот доказательство бытия ТОЙ силы которую мы верующие называем БОГОМ, а вы безбожники пытаетесь отрицать...".
А если мужчина любит сразу двух и более женщин, то бог имеет к сему явлению отношение, али нет? В этом случае вы верующие тоже эту силу любвеобилия назовете богом?
А такой бог нуждается в вашей вере, нужны ли ему ваши признания в любви, и какими такими красками и линиями можно его изобразить... слышит ли он вас?

Кляузный крыжик


21.(пост намбер 64790) Православный Хлоп 17/09/2011
А Тани, точно либо в дурку или в монастырь дорога )))

Кляузный крыжик


22.(пост намбер 64792) Кераченский Леха 17/09/2011
"за исключением достаточно пустой заметки "Разгадка тайны возникновения жизни...."

Многоуважаемый А.М.Крайнев, вас ничего не смутило в этом опусе?

например:

«Отсюда следует неизбежный вывод, что второе начало термодинамики обязывает материю, непрерывно усложняться, теряя энергию, что подтверждается наличием в природе огромного количества различных объектов, от молекул обычной воды, состоящей из трех атомов, и вплоть до элементов человеческого мозга.»
Как это согласуется с законом не убывания энтропии? И вообще-то теряя энергию материя распадается. По-моему , лженаука просочилась на а-сайт.

Кляузный крыжик


23.(пост намбер 64795) алексей 17/09/2011
Любовь существует лишь у БОГА к людям, а то что вы называете любовью мужчины к женщине это вообще не есть любовь а просто: половое влечение. БОГ возлюбил человека так, что отдал СЫНА СВОЕГО ЕДИНОРОДНОГО за наши грехи. И я верю, что утопая в житейских грехах и погружаясь в греховную суету меня спасет ХРИСТОС в которого я верю, как однажды ОН ГОСПОДЬ подал руку утопающему апостолу Петру.
Спасется всякий, кто верит в БОГА и ГОСПОДА ИИСУСА ХРИСТА.

Кляузный крыжик


24.(пост намбер 64803) Нигилизд 17/09/2011
23. алексей

"Грешите" меньше, либо вовсе не "грешите" и "богу" не надобысть будет кудась "сына" сваега отправлять, пусть даже он и наёмник божской "воли"! Конечно тогдась и уповать-то вам прискорбно не надобысть будет, а значит и "сыны божии" опосреди вас ходить не станут, безработными станут, и будет им скука предвечная, аж до скрежета зубавнога...

Кляузный крыжик


25.(пост намбер 64807) православный христианин 17/09/2011
23.(пост намбер 64795) алексей 17/09/2011
Спасется всякий, кто верит в БОГА и ГОСПОДА ИИСУСА ХРИСТА."

Уже спаслись.
Даже те,кто не верит.
Зря что ли Бог принёс в жертву Евреям Сына за грехи Наши.
(А так, на все мои грехи, ёптыть, у Бога Сынов бы не хватило).
Бога я всегда люблю, чтобы я не делал, и ведь он, сучара, знает это и млеет.

26.(пост намбер 64808) Нигилизд 17/09/2011
25.православный христианин

//Бог принёс в жертву Евреям Сына за грехи Наши//

Онтологическая непоследовательность.

За грехи Наши "богу" пришлось принести жертву Евреям!
Значица наши "грехи" высоко ценятся, и Евреи их таки достойны! А чтобы случилось с этим миром, кабысь "бог" принес Евреев в жертву нашим Грехам, ведь не принесли же Евреи наши "грехи" в жертву "богу"?!

Кляузный крыжик


27.(пост намбер 64809) православный христианин 17/09/2011
26.(пост намбер 64808) Нигилизд 17/09/2011
25.православный христианин

//Бог принёс в жертву Евреям Сына за грехи Наши//

Онтологическая непоследовательность.

За грехи Наши "богу" пришлось принести жертву Евреям!
Значица наши "грехи" высоко ценятся, и Евреи их таки достойны! А чтобы случилось с этим миром, кабысь "бог" принес Евреев в жертву нашим Грехам, ведь не принесли же Евреи наши "грехи" в жертву "богу"?! "

Процесс началси.
Потом ещё вроде армагендон с акопалипсисом.
И только потом светлое завтра.
Думаю, что в этом светлом завтра и будут развиваться основные события.
Там все передеруться, евреи, грехи, боги и Иванушка-дурачок.
Неплохие шансы у Кинг-Конга.

