Отзывы на публикацию

Почему я стал атеистом

АнтиРелигия

Бога нет/Атеизм

Причин, по которым я из умеренно верующего человека стал атеистом, несколько. Их можно даже разбить по группам, что я и сделаю. Почитайте - возможно, кто-то из таких же православных-light, каким был я, задумается и со временем пересмотрит своё отношение к Церкви, показав усиливающейся средневековой пропаганде гражданина Гундяева гордый кукиш светского человека.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

8002.(пост намбер 94251) Православный христианин 21/05/2013
8002.(пост намбер 94240) ВЕРА - ВЕРИЩАГИНУ 21/05/2013
Вы, я так понимаю, СОВСЕМ не желаете верить ни в бытие БОГА, ни в существование Диавола, ни в существование собственной БЕССМЕРТНОЙ ДУШИ, ни в Суд Божий..


Смотрите, уважаемый Верищагин, как бы Вас в будущем не постигла участь Михаила Александровича Берлиоза....

Евангелие от Матфея: “По вере вашей да будет вам” (9:18-34)

С уважением. Вера. ///

Да.
И исуса распяли по вере его, и святаго николашку с семьёй и берлиоза на рельсы...
И ведь всё Матфей предсказал, именно всё, без исключений.

Кляузный крыжик


8003.(пост намбер 94253) Вера - Нехристю 21/05/2013
Ответ на "...Или ваша душа других богов считает демонами? ..."

"...Ты сказал..." Евангелие.

Мой ответ означает: "..«Не я вынуждаю тебя говорить такие слова, ты сам сказал их – так решай же, как поступить теперь, что значат они в твоей жизни, будешь ли ты вести себя в соответствии с ними».

С уважением. Вера.

Кляузный крыжик


8004.(пост намбер 94257) христоплюй 21/05/2013

Вера шовинистка, она выборочно уважает, хотя здесь все уважаемые как один!

Кляузный крыжик


8005.(пост намбер 94265) Uhazhor 22/05/2013
Вера - такой же атеист, как и все на этом сайте.
Просто она думает о Яхве то же что любой порядочный христианин думает о Торе, Ваале - Золотом Тельце.
Мы все атеисты по отношению к большинству других богов в которых верило всё человечество.
Просто Вера зашла на одного бога дальше.
/Р. Докинз/.

8006.(пост намбер 94271) Православный христианин 22/05/2013
8002.(пост намбер 94240) ВЕРА - ВЕРИЩАГИНУ 21/05/2013
Смотрите, уважаемый Верищагин, как бы Вас в будущем не постигла участь Михаила Александровича Берлиоза....

Евангелие от Матфея: “По вере вашей да будет вам” (9:18-34) ///

Верунчик!

1. Если бы Берлиоз переводил старушку-монашку под руку, то оба бы погибли, или оба не погибли?
2. Польская элита, до усёру набожная, летела в смоленскую Катынь, но по воле божьей не успела исповедоваться, покаяться и собороваться, по воле божьей...
“По вере вашей да будет вам” ?

3. Что такое покаяние, это когда грешишь и каешься, или каешься, чтобы больше не грешить, но опять грешишь и каешься?

Кляузный крыжик


8007.(пост намбер 94277) Верищагин 22/05/2013
\\8000.(пост намбер 94237) Вера Верищагину 21/05/2013
Бедный, бедный Верещагин!

"...Христиане же "живут",чтоб мучаться все время..."

Они свободны! Это Вы мучаетесь от отсутствия того,к чему Вас привязывает Враг через ваше Тело - от отсутствия сигарет (или ХОРОШИХ сигарет), от отсутствия скоромной еды (непременно мяса, икры, буженинки и т.д.), от отсутствия телесных наслаждений, денег, славы, почестей, почитаний Ваших талантов, ублажения Вашей Гордыни и т.д.и т.п.


СВОБОДА - она завоевывается ТОЛЬКО С ПОМОЩЬЮ ХРИСТА!

С уважением. Вера.

Разноязычные мы, не поймете вы меня....Пытаетесь, но пока бесполезно.... Ключевое слово - БЕСполезно...\\

Ну вы и сравнили.Ежали некое временное отсутствие материальных благ и приносит "мучение",то у человека есть выбор-отказаться от них,ограничить их или попробовать их приобрести.

