Отзывы на публикацию

Термодинамика, эволюция и креационизм

Борис

Статьи/Эволюция

Написать эту статью меня побудил найденный в интернете текст, озаглавленный «Научное доказательство существования Бога».Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 3267) iljas 06/03/2008
Отличная статья. Я где-то читал "доказательство" АТ, возникли те же мысли.

2.(пост намбер 3268) Аристофан Санкюлотов 06/03/2008
Да, статья хорошая. Автору - респект.

3.(пост намбер 3270) Sherlock 06/03/2008
Спасибо за статью, интересно...

PS
Скоро подтянется сюда 'каждой бочки затычка' и даст прокашляться автору...

4.(пост намбер 3273) джеф 06/03/2008
Так, что, материя для атеистов - Бог? Раз она никем не создана, была всегда - это свойства Бога. Доказать это вы не можете, вы верите, что материя была всегда. Вы верующие. Материализм - религия. "называйте материю как хотите. Но мы ей не поклоняемся!"- это я за вас отвечаю. "но вы верите в Вечность материи. доказательств вечности материи НЕТ" - отвечаю я вам. Утверждение "МАТЕРИЯ ВЕЧНА И БЫЛА ВСЕГДА" основано на вере.

5.(пост намбер 3274) цукшен 06/03/2008
Статья действительно хорошая, правда я не дочитал ее до конца, наткнувшись на утверждение оппонента автора статьи "что из хаоса никогда, ни при каких условиях сам собой не может установиться порядок". А кто сказал, что у нас на планете порядок? Природа, животные, человек и все что существует на нашей бренной Земле подвержено хаосу и случайности. Просто диву даешься, как люди могут поверить, будто наш мир, со всеми вещами, в нем находящимися, со всеми его изъянами, является самым лучшим, что только смогло создать всемогущество и всеведение на протяжении миллионов лет.

К Омара Хайями есть замечательные рубаи:

Отчего всемогущий творец наших тел
Даровать нам бессмертие не захотел?
Если мы совершенны – зачем умираем?
Если несовершенны – то кто бракодел?



6.(пост намбер 3277) Золотой Лев 06/03/2008
А может ли бог всемогущий,
Над миром и в мире что сущий,
Из глины подобных себе изваять,
Чтоб сам не сумел ими он управлять?

:)))

7.(пост намбер 3280) DF_Slayer 06/03/2008
И от меня 5 копеек :)

Свода небесного вращатель - господь,
Жизни и смерти податель - господь.
Плох я... Но ведь мой обладатель господь!
Я, что ли, грешен? Мой создатель - господь!
-=Омар Хайям=-

8.(пост намбер 3281) DF_Slayer 07/03/2008
джеф, по вашему основное свойство бога - это вечность? Этого достаточно? Может вообще скажем бог=вечность?
Предположение о том, что материя была вечна, не лишена смысла. Можно допустить, что это так и есть, что от этого меняется? Это плохо? Да это не меняет ничего. Что так, что эдак материя существует, и мы вынуждены с этим считаться. А вот с Богом лично я считаться не собираюсь! И причина очень простая, уже 100 раз упомянутая, нет НИ ОДНОГО проявления бога.

9.(пост намбер 3282) Bullet-Tooth Tony 07/03/2008
джеф,
"Так, что, материя для атеистов - Бог? Раз она никем не создана, была всегда - это свойства Бога. "
Ваше "логическое умозаключение" - хороший пример софизма, что для доказателей религиозных "истин", увы, очень характерно.
джеф, знаете, кто вы? Вы - кот.
Доказательство:
Все коты имеют зрение и слух. джеф обладает зрением и слухом. Следовательно, джеф - кот.

10.(пост намбер 3283) Золотой Лев 07/03/2008
для джеф

Пожалуйста, обратите внимание, что из контекста Вашего высказывания следует, что Вы не воспринимаете "бога" как реально существующий объект. Для Вас это прежде всего идеальная конструкция, которая в зависимости от условий может обладать теми или иными свойствами. Оценочная категория, идеальная категория = предположение. То есть, необоснованное утверждение. Из чего, опять таки, следует отсутствие "бога". :)
Обратите внимание на строгую дискретность и заданные условия, как совершенно справедливо заметил Bullet-Tooth Tony. Есть Ад и Рай, есть Бог и дьявол, есть верующие и неверующие. А больше ничего нет. Вам самому не кажется это несколько странным?

11.(пост намбер 3284) Золотой Лев 07/03/2008
Прошу прощения - Дьявол тоже с большой буквы. :)

12.(пост намбер 3287) джеф 07/03/2008
Золотой Лев, вы что, сатанист? А вроде на атеистическом сайте. Наверное все атеисты сатанисты. Да-а.
Кстати, я не православный. Я баптист.

