Отзывы на публикацию

Церковь обвиняет Жанну Фриске в отсутствии морали

Мейл.ру

Статьи/Общество

Из фильма «Кто я?» с участием Жанны Фриске пришлось вырезать эротическую сцену после того, как на Жанну ополчились верующие телезрители. Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

601.(пост намбер 42821) Димьян 11/10/2010
Да, никогда не знаешь, какой материал вызовет горячее и интересное обсуждение. уж казалось бы .... Жанна Фриске...

602.(пост намбер 42823) Нигилизд 11/10/2010
Таки да уж, где бабы замешаны там всегда ажиотаж!

Кляузный крыжик


603.(пост намбер 42835) Клава 11/10/2010
шриске фриске...абромович и сарра с ним.хочу заметить-чем больше в россии разврата и "свободы"-ТЕМ МЕНЬШЕ становится русского народа -другого народа становится больше.рождаемость ниже некуда.А как было в дореволюционной православной России? Пять-восемь детей в семье считалось нормальным явлением,а щас что? Куда направлен вектор населённости россии -матушки с сегодняшней культурой "секса" и эгоизма детей.На вымирание.Поэтому Церковь за народ,за Россию против всяческих похотливых фриске.

Кляузный крыжик


604.(пост намбер 42844) Дьячок 11/10/2010
603.(пост намбер 42835) Клава 11/10/2010
Куда направлен вектор населённости россии -матушки с сегодняшней культурой "секса" и эгоизма детей. ///

Вектор населённости направлен в маскву, под юбку к гундяю.

Кляузный крыжик


605.(пост намбер 42845) Дьячок 11/10/2010
Салтыков-Щедрин, в подражание Достоескому, попробовал осмыслить неотлавливаемость бога в своём эссе "Премудрый карась", в котором этот карась-бох прятался, прятался...

Кляузный крыжик


606.(пост намбер 42846) Дьячок 11/10/2010
В последние годы жизни Иван Грозный любил перечитывать про хреста, му-му и модернизацию нанотехнологий, надеясь, что и тут без бога не обошлось.

Кляузный крыжик


607.(пост намбер 42851) Директор 12/10/2010
Клаве

А Вы не рискнете ответить на вопросы, от которых сбежал "Русский народ"?

Вопросы в этой теме: 548, 551, 562...

А чтоб дети рождались - нужен нормальный уровень жизни, зарплат, здравоохранения...
Плодить нищету - много ума не надо...

Кляузный крыжик


608.(пост намбер 42856) Директор 12/10/2010
На 601, 602:

О!

Хотя, меня самого, порой, удивляло куда поворачивала иногда наша дискуссия...

От Сталина до культурологии...

Кляузный крыжик


609.(пост намбер 42862) Сашуля Антиклерикал 12/10/2010
Мысли этой "Клавы" очень ярко показывают вот что. Православие (как и многие другие религии) создавались для обслуживания интересов власти и для удержания паствы (электората, стада, как угодно) в подчинении и повиновении, чтобы государство держалось не только на кнуте (силе карательного аппарата), но и на прянике (обещании загробной жизни, если будешь хорошо себя вести). Так вот. И естественно власть не заинтересована в уменьшении числа пасомых (стада), а наоборот, в его увеличении - чтоб было кем управлять, кого обдирать, кем кормиться. В общем, чтоб у власти был субстрат, почва под ногами, то есть, мы с вами. Отсюда в православии такая пропаганда размножения и страшный запрет самоубийств (самоубийство по православию более тяжкий грех, чем убийство других - ну не бред ли).
Противно то, что верунишки, когда у них кончаются аргументы по существу (а это происходит очень быстро), переключаются на излюбленные темы религиозного спекулирования - аборты, рождаемость, контрацепция. Как будто в этом смысл учения Христа. Да Христу плевать было, сколько люди будут размножаться и будут ли вообще. Он смотрел не на количество, а на качество. Что проку в том, что болваны и уроды будут плодить болванов и уродов? Учение Христа - это учение этическое, о смысле жизни и о том, как совершенствовать себя. А сводить смысл жизни по Христу к продолжению рода - это вообще то надругательство над смыслом и духом его учения...

