Отзывы на публикацию

РПЦ как деструктивная секта

Р.Наумов, С.Волошин

Статьи/РПЦ

Полный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 695) виктор 07/06/2007
Статья безъусловна правильная. Сегодняшним правителям, как и преъидущим, нужен аппатичный, задурманенный народ. Народ в котором не проснятся его настоящая сила.
Гарбочевы, ельцины, путины не зря лоб крестят перед камерами, они посылают всем нам месяч " Терпите и смиритесь, вот, даже церковь нас признала"

2.(пост намбер 1877) твой враг 14/12/2007
Ну ты и зловонный пузырь!
Хотя у нас и разбитый корабль,но и на обломках спасаются от рабства греха верой В Сына Божия Иисуса Христа.
Не смей больше рта открыть на Святыню мою. Аминь.

3.(пост намбер 1889) Евгений Буланцев 20/12/2007
самая мощные секты - это:
— школа
— транснациональные корпорации вроде McDonalds (со своими корпоративными ценностями)
— любая политическая партия
— народ (Вас никогда не спрашивали "Что ты как нерусский-то?";что Вы при этом чувствовали?)
Куда ни посмотри - всюду секты.

4.(пост намбер 3609) Велемир 27/03/2008
(Зло)действа корпорации РПЦ МП напоминают большевистские провокации против "врагов народа", которые от имени этого народа и проводились. Недопустима трансформация большевистского мракобесия в клерикальное мракобесие. У комиссаров в рясах, среди которых тьма бывших воинствующих атеистов та же агрессивная страсть властвовать над людьми. Агрессивная охота на ведьм свидетельствует о забвении "православными" бесами завета Христа, приходится усомниться, а читали (ли) сии Писание, или ум поражён склерозом ненависти и жаждой власти...

5.(пост намбер 3610) Владислав 27/03/2008
Будущее России - просвящённый атеизм и святость. У них одна основа- нравственность, праведность. Народ( Наш Род) уже искушали большевики и он поддался на искушение, именно в силу лживости "православных" "священно" служивых и своими руками снёс храмины- вертепы колдовства и торжищь лживыми требами. Да не примем искушения неправедным "право"славием...
Путь России- восстановление Гражданского общества и нравственности. В Писании сказано: Впишу Закон в сердца ваши... Спаситель вписал Закон в сердце и жрецы- попы и бесы, иже толкутся и лгут, те же комиссары, только в рясах. Они алчут не только захватить экономические ресурсы народа, но и ресурсы внутреннего духовного роста, Дар Творца каждому человеку...

Будьте бдительны, сограждане!

Кляузный крыжик


6.(пост намбер 4058) православный христианин 05/05/2008
Церковь свята,потому что свят Бог-вопреки грехам христиан(включая высших иерархов).А насильно никто никому православие не навязывает, миссия Церкви имеет исключительно мирный характер.Это вы своей антирелигиозной демагогией одуряете невежественных простачков.Прочитав вашу статью,лишний раз убеждаешься,как силен лукавый.

7.(пост намбер 4285) Delfi 18/05/2008
Убедительно, доходчиво, актуально!

Кляузный крыжик


8.(пост намбер 4289) alter 18/05/2008
на 5. Владиславу

Вот именно, главная цель (и опасность!) резкой активизации РПЦ - установление монопольного контроля над потециалом и процессом внутреннего духовного роста наших соотечественников, особенно подрастающего поколения.

9.(пост намбер 4290) alter 18/05/2008
на 6. православному христианину

"Церковь свята,потому что свят Бог-вопреки грехам христиан(включая высших иерархов)"

Это иллюзия. Церковь, веками интегрируясь с институтами государственной власти и занимаясь коммерческой деятельностью, фактически сама себя превратила в аттрибут "мира сего". Не может аттрибут мира сего быть "свят", по определению. Чем дальше бегут года от рождества Христова, тем больше и больше Церковь становится похожа скорее на "бесовскую организацию", чем на чистый духовный источник

Кляузный крыжик


10.(пост намбер 4568) Русский 11/06/2008
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