13.(пост намбер 3289) Victor 07/03/2008
12. джеф 07/03/2008
Кстати, я не православный. Я баптист.***

...да-аа, интересное же слово придумали - БАПТИСТ :-))).., Вы, уважаемый, протестант или лютеранин, если хотите, а баптист - это просто КРЕЩЁНЫЙ (bapteme - крещение, baptiser - крестить)

14.(пост намбер 3290) Золотой Лев 07/03/2008
для джеф

"вы что, сатанист?"

Не-а. :) Обыкновенный человек, соблюдающий правила правописания.

"Наверное все атеисты сатанисты"

Джеф, это все, что Вы можете ответить по моему посту? :)

"баптист"

Это интересно. :) С "баптистами" мне общаться еще не приходилось. :)

15.(пост намбер 3291) Золотой Лев 07/03/2008
И вообще, джеф, древняя индейская мудрост гласит -
"увидишь льва - не увидишь золото, а увидишь золото - не увидишь льва". :)

16.(пост намбер 3316) Призрак Коммунизма 08/03/2008
Современая наука утверждает:
"С точностью до 50% Бога нет."
Все остальное лирика.

17.(пост намбер 3332) цукшен 10/03/2008
Поправка: современная наука ничего не утверждает про Бога.
Она просто не нуждается в этой теории.

18.(пост намбер 3333) цукшен 10/03/2008
Искать вне материи причину ее движения — бессмысленно, так как “в материальном мире двигатель должен быть материальным”.

19.(пост намбер 3334) Призрак Коммунизма 10/03/2008
Для цукшен.
Я не знал, что Вы лирик.

20.(пост намбер 3336) цукшен 10/03/2008
Лучше быть лириком нежели циником, жалко выглядит кабаре, которое подражает театру; еще печальнее видеть театр, бездарно подражающий кабаре.

Кляузный крыжик


21.(пост намбер 3337) цукшен 10/03/2008
Религия - искусство не для ученых, а для неграмотных.

Кляузный крыжик


22.(пост намбер 3338) Призрак Коммунизма 10/03/2008
Для цукшен.
Наверно Вы противник синтеза?

Кляузный крыжик


23.(пост намбер 3339) цукшен 10/03/2008
Синтеза чего? Синтеза исскуств, синтеза механизмов или химического синтеза? Если с синтезом, который неразрывно связан с анализом, то конечно, - нет.

Кляузный крыжик


24.(пост намбер 3341) Victor 10/03/2008
18. цукшен 10/03/2008

..ссылайтесь на тех, кого цитируете, "мерзкий плагиатор"...:-))))))))))))))))))))))))))))))))))))

http://www.atheism.ru/old/KryAth2.html
Почему не допустить, что это скорее природа или материя, о которых мы имеем представление, чем какой-то чистый дух или какое-то активное начало, о которых мы не можем составить себе никакого представления”.
Искать вне материи причину ее движения — бессмысленно, так как “в материальном мире двигатель должен быть материальным”.
И. А Крывелев

"Коллекция афоризмов"
http://www.niv.ru/library/003/186.htm
Жалко выглядит кабаре, которое подражает театру; еще печальнее видеть театр, бездарно подражающий кабаре.
Антоний Слонимский.

...цукшен, даже на ма-ааа-аааааааа-а-ленький текст своими словами УМА НЕ ХВАТАЕТ...??? :-)))))))))))))))))))))))))

Кляузный крыжик


25.(пост намбер 3345) цукшен 11/03/2008
24. Victor , а я и не утверждал, что это мои мысли. В следующий раз буду ссылаться.

Кляузный крыжик


26.(пост намбер 3346) цукшен 11/03/2008
Виктор, Вы бы лучше что по теме сказали, а то промышляете только нападением на оппонентов,(http://www.ateism.ru/new_otzyv.php?no=1456&perpage=50&start=100) придираетесь к словам, мысль хоть одну умную выскажите, что тоже ума маловато?

И Вам необразованному тупице напомню - ПЛАГИАТ (от лат. plagio — похищаю), умышленное присвоение авторства на чужое произведение литературы, науки, искусства, изобретение или рационализаторское предложение (полностью или частично). Предусматривается уголовная и гражданская ответственность за нарушение авторских и изобретательских прав.

Никакого авторства я себе не присваиваю, а умный человек поймет, если строчка заключена в кавычки, значит это цитата. На посты ранее помещенные я Вам уже дал ответ (http://www.ateism.ru/new_otzyv.php?no=1450&perpage=50&start=250)

Теперь, недалекий Вы мой, снова будем переходить на личности или придеремся к слову?

Кляузный крыжик


27.(пост намбер 3372) Золотой Лев 12/03/2008
"Вы вольны верить ... что ... Дмитрий Медведев – робот, управляемый дистанционно с Марса"

Верю!!! :)))))

Кляузный крыжик


28.(пост намбер 3383) Князь 13/03/2008
Ссылаюсь господа-с вот ссылка на этот материал: http://news.mail.ru/society/1651312/

@@@@@@@Ученые сделали фото Христа

Мировая сенсация: тайна туринской плащаницы разгадана

Выводы экспертов ФСБ России, первыми доказавших подлинность Туринской плащаницы, подтвердили ее новейшие исследования в Оксфорде.