Кляузный крыжик


610.(пост намбер 42877) таксист 12/10/2010
609 Сашуля Антиклерикал
Правильно.

Кляузный крыжик


611.(пост намбер 42879) Директор 12/10/2010
По поводу рождаемости, Клаве и пр.:

По поводу "вымирания населения" у меня мысли следующие, подозреваю Вам они покажутся кощунственными:

А кто сказал - больше=лучше? Мы ведь не в 1, не в 15, даже не в 20. В 21 веке живем!!!

Зачем нужны миллионы и миллионы людей? Для красивой отчетности?

Как я полагаю миллионы и миллионы нужны для двух целей:
1)Загнать всех на копание какого-нибудь нового Беломор-канала.
2)Положить всех под новым Сталинградом, заткнув дыры в очередной бездарной обороне...

Т.е. нам все так-же, как в 39 году на Карельском перешейке, предлагают вести войну не уменьем, а числом? Наплевав на заветы Суворова, кстати. Видимо, успех будет тем-же...

А для чего еще?

Может не стоит поддерживать размножение люмпенов, наркоманов, алкашей? Пусть себе вымирают?

Может помогать стоит только тем, кто воспитал и вырастил достойных граждан?

О дореволюционной "России-матушке" читать уныло и противно. Ну рождалось по 15 детей, и что? Сколько из них доживало до совершеннолетия? Скольких из них выгоняли из дома "в люди"? Сколько из них с малолетства работали? Сколько из них были грамотными и не больными алкоголизмом?

Сейчас много пишут о терроре большевиков. Но, позвольте, ведь большевики в большинстве своем были из той самой "дореволюционной России", да еще воспитанные в "святоотеческом" духе...
И что?
Сами подтверждаете - невысоко было качество этих "масс".
Да и уровень жизни тоже.

Возьмем Китай и Канаду. Площади сходны, население различается несопоставимо. И что? Китай 2я экономика, Канада 11я.

И? Сколько из всего этого перепадает на душу "удельного" китайца и канадца? Кто из них живет лучше? Ответ очевиден, по-моему...

Человек нормальный, ответственный, не заведет детей, пока не сможет их поднять, вырастить. Пока не будет видеть достойной жизни, для себя и своих детей.

"Помощь на рождение" и религиозная/государственная обязаловка - плодят только люмпенов и дегенератов. Впрочем, для вышеуказанных целей такие и нужны...

Кляузный крыжик


612.(пост намбер 42880) Директор 12/10/2010
Клаве

КАТАСТРОФИЧЕСКОЕ снижение численности населения и рождаемости (в мирное время!) НАЧАЛОСЬ именно, когда открыли двери религиям - в перестройку - 90е...
Так-что...

Хрущев может и не показал последнего попа и коммунизм не построил, но построил бюджетные "хрущевки" для миллионов и миллионов молодых семей, ему и в страшном сне не приснилось бы, что они НАСТОЛЬКО переживут его... (В них и сейчас живут миллионы людей)

Были панельные многоэтажки, были МЖК...

Что построила новая власть, чтоб молодые семьи умных людей, например, учителей, смогли "плодиться и размножаться"?..

Кляузный крыжик


613.(пост намбер 42884) Клава 12/10/2010
"Православие(как и многие другие религии)создавались для обслуживания интересов власти и для удержания паствы (электората,стада,как угодно)в подчинении и повиновении.."

Послушай сашуля хотя бы пару лекций о том,что такое Православие.Осипов подойдёт? Народ в большинстве своём как и ты совершенно безграмотен в этом вопросе,отсюда такой бред у тебя.Сказывается десятилетняя пропаганда атеизма.

"И естественно власть не заинтересована в уменьшении числа пасомых (стада), а наоборот, в его увеличении "


А сашуля что заинтересован в вымирании народа ?


"Учение Христа - это учение этическое, о смысле жизни и о том, как совершенствовать себя. А сводить смысл жизни по Христу к продолжению рода - это вообще то надругательство над смыслом и духом его учения..."


