Отзывы на публикацию

Православный фундаментализм

А-сайт

Информация к размышлению/Осторожно! Попы!

Военно-православное воспитание детей.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 44959) психолог 10/11/2010
Вот вам и истинное лицо православия.

Кляузный крыжик


2.(пост намбер 44960) Дьячок 10/11/2010
Фундаменталисты, не пристроившиеся в батюшки и полицаи, организуют банды.
В рассее работы ни для кого не предвидится.

Кляузный крыжик


3.(пост намбер 44961) владимир 10/11/2010
если будущих шахидов свести с правослабаумными детишками, муслимы дадут им пизды. Ибо подготовка не та, для поповят это игра а для палестинцев жизнь.

Кляузный крыжик


4.(пост намбер 44962) Альгимантас Жукас 10/11/2010
Православный талибан за счёт налогоплательщиков в России набирает обороты с катастрофической быстротой.
Скоро вырастет новое поколение православных талибов.

Кляузный крыжик


5.(пост намбер 44964) Димон 672 10/11/2010
Христос сказал:Не убий.Значит,все заповеди для них-это лицемерие!Давайте построим храм Христа-Терминатора!

Кляузный крыжик


6.(пост намбер 44966) Директор 10/11/2010
Ну вот. Вот такие они детские бесплатные православные лагеря...

Такая вот она трогательная забота о подрастающем поколении.

А что, кто-то сомневался?

Кляузный крыжик


7.(пост намбер 44967) Директор 10/11/2010
Владимиру

Для того мужика в центре, это явно НЕ игра...

Кляузный крыжик


8.(пост намбер 44970) Смэш 10/11/2010
Пусть они просто перебьют друг друга.

Кляузный крыжик


9.(пост намбер 44972) инженер 10/11/2010
Да, это не смешно и не игра. Это идет подготовка 5-х колонн. А спрашивается, зачем РПЦ готовят различные православные молодежные различные клубы и сообщества?
Которые мгновенно собираются по чьему то сигналу в указанном кем то месте. Это Вам ни о чем не говорит?
Ладно бы собирались для моления в церквях, молельных домах.
А то ведь для проведения различных якобы общественных акций. Это только атеисты все говорильней занимаются, пытаются призвать к разуму различных проходимцев от религий. Это только атеисты бескорыстны, а проходимцы от религий во всей своих деяниях имеют корысть, то есть бизнес. Не останавливаются ни перед чем, лишь бы потом пахно хрустящими купюрами.
Как пример: Монашки Московской патриархии "грабют" детей-инвалидов
http://sotref.com/

Кляузный крыжик


10.(пост намбер 44973) Квадро 10/11/2010
Да, это не Зарница с пионерами. И на Мальчишей Кибальчишей совсем не похожи. Эти ребята запросто смогут сапоги помыть в Индийском океане, как только подрастут. Это уже политика.

Кляузный крыжик


11.(пост намбер 44974) джинн 10/11/2010
"Это уже политика."

А кто-то сомневается, что усиленное внедрение православия - политическое решение?

Кляузный крыжик


12.(пост намбер 44975) психолог 10/11/2010
Не пора ли уже сделать атеизм воинствующим, пока эти фанатики нас всех тут не поубивали?

Кляузный крыжик


13.(пост намбер 44977) бывший патриот 10/11/2010
Вот пусть они ЭТУ страну и защищают, случись что. А я не буду. Для меня теперь клерикальная страна под названием Россия - всего лишь страна проживания. Если руководство государства благоволит к одним гражданам и дискриминирует других (и большинство населения такую политику поддерживает), то эти другие освобождаются от моральных обязательств перед таким государством.

Кляузный крыжик


14.(пост намбер 45000) отец Онуфрий 10/11/2010
психологу.

Хорошая картинка насчет воинствующего атеизма: http://www.godlessgirl.com/2009/06/militant-atheism/

Кляузный крыжик


15.(пост намбер 45001) джинн 10/11/2010
Выскажу мысль, которую здесь не встречал:

Православие нужно Кремлю не только как способ управления электоратом (может это и не главное), а как пугало, которым будут грозить мусульманскому и китайскому "шведу".
Кроме того, мнимая поголовная религиозность на показ, даст повод включать дурака в разборках со всякими европейскими либералами.
Типа, "мы бы и рады решения ваших судов выполнять, но наш Бох не велит нам. Сорри, идите на йух."
То есть все неудобное Бох выполнять не велит, а удобное - лехко.

