ã ГУРУ ВАР ИНДРИЯ

РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ МОСКОВСКОЙ ПАТРИАРХИИ КАК ФИЛИАЛ ГОСБЕЗОПАСНОСТИ СССР-РФ

В январе 2001 года к нам в гости (я живу вместе с родителями) пришел известный в узких околоцерковных кругах полковник внутренней службы Хвыля-Олинтер А. И. Повод был достаточно торжественным – Хвыля-Олинтер, сослуживец моей матери, уходил в отставку из Главного Информационного Центра МВД и переходил на работу в Московскую Патриархию. В тот день я пришел домой поздно, застолье уже началось, и как только я присоединился к пиршеству, уходящий в отставку полковник насел на меня с очень специфическими вопросами.

Как только я увидел гостя, еще не зная кем он является, и еще до того, как он стал задавать мне вопросы, я сразу понял, что это не простой посетитель. По структуре его психополя я сразу определил, что скорее всего это работник спецслужб.

Дело тут в том, что когда человек связан со спецслужбами, секретностью и тайными организациями, в структуре психики возникает то, что можно назвать “двойным дном”. Такое “двойное дно” определяется очень просто и без проблем, сходу (то есть как только входишь и видишь посетителя). Работа с секретностью видоизменяет психику очень сильно, причем видоизменяет ее специфически, так что проблем с распознаванием такого безобразия не возникает. И вообще, всегда видно, от себя ли действует человек, или же он представляет не свою волю.

Посетителя интересовало мое отношение к богу (!), он спрашивал меня, что такое капитализм, спрашивал, где у человека болезнь, если он пытается покончить жизнь самоубийством (ясное дело – психическая болезнь, и называется эта болезнь нежеланием жить), спрашивал меня, зачем я использую индийские ароматические палочки, что будет с бумажной салфеткой, если ее поднять над столом и отпустить... и целый ряд подобных вопросов. (Самое интересное, что задавал эти вопросы не психиатр, а кадровый сотрудник МВД, имеющий научную степень кандидата юридических наук.)

Еще он сказал, что успел ознакомиться с моей библиотекой, пока меня не было дома, сказав при этом, что всегда сперва знакомиться с библиотекой человека. Зачем-то он еще извинился за то, что посмотрел без спросу. Если стоит на всеобщее обозрение, то зачем извинятся?

В конце беседы он сказал, что я выбрал для себя Астральное Каратэ. Когда я это услышал, у меня нижняя челюсть опустилась вниз от удивления. Что касается Астрального Каратэ, то это определенная жизненная философия, определенный тип мировосприятия, образ жизни. И я действительно астракаратист. Я живу по данной философии и образу жизни с 7-летнего возраста. Только раньше я об этом не знал. Я узнал, что я приверженец Астрального Каратэ совсем недавно, что не мешало мне быть таковым еще в детстве. Поэтому я так удивился, когда услышал об этом. Тогда (январь 2001) я не догадывался, что я – астракаратист.

Еще больше я удивился, когда гость сказал мне: “я знаю, ты встречаешься с определенными людьми (?!), и они тебя ведут (???!!!)”. О чем это он? Что это за “определенные люди”, которые меня “ведут”? Правда, до столь громкого заявления он дошел только в самом конце беседы.

Уже уходя, он посоветовал мне задуматься над тем, почему откровенные сторонники зла (возможно он о сатанистах) борются только с Православием, и задуматься, что такого есть в православной религии. Так значит он вербовал меня в свою православную религию! Еще чего!

Тут надо добавить, что кандидат юридических наук, полковник внутренней службы (уже в отставке) и экстрасенс-целитель Андрей Игоревич Хвыля-Олинтер давно известен как православный борец с т. н. “тоталитарными сектами”. В одной из своих работ (“Религиозные культы зла как источник преступности”, сборник с этим опусом я видел) он пишет, что в библиотеках руководителей тоталитарных сект помимо книг по эзотерике и оккультизму имеются большие собрания литературы по психологии и управлению людьми. (Значит не только мной он интересовался. Что, я в 18 лет уже главарь тоталитарной секты?).

К чему я привожу эту историю? А вот к чему. Формально Русская Православная Церковь возникла в 1917 году сразу после революции. Но фактически РПЦ МП возникла в 1940-ые годы. Именно тогда были открыты основные центры подготовки церковных кадров: Московская и Ленинградская духовные академии, восемь семинарий, целый ряд монастырей. Факт: в 1940 году в СССР работало 400 православных храмов, в 1945 году их было уже 22 тысячи (!!!). Правда затем их число сократилось к 1985 году до 7 тысяч. Но так или иначе возникновение известной нам РПЦ МП относится к 1940-ым годам. Кадры этой организации до сих пор готовятся в основном в открытых тогда учебных заведениях. А как известно, кадры решают все.

Санкцию на это дело дал Сталин. Только с чего это вдруг ему потребовалось создавать в стране такую организацию, как РПЦ МП? Сталин ничего не делал просто так. Значит ему это было нужно для определенных целей. Только каких? И чем являются все религиозные организации, не только рассматриваемая нами РПЦ?

