Отзывы на публикацию

Бог и шизоиды

Олег

Поговорим о боге/Психиатрия

Сейчас хочу рассказать о своём открытии, что я сделал. Это открытие "на стыке" религии и человековедения, психологии.Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 3820) TAL 16/04/2008
Ну короче не плохое открытие.Вот только даже за шизойдами можно пронаблюдать,а за богам нет,Если он никак себя не проявляет.Можно тогда сравнить бога с мертвым человеком например.

2.(пост намбер 3827) Фотокорр 17/04/2008
Ну "открытием" это называть пока рано, можно ограничиться "наблюдением". Мое мнение - в Библию, как и в любое произведение, вложили свою душу ее авторы. И бог их получился им под стать - скорее всего, большинство из них были типично шизоидными личностями, одаренными - и не от мира сего.

Кляузный крыжик


3.(пост намбер 3829) Алексей 17/04/2008
А как же театральность действия? Если бы допустим Бог существовал, и я был бы на его месте - я бы возможно так же создал эффект театральности и непонятности. К тому же если ссылаться на библию - то шизойдные черты перечисленные в вашей статье можно прокоментировать как проверку человека на веру. Когда отсутствуют прямые доказательства - лищь верующий не усомниться в господа. Так же эти черты бога приняты не из литературных представлений, а из практических. Так можно уменьшить количество вопросов о существование бога.

Кляузный крыжик


4.(пост намбер 3838) Прагматик 17/04/2008
Чувак, не страдай херней, никому не нужны эти исследования, потому что они в самом своём естестве абсурдны. Ведь тебе ведь не будет интересен брачный цикл саблезубых карликовых чушйчато-крылых пингвинов? Правильно, хотя бы потому что их не существует в природе.

Кляузный крыжик


5.(пост намбер 3839) Правильный ответ 17/04/2008
Олег, видимо Вы еще молоды. На лицо энтузиазм и максимализм.
Вам еще предстоит решить кто Вы, богхульник или еще кто-то.
Не стоит олицетворять то, чего нет. Не наделяйте чертами характера пустоту. Развивая эту идею, вы втягиваетесь в дискуссию о реальном (как-бы) существе. Это недопустимо по отношению к иллюзии. Удачи.

Кляузный крыжик


6.(пост намбер 3842) Призрак коммунизма 17/04/2008
Совершено, не отражена роль партии.
Автор аполитично мыслит.

Кляузный крыжик


7.(пост намбер 3846) Золотой Лев 17/04/2008
На лицо только отсутствие каких бы то ни было систематизированных знаний в области психологии у автора. Ему нжно объединиться с Рофманом и писать на пару. Какого "бога" исследуем? Если христианского, то определять его психологический тип можно только в известном контексте, ибо опросник ПДО он не проходил. Да и я сейчас как начну вспоминать Библию и выясниться, что тот же И.Х. ничего общего с шизоидным типом не имеет. А вот с шизофренией, как раз-таки, очень может быть. Комплекс "бога" - есть такое понятие. Так что поднимаемая тема, к сожалению, не стоит гроша ломанного.
Прошу прощения, если кого-то задел этими словами.

8.(пост намбер 3856) elle 19/04/2008
Согласна. Во-первых сама пришла к тому же выводу (хотя временами склоняюсь к тому, что он все-таки не шизоид, а цельный шизофреник), во-вторых я сама шизоид. И если взять меня в качестве подопытного домашнего котенка, то со стопроцентной вероятностью могу заявить, что бог всерьез настроен отгрохать Армагеддон. Такой жуткий, что все, что напридумывали люди о Дне Страшного Суда по сравнению с этим - добрые детские сказки. Как здорово, что бога нет.

Кляузный крыжик


9.(пост намбер 3861) некто 19/04/2008
Насчёт Перельмана - враньё. По нескольким пунктам
1. Он отказывается давать интервью. У него брали интервью профессиональные, культурные журналисты. Просто пришли к нему домой - и взяли интервью.
2. Он отказывается от миллиона долларов. Миллион долларов ему пока не предлагали (правда, есть вероятность, что предложат). Он отказался от медали, но медаль-это не миллион. Его отказ от медали - это своеобразный протест против шарлатанов в науке, требование от научного сообщества очиститься от посторонних. Своим отказом от медали он привлёк внимание к проблеме.