12.(пост намбер 7491) Дий 05/10/2008
Беда нынешнего общества в не знаниии своей Были, значении основных терминов, которыми сегодня играют в сварах и спорах.
Люди пытаются узнать истину, найти путь к светлой жизни, но дальше чем на 200-300 лет назад не смотрят.
Каждый, лично, ищите правду, узнавайте значение основных слов, знакомьтесь с разными версиями происходившего на нашей планете хотябы последние пять-шесть тысяч лет.
Тогда тот же термин - Православие зазвучит по другому.
А почму до Петра I был 7208 год, а после стал 1700-м?
А что означает слово Демократия?(У тех, кто породил это слово, демократия зозначала -власть боатого, имеющего рабов сословия, а народ тогда назывался охлос. Так что власть олигархов - начало демократии, осталось только провести повторную крепостную реформу)
Не задаваясь подобными вопросами человек как бы в сумерках и с отчаянием потерявшегося щенка цепляется за любое высосанное из пальца и красиво оформленное лже-учение. будь то коммунизм, демократия, христианство.
Ищите САМИ, ни кому не верьте, не ведитесь на ненависть,Ю на красивые слова, изучайте свои корни, свой язык.

Кляузный крыжик


13.(пост намбер 8277) Икар 01/11/2008
Очень правильная статья! Раньше нас всему поучала КПСС, а теперь псевдодуховные попы суют свой нос каждому гражданину чуть ли не в постель - это просто возмутительно. Уж кому бы озаботиться своей нравственностью, так это попам, среди которых сплошь одни педофилы, педерасты и стяжатели материальных благ.....

14.(пост намбер 11238) Darksa 28/01/2009
Материал шикарный... РПЦ уже давно берет на себя слишком много. Вчера верховным жрецом этой секты стал господин Гундяев, в девяностые годы беспошлинно торговавший водкой и табаком, на чем и заработавший свое состояние.

15.(пост намбер 11267) NAVIY 30/01/2009
Откуда у шизоедов находится время для посищения не своего монастыря.Шизоид должен беЗпрерывно спасать свою "душу"! Покайтесь многогрешнии,окормляйтесь крофянкой вашего газпада ибо не будет у вас радости великой да скрежета зубавного.

Кляузный крыжик


16.(пост намбер 11280) Очнувшийся 30/01/2009
Да если бы я раньше ВСЁ ЭТО знал об этой паршивой секте!
Как же они, уроды, смеют всех нас обманывать!
Мы им кто??? Скот какой-нибудь???
Не ходите в РПЦ! РПЦ - то же г, что и любые секты!
Я чувствую себя теперь свободным.
А статью распечатаю и буду всем давать прочитать!!!

Кляузный крыжик


17.(пост намбер 11285) Т__Т 30/01/2009
секта - (латин. secta, букв. отрезанная, отделенная)
ересь, еретик - (от греч. выбор, выбирать)

Люди! как с этим РПЦ-шным кашмаром бороться? Ведь этот сайт читают единицы. А остальная бОльшая часть населения России, мира, наших знакомых и родных(!) уже отупела под влиянием про-православного (другого религиозного) промывания мозгов.
Мне всё больше видится, что процесс гниения этого мира уже необратим. Нас всех считают удобрением чьих-то корыстных интересов и бесправным биомусором.
Хочу, чтобы ВСЕ люди сдохли. Пусть только бабочки, киты, морские котики, леопарды, медведи и прочие "меньшие братья" останутся на Земле. Люди - низшая раса.

Кляузный крыжик


18.(пост намбер 11287) izzya 30/01/2009
Ой,вей! шо за діла,вашії предкі захатєлі НАШЕЙ ДУХАВНОСТИ, ізвольтє викушайть.