Ученые впервые сделали сверхточный цифровой снимок знаменитой Туринской плащаницы – самой мистической и таинственной реликвии в истории человечества.

Кусок льняной ткани христиане называют «Пятым Евангелием» – ведь на нем, словно на фотографии, удивительным образом отпечатались лик и тело Христа. Запечатлелась каждая из многих ран Иисуса, каждая капелька пролитой во спасение человечества крови!

– Это послание, которому уже почти две тысячи лет, зримо свидетельствует – все, что написано в Евангелии, правда! – говорит директор Российского центра Туринской плащаницы физик Александр Беляков. – Оно несет людям благую весть о Спасителе, о победе над смертью…

…Что только не делали воинствующие атеисты, пытаясь объявить уникальную реликвию подделкой! Тупо твердили, мол, это всего лишь рисунок художника. Экспертиза эту версию опровергла: на ткани действительно зеркальный отпечаток тела. С треском лопнул и другой аргумент скептиков – будто бы в ткань заворачивали измазанного краской человека. На полотне не охра, а кровь. Удалось обнаружить ее компоненты: гемоглобин, билирубин и альбумин. Кстати, повышенное содержание билирубина свидетельствует о том, что человек умер в состоянии стресса, под пытками. Установили группу крови – IV (АВ). По набору хромосом в лейкоцитах определили пол – мужской.

Цифровые технологии позволили воссоздать лик Христа
Но самый сильный аргумент доказательства подлинности плащаницы нашли эксперты Института криминалистики ФСБ Российской Федерации – они установили, что радиоуглеродный анализ возраста ткани, который сделали двадцать лет назад лаборатории в Великобритании, США и Швейцарии, мягко говоря, был неточным. По мнению доктора технических наук Анатолия Фесенко, возглавлявшего исследования, иностранные специалисты «омолодили» реликвию более чем на тысячу лет, потому что не учли важнейшего обстоятельства. В Средневековье в соборе, где хранилась плащаница, случился страшный пожар, и на ткани осели частицы сажи. Поэтому приборы зафиксировали не возраст самой ткани, а налипших на нее фрагментов соединений углерода…

Снимок

Новейшие исследования в Оксфорде подтвердили, что эксперты ФСБ были правы – плащаница действительно была соткана во времена жизни Христа.

По заказу Ватикана с нее впервые сделан точнейший снимок разрешением в 12,8 миллиарда пикселей. На нем до мельчайших деталей запечатлен силуэт тела Спасителя и его облик. Самые современные технологии позволили детально изучить величайшую святыню.

Ученые сфотографировали тысячи фрагментов ткани, а затем из них, словно из частей пазла, на компьютере выкладывали снимок плащаницы.

Под сильным увеличением видны пятна священной крови Иисуса
– Мы соединили вместе 1600 кадров, каждый размером с кредитную карту, и создали огромный снимок. Он в 1300 раз больше, чем фотография, сделанная при помощи цифровой камеры с разрешением в 10 миллионов пикселей, – объясняет Мауро Гавинелли. – Благодаря новым технологиям можно рассмотреть каждую ниточку, все детали…

Трепет

Погребальное облачение Христа крайне редко разворачивают перед верующими. Плащаница хранится в серебряном ларце в свернутом виде. За весь минувший век ее доставали всего пять раз! В последний раз она выставлялась перед паломниками в Турине в 2000 году. А в следующий – через 25 лет.
Теперь на многократно увеличенный облик Спасителя, отразившийся чудесным образом на льняном полотнище, смогут посмотреть все — цифровое фото ученые планируют выложить в Интернет. И каждый человек сможет присоединиться к ее изучению – для человечества это будет потрясающий день! Люди своими глазами увидят отпечаток тела Иисуса Христа.

Туринскую плащаницу начали изучать ровно 120 лет назад – и именно благодаря фотографии. Льняное полотно тогда снял на фотопластинку итальянский адвокат Секондо Пиа. Проявив ее, взглянул на негатив. И мгновенно понял, что объектив запечатлел то, что не видел глаз – отпечаток тела бородатого человека, у которого пронзены запястья и ступни. И его лик – как на иконах Христа!

Полотно «в елочку», сотканное из средиземноморского льна с примесью египетского хлопка, сохранило на себе изображение обернутого им Иисуса – в полный рост, спереди и сзади. Вот описание, сделанное по снимку судмедэкспертами:
«Волосы, беспорядочно распластавшиеся на сукне, небольшая борода и усы. Правый глаз закрыт, левый слабо приоткрыт. Над левой бровью капля крови. Носовая кость перебита от удара с левой стороны. С левой стороны лицо над скулой разбито, есть следы отека. Справа от рта пятно от крови».

