Отзывы на публикацию

Христос проповедует диктатуру закона

Ручкин Сергей

Статьи/Библия

Традиционный взгляд – это взгляд невежественных людей, которые слепо и бездоказательно веруют в догматы, например, в такие: «бог существует», «бог есть любовь», «бог – творец», «Христос воскрес» и т.п. Слепая и бездоказательная вера в догматы порождает в людях религиозный фанатизм, который проявляется через нетерпимость к чужому мнению и к чужой культуре, через экстремизм и терроризм.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 33952) Татьяна Гладкая 21/05/2010
Иисус Христос ясно сказал:
"Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить". (Матфей 5:17)
Рассмотрим некоторые законы, исполнить которые пришел Иисус.

Библия, Второзаконие, глава 13.
6 Если будет уговаривать тебя тайно брат твой, сын отца твоего или сын матери твоей, или сын твой, или дочь твоя, или жена на лоне твоем, или друг твой, который для тебя, как душа твоя, говоря: "пойдем и будем служить богам иным, которых не знал ты и отцы твои",
7 богам тех народов, которые вокруг тебя, близких к тебе или отдаленных от тебя, от одного края земли до другого,
8 то не соглашайся с ним и не слушай его; и да не пощадит его глаз твой, не жалей его и не прикрывай его,
9 но убей его; твоя рука прежде всех должна быть на нем, чтоб убить его, а потом руки всего народа.

Поведайте, господа христиане, во имя Закона, который пришел исполнить Иисус, не дрогнет у вас рука убить ближайшего родственника, если вдруг он увлечется неоязычеством? Презрев УК РФ, побьете иноверца камнями до смерти?

Вот цель, ради которой Иисус пришел на землю.
«Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо я пришел разделить человека с отцем его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее, и враги человеку – домашние его. (Матф. 10,2., 34-36).
Короче говоря, Христос, по его же словам, пришел сеять внутрисемейные распри, проповедовать внутрисемейную вражду.
Да только за эти слова: "Враги человеку - домашние его" Христа надо раз и навсегда отвергнуть.

Кляузный крыжик


2.(пост намбер 33969) гипнотист 21/05/2010
Правильно,поддерживаю!

Кляузный крыжик


3.(пост намбер 34064) Ниндзя 23/05/2010
Исус проповедует подчинение иудейским религиозным законам. Начиная от обрезания и заканчивая геноцидом неугодных богу народов. Но не подчинение светскому закону и не подчинение нормам международного права. О чём тут можно вести речь?

Исус был типичным сектантом, из числа тех сектантов, которые призывают слинять из семьи в монастырь, комуну или пещеру и жить там строго по религиозным правилам и ждать конца света.

Кляузный крыжик


4.(пост намбер 34075) Александр Закревский 23/05/2010
Библия - топливо для мангала!

Кляузный крыжик


5.(пост намбер 34099) новости 23/05/2010
И вот автор супер-скандального сайта «ГУЛАГ — с фотокамерой по лагерям», американский фотограф Сергей Мельникофф, везет в Тбилиси трагическую выставку «Хроники Ада».
Предлагаем нашим читателям интервью с Сергеем Мельникофф.