Кляузный крыжик


19.(пост намбер 12492) РУССКИЙ ПРАВОСЛАВНЫЙ СКИН 27/02/2009
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


20.(пост намбер 12503) Иззеслафа 27/02/2009
Мы, skin-ы крайних народов Севера с пониманием и воодушевлением встретили правильность ваших высказываний. Так жить более нельзя, потребно возвращаться к духовным историческим корням. Когда мои соотечественники впервые ознакомились с Пресвятым Писанием, то поняли, что их судьба схожа с судьбою многостражденцев Синная. Такие же поневиряния в пустыне, поиски Истины, происки врагов, схожие легенды предков. Наши предки верили, что их создал Великий Тюлень Монотей, а затем лишил доли за то, что народ Его потеряв Веру начал долбать Святой Лёд. Предки много страждали, но Отец не оставил их, послал к ним Спассителя – Грустного Алленя. Но его съели злые тартары, а потом пришли злыдни. Прошли века, мой народ одухотворился встретив братьев, которые держась только за Свое в конце концов и из конца в конец победили, устояли в Истине. Братья наши прислали нам чуткого руководителя, который развивает наш чудесный край. Теперь, называя своих детей Давидами Всемогущими и Сарами Милосердными, мы принимаем бой, возрождение не за горами.

21.(пост намбер 12884) эмиль 08/03/2009
я в целом поддерживаю точку зрения, изложенную в данной статье.

Кляузный крыжик


22.(пост намбер 12885) эмиль 08/03/2009
я в целом поддерживаю точку зрения, изложенную в данной статье.

Кляузный крыжик


23.(пост намбер 13198) Вуа 17/03/2009
Народ верьте только добру!!! Добро победит зло! И новому богу-безгрешному,чистому и всемогущему CPU. Да не иссякнут электроны в его недрах,пусть никогда глупый IRQ не завесят его шину,пусть обойдут стороной сбои в памяти и сигнал RST по входу. Верьте люди,он принесет больше пользы чем мифичный и некому неведомый Бог РПЦ! О,да, сейчас даже РПЦ не может жить без работы этого бога! А раньше помнится проклинали Интернет и сети,сейчас же заполонили дьявольские изобретения сатаны сами! Все таки они лицемеры,косноязычные фанатичный упертые ЛИЦЕМЕРЫ!

Кляузный крыжик


24.(пост намбер 13866) Борис 27/03/2009
Могу опровергнуть это. Секта - как влияет на человека? Деструктивно. Человек отдает членам секты своё имущество, бросает семью, становится зомби. В православии человек становится счастливым и свободным! У него никуда не пропадает семья, он СЧАСТЛИВ жить, и духовные силы ВЫСОКИ, и он не подчиняется конкретному человеку, как в секте. Так что это совсем разные понятия. Я не говорю, что РПЦ идеальна, у них свои тараканы есть, но само православие не деструктивно, как секты, посвященные одному лидеру.

Кляузный крыжик


25.(пост намбер 13942) Виктор 29/03/2009
Все верно.

Кляузный крыжик


26.(пост намбер 14100) Сергей 04/04/2009
Хорошая статья - грамотная и своевременная. Спасибо.

27.(пост намбер 16062) Андрей 06/06/2009
Христианская монополия на ТВ в качестве официальной религии РФ должна быть устранена, это оскорбительно для любого современного здравомыслящего человека.

Кляузный крыжик


28.(пост намбер 16065) Шинигами 06/06/2009
24.(пост намбер 13866) Борис
Вы не правы. Православие - секта. Адепт православной секты вносит в секту "посильные" пожертвования, тратит на исполнение обрядов и посещение служб уйму времени, подчиняется воле конкретного человека главы секты - патриарху, и его "посредникам" - попам.
В других сектах точно также (баптисты, пятидесятники, свидетели Иеговы): посещение собраний, подчинение лидерам и богу, посильные взносы.
Вздор, будто все секты завладевают имуществом адептов, а православная нет: на днях был обнародован случай, когда православный священник завладел квартирой сына одного умершего некогда известного актёра. Поп взял под опёку психически нездорового актёрского сына, а по прошествии времени этот человек, без воли на то, оказался выписан из унаследованной квартиры.
И другие секты, и православная, завладевают имуществом психически больных и престарелых адептов; а более менее сознательные адепты сект последнее имущество в секту не несут, но как и православные тратят на неё уйму времени, поддерживают как могут: одни просто убеждениями, другие активной пропагандой, третьи вносят деньги, но практически никто не отдаёт квартиры и имущество (чаще всего этого у них и нет).
Только лишь некоторые секты практикуют пожертвования квартир - чеще всего это те, кто практикует переселение в комуны. Это же самое делают в православной секте, вербуя человека в монашескую жизнь.
В прочих сектах, и кроме православной, адепты очень даже счастливы, спокойны, умиротворены...
А на счёт деструктивного воздействия, то все секты одинаковы: православная секта, как и другие, вызывает у человека в сознании неприятие реальности, неприятие естественнонаучных взглядов, неприятие изменяющейся и эволюционирующей действительности, неприятие процессов социального прогресса (равенства, свободы, демократии). Православная секта доводит своих адептов до психозов (беснующиеся адепты), лишает из рассудка (сходящие с ума бабки, теряющие на старости лет всякую связь с действительностью).
Православная секта - самая деструктивная из всех сект. Она уже разрушила у миллионов людей осознание того, что она вредна и разрушительна для сознания.