У христианина,мало того,что такого выбора нет(он вынужден мучаться от отсутствия материальных благ так же как
и все остальные,его ведь мучают жажда,голод,холод,всякая нужда),но помимо этого христианин еще и не имеет возможности от этих мучений отказаться,ибо заповеди христа не подразумевают такой возможности.
Помимо этого,о какой свободе христианина идет речь,если для него шаг влево-шаг вправо(за невыполнение заповедей)=геена огненная,а выполнение-духовный и физический ступор,застывшее и корявое состояние раком.

Не вижу смысла кидаться софизмами,вранье которых очевидно(это про то,что свобода завоевывается только с помощью христа),т.к.ограничения и запреты,не основанные ни на каком здравом смысле,есть лишь признак деспотии.

Кляузный крыжик


8008.(пост намбер 94278) Верищагин 22/05/2013
\\Евангелие от Матфея: “По вере вашей да будет вам” (9:18-34)\\

Будь веры хоть с горчичное зерно,то скажешь горе-переместись в море,и так и будет(так утверждает евангелие).На деле же,никакого эффекта не токмо нет,но и частенько верующие становятся жертвами злого рока(не музыки),и НИЧЕГО не могут противопоставить.Впрочем за меня про это уже ответили.Как вывод-эта самая вера,как качество психики человека,отнюдь попросту не обладает приписываемыми ей качествами.

Кляузный крыжик


8009.(пост намбер 94283) Православный христианин 22/05/2013
8011.(пост намбер 94278) Верищагин 22/05/2013
злого рока(не музыки) ///

Почему?

В ютубе вот: dr.Viosy 3rd movement sonata 14
В тяжёлом металле 3 часть лунной Бетховена.
Очень энергически, как кофе утром.

Кляузный крыжик


8010.(пост намбер 94290) ВЕРА- ВЕРИЩАГИНУ 22/05/2013
ОТВЕТ на "...У христианина,мало того,что такого выбора нет(он вынужден мучаться от отсутствия материальных благ так же как
и все остальные,его ведь мучают жажда,голод,холод,всякая нужда),но помимо этого христианин еще и не имеет возможности от этих мучений отказаться,ибо заповеди христа не подразумевают такой возможности.
Помимо этого,о какой свободе христианина идет речь,если для него шаг влево-шаг вправо(за невыполнение заповедей)=геена огненная,а выполнение-духовный и физический ступор,застывшее и корявое состояние..."

Ай да логика!!!! По Вашему, мы - верующие в Спасителя и чтущие Его заповеди - жутко мучаемся от НЕЖЕЛАНИЯ обмануть, ограбить, матом послать, наркоту покурить, налево (от жены, мужа) сходить, от нежелания оболгать, возжелать имущество ближнего своего, отравить ядом и т.д.???? НУ И НУ....

Вот что значит - тела у всех людей ПРИМЕРНО одинаковы, а Дух в Душах - РАЗНЫЙ!!!!

Нас как раз угнетает то состояние, в которое мы все - МИР -погружены, связяны НЕРАЗРЕШИМЫМИ ПУТАМИ ГРЕХА - ложью, гневом, клеветой, подхалимством, желанием грязи и разврата,
порнорекламмы, порноуроков о взаимоотношении полов в школе ( чуть ли не с первых классов!), мата и грязи, пьянства, ненасытной жажды денег и власти - и готовности ради этого на все в современном "свободном" человеке!!!

МНЕ ВАС ЖАЛЬ! КОЛИ ВЫ СЧИТАЕТЕ СЕБЯ "СВОБОДНЫМИ" В ТАКОМ СОСТОЯНИИ - ДЕРЗАЙТЕ.... КОНЕЦ НЕИЗБЕЖЕН... И РАСПЛАТА ЗА ТАКУЮ 2СВОБОДНУЮ" ЖИЗНЬ И БЕЗ ПОКАЯНИЯ - ТОЖЕ....

Великий святой Нил Мироточивый почти два века назад говорил о нравах людей в последние времена: " Какое смущение произойдет тогда!..Какое мужестрастие (гомосексуализм и лесбиянство), кровосмешение, распутство будет тогда! До какого упадка снизойдут тогда люди, до какого растления блудом! Будут иметь только одну погибель, одно падение в погибель, как Содом и Гоморра, то есть и пяти праведников не найдется...Поскольку же станут к людям прививаться злые дела, постольку будут находить на них и бедствия..."

