Отзывы на публикацию

Рождество

АТВ

Стихи и песни/Праздники

Церковь мутна. Люди тусклы.
Уж восьмое января.
Тянет кислою капустой
Со спиртного алтаря.
И священник что-то зря,
Что-то блекло, что-то пусто
Говорит неговоря
В испарениях капусты.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 8831) Дарт Вейдер 19/11/2008
Не все, что движется - живет.
Не всякое ученье - впрок.
Не всяко сборище - народ.
Не всяк пророчащий - пророк.
(иером. Роман)

Кляузный крыжик


2.(пост намбер 8849) Григорий Оптинский 20/11/2008
Мы борцы за Православие,
За добро и гуманизм!
Мы несем Христианства радость!
Наш смертельный враг - атеизм!
Голову поднять атеизму,
Никогда мы не дадим
Всех кто против Православия
Беспощадно истребим!

Кляузный крыжик


3.(пост намбер 8866) Юрий 20/11/2008
Третий и четвертый комент открывают нам истинное аморальное лицо атеизма, и его приверженцев.
Этот красочный пример также свидетельствует о причинах, по которых люди идут в атеизм, верят в его правоту.
Причины эти просты и не хитры, сами догадайтесь.

Кстати, и цензор наш этого пока не замечает, или не хочет видеть.
Увидим, уберет ли он эту галиматью.
Если нет, тогда он тоже никак не лучше этих оборзевших атеистов-матерщиков

Кляузный крыжик


4.(пост намбер 8867) Аллах акбар! 20/11/2008
Появление 2-результат гос.идеологии.
Это и Основняк Православной Культуры...
И та мораль, духовно-нравственная, которой так "не хватает" в обществе.
Появление 3 и 4 реакция нормальных людей на патологию в стране, и...на "атеистическом" сайте.

Кляузный крыжик


5.(пост намбер 8868) Юрий 20/11/2008
2. Григорий Оптинский 20/11/2008

К чему призвал Григорий Оптинский в своей попытке стиха-призыва?
К кострам ли инквизиции, как думает цукшен?
Нет, к истреблению, тоесть полному перевоспитанию ошибающихся атеистов.
Истребление означает в этом случае не битьё в морду, а уничтожение атеизма как такового в связи с его не правотой.
Что же так разозлило атеистов цукшена и Бруно?
Разве они не фанатики атеизма?
Некто утверждал что не видел фанатиков в атеизме, кажется цукшен. Да, себя не видно.
Значит если атеистам можно говорить о уничтожении религии, то верующим нельзя чтоли?
Не справедливо товарищи.

Кляузный крыжик


6.(пост намбер 8869) Юрий 20/11/2008
Как атеисты стремятся уничтожить религию, так верующие стремятся уничтожить атеизм.
Что вполне нормально как противостояние религий, или мировозрений, как хотите.
Так что не надо матов, вы же не дураки.

7.(пост намбер 8876) Пётр 20/11/2008
одно существо, услышав гром, сказала - это бог. другое, услышав гром, начало его изучать(атеизм - он не поверил в бога). благодаря второму (атеисту) человечество сейчас на данном уровне, и прозвало себя "разумным". теоретически, верущие сейчас должны плясать в Африке у костра. такого моё мнение. кто хочит поспорить - удачи!

Кляузный крыжик


8.(пост намбер 8878) Джордано Бруно 20/11/2008
10. Пётр

Полностью согласен.

Кляузный крыжик


9.(пост намбер 8881) Григорий Оптинский 20/11/2008
Вот! Все верно, Юрий, сразу видно что глаголил от Господа!
Это только неверующие коммунисты священников расстреливали, а мы же не безбожники!
Правильно, в стихах идет речь о ПЕРЕВОСПИТАНИИ греховодников-атеистов, и спасении их от лап Сатаны, путем воцерковления.
Но каждый думает в меру своей испорченности. И если атеистам нравиться убивать священников, что они и делали при Революции, то они думают что священники тоже могут так по сатанински поступать.
На небе больше радости об одном кающемся грешнике, чем о многих праведниках.
Так что покайтесь, еретики, и Иисус простит вас. Даже за ваше богохульство под названием "Танцующий Иисус"!
Это Сатана завладел вашими телами и богохульствует!