Анализ

Ученые из Оксфордского университета в Великобритании вновь пытаются установить возраст Туринской плащаницы – теперь уже учитывая поправки российских криминалистов. Бригада под руководством профессора Кристофера Рамси впервые за последние 20 лет проводит анализы распада углеводорода полотна. Цель исследований – исправить скандальную ошибку двадцатилетней давности о датировке плащаницы.

Тогда было заявлено, что примерный возраст этой святыни семь-восемь веков, полотно соткано в период от 1260 по 1390 годы.
20 лет назад в Цюрихе, Аризоне и Оксфорде три независимые группы одновременно проводили исследование плащаницы при помощи углеводородного анализа и пришли к выводу, что она ровесница Средневековья.

Тогда оксфордский профессор Эдвард Хилл сказал так: «Кто-то купил кусок льна, нарисовал на нем очертания тела и сильно его истрепал»…

Цифры, представленные специалистами, подтолкнули тогда туринского кардинала Анастасио Альберто Баллестеро сказать, что плащаница и впрямь может быть фальшивкой!
Это сомнение пастыря возмутило чувства верующих. Они отказывались верить науке. Опровергли тогдашние скоропалительные заявления оксфордских исследователей в России, причем в самых серьезных структурах – в ФСБ!

«Плащаница – подлинник, относящийся к первому веку нашей эры, а не более поздняя подделка» – сделала вывод группа экспертов под руководством тогдашнего директора Института криминалистики ФСБ доктора технических наук Анатолия Фесенко.

«Причина погрешности – естественное полимерное покрытие, образовавшееся на волокнах ткани после того, как в средние века монахи очищали ее растительным маслом. Это и отклонило показания анализа» – просчитали специалисты.

Фильм

Профессор из Оксфорда Кристофер Рамси, признав доводы русского криминалиста Фесенко, объявил, что 20 лет назад при анализах могла произойти ошибка.

– Возраст мог быть определен неверно из-за загрязнений, которые наслоились на плащанице, – говорит он. – К тому же в 1988 году почти ничего не было известно об углероде-14, который мы довольно хорошо изучили сейчас. Возможно, в этом откроется нечто необычное, что поможет раскрыть тайну самой мистической святыни христианства.

Новейшие исследования в Оксфорде будут сняты на видео для канала BBC. Режиссер проекта доктор Рольф говорит, что достаточно снять с плащаницы всего два процента загрязнений, чтобы получить истинные данные.
Верующие уверены, что к концу марта, когда обнародуют результаты исследований, будет совершенно точно доказано, что плащаница – именно та самая ткань, которой было укрыто почти две тысячи лет назад тело Спасителя!

…В России фотография Туринской плащаницы по благословению патриарха Алексия II хранится в Сретенском монастыре в Москве. Этому снимку верующие молятся, как иконе.
– Мы сердцами чувствуем, что на снимке Спаситель, – говорит прихожанка храма. – Ведь их наполняет любовь…

Светлана Макунина@@@@@@@@@

Кляузный крыжик


29.(пост намбер 3384) Игорь 13/03/2008
Статья нужная.
Кто-то ведь должен отстаивать истину и громко говорить корыстным обманщикам - "ЭТО ДОЖЬ, СМОТРИТЕ ЛЮДИ!"
Ведь на маленькой (!!!) лжи вырастает большая.(Инквизиции, фашизм, "кривой" коммунизм).
А спорить о боге глупо, ведь ни в одной религии нет точной, научной формулировки БОГА. БОГ - это "НИКТО".

Кляузный крыжик


30.(пост намбер 3388) Victor 13/03/2008
28. Князь 13/03/2008
***Кстати, повышенное содержание билирубина свидетельствует о том, что ЧЕЛОВЕК умер в состоянии стресса, под пытками.***

(слово "человек" в цитате выделено мною)

...вот с этим, стопроцентно согласен!, :-)), неопровергаемо, как говорят французы, "аргумент енбатабле"...:-)))))))))))))))))))))))))))))))))

...ну, что?, ФСБ доказало!., правильное политическое решение.., сближает с Ватиканом, возможно сегодня это и не так уж плохо.., ведь ошибку признать никогда не поздно...;-))))))))))

Кляузный крыжик


31.(пост намбер 3393) цукшен 14/03/2008
http://bibliotekar.ru/index.files/1/507.htm