"Исследователь" грубо подтасовывающий факты под свои теории - никакой не исследователь.

Кляузный крыжик


10.(пост намбер 3862) некто 19/04/2008
Прочитав про Перельмана, дальше читать не захотел. Возможно, ему действительно присущ тот тип личности, о котором идёт речь, но врать все равно не нужно.

11.(пост намбер 3871) NTO 21/04/2008
Кошка это всё таки не тигр. Кроме того, кто Вам запрещает общаться с Б-гом? Прочитайте "Отче наш" и общайтесь. Шизоиды, конечно, более управляемы случайными ассоциациями чем "лексоиды", но следует ли считать поведение шизоидов подому поведению Б-га? Спорно!

Кляузный крыжик


12.(пост намбер 3996) bornin_thefuture 26/04/2008
В качестве точки отчета принято как факт, что Бог - есть.. А его нет! Бог - это заблуждение! Бог - это выдумка! Для управления массами

Кляузный крыжик


13.(пост намбер 3997) NTO 2 bornin_thefuture 27/04/2008
Опять вождить стремимся? Оставьте в покое массы! Говорите за себя.

Кляузный крыжик


14.(пост намбер 4045) друг всем 04/05/2008
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


15.(пост намбер 4053) ЧИНГИЗ ЧЕЛЯБИНСК 05/05/2008
Письмо, которого я отправил
в Храм Христа Спасителя в Москве
____________________________________________________________

Иисус не бог.Иисус человек.Иисус ЮРОДИВЫЙ, маньяк,невежество,
психически больной человек.
Его родила не Дева Мария,а шлюха Мария.
Апостолы Иисуса толпо безумцов,которые ходили
за ним.
Его посадили на крест,потому что, раньше не было
психушек!

ЧИНГИЗ ЧЕЛЯБИНСК

Кляузный крыжик


16.(пост намбер 4273) православный христианин 17/05/2008
Автор грубо ставит на один уровень чисто человеческие концепции и исследования в психологии с непознаваемым и трансендентным Богом.Эта крайняя дерзость и вульгарность характерна для атеистического сознания.Воистину он не ведает,что творит,к тому же сам страдает манией величия.Ничего оригинального в его концепциях нет.Олега можно только пожалеть и за него помолиться.

Кляузный крыжик


17.(пост намбер 4279) Эдера 18/05/2008
Я полностью согласна с автором. Молодец, что написал. Перельман, если кто не понял - это просто пример.

Я пришла точно к таким же выводам. Да это по-моему итак понятно даже.... Но видимо, не всем. Раз такие "странные" комментарии.

Про несисематизированные знания вообще - бред.