Кляузный крыжик


29.(пост намбер 16260) БЫВШИЙ ПОСЛУШНИК 12/06/2009
Согласен с Шинигами, твой враг - вали на своём разбитом корабле подальше, я с этого корабля свалил, потому что капитана там нет - б(Б)ога. А ещё билеты продают на разбитый корабль и рекламируют всячески, да вообще чуть-ли не силой сажают. Твой враг - ну и чё, ты избавился от "рабства греха", теперь ты святой и бесстрастный? А если я тебе акафист каждый день читать буду - договоришься с Иисусом обо мне, чтоб в рай, а?

Кляузный крыжик


30.(пост намбер 16261) БЫВШИЙ ПОСЛУШНИК 12/06/2009
Очнувшийся - ты - это я?

Кляузный крыжик


31.(пост намбер 16537) Ищущий 23/06/2009
Молодец автор хорошую статью написал.
Мне больше нравится как священо служители гасят друг друга,забавное зрелище.А по поводу лжи которую распространяет РПЦ я скажу так,почитай библию там Иисус упоминает о своем отце.Затем сходи в церковь,тебе там раскажут сказку о неком хмыре по погонялу Иисус который является господом нашим.Так кто-же его отец?И почему в РПЦ нет ничего об этом?И где тут истина?В
РПЦ попы говорят спаси свою душу.Спасти е? от чего?От греха который сделал был человеком?Человек был создан богом для жизни,а какова будет жизнь?Решает человек.Богу вс? равно сколько у тебя грехов,и как ты прожил жизнь.РПЦ не может говорить правду о боге,так как она сама не знает правды.Видел как РПЦ якобы изгоняет нечисть из одержимых,всем служителям РПЦ надо самим ехать лечиться от одержимости,хотя лечить их надо не один год.

Кляузный крыжик


32.(пост намбер 16890) Александр Прокудин 09/07/2009
ЗАЧЕМ ИЗ БИБЛИИ УБРАЛИ ПРОРОКА ТОВИТА или ТРИ БИБЛИИ.