Никто и не сводит,просто пропаганда секса и разврата приводит к вымиранию народа.Где сашуля нашёл,что лишь продолжение рода у православных на первом месте?




614.(пост намбер 42885) Директор 12/10/2010
Хрущева пережили, естественно "хрущевки". (см. 611)

Естественно, с молодыми семьями внутри:-)

Кляузный крыжик


615.(пост намбер 42887) Директор 12/10/2010
Ислам, Клавочка, поддерживает рождаемость еще лучше.

Вы так, и не доказали, что Аллаха нет.

Может, пойдем в мечеть? А?

А лекции г-на Осипова ничем не лучше лекций г-на Али (Вячеслава) Полосина. В которых он, как бывший православный, ныне - исламский священник, в пух и прах разносит православие - по частям и скопом...

Опровергнуть сможете?

Кстати, называть оппонента на "ты", ничего о нем не зная - (613) - пример редкой культуры и хорошего воспитания :-(

Кстати, а как вы собрались размножаться, без секса? Да?

Кляузный крыжик


616.(пост намбер 42888) Дьячок 12/10/2010
613.(пост намбер 42884) Клава 12/10/2010
Послушай сашуля хотя бы пару лекций о том,что такое Православие.Осипов подойдёт? Народ в большинстве своём как и ты совершенно безграмотен в этом вопросе,отсюда такой бред у тебя.Сказывается десятилетняя пропаганда атеизма. ///

Разумное предложение.
Осипов много рассказывал о борьбе РПЦ с братьями из соцлагеря с оголтелым антикоммунизмом протестантов в ВСЦ в 1959-1961гг.
О трудностях борьбы с католиками, которых больше миллиарда, и которые с недоумением и брезгливостью относятся к малочисленной и дикой секте -православие, застрявшей в средневековых догмах.

Кляузный крыжик


617.(пост намбер 42890) Директор 12/10/2010
Дьячку

:-)

Кляузный крыжик


618.(пост намбер 42891) Директор 12/10/2010
Клаве:

О "довоенном дурении" - я так понимаю, вы - ВОВ имели ввиду?

Прокомментируйте речь патриарха на похоронах "вождя и учителя" тов. Сталина. Копировать ее мне надоело, текст найдете в (551), в этой же теме.

Кляузный крыжик


619.(пост намбер 42899) Клава 12/10/2010
Прокомментируйте речь патриарха на похоронах "вождя и учителя" тов. Сталина. Копировать ее мне надоело, текст найдете в (551), в этой же теме.

Что знал ,то написал.Тода мало кто что знал.Правду тем более.

Кляузный крыжик


620.(пост намбер 42902) Директор 12/10/2010
Клаве:

Из (551)

/...Об его напряженных заботах и подвигах во время Великой Отечественной войны, об его гениальном руководстве военными действиями, давшими нам победу над сильным врагом и вообще над фашизмом.../

Сейчас РПЦ учит - иконы и бог спасли Россию от фашизма. Так - все-таки бог - или Сталин?

/...Мы же, собравшись для молитвы о нем, не можем пройти молчанием его всегда благожелательного, участливого отношения к нашим церковным нуждам. Hи один вопрос, с которым бы мы к нему ни обращались, не был им отвергнут; он удовлетворял все наши просьбы. И много доброго и полезного, благодаря его высокому авторитету, сделано для нашей Церкви нашим Правительством.../

Кому, как не патриарху знать истинные взаимоотношения церкви и власти?

Если Сталин - реально помогал, где же тогда "гонения и репрессии"?
Если не помогал - зачем нам такой лживый патриарх? Куда и кого он может вести?

А остальное? По поводу рождаемости? Или думаете у меня память короткая?

Кляузный крыжик


621.(пост намбер 42915) Сашуля Антиклерикал 12/10/2010
На 619
/Прокомментируйте речь патриарха на похоронах "вождя и учителя" тов. Сталина. Копировать ее мне надоело, текст найдете в (551), в этой же теме.