Кляузный крыжик


18.(пост намбер 4292) ego 18/05/2008
Олег, не хватило фантазии сообразить нормальным (не шизоидным) путем почему Бог ведет себя так закрыто и непредсказуемо? А может он и не обязан выходить на личный контакт с каждым, кто обращается к нему с просьбами? Если Вы пойдете за решением своей локальной проблемки, скажем, к Президенту в Кремль, никто Вам, понятно, его аудиенции не предоставит. И у Вас сложится впечатление о Президенте как о фигуре закрытой, недоступной и поэтому таинственной. В лучшем для Вас случае (если Ваш запрос оформлен как полагается), из администрации Президента его передадут в соответствующие нижестоящие инстанции с нужной резолюцией. (И то не факт, что у этих инстанций найдутся для решения Вашей проблемы необходимые свободные ресурсы, или в процессе вдруг выяснится, что Вы в силу каких-то причин не имеете права на получение такой помощи.) Так вот, Президент в основном решает глобальные, общенациональные проблемы, для всего другого есть нижестоящие инстанции и ответственные чиновники разных эшелонов власти. Неужели не хватило воображения, чтобы сообразить, что "там", в Божьем мире все это может быть устроено примерно так, как на грешной земле? Есть Бог, отвечающий за целостность и гармонию созданного и заселенного им (немалого) куска мирозданья или даже всей Вселенной в целом. И он не обязан лично отвечать за каждого из сотен миллиардов членов этого мирозданья, людей и ангелов и уж тем более выходить с каждым из них по их запросам на личный контакт: для этого есть нижестоящие ангельские чины, вплоть до нижней инстанции ангел-хранитель. Но если у него возникнет необходимость выйти с кем-то и на личный контакт, кто ему помешает это сделать? Президент тоже может неожиданно вызвать в Кремль кого-то из интересующих его граждан и иметь с ним беседу. Интересно, были ли в истории такие чудаки, кто пренебрег бы подобным приглашением?
Олег, будь у Вас открыты "духовные очи" для изучения законов и жителей невидимого мира, Вы бы не задавались своими вопросами в таком наивно-детском разрезе.
А шизоидность (и все другие подобные отклонения) у человека имеют вполне понятную причину: на голове сидит "бес", причиняющий своими дурными влияниями нарушение процесса мышления. При снятии "беса" мышление становится спокойным и ясным, от человека уходят проблемы, связанные с нарушениями нервно-психической деятельности, включая банальные психологические комплексы. Эти проблемы не излечимы медикаментозными средствами, психбольницы в этом случае лишь как средство изоляции. Кого там явно не хватает, так это священников, уполномоченных к изгнанию "бесов", кроме этих священников беднягам уже никто не поможет. Как видимо и гениальному Перельману.

Кляузный крыжик


19.(пост намбер 4304) Верующий 20/05/2008
странно, кто хотел тот нашел Бога, а Бог только ждет приглашения в свое сердце, Он не дьявол который нагло врывается в души людей

Кляузный крыжик


20.(пост намбер 4482) Дмитрий 30/05/2008
Ошибка заключена в системе анализа, от частного к общему и от общего к частному. В одном случае за деревьями не видят лес, в другом - за лесом не видят деревья. Как сказал герой древнегреческого мифа Прокруст: "Вся беда в мире от того, что нет единой меры для всех" Сравнительный анализ всегда субъективен и далёк от истины. О качествах Бога рассуждать бестолковое занятие, ровно как и доказательства или опровержение существования души. Эзотерические знания либо постулируются для формирования мировоззрения, либо не постулируются, поскольку не позволяют разрешить мировоззренчискую проюлему (постулат не путать с верой и неверием, верв слепа и порождает соьнения). Резюме: анализ шизандроидов (что правильнее)нельзя распространять на свойства Бога.

Кляузный крыжик


21.(пост намбер 4557) Богоблюенко 08/06/2008
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


22.(пост намбер 4558) Богоблюенко 08/06/2008
Бог не псих.
Бог даун, но пока в нокдауне...

Кляузный крыжик


23.(пост намбер 4604) Типичный шизоид 14/06/2008
Вы нам льстите...

Кляузный крыжик


24.(пост намбер 4619) Старовер 16/06/2008
Истинный бог не шизоид. Бог такой, какой есть.Поэтому историческая справедливость восторжествует двоеперстием.
И диавол будет изгнан из храмов божьих в геенну огненную.
И поглотит РПЦ озеро серное.