Кляузный крыжик


11.(пост намбер 8890) Vox 21/11/2008
Вы издеваетесь над религиозными чувствами людей. В стихе есть рифма, но суть неверна... Вы ненавистники, оставте людей в покое.

12.(пост намбер 8895) Юрий 21/11/2008
Слава Богу, что цензор оказался умным человеком, убрал третий и четвертый посты, которые были наполнены матами атеистов против верующего.
Но почему-то теперь мой пост стал третим, странно.
Где же знаменитая надпись "цензоред"?
Вот как заметаются следы аморальности атеистов, подчистую!

Кляузный крыжик


13.(пост намбер 8900) Григорий Оптинский 21/11/2008
"призывы к геноциду атеистов" (c) Винни Пух 21/11/2008

Специально для тех кто не понимает разницы междду призывами
к насилию, и пожеланием скорейшего духовного выздоровления, т.е. воцерковления.

Православие не отождествляет человека и грех (атеизм):

"Ненавидь грех и люби грешника | Православие и Мир
Ненавидь грех и люби грешника ... Но святые отцы учат, что нельзя отождествлять человека с грехом."
http://www.pravmir.ru/printer_2460.html


Есть такой замечательный Православный рассказ, который так и называется "Смерть атеиста!":

"Хорошо, если со смертью атеиста раб Божий родился.
И вот здесь, прямо у святой купели, атеист Пупышев умер. Окончательно и бесповоротно. Из купели вышел раб Божий Иоанн, но это уже, как говорится, совсем другая история…"
http://proza-pravoslavie.narod.ru/smert_ateista.html

Так вот в этих стихах, заключено пожелание грешникам поскорее принять Православную веру, и вырваться из лап Сатаны, который и совратил вас в ересь атеизма.
Даже за ваше страшнейшее богохульство вроде "танцующий иисус", верующие не обижаются на вас, знаю что вами движет Сатана, который лишил вас воли и тяги к Православию и Богу.
Но Бог есть любовь, а Сатана ненависть, вот поэтому атеисты и уничтожили много священников, что даже написаны иконы на эту тематику.

Кляузный крыжик


14.(пост намбер 8902) Григорий Оптинский 21/11/2008
[img]http://i048.radikal.ru/0711/4f/251b6e478f3e.jpg[/img]

И увы, многие сегодняшние атеисты ничуть не лучше тех, кто изображен на выше...

Кляузный крыжик


15.(пост намбер 8906) Винни Пух 21/11/2008
For Григорий вроде такие простые слова в ваших стихах кажется и дураку понятно что если написано, всех кто против православия беспощадно истребим то это и значит ИСТРЕБИМ. там не написано что истребим атеизм , а конкретно тех у кого такое мировоззрение. А вы тут басни начинаете писать.

Кляузный крыжик


16.(пост намбер 8907) Юрий 21/11/2008
В каком-то селе закрывали церковь.
Мрачная и молчаливая толпа мужиков глядела на разорение святыни.
Из церкви вышвырнули иконы.
Один из “комиссаров” кричит сельчанам:
— Бога нет! Нет Бога! Вот, смотрите!..
И он начинает палить из винтовки в лики святых.
— Видите?! Видите?! Ну, где ваш Бог?.. Почему Он меня не накажет?
— Уже наказал, — слышится голос из толпы.
— Когда наказал? Как наказал?
— Ум отнял.

Кляузный крыжик


17.(пост намбер 8912) посланник 21/11/2008
17. Юрий,Вам плюс! Это Ваше произведение или пересказ?

Кляузный крыжик


18.(пост намбер 8913) Steex 21/11/2008
16. Винни Пух

Дык христианам привычно. Они все указания на ляпы, ошибки и противоречия в Библии так и отметают - иносказание, дескать. Правда, смысл иносказаний обычно не раскрывают.