Кляузный крыжик


28.(пост намбер 64812) Нигилизд 17/09/2011

Таки Сын с помощью наших Грехов принесет Евреям Бога...
И таки Сын же, с помощью Бога принес Евреев на наши Грехи... Но еслячи Евреи с помощью наших Грехов возвернут Сына Богу, то Бог с Сыном разделят между Евреями наши Грехи!

29.(пост намбер 64813) А.М.Крайнев 17/09/2011
На 22.(пост намбер 64792) Кераченский Леха 17/09/2011

Да лженаукой это вряд ли следует называть. Просто упомянутая заметка к науке отношения не имеет. Глупость - и ничего более.

Что касается замечания А.Москвитина (хотя, скорее, его клона), то... тоже глупость. Впрочем, если он расценивает библейские "истины" как "ВРАНЬЕ, ХАМСТВО, ЛЖЕНАУКА И ПОДЛОСТЬ", то... особо возражать не буду.

Кляузный крыжик


30.(пост намбер 64815) православный христианин 17/09/2011
28.(пост намбер 64812) Нигилизд 17/09/2011

Таки Сын с помощью наших Грехов принесет Евреям Бога...
И таки Сын же, с помощью Бога принес Евреев на наши Грехи... Но еслячи Евреи с помощью наших Грехов возвернут Сына Богу, то Бог с Сыном разделят между Евреями наши Грехи!"

И да пребудет так и вовеки веков.
Аминь!
В том смысле, что кто же против?!

31.(пост намбер 64819) Нигилизд 18/09/2011
30. православный христианин

Да есть еще премного субчиков, которые зажимают свои грехи и не желают тайное чтобы стало явным. Перед кем они грешат, утаивая свои грехи, перед Сыном? Сын знает их грехи, и хочет чтобы они исполнились! Воистинну истинный грех утаивать свой грех, койий приводит к Богу!

Кляузный крыжик


32.(пост намбер 64822) православный христианин 18/09/2011
31.(пост намбер 64819) Нигилизд 18/09/2011
30. православный христианин

Да есть еще премного субчиков, которые зажимают свои грехи и не желают тайное чтобы стало явным. Перед кем они грешат, утаивая свои грехи, перед Сыном? Сын знает их грехи, и хочет чтобы они исполнились! Воистинну истинный грех утаивать свой грех, койий приводит к Богу!"

Во-во.
В савецкам саюзе все были духовными, и какать считалось греховным, поэтому и туалетов не было.
А Сын ослабонил этот грех койий и приводит к Богу.
Вобщем правослабные такие же савецкие, но уже какающие Христа ради и Отца Его Троицы.

Кляузный крыжик


33.(пост намбер 64828) Алла 18/09/2011
Алексей

Алексей, очень рада за Вас, за Вашу веру в милосердие божие, надежду на его помощь и взаимную с ним любовь. Не всем выпало такое счастье. Есть такие, кому этого не дано по воле того же бога (Ин.6:44,65), есть даже сыны лукавого (Мф.13:38,39), а есть и такие, как фараон, чьё сердце бог намеренно ожесточает, чтобы не совершили доброго дела (Исх.10:1,20,27).
Вы можете ответить: "просите, и дано будет вам", типа "верую, Господи, помоги моему неверию". Но, во-первых, можно всю жизнь прожить и Евангелия не прочесть, и даже не знать о нём, живя где-нибудь глубоко в джунглях. А во-вторых, есть люди, искренне пришедшие к вашему богу, которым он "вместо хлеба дал камень", которые в результате испытали немало зла и от него, и от его церкви. Так что, как поётся в романсе: "разочарованному чужды очарованья прежних дней".

(PS. "православного христианина" прошу ответами на мои комменты не заморачиваться)

Кляузный крыжик


34.(пост намбер 64829) православный христианин 18/09/2011
23.(пост намбер 64795) алексей 17/09/2011
как однажды ОН ГОСПОДЬ подал руку утопающему апостолу Петру.
Спасется всякий, кто верит в БОГА и ГОСПОДА ИИСУСА ХРИСТА."

Пертру надлежало к Богу, а Исус надурил и Петручио и Бога.
(Спас яблочный Петра от встречи с Богом, а Бога спас медовый от встречи с Ивановым, Петровым и Сидоровым.)
Всяко быват.

Кляузный крыжик


35.(пост намбер 64830) православный христианин 18/09/2011
Император Николай I Понтий указом от 10 июля 1826 года смягчил приговор и святоотеческие Христы или не Христы, но: Пестель, Рылеев, Сергей Муравьев-Апостол, Бестужев-Рюмин и Каховский, не то одесную не то в рай.