Кляузный крыжик


25.(пост намбер 4753) Алексей 22/06/2008
Я абсолютно не согласен с этой статьёй! Во-первых : в медицине НЕТ чёткого определения что же такое "шизоид". "Советская наука"(отличающаяся от Западной по идеологическим соображениям) трактовала этот термин ещё более неопределённо нежели более развитая западная психиатрия(которой принадлежит авторство этого термина). Мне лично доводилось говаривать с психиатрами советской закалки на эти темы - ТАК ВОТ : они в этих делах абсолютно не разбираются. "Шизоидом" могли(и сейчас могут) назвать любого человека который имеет какие-то(не важно какие) интеллектуальные интересы. "Раз иммет индивидуальное хобби - значит шизоид". Некоторые психиатры советской закалки также по моим наблюдениям специфически(даже прямо скажем - негативно) относятся к людям(особенно молодым) которые имеют тенденцию "заниматься разработкой своего собственного мировоззрения" - это правда как ни странно... Я выяснил это всё поскольку занимался специфической проблемой - я выяснял какие отличия имет отечественная психиатрия от западной и насколько эти различия обусловлены давлением советской идеологии - большая тема , она касается диссидентов , прав человека и т.п. Так вот я был удивлён - как такие люди могут быть такими глупыми? По логике вещей предполагается что уж психиатр то , имеющий годы медицинских учебных заведений за спинойи годы врачебной практики - уж он то разбирается в людях... ан нет. Выяснилось что среди этой категории врачей слишком много откровенных неучей и глупцов так как область их работы позволяет практически не работать , не обладать профессиональными знаниями и не интересоваться наукой(в отличие например от хирургии где неуч и глупец сразу покажет себя).

Вобщем я считаю что статья неправильная - то-есть я согласен что к религиозным делам можно и должно применять психологию и психиатрию для анализа но современное состояние этих наук (особенно в наших постсоветских реалиях) делает это благое дело затруднительным.

Кляузный крыжик


26.(пост намбер 4755) Христодрищева" 22/06/2008
"Шизоид"-это ярлык от власти к "инакомыслящим".
Карательная психиатрия была полезна совку с коммунистической идеологией. Поэтому была решительно осуждена!
Потом было решительно закрыто осуждение, так как новой-старой власти, активно внедряющей Православно-рыночную шизофрению в массы,-карательная психиатрия необходима!

Кляузный крыжик


27.(пост намбер 4897) Автор 29/06/2008
Отвечаю Алексею (25. Алексей 22/06/2008)
Вы пишете: термин шизоид неопределённый. В таком случае найдите в интернете книгу Фрица Римана "Основные формы страха". И почитайте главу "Шизоидная личность и любовь", например, - там разжёвано всё предельно ясно. И доступно, с минимумом специальных терминов.

http://www.psy-files.ru/2007/09/04/fric_riman._osnovnye_formy_strakha._issl.html

Эта книга меня поразила своей человечностью, надо сказать, это самая гуманная, доброжелательная книга о человеческих страхах.
Так вот, человеческие шизоиды ведут себя так закрыто, боясь, что социум перемелет их индивидуальность в своей "мясорубке" - это мне понятно. Но для меня загадка, почему всемогущий Бог ведёт себя на шизоидный манер - даже с пророками предпочитал общаться во сне - можно даже подумать, это лучший способ общения. Бог и любит , и ненавидит и благословляет так, как это обычно делают шизоиды. Неужели и Бог, как и человеческие шизоиды, чего - то боиться ? Такой вопрос я задаю себе, и не нахожу ответа. Я лишь заметил удивительное сходство в поведении Бога и человеческих шизоидов, и думаю, что это может быть подсказкой в решении вопроса. Ведь, если в чём - то есть сходство, причём по многим пунктам, значит, должна быть и общая причина такого сходства !
Тайна Великого Изоляциониста ждёт своего раскрытия.
И ещё у меня просьба ко всем, оставляйте комментарии, если вы хорошо разбираетесь и в психологии, и религии одновременно. Ведь статья - то "на стыке наук", так сказать.

Кляузный крыжик


28.(пост намбер 4908) Бог 01/07/2008
Начнем с того, что ты ничтожество, написал не менее 6 отзывов на свою собственную статью, подписавшись разными именами. Рассуждая о проблеме, о которой ты совершенно ничего не можешь сказать, ты не богохульствуешь. Ты занимаешься тем, что галлюцинируешь наяву, и делишься своими галюнами с окружающими тебя людьми, в надежде на сочувствие. Мне остается только надеяться, что ты и такие как ты, не будут делать из "шизоидов" подопытных мышей, потому что обо мне ты можешь говорить все что угодно, а простым добрым людям ты просто поломаешь жизнь своими опытами.