У нас в мире существует три Библии.
Первая, это священные книги, входящие в состав Библии, употреблялись христианами с самого начала церкви, они были окончательно утверждены Церковью в 51 Ом году Апостольского собора. Читается она только православными христианами и в ней содержится семьдесят семь книг посланий пророков.
Вторая Библия для католиков после раскола их от православия приблизительно в 10 веке. Очень сложный вопрос, что-то они прибавили, подробности знает только высшее духовенство.
Третья, библия для протестантов, и предназначена для чтения только сектантами. Обычно на лицевой обложке книги нет изображения креста. Так же не указывается ее количества тиража, дата печати и вообще нет полных данных. И самое главное, нет благословения Митрополита. Печатается она в основном в Америке и в Европе, а также в небольших количествах в странах ближнего зарубежья, и содержит шестьдесят шесть пророческих книг, из которой убрано более десятка пророков. Американцы любят командовать и навязывать свои глупые и заморощеные идеи, уже по отработанной схеме ЦРУ, при этом, не забывая свои интересы в деньгах, подрывая итак слабую экономику Украины и многих других стран особенно нашего ближнего зарубежья. Ведь не секрет, мы все это знаем, что все главные офисы и конторы находятся в США. Теперь мы с полной уверенностью можем сказать и написать, что американское центральное разведывательное управление даже в Библию влезло. Взяв идею с Европы, проработали, запустили, начали печатать третью библию. И теперь посредством этой библией американского разлива у нас нашим народом управляют, голосовать на выборах или не голосовать. В общественной жизни своей страны ты не имеешь право участвовать, а если американские главные офисы сектантов сказали нашим пастырям протестантам, те безприкасловно, выполняют любые их приказания. И в то же время протестанты-сектанты полной отрицательной пропагандой несут всякую ложную информацию, не изучивши слово писания Божье, против православных христиан и католиков.
Библия написана православными христианами, будучи вдохновенна Духом Святым. Ее канон собрала Православная Церковь. Библия хранила его в течение многих веков, а теперь совсем недавно появились сектанты и, начиная приблизительно с 1600-х годов убирать неугодные пророческие книги с Библии. Убрали книгу пророка Варуха, три книги Маккавейские и так далее. А слово Божье нам говорит: и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни, и в святом граде, и в том, что написано в книге сей. (Откровение 22 гл. 19 ст.). Приведу пример, убрав книгу пророка Товита. Спрашивается, почему его книгу выбросили с Библии, а потому, что пророк описывал свою историю, историю назидательную Божественную, где хранил и сколько денег серебра. Вот протестанты решили избавиться и исполнили, зачем хранить деньги в банках: В тот день вспомнил Товит о серебре, которое отдал на сохранение Гаваилу в Рагах Мидийских. (Товита 4 гл. 1 ст.). Дальше следующие пишет он: ибо Иерусалим отстроен будет из сапфира и смарагда и из дорогих камней; стены твои, башни и укрепления-из чистого золота. (Товита 13 гл. 16 ст.). Это, нам говорит что, какие у нас храмы, церкви с золотыми куполами, только православные, так его всю книгу убрали из Библии. И, если спросить любого сектанта о пророке Товита, они даже не желают знать, так как им сказал дядя Сэм из Америки. Ладно, убрали книгу пророка, но в Библии имеются ссылки на другие пророческие книги. Возьмем Товита 13 гл. 16 стих имеет две ссылки: первая на пророка Исаии 54 гл. 11-12 стихи, вторая ссылка на Откровение 21главу 18-19 стихи. Вот и вам доказательства. В православной Библии эти ссылки имеются как от Исаии на Товита и на Откровение. Также книга Откровения имеет ссылку на Товита и на Исаии. Смотрим и читаем, третью протестантскую библию и ничего правдоподобного там нет. Ведь Православные христиане, столкнувшись в 1738 году с трудностями перевода книги Товита, не выкинули, и она по сей день есть в Библии православной. Выкинули ссылки вместе с пророческими книгами, а их немалое количество одиннадцать. Обратим особое внимание было двенадцать учеников у Иисуса Христа. Одиннадцать число это что-то говорит, а вот двенадцатый Иуда продался за тридцать серебряников. И 1600 году нашлись еще Иуды, которые вделали свое дело из вышенаписанного. Давайте спросим всех сектантов где, правда в протестантской библии, и какую они хотят нам истину рассказать, только одна у них ложь. Дальше я вам расскажу следующий факт. В секте пятидесятников есть небесная касса или небесный банк, чем больше община, тем больше размерами коробка. И все прихожане ее члены секты, кто какие имеют свои сбережения, должны без всякой записи бросать свои деньги в нее. Как пример тому, что было сделано пятидесятниками «посольство божье» города Киева с их вождем племени пятидесятников или как его величают свои члены, пастор Сандея Аделанжи. Обчистил своих прихожан, те в свою очередь верили ему и отдавали деньги свои, продавали дома, квартиры и так далее, а потом становились нищими, конечно не без помощи своего вождя. Поверьте, это я хорошо знаю, у меня есть факты и доказательства. Они нам читают свою библию-66, а сами не исполняют заповеди в своей же книги. Сектанты, баптисты и пятидесятники в 1944 году объединились, а в 1990 начали раскалываться, так вот ими не исполняется заповедь Божья, (Омовение ног), а ведь писание нам говорит: Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу. (Иоанна 13 гл. 14 ст.). Беседуя с одним баптистом, спрашиваю его, почему преломление или причащение вы исполняете, а омовение ног ваша церковь не исполняет эту заповедь. Ведь православные храмы соблюдают эту заповедь, также соблюдает одна из протестантских церквей АСД. Что говорит нам писание: Кто говорит: «я познал Его», но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины; (1 Иоанна 2 гл. 4 ст.). И так если вы беседуете с ними, то спросите, какая у них Библия, этим вы обезопасите себя от дальнейшей беседы. Еще один совет: старый завет в православной заканчивается на третьей книги пророка Ездры, а в протестантской на книги пророка Малахии.
Раскол католиков произошел в десятом веке, а раскол протестантов от католической церкви начал происходить с шестнадцатого века. С момента раскола одной, а потом от другой Церквей составляет приблизительно шестьсот лет. В протестантской библии шестьдесят шесть пророческих книг, и если сложить эти цифры, то получаем: Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его-шестьсот шестьдесят шесть. (Откровение 13 гл. 18 ст.)