ТУРИНСКАЯ ПЛАЩАНИЦА - кусок льняного полотна с несколько размытым изображением лежащего бородатого мужчины, хранящийся в городе Турине.
Ученых ставит в тупик отпечатавшаяся на ткани фигура человека. Такое изображение, как показали исследования, нельзя получить ни одним из известных сегодня науке способов. Для людей верующих это служит подтверждением подлинности реликвии, ведь согласно преданиям в эту ткань
завернули тело Христа после распятия. В 1987 году по благославлению Ватикана была проведена экспертиза ткани с помощью метода радиоуглеродного датирования. Исследователи вырезали из плащаницы квадрат размером четыре на четыре сантиметра, разделили его на четыре части, одну оставили для контроля в Ватикане, а три развезли по лабораториям в Цюрихе (Швейцария), Оксфорде (Англия) и Туссоне (США). Результаты их исследований приблизительно совпали - 21 эксперт из трех лабораторий поставил свою подпись под документом, в котором говорилось, что плащаница сделана в ХIV веке, а это значит, что независимо от того, как получилось изображение и кто изображен, в это полотно не мог быть завернут Иисус Христос. Западные специалисты, которые раньше придерживались религиозной точки зрения, уже
были готовы признать свое поражение. Но ситуацию вновь переломил российский ученый, доктор биологических наук Дмитрий Анатольевич КУЗНЕЦОВ, показав,что во время пожара, в котором побывала реликвия, ее ткань могла "помолодеть", изменив свой углеродный состав под воздействием дыма и
температур, тем самым вызвав новую волну споров о подлинности Туринской плащаницы.

Статья откровенно пропагандистская и совершенно антинаучная из серии, типа бабушка сказала, написанная для того что бы ввести в заблуждение и нагнать мистики.


«Выводы экспертов ФСБ России, первыми доказавших подлинность Туринской плащаницы, подтвердили ее новейшие исследования в Оксфорде.»

Каких экспертов, назовите имена, название отдела, чушь полная, только ФСБ от нечего делать доказывать подлинность Туринской плащаницы. С таким же успехом я могу написать «Выводы экспертов ЦРУ США, первыми опровергших подлинность Туринской плащаницы, подтвердили ее новейшие исследования в МГУ.»

«Ученые впервые сделали сверхточный цифровой снимок знаменитой Туринской плащаницы – самой мистической и таинственной реликвии в истории человечества.»

Наш пипл почему то млеет от таких слов как цифровой, компьтерный и т.д. Что значит сверхточный? Можно подумать, что снимок на пленку не сверхточный!? Или снимали через стекло или туман? Да и что дает снимок? Ровным счетом ничего, только возможность рассмотреть визуально, да с небольшим увеличением.

«Кусок льняной ткани христиане называют «Пятым Евангелием» – ведь на нем, словно на фотографии, удивительным образом отпечатались лик и тело Христа. Запечатлелась каждая из многих ран Иисуса, каждая капелька пролитой во спасение человечества крови!»

С первым утверждением трудно спорить, действительно Христиане считают Туринскую плащаницу «Пятым Евангилием» - но вот что на нем, словно на фотографии удивительным образом отпечатались лик и тело Христа это еще не факт. Вполне возможно, что это отпечаток кого то другого, или обман зрения, да мало ли что, может просто очередная мистификация церковников.

Даже если предположить, что это отпечаток Христа, то возникает вопрос почему на его образе в Туринской плащанице мы сможем видеть, присмотревшись, лицо человека довольно приятной наружности к тому же рослого?
Христиане все время рисуют образ Христа как рослого и красивого человека, однако мы знаем, что это не так.

Ведь на самом деле он был физически уродлив.

“Паче всякого человека обезображен был лик Его, и вид Его паче сынов человеческих” (Ис, 52:14).

“Мал был ростом, говорят и лицом некрасив”, - вспомнит Цельс у Оригена.

“Вида никакого не имел, бесславен, презрен был”, - скажет и Юстин Мученик, видевший, может быть, тех, кто видел живое лицо Иисуса.

“Я же червь, а не человек, поношение у людей и презрение в народе”, - слово это из того же псалма, откуда и крестный вопль, вложит Тертуллиан в уста самого Христа.

“Маленького роста человечек с искривленными членами”, - так описывают Иисуса апокрифические “Деяния Иоанна”.


«– Это послание, которому уже почти две тысячи лет, зримо свидетельствует – все, что написано в Евангелии, правда! – говорит директор Российского центра Туринской плащаницы физик Александр Беляков. – Оно несет людям благую весть о Спасителе, о победе над смертью…»

Что такой за Российского центра Туринской плащаницы? Александр Беляков действительно физик, может инок какой?

«…Что только не делали воинствующие атеисты, пытаясь объявить уникальную реликвию подделкой! Тупо твердили, мол, это всего лишь рисунок художника. Экспертиза эту версию опровергла: на ткани действительно зеркальный отпечаток тела. С треском лопнул и другой аргумент скептиков – будто бы в ткань заворачивали измазанного краской человека. На полотне не охра, а кровь. Удалось обнаружить ее компоненты: гемоглобин, билирубин и альбумин. Кстати, повышенное содержание билирубина свидетельствует о том, что человек умер в состоянии стресса, под пытками. Установили группу крови – IV (АВ). По набору хромосом в лейкоцитах определили пол – мужской.»