Что знал ,то написал.Тода мало кто что знал.Правду тем более./

Слушайте, Клава, у вас что ни Патриарх - все какой-то ребенок-переросток. Один, по вашим словам, не знал и малой доли правды о Сталине, другой ничего не знает о том, что часы на его руке стоят как квартира... Что за ерунда, Клава? Ваша церковь - организация инфантилов и наивных недоумков? А может, скорее расчетливых и хитрых негодяев, надевших маску детской наивности? Волков в овечьей шкуре, как говорил Христос?

Кляузный крыжик


622.(пост намбер 42930) Клава 12/10/2010
"Кому, как не патриарху знать истинные взаимоотношения церкви и власти?"

Я, Клава, побью любого профибоксёра.Не верите? Свяжите ему руки и ноги.Также и с нашим патриархом,наивный вы наш директор.

Кляузный крыжик


623.(пост намбер 42934) Сашуля Антиклерикал 12/10/2010
Я, Сашуля Антиклерикал, раскуярю накуй в пух и прах любого накачанного быка, если подкрадусь к нему со спины и врежу по балде ломом.
Клава, дорогая моя, вы сами вообще поняли, что сказали, или у вас уже ля ля не в тему началось?

Кляузный крыжик


624.(пост намбер 42959) Директор 13/10/2010
Клаве:

Т.е. патриарх, не знает - чем живет церковь? Он не получает информацию о ней? Не знает, что в ней происходит?

Но как же он тогда управляет церковью? Зачем он такой нужен?

Может, Вы имели ввиду, что патриарх знал, но боялся?

А где заступничество бога?

Простите, но патриарх, как и вся церковь - пастыри на земле, не так ли? Признавая Сталинскую власть - они легализировали ее и все ее действия. Не так ли? И всякий верующий должен был этой власти помогать...

Да и чего боялся патриарх? Смерти? Но не церковь ли учит нас, что умирая, мы, как раз, и попадаем в "истинную"жизнь. А умерший за Христа - имеет преференции в раю! А уж умершие в муках!...

Сильно напоминает обработку у исламских шахидов, когда хитрый дядя агитирует мальчишек умереть за Аллаха и попасть в рай, но сам туда, почему-то, не торопится...

Вот такая правда с верой в душе...

А ПО РАЗМНОЖЕНИЮ - СЛАБО ОТВЕТИТЬ, ДА?

Кляузный крыжик


625.(пост намбер 42962) Директор 13/10/2010
Кстати, версия о страхе - не проходит!

В гражданскую войну, до победы большевиков, церковь открыто поддерживала белую армию, и пофигу ей были и смерть и мучения...

Кляузный крыжик


626.(пост намбер 42963) Директор 13/10/2010
Клава, а все-таки - зачем Вы тут?

Хотите доказать "духовную нищету" атеизма и "вселенское величие" православия?

Но - ни одного доказательства от Вас мы так и не увидели - лишь хамство, попытки наездов (чахлые) и оскорбления.

Предъявить претензии к "бардаку" вокруг? Тоже не к нам - мы не у власти, у власти (по их же словам и с одобрения патриарха, опять таки) сплошь православные...

На вопросы Вы не отвечаете.

Может Вам делать нечего, а?

Кляузный крыжик


627.(пост намбер 42979) Клава 13/10/2010
"Клава, дорогая моя, вы сами вообще поняли, что сказали"

Сашуля, дорогой мой,в роли связанного боксёра я имела ввиду Церковь в условиях воинствующего атеизма советского прошлого.Связанный боксёр способен ли на борьбу?

Кляузный крыжик


628.(пост намбер 42980) Дьячок 13/10/2010
627.(пост намбер 42979) Клава 13/10/2010
"Клава, дорогая моя, вы сами вообще поняли, что сказали" ///

Клава!
Осипов и иные старперы, концертирующие в правослабном телеканале "Союз", рассказывают, как объездили весь мир в тот момент, когда совки были -не выездными.
РПЦ, в момент создания, было подразделением НКВД руководимым тов. Берия.
Далее РПЦ, являлось подразделением КГБ.

Кляузный крыжик


629.(пост намбер 42984) Директор 13/10/2010
Клавочка,

а мне вы не ответите? По идейным причинам? Или по причине нехватки слов?