29.(пост намбер 4913) Христодрищева 01/07/2008
28.
БОГ, а какой?
Озирис?
Ахура-мазда?
Иегова?
Саваоф?
Аллах?
Вишну?
.........
Богов как мух на помойке...

Кляузный крыжик


30.(пост намбер 4936) Голос Его Возмездия 03/07/2008
Для того, кто называет себя - христодрищева -

Вот чаша твоего беззакония, нечистоты и богохульства почти переполнена! Время жатвы за все твои мерзости приблизилось!

Кляузный крыжик


31.(пост намбер 4937) Христодрищева 03/07/2008
30. Голос с помойки???
Приблизилось время как у распоследнего русского императора?
И так же по воле божьей?

Кляузный крыжик


32.(пост намбер 5226) Нурантик 22/07/2008
Читая Ветхий Завет на уровне подсознания, неуловил никакого намека на шизоидность. Просто мысль переведенная с одного языка на другой, не является тождественной (равной), той что была вначале. Испорченный телефон. Поэтому чтобы понять, что автор сего труда хотел сказать, без тонких материй не обойтись. Чем и занимается (официально пока безуспешно) Церковь. Но что-то в этом есть. Может быть какая-то подсказка к выходу в другой мир. (параллельный или фиг знает какой), или тайны зомбирования словом.
Так что интерес Ватикана к таким вещам не случайный.
Там такие от науки вещи скрывают, что атеист может и на жопу сесть. Так что, как говорил Козьма Прутков - зри в корень (об этом же намекается и в ветхом завете).
И кстати деньги второстепенное, главное Знание, чего-то такого, чего не знает никто. Создай машину времени, и ты станешь властелином планеты. Так что может быть, какой нибудь Кукловод давно правит нашей планетой, а мы на веревочках или наши руководители.
Можно в Матрицу тогда верить.
Синдром - Мозг в банке (виртуальном пространстве).

Кляузный крыжик


33.(пост намбер 5245) Богоблюенко 23/07/2008
В бесконечном виртуальном количестве параллельных миров содержится бесконечное число бесконечных и взаимонепротиворечивых мудростей.
Но открытая недавно избранным в видениях мудрость перпендикулярного мира вообще повергла всех в восхищение и ужас!

Кляузный крыжик


34.(пост намбер 5259) Нурантик 23/07/2008
Богоблюенко

Вау!!! Перпердикулярный мир. Вот ответ на Все вопросы.
Но ведь там одни перекрестки должны быть. Аварий тьма.
Я в Узжассе!!!

Кто нить знает, от психушки туда на какой дозе галоперидола можно доехать?

Кляузный крыжик


35.(пост намбер 5275) Богоблюенко 23/07/2008
34.Доза у каждого индивидуальна!
Но результатом интоксикации мозга являются попытки обнаружения сверхъестественного.
Ищут параллельные миры с порталами, знаки судьбы, порчи и сглазы.
В самых тяжёлых случаях ищут "бога" и впадают в ПГМ (православие головного мозга или христоз).

36.(пост намбер 5324) Нурантик 25/07/2008
Андронный коллайдер имеет шанс "показать всем" настоящую черную дыру. Ждать осталось немного. На это ученые-ядерщики идут, несмотря на риск, что-бы докопаться до основ мироздания. Причем верующие против, особенно попы, т.к. есть шанс отправится хpeн знает куда. Боятся :) Маловерные.

А мне все поx/~, я сделан из мяса.....

Кляузный крыжик


38.(пост намбер 5371) Нурантик 26/07/2008
ВНИМАНИЮ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МОНАСТЫРЕЙ, ПРИХОДОВ и ХРАМОВ.