С УВАЖЕНИЕМ. ВЕРА.

Кляузный крыжик


8011.(пост намбер 94295) Верищагин 22/05/2013
\\Ай да логика!!!! По Вашему, мы - верующие в Спасителя и чтущие Его заповеди - жутко мучаемся от НЕЖЕЛАНИЯ обмануть, ограбить, матом послать, наркоту покурить, налево (от жены, мужа) сходить, от нежелания оболгать, возжелать имущество ближнего своего, отравить ядом и т.д.???? НУ И НУ....\\

У вас произошла какая-то странная ассоциация трезвого и социально приемлемого образа жизни с христианством,хотя там более-менее полезных указаний раз-два и обчелся.

Иисус осудил пьянство,однако "его кровь" употребляется в виде вина,причем с младенчества,что провоцирует алкоголизм(незачот).
Иисус осудил воровство,однако сам же сподвиг учеников украсть для него осла(незачот).
Исус осудит содомитов,а у самого на грудях возлегал некий Иоанн,да и целования были в почете(незачот).
И вот еще:\\Один юноша, завернувшись по нагому телу в по­крывало, следовал за Ним; и воины схватили его.
14:52Но он, оставив покрывало, нагой убежал от них.\\Чем они там занимались?

Иисус сказал-возлюби ближнего своего как самого себя,однако,как он заповедовал любить самого себя? Да никак.Наоборот,он указывал подставлять щеки,не противиться злу,не требовать возвращения долга,тем кто хочет отобрать одно,отдать и все остальное,и т.п.ТО бишь,когда ближних будут убивать(грабить,насиловать,мучать),то выходит,надо смотреть и восхищаться.(незачот).

То бишь,одни из своих указаний ваш исус перечеркивает другими,да и его личный пример "дорогого" стоит.Взять хотя бы то,как он посылал своих оппонентов грязными ругательствами(порождения ехиднины,гробы с нечистотами),ну и каким воздержанием от мата может послужить его личный пример? Да никаким.

Вот вам еще бред вашего иисусика:

Мк. 9, 47 И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его: лучше тебе с одним глазом войти в Царствие Божие, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную, 48 где червь их не умирает и огонь не угасает.\\ Это соблюдается? Нет.

\\«Когда делаешь обед или ужин, не зови друзей твоих, ни братьев твоих, ни родственников твоих, ни соседей богатых, чтобы и они тебя когда не позвали, и не получил ты воздаяния. Но когда делаешь пир, зови нищих , увечных, хромых, слепых, и блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздается тебе в воскресение праведных».\\ Это соблюдается? Нет.

\\остался без жены-не ищи жены,кто женится на разведенной-прелюбодействует,кто вожделился на женщину в сердце,тот уже прелюбодействует\\ Как найти мужику за 30 женщину неразведенную(да еще и девственницу,ибо секс без брака-прелюбодеяние и грех,да и еще измудриться на нее не вожделяться? Тогда зачем она вообще нужна)?

\\11 Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано,
12 ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит.\\Ваша исусик бог кастратов и евнухов?

Сия "мудрость божея наплодила немало сект скопцов(уроды во христе).

А еще-любая власть от "бога",радуйся,когда бьют не за дело,а за просто так,ибо это угодно богу,и т.д. и т.п.

Уже давно выяснено,что буквальное выполнение библейских заповедей приведет к тому,что человечество давно бы вымерло.

А знаете почему библейский бред,абсурд и стеб вы,Вера,видите единственным источником приемлемой для ВАС морали? Да просто потому,что так указал поп,и не более того.

Кляузный крыжик


8012.(пост намбер 94300) ВЕРА - ВЕРИЩАГИНУ 22/05/2013
ОТВЕТ НА "...Чем они там занимались?..."

Вот Вам пример бредового домысла в силу Вашего ЛИЧНОГО духовного развращения!
Весь Ваш пост 8014 - это рассуждения и домыслы развращенного ДОНЕЛЬЗЯ человека!