Здесь ничего кроме нападок на атеистов нет. Только вопль «на плащанице кровь, а не охра!» На воре и шапка горит! Кто проводил исследования, в каком научном журнале это возможно прочесть? Да и если это кровь, не значит еще что Христова.


Трепет

«Погребальное облачение Христа крайне редко разворачивают перед верующими. Плащаница хранится в серебряном ларце в свернутом виде. За весь минувший век ее доставали всего пять раз! В последний раз она выставлялась перед паломниками в Турине в 2000 году. А в следующий – через 25 лет.»

Вот удивятся верующие, когда в следующий раз когда ее вынут на ней ничего не окажется, ничего священники подрисуют.))))


В конце хотелось бы отметить, если бы это была Плащаница действительно подлинная, почему «изображение» Христа так размыто? Здесь Господь что-то недодумал. Ведь он всемогущий? Чем черт не шутит, но я не удивлюсь, если в скором времени в одном из монастырей России появится чудесным образом появившаяся фотография Христа.
А то ведь раньше иконы появлялись, а сейчас что-то ни одной.
Поживем увидим.


Кляузный крыжик


32.(пост намбер 3397) Граф 14/03/2008
Князю
Ученые долго спорили о мумии фараона - это Рамзес 1 или Рамзес 11, но к обоюдному согласию не пришли. Решили обратиться за помощью в КГБ СССР. Через неделю сотрудники КГБ сообщили: это мумия Рамзеса 1. Ученые поинтересовались, каким образом им удалось это установить? Ответ был таков: "Сам сознался, сука".

Кляузный крыжик


33.(пост намбер 3401) Золотой Лев 14/03/2008
для Князь

Благодарю за сылку. :)
Только один очень простой вопрос - что же это эксперты из ФСБ, знатоки проблемы? У них компетенция несколько иная. Если интересно, могу обозначить.
Такой анализ должна проводить РАН.

Кляузный крыжик


34.(пост намбер 3413) цукшен 14/03/2008
Князю должно быть стыдно за то, что он нас вводит в заблуждение. Данная статья про Туринскую плащаницу сплошь вымысел и мистификация. На майле помещена только ее копия, а сам оригинал взят с сайта газеты "Жизнь".
http://zhizn.ru/article/society/10462/

Кто не в курсе поясняю, газета "Жизнь" одна из бульварных газетенок с желтыми страницами, там рядом помещена еще одна статья про так называемое "Копье судьбы"

"Самая величайшая христианская реликвия – легендарное копье легионера Гая Кассия, которым тот пронзил грудь распятого Иисуса Христа, – находится в Армении. Новейшие исследования, которые провели специалисты из Великобритании, подтвердили, что именно оно является подлинным. Другие подобные реликвии – лишь поздние копии. ... что рана Христа была нанесена именно «Копьем Лонгина». Это знаменитая Туринская Плащаница – льняное полотно, в которое запеленали тело Спасителя после распятия."
15.11.2006 http://www.zhizn.ru/article/society/4632

Можно там же увидеть и следующий текст:

"Главный научный сотрудник Эрмитажа профессор Борис Сапунов сделал открытие, которое идет вразрез с канонами церкви. Суть его гипотезы сводится к тому, что Христа сняли с креста живым! ... которое прямо говорит о смерти и чудесном воскресении Иисуса. Это знаменитая Туринская плащаница - кусок ткани, в который, по преданию, ..."
22.03.2006 http://old.zhizn.ru/anons/society/749/0/


Подобные псевдонаучные статьи бросают тень не сколько на науку, сколько дескридитируют сами печатные СМИ, и уж, совсем не делают чести таким пользователям типа Князя.

Возникает вопрос, который становится все более и более злободневным, а вообще у церкви есть хоть одна реликвия, в подлинности которой нельзя было бы усомниться?
Дутые "Святыни", сфабрикованные "Чудеса", поддельные "нерукотворные" образа, чем еще Вы хотите удивить поколение пепси? Очнитесь, дорогие мои, православные и еще более лицемерные защитники христианства, сейчас не 10 век, а 21-й, век компьютеров и интернета, век науки и практики, век великих открытий и глобализации. Сейчас даже в провинции молодежь калачем в церковь не заманешь. Вымрет, как мамонты совковое коммунистическо-православное поколение, придет новое - уже не такое зомбированное, - и церкви придется пойти на уступки и пересмотреть многие свои догматы.

Кляузный крыжик


35.(пост намбер 3420) Алексей 15/03/2008
Люди не пропустите. Сегодня по ТВЦ классный фильм!