О связанном "боксере" - см. (625, 626)

Вы пишете, иными словами, если нам дадут - мы будем вести "к храму", не дадут - поддержим ЛЮБУЮ власть - монгольскую, сталинскую, нацистскую, ельцинскую, медвепутинскую...

Но где же тут истина и прямая дорога к храму?

Вот она - сила православного "мЫшления"!

И все-таки, ЗАЧЕМ ВЫ ТУТ?

Кляузный крыжик


630.(пост намбер 42986) Директор 13/10/2010
Пардон, о "боксере" - (624, 625)

Кляузный крыжик


631.(пост намбер 42989) Директор 13/10/2010
Клаве

Скажите, а до 17 года у вашего "боксера" руки были развязаны?

Да?

Тогда чем объяснить 200 лет крепостного права, 100 лет существования публичных домов (вплоть до их закрытия большевиками)?

Нет?

Тогда, приведите пример того самого светлого "святоотеческого" периода когда у РПЦ руки были развязаны. Начиная с 17 века, когда РПЦ перерезала исконное христианство, названное после - "старообрядчеством".

Я это уже писал, знаю, но я же не виноват, что лихие ниспровергатели атеизма не читают своих же предшественников...

Кляузный крыжик


632.(пост намбер 42998) Опять Клава 13/10/2010
"Скажите, а до 17 года у вашего "боксера" руки были развязаны?"

Да.Россия шла к процветанию и в экономики и в военной сфере,если бы не еврейско-западный переворот, Россия была бы сейчас супер-пупер державой с Крымом и др.землёй.У России был свой исторический путь,но как только начали ломать хребет религии получили то ,что получили-миллионы репрессированных,расстрелянных,убитых в войнах и в лагерях.Открыл Сталин церкви-всё это прекратилось.

"Тогда чем объяснить 200 лет крепостного права, 100 лет существования публичных домов (вплоть до их закрытия большевиками)? "

А что в те времена в России надо было в срочном порядке вводить демократию?

"Тогда, приведите пример того самого светлого "святоотеческого" периода когда у РПЦ руки были развязаны. Начиная с 17 века, когда РПЦ перерезала исконное христианство, названное после - "старообрядчеством"".

У РПЦ совсем другие цели,строить светлое будущее здесь на земле дело политиков. Про "перерезали"-это вы загнули.

"Я это уже писал, знаю, но я же не виноват, что лихие ниспровергатели атеизма не читают своих же предшественников..."

Не путайте элементарных понятий,таких как ВЕРА и РПЦ.

Кляузный крыжик


633.(пост намбер 43002) Директор 13/10/2010
В вашей супер-пупер России - 2/3 было неграмотными и еще больше - больно алкоголизмом!

А все что сейчас есть построили "еврейские путчисты".

Причем тут демократия? Как такая богоданная РПЦ допускала сто лет существование такой небожественной штуки, как публичные дома? Или русские самодержцы были неправославными?

О крепостных - учите историю! Крепостничество было введено и отменено при власти РПЦ! Зачем вводили? Как допустили?

Что я загнул? Что православные убивали старообрядцев? Вырывали им бороды, сжигали в срубах? Что пол-страны куда-то "делось"?

"...Для расправы с религиозным движением в 1685 г. был издан указ, известный под именем «12 статей о раскольниках». Этот указ санкционировал массовый террор под видом охраны «чистоты» православия. Творцом указа был фанатик и злейший враг раскольников патриарх Иоаким, считавший делом своей жизни «искоренение злого плевела еретического вконец». Указ предписывал пытать тех, кто не подчинялся официальной церкви и ее служителям, — не ходил, как требовалось, к исповеди, не посещал церковных служб, не пускал в свой дом священников для исполнения треб, кто своим враждебным отношением к церкви «чинил соблазн и мятеж». «Церковных противников» вновь предлагалось сжигать в срубе, а пепел их развеивать по ветру. Раскольников, раскаявшихся под пытками, предписывалось заключать в монастырские тюрьмы и держать пожизненно в строгом заточении. Имущество церковных мятежников — крестьянские дворы, лавки посадских людей, промысла — отбиралось, а поселения «сжигались без остатку»..."