СМИ Грузии только что информировали читателей о выставке работ Аллы Дудаевой. И вот опять её фамилия на афишах вместе с Вашим именем. Что связывает Вас с вдовой легендарного президента Ичкерии?
Глубокая дружба. И еще более глубокая ненависть к русским.
Вы хотели сказать, к правителям Роcсии?
Высказался именно так, как хотел. Я не политик. Мне нет нужды кланяться всякому негодяю, если тот высоко забрался. Я образованный человек, имеющий собственные СМИ. Поэтому я внимательно слежу за своей речью. Но при этом называю черное черным. Не серым, не беловатым и не серо-буро-малиновым, а черным! Если от этого кого-то тянет вырвать – его проблемы.
Но, получается, что Вы обвиняете весь народ...
Безусловно. Русскоязычная популяция низведена до скотского состояния. Мне думается, что моральных уродов в России не менее 60—70 процентов. Если у фермера поголовье скота будет состоять наполовину из бешеных особей, что он с таким стадом сделает? Россию необходимо расчленить на множество мелких государств и в большей части из них ввести внешнее управление.
Но Вы ведь сами носите русскую фамилию...
Я американец. А моя фамилия давно стала торговой маркой. Поэтому менять её мне не с руки. И в России я никогда не жил. Я бежал вместе с семьей из страны под названием Советский Союз.
Но, может, все-таки виноват не народ, а его правители?
Мы судим о народе по действиям его правительства — не так ли? Сколько в России уголовников? Весь чиновничий класс. Они во сто крат бóльшие уголовники, чем те, кто сидит по русским тюрьмам. Вы согласны со мной? Тогда как мы охарактеризуем этот, с позволения сказать, народ?
Русский народ — полностью деградировавшая большая часть населения, которая убога морально, этически, развращена до полной потери понятий добра и зла. В конце концов, они просто дураки. Самые примитивные дураки. Если вы сомневаетесь в этом — критически почитайте внутренние новости России, послушайте партийных глашатаев, посмотрите их убогое телевидение — оно же ориентированно исключительно на даунов. Это голая констатация факта, а не моя интерпретация видения места России в мире. Нет этого места. Россия — страна нечисти. Страна рабов. И даже эти слова не я написал, а еще Гоголь. Считаете его тоже русофобом и человеконенавистником?
Тем не менее, президент Барак Обама недавно встречался с президентом России...
Про Обаму и его встречи с Медведевым. Он бы еще с Путиным встретился...
Мне глубоко больно и стыдно за своего президента с дипломом одной из ведущих мировых юридических школ, который находит возможным встречаться с уголовным отребьем. Медведев — это Петрушка. Он не более легитимный президент, чем я в качестве японского Микадо.
Цена путинско-медведевской России сегодня — 1 евро. Необходимо констатировать очевидную истину, что российское государство твердо стоит на фашистских позициях. Идеология совков никогда и не отличалась от фашизма. Мы имеем дело не просто с политическими проходимцами. Мы имеем дело с преступным государством. Преступным на протяжении всей новейшей истории! Мировому сообществу требуется найти решение русского вопроса.
Войнович гениально описал этих «патриотов» в Чонкине: они бухаются на колени, как только чувствуют сопротивление. Сами-то они умирать бояться до потери сознания, накладывают полные штаны, лижут сапоги, на все готовы, чтобы сохранить свои шкуры. А вот в расстрельных командах русские «патриоты» — как рыба в воде.
Проблема в том, что все мы это прекрасно понимаем, но почему-то продолжаем улыбаться вору и проходимцу, олицетворяющему еще большего проходимца и военного преступника. А в целом — олицетворяющему весь русский народ. Именно про деяния этих «политиков» и русского народа выставка «Хроники Ада».
Вы создатель громкого сайта «ГУЛАГ – с фотокамерой по лагерям», жестко осуждающего время правления Сталина, грузина по национальности...
Вы хотите задать мне провокационный, в каком-то смысле, вопрос про Сталина на территории Грузии. Я отвечу вам следующим образом: фильм великого Абуладзе был покаянием за всю грузинскую нацию (имеется ввиду фильм Тенгиза Абуладзе «Покаяние» — Грузия Online).
В этом году исполняется двадцать лет с момента падения "железного занавеса" в Европе, сопровождавшегося разрушением Берлинской стены и чередой "бархатных революций". Что Вы можете сказать про политику Путина в отношении Грузии?
Вы применяете слово «политика» по отношении к кому? К бандиту из подворотни? В отношении этого слизняка веское слово должен сказать «товарищ Маузер». Вове больше подходит псевдоним «Чаушеску». Кстати, на многих сайтах рыбоглазого так и называют.
Но, как журналист и общественный деятель, нельзя отрицать очевидного факта, что Вы стоите на крайних позициях.
Вы хотите употребить ныне модное словечко «экстремист»? Я вам предложу лучший вариант: ВРАГ. Это слово наиболее полно характеризует мое отношение к проституированным российским политикам. Что же до народа этой страны, то к рабам я могу испытывать лишь брезгливость и понятную жалость.
Хотите пояснения? Давайте обратимся к цитате Валерия Федорова, директора ВЦИОМ, из его кандидатской диссертации. Вот оно:
«В 90-х годах, в рамках либертарианской модели, российские журналисты считали себя "сторожевыми псами демократии", полагая своим долгом критиковать власть по любому поводу. Критицизм по отношению к власти был неотъемлемой чертой СМК (средств массовой коммуникации. — Грузия Online) 90-х годов. Но такой подход противоречил традициям российской политической культуры, в которой высшая власть имеет сакральные основы. Жесткий критицизм СМК рушил эти основы, лишал власть сакральности, а значит, и легитимности. Поэтому либертарианская модель журналистики подрывала авторитет не только отдельных политиков и чиновников, но и государства в целом... Благодаря популярности президента Путина, упорядочению политической и экономической систем страны в результате реформ, росту экономики, большей социальной ориентированности правительства постепенно стал возрастать престиж власти и ее представителей в обществе. Самым авторитетным представителем власти является В. Путин. И во многом это связано с тем, что он вернул российской власти ее сакральные основы, тем самым возродив российскую государственность».
Вам требуются еще какие-то доказательства неполноценности этого народа? Мне — нет.