Будут ли люди действительно во все это верить и выполнять - третьестепенно.
Главное это массовка, показуха.

Кляузный крыжик


16.(пост намбер 45016) филистимлянин 11/11/2010
Чтобы стадо сделать послушным - все средства хороши. У нас, в России, цивилизованным путем (дешёвое жраньё и одежда, транспорт, развлечения) не пойдут. У нас кнут и плеть главенствуют. А где кнут, там и ложь. Махровое православие впереди маячит, господа!

Кляузный крыжик


17.(пост намбер 45025) Иваныч 11/11/2010
Сектанты готовят своих штурмовиков для борьбы с инакомыслием. Кстати мифический Христос говорил в своих заповедях о том, что нельзя убивать евреев (ну или в крайнем случае своих соратников по вере, но это с большой наяжкой), так что с точки зрения заповедей подготовка и осуществление истребления инакомыслящих - благо санкционированное богом.

Кляузный крыжик


18.(пост намбер 45026) ПРАВДА 11/11/2010
http://compromat.ru/page_30044.htm
Профессор Московской духовной академии протодиакон Андрей Кураев наставляет семинаристов:
"На дискотеке найдите неверующую девочку. Отмиссионерьте ее, катехизните ее по самое не могу. Заслуга будет ваша: вы душу спасли для Церкви!"
Оригинал этого материала
© "Новые Известия", 03.11.2010, "Отмиссионерьте ее, катехизните"

Любовь Маврина

Во вторник в СМИ просочилось наставление профессора Московской духовной академии протодиакона Андрея Кураева, данное им во время недавней встречи с семинаристами. На встрече он давал советы будущим батюшкам, как найти себе достойную матушку.

«Регентши — студентки регентского отделения, — это девушки православные, в основном из поповских семей, — предупреждает семинаристов Андрей Кураев. — Она тебе будет всю жизнь лысину протирать: «А у меня папа так не делал, а мамочка так не советовала, это можно есть, а это нельзя есть, сюда целуй, а сюда не целуй, и так далее. Поэтому лучше, ребята, так, по-миссионерски скажу: идите в город, на дискотеке найдите неверующую девочку. Отмиссионерьте ее, катехизните ее по самое не могу. Заслуга будет ваша: вы душу спасли для Церкви!»

Эти откровенные наставления получили огласку благодаря видеозаписи, выложенной в YouTube. Сам отец Андрей Кураев отказывается комментировать эту историю. «Меня возмущает, что слова, сказанные во время закрытой дружеской беседы, попали в прессу», — заявил «НИ» протодиакон

Кляузный крыжик


19.(пост намбер 45028) Чанов 11/11/2010
В эту секту вход рубль, а выход - жизнь.

Кляузный крыжик


20.(пост намбер 45034) Дьячок 11/11/2010
Так как мужем всей царской семьи был Распутин, то правослабная святага империя рассеи накрылась и бох не спас.
Если бы ихним мужем был Серафим Саровский, то щас бы жили хорошо и по улицам водили исусоевого хреста на радость голодным детям.

Кляузный крыжик


21.(пост намбер 45055) Нигилизд 11/11/2010

Этот чувак в красной кепке, что он о себе возомпил, что он порручик Галицин?

Дети вроде бы еще не отпечатаны пороком мракобесия.
Планета сумашедших...

Кляузный крыжик


22.(пост намбер 45065) Инниколл 12/11/2010
С оценками почти всех комментирующих в основном соглашусь.Остается только сожалеть, что обманутые религией люди, теряют совсем рассудок и отдают собственных детей на воспитание каким-то абсолютно необразованным "казакам-разбойникам". Видимо, следуя этому примеру, скоро в России могут появиться лагеря и с другим представительством - исламские, иудейские, буддийские и т.д. Скорее всего, появление православных детских лагерей - это, конечно задумка РПЦ. Демонстрация православного превосходства в стране исходит от Патриарха, который однажды заявил, что Россия есть православная страна, и никакая она не многоконфессиональная. Такие заявления только обостряют религиозное противостояние. Подростающее поколение оно же не знает, что и в религии существует большая политика, которая иногда оборачивается трагедией.