Там, где девушка поблагодарит Вас улыбкой за оказанную помощь - вам будет видеться призыв к блуду...
Там, где ребенок рассмеется на ваш поступок - вам будет видеться распущенность и развращенность...
Там где два парня при встрече обнимут друг друга ( а так принято в традициях Востока) - вы увидите гомосеков...

ВЫ БОЛЬНЫ! Душевно ПОВРЕЖДЕНЫ! И излечить Вас сможет только Господь - только Творцу подсилу восстановить падшее естество Человека!

МОЛИТЕСЬ! СПАСАЙТЕ ДУШУ, пока еще есть время жизни!
Жалею Вас, от всей души жалею....

С уважением. Вера.

Кляузный крыжик


8013.(пост намбер 94301) ВЕРА - ВЕРИЩАГИНУ 22/05/2013
"...Вор в каждом видит вора...."
"...Блудник каждго подозревает в блуде..."
"...Скупец каждого считает жадным..."

Кляузный крыжик


8014.(пост намбер 94302) Православный христианин 23/05/2013
8016.(пост намбер 94301) ВЕРА - ВЕРИЩАГИНУ 22/05/2013
"...Вор в каждом видит вора...."
"...Блудник каждго подозревает в блуде..."
"...Скупец каждого считает жадным..." ///

Содомит небесный, в силу духовной развращённости, узрел содомию образов своих и подобий.

8015.(пост намбер 94305) Верищагин 23/05/2013
\\8015.(пост намбер 94300) ВЕРА - ВЕРИЩАГИНУ 22/05/2013
ОТВЕТ НА "...Чем они там занимались?..."\\

Вы конечно можете так передернуть,токмо у нас не восток и времена не те.Раз гиблия преподносится как мудрость на все времена,то боху надобно было и пейсать ее таксь,чтоб было понятийно для всех культур и времен,а не токмо в рамках давно ушедших времен и традиций.

П.С.Возлегать на грудях и идти за "учителем" лишь наскоро завернутым в простыню,сие есть не дружеское обнимание.В наше время сие подразумевает либо содомию,либо пьянку до белочек.А ежали сия "мораль" и традиции принадлежат к древнему прошлому,таперича-то оные накуя.То же самое,как проповедовать сейчас культы и обычаи неандертальцев.

Кляузный крыжик


8016.(пост намбер 94306) Верищагин 23/05/2013
\\8016.(пост намбер 94301) ВЕРА - ВЕРИЩАГИНУ 22/05/2013
"...Вор в каждом видит вора...."
"...Блудник каждго подозревает в блуде..."
"...Скупец каждого считает жадным..."\\

То бишь,виноват не вор,а тот,кто его изобличил.Не гомосек является гомосеком,а те,кто лицезрели собомию.Не алкаш является алкашом,а те,кто видит его состояние.В таком изуродованом подходе и вся хрясътианская мораль.

Кляузный крыжик


8017.(пост намбер 94345) Игорь 24/05/2013
Полностью поддерживаю автора.

Кляузный крыжик


8018.(пост намбер 95403) ВЕРА - ВЕРИЩАГИНУ 11/06/2013
Ад лежит «в глубине сердца человеческого»

Таким образом, святые отцы учат, что причина ада, причина отторжения грешника от Бога в будущем веке состоит не в «гневе» Божием, не в Его желании «наказать», а в воле самого человека, на которую не посягает Господь, создавший нас свободными. Любовь, благость, самоотречение и, следовательно, спасение нельзя навязать человеку насильно. И если человек не выбирает добро, то Бог, любя его и таким, предоставляет его выбору, сделанному им самим. Ад, как и Царствие Божие, начинается при жизни в душе человека, и в вечности подобное соединится с подобным. Живые духовно войдут в рай, к Источнику жизни, Богу, к Которому они стремились в своей земной жизни, мёртвые духом - туда, где будет "смерть вторая" (Откр. 21, 8).

Кляузный крыжик


8019.(пост намбер 95445) Гробъ Газподенъ 12/06/2013

Как заверял один знакомый, лучше идти в одиночестве и исчезнуть, чем иметь дело с придурками и мучиться, тем паче "вечность". Остолопы "заветные" именно к таким шизоедам и относятся.