О нашем собеседнике (из справочника «Кто есть Кто в Америке»)
Сергей Мельникофф родился в Ленинграде в 1955 г. в семье летчика WWII, генерала авиации. Высшее образование в океанографии и биологии (PhD в морской биохимии). Бывший член правления Советского Фонда культуры. Более 30 лет работает в профессиональной журналистике. Один из самых дорогих фотохудожников.
Диссидент, отбывал длительный срок заключения в советских лагерях (1981 – 1987). Автор выставки «Обвинение СССР в опытах над людьми», которую демонстрировал в крупнейших университетах Японии, Южной Кореи и США. Читал курс лекций по истории ГУЛАГА в Кунгамском университете Сеула, в университете «Сока» в Токио и ряде американских университетов.
В 1989 году бежал из СССР вместе с женой и малолетней дочерью. Находясь на нелегальном положении в Китае, где семью скрывала американская CBS News, получил статус политического беженца специальным решением ООН. Посольством США был переправлен в Таиланд, откуда иммигрировал в Америку.
Гражданин США с 1990 года. Работал независимым консультантом в военной разведке США, занимаясь поисками военнопленных американцев, прошедших советский ГУЛАГ. Участвовал в ряде секретных миссий Пентагона на территории России и СНГ. Автор книги «Пленные американцы — всегда товар», резко критикующей работу комиссии POW/MIAs министерства обороны США.
Основатель и владелец двух американских корпораций, занимающихся экспедиционными и съемочными работами под водой и в высокогорье; а также галерейным арт-бизнесом. Идеолог космического туризма; еще в 1995 году проходил подготовку к полету на орбитальную станцию «Мир».
В 2002 году по поручению президента Киргизии Аскара Акаева осуществил съемочную экспедицию и присвоил имя безымянной горе на Тянь-Шане: «Пик 11 сентября», как дань уважения народа Киргизстана в память о величайшей американской трагедии.
Один из сильнейших в мире фото и телеоператоров в экстремальных природных условиях. Владеет в Сети десятками вебсайтов. Создатель известного сайта «ГУЛАГ: с фотокамерой по лагерям». Соавтор и исполнительный директор международного проекта-выставки «Хроники Ада — обвинение России в геноциде кавказских народов».
Создатель телевизионных сериалов «Час приключений», «Охотники за сокровищами» и «Для диких животных места в мире нет». Работал как режиссер-оператор в 150 странах мира на всех континентах Земли.

Кляузный крыжик


6.(пост намбер 34112) Дьячок 24/05/2010
5.(пост намбер 34099) новости 23/05/2010

Леоньтьева вела передачу "В гостях из сказки" и "От всей души":
"Мы судим о народе по действиям его правительства — не так ли? Сколько в России уголовников? Весь чиновничий класс. Они во сто крат бóльшие уголовники, чем те, кто сидит по русским тюрьмам. Вы согласны со мной? Тогда как мы охарактеризуем этот, с позволения сказать, народ?
Русский народ — полностью деградировавшая большая часть населения, которая убога морально, этически, развращена до полной потери понятий добра и зла. В конце концов, они просто дураки. Самые примитивные дураки. Если вы сомневаетесь в этом — критически почитайте внутренние новости России, послушайте партийных глашатаев, посмотрите их убогое телевидение — оно же ориентированно исключительно на даунов. Это голая констатация факта, а не моя интерпретация видения места России в мире. Нет этого места. Россия — страна нечисти. Страна рабов. И даже эти слова не я написал, а еще Гоголь. Считаете его тоже русофобом и человеконенавистником? "

Зато пастухи и стадо набожные, правослабные!

"

Кляузный крыжик


7.(пост намбер 34125) Зигги 24/05/2010
Как скромно - "есть традиционное понятие библии и МОЕ". У вас явно мания величия. "Ваше" прочтение Библии до вас делало уйма народа, включая Толстого.

Кляузный крыжик


8.(пост намбер 34133) Нигилизд 24/05/2010
3. Ниндзя

Такое мнение очень не в-попу-лярвно среди хрестанутых "духовников". Опостолы понесли сектанскую "истину" якобы в массы, и массы пронесло так, что и свои мозги высрали.

Кляузный крыжик


9.(пост намбер 34148) Нигилизд 24/05/2010

Уважаемый автор, так "кармически" сложилось, по рассовым предрассудкам Моего сознания, что читать персонально эту, "богомдухновенную", книгу нет никакой возможности, примите таковое заявление на "веру", но много услышано и прочитано в дебатах по этому поводу. Возникают вполне интересные вопросы.

// Христос называет Богом своё собственное сознание, а сознание Христа, судя по Его учению, является сознанием материалиста//

Где именно он говорил, что его сознание является "богом"?
С какой стати он громил менял в собственном,"материальном", доме?

//Так как сознание Христа (Бог) находится внутри материальной Библии, то это доказывает, что сознание не может находиться вне материи.//

Ну,это Вы уже перегнули где находится "сознание Христа".
Выкушав "библию" мы оплодотворимся "сознанием Христа"?