Кляузный крыжик


19.(пост намбер 8914) Юрий 21/11/2008
18. посланник 21/11/2008
Это правда.

Кляузный крыжик


20.(пост намбер 8916) Steex 21/11/2008
15. Григорий Оптинский

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/2b/Burning-of-a-heretic--_Sassetta--Melburn_museum.jpg

И увы, многие сегодняшние верующие ничуть не лучше тех, кто изображен выше...

Кляузный крыжик


21.(пост намбер 8932) Дарт Вейдер 22/11/2008
19. Steex 21/11/2008

"Дык христианам привычно. Они все указания на ляпы, ошибки и противоречия в Библии так и отметают - иносказание, дескать. Правда, смысл иносказаний обычно не раскрывают."

У вас, атеистов, ума не хватит, чтобы понять.
Если это было сокрыто от "слушающих, но не слышащих", то вам, не желающим даже слушать, дорога вообще "заказана".

Кляузный крыжик


22.(пост намбер 8936) Петров Всеволод 22/11/2008
для Дарт Вейдер
Точно. Помните в Библии:"Имеющий уши, да слышит". Не поймут безбожники суть религии лишь умовыми рассуждениями. Да и умовыми доказать не могут, потому и обзываются "мракобесами" или сумасшедшими. И ещё, в той же Библии:"Чистые сердцем Бога узрят".

Кляузный крыжик


23.(пост намбер 8937) Петров Всеволод 22/11/2008
для Дарт Вейдер
Точно. Помните в Библии:"Имеющий уши, да слышит". Не поймут безбожники суть религии лишь умовыми рассуждениями. Да и умовыми доказать не могут, потому и обзываются "мракобесами" или сумасшедшими. И ещё, в той же Библии:"Чистые сердцем Бога узрят".

Кляузный крыжик


24.(пост намбер 8942) Steex 22/11/2008
23. Дарт Вейдер 22/11/2008

У вас, атеистов, ума не хватит, чтобы понять.
Если это было сокрыто от "слушающих, но не слышащих", то вам, не желающим даже слушать, дорога вообще "заказана".

25. Петров Всеволод 22/11/2008

Точно. Помните в Библии:"Имеющий уши, да слышит". Не поймут безбожники суть религии лишь умовыми рассуждениями. Да и умовыми доказать не могут, потому и обзываются "мракобесами" или сумасшедшими. И ещё, в той же Библии:"Чистые сердцем Бога узрят".

Да-да-да. Еще одна отмазка на все случаи жизни. Дескать, если не понимаешь, значит, недостоин того. Ежели помолился, а не помогло - значит, недостаточно истово молился. Коль читаешь Библию и видишь недостатки - значит, проблема не в недостатках, а в тебе.

Нет уж, господа верующие. Чересчур уж этот подход отдает разводом. А вот наука, заметьте, работает одинаково для всех - атеистов, христиан, мусульман, язычников и т. д. Чем и отличается выгодно от религии.

Кляузный крыжик


26.(пост намбер 8951) Петров Всеволод 23/11/2008
для Steex
Наука и религия-это не одно и тоже, хотя и не противоречат друг другу

Кляузный крыжик


27.(пост намбер 8971) Русская свинья 23/11/2008
27. Со стороны евреев аморально и безнравственно пользоваться тупостью русских.
Зато нашу русскую душу аршином не измерить.

Кляузный крыжик


28.(пост намбер 8979) Граф 24/11/2008
26. Петров Всеволод 23/11/2008
для Steex
Наука и религия-это не одно и тоже, хотя и не противоречат друг другу
Да вы что,как же не противоречат??? Да у любого человека,хотя бы поверхностно знакомого с современными научными представлениями о мире волосы дыбом встают от прочтения библии,он всех дикостей и нелепостей там написанных,один потом с ковчегом чего стоит!!!