"Нет вестей от бога"
Sin Noticias De Dios
Испания, Франция, Испания, Мексика, 2001
Режиссер: Агустин Диас Янес
В ролях: Пенелопа Крус, Виктория Абриль

Кляузный крыжик


36.(пост намбер 3426) ilja 15/03/2008
Смешно читать про плащаницу. Смешно читать про российский центр туринской плащаницы. Смешно читать, что от пожара изменилось соотношение изотопов. Смешно читать, что нет способов получения такого изображения. Смешно смотреть на фотографию "самого настоящего копья", на котором прозорливо изображен крест. Граждане, посмотрите фильм Нэшнл Джеогрефик Туринская плащаница (в файлообменной сети висит).

37.(пост намбер 3433) Призрак Коммунизма 16/03/2008
Дл ilja.
Обращение(граждане) во всемирной сети не уместно.
Надо добавлять какой страны.
Тут полно русскоязычных иностранцев.
Согласитесь двойное гражданство, явление
не распространенное.

Кляузный крыжик


38.(пост намбер 3487) Bullet-Tooth Tony 18/03/2008
Специально для Князя,
но будет интересно всем, Я нашёл одну любопытную статью про плащаницу. На тему того, по какой причине радиоуглеродный анализ якобы дал неправильный результат.
В статье есть несколько страшно, на первый вгляд, выглядящих формул с экспонентами и лямбдами в показателе степени, но пугаться не стоит - лучше разберитесь, оно того стоит.
В чём суть: вкратце приведены расчёты вышеупомянутого Фесенко, где находится зависимость коэффициента k (доли радиоуглерода, внесённого при обработке, по отношению к начальному количеству) и возникающей от него ошибки радиоуглеродного датирования.
Во-первых, Фесенко никак не доказал, что исследованные образцы содержали этот процент примесей, а просто нашёл, что при добавлении примерно 7% масла ошибка составит 1200 лет, а истинный возраст - 2000 лет. Т.е. сам факт ошибкаи датирования как был предположением, так и остался.
Но это не самое интересное. :-)
Во-вторых, если подставить в формулу Фесенко 9% масла, то ошибка датирования составит более 1600 лет, т.е. анализ даст возраст более поздний, чем дата внесения примесей! Это называется "уравнение не имеет физического смысла". Расчёты Фесенко, попросту говоря, неправильны.
В статье объясняется, что, судя по всему, расчёты Фесенко предполагают, что при обработке в плащаницу был внесён радиоуглерод в чистом виде, а про обычный углерод он почему-то забыл. С примесями, разумеется, вносятся оба изотопа в нормальной пропорции.
Ссылка на статью:
http://www.atheismru.narod.ru/atheism/science/surdin02.htm
Короче, нашему эксперту-криминалисту ФСБ, как сейчас принято говорить, "низачот". Двойка по математике.

Кляузный крыжик


39.(пост намбер 3489) Bullet-Tooth Tony 18/03/2008
P.S. Я сейчас посчитал по корректной формуле, если плащаница изготовлена в начале новой эры, чтобы ошибочно получить 1350 как год её изготовления (результат Оксфордской лаборатории), необходимо в 1532 году добавить к исходному материалу аж порядка 330% масла.
Т.е. плащаница с примесями должна быть в 4,3 раза больше, чем оригинал. :-) Судите сами, реально ли это.
Так что, атеисты, если в разговоре про Туринскую плащаницу кто заикнётся об "ошибочном датировании в результате попадания примесей", приведите человеку эти выкладки и посмейтесь.
В приведённой Князем истерично-христианской статье, разумеется, полностью высказывание Кристофера Рамси не приводится. А сказал он, что хоть и согласен, что примеси могли повлиять на резльтат, порядок ошибки не мог составить тысячу лет. Сказал, причём, не проверяя расчётов Фесенко, значит, его интуиция и опыт чего-то значат.

Кляузный крыжик


40.(пост намбер 3528) DF_Slayer 20/03/2008
Bullet-Tooth Tony, хорошо бы Ваши расчеты были достоверны. Я это ни к тому, что плащаница имеет подходящий христианам возраст, и что радиоуглеродный анализ был ошибочным. Мне лично все равно, был в нее завернут Иисус или нет. Просто не хочу, чтобы опять всех атеистов обвинили во лжи.

Кляузный крыжик


41.(пост намбер 3529) Bullet-Tooth Tony 20/03/2008
DF_Slayer,
прочитайте статью, расчёты там несложные. Считал я, один раз вбив в Excel формулу - и вуаля. Будь там действительно что-то жуткое, я бы даже браться не стал. А для данных, указанных в таблицах, у меня в Excel'е те же цифры получились, так что вряд ли я где-то облажался.
А вот Фесенко облажался конкретно - по его формуле даже при небольшом загрязнении в 1532 г. плащаница омоложается до 1600, а при некотором его уровне содержание радиуглерода будет даже больше, чем в современном материале. Хотя, разумеется, это бред - загрязнения 1532 года ну никак не могут датироваться более поздним временем, даже если мы всю плащаницу заменим на примеси. По исправленной формуле В.Г. Сурдина (автора статьи) чем больше загрязнений, тем ближе результат к 1532 году, но никак его не превосходит, что совершенно логично.