//Бог обозначен как Слово, а Слово – это не сверхъестественная, а естественная сущность.//

Тут со "словом" непонятно, что это, звук или краска на бумаге? В вороне,обученной неким словам с "библии" пребывает "бог"? Может ли ворона, гипотетически обученная некоторым параграфам "псалтыря" на русском языке, актуально нести "слово" или "бога в слове" например жителям Тумба Юмба?

Психологический анализ и выводы надобно делать с того, что принесло наследие этого "слова" миру, а не с анализа виртуальных высказываний некоего мудреца. На словах мы все хороши.

Кляузный крыжик


10.(пост намбер 34198) Хмелевская Т. 25/05/2010
(пост намбер 33952) Татьяна Гладкая 21/05/2010.
"Да только за эти слова: "Враги человеку - домашние его" Христа надо раз и навсегда отвергнуть".
Татьяна! в вопросах и выводах такого масштаба, как критический анализ Библии допускать опрометчивость слишком опасное поведение. Конечно, это в том случае, если вам свойствены (в хорошем смысле слова) такие качества души, как честолюбие и постоянное стремление к справедливости. Не спешите относить Христа и его людей к числу дураков и негодяев.
Однако мир дело Пророков и Христа не отверг. Да, превратив в обывательскую пошлость, извратил до неузнаваемости, но не забыл, а сохранил и донёс до нас в достаточно хорошей форме, чтобы этот исторический документ отвечал многим требованиям, которые необходимы для серьёзного исследования. И вот здесь то и надо задуматься, почему случилось именно так, а не иначе. А кичиться своим интеллектуальным превосходством пред теми, кого сохранили века – не всегда правильное поведение. Может случиться так, что мы с вами не очень умные люди, высокомерные верхогляды, а Христос со своим "великим делом" умнее всех тех умных, которые, не вникнув в его мысли и слова, обличали его в глупости и отсутствии здравого смысла. Ведь известно, что времена Христа были свидетелями явления десятков других Христов, о которых восточный мир забыл очень быстро. А, вот, того Христа, которого донесли до нас евангелия и послания христианских апологетов истины, почему–то не забыли, они не затерялись в веках, не опустились на дно исторической пучины, а продолжают жить и волновать и без того мятежные умы человечества. Явления, подобные Библии, заставляют некоторых из нас очень серьзно задуматься над причинами их бессмертия.
Некоторые авторы Библии осуждают человеческую гордыню. Знаю, что они правы.

Кляузный крыжик


11.(пост намбер 34199) Дьячок 25/05/2010
10.(пост намбер 34198) Хмелевская Т. 25/05/2010
Некоторые авторы Библии осуждают человеческую гордыню. Знаю, что они правы. ///

Вау?!
Смирите гордыню, и поросите соседей, чтобы они правильно установили Вам горчичники.
Это Вас взбодрит и отвлечет от сомнительных истин...

Кляузный крыжик


12.(пост намбер 34203) Нигилизд 25/05/2010

//Некоторые авторы Библии осуждают человеческую гордыню.//

А Шавка слушает, да ест!

Это о самопокаянии людском, в веках продленном, и так до скончания веков!

Кляузный крыжик


13.(пост намбер 34204) Дьячок 25/05/2010
10.(пост намбер 34198) Хмелевская Т. 25/05/2010 ///

Вот Вам две благие благородные истины, которые Вы не высказали исключительно по скромности:
1. Если столь любимую Вами Библию, посредством ретро в 200 лет назад в некоторые этносы, то они, тщательно изучив странный предмет, найдут ему какое-нибудь применение.
2. Если столь любимую Вами Библию предложить потомкам поколений, и они отворотив обложку прочтут: "Похождения бравого Исуса Христа..."
(Конечно, чтобы потомки заглянули в Библию, её придётся прорекламировать типа: абасацца можно!).
А так как потомкам будет пох доискиваться о том, какой Толстой какую "Войну и мир" писал, то и чувак Исус, как "блондинка за рулём" вытеснит "вовочку" из анекдотов.

Кляузный крыжик


14.(пост намбер 34205) Дьячок 25/05/2010
Всякий исус христа, пляшущий под фонограмму, и его продрюсеры, унюхав потерю интереса и прибыли, платят желтой прессе для распускания похабных сплетен о себе.
Такова онтология диалектики экзистенциализма имманентного в трансценденциях трансцендентального.

Кляузный крыжик


15.(пост намбер 34207) Хмелевская Т. 25/05/2010
14.(пост намбер 34205) Дьячок 25/05/2010
И всё-таки я права. Вы просто не знаете предмета, о котором так смело высказываетесь.