8020.(пост намбер 95464) Верищагин 13/06/2013
\\Таким образом, святые отцы учат, что причина ада, причина отторжения грешника от Бога в будущем веке состоит не в «гневе» Божием, не в Его желании «наказать», а в воле самого человека, на которую не посягает Господь, создавший нас свободными. Любовь, благость, самоотречение и, следовательно, спасение нельзя навязать человеку насильно. И если человек не выбирает добро, то Бог, любя его и таким, предоставляет его выбору, сделанному им самим. Ад, как и Царствие Божие, начинается при жизни в душе человека, и в вечности подобное соединится с подобным. Живые духовно войдут в рай, к Источнику жизни, Богу, к Которому они стремились в своей земной жизни, мёртвые духом - туда, где будет "смерть вторая" (Откр. 21, 8).\\

1.Это ни идет ни в какое соответствие с гиблией,в которой бохЪ четко разрисован как некты,судящий(со стороны,а не изнутри),и сидящий на престоле,и перед ним праведники вечно стоят раком.
2.Любовь,благость,добро,исключая разве что самоотречение,можно трактовать как угодно-к себе,или к олигархам,диктаторам,вроде вашего боха,и прочим желающим попользоваться вашими нервенными и биологическими ресурсами.Судя по хаповедям хрестени,все эти "благодетели" достаточно кривые,и не в пользу индивидуума.
3.Навязывается это как раз насильно(точнее эмоциональным давлением-запугиванием),ведь если не будешь соблюдать хаповеди,то не "спасешся",а под "спасением" четко указано отсутствие агрессии от разгневаного боха.то бишь,не будь вашего бокха,никакого спасения бы и не потребовалось.
4.Бред пейшут ваши светые атцы.Живой уже не нуждается в неком источнике жизни,т.к.он и так живой.
5.Пресловутая смерть вторая подразумевает и наличие жизни второй,и опять получается,что ваши "светые атцы" городят х..ню.

Кляузный крыжик


8022.(пост намбер 98169) Олеся 31/08/2013
Жили бы Ильф и Петров позавидовали бы ему. Они про Остапа Бендера не смогли так написать, как этот атеист расписал про Гришку Грабового.
И сказал глупец: «Нет Бога. И умрёт он в глупости своей». Какие большие результаты показывает лукавый на своих избранных слугах. А кто кому служит, тот тому раб. И раб будет там, где и его хозяин (Их там ждёт «тёплое» местечко).
Покайтесь, пока не поздно. Бог поругаем не бывает. Он вас ждёт и всё простит если покаитесь. Если не покайтесь, ждёт вас гиена огненная.
"Горе неверующим от своего ума".

Кляузный крыжик


8023.(пост намбер 98170) Олеся 31/08/2013
Жили бы Ильф и Петров позавидовали бы ему. Они про Остапа Бендера не смогли так написать, как этот атеист расписал про Гришку Грабового.
И сказал глупец: «Нет Бога. И умрёт он в глупости своей». Какие большие результаты показывает лукавый на своих избранных слугах. А кто кому служит, тот тому раб. И раб будет там, где и его хозяин (Их там ждёт «тёплое» местечко).
Покайтесь, пока не поздно. Бог поругаем не бывает. Он вас ждёт и всё простит если покаитесь. Если не покайтесь, ждёт вас гиена огненная.
"Горе неверующим от своего ума".

Кляузный крыжик


8024.(пост намбер 98171) Олеся 31/08/2013
Жили бы Ильф и Петров позавидовали бы ему. Они про Остапа Бендера не смогли так написать, как этот атеист расписал про Гришку Грабового.
И сказал глупец: «Нет Бога. И умрёт он в глупости своей». Какие большие результаты показывает лукавый на своих избранных слугах. А кто кому служит, тот тому раб. И раб будет там, где и его хозяин (Их там ждёт «тёплое» местечко).
Покайтесь, пока не поздно. Бог поругаем не бывает. Он вас ждёт и всё простит если покаитесь. Если не покайтесь, ждёт вас гиена огненная.
"Горе неверующим от своего ума".

Кляузный крыжик


8025.(пост намбер 98180) Верищагин 31/08/2013
8027.(пост намбер 98171) Олеся 31/08/2013
Жили бы Ильф и Петров позавидовали бы ему. Они про Остапа Бендера не смогли так написать, как этот атеист расписал про Гришку Грабового.\\

Найди 10 отличий между Грабовым и Крестомгоспадипамилуй.