Кляузный крыжик


42.(пост намбер 3544) Призрак Коммунизма 22/03/2008
Верующий должен построить дом, вырастить сына,
посадить дерево.
Есть ли подобная программа-минимум у Атеистов?

Кляузный крыжик


43.(пост намбер 3558) Аристофан Санкюлотов 23/03/2008
Призрак Коммунизма.
У верующих программа-минимум сильно варьируется, зависимо от конфессии.:-) Да и никто из верующих сейчас никакую программу не выполняет.
Что касается нас, атеистов. Атеисты - те, кто знает, что бога нет. Не больше, не меньше. В остальном атеисты могут друг от друга очень сильно отличаться. Так что трудно себе представить, чтоб у нас у всех была какая-то абсолютно одинаковая программа-минимум. Впрочем, сейчас нас всех объединяет необходимость противостоять разгулу религиозного мракобесия.

Кляузный крыжик


44.(пост намбер 3560) Призрак Коммунизма 23/03/2008
А все таки надо программу минимум для атеистов вырабатать.
Людей большее будет связывать.

45.(пост намбер 3651) Виталий 30/03/2008
Прочёл статью и коментарии к ней. Очень интересно! Видно сразу пофессионала. А "АТ" очень неправ. Хотя и Вы, борис ошиблись. На счёт "гибрида". ББС сняла серию фильмов о сверх человеке, и Шварцнеггеровский терминатор уже не фантазия. А картофель, который мы уже едим имеет модификации рыбьими частями ДНК. Вот тут-то и пословица русская к месту: Небыло бы счастья, да несчастье помогло. Злостный враг полей - колорадский жук, генетически модифицированный картофель не "видит" в упор!
Коментарии тоже интересно почитать. Говорят физики - лирики. Я бы сказал они шутники.
А по сути самой статьи, согласен с предыдущими высказываниями. Доказывать что-либо нет никакого смысла. Все мы разные - белые и красные, черные и жёлтые, большие и маленькие, толстые и худые, ... . Идивидуальность - наше главное состояние. Социум - необходимая среда для развития и эволюции психики индивида. У всех разные способности и возможности, и всякий спор, если можно так выразится,- общение слепого и немого. Вообще, мне, А-сайт интересен, с точки зрения познания психологии разных людей. Хотя это и не моя область интересов. Спасибо ВСЕМ, вы очень интересны!!!!!!!!

Кляузный крыжик


46.(пост намбер 3652) Виталий 30/03/2008
Ой!
Приношу свои глубокие извинения за грубую ошибку. Прошу простить меня Борис. Написал Ваше имя с маленькой буквы!

Кляузный крыжик


47.(пост намбер 3758) Владимир 09/04/2008
Самый РїСЂРёРєРѕР», что РђРўР•Р?Р—Рњ - это просто РѕРґРёРЅ РёР· вариантов религии - вера РІ недоказуемое. Причем ущербная бесполезная модель лжерелигии.

Кляузный крыжик


48.(пост намбер 7724) Arhistratig 19/10/2008
Материи в привычном нам понимании, в привычном нам его ощущении пятью чувствами как таковой НЕТ!. Человеческое понятие "материя" применимо исключительно в относительном диапазоне. В бесконечных микро и макро уровнях привычная нам материя - это ЭНЕРГИЯ, СИЛА организованная Творцом в ОПРЕДЕЛЁННОМ порядке. Следовательно существование её как таковой и её сохранение во времени и пространстве осущетствляется из Вне, т.е. Богом.
Дух первичен, материя вторична.

Кляузный крыжик


49.(пост намбер 7741) Христианин 20/10/2008
То, что у практически каждого явления есть мирское объяснение, это понятно, но об отсутствии Бога это ни в коем случае не говорит. Наш мир--материален, и Бог сделал его из материального. А что мы Его не видим--так Он просто живет в другом, более совершенном измерении, до которого разумом не докопаться (докопаться-то можно, но только до косвенных доказательств. Да и они, в основном, до невозможности сложное устройство живых организмов, весьма красноречиво свидетельствуют о том, что Бога не может не быть)

Кляузный крыжик


50.(пост намбер 10280) Том 23/12/2008
Разумное начало- ключевое выражение сторонников высшего разума.В защиту своего возрения предлагается устремить свои взгляды в безграничные просторы микро и макро миров. То есть, чем ближе человек подбирается к обители божьей тем дальше божьи фаны отселяют свое умозрение, от греха подальше. Одно то, что суперсознание создало такое убожество как человек наводит на мысль о несостоятельности этой концепции.Если только не в насмешку себе.

Кляузный крыжик


1 2 3
Явлений Пользователя в ветке:12380