АПЛ и РПЦ.

Не так давно некто о. Серафим, вероятно являющийся представителем одной из сект православной церкви (ЕЦП), прислал нам весьма странное письмо, которое мы в неизменном виде опубликовали на А-сайте.

Истерично-пророческий тон письма несомненно ставит его в один ряд с лучшими произведениями православного кликушества.
Однако, в рассуждениях отца Серафима из ЕЦП, безусловно, есть интересный момент - он подмечает связь между гибелью "Курска" и архиерейским синодом РПЦ. Для подтверждения этой связи он приводит два факта, которые мы обсудим с атеистической точки зрения. Тем более, что о. Серафим пытается использовать их ещё и как неоспоримые свидетельства существования бога.

Факт первый:

"Курск" - первая и единственная АПЛ, освящённая РПЦ. Об этом факте упорно умалчивают СМИ, однако факт остаётся фактом. Более того, АПЛ "Курск", похоже, была единственной подводной лодкой в мире, освящённой какой-либо церковью.
(Если есть ещё освящённые атомные корабли, будьте добры - укажите. Или сразу перешлите эти данные в МЧС России.)
Обычно, страны, которые занимаются такими дикостями как освящение транспортных средств ещё настолько отсталы в своём развитии, что никаких атомных крейсеров у них и в помине нет. И, вероятно, не будет.

Надо сказать, что все более или менее трезвомыслящие люди всегда были против такого рода действий. Но в условиях религиозного промывания мозгов, только атеисты отваживались заявить об этом вслух. Вот, например, журнал "Здравый Смысл" №1 (15), весна 2000 год. За три месяца до крушения "Курска" Александр Щёв в статье "Год 2000: вперёд или на тысячу лет назад?" пишет:

"А чего стоит нарочито театрализованное проникновение церкви в такую серьёзную сферу государства, как армия? Торжественные освящения и крещения атомных подводных лодок и бункеров РВСН - это идиотизм слишком крутой даже для традиционной тупости нашего военного начальства! Ну неужели оно всерьёз думает, что окроплённая святой водой ракета полетит в противника точнее, чем обычная?"

Теперь мы видим, чего это стоит. По крайней мере в отношении атомных подводных лодок. В отношении атомных ракет РВСН даже думать страшно! Я уже писал, что освящать оружие массового поражения по меньшей мере безнравственно и аморально. Но "окроплять" святой водой ракеты "Тополь-М", известные в классификации НАТО как "Satan" (Сатана) просто опасно! Ведь совершенно непонятно, когда и куда полетит обезумевший от ядрёной святой водицы ядерный "Сатана"!

Факт второй:

Трагедия с АПЛ "Курск" совпала с канонизацией Николая 2 на архиерейском соборе РПЦ. День в день. Вечером того же дня, как мы узнали о том, что Николай "Кровавый" стал православным великомучеником, мы узнали и о трагедии с "Курском".

Кстати, вы ещё помните, почему Николай-2 получил прозвище "Кровавый"? В день коронации его на трон на ходынском поле, где по этому случаю проходили народные торжества, возникла давка, в которой погибло более 1000 (!) человек.
Когда об этом сообщили Николаю-2, то, вместо того, чтобы прекратить все торжества и объявить траур, он продолжал помпезное празднование своего "воцарения".
(Путин тоже не прервал свой отпуск на Чёрном море, пока матросы "Курска" тонули на Баренцевом. Но прямой аналогии здесь, разумеется, быть не может.)

Просто отметим - оба раза, когда Николай-2 "Кровавый" куда-нибудь возводился и причислялся, Россию постигала беда.
В 1896 г. "священное коронование и святое миропомазание" Николая-2 повлекло за собой трагедию Ходынки с тысячными жертвами.
В 2000 году за канонизацией всё того же Николая-2 последовала самая страшная за последнее время катастрофа, в которой погибло более 100 человек и новейший атомный крейсер.
Бог тут разумеется не причём, так как не существует по определению.
Но  и от символического совпадения тоже никуда не денешься.

А для тех, кто всё ещё верит в бога, напомню поговорку - "Богу - богово, Кесарю - кесарево". Кесарь (Цезарь, он же Caesar) в русской транскрипции означает Царь. Так вот, когда обожествляют царя, а богу навязывают в хозяйство атомные крейсера, очень плохо всё получается. Убого.


Copyright : Demian © 2000. / Авторские права принадлежат: Димьян, 2000 г.
Статья может тиражироваться и распространяться любым издательством или частным лицом, при условии сохранения целостности и неизменности текста. Во всех других случаях необходимо разрешение автора или его непосредственных представителей.