Помощь в трудах ваших тяжких по автоматизации отправления религиозных надобнастей вам окажет компьютер ВЛАДЫКО

- католическая сборка
- турбокириллица
- в пост - питание от батарейки
- сохранение тайны исповеди с выводом на широкий принтер
- оперативная паперть расширяемая до 256 меганищих

БАЗОВАЯ КОНФИГУРАЦИЯ

- Кадило и сокадило, 333 мегагерц
- алтарь 21"
- Двухщелевая кружка типа "на восстановление храма"
- жесткий несъемный крест
- круглый принтер для пасхальных яичек

ЦЕНЫ НИЖЕ ЧЕМ В МИРУ, ВЕРА ВАША - ДЕНЬГИ НАШИ

Кляузный крыжик


39.(пост намбер 8308) проверка связи 02/11/2008
ааа

Кляузный крыжик


40.(пост намбер 9059) Виктор, 27/11/2008
Насчёт сравнения Мурзика с тигром - это перебор:так ведь и по обезьяне можно судить о человеке. То, что Бог скрытен... ОН чист по своей сути, и пачкаться об наши грешние тела и души у Него нет желания. И вообще,Олег, не наше это "свинячье" дело рассуждать о Боге: есть Его заповеди, есть Его законы - это и надо исполнять.

Кляузный крыжик


41.(пост намбер 9064) Русская свинья 27/11/2008
Я, как всегда,-права!
Не наше православное дело рассуждать.
Нам барин скажет какое сегодня настроение у него и у бога.
Наше дело слушаться и подчиняться!

Кляузный крыжик


42.(пост намбер 9112) Христианин 28/11/2008
Да пребудет с Вами Господь наш.
1.С учётом того. что таинство зачатия,как правило, происходит при старых и малых(большая и дружная совково-православная семья)-в одной из комнат коммуналки, то не участвующие в зачатии члены семьи нанимателя и соседи, патриотично поют "Боже маразм храни,-оргазм православный..."
2.К атрофированному вследствие набожности и воздержания penis необходимо обратиться так, как Исус к расслабленному:Лука5:23.
Иносказь Исуса к penis посредством притчи, и чудо свершится!
"Расслабленный" встаёт, якобы послушать слово божие,-и готов к воз(раз)вратно-поступательному движению, либо иноходью туда-сюда. Но туда,куда надлежит!
(Спорщикам читать 1-е Тимофею 6:1-6 в библии).
3. Также, до начала православных судорог посвящённых зачатию, Сатана может искусить на преждевременную эякуляцию.
Для нейтрализации козней Сатаны, православный кобель декламирует "Символ Веры", что не позволит насладиться удовольствием от греховной похоти не только до познания жены, но так же во время и после того как!
4.Жена для зачатия,-предпочтительно самка (женского пола),-озвучивает вхождения дьявола в преисподнюю визгом-"господи"!(Движение туда и внутрь).Выхождение(вынимание penis) визгом-"помилуй"!
(40-50 раз, как хор во "Всенощном бдении").
5.Если таинство зачатия подразумевает тройню(по 250тыс. на рыло уродившихся, а то и квартиру от мэрии?!...), то физкультура "господи-помилуй", повторяется троекратно без перерыва на обед и с троекратным увеличением темпа.
6.Если кто-то из участников таинства нечаянно усрался во время зачатия, читается "Акафист Нечаянная Радость".
7. По завершению танства не подмываются(бог вдувает душу), впрочем как и до.
Читают "Акафист святителю Алексию,митрополиту Московскому и всея России чудотворцу". Со всеми кондаками и икосами.
До икоты, видений и безумия.

43.(пост намбер 9134) Верующий 28/11/2008
Согласен не со всеми и не совсем!

Кляузный крыжик


44.(пост намбер 9158) Автор 28/11/2008
Шуточки - шуточками, а если серьёзно, то в самой Библии есть слова "Исследуйте писания...", это слова самого Исуса, между прочим.

Кляузный крыжик


45.(пост намбер 10472) w49 26/12/2008
Ничего против статьи и автора не имею, но мне кажется, что если бы все были такими шизоидами, каким является математик Перельман, то у нас в стране было бы порядка и уважения к человеку больше.