Кляузный крыжик


16.(пост намбер 34212) Дьячок 26/05/2010
15.(пост намбер 34207) Хмелевская Т. 25/05/2010
14.(пост намбер 34205) Дьячок 25/05/2010
И всё-таки я права. Вы просто не знаете предмета, о котором так смело высказываетесь. ///

Татьяна!
Вы же знаете, что я по-брежнему такой же нежный (к Вам), и пользуетесь этим.
Уточните о каком Вы предмете.
Если Вы думаете и выражаетесь фигурально, то не каждому дано в ощущениях угадать фигуру Ваших ощущений.
Если под предметом Вы разумеете предмет таким, каков он есть, а именно тело исуса, то я действительно с ним не знаком и греха на душу брать не стану, так как это не 100гр и огурец.

Кляузный крыжик


17.(пост намбер 34216) Хмелевская Т. 26/05/2010
16.(пост намбер 34212) Дьячок 26/05/2010
Дьячок! Ну, Вы же знаете, о чём я говорю и что имею в виду. Под предметом я подразумеваю......... Библию и её Христа. 100 грамм даже с огурцом здесь не помогут.

Кляузный крыжик


18.(пост намбер 34223) Дьячок 26/05/2010
17.(пост намбер 34216) Хмелевская Т. 26/05/2010
16.(пост намбер 34212) Дьячок 26/05/2010
Дьячок! Ну, Вы же знаете, о чём я говорю и что имею в виду. Под предметом я подразумеваю......... Библию и её Христа. 100 грамм даже с огурцом здесь не помогут. ///

Если некто скажет: Для того, чтобы читать Библию, необходимо их(Библии) -написать, и воспользовавшиеся правом выбора, будут читать то, что понравится им.

Разве это противоречит сучности Библии и её появлению?
Разве это противоречит библейскому праву выбора?

Кляузный крыжик


19.(пост намбер 34232) Дьячок 26/05/2010
17.(пост намбер 34216) Хмелевская Т. 26/05/2010 ///
Татьяна!
Вот разные авторы выбирают разную литературную стезю:
Мемуары, Эссе, Поэзию, Детектив, Жеский роман...
А можно выбрать неисповедимый мовежанр -Библия, главное, чтобы муветон способствовал прибыли, но не наоборот.

Кляузный крыжик


20.(пост намбер 34255) Хмелевская Т. 26/05/2010
15.(пост намбер 34207) Хмелевская Т. 25/05/2010
«Если под предметом Вы разумеете предмет таким, каков он есть, а именно тело исуса, то я действительно с ним не знаком и греха на душу брать не стану, так как это не 100гр и огурец.писать, и воспользовавшиеся правом выбора, будут читать то, что понравится им.

Разве это противоречит сучности Библии и её появлению?
Разве это противоречит библейскому праву выбора?»
Признаюсь, Вас сложно понимать. Юмор, как известно, вещь тонкая, видимо, не под стать мне.
Люди в своём большинстве читают то, что им интересно. А вот, что им интересно? Это у каждого своё. И сучности Библии и её появлению это, разумеется, не противоречит, поскольку библии глубоко безразличны эти интересы. А, вот, библейскому праву выбора противоречит и даже очень.
Да, верно, «тело иисуса» – надо понимать как учение об истине: «Я есть истина… писания свидетельствуют о мне и прочее».

19.(пост намбер 34232) Дьячок 26/05/2010
«А можно выбрать неисповедимый мовежанр -Библия, главное, чтобы муветон способствовал прибыли, но не наоборот».
Ещё как можно! Люди так всегда и поступали. Писатели, художники, скульпторы, поэты, режисёры своими шедеврами поспособствовали церкви в её неправом деле: создали ложный образ не только Христа, но и всего того, что с ним связано. Извращена сама история христианской цивилизации. И это по причине буквализма в толковании «святой книги». А почему произошло именно так, а не иначе? Сложность вопроса объясняется простотой ответа: выгодно! Польза большая. Кому? Это уже не важно: автору ли, заказчику… всё одно. Но как известно, автор часто бывет зависим от заказчика. И ничего нельзя поделать: кушать то хочется и спрос имеется… Лично мне моя работа с сей книгой материальной выгоды не принесла ни на грош – одни убытки….


13.(пост намбер 34204) Дьячок 25/05/2010
Дьячок! Хотя мы с вами находимся в виртуальном мире, это не даёт нам права примитивной речью обижать друг друга.
«Если столь любимую Вами Библию предложить потомкам поколений, и они отворотив обложку прочтут: "Похождения бравого Исуса Христа..."». Как известно, всему своё время. Также известно, что всё тайное становится когда–нибудь явным.

Кляузный крыжик


21.(пост намбер 34256) Хмелевская Т. 26/05/2010
12.(пост намбер 34203) Нигилизд 25/05/2010
«А Шавка слушает, да ест!
Это о самопокаянии людском, в веках продленном, и так до скончания веков!»
Не стоит передёргивать правильные слова, тем более, что не я их первая сказала.
В отличие от Вас, Нигилизд, я прислушалась к ним и поняла их необходимость. Ну, а если вам это не нужно, то не стоит и насмехаться.