Кляузный крыжик


8026.(пост намбер 98182) Верищагин 31/08/2013
8024.(пост намбер 97039) Евграф Каленьевич Дулуман\\

Вот так вот! Жизнь во хресте-как прыщь на заднице.

Кляузный крыжик


8027.(пост намбер 98195) Елена 01/09/2013
Скажу кратко: спасибо, согласна.

8030.(пост намбер 98296) Гробъ Газподенъ 05/09/2013

Некий неофит упрекал старого аксакала в том, что тот многое делает не так како надобно или сказано где-то и в чем-то. На что аксакал сказал в ответ: «Молодой человек, я уже достаточно стар, чтобы так много «знать правильно».

Значит есть вот ищущие и неищущие, обо вторых не будем слово молвить, тако како не интересны.

Ищущие - ищут! = век живи и век учись.
Дураком конечно не помрешь, како радикально утверждают некие мракобесы, но частично уже поумнелым таки да, сдохнешь.

Так вот, ищущие иногда делают остановки, не, не у пивных, у ларьков, а для пересмотра и разгребания наисканного, правда частичного, в долю понимания своего и опыта.

Так вот, тот, кто накидывает в колодец ума без остановок, не разгребая, с тем особливо погуторить не о чем, он много-«знающъ», но выводов ноль.

А вот тот, кто гребся в своих нахождениях, тот для достойных бесед достойны.

Кляузный крыжик


8032.(пост намбер 98374) Олеся 08/09/2013
8028.(пост намбер 98180) Верищагин 31/08/2013
8027.(пост намбер 98171) Олеся 31/08/2013
Жили бы Ильф и Петров позавидовали бы ему. Они про Остапа Бендера не смогли так написать, как этот атеист расписал про Гришку Грабового.\\

Найди 10 отличий между Грабовым и Крестомгоспадипамилуй.


Это равносильно тому, что песчинку сравнивать со вселенной.
Лжепророки и лжехристы были, есть и будут. Они ловушка для легковерных.

Кляузный крыжик


8033.(пост намбер 98378) Верищагин 08/09/2013
\\Это равносильно тому, что песчинку сравнивать со вселенной.
Лжепророки и лжехристы были, есть и будут. Они ловушка для легковерных.\\

Если бы вы читали библию,то увидели бы,что исус предпочитает именно легковерных:

\\Иоанна 20 29:Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие.\\

Таким образом сам же иисус и заложил благодатную почву для любого,кто его именем назовется,в том числе и для Грабового.

Кляузный крыжик


8034.(пост намбер 98397) Гробъ Газподенъ 08/09/2013

\\Иоанна 20 29:Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие.\\

Знамо этих изториков.
Натурально было "облажены".
И кто тогда мог увидеть Меня?
И что, Мень такового мог сделать?
Сразу видна подделка!

Кляузный крыжик


8035.(пост намбер 98418) Верищагин 09/09/2013
8037.(пост намбер 98397) Гробъ Газподенъ 08/09/2013

\\Иоанна 20 29:Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие.\\

Знамо этих изториков.
Натурально было "облажены".
И кто тогда мог увидеть Меня?
И что, Мень такового мог сделать?
Сразу видна подделка!\\

Если Мень и есть истиное второе пришествие,ничего плохого в этом не вижу.Достоевского видать и в царстве горнем почитывают втихаря.

Кляузный крыжик


8037.(пост намбер 98498) Олеся 13/09/2013
Верищагин 09/09/2013
8037.(пост намбер 98397) Гробъ Газподенъ 08/09/2013

\\Иоанна 20 29:Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие.\\

Знамо этих изториков.
Натурально было "облажены".
И кто тогда мог увидеть Меня?
И что, Мень такового мог сделать?
Сразу видна подделка!\\

Если Мень и есть истиное второе пришествие,ничего плохого в этом не вижу.Достоевского видать и в царстве горнем почитывают втихаря.