"...Петр I одобрил предложенные Питиримом меры борьбы с антицерковным движением. В 1718 г. им был издан указ о строгом преследовании раскольников, об оказании правительственными органами помощи церковным инквизиторам в их «равноапостольском деле», как назвал Петр кровавую расправу духовенства с врагами церкви. За неоказание такой помощи виновные карались смертью «без всякого милосердия» как враги святой церкви. Раскольнических «заводчиков» и учителей предписывалось подвергать жестокому наказанию и, вырезав ноздри, ссылать на галеры..."

"...По данным Синода, из 190 тысяч записавшихся в раскол с 1716 по 1737 г. обращено в православие, бежало, сослано на каторгу и умерло в результате гонений 111 тысяч28. Феофилакт составил особое руководство для церковников — «Обличение неправды раскольнической». В нем раскольники именовались «злокозненными и деревенскими мужиками»..."

Еще? УчИте историю!

Ну и про рождаемость хотелось бы услышать.

Кляузный крыжик


634.(пост намбер 43003) Директор 13/10/2010
Клаве:

/...Не путайте элементарных понятий,таких как ВЕРА и РПЦ.../

Т.е. в РПЦ - бога - нет?!

Кляузный крыжик


635.(пост намбер 43004) Директор 13/10/2010
Клаве:

Разгром русской армии в русско-японской и первой мировой - военное процветание?

Что ж такая военно процветающая армия не разбила на голову красных голодранцев?

И если все так - хорошо было - что ж народ - взбунтовался? Как Вы себе представляете? Было-было - хорошо, и тут появился какой-то маленький-плюгавенький Ленин, сказал пару слов - и все бросили свое "хорошо" и пошли резать любимую власть?

Не смешно, самой то?

Например, в Финляндии, Венгрии, коммунисты, реально были жалкой кучкой путчистов. И что? Да ничего - перестреляли по тихому, да и все...

Кляузный крыжик


636.(пост намбер 43006) Снова Клава 13/10/2010
"А все что сейчас есть построили "еврейские путчисты"".

Если бы России не сломали хребет в лихие 17-е,ещё бы не то построили или вы сомневаетесь?

"Еще? УчИте историю!"


Раскольники того времени это почти то же самое как террористы настоящего времени.Последствия их деятельности - ослаблении и развал страны. Или вы этого не понимаете или не удобно вам ,как борцу с религией, это понять?

Кляузный крыжик


637.(пост намбер 43007) Директор 13/10/2010
/...Открыл Сталин церкви-всё это прекратилось.../

Так Сталин - от бога, таки, я правильно понял?

УчИте историю! Сталин открыл церкви еще до войны. Кстати, за что в правление "святого" Николая 2 были и русско-японская, и первая мировая войны?

Хрущев - прикрыл церкви, какие в его годы были войны и репрессии?

Брежнев открыл церкви, имели Афган.

Сейчас, православные церкви спасли от исламского сепаратизма и терроризма?

Кляузный крыжик


638.(пост намбер 43008) Директор 13/10/2010
Опять выборочно отвечаете? Мудро...

./..Раскольники того времени это почти то же самое как террористы настоящего времени.Последствия их деятельности - ослаблении и развал страны. Или вы этого не понимаете или не удобно вам ,как борцу с религией, это понять?../

Кого раскалывали раскольники? Они тихо себе были 700 лет! Были официальной религией и при Мономахе, и при Невском, и при Донском... Потом их "указом сверху" решили реформировать.

В чем террор людей, которых вешали и сжигали за веру? Что за бред?

Вы обвиняете людей, которых убивали только за то, что они держались 700 летних традиций в расколе страны? Однако...

Кляузный крыжик


639.(пост намбер 43009) Директор 13/10/2010
/...Если бы России не сломали хребет в лихие 17-е,ещё бы не то построили или вы сомневаетесь?.../

Очень сомневаюсь!

"В Лондоне открыли метро, в России отменили крепостное право"...