Кляузный крыжик


22.(пост намбер 34261) Дьячок 26/05/2010
20.(пост намбер 34255) Хмелевская Т. 26/05/2010
13.(пост намбер 34204) Дьячок 25/05/2010
Дьячок! Хотя мы с вами находимся в виртуальном мире, это не даёт нам права примитивной речью обижать друг друга. ///

Примитивность моей речи вследствие примитивности моего мышления вследствие обритости по Оккаму...

Кляузный крыжик


23.(пост намбер 34262) Нигилизд 26/05/2010
21. Хмелевская Т.

Аки паки ниже хер-увимо, к Вам это не относится, а токмо к "эволюционирующему" человечеству, кое в пейсании находит и "правду и жизнь вечную"! Медленно, очень медленно двигаются товарищи, а многие и с высшим "образованием", цуки!

Кляузный крыжик


24.(пост намбер 34268) Хмелевская Т. 27/05/2010
22.(пост намбер 34261) Дьячок 26/05/2010
Нет, вы меня не поняли - я как раз не о примитивности, а о кажущейся многозначности...

Кляузный крыжик


25.(пост намбер 34278) димон 672 27/05/2010
Правильно!Давно пора разоблачить всю идеалистичесую погань!Скольким людям идеализм жизнь покалечил.Только материализм поможет достичь хорошей жизни.Религия не помогла человечеству победить войны,голод,разруу,старость,болезни и смерть.Материализм-это адекватное восприятие мира.Он поможет людям выжить и победить!

Кляузный крыжик


26.(пост намбер 34282) Дьячок 27/05/2010
24.(пост намбер 34268) Хмелевская Т. 27/05/2010
22.(пост намбер 34261) Дьячок 26/05/2010
Нет, вы меня не поняли - я как раз не о примитивности, а о кажущейся многозначности... ///

Татьяна!
А как лично Вы относитесь к наморщившим лобики страдальцам алкающим выковырять какую-то "истину" из священного пейсания?

Они наугад надеются выковырять ту "истину", о которой уже знают?
(Знают эту "истину", но хотят найти её именно в иблии, но так как никак не найдут, то продолжают упорствовать, так как поверили типа Гробовому, что она там типа есть, но не известно где.)
А также, наморщившиеся лобики отправились в священное пейсание по типу: иди туда не зная куда и может найдёшь то не пойми что.

Кляузный крыжик


27.(пост намбер 34283) Дьячок 27/05/2010
20.(пост намбер 34255) Хмелевская Т. 26/05/2010
Да, верно, «тело иисуса» – надо понимать как учение об истине: «Я есть истина… писания свидетельствуют о мне и прочее». ///

Значит так:
Бох придумал хитрость евхаристии, чтобы накормить собой евреев и заделался исусом хрестом.
Евреи не захотели есть живаго исуса хреста с кровью.
Тогда Логин(не путать с паролем) выпустил кошерно из тела исуса кровь...
Те евреи, которые не побрезгали телом исуса и съели его дочиста, стали называться -апостолами.
А те, которым не досталось полакомиться, впоследствии оправослабились и скурвились.

Кляузный крыжик


28.(пост намбер 34340) Хмелевская Т. 28/05/2010
26.(пост намбер 34282) Дьячок 27/05/2010
1. Как на приспособленцев и людишек, обманывающих самих себя, пытающихся найти в этом историческом документе оправдание собственным заблуждениям.
2. Как на трусов и лицемеров.
3. Как на хитрых и ловких людей, для которых Библия с её словом истины – наживка на крючок, которым они ловят рыбку в мутной воде,
Известны два способа отношения людей к любой слышимой и видимой информации: одни из её многообразия принимают лишь то, что оправдывает их интеллектуальные вожделения; другие (их меньшинство) ко всему относятся с подозрением, недоверчиво, соизмеряя с научным и историческим опытом поколений, так сказать, критически, когда разум не дремлет. Пытаются приблизиться к недосягаемой порой объективности. Как писал В.Ленин: когда человек пренебрегает доводами разума, он невольно становится жалкой жертвой всякого рода мошенников. Эгоистичная природа людей часто становится выгодным товаром: купи – продай. «Гробовые» пользуются слабостью человека весьма успешно. Так было всегда, так есть сегодня. Картина бытия от старости покрылась глубокими трещинами!