Кляузный крыжик


23.(пост намбер 45067) Казбек Ильчибеев 12/11/2010
А потом все лагеря объединит один лагерь ГУЛАГ-РПЦ-НКВД ОГПУ-КГБ, под патронажем Гундяева.

Кляузный крыжик


24.(пост намбер 45068) Директор 12/11/2010
А патриарху чего? Он, как и зачинщики югославской бойни, под пули не полезет...

Религиозные объединения католичества, православия и ислама принимали в ней живейшее участие.

Может, пока это и игра, но через игру, педагоги знают, очччень хорррошо "прошивается матрица". Именно и особо в детском возрасте. И так как это лагерь, упор явственно будет на - не слушай родителей, если они говорят тебе противное церкви...

Кляузный крыжик


25.(пост намбер 45084) AlexF 12/11/2010
Верно проведена аналогия с Югославией. Там технологию обкатали, теперь и в России можно использовать :(

Мы здесь только возмущаемся (пар выпускаем), надо к действиям переходить.
У кого какие предложения?
Сам я педагог и имею шан воздействовать на детей. Когда случаются беседы с детьми на подобные темы, то разъясняю им про заблуждения. Открыто в коллективе выражаю свою позицию. Но все правослаБные уходят от ответов, бояться впасть в грех, ведь думать им религия запрещает.

Кляузный крыжик


26.(пост намбер 45086) Моисей 12/11/2010
Вот ссылка на youtube, послушайте сами: http://www.youtube.com/watch?v=BGt3VavsS-M
И ЭТИ ЛЮДИ ЗАПРЕЩАЮТ НАМ КОВЫРЯТЬ В НОСУ!
Какой милый цинизм чуть не главного идеолога.
Медвепутам надо ссылочку кинуть.
Чтобы уже свободу слова запретили для пользы дела.

Кляузный крыжик


27.(пост намбер 45103) Моисей 12/11/2010
За чей счет банкет? Вместо школ, дорог, финансирования науки, полетов в космос. УРОДСКАЯ СТРАНА! Спасибо тебе, боженька.

РБК сообщает:

Мэр Москвы Сергей Собянин подписал сегодня распоряжение о выделении Русской православной церкви (РПЦ) участка земли под строительство храма в Крылатском.

Согласно распоряжению, РПЦ выделяется участок земли под строительство храма на Рублевском шоссе, владении 54.

Столичный градоначальник сообщил, что планирует делать все для того, чтобы храмы процветали и строились новые. "Граждане должны иметь возможность прийти в такие храмы, которые отвечают их представлениям о церкви", - подчеркнул он. Мэр заключил, что московские власти будут делать все для поддержки церкви.

Ранее С.Собянин выделил земельный участок под строительства храма в Южном Бутово.

Надо сказать, что РПЦ возлагает большие надежды на нового мэра Москвы. Ранее сообщалось, что столичные власти подберут земельные участки под строительство 200 православных храмов.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/12/11/2010/497819.shtml

Кляузный крыжик


28.(пост намбер 45106) Моисей 12/11/2010
А слабо Собянину 200 школ построить? Или детских садов? Спортивных площадок? Удобных парковок? Новых скверов?

РПЦ - это ОЧЕНЬ КЛЁВЫЙ, ДОХОДНЫЙ БИЗНЕС. Не более и не менее. Собянин это только что доказал. В России церковь отделена от государства, ага. Доминирующей религии тоже нет. 200 доходных домов для православнутых попов, евреям и мусульманам по сколько? В нашей жизни ТАК не хватает возможности удовлетворить внезапную и необходимейшую нужду в оправлении церковных обрядов в шаговой доступности. Ведь сейчас уже церкви переполнены, рядом с ними - нескончаемые очереди. С этим срочно нужно что-то делать! Ведь доказано - духовность человека прямо пропорциональна поставленным свечкам и отбитым поклонам. А также сумме, пожертвованной "на храм". И построить все эти ларьки для сбора средств с дибилизируемого населения нужно за счет налогоплательщиков. А как еще?

Отличный выбор нового градоначальника, Дмитрий Анатольевич! Готовьтесь через 2 года писать мемуары. Второго срока вам не видать. Политический труп вы наш.

Кляузный крыжик


29.(пост намбер 45790) Алексей 23/11/2010
В этой армии нормальные люди служить не хотят. Вот и вся причина оглупления детишек.