Кляузный крыжик


47.(пост намбер 11039) новости 19/01/2009
Ввести "научное лицензирование" деятельности астрологов, прорицателей, магов и ясновидящих предложил депутат Мосгордумы, бывший министр культуры СССР Николай Губенко, сообщает Regions.Ru. По его словам, есть ряд людей, обладающих определенными физиологическими способностями, позволяющими проводить диагностику заболеваний, а мошенников надо ограничивать". На взгляд Н.Губенко, необходимо создать совет из профессионалов, которые будут определять обладателей настоящих способностей; в нынешнем же ее состоянии эта сфера, по его мнению, "крайне отрицательно влияет на нравственные и моральные начала нации".

Корреспондент портала Regions.ru попросил священнослужителей и экспертов прокомментировать это предложение. Магия и астрология никакого отношения к науке не имеют, заявил настоятель храма святителя Митрофания Воронежского протоиерей Димитрий Смирнов.

"Если бы государство действительно заботилось о здоровье нации, то все эти вещи были бы запрещены под страхом уголовного наказания. До тюремного заключения доводить, конечно, не надо, но надо накладывать такие штрафы, чтобы заниматься этой зловредной деятельностью не было никакого желания. Штрафовать нужно и СМИ, которые пропагандируют и рекламируют эти вещи. Это все равно, что рекламировать наркотики. А по своему воздействию на человека ложная духовность не менее вредна, чем наркотики", – подчеркнул священник.

"И что печально, по социологическим опросам 60% населения верит в эту ерунду. Честь и хвала Н. Губенко, что указал на зловредность этого явления. Я с ним в этом полностью согласен. Но методы, которые он предлагает для борьбы с этим злом, явно недостаточны", – отметил отец Димитрий.

Директор Синодальной библиотеки Московской Патриархии протоиерей Борис Даниленко считает, что лицензировать оккультные "услуги" нельзя. "Безусловно, деятельность всевозможных магов и целителей крайне губительна для человека. Но о каком научном лицензировании может идти речь, если все это – никакая не наука, а наоборот – сплошное мракобесие? Как можно лицензировать деятельность магов с научной точки зрения!? Вот это мне непонятно!", – воскликнул он.

"Я полностью согласен с тем, что вся эта магия – и черная, и белая – кроме вреда ничего не приносит. И настоящие ученые, и верующие вместе должны бороться с этим злом", – заключил он.

Директор православной гимназии протоиерей Алексий Новичков, настоятель храма Тихвинской иконы Божией Матери села Душеново Щелковского района Московской области, сказал, что поддерживает любые инициативы (пусть даже до конца не продуманные и не проработанные), направленные на борьбу с деятельностью астрологов, прорицателей, магов и ясновидящих.

"Я считаю, что вся эта сфера деятельности должна быть выведена за рамки существования нормального общества. Это первостатейная задача всех, кто осознает тот вред, который наносит подобная деятельность духовному и нравственному развитию человека", – сказал он. "Государство в силу каких-то причин еще не в состоянии четко обозначить те духовно-нравственные ориентиры, а точнее – идеалы, на которые могло бы опереться общество, поэтому оно не может реально противостоять антиидеалам и антиценностям. Всеми силами нужно стараться вытеснить эти явления из жизненной сферы людей. Тех, кто это зло распространяет, нужно лишить в первую очередь доступа к СМИ, нужно заставить их замолчать. Напомню, первое, что сказал Христос бесноватым, было: "Замолчите!", – заключил батюшка.
Русская линия

Кляузный крыжик


48.(пост намбер 11040) Ледовое побоище 19/01/2009
"Из-за большого количества желающих окунуться в проруби, на набережной возле Речного вокзала в Твери сегодня после полуночи началась давка. Десятки людей вышли на лед, который не выдержал тяжести и провалился. В воде оказались около 70 человек, в том числе дети", - отметил представитель МЧС.

В этой ситуации оперативно сработали сотрудники МЧС. Вместе со спасателями и милиционерами на помощь барахтающимся в воде людям бросились те, кто пришел поначалу просто поглазеть. Общими усилиями спасательные работы были завершены не более чем за 10 минут.

"Спасательные работы заняли всего несколько минут. Всем пострадавшим на месте была оказана необходимая помощь. Жертв нет, в больницы никто не госпитализирован", - заявили "Интерфаксу" в управлении.