Кляузный крыжик


29.(пост намбер 34342) Хмелевская Т. 28/05/2010
27.(пост намбер 34283) Дьячок 27/05/2010.
«Бох придумал хитрость евхаристии, чтобы накормить собой евреев и заделался исусом хрестом.
Евреи не захотели есть живаго исуса хреста с кровью.
Тогда Логин(не путать с паролем) выпустил кошерно из тела исуса кровь...
Те евреи, которые не побрезгали телом исуса и съели его дочиста, стали называться -апостолами.
А те, которым не досталось полакомиться, впоследствии оправослабились и скурвились».
Дьячок! Вам бы в секретари, да к апостолу Павлу! Наверняка Вы своим талантом изобретать иносказания облегчили бы его мятежное существование. А то бедному приходилось ломать и без того ломанную головушку над тем, как понадёжнее замуровать свои атеистические вспышки разума в любимые толпой эпиграфии от вездесущих Римских церберов.
Всё Вы понимаете правильно. «Правослабные» и иже с ними сумнящиеся не уразумели духовную сущность учения об истине изобретения, коварный плод хитрости разума Логина они приняли за чистую монету. И, вашими словами, «скурвились». Сидят в вонючей луже, плещутся как утки и говорят: бляг–ть божия.

Кляузный крыжик


30.(пост намбер 34543) Сергей Ручкин 31/05/2010
Татьяна Фёдоровна, приветствую Вас! Спасибо за поддержку.
Молодёжь никак не хочет меня понимать, ведь я русским языком объяснил, что Библия - это философская сказка, в которой истина выражена в иносказательной форме. И эта истина имеет отношение к действительности и к материализму. Библия - это наша книга - материалистов и атеистов. И если мы хотим бороться с религиозным невежеством и мракобесием, то главным оружием в этой борьбе должны стать Библия и учение Христа - научная материалистическая идея, в основе которой лежит закон единства и борьбы противоположностей. Основная суть учения Христа в том, что "рай для праведников" возможен только при условии создания "ада для грешников", или, научным языком, - чем суровее судебное наказание для преступников Закона, тем лучше жизнь для законопослушных граждан. На эту истину и опирается всё учение Христа.
Буква Библии так отличается от Духа Библии, как чёрное – от белого. Христиане верят в букву Библии, а нужно верить в Дух Библии – в сознание Христа – в сознание мудреца-моралиста-материалиста-диалектика.
Данная статья - это предельно лаконичное изложение моего взгляда на Библию и учение Христа. Полное, более понятное и подробное изложение находится на моём сайте:
http://ruchkin5.narod.ru/slovo.html

Кляузный крыжик


31.(пост намбер 34551) Хмелевская Т. 31/05/2010
Данная статья - это предельно лаконичное изложение моего взгляда на Библию и учение Христа. Полное, более понятное и подробное изложение находится на моём сайте:
http://ruchkin5.narod.ru/slovo.html.
Здравствуйте, Сергей! Я вас очень хорошо понимаю и очень уважительно отношусь к вашим изысканиям. Но я не со всеми вашими выводами и особено с линией исследования согласна. Я написала статью в ответ на вашу публикацию. Но её пока задерживают, а может и вообще не выложат.
Ваш сайт я посещаю. Удачи вам в нашем нелёгком труде.

Кляузный крыжик


32.(пост намбер 34557) Настя 31/05/2010
Ты ошыбаэшся Он существуэт Он- визде куда ты непасмотреш.Выбар толька за тобой.БОГ необязан ТЕБЕ даказивать то што Он эсть.ЕТО ты должен Ево искать.Он открываэца кожному лично

Кляузный крыжик


33.(пост намбер 34560) Дьячок 31/05/2010
31.(пост намбер 34551) Хмелевская Т. 31/05/2010 ///
Татьяна!
Скажу без ложной скромности: Ваша истина, более соответствует проблеме поисков истины, так как смысл истины открывается тем, кто её ищет.
Тем же, кто отыскал истину, после непродолжительного отдыха и наслаждения найденной истиной, всегда, с неотвратимой жестокостию бытия, приходиться задуматься: а чем бы ещё развлечь себя в свободное от чего-нибудь время.

Хотя, можно занять себя доказыванием ложности найденной истины, что, в свою очередь, если и не развлечёт, то позабавит.

Кляузный крыжик


34.(пост намбер 34561) Дьячок 31/05/2010
32.(пост намбер 34557) Настя 31/05/2010
Ты ошыбаэшся Он существуэт Он- визде куда ты непасмотреш.Выбар толька за тобой.БОГ необязан ТЕБЕ даказивать то што Он эсть.ЕТО ты должен Ево искать.Он открываэца кожному лично ///

Настя!
Шукать бога в визде не только, но и приятно.