Я написала "легковерные" это те, которые легко верят каждому. а Иисус писал, что верить надо только в Него, Ему и с Ним вместе жить. Легковерие в вашем значении, это верить разным Гришам Грабовым, разным лжепророкам. А настоящая вера - единственная, неповторимая, это вера в Единого Иисуса Христа, посланного Отцом, для спасения наших душ. И эта вера - дар Божий. И поэтому, в Иоанна написано "что ты поверил, потому что тебе открыл Мой Отец".
С верой легко жить, потому, что она даёт жизнь вечную.

Кляузный крыжик


8038.(пост намбер 98499) Гробъ Газподенъ 13/09/2013

Если идет тема обо "единости" кого-то там, то существуют и иные.

Главное в деле "истинности единости" кого-то там или чего-то там в том, что поставит ли на кон этого или того "спассителя" или м-учения свое вето государственный чиновник, который чуем чует, что принесет ему козыри и стада паствы раболепствующих холопов...

Кляузный крыжик


8039.(пост намбер 98500) Верищагин 13/09/2013
\\Я написала "легковерные" это те, которые легко верят каждому. а Иисус писал, что верить надо только в Него, Ему и с Ним вместе жить. Легковерие в вашем значении, это верить разным Гришам Грабовым, разным лжепророкам. А настоящая вера - единственная, неповторимая, это вера в Единого Иисуса Христа, посланного Отцом, для спасения наших душ. И эта вера - дар Божий. И поэтому, в Иоанна написано "что ты поверил, потому что тебе открыл Мой Отец".
С верой легко жить, потому, что она даёт жизнь вечную.\\

Я вас понимаю,что вам хочется чего-то идеального,но абстрактного,а посему нерушимого,и стабильного.Посему физическое телесо христа лучше вам никогда не видать воочию,чтоб не усомниться,т.к.он может бысть пожож внешне на кого угодно,а визуально истиного бокха по физическим параметрам и глаголемым речугам определить весьма затруднительно.

Кляузный крыжик


8040.(пост намбер 98507) Гробъ Газподенъ 14/09/2013

"И ЭТО всё!" - обычная и повсевременная связка опосля многажды искренних "духовных" исканий "нерушимого, апсолютного, неумираемого". Хочешь выйти за ЭТО, давай визуализируй себе иллюзии!

А что ЭТОГО мало? - спросим так.
Вы в ЭТОМ сначала концы с концами свести не можете во все времена, а хотите иного...

Кляузный крыжик


8044.(пост намбер 99038) Пролетарий Владленович 06/10/2013
Всё больше трезвомыслящие и ответственные за свою жизнь люди приходят к убеждению в гнусности христианства и других религий, в их вреде и ненадобности, разве, что только в их специфическом юмористистической есть какойто смысл. Религия опасна как секта.

Кляузный крыжик


8045.(пост намбер 99042) Православный христианин 06/10/2013
8047.(пост намбер 99038) Пролетарий Владленович 06/10/2013 ///

К слову - подлый, есть эвфемизмы: моральный, нравственный, уверовавшийся...

Кляузный крыжик


8046.(пост намбер 99057) Прудпрудищев 06/10/2013
Вера - это уже теперь не вера, а идеология:
Это теперь знак принадлежности к определенному социуму.
Тора, Коран, Евангелие - это лишь отличительный знак группы фанатиков, к которым принадлежит адепт с засранными мозгами.

8047.(пост намбер 99089) Гробъ Газподенъ 07/10/2013
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

8048.(пост намбер 100242) Андрей 25/11/2013
Автор не совсем прав, пытаясь доказать это предположениями, и все опирается во время. Я думаю что Бог это время, ведь оно всемогущее, необъятное, простое! вдумайтесь

Кляузный крыжик


8049.(пост намбер 100243) Uhazhor 25/11/2013
Время само по себе не существует; имеется лишь совокупность результатов, вытекающих из всех космических явлений, присутствующих в данном месте.

8050.(пост намбер 100255) Верищагин 26/11/2013
8051.(пост намбер 100242) Андрей 25/11/2013
Автор не совсем прав, пытаясь доказать это предположениями, и все опирается во время. Я думаю что Бог это время, ведь оно всемогущее, необъятное, простое! вдумайтесь\\

Время? А как взаимоувязано время с заповедями про щеки и хер обрезаный?

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170
Явлений Пользователя в ветке:44796