Кляузный крыжик


36.(пост намбер 64837) православный христианин 18/09/2011
33.(пост намбер 64828) Алла 18/09/2011
(PS. "православного христианина" прошу ответами на мои комменты не заморачиваться) "

Сильный противозачаточный аргумент...

37.(пост намбер 64846) Иеговен Васисуалий Конотопский 18/09/2011
33. Алла

Што Вы себе соизволили позволить мерзавка!

БОГ ВСЕБЛЯГИЙ не играет в кости, русскую рулетка тем паче, ибо ОН МЫЛОСЕРД, аки паки у НЕГО ПРОМЫСЕЛ и ВЕЛИКИЙ УМЫСЕЛ!

Што это за выражения - "выпало", Вы что укуренная, выпадает знаете где и что? И Вы своим языком бесовским приписываете БОГУ такую мерзость! Покайтесь, покайтесь опоки не поздно, и желательно натощак!

Кляузный крыжик


38.(пост намбер 64847) алексей 18/09/2011
Всяким там антихрестам, нигилиздам, писсимистам и прочей сатанинствующей банде потомков вальтера, дидро, гольбаха, ульянова-бланка и губельмана-ярославского не опорочить ни нашу веру ни имени ГОСПОДНЯ!
Вы безбожники хватаетесь за старикашку подлого вероотступника дулумана как утопающий за соломинку, но и дулуман утонет и вас за собою на дно адово утянет.

Кляузный крыжик


39.(пост намбер 64849) Нигилизд 18/09/2011

Не надобно иззголяться промыслительно знания без фактув, мы например потомок Парабеллума!

Кляузный крыжик


40.(пост намбер 64850) Нигилизд 18/09/2011

Вы таки АлЕксий не хотите таки признать, что сию минуту и нонче Вы уже находитесь в Аду, всё выдумляете борзомыслие на тему "спасения"!

Кляузный крыжик


41.(пост намбер 64854) Хмелевская Т. 18/09/2011
38.(пост намбер 64847) алексей.
"Всяким там антихрестам, нигилиздам, писсимистам и прочей сатанинствующей банде потомков вальтера, дидро, гольбаха, ульянова-бланка и губельмана-ярославского не опорочить ни нашу веру ни имени ГОСПОДНЯ!
Вы безбожники хватаетесь за старикашку подлого вероотступника дулумана как утопающий за соломинку, но и дулуман утонет и вас за собою на дно адово утянет".
Бедный вы человек! Согласно библии,вы сами себя своей душевной верой давно обрекли себя на вечные муки в аду и вы, не подозревая того, благополучненько варитесь в геене огненной. Хаить тех, кто, жертвуя собой, ведут людей к свету и его правде, может только сатанинствующий. Берегитесь, несчастный, меча обоюдоострого, который, подобно гильотине, хладнокровно сечёт головы анафемствующим на великое имя "БОГ", на имя, которого вы, хуля, не знаете, которого не видите и голос которого не слышите, ибо "библейский "господь дал вам глаза, которые не видят и уши, которые не слышат" той правды о себе, которая записана в Библии. это о вас Христос сказал: "Мир меня ненавидит....". так что бросте афишировать своей любовью к богу, ибо она безмерно лицемерна. Вы свою веру сами порочите и нечего свои грехи валить на здоровые головы. Бог этого вам не простит.

Кляузный крыжик


42.(пост намбер 64855) Красноармеец 18/09/2011
А что хорошего сделали людям эти мессии?Они не спасли людей от хамства,жестокости,глупости.Почему им надо поклояться?Всякая религия-средство обмана народных масс.Поэтому она безнравственна.Любой мессия-верхушка айсберга.За ним стоят опреднленные общественные силы.Им и выгодна религия.Моисей разоблачил ложь язычества,Христос-ложь иудаизма.Магомет-тех и других.Значит,любого пророка можно обвинить во лжи.А обман-безнравственность!Значит и пророки- аморальные типы.

Кляузный крыжик


43.(пост намбер 64857) Кривой. 18/09/2011
42.(пост намбер 64855) Красноармеец.
"...Всякая религия-средство обмана народных масс.Поэтому она безнравственна.Любой мессия-верхушка айсберга.За ним стоят опреднленные общественные силы.Им и выгодна религия...".
В нашем провинциальном городке поп, и это всем известно, наркобарон. Церковь - самое посещаемое молодёжью место. И куда смотрит бог, а вместе с ним и гордская администрация? откуда такая вольность попам? да потомучто бога ращрешили, религии дали красный свет. Вот они и жируют. Как говорится, посади свинью за стол, она и ноги на стол. Религия хороша! но только для определённой категории людей.