Кляузный крыжик


35.(пост намбер 34564) Сергей Ручкин 31/05/2010
Хмелевская Т.
***Здравствуйте, Сергей! Я вас очень хорошо понимаю и очень уважительно отношусь к вашим изысканиям. Но я не со всеми вашими выводами и особено с линией исследования согласна. Я написала статью в ответ на вашу публикацию. Но её пока задерживают, а может и вообще не выложат.
Ваш сайт я посещаю. Удачи вам в нашем нелёгком труде.***
Здравствуйте, Татьяна Фёдоровна! Спасибо за добрые пожелания! А Вам желаю здоровья и долгих лет!
А линия моего исследования очень проста: я воспринимаю и исследую Библию не как книгу (литературное произведение), а как подобие живого человека, у которого есть сознание. Библия тоже несёт в себе сознание («Всё Писание богодухновенно…») – сознание Христа (мудрость), которое названо «Богом», «Отцом», «Господом». Я произвожу психологический анализ учения Христа, и через понимание этого учения познаю сознание Христа, то есть познаю Бога. Ещё древние говорили: «познай самого себя, и ты познаешь истину». Познание сознания Христа ведёт к познанию истины.
Хотелось бы почитать мне Вашу статью. Пришлите мне её, пожалуйста, на мой эл. адрес, - он есть на главной странице моего сайта:
http://ruchkin5.narod.ru/
И я Вам отвечу, опровергнув Ваши критические замечания.

Кляузный крыжик


36.(пост намбер 34575) Дьячок 31/05/2010
35.(пост намбер 34564) Сергей Ручкин 31/05/2010
Познание сознания Христа ведёт к познанию истины. ///

Первая стадия сознания-познания(хатха) состоит в приобретении стигматов, экземы и саркомы.
Пройдя восемь ступеней познания, по три стадии в каждой, можно постичь непостижимое.
Но дальше второй стадии, пока не удалось никому.
Все на ней и спотыкаются.

Кляузный крыжик


37.(пост намбер 39657) Цинциннат 27/08/2010
Смотря что понимать под "Законом".
Ведь ИИсус Христос оставил только две заповеди:
1.Возлюби ближнего своего как самого себя (причём в притче раскрывается значение слова "ближний")
2."Безумно любите, любите Любовь!"

Кляузный крыжик


38.(пост намбер 48345) Сергей Глазов 05/01/2011
Всё правильно, согласен с Вами на все сто! Всецело поддерживаю Вашу точку зрения. Хотя, конечно, в самой Библии полным-полно бреда (ведь она была написана людьми, намного уступавшими по разуму нашим современникам). И вряд ли стоит серьёзно относиться ко всему, что там написано. По сути, Христос призывал любить только его (больше, чем детей, мужа или жену, родителей) - что это за самовлюблённость такая? Нарцисс, да и только. Даже если под сущностью Христа принимать истину (у каждого - своя истина). Христос отрицал необходимость трудиться во благо: - "Бабочка не работает, но живёт". Да и много чего ещё - несуразностей в Библии больше, чем где бы то ни было. Наверно с высоты нашего современного уровня развития не стоит считать Библию (учение Христа) абсолютным плодом мудрости. А за психологический анализ учения Христа и его доступное изложение огромное спасибо!

Кляузный крыжик


39.(пост намбер 52781) Стас 28/02/2011
Раскрытие библейской тайны и рациональное (научно-материалистическое) объяснение учения Христа приведёт ещё и к тому, что люди научатся жить в обществе, не нарушая гармонии Создателя. Хочу показать всего лишь один Библейский разбор рациональности применения требований Бога на примере переливания крови Здесь http://jwquestion.narod.ru/question_answer_t18.html приведены Библейские обоснования тому, что рационально отказываться от переливания крови. Но Бог запретил применять кровь для спасения жизни - ещё в те времена, когда понятия не имели о возможности использования крови в медицине. И лишь сегодня учёные-медики приходят к выводу, что таки те, кто исполняет требования Бога - хотя бы в вопросах болезней, передающихся через кровь - в выигрышном положении. Из-за отказа больных переливать кровь медики вынуждены были искать альтернативные методы лечения, и пришли к выводу, что бескровная медицина - очень даже выручит человечество. В принципе, Божья система вещей напоминает, например, дорогу, на которой все едущие в машинах обязаны исполнять ЗАКОН правил дорожного движения: только в условиях их соблюдения возможно гармоничное движение автомобилей и отсутствие аварий. А ведь правила дорожного движения - это тоже ДИКТАТУРА закона в своём роде.

Кляузный крыжик


40.(пост намбер 52792) Нигилизд 28/02/2011
39. Стас

Эко Вы приписываете свои измышлизмы "богу" и его "мудренности", забывая при том, что по "завету" Иёгвы в крови находится жизнь существа, и токмо он вправе ею распоряжаться, возможно пить.

А что же верные избраннички племенного божка Исраэля имеют кровосмесительную тенденцию непереводно, они что, не ведают, что это приводит к вырождению, аль комплекс скупого скупщика превыше "заповедей"?

Кляузный крыжик


1
Явлений Пользователя в ветке:12170