Кляузный крыжик


30.(пост намбер 59631) Рифат 02/06/2011
"...экспонаты выставки сочетали в себе христианскую символику с...нецензурными надписями". http://news.bbc.co.uk/hi/russian/russia/newsid_7399000/7399245.stm

"В последний день работы выставки в помещение ворвались верующие и разгромили... Вандалов задержали...суд не нашел в их действиях вменявшегося им хулиганства и признал незаконным возбуждение уголовного дела в их отношении".
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/russia/newsid_4387000/4387729.stm

Уничтожение нещензурщины - это плохо или хорошо?

На счёт палестинцев - не знаю.
Шахиды же (а также коммунисты, революционеры...) - свидетельствуют о том, что из бог - зло, когда убивают террором в частности стариков, женщин, детей...

Кто как не русские очищали Европу от гнилых идей Наполеона и Гитлера по захвату всего мира?

Кляузный крыжик


31.(пост намбер 59652) Нехристь 02/06/2011
Рифату
Идеи Наполеона для своего времени были вовсе не гнилыми, а очень даже прогрессивными. По сути дела Наполеон ломал отжившие феодальные порядки и заменял их капиталистическими. Он давал талантливым людям из низов возможность продвижения на самые высокие должности. Первое, что он сделал, оккупировав Испанию, - отменил инквизицию. Недаром многие русские солдаты предпочитали остаться во Франции, а не возвращаться в крепостническую Россию. Однажды австрийский император, уже после победы над Наполеоном объезжал свои владения вместе с канцлером. Карета тряслась по страшным ухабам. Вдруг карета выехала на идеально ровную дорогу. "Кто построил эту великолепную дорогу?" - спросил император. Канцлер замялся. "Видите ли, Ваше императорское величество, эта дорога была построена во время оккупации Наполеоном этой провинции. Наполеон уделял очень большое внимание коммуникациям." "Как жаль, что Наполеон не захватил всю Австрию, - ответил император, - мы бы сейчас ездили по хорошим дорогам."

Кляузный крыжик


32.(пост намбер 59654) Козёлл Отмсчения 02/06/2011

И как обычно тяжка судьба тех невозвращенцев в ымперскую Россию... Каторга и кандалы, типичный набор от ранних великоымперских прародителей-сраленоидов...

Кляузный крыжик


33.(пост намбер 59658) Это хорошо 02/06/2011

Россия ,православие,история,походы,экскурсии,занятия спортом (футбол,бокс,борьба) ,строевая подготовка, стрельба ,пожарное дело, верховая езда ,творчество ,игра на гитаре и т.п.-вот примерно чему учат (бесплатно) детей при духовно-просветительских центрах в православной России .

И это хорошо.

Кляузный крыжик


34.(пост намбер 59808) Нехристь 04/06/2011
Всё это хорошо. Кроме православия.

Кляузный крыжик


36.(пост намбер 60637) Алексей 17/06/2011
Правильно! Воспитывать детей надо на истинно православном патриотизме а не Е. Дулумане! ИБО ДУЛУМАН НЕСЕТ в себе жидовский обман!!!

Кляузный крыжик


38.(пост намбер 65742) Игорь 30/09/2011
Почему автор статьи решил что "многих россиян" возмущают военные лагеря в Палестине? Скорее очень не многих:)). Большенству россиян нет дела до них. Многих израилетян действительно возмущают военные лагеря в Палестине, тут не поспоришь. Патриотические православные секции для детей в России тоже возмущают многих излаилетян.

Кляузный крыжик


39.(пост намбер 65749) Нехристь 30/09/2011
Игорь:
"Патриотические православные секции для детей в России тоже возмущают многих излаилетян."

Почему Вы решили, что "многих израильтян" возмущают патриотические православные секции для детей в России? Большинству израильтян нет дела до них.

Кляузный крыжик


40.(пост намбер 80436) 13-ый Сын Волчицы 09/08/2012
Мартышки говорящие

Кляузный крыжик


41.(пост намбер 85875) Flvby 20/11/2012
38.(пост намбер 65742) Игорь 30/09/2011
Ну вот лично вас, Игорь, не возмущает, что из детей (пускай даже палестинских, их жизнь для вас малозначима) готовят смертников в палестинских лагерях?

Кляузный крыжик


1
Явлений Пользователя в ветке:12120