Кляузный крыжик


29.(пост намбер 8980) Граф 24/11/2008
Сорри,не потом,а потоп

Кляузный крыжик


30.(пост намбер 8981) ночной сторж 24/11/2008
В этом стихотворении человек открывает своё духовное состояние.Восприятие происходящего зависит от духовного устроения воспринимающего.Здесь человек описывает не то,что он видит, а как он видит.То как он воспринимает рождественскую службу связано с его внутренними проблемами.Рядом стоящие люди на этой же службе испытывали радость,купались в свете,им было хорошо.Здесь человек описывает как ему плохо.Вообще,по-моему,это не попытка хулы на Церковь,как многие восприняли,а свеобразный способ пожаловаться кому-то во внешнем мире на своё состояние.

Кляузный крыжик


31.(пост намбер 8986) Петров Всеволод 24/11/2008
для Граф
А когда я слышу, как мне говорят, что этот СВЕРХсложный мир возник из примитивных микрочастиц, или что неживые элементы из таблицы Менделеева вдруг стали жить, дышать, размножаться и думать, мне тоже делается дурно. А в Библии написанно всё людьми, которые не знали законов Ньютона, не летали в космос, не интегрировали расчёты на современных ЭВМах. Написали так, как думали. Кстати, сейчас находят остатки этого ковчега. И почему "сорри", а не "извините". Для Вас какой язык основной при использовании в повседневной речи, учёный Вы наш.

Кляузный крыжик


32.(пост намбер 8988) Граф 24/11/2008
Ну тогда прошу обратно в пещеры,а я,как человек разумный,буду знать законы Ньютона,проводить расчеты на ЭВМ и интересоваться новостями космоса.Так что бубен в руки и вперед,плясать возле костра,верующий вы наш!!! Т.е. люди,незнавшие ничего о законах Ньютона,генетике,биологии,астрономии,физике,химии и т.д. для вас более авторитетны чем современные ученые? Кстати,и где же находят останки этого ковчега,не на Арарате ли? :)))))

Кляузный крыжик


33.(пост намбер 8989) Граф 24/11/2008
А от того,что от некоторых мыслей вас становиться дурно,факт не перестает быть фактом!!! Жизнь породили именно неживые элементы,хоть это и не вписывается в вашу религиозную картину мира(да и картина эта у вас уж больно убогенькая и жалкая получается)

Кляузный крыжик


34.(пост намбер 8997) посланник 24/11/2008
19. Юрий ,я имел в виду источник информации. Вы же не сами
были этому свидетелем - дело ведь давненько было?

Кляузный крыжик


35.(пост намбер 8998) Steex 24/11/2008
31. Петров Всеволод

В том, что сложный мир возник из небольшого числа элементарных частиц, или что жизнь состоит из неживых элементов, нет никакого парадокса. Сложность этих систем определяется не сложностью элементов, их составляющих, а большим количеством и разнообразием связей между элементами. Вообще, основное свойство систем - их несводимость к сумме свойств элементов.

Впрочем, я не стану углубляться в системологию. Приведу лишь несколько очевидных примеров.

1. Современные компьютерные программы состоят на самом низком уровне из нескольких десятков элементарных команд. Но их сочетания и комбинации позволяют реализовывать программные комплексы невероятной сложности. В том числе, например, и довольно развитые миры - в симуляторах и играх.

Кстати, для полноценного программирования нужно гораздо меньше команд, чем в современных процессорах. Например, язык программирования Brainfuck содержит всего 8 команд. Тем не менее, на нем можно написать любую программу - это доказано математически.

Таким образом, все богатство современных программ может быть реализовано с прменением всего 8 команд.

2. Еще один хороший пример - конструктор Lego. Из нескольких базовых конструкций можно собрать гигантское разнообразие структур. Да и вполне "взрослые" здания состоят из совсем небольного количества стандартных элементов.

3. Генетический код. Всего 4 значения - и на нем закодированы все известные живые существа.

Так что зря вы с таким пренебрежением говорите о "примитивных микрочастицах".