Между тем, по данным ИТАР-ТАСС, за медицинской помощью обратились 24 пострадавших, из них 11 доставлены в больницы. Заявлений о без вести пропавших в милицию не поступало, сообщили в правоохранительных органах.

Ссылки по теме:
МЧС предупреждает: крещенские купания придется отменить
// NEWSru.com // Религия и общество // 17 января 2007 г.

Политики окунаются в прорубь вместе с простыми верующими
// NEWSru.com // Религия и общество // 19 января 2006 г.

РПЦ поддерживает традицию купания верующих на Крещение
// NEWSru.com // Религия и общество // 18 января 2006 г.

Андрей Кураев напоминает, что верующие не обязаны купаться на Крещение, и советует не лезть в первую попавшуюся прорубь и вообще учиться думать, а не верить!

Каталог NEWSru.com:


49.(пост намбер 13003) Педро Гомез 11/03/2009
Сам являюсь носителем шизоидного характера. Он серьёзно мешает жить, развиваться. Желая что-то изменить, вычитал массу информации, и вот что имею сказать по этому поводу.
По поводу того, что в шизоидном характере есть что-то божественно - скорее всего автор "открытия" также является шизоидом, поэтому хочет тешить себя такими мыслями)) В любом случае бог во всё живом, в каждом человеке, и ни один характер не является исключением.
Шизоид это всего лишь психологическая травма, которая образуется в результате того, что ребёнок чувствует себя отвергнутым одним из родителей (до или после рождения). В результате формируется маска беглеца. Шизоид сбегает от жизни, от ситуаций, людей и пр. (шизоид как раз в меньшей степени является "богом" хотябы потому, что бог создал жизнь, а шизоид от неё всячески сбегает:)) На этом и основываются все прочие особенности личности шизоидов.
Характер не является чем-то непоправимым. Есть способы исправить шизоидный характе и стать полноценным, гармоничным человеком. "Божественность" при этом не пропадёт, а наоборот проявится в полной мере

Кляузный крыжик


50.(пост намбер 13095) Автор 13/03/2009
Педро вы или нет, но я вам отвечу. (что - то подозрительно хорошо владеете русским :-)
В психологии, как я понял, вы более - менее разбираетесь, а вот Библию, похоже вы не читали. Как я уже писал в статье, Бог написал Библию при помощи посредников в виде людей, и другие свои дела он предпочитает делать при помощи посредников - людей или ангелов. А сам стараеться быть в "тени". Точно также ведут себя и шизоиды - стараються использовать посредников, чтобы избежать личных контактов. Греховная природа человека, противная нашему Создателю - всего лишь формальная "отговорка". Бог, как никто другой знает, что во всех народах есть люди с добрым сердцем, отчаянно борющиеся со своею греховной природой. Но Бог не общаеться лично даже с ТАКИМИ людьми ! Изоляционизм нашего Создателя - наверное, самая проблемная черта Его характера. Подумайте только, изоляционизм Бога - одна из причин того, что на земле сотни религий, и они спорят между собой, как Ему правильно поклоняться !
Причина Его изоляционизма неясна, потому я и предложил использовать наиболее высокоморальных шизоидов, наподобие Григория Перельмана, как живую "математическую модель" Бога, пускай и очень упрощённую. Вы скажете - глупость. А кто предложит лучший вариант, ведь Бог не идёт на личный контакт ? Не удивляйтесь, математическую модель иногда используют для тех экпериментов, выполнить в натуре которые не представляеться возможным. Например, мы пока никак не можем повлиять на движение звёзд, остаёться одно - математическая модель. Или эксперименты с ядерными материалами - может разнести лабораторию, поэтому во многих случаях пользуються математической моделью.

Итак, основная моя мысль вполне ясна - чем лучше мы поймём причины изоляционизма высокоморальных (наподобие Г.Перельмана) шизоидов, тем лучше поймём изоляционистский характер нашего Творца.

Кляузный крыжик


1 2 3
Явлений Пользователя в ветке:12397