Религиозные структуры обладают целым рядов общих свойств, без зависимости от состава той или иной религии. Общие свойства таковы: огромные финансовые средства от пожертвований верующих, коммерческой деятельности (с налоговыми льготами!), доходов от принадлежащих им производств (и тоже с налоговыми льготами!), наличие закрытой системы подготовки кадров, владение методами управления людьми, наличие пропагандируемой идеологии. Такой набор напоминает хорошо известное и совсем уж светское явление – СПЕЦСЛУЖБЫ!

А что известно про рассматриваемую нами организацию? До революции 1917 года православная церковь как раз и была одной из государственных спецслужб Российской Империи. Существовал Синод, которым управлял назначаемый царем обер-прокурор, все верховные жрецы православной религии – архиереи (греческое archihiereus=верховный жрец) назначались только после утверждения царем соответствующей кандидатуры. Петром Первым была введена обязательная ежегодная исповедь для всех граждан граждан Российской Империи, причем попы были обязаны докладывать в компетентные органы обо всех незаконных действиях и мыслях, в которых им признались на исповеди. Затем это обязательство было снято со значительной части населения, но обязательная ежегодная исповедь для всех государственных чиновников сохранялась до революции. Государственной идеологией была религиозная идеология, православная церковь в Российской Империи являлась спецслужбой по идеологическому контролю и руководству населения.

Нынешняя РПЦ МП с момента создания в 1940-ых годах была фактическим филиалом госбезопасности СССР – ее руководство состояло и состоит из кадровых сотрудников соответствующих органов. На руководящие посты РПЦ не состоящие на государственной службе священники просто не попадали. Этот факт стал известен средствам массовой информации. В том, что это так и есть, можно не сомневаться. Не могло государство оставить без своего внимания целый социальный слой – верующих. А если учесть, что для этих самых верующих мнение попов очень авторитетно, ясно, кто становился с государственной помощью этими самыми попами. В печати даже появлялись сообщения об агентурных именах главарей РПЦ, в том числе находящихся сейчас на своих постах. Эти агентурные имена могут быть липовыми (все-таки агентурные имена своих сотрудников спецслужбы просто так не разглашают), но дела это не меняет.

А чем же занимаются попы сейчас? Сейчас попы пролезли в школы, учреждения здравоохранения, общественные и политические организации, даже в тюрьмы и силовые структуры. И везде, куда они пролезли, насаждают свою идеологию. А опыт в насаждении идеологии у них есть, говорят даже, что опыт двухтысячелетний.

А главарь попов Алексей Ридигер присутствует на различных государственных мероприятиях. На инаугурации Президента Путина он тоже присутствовал, что антиконституционно. По Конституции Российская Федерация является светским государством. В частном порядке любой чиновник, в том числе Президент, может общаться с кем угодно, но именно в частном порядке. Попов на официальных мероприятиях быть не должно.

Постоянно определенные силы пытаются навязать всем нам религиозную идеологию. Недавно высшее руководство РПЦ МП во главе с Алексеем Ридигером потребовало разработки государственного стандарта по предмету “Теология” и специальности “Теология” и введения в высших учебных заведениях обучения по данному предмету. Самое интересное, ректор МГУ высказался за это нововведение.

Только зачем государству нужен весь этот разгул попов? Для чего? Какой смысл государству поддерживать РПЦ? Какую пользу получает от этого власть? Если с попами так носятся, значит они действительно полезны.

А что умеют делать попы? Они умеют промывать мозги и убеждать людей в необходимости тех или иных действий. Это известный факт. Польза государству от попов велика. Например, полковые священники в Российской Армии, воюющей в Чечне, проводят воспитательные беседы с солдатами, убеждая их добросовестно воевать.

К тому же сама организационная структура всех религиозных организаций такова, что является идеальным прикрытием для деятельности спецслужб, особенно деятельности зарубежной. Можно не сомневаться, кем укомплектованы зарубежные подразделения РПЦ МП, действующие как минимум в 11 иностранных государствах.

Разве могло государство пройти мимо и упустить гигантскую машину РПЦ, устроеную, как и все религиозные организации, по принципу спецслужбы?

И государство не упустило такого важного куска. Сотрудничество РПЦ и государственной власти налицо – один Ридигер на инаугурации Путина чего стоит!

Русская Православная Церковь Московской Патриархии была и есть филиал госбезопасности СССР-РФ.

А что касается борцов с т. н. “сектами”, к числу которых относится и А. И. Хвыля-Олинтер, то тут все очень просто – эти “секты” в основном являются подразделениями спецслужб иностранных государств, так же как РПЦ МП – филиал российской госбезопасности.

Зачем я все это пишу? А вот зачем. По Конституции (а не по понятиям) Российская Федерация – светское нерелигиозное государство. Нечего власти заигрывать с религиозными структурами и религиозной, “патриотической” идеологией. И вообще недопустимо зомбировать людей идеологическими установками и лезть в их личную жизнь, чем заслуженно славятся и чекисты и церковники.

Июнь-июль 2001