Кляузный крыжик


36.(пост намбер 8999) Steex 24/11/2008
31. Петров Всеволод

Теперь о Библии. Я вполне допускаю, что Библия на момент ее написания основывалась на самых современных научных знаниях. Но с тех пор прошло уже несколько тысяч лет, и практически все естественнонаучные сведения в ней были опровергнуты, за исключением самых очевидных. Ничего страшного в этом нет, это нормальный процесс. Но почему же христиане с таким упорством цепляются за устаревший труд? Это все равно, как если бы часть астрономов продолжала пользоваться моделью плоской земли в центре вселенной.

Конечно, большая часть Библии принципиально неопровержима научными методами, так как основывается на субъективных переживаниях и непроверяемых сведениях. Однако мне кажется, что если одна из частей книги опровергнута, то это должно снизить кредит доверия и ко всему труду в целом.

И о ковчеге. Проблема с находками, если они действительно существуют, в том, что нереально доказать принадлежность деревянных обломков именно этому ковчегу. Слишком мало сведений о нем приводится в Библии. Например, указывается, что он быс сделан "из дерева гофер". Насколько я знаю, неизвество, что это за дерево; это может оказаться как финиковая пальма, так и акация. По сути, все, что о нем известно - это его примерная форма и размеры. Поэтому единственное достаточно надежное доказательство - это найти ковчег целиком или почти целиком, а отдельные деревянные фрагменты не получится идентифицировать как части ковчега.

Да, кстати: не объясните ли, каким образом все известные на данный момент виды животных поместились в сравнительно небольшом корабле? Ведь по Библии после потопа выжил только тот, что был на ковчеге.

Кляузный крыжик


37.(пост намбер 9007) Петров Всеволод 25/11/2008
для Граф
Библия не призывает брать бубен в руки и уходить в пещеры. Вернее призывает к удалению от окружающего мира, но для постижения Божественного мира. Можно пользоваться современными благами и продолжать верить. Верующие и не против, если это не отвлекает от Бога. Я верующий, но пользуюсь интернетом, не живу в лесу, молюсь колесу. Что же, по-вашему Паскаль, Дарвин, Эйнштейн были дикарями? Меня не ужасает этот мир, я наоборот радуюсь тому, что Творец сделал его таким.

Кляузный крыжик


38.(пост намбер 9008) Петров Всеволод 25/11/2008
для Steex
Вы верно сказали про программы и системы. Только одну вещь забыли. Компьютерным программам, вне зависимости от сложности задают комманды точно по целям. Они действуют не саморазвиваясь, а по намеченному плану. Это всё равно, что компьютерная программа, вместо переноса файлов, начинает изменять базу данных локального диска. Я тоже не буду вдаваться в подробности программирования. Скажу лишь одну мысль: не могла такая сверхсложная система создаться сама, а если она ни кем не создавалась, а была и будет всегда, может это и есть Бог?...
Вот что про Библию. Библия-это не научный трактат. Её сведения о миропонимании людей живших в далёкие времена, не являются целью повествования. Библия-это главная книга, излагающая Христианское учение. Линней, при написании своего труда о биологических видов не руководствовался фразой из Ветхого Завета:"У Зайца есть копыта". Христианство-это религия, а не направление в науке. Её "устарелость" только украшивает её с религ. точки зрения. Чем старее-тем больше людей верили ей, а значит она более надёжна. Кстати, где в Библии говорится о плоскости Земли? И ешё. Есть сейчас направление в науке, изучающее Библию с научной точки зрения.
"Дерево гофер" может вовсе и не дерево, а другой материал. Может оно как корал-крепкое, малопохожее на живое. Вот то, что почти все животные поместились в маленьком ковчеге, разве не чудо, и не служит доказательством существования Бога? Ну это так, к слову. Если чисто по-материалистически, то сейчас почти все учёные сошлись во мнении, что Библейский потоп был, так как находят доказательства его. Я не знаю. Человек не всё может знать. Да и не надо...

Кляузный крыжик


39.(пост намбер 9013) Русская свинья 25/11/2008
Господи!
Почему ты сделал евреев умными?
Почему ты сделал русских тупыми, а русских национал-патриотов тупыми свиньями?