Царская Россия была экономически отсталым сырьевым придатком Европы. Доказательства? Тотальный провал русско-японской и первой мировой!

А еще пьянство и безграмотность, писал уже.

Учите ИСТОРИЮ, а не инсенуации МихАлкова.

Кляузный крыжик


640.(пост намбер 43042) И снова Клава 13/10/2010
И вы мифам верите,директор?

"В 1917 г. произошел разрыв национального самосознания. Главным делом культурной политики большевиков стало создание советского мифа, частью которого стало формирование негативного облика дореволюционной России. В этом большевики выступили преемниками левой интеллигенции, которая десятилетия готовила революцию, разрушая религиозные, национальные и монархические основы русской культуры. Теперь, в отличие от советского периода, свободно выходят научные работы, в которых объективно изучается мир старой России, однако эти сведения по большей части остаются достоянием ученых. Большинство современных школьных и вузовских учебников по истории России все еще будто написаны по образцу «генеральной линии» партии, слегка подновленной. И сейчас школьники и студенты узнают о прошлом нашей страны по рассказам о бездельниках и кровопийцах помещиках, безземельных крестьянах, нищих рабочих, поголовной неграмотности населения и бездарных царских генералах, которые проигрывали все сражения. Ниже приводится только часть наиболее распространенных в нашем обществе мифов о прошлом, а также данные воспоминаний современников и научных исследований – русских, американских, английских, французских по этим темам."

Миф 1. Россия, в отличие от передовой Европы всегда была крепостнической страной.

Миф 2. Русские – рабский народ, что и неудивительно, все русские крестьяне до 1861 г. были крепостными.

Миф 3. Русские крестьяне были самыми бедными в Европе.

Миф 4. Крепостные крестьяне не имели никаких прав, помещики безнаказанно мучили и убивали крестьян.

Миф 5. Освобождение от крепостного права проводилось исключительно в интересах помещиков.

Миф 6. Всей землей до 1917 года владели помещики.

Миф 7. Царская Россия была экономически отсталой страной.

Миф 8. Русские рабочие жили в нищете.

подробнее здесь.
http://nnm.ru/blogs/paternoster/mify_o_carskoy_rossii/

Кляузный крыжик


641.(пост намбер 43075) Директор 14/10/2010
Клаве

Клава, я верю:

А)Классикам: Пушкину, Толстому, Гоголю, Пантелеймону Романову, Станюковичу, Вересаеву, Некрасову, Куприну,Гиляровскому... Они ВСЕ жили в ВАШЕЙ "солнечной стране" НО не заметили всего того великолепия о котором пишут современные лакировщики истории.

Б)Фактам. Русский (не оккупанты какие) народ собрался в 17 году и пошел резать "славную, народную власть".
Варианта два:
-Они дебилы, не ведающие что творят (уж кого воспитали).
-Они не так уж хорошо жили.
Клава, в одной только повстанческой армии Махно было около 100 000 чел.! Клава, Вы общались с крестьянами? Попробуйте их куда-то повести. Мне сложно представить, до какой степени обнищания и отчаяния нужно довести крестьянина, чтобы он пошел на фронт...

По уничтожению "старообрядцев-террористов" отвечать будете?
А по размножению людей?

И еще факты:
Россия ПРОИГРАЛА и русско-японскую и первую мировую.

Крепостные, действительно были рабами. Не современный, тогдашний художник написал картину "Крепостных меняют на собак", И "Бурлаки на волге" - тоже картина из тех лет.

Почитайте в переводе стихи Т.Г. Шевченко - он писал с натуры, сам был крепостным. Где-там великолепие?


Что отмена крепостного права произошла одновременно с пуском лондонского метро - тоже ложь?

Про то, что русские - рабский народ, говорю не я а ВАШИ сторонники "Православия, Самодержавия, Народности"

А насчет "Крепостное право отменили в интересах помещиков" - это какой-то шибко православный историк перестарался. И Рабство и крепостное право отменили ввиду его неэффективности это утверждалось и при СССР.