Кляузный крыжик


44.(пост намбер 64858) Прожектор перестройки 18/09/2011
1.(пост намбер 64650) А.М.Крайнев.
А мне исследование Хмелевской импонирует и даже очень. В истории христианства, да и иудаизма ничего подобного никогда не наблюдалось. Оригинальное развитие мысли, на каждой строчке неожиданный поворот. Не знаешь откуда ожидать удара. Иной раз хочется ойкнуть. Ну и ну! Атеисты что-то не очень жалуют автора. А ведь, если только правда на её стороне и она пытается донести нам истину, то эта работа стоит внимания знатных людей. Я так думаю.

Кляузный крыжик


45.(пост намбер 64861) А.М.Крайнев 18/09/2011
На 44.(пост намбер 64858) Прожектор перестройки 18/09/2011

Ни в коем случае не отзывался плохо об авторе - Т.Хмелевской - и настоящей статье. Мой ном.1 - лишь о сегодняшней позиции А-сайта: нельзя же сводить атеизм лишь к библейским цитатам. Да, критический анализ библейских текстов - тоже одно из направлений атеизма. Но всегда следует помнить и стремиться донести до читаталей тот факт, что Библия - это всего лишь сборник мифов и легенд, т.е. - фантазий и вымыслов. И на этом, на мой взгляд, следует делать основной упор.

Кляузный крыжик


46.(пост намбер 64863) православный христианин 18/09/2011
Мне тоже нравятся неожиданности Т.Хмелевской по библии, хотя так много прочитывать трудно.
Видать она с детства посвятила себя этому, и не всегда уже следит новости по христианству из современной жизни.
В том смысле, что кроме злобного, агрессивного камуниздического человеконенавистнического правослабия, христос, как то, чего может и не было, уже не волнует ни католиков, ни протестантов.

Кляузный крыжик


47.(пост намбер 64865) Нигилизд 18/09/2011

Когдась буду в добром гумуре и лицеприятен тоже составлю славэтную оду Татьяне!

Таки за сурьёзное дело взялася, прораков и опостолов синайских с барельефа спихнуть, надобное дело!

Кляузный крыжик


48.(пост намбер 64869) не раб 18/09/2011
Христос сумел поставить христиан на колени. Язычники никогда не стояли на коленях, молясь своим родным Богам. Они понимали, что они не рабы божьи, а дети своих Богов. Христос унизил самооценку христиан до нуля и сделал их в их собственной душе рабами (божьими). Самый большой грех в христианстве — это гордыня. Раб не должен быть гордым. Он должен чувствовать себя ничтожным грешником. Должен страдать, терпеть и мучаться. Каждый христианин считает себя великим грешником. Всё естественное для иисусовца — это грех. Даже великий божественный акт порождения новой жизни у христиан считается грехом и порочным деянием.

Кляузный крыжик


49.(пост намбер 64871) вкусивший истину отчего она и почила 18/09/2011

Великий грешник - это звучит гордо!
А считать себя малым грешником - таки да, это великий грех!

Кляузный крыжик


50.(пост намбер 64872) Нехристь 18/09/2011
не раб:
"Самый большой грех в христианстве — это гордыня. Раб не должен быть гордым. Он должен чувствовать себя ничтожным грешником. Должен страдать, терпеть и мучаться. Каждый христианин считает себя великим грешником."

Интересную тему затронули. Самоуничижение и мазохизм - характернейшие черты христианина. Но всё это имеет место на сознательном уровне. Подсознательно же христианин обуреваем чудовищной гордыней и самомнением, в глубине души он считает себя центропупом Вселенной. Он полагает, что весь окружающий мир создан именно для него, любимого. В психологии это явление называется реактивными образованиями. Этот механизм описан, в частности, в книге Эриха Фромма "Анатомия человеческой деструктивности". И заключается этот способ вытеснения деструктивных черт в том, что человек как-бы отрицает какие-то неприглядные черты своего характера, развивая противоположные качества. Но весь фокус в том, что эти противоположные качества принимают извращённую форму. Так, подсознательный садист превращается в мазохиста, подсознательный развратник становится ханжой, а подсознательный трус начинает совершать безрассудные и опасные "подвиги". Христианство - извращённая реакция на собственные же извращения.

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6
Явлений Пользователя в ветке:12733