Кляузный крыжик


40.(пост намбер 9113) Дарт Вейдер 28/11/2008
"39. Русская свинья 25/11/2008
Господи!
Почему ты сделал евреев умными?
Почему ты сделал русских тупыми, а русских национал-патриотов тупыми свиньями?"

Это чтобы ты, свинья, мог использовать свой ник.

Кляузный крыжик


41.(пост намбер 9143) Дарт Вейдер 28/11/2008
Пост 42 - не мой.
Гражданин еврей, не пишите от моего имени.
Ну пожалуйста!
(Димьян, так - лучше? А то опять пост замочишь).

Кляузный крыжик


42.(пост намбер 9153) Шинигами 28/11/2008

14. Григорий Оптинский
Атеисты разные. Есть гуманисты, есть беспредельщики. Каждый сам отвечает за свои поступки. Как уже неоднократно говорилось, атеизм является лишь составляющей разных идеологий (и не всегда гуманизма).. Но таких, кто борясь с религией, убивает попов или хотя бы поджигает молельные учреждения пока не замечено. Зато есть русские православные нацисты, агрессивно настроенные, которые не брезгуют и арматурой по голове невинным людям заехать. Или толпой испинать, размахивая при этом херугвями.
Не ошибусь если скажу: пошло в жопу ваше православие и остальные религии с ним.


37. Петров Всеволод
Вы считаете, что Энштейн был верующим? Он, между прочим, прямо называл библию собранием сказок.
Чем старее-тем больше людей верили ей, а значит она более надёжна??? Весело).
Тогда вам всем следует срочно принять шаманизм как истинную и проверенную временем религию.
В библии нет утверждения о плоской земле, но там есть утверждение о твёрдом небе. Вот ответьте, в каком месте оно твёрдое? На самом деле это утверждение является заимствованием из доиудейских религий (например египетской), где люди верили, что за твёрдым прозраным небом находятся несметные запасы воды (дождей), хляби небесные.
теорию всемирного потопа учёные никогда всерьёз рассматривать даже не будут, Имеются исследования показывающие, что, вероятно, в ближневосточном регионе 10-12 тыс.лет назад были мощные наводнения (или одно), которые оставили сильное впечатление на людей и легли в основу мифа о всемирном потопе. Это было обычное наводнение, каких сейчас по всему миру сотни в год.
Вот и видно прекрасно, что кругозор ваш узкий и научные знания ваши ничтожны. Игнорить вас надо, пока не поумнеете.

Кляузный крыжик


43.(пост намбер 9154) Шинигами 28/11/2008

14. Григорий Оптинский
Атеисты разные. Есть гуманисты, есть беспредельщики. Каждый сам отвечает за свои поступки. Как уже неоднократно говорилось, атеизм является лишь составляющей разных идеологий (и не всегда гуманизма).. Но таких, кто борясь с религией, убивает попов или хотя бы поджигает молельные учреждения пока не замечено. Зато есть русские православные нацисты, агрессивно настроенные, которые не брезгуют и арматурой по голове невинным людям заехать. Или толпой испинать, размахивая при этом херугвями.
Не ошибусь если скажу: пошло в жопу ваше православие и остальные религии с ним.


37. Петров Всеволод
Вы считаете, что Энштейн был верующим? Он, между прочим, прямо называл библию собранием сказок.
Чем старее-тем больше людей верили ей, а значит она более надёжна??? Весело).
Тогда вам всем следует срочно принять шаманизм как истинную и проверенную временем религию.
В библии нет утверждения о плоской земле, но там есть утверждение о твёрдом небе. Вот ответьте, в каком месте оно твёрдое? На самом деле это утверждение является заимствованием из доиудейских религий (например египетской), где люди верили, что за твёрдым прозраным небом находятся несметные запасы воды (дождей), хляби небесные.
теорию всемирного потопа учёные никогда всерьёз рассматривать даже не будут, Имеются исследования показывающие, что, вероятно, в ближневосточном регионе 10-12 тыс.лет назад были мощные наводнения (или одно), которые оставили сильное впечатление на людей и легли в основу мифа о всемирном потопе. Это было обычное наводнение, каких сейчас по всему миру сотни в год.
Вот и видно прекрасно, что кругозор ваш узкий и научные знания ваши ничтожны. Игнорить вас надо, пока не поумнеете.