Кляузный крыжик


642.(пост намбер 43077) Директор 14/10/2010
Вдогонку

Клава, если все было так хорошо, для кого Сов. Власть массово организовывала "ликбезы"?

Кляузный крыжик


643.(пост намбер 43080) Директор 14/10/2010
Клаве:

///...О настроениях в армии свидетельствовал после революции генерал А. И. Деникин: «Что касается отношения к трону, то, как явление общее, в офицерском корпусе было стремление выделить особу государя от той придворной грязи, которая его окружала, от политических ошибок и преступлений царского правительства, которое явно и неуклонно вело к разрушению страну и к поражению армию. Государю прощали, его старались оправдать. Как увидим ниже, к 1917 году и это отношение в известной части офицерства поколебалось, вызвав то явление, которое князь Волконский называл „революцией справа“, но уже на почве чисто политической.»...///

Учите историю.

Кляузный крыжик


644.(пост намбер 43093) Я 14/10/2010
Миф 1. Россия, в отличие от передовой Европы всегда была крепостнической страной.

Миф 2. Русские – рабский народ, что и неудивительно, все русские крестьяне до 1861 г. были крепостными.

Миф 3. Русские крестьяне были самыми бедными в Европе.

Миф 4. Крепостные крестьяне не имели никаких прав, помещики безнаказанно мучили и убивали крестьян.

Миф 5. Освобождение от крепостного права проводилось исключительно в интересах помещиков.

Миф 6. Всей землей до 1917 года владели помещики.

Миф 7. Царская Россия была экономически отсталой страной.

Миф 8. Русские рабочие жили в нищете.

Приписали бедной системе образования то, чему она не учит и опровергают. Миф 1: открываем тетрадь подготовки к ЕГЭ, читаем: 1497 - ограничение перехода крестьян юрьевым днем. 1550- увеличение платы за пожилое. 1581 - заповедные лета. дальше еще 4 даты, и, напоследок, 1649 - отмена урочных лет. бессрочный сыск беглых крестьян. А вы - борец с ветряными мельницами.

Миф 2. Директор ответил.

Миф 3. такого утверждения нет, зато есть очень интересный материал по огораживанию в Англии, например.

дальше - вкратце:

Миф 4: при Екатерине второй помещикам разрешалось судить крестьян (1770), отправлять на каторгу, а жалоба на помещика приравнивалась к ложному доносу. Потом допишу.

Кляузный крыжик


645.(пост намбер 43135) Татьяна Гладкая 14/10/2010
Клаве.
Клава, Вы ратуете за увеличение рождаемости в России. А каков Ваш реальный вклад в увеличение народонаселения России? Лично Вы сколько родили и воспитали детей? Будь Вы многодетной матерью, некогда бы Вам было сидеть в Интернете.

Кляузный крыжик


646.(пост намбер 43175) Ysbryd 15/10/2010
Клава - типичный представитель православного быдла, не умеющего думать. И остаётся ей, аки попугаю, повторять про то, как раньше было хорошо с десятью детьми и без секса и как плохо сейчас. А то, что из этих 10 до совершеннолетия доживали от силы 5 - это всяких клав не ипёт. Или не известно Клавдии то, в каком положении находятся такие "продвинутые" страны с высоченной рождаемостью, как Пакистан, Бангладеш и иже с ними? Вы хотите превратить Россию в их аналог? А не пойти бы вам лесом со своим мракобесием.

Кляузный крыжик


647.(пост намбер 43350) Директор 18/10/2010
Для Ysbryd

О! Полностью согласен.

Правда, Клава где-то запропала, наверное историю учит...

Кляузный крыжик


648.(пост намбер 43364) Микаил 18/10/2010
647.(пост намбер 43350) Директор 18/10/2010
Правда, Клава где-то запропала, наверное историю учит...
------------------------
Полагаю, скорее просит своего бога о помощи ее неверия и сохранения от введения от искушения на а сайте, ну и заодно помочь с ответами на вопросы :)

649.(пост намбер 43366) Директор 18/10/2010
:-)

Кляузный крыжик


650.(пост намбер 43956) ывыа 25/10/2010
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Явлений Пользователя в ветке:14182