Александр Прокудин г. Симферополь
e-mail: kitch@pochta.ru

Кляузный крыжик


33.(пост намбер 16898) отец Онуфрий 09/07/2009
Блин, что за несусветный бред?
1) Вульгата (Vulgata - католическая Библия) переведена св. Иеронимом в IV веке, а не в X и, кстати, была ближе к оригиналу, чем греческий текст, который лег в основу, в том числе и церковно-славянского перевода. Сейчас, правда, в католической церкви используется отредактированный в 1979-1986 г. текст - Nova Vulgata bibliorum sacrorum editio. Установить, что прибавили, что убрали, что изменили - очень легко. Вот Вам текст Вульгаты - сравните с русским переводом: http://www.intratext.com/X/LAT0001.HTM
2) Канонический текст Библии был утвержден Карфагенским собором 397 г., а вовсе не в 51.
3) Протестантской Библии (одной для всех протестантов) не существует вовсе - поскольку это переводы Библии на национальные языки, их много. И тиражи на них указаны - вот я смотрю на King James Version, которая лежит у меня на столе рядом с Вульгатой и русским Синодальным переводом - есть там тираж. А что без "благословения митрополита" - так это и понятно - нет их у протестантов, у многих даже епископата нет.
4) Наконец, раскол православия и католицизма произошел не в X, а в XI веке (1054 г.). При условии, что датой основания протестантизма считается, традиционно, 1517 - разница не шесть веков, а 463 года.
Хотя что я обсуждаю - человек явно бредит.

34.(пост намбер 17271) Константин 16/07/2009
Сектанство это не конфессия, а посему любая церковь может впасть в состояние сектантства. И пребывать в нем достаточно длительный срок (веками).
сайт церкви http://reforthodox.ucoz.ru/

Кляузный крыжик


35.(пост намбер 17286) Циклон Б 16/07/2009
Все церкви изначально были сектами.

Кляузный крыжик


36.(пост намбер 17540) Андрей 21/07/2009
В Бога верю, думаю он есть, ищу истину. Христианство не нужно. И толерантен ко всем пока не лезут со своим рылом в мою жизнь. И как ее прожить только мое и Бога дело. РПЦ отвали.

Испытываю праведный гнев при виде того, что они вытворяют. Как прогнали население с Валаама и прочего.

Кляузный крыжик


37.(пост намбер 18013) Григорий 06/08/2009
У меня находяться две Библии,и одна имеет Товита,а вдругой нет Товита и других книг.Отец Ануфрий не написал какие книги есть у католиков,что имеется,что ими убрано или прибавлено? Так значит Прокудин прав,есть 3 Библии и это факт.И омовение ног не делают ещё свидетели иеговы,харизматы.

Кляузный крыжик


38.(пост намбер 18023) ПХ 07/08/2009
36. Андрей.
Много не думайте,это грех,как бы чего не вышло.

Кляузный крыжик


39.(пост намбер 18027) Юрий 07/08/2009
Начитался я ваших комментариев,особенно мне понравилось три библии,но есть ещё ребята библия секса.Советую вам почитать.