Кляузный крыжик


44.(пост намбер 9166) Петров Всеволод 29/11/2008
для Шинигами
Действительно, куда нам до Вас "суперинтелектуалам":-) Эйнштейн в Библию не верил, из-за своей учёности, но в Бога он верил всегда. К "исконному" шаманизму как раз-таки тяготеют всё более безбожники. На А-сайте есть рубрика "Поддержи свою религию или атеизм", посмотрите кто там лидирует. Верующим быть труднее чем атеисту, это я Вам с уверенностью заявляю, но в то же время в миллион раз лучше, чем атеистом.

Кляузный крыжик


45.(пост намбер 10558) Атеист 29/12/2008
Товарищи богобоязненные церковники!
Пожалуйста, валите от сюда куда подальше! Почему вам можно ходить на атеистические сайты, а атеистам на церковные - нельзя. Мы тоже себя не на помойке нашли.
И вообще, религия - величайшая афера человечества, призванная опустошать карманы и кошельки обычных рабочих людей.
Прв Лео Таксиль. Все вы, церковники, - грабители!

Кляузный крыжик


46.(пост намбер 10592) Дмитрий 30/12/2008
//Эйнштейн в Библию не верил, из-за своей учёности, но в Бога он верил всегда.//
Как низко! Не стыдно? Вы, верующие, видите иносказание и аллегории там где их нет, а там где они есть ни х... чего не видите. Фразы (сказанные Эйнштейном)
"Библия - собрание сказок..."
"Идея персонифицированного божества никогда не была мне близка и кажется довольно наивной."
"То, что вы читали о моих религиозных убеждениях, — это, конечно, ложь; ложь, которая навязчиво повторяется."
вы не читали, упорно игнорируете, или считаете иносказанием.
А вот фразы (сказанные Эйнштейном)
"Наука без религии хрома, религия без науки слепа"
"Бог не играет в кости"
вы считаете "доказательством" веры Эйнштейна) Похвально
А как же злобные высказывания современников Эйнштейна о том, что он предал религию своего народа и что раз он атеист, то должен убираться из Америки, так мило его приютившей. Вы их тоже не видите?

//К "исконному" шаманизму как раз-таки тяготеют всё более безбожники.//
Почему безбожники. Безбожники они безбожники, а шаманисты - верующие.

//Верующим быть труднее чем атеисту, это я Вам с уверенностью заявляю, но в то же время в миллион раз лучше, чем атеистом.//
Труднее? С уверенностью?
Сколько времени казнили или преследовали атеистов (собственно и сейчас казнят)? Сколько времени слово атеизм было ругательным, люди боялись заявить о своих убеждениях. Сколько горело костров? Даже в демократичной Америке люди боятся признаться в атеизме.
Ну да, стоически не жрать месяц ради воображаемого бога намного труднее.
Лучше? Ну для того чтобы сравнивать нужно быть атеистом. А иначе лишь пустое высказывание. Вы атеист и верующий одновременно?

Кляузный крыжик


47.(пост намбер 10719) Святобесия 10/01/2009
Григорию Оптинскому. А как же быть с любовью к ближнему? В таком случае, чем вы лучше тех атеистов, которые истребляли людей за их веру, за инакомыслие?

Кляузный крыжик


48.(пост намбер 10720) Хмелевская Т. 10/01/2009
Петрову Всеволоду.
Прежде, чем рассуждать о Библии, необходимо знать её основной вопрос и её основную тему, а также те методы, которые помогают однозначным образом разрешить поднимаемые ею проблемы. Библия - иносказательна! Об этом говорят и Моисей и его прямой наследник - Иисус Христос. То, о чём говорите вы, они называли сатанинской мудростью, юродством проповеди, слабоумием, служением диавола. Поэтому все те, кто понимает Библию буквально, а значит тупо верит в её слово - являются приверженцами и распространителями бесовского учения о проблеме творения, которая острым углом стоит в этой вечной книге. Но людям, подобным вам - невежественным упрямцам, ненавистникам света просвещения, эти знания недоступны. Вы все, по библейским канонам здравомыслия, - люди, лишённые разума. Ваша участь - гиена огненная, мрак вечной тьмы, вы, со слов Христа, любители зла, ненавистники правды. Люди вашего "стихосложения" когда-то предали Христа, пригвоздивши его к древу. Это преступление вы распространяете и по сей день: вы - убийцы той разумности, которую издревле прославляли самые умные и самые дальновидные представители человеческого рода и которую они называли Христом. В бытность Моисея и человека Христа их называли мудрецами, пророками, потом философами. Но, надо помнить, что не всякий, называющий себя мудрецом, пророком или философом, является таковым: "не всякий, говорящий мне: Господи! Господи! войдёт в царствие моё. Но войдёт тот, кто исполнит волю мою". А что есть "воля моя"? Павел писал: "Бог хочет, чтобы люди достигли познания моей истины и спаслись ею". Кто из вас знает эту истину? Я знаю точно, что никто её не знает, потому что не хочет знать. А не хочет потому, что это знание обличает вас, и уличает в языкотрёпстве, в спекуляции вечными духовно-рациональными ценностями, которые вы подменили своими ложными языческими ценностями, следуя исключительно своей чувственно-эгоистичной природе. Зная животно-трусливую, лицемерную сущность этих людей, Павел наставлял "обличать их строго", "не поддаваться искушению их словоблудием", "удаляться еритиков", а напоследок "оставьте их... они слепые вожди слепых, а если слепой ведёт слепого, то оба падают в яму" - в яму махрового невежества, в царство противника разумности - в яму сатанинскую. Вы, не ведая того, - жертвы вечного потопа, который был уготован всем, кто не покоряется истинной человеческой мудрости. Вам просто нет места в ковчеге всегда живого нашего атеистического бога. Этот ковчег в виде Библии и по сей день "плавает" по мутным водам вашего, религиозного безумия. И вы все с вашей любовью к своему языческому богу - жалкие жертвы этих вод. Вы утонули в них, вы - живые мертвецы. А какой с них спрос? Их жилище - каменный гроб с плотно пригнанной крышкой, чтобы разлагающийся труп не смердил и не отравлял трупным ядом окружающее пространство. Вы, со слов растерзанного вами апостола и мудреца Стефана, вечные ненавистники духа святого, а значит и нашего атеистически-разумного Бога и его, подобного ему Сына - Иисуса Христа.

Кляузный крыжик


49.(пост намбер 10722) Аллах акбар! 10/01/2009
хрестоз, как много в этом пуке, для сердца узского слилось, как много в ём обозвалось, и ядрам пролетать мешала, гора кровавых тел, а нынче поглядя в окно, под голубыми небесами, блестя на солнце всё лежит.

Кляузный крыжик


50.(пост намбер 10889) Петров Всеволод 15/01/2009
для Хмелевская Т.
Да-с крайне удивлён вашим комментарием. Особенно порадовала фраза:"...а значит и нашего атеистически-разумного Бога..." У атеизма оказывается есть свой "атеистическо-разумный" Бог? Я, конечно, понимаю , г-жа Хмелевская Т., что правда глаза режет и очень хочется на меня, за мою защиту религии наехать, но я из Вашего пафоса увидел мало разумного. Вы ставите под сомнение истинность моих мыслей. Чтож, возможно я не прав. Я не архиерей и мое голос, не голос церкви, потому можете его считать вполне субъективен. Да кто из нас объективен?!...

Кляузный крыжик


1 2
Явлений Пользователя в ветке:12271