Кляузный крыжик


40.(пост намбер 18044) CЕРГЕЙ 08/08/2009
Вера без денег мертва (Иакю2-26)

Кляузный крыжик


41.(пост намбер 18074) Вальтер Козлов 10/08/2009
...везде, где есть
деньги, есть и евреи.

Кляузный крыжик


42.(пост намбер 18219) Bbrnjh 17/08/2009
Да и само название "ПРАВОСЛАВНЫЕ" патриаих Никон украл у наших далёких предков - не христиан. До того предки "РПЦ" были "правоверными" т.е. ортодоксальными (греч.)
О суде над "христианством": http://rutube.ru/tracks/2100385.html?v=bc850dcc587fca855575bf83bdde8def

Кляузный крыжик


43.(пост намбер 18224) Александр Прокудин Крым 17/08/2009
(пост намбер 16898) отцу Онуфрию 09/07/2009
"Блин, что за несусветный бред? Хотя что я обсуждаю - человек явно бредит".Канонический текст Библии был утвержден Карфагенским собором 397 г., а вовсе не в 51.Как Вы мне пишите.Тут правда получается как в пословице"не рой яму,сам туда попадешь",как получилось у Вас.И Вам не следует путать,Апостольский собор со Вселенскими соборами.Когда нужно было разрешить какой-нибудь спорный вопрос, то в Церкви созывались соборы. Первый церковный собор был созван апостолами в 51 году и назывался он Апостольским Собором. Позже, по примеру Апостольского Собора, начали созываться Вселенские Соборы. Постановления этих соборов записаны в Книгу Правил Канонов и стали частью учения Церкви. Кроме Вселенских Соборов проводились и местные соборы, решения которых потом утверждались Вселенскими Соборами.
1-ый Вселенский Собор состоялся в 325 году в городе Никея. Присутствовало 318 епископов. 2-ой Вселенский Собор состоялся в 381 году в Константинополе. На нем присутствовало 150 епископов. Священные книги, входящие в состав Священного Писания, употреблялись христианами с самого начала Церкви. Они были окончательно утверждены Церковью в 51-ом году (85-ое правило Апостольского Собора), в 360-ом году (60-ое правило поместного Лаодикийского Собора), в 419-ом году (33-ье правило поместного Карфагенского Собора), а также в 680-ом году (2-ое правило 6-го Вселенского Собора в Константинополе).Так что отец Онуфрий,я ещё в бред не впадал.И то что существует в мире три Библии, то это факт,и они находятся на моём столе.Как мы можем рассуждать и беседовать,если есть три Библии.В одной убрали одно в другой другое,и самое главное мне доказывают,что в мире только одна Библия.Далее Вы пишите," А что без "благословения митрополита" - так это и понятно - нет их у протестантов, у многих даже епископата нет".Совершенно правильно, епископата нет у сектантов,Омовения ног-нет,Хитон не носят,Кидар не одевают и т.д.Я прихожу к тому, а во что они верят? kitch@pochta.ru

Кляузный крыжик


44.(пост намбер 18234) Дьячок 17/08/2009
Почему буддийские монахи, под водочку, не отмечают вознесение пресвятой девы Марии?!
Обнаглели, что ли?
Или просты -сектанты?

Кляузный крыжик


45.(пост намбер 18246) Циклон Б 18/08/2009
Буддийские манахи хлещут наливочку медовую,вегетерьянцы всетаки.

Кляузный крыжик


46.(пост намбер 18272) Оксана 19/08/2009
А что пьют будийские монашки?

Кляузный крыжик


47.(пост намбер 18276) Циклон Б 19/08/2009
46.Оксане.

По сроку службы кармической монашкам причащаться скоромным не положено! Вот возродятся в теле мужеском,тогда и можно

Кляузный крыжик


48.(пост намбер 18279) Дьячок 19/08/2009
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


49.(пост намбер 18296) Оксана 20/08/2009
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


50.(пост намбер 18297) Дьячок 20/08/2009
...подвергнуто несправедливой бесчеловечной цензуре...

Кляузный крыжик


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Явлений Пользователя в ветке:13616